Новости спилберг фильмография

В 1985 году Спилберг, все еще женатый на актрисе Эми Ирвинг, впервые стал отцом, и его фильмография затрагивала разные темы.

Фильмография

Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Стивен Спилберг: Американский кинорежиссёр, продюсер и сценарист с украинскими корнями. Жизнь как материал», «Спилберг» и другие фильмы и сериалы с участием Стивена Спилберга на Триколор Кино и ТВ.

Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Первому игроку приготовиться из фильмографии Стивен Спилберг в главной роли. Новости. Стивен Спилберг: «Дюна 2» — один из лучших sci-fi фильмов в истории 27 марта 2024. Спилберг хранит дома знаменитые санки из реквизита ленты Орсона Уэллса Гражданин Кейн. В фильмографии Стивена Спилберга десятки картин, ставших шедеврами современного кинематографа и получивших высшие награды. Это первый полнометражный фильм за всю карьеру Стивена Спилберга, который он снял для «Walt Disney Pictures». В 1985 году Спилберг, все еще женатый на актрисе Эми Ирвинг, впервые стал отцом, и его фильмография затрагивала разные темы.

Стивен Спилберг снимет новый фильм с Брэдли Купером в следующем году

от премьеры в местном кинотеатре до успешной короткометражки на стажировке в Universal Pictures. Утверждение, что именно Стивен Спилберг "сделал" весь нынешний кинематограф, как минимум дискуссионно. Самые известные картины в фильмографии Стивена Спилберга — в нашей подборке. Стивен Спилберг родился в Цинциннати в семье ортодоксальных евреев, в кинотеатре впервые оказался в Нью-Джерси, а по-настоящему увлекся кино в подростковом возрасте, живя в. Спилберг Стивен биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.

Саша Спилберг фильмография

Через год Спилберг приступил к созданию ленты «Челюсти» по бестселлеру Питера Бэнчли. Фильмография Стивена Спилберга. Стивен Спилберг и Чандран Рутнам на съемках фильма «Индиана Джонс и Храм судьбы». Спилберг является создателем знаменитой компьютерной игры Medal of Honor. Фильмография Стивена Спилберга. Во многом благодаря Спилбергу Голливуд вышел из кризиса, который начался с расцветом телевидения в начале 60-х годов. После Спилберг снимает «Челюсти», где речь, естественно, тоже о страхе, причем в первую очередь опять за детей: самые сильные сцены фильма. Большинством современников именно Стивен Спилберг считается мощнейшим из творцов кино, работающих в наше время.

Стивен Спилберг – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Список всех фильмов с Стивеном Спилбергом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью. Фильмография американского режиссера Стивена Спилберга. Спилберг на японской премьере Первого игрока наготове в 2018 году.

Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography

Когда всё это начиналось, люди думали, что роботы будут помогать им, выполнять ту работу, которая людям не даётся. И какое-то время так и было. Роботы обслуживали людей, развлекали их. Но однажды всё изменилось, причём очень сильно изменилось.

Там он принимал участие в съемках различных сериалов и телефильмов. При его участии было выпущено более 100 картин, многие их которых пользовались огромной популярностью. Начало 21 века ознаменовалось для Спилберга возвращением к жанру фантастики — технологии, которых не было во времена «Контактов Третьей Степени» и легендарного «E.

В « Искусственном Разуме », идею которого на протяжении долгих лет вынашивал Стэнли Кубрик, Спилберг сумел рассказать трогательную историю ребенка-робота, мечтавшего о нормальной детской жизни, семье и материнской любви. Ленту отличал потрясающий визуальный ряд, на фоне которого зачастую терялась актерская игра Хэйли Джоэл Осмента и других актеров. И несмотря на то, что лента не оставила никого из зрителей равнодушным, последние четко разделились на два лагеря — первые были до глубины души растроганы рассказанной историей, вторые же сетовали на некоторую затянутость повествования и слабый сценарий.

While these movies were big successes in their own right, they did not quite bring in the kind of box office or critical acclaim as previous efforts. In 1993, Spielberg directed Jurassic Park 1993 , which for a short time held the record as the highest grossing movie of all time, but did not have the universal appeal of his previous efforts. Big box-office spectacles were not his only concern, though. He won best director at the Oscars, and also got Best Picture. In the mid-90s, he helped found the production company DreamWorks, which was responsible for many box-office successes.

As a producer, he was very active in the late 90s, responsible for such films as The Mask of Zorro 1998 , Men in Black 1997 and Deep Impact 1998. However, it was on the directing front that Spielberg was in top form. He directed and produced the epic Amistad 1997 , a spectacular film that was shorted at the Oscars and in release due to the fact that its release date was moved around so much in late 1997. The next year, however, produced what many believe was one of the best films of his career: Saving Private Ryan 1998 , a film about World War Two that is spectacular in almost every respect. It was stiffed at the Oscars, losing best picture to Shakespeare in Love 1998. Spielberg produced a series of films, including Evolution 2001 , The Haunting 1999 and Shrek 2001. Artificial Intelligence 2001 , a movie with a message and a huge budget.

Jaws was the first movie shot on open ocean, [81] so shooting proved difficult, and the mechanical shark malfunctioned.

The filming schedule overran by a hundred days, and Universal threatened to cancel production. Spielberg said the malfunctioning of the mechanical shark resulted in a better movie, as he had to find ways to suggest the shark without showing it. During filming, Spielberg used 65 mm film for the best picture quality, and a new live-action recording system so that the recordings could be duplicated later. One of the rare films both written and directed by Spielberg, Close Encounters was very popular with film-goers, [88] and he received his first Best Director nomination from the Academy Awards. For one thing, under the credits the giant spaceship was returning to the stars. For still another, they seemed to understand the importance of those many names to what they had just seen. His next directorial work was 1941 1979 , an action-comedy written by Zemeckis and Bob Gale about Californians preparing for a Japanese invasion after the attack on Pearl Harbor. Spielberg was self-conscious about doing comedy as he had no prior experience in the genre.

They considered it an homage to the serials of the 1930s and 1940s. Filmed in La Rochelle , Hawaii , Tunisia and Elstree Studios , England, the shoot was difficult but Spielberg said it helped him hone his business acumen. For locations, it ticks off the jungles of South America, the hinterlands of Tibet, the deserts of Egypt, a hidden submarine base, an isolated island, a forgotten tomb -- no, make that two forgotten tombs -- and an American archaeology classroom. For villains, it has sadistic Nazis, slimy gravediggers, drunken Sherpas, and scheming Frenchmen. For threats, it climaxes with the wrath of God, and leads up to that spectacular development by easy stages, with tarantulas, runaway boulders, hidden spears, falling rock slabs, burning airplanes, runaway trucks, sealed tombs, and snakes. Lots of snakes. In 1982, Spielberg returned to science fiction with E. It tells the story of Elliot Henry Thomas , a young boy who befriends an alien who was accidentally left behind by his companions and is attempting to return home.

It was inventive, powerful, wonderful. I make more mundane movies. Spielberg has earned the tears that some people in the audience—and not just children—shed. The tears are tokens of gratitude for the spell the picture has put on the audience. Genuinely entrancing movies are almost as rare as extraterrestrial visitors. He creates an atmosphere of happy disbelief: the more breathtaking and exhilarating the stunts are the funnier they are. Nobody has ever fused thrills and laughter in quite the way that he does here. He starts off at full charge in the opening sequence and just keeps going.

Стиль и кино Стивена Спилберга: Режиссёр, который не взрослеет

Impressed with the film, executives decided to promote it on television. Reviews were positive, and Universal asked Spielberg to shoot more scenes so that Duel could be released to international markets. In 1974, Spielberg made his theatrical debut, The Sugarland Express , based on a true story about a married couple on the run, desperate to regain custody of their baby from foster parents. Zanuck and David Brown took a chance with Spielberg, and gave him the opportunity to direct Jaws 1975 , a horror-thriller based on the Peter Benchley novel of the same name. In it, a great white shark attacks beachgoers at a summer resort town , prompting police chief Martin Brody Roy Scheider to hunt it down with the help of a marine biologist Richard Dreyfuss and a veteran shark hunter Robert Shaw. Jaws was the first movie shot on open ocean, [81] so shooting proved difficult, and the mechanical shark malfunctioned. The filming schedule overran by a hundred days, and Universal threatened to cancel production.

Spielberg said the malfunctioning of the mechanical shark resulted in a better movie, as he had to find ways to suggest the shark without showing it. During filming, Spielberg used 65 mm film for the best picture quality, and a new live-action recording system so that the recordings could be duplicated later. One of the rare films both written and directed by Spielberg, Close Encounters was very popular with film-goers, [88] and he received his first Best Director nomination from the Academy Awards. For one thing, under the credits the giant spaceship was returning to the stars. For still another, they seemed to understand the importance of those many names to what they had just seen. His next directorial work was 1941 1979 , an action-comedy written by Zemeckis and Bob Gale about Californians preparing for a Japanese invasion after the attack on Pearl Harbor.

Spielberg was self-conscious about doing comedy as he had no prior experience in the genre. They considered it an homage to the serials of the 1930s and 1940s. Filmed in La Rochelle , Hawaii , Tunisia and Elstree Studios , England, the shoot was difficult but Spielberg said it helped him hone his business acumen. For locations, it ticks off the jungles of South America, the hinterlands of Tibet, the deserts of Egypt, a hidden submarine base, an isolated island, a forgotten tomb -- no, make that two forgotten tombs -- and an American archaeology classroom. For villains, it has sadistic Nazis, slimy gravediggers, drunken Sherpas, and scheming Frenchmen. For threats, it climaxes with the wrath of God, and leads up to that spectacular development by easy stages, with tarantulas, runaway boulders, hidden spears, falling rock slabs, burning airplanes, runaway trucks, sealed tombs, and snakes.

Lots of snakes. In 1982, Spielberg returned to science fiction with E. It tells the story of Elliot Henry Thomas , a young boy who befriends an alien who was accidentally left behind by his companions and is attempting to return home. It was inventive, powerful, wonderful. I make more mundane movies. Spielberg has earned the tears that some people in the audience—and not just children—shed.

И сразу затем — продолжение «Парка Юрского периода» 1997 , в котором тиранозавр вырывается на оживленные улицы мегаполиса. Фильм собрал две трети доходов своего предшественника, пропустив вперед только «Титаник» Кэмерона. Тем не менее, третью часть «Парка» Спилберг снимать передумал, в итоге просто спродюсировав ее и уступив режиссерское кресло другому — появился фильм во всех отношениях средний… 1997 год — «Амистад». Фильм посвящен отмене рабовладельчества в США. Основаный на реальных событиях, фильм повествует о невероятном путешествии рабов-африканцев, которые захватывают корабль работорговцев «Амистад» и пытаются вернуться на родину. После того как власти, наконец, арестовывают корабль, рабов отправляют в Соединенные Штаты, где они попадают в тюрьму по обвинению в убийстве. Начинается процесс, затрагивающий основы американского правосудия и привлекающий внимание всей нации. Но для самих подсудимых это прежде всего борьба за свои права и свободу.

Есть мнение, что фильм мог бы получить немало призов, если бы не тот же «Титаник» Камерона, который привлек к себе все мировое внимание. Увы, кассовые сборы оставляли желать много лучшего. Новая драма о войне — «Спасти рядового Райана» 1998 принесла 5 «Оскаров». Уникальный способ съемки с помощью старой кинокамеры, а также монтаж по старым технологиям без использования компьютеров создали уникальный дух, выдержанный от первого кадра до последнего. Фильм, как и многие другие творения Спилберга, стал событием, уникальным в своем роде. Стэнли Кубрик, так и не снявший этот фильм, был другом Спилберга, и вот проект получил жизнь. Кассовые сборы были меньше, чем ожидалось, хотя фильм получился великолепный — сложный, лиричный и невероятно мощный визуально. Но вот последовавшее «Особое мнение» 2002 по рассказу Филиппа К.

Дика с Томом Крузом в главной роли вызвало восторг у аудитории, собрав на 30 миллионов долларов больше, чем ожидалось. Уже шесть лет существует особый допреступный отдел. На основе психических технологий разработана экспериментальная программа, с помощью которой работники отдела могут узнать о еще не совершенном убийстве и арестовать подозреваемого еще до совершения им преступления. Такая система осуждения преступников и предотвращения преступлений получает все большее распространение. Она работает идеально, но самое страшное начинается, когда руководитель допреступного отдела Джон Андертон сам оказывается подозреваемым преступником. Он обвиняется в том, что совершит убийство человека, которого даже не знает… «Поймай меня, если сможешь» 2002 с ДиКаприо и Хэнксом в главных ролях — очередная удача. Захватывающая история о противостоянии гениального мошенника и агента ФБР держит в напряжении до последнего кадра, притом она еще и снята на основе реальных событий, а прототип главного героя — отошедший от дел аферист Эбигнейл, участвовал в съемках в качестве консультанта! И снова фильм, основанный на реальных событиях, снова Том Хэнкс — «Терминал» 2004 , про застрявшего из-за проблем с документами в американском аэропорту жителя одной из стран Восточной Европы.

В 2005-м Спилберг и Том Круз снова работают вместе на съемочной площадке «Войны миров» 2005 по пьесе Уэллса столетней давности. Спилберг был горячим поклонником книги, и экранизации 1953-го года. И хотя фильм собрал полмиллиарда долларов, нельзя не отметить некоторую торопливость второй половины фильма, из которой словно изъяли без остатка заключительную батальную сцену. Вместе с тем это — полновесная, мощная работа с немалым количеством уникальных стилистических находок. В том же году выходит «Мюнхен» - тяжелая драма с Эриком Бана в главной роли про чудовищные события во время немецкой Олимпиады в 1972-м году, когда от рук террористов погибла вся израильская сборная, после чего спецслужбы Израиля вынесли всем виновным в этом злодеянии смертный приговор и привели его в исполнение. На сегодня это один из самых спорных фильмов Спилберга — в частности, из-за того, что режиссеру не удалось соблюсти историческую достоверность достаточно недавних событий. В 2008 вышла четвертая часть «Индианы Джонса» - Стивена вдохновил на съемки продолжения сын, спросивший, когда же выйдут четвертая и пятая части? Поклонники стиля режиссера не были разочарованы: атмосфера и свойства изобразительного ряда знаменитой трилогии, равно как и ее фантастические допущения и условности — все осталось неприкосновенным и порадовало поклонников отважного археолога в 2008-м году.

Примечательно, что фильм стал чемпионом по киноляпам — всего их насчитали более 60. Чего стоит только полет Индианы в свинцовом холодильнике! Как бы то ни было, зрители всего мира с огромным удовольствием смотрели этот фильм, отмечая, что Мастер не растерял свой дар. Наконец, в ноябре 2011 года, в кинотеатрах появляется первый анимационный фильм режиссера под названием " Приключения Тинтина: Тайна Единорога ". Даже странно, что маэстро обратился к жанру компьютерной анимации только сейчас - ведь продвинутые технологии позволяют воплотить на экране самые невероятные сцены. Вольная экранизация комиксов французского художника Эрже, тесно переплетенная с антуражем "Индианы Джонса", поразила зрителей всего мира в самое сердце, не оставив желать лучшего. На сегодняшний день это попросту лучший анимационный фильм мира, превосходящий конкурентов по всем статьям. В развлекательном приключенческом жанре Силберг чувствует себя как рыба в воде, неизменно выдавая вдохновенные и захватывающие картины.

Зрелище, которое предлагает нам Стивен Спилберг — всегда нечто особенное. Нельзя не ощутить присутствие Стивена на съемочной площадке из-за особого вдохновения, пронизывающего экшн-сцены, плавности и стремительности повествования, присущего лишь ему визуального ряда с использованием теней, уникального юмора. Несомненно, Спилберг — явление выдающееся в мировом кино, а в национальном — живая легенда, и уже много лет подряд. Сегодня состояние режиссера оценивается в 3 миллиарда долларов, фильмы Стивена Спилберга собрали по всему миру немыслимую кассу почти в десять миллиардов, его имя знает весь мир. И что самое главное — он по-прежнему в строю и действует, готовя нам фантастический боевик «Межзвездный», зубодробительный экшн с Уиллом Смитом «Олдбой» и масштабную историческую драму про Авраама Линкольна с Лайамом Нисоном в главной роли. И это только как режиссер.

Вместе с другом Саллахом и своей бывшей Мэрион Рэйфенвуд Джонс отправляется в увлекательное и крайне опасное путешествие.

Сценарий, написанный Лукасом в соавторстве с Лоуренсом Кэзданом и Филиппом Кауфманом, вдохновлён комиксами, бульварными романами 50-х и 60-х, а также киносериалами 30-х и 40-х годов про героев, которые рискуют собой ради удовольствия зрителя. Индиан Джонс в сценарии Кэздана был скорее антигероем, который ворошит древние гробницы, забывая про мораль. Однако обаяние Харрисона Форда и увлекательный сюжет сгладили неоднозначность главного персонажа. Фильм хвалили за ловкое использование саспенса в комедийно-приключенческом жанре, за отличное техническое исполнение и захватывающий сюжет. Замышляясь как фильм категории Б, «В поисках утраченного Ковчега» получил пять Оскаров и стал символом эпохи 80-х, оставив большой след в формировании массовой популярной культуры и, в конце концов, подаривший зрителям одну из самых ярких франшиз в истории кино. План оказался рабочим, вот только недалёкость и нервозность героев заводит их в дебри антизаконья — сперва они угоняют машину у пожилой пары, а затем берут в заложники полицейского. Ситуация с каждой сценой становится всё более безвыходной.

Это увлекательный роуд-муви про типичных спилберговских персонажей — потерянных взрослых, которые пытаются склеить свою жизнь любыми средствами. Полная авантюр, юмора и забавных ситуаций драма безусловно выглядит ещё не так оформлено, как будущие картины режиссёра. Но здесь Спилберг оттачивает свой талант эмоционального вовлечения зрителя простыми средствами — до последнего сопереживаешь этим наивным кидалтам, проникаешься их добрыми сердцами и отношениями, а самое главное — в этой истории совершенно отсутствуют плохие персонажи, кажется, Спилберг способен сопереживать любому, кто попадает в его сценарий и под прицел кинокамеры. Это очень личное кино режиссёра, описывающее дружбу мальчика и потерянного пришельца, который надеется однажды вернуться домой и не попасться агентам NASA. Успех связан с личным подходом автора к своему материалу — по сути «Инопланетянин» является полу биографическим фильмом, в котором режиссёр вспоминает свои ощущения и волнения от развода родителей, а заодно показывает образ типичного ребёнка из пригорода, который верит в чудеса. Другой важной эмоциональной темой фильма является отсутствие дома — главный герой, мальчик Эллиот, не чувствует комфорта в стенах собственной комнаты, как и его друг-пришелец, потерявший свою семью. Критики, писавшие о фильме, отмечали мрачность образа субурбии и нездоровость жизни типичной американской семьи.

В действительности, этот фильм напоминает колыбельную о добре и чувстве сострадания, воспитывает в юных и взрослых зрителях эмпатию к окружающим и мотивирует на подвиги. Действие разворачивается недалеко от Коста-Рики в тематическом парке развлечений, где миллионер Джон Хаммонд вместе с командой генетиков клонировали известных науке особей динозавров по ДНК, извлечённым из комаров! Но стоило запустить первую фокусную группу людей в парк, как весь замысел вышел из строя. Среди заточённых в экзотическом парке оказались и внуки Хаммонда, и палеонтологи Алан Грант с Элли Сэттлер, а также математик Ян Малькольм. Учёным было поручено провести экспертизу по безопасности парка. В итоге герои остались один на один с доисторическими рептилиями. Спилберг в детстве сам обожал динозавров и знал все названия видов наизусть.

И, конечно, «Парк Юрского периода» сделан с большим обожанием и авторской любовью, ведь этим фильмом Спилберг лелеет собственную детскую мечту об оживших созданиях прошлого. Режиссёру и всей команде удалось представить особей детализированными, начиная от кожи, заканчивая аутентичными звуками. Это кино даже сейчас поражает воображение своей технической изощрённостью и радует внутреннего ребёнка интенсивностью действия и напряжённым развитием событий. Патрик МакНамара, Уоррен Дж. Кеммерлинг В этом научно фантастическом кино режиссёр осмысляет мифы об НЛО, которые со времён холодной войны не оставляли американцев в покое. По сюжету на Земле происходят странные явления, которые приводят учёных к безумным выводам — мы во вселенной не одни, инопланетные формы жизни существуют. И вот выехавший на вызов электрик Рой встречает НЛО, а после начинает видеть странные видения — и он не один такой очевидец, переживший контакт с внеземной цивилизацией.

Мысль о фильме про пришельцев пришла в голову Спилбергу, когда он и его отец смотрели на метеорный поток в Нью-Джерси. Тогда возник фильм «Небесные огни», на съёмки которого отец Спилберга выделил целых 600 долларов. В 70-е режиссёр напишет небольшой рассказ «Опыты» о подростках, наблюдающих за звёздами. А после успеха «Шугарлендского экспресса» режиссёр заручится поддержкой Columbia Pictures, соберёт команду сценаристов, поедет в Бёрбанк Калифорния и снимет фильм, который войдёт в историю как один из главных образцов научной фантастики и как важный прорыв в кинопроизводстве. Картину снимали с помощью 70-мм плёнки, которая позволила сохранить резкость изображения, а НЛО были воссозданы с помощью подручных средств — кислородной маски с приклеенными к ней лампочками. Это кино возрождает дух приключенческих фильмов 80-х, вспоминая и «Терминатора», и «Назад в будущее», и «Робокопа», и даже «Синяние» с помощью лаконичных, а порой взрывных визуальных и сюжетных отсылок. В центре истории юный житель дистопичного города будущего, который скрывается от неудобной реальности трущоб в виртуальном мире — в игре «ОАЗИС».

Это кино — настоящий пир для поклонников энергичного экшена и поп-культуры, который не давит напыщенным сюжетом, а позволяет зрителю довериться зрелищу и подстать героям скрыться от реальности в глубине вымысла.

Потом история переросла в трилогию, а ещё позже сняли и приквел-сериал, и продолжения, но их зрители оценили намного хуже. Например, Роберт Земекис, работавший у Спилберга сценаристом в «1941», снял картину «Роман с камнем» — одну из лучших копий «Индианы Джонса». После чего они решили поработать вместе и создали « Назад в будущее ».

34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями

Корпоративные аппетиты росли, и преобладание такого "блокбастерного менталитета" привело к смерти более скромного и более художественного авторского кинематографа. Другой точки зрения, впрочем, придерживается кинокритик Том Шоун, считающий, что Спилберг и Лукас переизобрели понятие "блокбастер", поэтому данное явление заслуживает большего художественного и критического признания. Cоблазненные суммами с восемью нулями, студии жаждали, чтобы каждый фильм становился новыми "Челюстями". Корпоративные аппетиты росли, и преобладание такого "блокбастерного менталитета" привело к смерти более скромного и более художественного авторского кинематографа Как бы то ни было, но Спилберг действительно не хотел снимать ширпотреб.

Его задача заключалась в том, чтобы сделать фильм ужасов в новаторском ключе "Нового Голливуда" как это сделал Уильям Фридкин в "Экзорцисте". Спилберг мечтал о съемках в открытом море и готов был отказаться от картины, если прикажут снимать в бассейне. Кстати, один из главных художественных приемов "Челюстей" — то, что акула полноценно появляется только в третьем акте, — родился прямо во время монтажа.

Монтажер Верна Филдс сообразила, что эффект от того, что нафантазируешь, гораздо сильнее, чем от увиденного. Спилберг придумал хай-концепт Толкований феномена хай-концепта то есть "высокой концепции" было много, но наиболее скандальное приписывают Спилбергу: "Если человеку для выражения своего замысла хватает 25 слов, а может, и меньше, не сомневаюсь, что выйдет прекрасный фильм. Мне нравятся задумки, суть которых можно объяснить на пальцах".

На деле это выглядит примерно так: про что фильм "Близкие контакты третьей степени"? Про обычного человека из провинции, который хотел бы сесть в космический корабль и улететь. Спилберг превратил коммерческое кино в искусство Есть режиссеры-трюкачи, а есть — мыслители.

Но Спилберг принадлежит к совершенно иной касте: он режиссер-гуманист. Гуманизмом и сентиментальностью пронизаны все его фильмы: от академичных, застегнутых на все пуговицы драм типа "Списка Шиндлера" до жанрового мейнстрима вроде "Инопланетянина".

Спилберг является одним из самых успешных кинорежиссёров США в истории.

Его 20 самых кассовых картин собрали в прокате 10 млрд долларов. Стивен четырехкратный лауреат премии «Оскар».

Режиссер задумал фильм в середине 90ых, но только-только появился «День независимости» и Спилберг не хотел невольных аналогий. Интересно, что сам проект он начал всего за 7 месяцев до того, как был объявлен релиз.

Чтобы все успеть, Стивен Спилберг отснял сложные моменты в самые первые дни. Так у него получилось вместить в проект около 500 спецэффектов. Первому игроку приготовиться 2018 Ближайшее будущее. Планета Земля и все живое на ней находится на грани вымирания по причине энергетического кризиса.

Единственная отдушина человечества — виртуальная реальность. Цель игры — достать «пасхальное яйцо», которое дарит игроку абсолютную власть над самим игровым процессом и огромным состоянием самого создателя. Первым ключом овладевает Уэйд Уоттс, восемнадцатилетний парень. Он и его команда уже сделала внушительный шаг, который может их вскоре привести к победе.

Однако на их пяты практически наступает группировка, которая не остановится ни перед чем, чтобы убрать со своего пути Уэйда и его друзей и в виртуальном, и в реальном мирах. Близкие контакты третьей степени 1977 Ученые обескуражены странными сбоями во время подачи электроэнергии, необъяснимыми возвращениями из неизвестности самолетов, которые исчезли в далеком 1945 году, таинственными событиями, научным объяснениям которые не подлежат, однако пытаются просматривать научную подоплеку всего происходящего. Те, кто относится к таинственным событиям менее скептично, предполагают существование иной формы жизни, так называемых инопланетян. Рой Неари желает во всем разобраться самостоятельно.

Он решает провести собственное расследование и едет в то место, где были обнаружены самолеты. Однако по пути его машина каким-то необъяснимым образом терпит вынужденную остановку. Ночь ему приходится провести на шоссе в полном одиночестве. Внезапно Рой наблюдает в небе яркий свет, который мгновенно окутывает его своими лучами.

Впоследствии контакта с внепланетной формой жизни, Неари начинают преследовать таинственные видения. Странно то, что эта связь отражается не только на нем. Инопланетянин 1982 Экспедиция из дружелюбных и потешных инопланетян прилетает на планету Земля с целью проведения научных исследований. Только вот в связи со сложившимися обстоятельствами, экспедиция была вынуждена покинуть обитель землян и отправиться к себе домой.

Тем не менее, один из инопланетян каким-то образом здесь остается. Тут он находит друга, одинокого мальчика, у которого общение со сверстниками не очень ладится. Они весело проводят время, но инопланетный приятель вынужден вернуться на свою планету, в чем ему активно помогает новоиспеченный друг. Съемки этого фильма проводились в хронологическом порядке.

По задумке именно так Спилберг надеялся получить неподдельные эмоции в ходе развития событий. Документальные фильмы: Беспечный ездок и бешеный бык, или Как поколение секса, наркотиков и рок-н-ролла спасло Голливуд 2003 Мир фантастики: Близкие контакты третьей степени: Движущиеся картинки 2009 Спецэффекты в кино. Создавая невозможное 2010 Ужасы Челюсти 1975 Курортный городок Эмити страдает от появившейся из ниоткуда гигантской белой акулы, которая открывает сезон охоты на ничего не предполагающих почитателей водных глубин. Мартин Броуди, шеф местной полиции, обнаруживает на берегу пляжа то, что осталось от жертв неуловимого хищника, и настойчиво советует мэру городка объявить о чрезвычайной ситуации и закрыть на неопределенное время пляж.

Только вот Эмити — город, финансирование которого зависит от отдыхающих здесь туристов, а поэтому мэр, боясь потерять единственную возможность дохода, пресекает все попытки полицейского оповестить отдыхающих об опасности. Тем временем количество убитых акулой людей растет. Желая прекратить смерти, Броуди и прибывший на помощь ученый Хупер начинают борьбу с кровожадным монстром. Что-то зловещее 1972 Молодая пара из Нью-Йорка присмотрела себе дом в Пенсильвании.

Маджори и Пол Уордены решили поселиться в сельской местности, чтобы пожить в тишине и покое. Первое время они довольны положением вещей, но совсем скоро в их жилище появляется нечто зловещее. В период Второй Мировой войны, когда холокост имел невероятные масштабы, Шиндлер пытался любыми правдами и неправдами спасти от смерти максимальное количество евреев. На его счету восемьсот выживших от геноцида человек.

Он был основателем промышленной фабрики, которая занималась производством различных изделий из металла. На эту фабрику Шиндлер нанимал евреев. Под страхом собственной смерти он выкупал их из лагерей, безвозмездно помогал им, давал взятки всячески прикрывая беззащитных людей, дети которых до сих пор ему бесконечно благодарны. Постановку этого фильма предложили Мартину Скорсезе , но он отказался, считая, что только еврей по национальности сможет снять «Список Шиндлера» так, как надо.

В самом начале Стивен Спилберг сразу отказался от гонорара, назвав подобные деньги кровавыми. Амистад 1997 1839 год. В очередное плавание на корабле вспыхнул серьезный бунт. Из команды почти никого не осталось, а восставшие рабы взяли курс на Африку, надеясь, что там их права точно никто не будет притеснять.

Однако «Ла Амистад» так и не доплыл — совсем скоро всех на корабле отдадут под суд. Это было очень громкое дело, дошедшее до самого Верховного суда. Спасти рядового Райана 1998 Вторая Мировая война дошла до своего апогея. Женщина, отправившая на войну четверых сыновей, получает одну за одной похоронки.

Однако лучшим фильмом стала другая картина - «Влюблённый Шекспир». В 2000 году Спилберг начал работу над фантастическим фильмом по рассказу Филипа Дика «Особое мнение», но после смерти Стэнли Кубрика отложил работу над фильмом и начал съёмки задуманной Кубриком перед смертью фантастической ленты «Искусственный разум». Ради этого фильма Спилберг также отказался от более выгодного «Гарри Поттера». Картина, вышедшая на экраны 29 июня 2001 года, в американском прокате провалилась, и только за счёт мировых премьер удалось собрать 150 млн долларов. История двенадцатилетнего мальчика-андроида, который больше всего на свете хочет стать человеком и найти настоящую семью, основана на рассказе Брайана Олдисса «Суперигрушек хватает на всё лето» и перекликается с сюжетами таких фантастических лент, как «Инопланетянин» того же Спилберга и «Двухсотлетний человек» Криса Коламбуса, а также с историей персонажа Пиноккио. Фантастический триллер Спилберга «Особое мнение» был поставлен по мотивам повести Филипа Дика. Фильм был номинирован на «Оскар» за лучшую звукорежиссуру. Спилберг делает резкий поворот и снимает фильм, сюжет к которому, по некоторым сведениям, ему предложил Леонардо ди Каприо.

В картине, основанной на реальных событиях начала 1960-х годов, рассказывается о молодом блестящем аферисте, мошеннике высшей пробы Фрэнке Эбэгнейле, который благодаря своему уму и везению никогда не сидел в тюрьме. И если бы ему на хвост, подобно «рыбе-прилипале», не сел агент ФБР Карл Хэнрэти, этот зарвавшийся юнец стал бы преступником высшей пробы. Интересно, что прототип героя, настоящий Фрэнк Эбэгнейл, написавший когда-то книгу о своей бурной молодости, работал у Спилберга в этой картине консультантом и снялся в эпизодической роли. В 2004 году Стивен Спилберг выпустил полубиографическую драму под названием «Терминал». Главный герой фильма Виктор Наворски прилетает в Нью-Йорк, но во время полёта в его родной стране Кракожии произошли политические изменения, неугодные США. Виза Виктора аннулируется ещё в полёте. Поэтому он не может пройти паспортный контроль, но и улететь обратно тоже не может - все рейсы в его страну «Кракожию» были отменены. Бедному Виктору с весьма скудными познаниями английского ничего не остается, как ночевать в аэропорту.

Но главный офицер службы безопасности аэропорта хочет как можно быстрее избавиться от нежелательного постояльца. В основе сюжета «Терминала» лежит реальная история, приключившаяся в 1988 году с иранским беженцем Мехраном Карими Нассери , который был вынужден прожить 18 лет в парижском аэропорту, поскольку все его документы были украдены. В главной роли снялся актёр Том Хэнкс. В результате фильм хорошо был оценен критиками и зрителями. В 2005 году, Спилберг экранизировал адаптированный роман Герберта Уэллса «Война миров». Он пригласил Тома Круза и Дакоту Фэннинг на главные роли в фильме. Рабочим названием фильма было «Во тьме ночи». Если не считать того, что действие в фильме перенесено из Англии начала XX века в Америку начала XXI века, в целом сюжеты книги и фильма довольно близки.

Бюджет фильма составил 132 млн долларов, кассовые сборы во всём мире составили 591,7 млн долларов. В 2005 году Стивен Спилберг выпускает в широкий прокат фильм «Мюнхен». Поставлен по книге канадского журналиста Джорджа Джонаса. История о террористическом акте на Мюнхенской Олимпиаде и о последовавшей ответной операции со стороны израильских спецслужб.

Стивен спилберг фильмы список фото

Чтобы воссоздать атмосферу исторического фрагмента из жизни американского президента, Спилберг посвятил 12 лет исследованиям, полностью скопировал покои Линкольна, и даже использовал тиканье настоящих часов, которые носил Авраам Линкольн. Более того, на съемочной площадке Стивен Спилберг тоже ходил в историческом костюме, подобно своим героям. ЦРУ дает адвокату почти невыполнимое задание, но выбора у юриста нет. У японцев было только одно задание — уничтожить противника. Империя Солнца 1987 Джим Грэхэм — маленький мальчик, который переживает все ужасы концлагеря в Японии во время Второй Мировой войны.

Находясь в эпицентре самого настоящего ада, он постепенно уходит от детства, становясь взрослым, чтобы выжить. Ночная галерея 1969 Этот фильм включает три новеллы. В первой речь идет о слепой женщине, которая прозрела на один только день. Во второй истории сюжет закручен вокруг загадочной картины, а в третьем эпизоде мы узнаем о преступнике-нацисте.

Драмы Всегда 1989 Пит Сэндич был легендарным пилотом. Он всегда был готов отдать свою жизнь за других людей, не раздумывая. Так и случилось однажды, когда Питу необходимо было защитить товарища. Но перед смертью нашему герою так и не удалось узнать, помогла ли его жертва спасти человека.

Душа Пита не смогла обрести покой после событий и возвращается обратно на землю, чтобы выяснить все обстоятельства. Цветы лиловые полей 1985 Действия фильма перенесут над в штат Джорджия, в крохотный городок. Несмотря на 20ый век, здесь еще царят порядки и устоит предыдущего века. Сили мечтает о свободе и независимости, но положение в обществе не дает ей нужного.

В свои 14 лет она уже забеременела и с этого момента ей пришлось пережить слишком много, чтобы наконец получить желаемое. Шугарлендский экспресс 1974 Лу Джин Поплин похищает заключенного из техасской тюрьмы. В результате то, что должно стать обычным розыском, превратилось в феноменальную погоню. Со стороны покажется, что женщина сумасшедшая, но это далеко не так.

На самом деле она готова сделать все возможное, чтобы спасти собственного сына. Дуэль 1971 Выжженная пустыня. На дороге, уходящей за горизонт, пройдет гонка на смерть. Легковая машина несется со всех колес, а за ней по пятам едет бензовоз без видимого водителя.

Кажется, легковушку преследует злой рок. Ими был создан мега известный цикл детективных историй о проникновенной и умной миссис Мелвилль. Только вот, если Джим является действительно талантливым писателем, то его напарник больше разбирается в делах коммерческих. Он скорее талантлив в том, чтобы продать что-либо кому угодно, но абсолютно бездарен как писатель.

И когда Кен узнает, что Джим не намерен более сотрудничать и работать в дуэте, он намеревается покончить со своим компаньоном. Убийство напарника — единственный выход, который находит Кен. Он создает очень изощренный сценарий преступления, клубок которого представит распутать лейтенанту Коломбо. Мюнхен 2006 Олимпийские игры 1972 года прошли в Мюнхене.

Именно тогда палестинские террористы «Черный сентябрь» взяли в заложники 11 граждан Израиля. После массового убийства заложников, израильское правительство приняло решение — наказать террористов. На арену выводят спецотряд, которому дается единственное задание — найти и уничтожить «Черный сентябрь». Терминал 2004 Во время перелета Виктора Наворски из своей страны в США, его родина терпит переворот военного характера, по итогу которого любые дипломатические взаимоотношения с Америкой считаются разорванными и недействительными.

По прилету его документы не представляют никакой ценности, поскольку сейчас он является гражданином государства, прекратившего свое существование. Пребывание его на территории Америки незаконно и потому выйти за пределы терминала он не имеет права. Только и полететь домой Виктор не имеет возможности. Единственное, что ему остается, это — выживать в пределах аэропорта, где он находит свою любовь и дружбу.

Поймай меня, если сможешь 2003 Фрэнк Эбэгнейл в столь молодом возрасте сколотил целое состояние путем подделывания чеков. В 21 год он достиг абсолютного совершенства в мошенничестве, ведь чеки, которые были им подделаны, невозможно было отличить от настоящих. Он не останавливался на одном месте, путешествуя по стране, Фрэнк успевал натворить дел во многих городах. Естественно таким исключительным талантом не могли не заинтересоваться агенты ФБР, которые пустились на его поиски.

Однако, как бы они ни старались, поймать парня им не удавалось, ведь он всегда был на несколько шагов впереди. Сериалы Коломбо 1968 Лейтенанта Коломбо вряд ли можно назвать типичным детективом — рассеянный, несобранный, небрежно одет и имеет дурные привычки. Но за образом старого, одноглазого и на первый взгляд безобидного детектива скрывается острый ум и невероятная проницательность. Терра Нова 2011 Терра Нова — это сериал, действия которого разворачивались в 2149 году.

Планета уже была почти непригодной для жизни из-за загрязнения окружающей среды, и ученые нашли способ попасть назад в прошлое, в другую временную линию.

Главного героя фильма сыграл сам Том Хэнкс. Некоторые источники гласят, что основой для ленты стали реальные факты. Таким образом, за основу сюжетного повествования было взято правило о распределении по частям солдат, которые являются родственниками. Согласно этому правилу в одной части не могут одновременно служить солдаты, которые приходятся друг другу близкими родственниками. Это правило появилось после того, как одновременно в бою были убиты пять братьев по фамилии Салливан. Стивен Спилберг во время съемок «Спасти рядового Райана» Интересно, что изначально режиссер планировал снять этот проект в черно-белой гамме, но потом пересмотрел свое решение. Он хотел использовать технологию под названием «удержание серебра». Технология позволяла сделать цветовую гамму более яркой и насыщенной.

Однако после выхода картины на большие экраны многие зрители были недовольны скудностью кадров и цветов. В итоге все пришлось вернуть обратно. В качестве консультантов для фильма были привлечены реальные ветераны военных конфликтов в Нормандии. Благодаря этому во время съемок была соблюдена максимальная реалистичность. В 2001-м году Стивен решил завершить картину своего старого друга, известного режиссера Стэнли Кубрика. Фильм назывался «Искусственный разум» и был лебединой песнью Кубрика. Стэнли мечтал снять эту картину гораздо раньше, но в тот момент компьютерная анимация еще не была развита до необходимого уровня. В итоге Кубрик просто не успел снять ленту — он трагически скончался, оставив свое детище незавершенным. Спилберг решил продолжить проект своего почившего товарища и из этого вышел новый шедевр.

Интересно, что ради этого проекта Спилберг даже отказался снимать «Гарри Поттера». Стивен Спилберг снимает «Искусственный разум» Спустя четыре года режиссер представил на зрительский суд свою новую картину под названием «Война миров». Основой для сюжета ленты стал одноименный роман писателя фантаста Герберта Уэллса. Красивейший саундтрек для ленты написал известный композитор Джон Уильямс. Помимо этого, зрители смогли услышать одну из композиций группы The Beach Boys, которую спели Дакота Фэннинг и Том Круз — исполнители главных ролей в картине. Стивен Спилберг на съемках «Войны миров» Когда на экранах появилась первая картина о похождениях Индианы Джонса, многие зрители обвинили Спилберга в плагиате. Оказалось, что смесь археологии и детектива уже была использована в комиксах о Тинтине. Когда режиссер ознакомился с комиксами, он даже решил выкупить права на их экранизацию. Участие в других проектах Исключительно режиссурой талант Спилберга не ограничивается.

Он успел попробовать себя в самых разных ролях — он был продюсером, сценаристом и даже сыграл несколько ролей в своих картинах. В 85-м году в качестве продюсера Спилберг поучаствовал в создании фильма, который до сих пор носит звание лучшей картины всех времен. Благодаря творческому сотрудничеству Спилберга и Роберта Земекиса был снят культовый научно-фантастический фильм под названием «Назад в будущее». Комедийная лента в очередной раз собрала великолепную кассу. Земекис и Спилберг — хорошие друзья. Во второй части трилогии Земекис упомянул одно из продолжений франшизы «Челюсти». Режиссер Стивен Спилберг В 2010-м году Стивен продолжил свою продюсерскую деятельность, выпустив мини-сериал под названием «Тихий океан». Основой для сюжета картины стали реальные воспоминания морских пехотинцев, которые участвовали в сражениях в Тихом океане. К тому моменту фильм был объявлен самым дорогим сериалом в истории кинематографа.

В 2019-м году Спилберг вновь выступил как продюсер сразу двух проектов. Первой лентой стала картина под названием «Люди в черном: Интернэшнл», которая является очередным продолжением комедийной франшизы. Другим фильмом стал документальный проект под названием «Почему мы ненавидим». Личная жизнь Личная жизнь знаменитого режиссера всегда волновала общественность и прессу.

Челюсти 50 Фильм «Челюсти» принес первую настоящую известность Спилбергу, однако картину часто обвиняют в создании современной культуры блокбастеров и одержимости прибылью. Принято считать, что триллер об акуле-людоеде перевел кино Голливуда из дерзкой эпохи конца 1960-х и начала 1970-х в более безличную эпоху мультиплексов. Однако не стоит забывать, что Спилберг создал свой блокбастер исключительно благодаря личному таланту режиссера и рассказчика. Он мастерски нагнетает напряжение, скрывая монстра в глубинах, с математической точностью раскидывает по фильму пугающие моменты, прежде чем превратить всё в захватывающую сагу о противостоянии человека и природы. На успех фильма указывают не только кассовые сборы, но и многочисленные отсылки и пародии, которые можно найти в самых разных произведениях, от видеоигр до мультфильмов. Когда во время купания нагишом возле туристического городка Новой Англии на острове Амити девушку убивает акула, начальник местной полиции Мартин Броди Рой Шайдер хочет закрыть пляжи, но мэр Ларри Вон отказывает ему, опасаясь, что потеря доходов от туризма нанесет ущерб городу. Ихтиолог Мэтт Хупер Ричард Дрейфусс и побитый жизнью капитан корабля Квинт Роберт Шоу предлагают помочь Броуди поймать акулу-убийцу, и троица вступает в эпическую битву с подводным монстром. Инопланетянин 50 Отбившись от группы тайных пришельцев, безобидный инопланетянин оказывается на Земле, в странном и неизвестном мире. Одинокий и напуганный, он встречает 10-летнего мальчика по имени Эллиот, который после первоначального шока решает взять его к себе. Приведя инопланетянина в свой дом в калифорнийском пригороде, Эллиот представляет инопланетянина своим брату и младшей сестре Герти, и дети решают сохранить его существование в секрете. Однако вскоре пришелец заболевает, и Эллиот с командой должны найти способ воссоединить инопланетянина с его потусторонней семьей. Даже если это означает, что Эллиот потеряет близкого друга. История о встрече мальчика и инопланетянина — один из самых любимых фильмов Спилберга. Картина может похвастаться множеством незабываемых локаций, знаковых образов пролет на велосипеде при лунном свете , моментально узнаваемой музыкой Джона Уильямса и чудесной игрой детей-актеров. Но что действительно заставляет зрителя снова и снова возвращаться к «Инопланетянину» спустя десятилетия, так это искреннее изображение связи через взаимное одиночество: оказавшееся на Земле испуганное существо и хрупкий юноша находят друг друга. В этом фильме Стивену удалось продемонстрировать свою неприкрытую любовь к детству, создавая на экране настоящее чудо. Список Шиндлера 50 В своих фильмах Спилберг не только создает культовых киномонстров, но и демонстрирует вполне реальных чудовищ, которые совсем недавно обитали на Земле. С помощью «Списка Шиндлера» режиссер прорабатывает поколенческую травму, нанесенную еврейскому народу Холокостом. В мрачной черно-белой картине Спилберг рассказывает реальную историю немецкого бизнесмена и члена нацистской партии, спасшего более тысячи евреев от гибели во время Холокоста. Для душераздирающих, отрезвляющих эпизодов режиссер использует свой фирменный стиль: Амон Гёт, расстреливающий еврейских заключенных из винтовки, или безжалостная ликвидация еврейского гетто. Лишь иногда в фильме просачивается сентиментальность, словно напоминание, что среди всех ужасов найдется место для добра. Бизнесмен Оскар Шиндлер Лиам Нисон прибывает в Краков в 1939 году, чтобы разбогатеть на только что начавшейся Второй мировой войне.

Но вместо чуда Спилберг преподнес им две душевные истории, основанные на реальных событиях, и, возможно, поэтому вызывающих у зрителя нескрываемую симпатию к показанным на экране героям. Будь то талантливый аферист, сумевший неоднократно обвести вокруг пальца полицию и спецслужбы США; или же непутевый турист из несуществующей страны, вынужденный начать новую жизнь в здании аэропорта. Однако, очевидно, что рядовой зритель с большим энтузиазмом воспринимает не семейные ленты типа « Терминала », а мастерски снятые фантастические полотна, в которых режиссер соединяет свою безграничную фантазию и все доступные ныне компьютерные технологии. Очередной такой лентой стала « Война Миров » - экранизация одноименного романа Герберта Уэльса, выпущенная к дню независимости США и ставшая главным летним блокбастером этого года — всего за несколько дней в мировом прокате сборы ленты перевалили за 200-миллионный рубеж. Но Спилберг не был бы Спилбергом, если бы на очередной волне успеха позволил бы себе хоть ненадолго расслабиться — режиссер уже приступил к съемкам своей новой работы, премьера которой состоится уже в конце этого года. Ответ израильской стороны не замедлил себя ждать — группе, состоящей из нескольких агентов Массада было поручено отомстить убийцам, что и было сделано через некоторое время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий