«12 стульев». По одноимённому роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Одна из них — спектакль по мотивам «12 стульев» Ильфа и Петрова, который поставит Георгий Цнобиладзе. Директор театра Максим Секачев рассказал , что режиссер хорошо известен зрителям по спектаклю «Горгона» по пьесе Дона Нигро.
В Нижнем Новгороде состоялся благотворительный спектакль "12 стульев"
Он лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая маска». И хотя зрители предварительного показа в антракте обсуждали его гениальность, Пётр Васильев остаётся верен принципам Питера Брука. Мол премьера — это недоразумение, а спектакль рождается ещё долгое время после. Говорит, что необходимый темпоритм формируется после встречи со зрителем. Своими реакциями он показывает, где нужно играть побыстрее, а где можно посидеть подольше и с удовольствием, — объясняет Пётр.
Пока поздравления с премьерой принимает Театр кукол, к овациям готовится и в театре драматическом. Так совпало, что «12 стульев» решили ставить одновременно на двух сценических площадках.
Спектакль вытягивался за счет вторых ролей. Хотя возможно для любителей самого произведения и понравится. Елена Опубликовано 21:53, 02 февраля Ответить Великолепный спектакль!
Игра актёров превосходна! Смотрели 17 января на одном дыхании! Ксения Опубликовано 12:33, 12 марта Ответить Это было великолепно! Очень ярко, эффектно, зрелищно! Смотрели на одном дыхании.
Хорошая игра актёров, смена декораций, костюмы — все было на высшем уровне.
Хочется подарить иркутскому зрителю праздник и одновременно показать в главных героях человеческое содержание. Мой посыл в этой постановке в том, чтобы в каждом персонаже увидеть человеческое с его драмой и мечтой. Отмечу, что будет ошеломительный финал, — цитируется в сообщении режиссер спектакля Андрей Любимов. В спектакле прозвучат 12 песен — известные произведения Леонида Утёсова и Александра Вертинского. Эти ретрохиты разделят временные пласты.
Тема 1900 года и всё, что связано с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым, — это романсы Вертинского, 1927 год и тема Остапа Бендера — песни Леонида Утёсова. Аранжированные минусовки создает актер драмтеатра Алексей Орлов II.
Там зачастую нет прямого действия и конфликта, столь необходимых на сцене. И даже успешные экранизации Гайдая или Захарова намного бледнее литературного шедевра, хотя и включают закадровый текст. Именно поэтому на гастрольный спектакль Калужского областного драматического театра «12 стульев» шла с большими сомнениями и в полной уверенности, что «хотели как лучше, а получится, как всегда».
А постановка неожиданно оказалась интересной, динамичной, веселой, с элементами фарса и гротеска, с бережно сохраненным внятным и понятным сюжетом, чудесными актерскими работами и впечатляющими режиссерскими находками в ключе и духе любимых писателей. Например, знаменитую медведевскую фразу наших дней «Денег нет, но вы держитесь! И она выстрелила, вызвав хохот в зале. Ирония авторского текста логично озвучивалась в спектакле самими писателями — Ильфом Дмитрий Денисов и Петровым Кирилл Бессонов. Причем иногда разворачивающиеся события так захватывали авторов, что они с головой уходили в ими же создаваемую на наших глазах реальность, легко и весело присоединяясь к своим персонажам.
Песни и музыка времен НЭПа сразу же погрузили зрителей в атмосферу двадцатых. Символична была и сценография в виде огромного теплохода художник-постановщик Борис Шлямин. Погоня концессионеров за стульями по российским городам и весям была придумана фельетонистами для того, чтобы отобразить в романе самые разные социальные слои и явления молодой республики. Роман — своеобразный путеводитель по жизни страны, недавно свергнувшей царский режим. Вот теплоход и несет зрителей по реке времени.
Крылатая фраза на самом деле принадлежит Маяковскому. А тем ли мы плывем путем? В спектакле хор старушек в богадельне не случайно одет в тельняшки. Эти пассажиры с мизерными пенсиями и сейчас ютятся в трюмах нижней палубы лайнера «Россия». Казнокрады-чиновники, «голубые воришки Альхены» с многочисленными родственниками располагаются с комфортом совсем на других палубах.
Идеально вписался теплоход в сцену речного круиза Остапа и Кисы по Волге. Многочисленные двери нижнего этажа переносили нас то в общежитие химиков имени монаха Бертольда Шварца, то в другие локации романа. Свадьбу мадам Грицацуевой инсценировка мастерски совместила с заседанием членов подпольного Союза меча и орала. Сегодня тоже много приспособленцев, пытающихся усидеть на двух стульях: пропагандируемая лояльность к действующей власти удивительным образом уживается с подковерными интригами и спонсорской помощью врагам России. Сколько личных джетов срочно покинуло Москву 24 июня?
У нас все ходы записаны.
Александр Пушной
- Шоу-спектакль «12 стульев. Фрик-кабаре» на сцене Театра Эстрады имени А. Райкина
- Спектакль «12 стульев. фан-фикшн»
- Театр+ il-ya-arhipov-«12-stul-ev»-–-spektakl-perehodnogo-perioda
- В тульском ТЮЗе впервые представили спектакль для взрослых
12 стульев
Тульским артистам удалось уловить дыхание эпохи 20-30-х годов прошлого века — «индустриальной культуры» новой России с ее юмором, песнями и танцами. Тульский областной театр юного зрителя основан в 1931 году. В труппу вошли актеры городского театра рабочей молодежи и драмтеатра. Путешествие детского театра в большую жизнь началось со спектакля «Путь далекий» по пьесе Шестакова. С тех пор театр стремится сохранять верность традициям во всем: в репертуаре, в атмосфере, в подготовке спектаклей. Он стал серьезным и добрым другом для многих поколений туляков.
Спектакль вообще не сочинен, не сделан, в нем полностью отсутствует внутренняя жизнь, какие-либо душевные колебания, вибрации. Но зато все действо скачут развязные, вульгарные девицы. И старушки-веселушки отдельным концертом поют и бегают, как угорелые.
Актер честно «отыграл» весь текст, но с ним никто должным образом не работал. Бендер прежде всего личность, очень артистичная, виртуозная, он игрок, а не банальный пройдоха. Однако в спектакле главным героем зачастую является Киса Воробьянинов, и, как ни странно, проблема поиска стульев с брильянтами уходит на десятый план. Цнобиладзе автор инсценировки элементарно застрял в непростом литературном массиве, он не сделал нужных купюр, акцентов. В результате мы имеем невероятно длинную, скучную и сомнительную работу. И, конечно, возникает резонный вопрос, почему главный режиссер театра не вмешался в процесс и не принял необходимые меры?
У нас есть великолепная, очень точно отразившая легкость и юмор книги, двухсерийная комедия Леонида Гайдая. Телевизионный сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли лично мне понравился значительно меньше.
Отстраненно-холодная маска образа Бендера была далека от живого и энергичного великого комбинатора Ильфа и Петрова и гайдаевского обаятельного афериста в исполнении Арчила Гомиашвили. Но вот театральные постановки литературного шедевра меня раз за разом огорчали. Еле-еле досидела до конца на магнитогорском мюзикле. Было скучно. У Фазиля Искандера, Джерома К. Джерома, Ильфа и Петрова смещены границы жанров смеховой структуры, их книги пронизаны тонкой философской иронией повествователя, а авторский текст вкусный, сочный и безумно смешной. Там зачастую нет прямого действия и конфликта, столь необходимых на сцене. И даже успешные экранизации Гайдая или Захарова намного бледнее литературного шедевра, хотя и включают закадровый текст.
Именно поэтому на гастрольный спектакль Калужского областного драматического театра «12 стульев» шла с большими сомнениями и в полной уверенности, что «хотели как лучше, а получится, как всегда». А постановка неожиданно оказалась интересной, динамичной, веселой, с элементами фарса и гротеска, с бережно сохраненным внятным и понятным сюжетом, чудесными актерскими работами и впечатляющими режиссерскими находками в ключе и духе любимых писателей. Например, знаменитую медведевскую фразу наших дней «Денег нет, но вы держитесь! И она выстрелила, вызвав хохот в зале. Ирония авторского текста логично озвучивалась в спектакле самими писателями — Ильфом Дмитрий Денисов и Петровым Кирилл Бессонов. Причем иногда разворачивающиеся события так захватывали авторов, что они с головой уходили в ими же создаваемую на наших глазах реальность, легко и весело присоединяясь к своим персонажам. Песни и музыка времен НЭПа сразу же погрузили зрителей в атмосферу двадцатых. Символична была и сценография в виде огромного теплохода художник-постановщик Борис Шлямин.
Погоня концессионеров за стульями по российским городам и весям была придумана фельетонистами для того, чтобы отобразить в романе самые разные социальные слои и явления молодой республики. Роман — своеобразный путеводитель по жизни страны, недавно свергнувшей царский режим. Вот теплоход и несет зрителей по реке времени. Крылатая фраза на самом деле принадлежит Маяковскому. А тем ли мы плывем путем? В спектакле хор старушек в богадельне не случайно одет в тельняшки.
Сумасшедший грим, откровенные танцы, удивительные костюмы, стильные декорации, известные хиты и бесконечный блеск лучшего в России кабаре. Как только поднимется занавес, начнётся магия! Вы сможете стать участником незабываемого путешествия с Остапом Бендером и Кисой Воробьяниновым, где найдётся место смеху, грусти, размышлениям и эйфории.
Возможно именно вы найдёте спрятанные в стульях драгоценности!
Депутат Лидия Ворошилова рекомендует стрельницам посетить спектакль «12 стульев»
Рассуждение о рушащейся культуре? Историю о несбыточной мечте? А может быть, что-то своё? Билеты и цены Цена билетов на шоу «12 стульев. Фрик-кабаре» в Санкт-Петербурге 9 сентября, 6 и 7 октября, 6, 17 и 18 ноября 2023 года от 500 рублей. Лучшие спектакли в Санкт-Петербурге В Петербург ежегодно приезжают с гастролями лучшие театры страны, ведущие актеры и режиссеры.
Но приключения начинаются уже сейчас!
Почувствуйте себя легендарными авантюристами Осей и Кисой — отправляйтесь на поиски стульев и получайте приятные сюрпризы.
Отмечу, что будет ошеломительный финал, — цитируется в сообщении режиссер спектакля Андрей Любимов. В спектакле прозвучат 12 песен — известные произведения Леонида Утёсова и Александра Вертинского. Эти ретрохиты разделят временные пласты. Тема 1900 года и всё, что связано с Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым, — это романсы Вертинского, 1927 год и тема Остапа Бендера — песни Леонида Утёсова. Аранжированные минусовки создает актер драмтеатра Алексей Орлов II. Зрители увидят 17 танцевальных номеров, среди которых пять массовых танцев, дуэтные и соло.
Хореограф и главный создатель пластической феерии — Владимир Лопаев.
Ставил спектакли в Театре эстрады имени Аркадия Райкина. Лауреат Молодёжной премии Правительства Санкт-Петербурга в области художественного творчества.
«Ильф и Петров – мои кумиры». Глава города побывал на премьере спектакля «12 стульев»
По словам Климова, зал был полный в день первой премьеры, 28 апреля, и накануне, 29 апреля, тоже ожидался аншлаг. Но билеты все раскупили еще месяц назад. Спектакль воспринимают хорошо, но пока есть определенный стереотип, что зритель идет на развлечение, на комедию. У нас спектакль немного про другое. Но я думаю, что «12 стульев» — спектакль со счастливой судьбой. Вчерашнюю премьеру посетил и глава города Сергей Бердников. В беседе с журналистами градоначальник отметил, что настрой у него боевой. Думаю, что все будет на высшем уровне, учитывая очень высокую квалификацию нашей труппы.
Кстати, в спектакле будет много стильных приемов, которые напомнят о власти этого искусства над людским воображением и эмоциями. Ищите стул 27, 26 и 29 апреля с 9:00 и до последнего сеанса. Сфотографируйте стул а лучше вместе со стулом и опубликуйте фотографию под этим постом.
Наталья Одинцова, продюсер и ведущая службы информационных программ телевидения филиала ВГТРК ГТРК "Нижний Новгород", актриса благотворительного спектакля "12 стульев", исполнительница роли автора: Еще ни одна репетиция не была такой же качественной, как премьера, а я, как автор, за эти слова отвечаю, поскольку я принимала участие практически в каждой репетиции. На сцену выходила, мне казалось, что я все слова забуду. Сейчас уже, видимо, привыкаешь.
Зрители очень тепло принимают, потому что был полный зал, они, видимо, уже знают, что ожидать. Марина Хамкова, зритель: С такой самоотдачей выступали, можно было на какие-то мгновения понять, что перед тобой настоящие актеры. Замечательная акция, я считаю, и все молодцы. Павел Солодкий, уполномоченный по защите прав предпринимателей в Нижегородской области, участник благотворительного спектакля «12 стульев» в рамках проекта "Дарим добро детям": Мы "Деловой Россией" Нижегородской области приняли решение, что будем стараться каждый год участвовать в спектакле. На ваших глазах подарили этим талантливым детям подарки. Ждем вас в следующем году!
Уже третий год благотворительные спектакли в рамках проекта "Дарим добро детям" покоряют сердца нижегородцев. В этом году "12 стульев" не стали исключением.
Для предпринимателя Сергея Кузнецова участие в таких постановках стало доброй традицией. В этом сезоне ему досталось сразу 4 роли, все совершенно разные. В одном из амплуа, - ведущего аукциона, с которого стулья сошли в розницу, он активно вовлекал зрителей в происходящее на сцене.
Сергей Кузнецов, актер благотворительного спектакля "12 стульев", предприниматель: Это был как бы экспромт, но он, конечно, подготовленный, и достаточно было неожиданным для зрителя, что пришлось так поторговаться. Было некое опасение вначале, что не включатся люди, и уже дальше у меня была задача вовремя остановиться. В благотворительном спектакле уже второй раз участвуют наши ведущие Татьяна Локтева и Наталья Одинцова.
Рассказывают, волнение перед эфиром и выступлением на сцене - совершенно разный опыт. Наталья Одинцова, продюсер и ведущая службы информационных программ телевидения филиала ВГТРК ГТРК "Нижний Новгород", актриса благотворительного спектакля "12 стульев", исполнительница роли автора: Еще ни одна репетиция не была такой же качественной, как премьера, а я, как автор, за эти слова отвечаю, поскольку я принимала участие практически в каждой репетиции.
Гастроли в Уфе: «12 стульев»
Опубликовано пользователем Анна «12 стульев» — итог пятилетней работы театра на Олимпийском проспекте. Главное достижение «первой пятилетки» — заявка на новый театральный жанр, который родился из синтеза классической литературы, «живого» традиционного пения, «говорящей» хореографии, эффектной сценографии, оригинальной музыки, народных и авторских песен в современной обработке. И это — не мюзикл… «12 стульев» — увлекательное, смешное, запоминающееся зрелище. В нём воплотились наработки предыдущих постановок: на сцене в технически сложных декорациях разворачивается знакомый сюжет, живут колоритные персонажи, кипят страсти, звучат фольклорные песни, а вековые традиции переплетаются с современностью. Для эксперимента в новом жанре роман И.
Роль мадам Грицацуевой в нем сыграла художественный руководитель театра Надежда Бабкина. В интервью «Вечерке» народная артистка России, директор и худрук театра «Русская песня» Надежда Бабкина рассказала о новой постановке. Коллективом «Русская песня» я руковожу почти 45 лет, и когда здание нашего театра уже было построено, перво-наперво встал вопрос — где найти достойных сотрудников, которые бы приводили в движение эту громаду? И второй — какова будет «начинка»? Концертами, которых в репертуаре ансамбля «Русская песня» предостаточно, лекциями о фольклоре, традициях и самобытности нашего жанра такой большой зал не заполнить. О народном жанре сейчас мало кто имеет представление.
Сегодня это неформат. Для народа — формат, а на телевидении, в прессе, в министерствах в один голос твердят — «неформат». Мне кажется, это неправильно. Потому что в основе бытия лежат культурные традиции наших предков, которые создавали великую страну, где мы рождаемся и живем. И наша задача — эти традиции сохранять, пестовать и укреплять, чтобы они не забылись. Получается, что рэп — это и есть русская народная форма. Совершенно верно. Но разница в том, что принцип рэпа — что вижу, о том пою, тогда как в частушках всегда присутствуют юмор, сатирическая составляющая, смысловая… Народ, распевая частушки, смеялся над собой, и это было чудесно. А что такое рэп? Вижу стул — о нем и пою.
Там есть протестная составляющая.
То, что происходило вчера на дневном спектакле 24. Сложилось ощущение, что половина артистов, задействованных в спектакле просто не пришли и тем, кто остались пришлось крутиться, как получится, пока оставшиеся переодевались тянуть время какими-то бесконечными глупыми экспромтами, которые абсолютно не вписывались в концепцию спектакля. Половина музыкальных номеров была просто провалена из-за отсутствия актеров, их исполняющих. Кордебалета не было, какие-то странные "плясуньи" 4 штуки были, но не из той оперы. В результате спектакль шел почти на 1,5 часа больше, получился оооочень нудным и затянутым! От прежнего спектакля - только концовка.
Режиссером выступит Илья Архипов. Актер работал в музыкальном театре "Зазеркалье", в театре Сергея Шалагина "Петербургская Оперетта", в Эстраде задействован в спектаклях "Бармалей" Крокодил , "Сорочинская ярмарка" Грицко , "Три апельсина. Карнавал" Принц Тарталья. Готовится праздничная программа для друзей, коллег и поклонников популярного актера и режиссера, любимца петербургской публики.
В Иркутском драмтеатре готовят спектакль «12 стульев» по роману Ильфа и Петрова
25 и 26 мая в Театре эстрады имени А. Райкина состоится музыкальный спектакль «12 стульев». 19.05.2023. Это музыкальное представление считается самым авантюрным и захватывающим в мировой литературе. В театре "Приют комедианта" представили премьеру спектакля по знаменитому роману Ильфа и Петрова "12 стульев". 15 октября 2023 / 01:20. Спектакль «12 стульев». спектакль по книге Ильфа и Петрова «12 стульев». Накануне премьеры в перерывах между репетициями автор «Краснодарских известий» Анна Климанц поговорила с режиссером Георгием Цнобиладзе из Санкт-Петербурга, которого краснодарский зритель знает. В драмтеатре Пушкина состоялась долгожданная премьера спектакля «12 стульев».
В тульском ТЮЗе впервые представили спектакль для взрослых
__Музыкальный шоу-спектакль «12 стульев» создан для всех, кто устал от серой рутины однообразных будней. Мы подарим вам любовь, азарт, свободу, красоту и многогранность героев одного из самых авантюрных романов русской классики. Спектакль Саратовского ТЮЗа — это попытка посмотреть на «Двенадцать стульев», минуя почти вековую историю ошеломительного читательского успеха. 27 января в 18:30 пройдет трансляция спектакля Иркутского академического драматического театра им. Н. П. Охлопкова «Двенадцать стульев» на платформе «». 27 января в 18:30 пройдет трансляция спектакля Иркутского академического драматического театра им. Н. П. Охлопкова «Двенадцать стульев» на платформе «».
22 февраля 2023 19:00
- Надежда Бабкина: Не люблю расхлябанности
- Спектакль «12 стульев»
- Радио России - Санкт-Петербург. Новости
- Спектакли. 2024 г.
- Музыкальный спектакль «12 стульев»| Куда сходить в СПб в мае
Гастроли в Уфе: «12 стульев»
#великийновгород #театрдрамы170 #12стульев. Последние записи: 17 и 25 мая мы представим премьеру #12стульев. 10 мая в 18.00 «А зори здесь тихие». #погонязастульями Страсти в авантюрном квесте к премьере спектакля «Двенадцать стульев» накаляются. Спектакль "Три плюс кот" ПЕРЕНОСИТСЯ. 12.03.2024. ВНИМАНИЕ! Концерт ансамбля им. Александрова ПЕРЕНОСИТСЯ. «12 стульев» – увлекательное, смешное, запоминающееся зрелище. В нём воплотились наработки предыдущих постановок: на сцене в технически сложных декорациях разворачивается знакомый сюжет, живут колоритные персонажи, кипят страсти, звучат фольклорные песни. Одна из них — спектакль по мотивам «12 стульев» Ильфа и Петрова, который поставит Георгий Цнобиладзе. Директор театра Максим Секачев рассказал , что режиссер хорошо известен зрителям по спектаклю «Горгона» по пьесе Дона Нигро. На сцене калужского драмтеатра – премьера: культовое произведение ИЛЬФА и ПЕТРОВА «12 стульев». Спектакль заявлен, как «Стремительное весёлое доброе и музыкальное действо». Спектакль «12 стульев» в Чебоксарах будет 19 декабря 2023 на площадке Чувашская филармония, купите билеты онлайн по цене от 600 руб.