Фотографии из репортажа РИА Новости 06.10.2023: Спектакль "Чагин" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Чагин вовсе не «маленький человек», на мой скромный взгляд – он вселенская «чистота и мудрость». Спектакль «Чагин» станет одним из центральных событий в жизни «Современника» в сезоне 2023/2024. Спектакль «Чагин» станет одним из центральных событий в жизни «Современника» в сезоне 2023/2024. новости театра с фото и видео.
билеты без наценки
- Лента новостей
- В «Современнике» премьера: спектакль «Чагин» по роману Евгения Водолазкина
- «ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ» С СЕРГЕЕМ ТОНЫШЕВЫМ. ГОВОРИМ О СПЕКТАКЛЕ «ЧАГИН» В «СОВРЕМЕННИКЕ»
- В «Современнике» покажут премьеру спектакля «Чагин»
- Что важно знать
Билеты на спектакль «Чагин»
В основе постановки режиссера Евгения Тонышева — одноименный роман Евгения Водолазкина, вышедший в 2022 году. В центре сюжета история Исидора Чагина — человека, наделенного уникальной способностью, запоминать всё, что он видит. После его смерти молодого работника архива Павла Мещерского просят поработать с дневниками покойного.
Картины по своей прозрачной ясности приближаются к притчам, смысл которых понятен во все времена. В них читаются тексты Ветхого и Нового Заветов, образы архаичной народной культуры, интуитивно понятные символы», - говорит Марья Аникина. Константин Чагин родился в Челябинске.
Учился профессии в Свердловске, затем на факультете станковой графики Красноярского государственного художественного института. Работал в технике офорта, в области книжной иллюстрации. Помимо живописных произведений художник занимается графическим дизайном. В сфере интересов и эстетических пристрастий автора — тексты Священного писания, мир славянских языческих образов, искусство Древней Руси и архаичная культура. Свои полотна Чагин представляет на суд зрителей нечасто.
Вечный вопрос о том, где пролегает граница между личным счастьем и общим благом, небезразличен Е. Водолазкину, и режиссер в своей работе стремится найти на него ответ. Постановочную команду спектакля составят исключительно молодые, но уже успешные, состоявшиеся профессионалы, благодаря свежему прочтению которых содержание романа обретет новые смыслы, особенно остро резонирующие с сегодняшним днем.
Режиссер спектакля и автор инсценировки Сергей Тонышев имеет большой опыт по созданию спектаклей как в столичных театрах, так и в театрах по всей России, и каждый его проект неизменно собирает положительную критику и аншлаги. Его спектакли с успехом идут в таких театрах, как МХТ им. Ермоловой, "Школа драматического искусства", Коми-Пермяцкий национальный драматический театр, Сургутский музыкально-драматический театр, а также в ВШСИ Константина Райкина и в других театрах.
Филипп Шейн — художник-постановщик — с 2017 года востребован во многих российских театрах как художник-сценограф и художник по костюмам. Художник по костюмам Владимир Кравченко регулярно разрабатывает креативные концепции по оформлению спектаклей и технологию пошива костюмов, уникальную для каждой постановки. Работы в ВШСИ Константина Райкина характеризуют его как профессионала, умеющего максимально эффективно работать в тандеме с режиссером, чутко улавливая сценическую задумку.
Первый сезон подкаста посвящён становлению в профессии: поступлению в театральные вузы, творческому пути актёров и режиссёров. Героями стали состоявшиеся артисты, абитуриенты так называемой «большой пятёрки» театральных вузов и мастера, через которых проходят тысячи будущих артистов и художников. Первый сезон рифмуется с третьим печатным выпуском «Театрального журнала», большая часть которого также посвящена абитуриентам.
Регистрация
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Театръ • Тонышев ставит в «Современнике» роман Водолазкина о невозможности забыть
- Спектакль «Чагин», Театр «Современник» в Москве - купить билеты на MTC Live
- Домен припаркован в Timeweb
Чагин современник
Главная» Новости» Современник театр новости. новости театра с фото и видео. Чагин, бронирование билетов онлайн или по телефону +7(495)649-67-37. В театре «Современник» поздравляют режиссера Сергея Тонышева, поставившего спектакль «Чагин» по новому роману известного писателя Евгения Водолазкина. В октябре на Другой сцене молодой режиссер Сергей Тонышев поставил новый роман Евгения Водолазкина «Чагин».
В "Современнике" поставили спектакль по роману "Чагин" Евгения Водолазкина.
Тонышев ставит в «Современнике» роман Водолазкина о невозможности забыть | Спектакль «Чагин» в театре «Современник». История человека, ставшего заложником собственной памяти. |
«Чагин» в театре «Современник» | Так, первой премьерой сезона станет «Чагин» — спектакль Сергея Тонышева по одноименному роману Евгения Водолазкина. |
«ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ» С СЕРГЕЕМ ТОНЫШЕВЫМ. ГОВОРИМ О СПЕКТАКЛЕ «ЧАГИН» В «СОВРЕМЕННИКЕ» | Спектакль "Чагин" по роману Евгения Водолазкина – на сцене "Современника". |
Спектакль «Чагин» в театре «Современник» | В официальном канале «Современника» появились первые видео с подготовки к репетициям спектакля «Чагин» по одноименному роману Евгения Водолазкина. |
«Чагин»: чтобы помнили - Ведомости | Заложником такой памяти и стал главный герой спектакля «Чагин», премьера которого прошла в Театре «Современник». |
"Современник" представит премьеру по новому роману Водолазкина
Новости театра и театральной жизни, резенции и обзоры. Народная артистка России Лия Ахеджакова уволилась из московского театра «Современник», передает РИА «Новости». В театре «Современник» поздравляют режиссера Сергея Тонышева, поставившего спектакль «Чагин» по новому роману известного писателя Евгения Водолазкина. Купить билеты онлайн на Спектакль «Чагин», с 2 по 22 мая 2024, Москва, Театр Современник.
В "Современнике" поставили спектакль по роману "Чагин" Евгения Водолазкина.
Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором.
Писатель Водолазкин оценил постановку «Современника» по его роману «Чагин» «Сноб» организовал спецпоказ спектакля, а также беседу с писателем и режиссером Автор фото: проект «Сноб» Режиссер спектакля «Чагин» Сергей Тонышев слева , корреспондент проекта «Сноб» Егор Спесивцев в центре и писатель, автор романа «Чагин» Евгений Водолазкин справа 6 декабря в театре «Современник» специально для участников клуба «Сноб» состоялся закрытый показ постановки Сергея Тонышева «Чагин» по мотивам одноименного романа Евгения Водолазкина. На нем присутствовал и сам автор книги, который поделился впечатлениями от спектакля. Как со стороны сценария, пьесы, так и со стороны режиссуры и актерской игры.
Я сидел с платком, потому что я смеялся и я плакал. Именно эти эмоции должен вызывать театр», — сказал Водолазкин. Названы победители премии «Сноба» «Сделано в России — 2023» Также писатель похвалил создателей спектакля за то, что они вырезали эпизоды из «Чагина», которые плохо работали бы в формате театральной постановки — например, большие монологи некоторых героев, которые давали передышку для читателя в прозе, но замедляли бы действие на сцене.
Табакова, «Сатириконе» имени Аркадия Райкина, Московском международном Доме музыки, Тульском академическом театре драмы, Коми-Пермяцком национальном драматическом театре, Нижегородском государственном театре юного зрителя и других театрах. Постановочная команда, в силу своего возраста, особенно остро чувствует время и его потребности, в их исполнении отчетливее по своему смыслу может зазвучать избранный для постановки материал. Текст романа максимально точно отвечает запросам сегодняшнего дня: размышления о природе памяти, очень органично перетекающие в извечные бытийные вопросы, именно теперь кажутся, как никогда, актуальными. Роман написан живым, невероятно современным языком, который фиксирует стилизованные приметы времени, отчего действие приобретает универсальный, всемирный характер.
Молодая творческая команда, рефлексирующая на тему прошлого, а также неравнодушная к проблемам сегодняшнего дня, способна придать роману притчевый, в меру поучительный, но отнюдь не навязчиво-дидактический характер, который заставит задуматься все поколения зрителей о подлинной философии этого произведения. Цель освоение новых театральных форм молодыми режиссерами создание уникального художественного опыта молодой постановочной командой, способной привлечь зрителя нового поколения привлечение внимания аудитории к вопросам развития современной отечественной режиссуры Задачи постановка нового спектакля по роману Е. Водолазкина "Чагин" и проведение цикла премьерных показов проведение рекламно-информационной компании по продвижению спектакля осуществление взаимодействия с молодым режиссером Обоснование социальной значимости Постановка спектакля по роману Е. Водолазкина "Чагин", которую осуществит молодой, но уже успешный и перспективный режиссер Сергей Тонышев, выполняет важнейшую социо-культурную миссию — дает возможность реализовывать молодым, но талантливым Художникам свои лучшие творческие амбиции, посредством чего наладить контакт с молодой публикой и привести принципиально новую аудиторию в театр. Кроме того, в центр романа помещен ряд важных тем, проблем и вопросов, в том числе социальных, культурных и общечеловеческих, рассмотрение которых было бы особенно интересно осуществить через призму восприятия молодых людей.
Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника».
В Современнике состоялась премьера спектакля «Чагин»
Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника».
Именно эти эмоции должен вызывать театр», — сказал Водолазкин. Также писатель создателей спектакля за то, что они вырезали эпизоды из «Чагина», которые плохо работали бы в формате театральной постановки — например, большие монологи некоторых героев, которые давали передышку для читателя в прозе, но замедляли бы действие на сцене. Превосходная игра актеров. Они жили, они плакали. Когда я смотрел на Чагина, то я видел, что он просто живет. Это требует огромных усилий и энергии.
В 2016 году Чагин удостоился Строгановской премии «за выдающиеся достижения в общественной деятельности». Также Георгий Николаевич является автором более 640 научных работ, включая 44 монографии, научно-популярные книги и учебные пособия по истории и этнографии Урала. В 2023 году улице в Мотовилихинском районе Перми присвоили имя Чагина. Георгий Николаевич посвятил свою жизнь изучению истории родного Прикамья, особенно его севера, родного и для меня Чердынского района.
И тут на репетиции партнеры начинают добавлять в репликах какие-то подтексты, интонации. И я понимаю, что нужно работать иначе. На сцене же всегда слышно, когда идет неверная интонация, партнеры это отлично ловят, даже если ты сам этого не понял. А про сложности… ну, бывают личные моменты.
Очень много людей сразу, со всем надо познакомиться, а я не готов кидаться к ним в объятия, например. Личные отношения как-то влияют на работу или все разделяют личное и профессиональное? По-разному бывает. Мне, например, совершенно неважно, с кем я и в каких отношениях вне сцены, у меня профессиональная задача — выйти и сыграть. И у партнера должно быть тоже самое. А бывают люди, которые думают: «Ты мне не нравишься, и я буду играть хуже нашу сцену. Ты мне не нравишься и то, о чем мы договорились, я не буду соблюдать». Это я не уважаю и не люблю.
Конечно, если хорошо общаешься с человеком, то это всегда хорошо влияет на взаимоотношения на сцене. Если нужно сыграть какую-то, например, драматическую дружескую сцену, то играешь, как будто чуть меньше, потому что есть вот эти ниточки, которые и так связывают вас. Вернемся к третьему акту спектакля. В нем, параллельно, идут истории пар Чагина-Веры и Мещерского-Ники. Насколько схожи их судьбы? И смогут ли Мещерский с Никой сохранить такую же любовь до гроба как у Чагина и Веры? Хочется верить, что да. Я думал, что может быть у них в будущем, у Ники с Пашей.
Ника говорит очень важную фразу: «Как страшна жизнь! Я вернусь. Может вместе нам будет не так страшно». И мой внутренний психолог боится, что, на самом деле, она просто прячется в нем. А если это так, то это не любовь, а неврастеническая привязанность. А это совсем другое дело. Будут ли они вместе? Очень может быть.
Будет ли это такая же любовь как у Чагина и Веры? Эти пары больше различны или похожи? Судьбы похожа. А любовь… Мещерский любит так же, как и Чагин. А вот к Нике у меня вопрос. Но мы этого не узнаем. Я понимаю, что это непопулярная точка зрения, потому что хочется смотреть романтическим взглядом. Ведь вся канва сюжета строится на параллели, и, если они двойники, то все у них должно произойти похожим образом.
Но вот эта фраза Ники, которую я цитировал выше, лично меня очень смущает. Что у нее есть, кроме страха? Мы очень долго обсуждали это на репетиции, и так, как мы сделали, в итоге, в спектакле, в книге не так описано. После премьеры я перечитал этот фрагмент. Он написан очень сухо. Никакого полета, как у нас, нет и в помине. Так что я не знаю, похожа ли у этих пар любовь. Есть ли у Ники и Паши ещё какой-то интерес человеческий?
Хочется, конечно, верить, что да. Иначе это созависимые отношения. Вот так. Он в восторге. Это было очень круто, что он пришел. И его жена пришла. Он же ей диктовал роман, не писал его сам. И жена в восторге.
Они еще были на спектакле «Соловьев и Ларионов», который ставил Айдар Заббаров. И «Соловьев» им тоже понравился. Но «Чагин» … Было целое обсуждение после спектакля. И он много хороших слов сказал. И даже не ругал? Вообще не ругал. Он однажды сказал: «Мой текст — это только дрова для фантазии. Вы можете делать все, что угодно, если у вас что-то рождается».
Мы же текст сильно сократили. Всю вторую главу. Но он об этом не сказал ни слова. По сути, Водолазкин был рад, что его текст использовался как материал для отображения видения режиссера? Он говорил, что антракты получились очень круто, так как точно делят спектакль на части. Не роман, а именно спектакль. И очень здорово, что второй акт — это демонстрация способностей Грига. Его концертный номер от начала до конца.
Ваш персонаж еще очень меняется в процессе. Сначала он очень смешной, но очень неприятный. Я думал, ты скажешь, что он меняется: сначала старый, а потом молодой. Это тоже. Но еще очень сильно меняется отношение зрителя к нему. Глава «Незабываемое» начинается с того, что Григ говорит, что их с Чагиным отношения в самом начале можно было назвать глухим раздражением. Мы решили отталкиваться от этого. Ситуация описана очень точно.
«ПОСЛЕ ПРЕМЬЕРЫ» С СЕРГЕЕМ ТОНЫШЕВЫМ. ГОВОРИМ О СПЕКТАКЛЕ «ЧАГИН» В «СОВРЕМЕННИКЕ»
Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором.
Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором.
Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О.
Описание Отзывы 0 Есть воспоминания, которые бережно хранишь в сердце, а есть то, что хочется навсегда вычеркнуть из своей жизни. Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором.
Упражнения в прекрасном
Спектакль Чагин в театре Современник, купить билеты, афиша | Фотографии из репортажа РИА Новости 06.10.2023: Спектакль "Чагин" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». |
«Чагин» Водолазкина в «Современнике». | Спектакль «Чагин» с 7 октября 2023 по 22 мая 2024, Театр «Современник». Другая сцена в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
"Современник" представит премьеру по новому роману Водолазкина | 6 октября в «Современнике» прошел показ спектакля Сергея Тонышева «Чагин» по новому роману Евгения Водолазкина. |
Чагин современник - фотоподборка
Появился «Чагин» по Евгению Водолазкину. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. Н.», стартовавшей в «Современнике» в прошедшем сезоне. Спектакль «Чагин» станет одним из центральных событий в жизни «Современника» в сезоне 2023/2024. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Чагин в театр Современник даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. Н.», стартовавшей в «Современнике» в прошедшем сезоне.
"Современник" никак не осовременится
Идея родилась в рамках лаборатории «Хочу любить О. Эта пара известного автора и начинающего режиссера — воплощение философии «Современника». Размышления Сергея Тонышева Сергей Тонышев, режиссер, высказал мнение, что Евгений Германович взял концепцию «маленького человека» из классической литературы и перенес ее в современный мир — не буквально, но так, чтобы ее было легко понять. Он считает, что мы можем наблюдать за путешествием мужественного человека, который борется в среде, подобной стиральной машине, но при этом умудряется сохранять свою человечность.
Возрастной ценз:.
Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника». Читать далее.
Ведь в жизни каждого человека есть как радостные события, так и грустные, которые хочется забыть. Но как быть, если это невозможно? Это большое произведение, которое вмещает в себя практически весь роман Евгения Водолазкина. Мы постарались создать свой язык. Безусловно, он отличается от литературы, но так и должно быть», — сказал Сергей Тонышев. Режиссер постепенно погружает зрителей в перипетии романа. В спектакле много путешествий во времени, взглядов с разных сторон на одни и те же события, в том числе и в воспоминаниях прошлого. На сцене один за другим появляются близкие друзья, знакомые и любимые женщины Исидора Чагина. Одним из центральных персонажей становится актер Эдвард Григ. Именно от его лица идет повествование, и зрители все больше узнают об Исидоре Чагине. Согласно сюжету, Эдвард Григ вместе с главным героем работает в театре.
Всю вторую главу. Но он об этом не сказал ни слова. По сути, Водолазкин был рад, что его текст использовался как материал для отображения видения режиссера? Он говорил, что антракты получились очень круто, так как точно делят спектакль на части. Не роман, а именно спектакль. И очень здорово, что второй акт — это демонстрация способностей Грига. Его концертный номер от начала до конца. Ваш персонаж еще очень меняется в процессе. Сначала он очень смешной, но очень неприятный. Я думал, ты скажешь, что он меняется: сначала старый, а потом молодой. Это тоже. Но еще очень сильно меняется отношение зрителя к нему. Глава «Незабываемое» начинается с того, что Григ говорит, что их с Чагиным отношения в самом начале можно было назвать глухим раздражением. Мы решили отталкиваться от этого. Ситуация описана очень точно. Во-первых, Григ — артист. Это немного другие эмоции, чем у обычных людей. И вдруг — какой-то маленький человек с философского факультета, который якобы все запоминает, будет жить с тобой в одной гримерке. Очень точно найдена эта мизансцена в гримерке и сама ситуация. Они абсолютно разные. Лед и пламень, красавица и чудовище. Такими они видятся один другому в самом начале, и лишь потом находят какие-то спасительные точки, начинают друг друга слышать. Чагин признается Григу в совершенном предательстве. А тот ернически шутит. Не сразу понимая, что произошло на самом деле. Но именно мой герой задает потом Чагину очень правильные вопросы о жизни. Григ и Чагин — две противоположности, которые сошлись на том, что они хорошие люди. Одному хотелось после всей театральной шушеры, толп и всего остального закрыться у себя в квартире и играть спектакли только для Бога. Второму — вырваться из скорлупы, изменить свою жизнь. Но как — он не понимал. Вы говорите о спектакле изнутри. А для зрителя вся история Чагина очень похожа на эпос — и любовь, и рождение настоящего человека, и идиллическая смерть, и все на фоне истории… а у вашего персонажа все происходит за один акт. И он сильно меняется: из смешного и колючего Григ превращается в очень трогательного. Поразительно, насколько он становится другом зрителю из-за этого. Негативная эмоция сменяется на положительную. Я, кстати, никогда не думал, что там есть негативная эмоция. История Чагина — эпос, и она играется на Другой сцене. На очень ограниченном пространстве, да еще и среди коробок. У вас есть ощущение, что вы играете не просто персонажа, у которого не только очень сложный собственный жизненный путь, но он еще и влияет на чужую жизнь? Что Григ — часть чего-то большего? Я думаю о Чагине. Я искренне расположен к нему и после предательства, которое я совершил, пытаюсь вернуть наши отношения. И понимаю, что единственное, чем я могу помочь: научить его забывать. Я все надоедал режиссеру Сергею Тонышеву: сложно объяснить зрителю, каким образом Чагин научился забывать. Этого многие не понимают. У нас это происходит постепенно: сначала он забывал фразы, потом номера архивных бумаг. Потом путал книги и жизнь. А что было с ним в жизни — забывал начисто. И мы решили взять тот фрагмент из романа, где герои разыгрывают на сцене «Вишнёвый сад». Чагин играет точно, но механически, а Григ импровизирует этим сбивает своего друга. Мы придумали им другую жизнь, за коробками, и старый Григ смотрит туда в надежде, что все может повториться. И еще мы придумали трюк с переодеванием. Чагин где-то там, за стеной коробок, меняет костюм. Перед Григом появляется старый Чагин. Все превращается в рассказ о прошлом. Зритель видит старого Грига, тоскующего об игре, о Чагине. И старого Чагина, который не узнает Грига. Это григовская история даже в плане подачи. Сначала старый, потом молодой, потом Пьеро… Это его фантазия, из которой вдруг рождается воспоминание о Чагине, который его не узнал. По словам автора, весь акт — это представление Грига. В конце вы исполняете романс Александра Вертинского. При этом на Григе костюм Пьеро, который сразу же вызывает ассоциации с Мейерхольдом. Это игра с традицией? У нас было много вариантов: я предлагал выключить свет, раз Григ говорит, что ему неинтересен зритель, и он играет только для Бога. Потом мы придумали сыграть Грига в разных возрастах. Одна из моих идей была в том, чтобы Григ был сначала старый, потом среднего возраста, а потом совсем маленький. Был вариант записать строки шекспировского «Короля Лира» голосом моего сына. А Вертинский есть и в тексте. Мы за это и зацепились. Тонышев предложил новое воплощение. В романе идет речь о разыгрывании ролей дома — значит, для Грига есть возможность прожить еще одну жизнь. И мы подумали, что это должна быть еще одна роль. Новое существо. Мы долго думали, и режиссер предложил Вертинского. Мне казалось, что Вертинский в театре — это ужасно избито, пошло уже даже. Но вышло вот так.