Кадр из фильма «Сто лет тому вперед». Сегодня кино избегает погружения в культуру даже на столь малую глубину.
Фильм «Сто лет тому вперед» за неделю стал лидером российского кинопроката
18 апреля 2024 года в российский прокат выйдет фильм «Сто лет тому вперед» о приключениях московского школьника Коли Герасимова и девочки из будущего Алисы Селезневой. Премьера фильма «Сто лет тому вперед» в России состоится 18 апреля 2024 года. «Сто лет тому вперёд» станет экранизацией одноименной повести писателя Кира Булычева из цикла «Приключения Алисы», а также ремейком советского телехита «Гостья из будущего».
«Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки
Sto let tomu vperyod Сто лет тому вперед 2024 / Россия. Желая повернуть время вспять, Алиса отправляется в Москву 2024 года, где встречает мальчика Колю Герасимова. поистине культовое произведение Кира Булычёва, объединяющее сразу несколько поколений. 18 апреля в прокат выйдет «Сто лет тому вперед» — российский блокбастер по мотивам произведений Кира Булычева. Триумфальное шествие по экранам страны продолжает фильм по мотивам произведений писателя-фантаста Кира Булычева "Сто лет тому вперед".
Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу
Отдельно стоит отметить визуальный ряд — в картине много компьютерной графики, одна Москва представлена на экране в трех видах, и только современная версия города выглядит узнаваемой. Две версии столицы из будущего получились невероятно разными: город-парк с разбросанными тут и там стильными зданиями против мрачных трущоб, напоминающих Лос-Анджелес из « Бегущего по лезвию » впрочем, оба варианта проигрывают мегаполису из фильма Скотта 1982 года. Кроме того, по фильму разбросаны пасхалки, призванные порадовать поклонников киновселенной Marvel и других известных медиафраншиз в кадре, к примеру, появляется копия молота Тора. Почему можно не смотреть Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» В «Ста годах тому вперед», как следует из предыдущих абзацев, есть очень много всего — в том числе избыточный хронометраж в 140 минут.
Но нет ни свежих идей или образов, ни каких-либо свойств, кроме самых поверхностных, связывающих ленту с работами Булычева.
Повествование ремейка идет от лица Коли Герасимова, которого сыграл Марк Эйдельштейн. Школьник из Москвы находит устройство, благодаря которому может перемещаться в будущее на 100 лет вперед — там он и встречает Алису Селезневу. Роль Алисы досталась Дарье Верещагиной.
Режиссером выступил Александр Андрющенко, известный по таким работам, как первый и второй «Лед», «Притяжение», «Вторжение» и… «Чики». Премьера назначена на 28 декабря 2023 года. В общем, пользователям интернета не понравилось в трейлере все. Конечно, посягательство на светлые ностальгические чувства — это еще тот риск, однако с «Чебурашкой» прокатило же.
Рассказываем, каким получилось это эффектное, но имеющее мало отношения к оригиналу кино О чем фильм «Сто лет тому вперед» Старшеклассник Коля Герасимов, за хулиганство оставленный в школе после уроков, вскрывает подсобку кабинета физики и находит там сферический сгусток энергии, который тут же забрасывает подростка на 100 лет вперед. Во время загрузки произошла ошибка. Она тут же понимает, что ее новый знакомый прибыл из прошлого. Выясняется, что именно там, в Москве вековой давности, по стечению обстоятельств затерялась Алисина мама Кира, чьи следы девочка уже долго и безуспешно ищет. Доставшаяся же Коле загадочная сфера оказывается не только ключом к воссоединению семьи Селезневых, но и мощным артефактом, за которым охотятся космические пираты.
Маму играет Виктория Исакова. Пути всех этих героев пересекаются самым невероятным образом. И Коля с друзьями попадают во временные качели, переносясь на сто лет вперед и обратно... В отличие от книги главные герои в фильме - старшеклассники, но авторы подчеркивают, что не экранизировали книгу, а вдохновлялись ей. Всего же экранизаций Кира Булычева только в нашей стране более 20.
Самые известные помимо названных тут и в статье - "Подземелье ведьм", "Через тернии к звездам" и анимационный сериал "Алиса знает, что делать! Кстати Сценаристы сериала - Андрей Золотарев, который писал сценарии к таким фильмам и сериалам, как "Слово пацана. Кровь на асфальте", "Лед", "Притяжение" и другим, и Ксения Мирошник. Сам Золотарев уже в нескольких картинах, к которым он пишет сценарии, снимается в роли журналиста. Раньше Андрей действительно был тележурналистом канала НТВ.
Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM
«Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). 18 апреля в российский прокат выходит фантастический фильм «Сто лет тому вперёд». Подробная информация о фильме Сто лет тому вперёд на сайте Кинопоиск. Оказаться в следующем веке можно вместе с героями нового фильма «Сто лет тому вперёд».
«Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки
Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко.
Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой? Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться? На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны. По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать. Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи. Отчего может так «офигеть» 18-летний барчук, запускающий дрон с электросамоката, оплаченного через облако с родительского счёта в виртуальном банке, не заработавший ещё и биткоина, но всё знающий про видеоигры? Что он почувствует, узнав, что «она из будущего»? Убедительно удивиться получится? Кадр из фильма «Гостья из будущего» Алиса Селезнёва образца 1977—1985 2084 годов могла ошарашить тем, что в будущем победила наша советская идея, наш образ жизни.
Красноярцы в восторге от новой кинокартины «Сто лет тому вперёд». Кто-то вспоминает детство, а кто-то в первый раз узнаёт историю Алисы Селезнёвой. Вот хотя бы посмотреть на актёрский каст: это хорошо известные Константин Хабенский, Александр Петров, Виктория Исакова, а ещё молодой состав. Встреча Алисы и Коли запускает цепь невероятных приключений, где они бьются с космическими пиратами за Вселенную, пытаются восстановить ход времени и сохранить самое дорогое — любовь и дружбу. Это всё зрители видят на больших экранах. Не меньше интересного осталось и за кадром.
Честное пионерское, раз мы договорились без спойлеров, то так и будет, но кое-что я не могу упустить. Представьте себе персонажа, в котором скрестили Джека Воробья, Джокера и прочих сумасшедших ребят — получите нашего героя. Это не выглядит органично: местами «пере», местами «недо». Его зачем-то поместили в центр афиши, видимо, надеясь, что тогда она привлечёт больше зрителей, но ход весьма сомнительный. Весельчак У сам по себе был достаточно харизматичным персонажем, но здесь, наверное, с актёром все-таки произошёл промах. Константин Хабенский просто играет Константина Хабенского. Тот же «Ночной дозор», похожий по жанру, вышел у него гораздо лучше. Без комментариев. Надежда посмотреть на «новое видение» истории Алисы и Коли разбилась в том же зале, где играла песня «Прекрасное далёко». Вроде бы история та же, но атмосфера абсолютно не та.
Александр Петров. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Миелофон, позволяющий читать мысли, в нем заменен приборчиком под названием космион, который сам собой имплантируется в область грудной клетки и дарит носителю возможность скакать во времени на сто лет вперед и назад. Робот Вертер — не заторможенный андроид в костюме из фольги, а небольшая летающая штучка с голосом Федора Бондарчука. Космический пират Весельчак У — не пожилой толстяк, а вполне себе молодой и бодрый Александр Петров, пучащий глаза и издающий замечательно гнусный хохот; его напарник, которого в «Гостье из будущего» звали Крысом, обернулся меланхоличным, лишенным всяких эмоций существом серого цвета под названием Глот персонаж заимствован, хоть это и не сразу приходит на ум, из мультфильма «Тайна третьей планеты». Первый богатырь» и сиквел «Чебурашки» Семейные фильмы — это особый жанр кино, который ориентирован на широкую аудиторию. Эти картины часто включают элементы комедии, драмы, приключений и фантастики. Фильмы учат детей доброте и отзывчивости, расширяют их кругозор, а взрослым напоминают, что они когда-то тоже были детьми и возвращают им веру в чудо. Смотреть фильмы Наверное, сразу надо сказать, что вдохновенные актерские работы Петрова и Юрия Борисова, изображающего Глота — едва ли не лучшее, что есть в «Сто лет тому вперед», а, возможно, и в фильмографиях обоих артистов. Чтобы подержать пиратов в их натуральном облике на экране подольше, авторы лишают их возможности менять внешность, превращаясь в других живых существ. Не судьба на этот раз Весельчаку У обернуться энергичной бабушкой с авоськой. Сюжет Коля Герасимов и Алиса Селезнева — уже не дети, а вполне половозрелые старшеклассники, заканчивающие одну и ту же московскую школу с интервалом в сто лет. Коля Марк Эйдельштейн, 22 года любит девочку, которая никак не может выбрать между ним и его одноклассником. Разочаровавшись в предмете страсти, он пишет на доске несмываемым маркером обидные слова. А когда учительница физики заставляет их стереть, лезет в подсобку за ацетоном, вместо него находит там космион и переносится в 2124 год. Там его и встречает Алиса Даша Верещагина, 26 лет , девочка с розовыми волосами и прекрасным хуком справа. Даша Верещагина.
«Сто лет тому вперёд» — планируется новая экранизация
Чем понравился барнаульцам фантастический фильм «Сто лет тому вперёд»? Чтобы переместиться в будущее, необязательно изобретать машину времени. Оказаться в следующем веке можно вместе с героями нового фильма «Сто лет тому вперёд».
Всем возрастам советую посмотреть, учит жизни, все правильно сказано. Еще было интересно, как было выражено будущее. И мне очень понравился.
Тем более, с качественной картинкой, которую обеспечивает первый в городе лазерный проектор. На этой неделе это была самая популярная наша премьера.
Чем новая история о путешествиях во времени российских школьников покорила зрителей? Легендарные персонажи повести Кира Булычева возвращаются. Коля Герасимов и Алиса Селезнева уже не советские пионеры, а современные школьники. Живут в одном городе и сидят за одной партой, только с разницей в 100 лет.
Шкатулка с космионом, с помощью которого можно путешествовать во времени, меняет привычный ритм жизни подростков.
Они хотят заполучить космион, чтобы управлять временем, а заодно и всем, что происходит на Земле, — планета должна стать их форпостом. Вскоре между Алисой, Колей и пиратами происходит столкновение — космион активируется, и все герои переносятся в Москву 2024 года. Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее. Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились. В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации. Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью.
Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене. В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий. Роль очень хулиганская, поэтому тут важно было дать мне определенную свободу Александр Петров Некий местный Волан-де-Морт, абсолютное зло в антропоморфной оболочке — бледный, с торчащим позвоночником, покрытый шрамами Глот, сыгранный Юрой Борисовым. Он тоже пират, но, в отличие от Весельчака, в ход пускает не кулаки, а силу мысли — Глот может подчинять своей воле окружающих, что является огромной угрозой. При этом сам он не испытывает никаких эмоций.
Сначала вообще ничего не получалось, я иногда даже плакала, — говорит Даша Верещагина. В детстве, когда мы с бабушкой смотрели "Гостью из будущего", я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезневу.
«Сто лет тому вперед»: что известно о новом фантастическом фильме 2024 года
Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор. Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой?
Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться? На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны. По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать. Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи. Отчего может так «офигеть» 18-летний барчук, запускающий дрон с электросамоката, оплаченного через облако с родительского счёта в виртуальном банке, не заработавший ещё и биткоина, но всё знающий про видеоигры? Что он почувствует, узнав, что «она из будущего»? Убедительно удивиться получится?
Кадр из фильма «Гостья из будущего» Алиса Селезнёва образца 1977—1985 2084 годов могла ошарашить тем, что в будущем победила наша советская идея, наш образ жизни. Тем, что всё, к чему готовятся шестиклассники, пригодится. Она дала свидетельство, что жизни тогдашних школьников не будут прожиты зря. Что их мечты сбудутся.
Так о чем же фильм «Сто лет тому вперед»? В нем мы видим «старого» Колю Герасимова. Теперь он учится в 11 классе, но выглядит как студент-второгодник актеру Марку Эйдельштейну, игравшему его, 22 года. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Коля случайно забирает у своей учительницы физики космион и попадает на 100 лет вперед, где и знакомится с Алисой Селезневой. Алиса в исполнении 26-летней актрисы Дарьи Верещагиной настоящая амазонка. Она активно упражняется в борьбе и выглядит как взрослая дама. Впрочем, у нее розовые волосы, и она носит короткие юбки. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кто-то из комментаторов назвал ее не «девочкой из будущего, а женщиной с тяжелым прошлым». Мол, такой, которая в 30 лет пытается снова окунуться в детство. Алиса, действительно, странная. Как вы понимаете, у Коли и Алисы начинаются бурные чувства. Но они ведь уже взрослые, им можно. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" А потом отца Алисы — профессора Селезнева убивают злые пираты, а наши герои попадают снова в 2024 год. Дальше после эффектной сцены в Москве, когда пират Весельчак крушит машины с помощью боевого меча, мы видим, как герои пытаются сохранить космион в добрых руках. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Но оказывается, что контакт с инопланетянином тем самым разносчиком пиццы не состоялся. Землю захватили злые пираты, и поэтому будущее становится страшным. Герои снова в 2124 году. А там… Тьма, всеобщие концлагеря, страх, разруха… В общем, совсем как в фильме «Назад в будущее», где Марти и Док возвращаются в страшный новый мир. Но наши герои в итоге всех побеждают, снова возвращают себе хорошее настоящее и великолепное будущее. Пират Глот. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Пират Глот. Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Даже папу Алисы спасают тем самым незамысловатым способом, которым спас Марти из «Назад в будущее» Дока.
Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Это затянутый фильм: он идет сильно больше двух часов, минут 20 из него точно можно было бы выбросить, причем легко даже ткнуть пальцем, какие. В нем неприлично много спецэффектов, что не проблема: беда в том, что они не так уж здорово нарисованы, картинка все время получается чуть мутноватой и в целом производит впечатление чего-то недорогого ну да, по сравнению с теми же фильмами Marvel — а с чем еще сравнивать, не с «Гостьей» же «из будущего» с ее картонными летающими машинами на фоне гостиницы «Космос». Не особо изобретательные пейзажи «прекрасного далека», что светлого, что мрачного а там показан и альтернативный, безрадостный вариант грядущего никого не смогут ни поразить, ни убедить. Впрочем, там есть кадр, в котором Алиса и Коля грустно смотрят на изуродованную Землю, зачем-то застроенную абсурдными, непригодными ни для жизни, ни для производственной деятельности черными зданиями в километр высотой: это довольно красиво. В соцсетях периодически попадаются похожие картинки, сгенерированные нейросетями, их приятно рассматривать. Виктория Исакова. Вообще, читатели обычно хотят узнать от критика: так хороший это фильм или плохой? Несмотря на вышесказанное, вполне терпимый. Один мой коллега, говорят, просто выбежал из зала со словами «хуже ничего быть не может». Никак не могу понять: то ли у него в детстве случился передоз Кира Булычева, и он возмущается вольностями в обращении с любимым автором, то ли слишком нервно реагирует на попытки взрослых дядей заигрывать с детской и семейной аудиторией, показывая ей разные фокусы. Но эти попытки сейчас в российском кино предпринимает каждый второй, и бывало хуже, много хуже. Достаточно вспомнить какого-нибудь «Вратаря Галактики», чтобы «Сто лет тому вперед» показалось сияющим шедевром. И, между прочим, оставшиеся в зале критики после пресс-показа аплодировали что, по-моему, тоже не очень адекватная реакция. Юра Борисов. Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Пусть это фильм затянутый, но в целом не скучный. Даша Верещагина и Марк Эйдельштейн обаятельны хотя разглядеть между ними реальную «химию» не так-то легко, может, из-за того, что чаще всего они общаются на фоне лихорадочно мельтешащих спецэффектов.
Как недостаток многие отмечали попытки создателей угодить современным подросткам — использование молодёжного сленга, рэпа, отсылки к современной поп-культуре; а также продакт-плейсмент. Некоторые также сочли фильм чрезмерно затянутым. Отличия от книги и сериала[ править править код ] Некоторые издания отмечают, что фильм нельзя назвать ни экранизацией одноимённой ему повести, ни ремейком сериала « Гостья из будущего » — настолько сильно отличаются их сюжеты и персонажи [21] [22] [23] [16]. Так, действие перенесено из 1984 и 2084 годов в 2024 и 2124 соответственно [24]. Алиса, Коля и его одноклассники стали значительно старше, поменялись и их характеры. При этом фамилия Коли — Герасимов — взята из сериала, в то время, как в книге он носил фамилию Наумов [23]. Изменилось во многих деталях описание мира будущего. Робот Вертер, который в книге отсутствовал, а в сериале был показан в виде андроида, в новом фильме превратился в летающий дрон [23].
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Стоит ли смотреть фильм «Сто лет тому вперед» про Алису Селезневу: честное мнение MAXIM | MAXIM | Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+). |
Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу | GameMAG | российский подростковый научно-фантастический фильм 2024 года режиссера Александра Андрющенко, снятый по мотивам одноименного советского романа Кира Булычева 1978 года из цикла об Алисе Селезневой. |
Фильм “Сто лет тому вперед” вышел на экраны
Алиса Селезнева вернулась на экраны в фильме "Сто лет тому вперед" | Создатели фильма «Сто лет тому вперед» (а именно так повесть Булычева и называлась) все это прекрасно понимали, а потому то, что у них вышло, если в какой-то степени и экранизация книги, то уж точно не ремейк сериала. |
Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу | Сто лет тому вперёд кадры из фильма. |
«Сто лет тому вперед»: вот какой вышла новая история про Алису Селезневу | «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего». |