Новости соната хендай 2007

Hyundai Sonata (Хендай Соната) отзыв автовладельца Серега. Машину купил в 2007 году, с подарками и прочей хренью получилась макимальная комплектация за исключением электрорегулировок сиденья и электрокорректора фар. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто. В России Хендай Соната четвёртого поколения выпускалась с 2002 по 2005 год в на заводе ТагАЗ.

Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов

уже то что мне нужно. Hyundai nf. Чтобы найти «пятнадцать отличий» модернизированной Сонаты от предыдущей версии, необязательно брать в руки микроскоп. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста СТО Авантаж-авто. Хендай Соната (Hyundai Sonata) отзыв специалиста С Электросхемы Авантаж-авто Б.У.: Тест-драйв Hyundai Sonata Hyundai NF (Sonata) за 200 т. р. Главная дорога.

Хендай соната старая

Просмотрите все 331 отзыв потребителей о подержанном автомобиле Hyundai Sonata 2007 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sonata 2007 года выпуска. 2007 Hyundai Sonata Limited Sedan Exterior View more photos. Подержанные Aвтo | Hyundai Sonata 2007 Hyundai Sonata 5 (2008 г.) 2л. 137л.с. обзор тест-драйв Hyundai Sonata 2008 2.0 5MT Полный обзор отличного 7-ми летнего.

Соната Хендай 2007: полный обзор модели, характеристики и отзывы

Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля.

Облазила с мужем все авторынки и постоянно смотрела за объявлениями в газетах. Хотелось эргономичный, стремительный и машинарный авто. Дабы на автостраде мощности хватало обогнать фуру и дабы габаритами был не обижен. За комплектациями не гонялась, нужно было только кондиционер и коробку автомат. Другое не интересовало. Перепробовали массу автомобилей, и как вариант наблюдали на корейцев. В очередной раз кликая на объявления о продаже автомобили, отыскала Хендай Сонату. С виду машина смотрится привлекательно. Но беда в том, что пребывала она в другом городе.

Было нужно ехать за 250 км. Выглядит превосходно, удостоверились в надежности толщинометром, все в норме, не красили. По кузову лак пошарпанный в нескольких местах.

But it is the sophisticated design that really defines the Sonata. The unibody, made of high-tensile steel, features a bold, concave hood design, distinctive rear-door cut lines, strong Z-lined body-to-fascia interfaces, and four-barrel jeweled projector lens headlights. Furthering its look of solidity are 16-inch wheels on the GLS and standard 17-inch alloy wheels on the SE and Limited. The model range also offers a choice of 11 solid, metallic and mica colors.

Even in trunk room, the Sonata shines. For instance, premium doorsill scuff plates greet Limited passengers, who also enjoy either gray metalgrain or woodgrain interior trim accents with their gray, beige, or new-for-2007 black leather interiors. The front center console offers dual-tier storage and two covered cupholders deeper for 2007 ; two more cupholders are located in the rear center armrest. Sonata also delivers class-leading cabin quietness and reduced wind noise. Designers increased the strength and stiffness of the body structure to reduce engine and road noise.

Hyundai Sonata позиционировалась как более престижная версия Stellar, поэтому могли быть установлены такие опции как круиз-контроль, электропривод сидений и зеркал, а также четырёхступенчатую автоматическую коробку передач «Borg-Warner».

В Южной Корее автомобиль продавался с лицензионными двигателями Mitsubishi Sirius объёмами 1,8 л. На Sonata первого поколения был весьма низкий спрос как в Южной Корее, так и в других странах. Дело в том, что внешне это был тот же Stellar, что хорошо видели покупатели[ источник не указан 645 дней ].

Hyundai Sonata 4 EF Рестайлинг TagAZ 2008 год. А стоит ли?

Владельцы автомобилей Hyundai Sonata последнего поколения смогут получить бесплатную диагностику рулевой колонки на сервисных станциях дилерских центров автопроизводителя. For 2007 Sonata comes standard with. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Hyundai Sonata (Nf) 2005-2010 год. Достоинства и недостатки Хендай НФ 2008 Соната выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Хендай соната тагаз 2007 салон.

2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs

Заводом-изготовителем предусмотрен расход масла в 0. При усиленной эксплуатации или использовании в тяжелых условиях уровень потребления может доходить до 1 литра. Такой расход считается нормой и является особенностью силовых агрегатов данного типа. G4KM на 2. Он выдает мощность 180 л.

Показатель предельного момента вращения равен 232 Nm при 4000 оборотах в минуту. Потребление топлива у мотора объемом 2,5 литра несколько выше: при движении по городу оно составляет 11,4 литра на 100 км, при езде по трассе — 5,5 литра на 100 км, в смешанном режиме использования — 7,7 литра на 100 км. В загородном режиме мотор более экономичен, чем двухлитровый двигатель. Еще одно преимущество силового агрегата - быстрый прогрев при низкой температуре окружающей среды.

Однако мотор G4KM 2. Основной из них - прогрессирующий расход масла, так присутствует повышенная вероятность появления задиров. Компенсируются конструктивные недостатки своевременной заменой масла при этом важно использовать качественные технические жидкости , а также контролем катализатора.

Hyundai Sonata за 210 т. Зачем она нужна? Главная дорога, секонд-тест Hyundai Sonata Hyundai Sonata рестайлинг 2007-2009. В этих книгах даны пошаговые инструкции по ремонту автомобиля , которые будут понятны даже новичкам.

Это рядные «четверки» серии Theta объёмом 2,0 и 2,4 литра и топовый мотор V6 объемом 3,3 литра серии Lambda. По конструкции моторы вполне традиционные: алюминиевый блок, чугунные тонкостенные гильзы, ГБЦ с фазорегуляторами, цепной привод ГРМ. Правда, есть версии этих двигателей с наддувом и прямым впрыском. Помпа в сборе 2,0 цена за оригинал 4 803 рубля Двигатели G4KA 2,0 и G4KC 2,4 — типичный набор конструкторских решений своего времени: электронный дроссель, индивидуальные катушки зажигания, пластиковый впуск, «односторонняя» компоновка с выпуском позади мотора. Правда, помпа стоит в «горячей зоне», но ей это не особенно мешает. На дорестайлинговых машинах выпуск скомпонован чуть более живучим, но в любом случае лямбда-зондов два. Задиры поршневой группы после сотни тысяч пробега, к сожалению, стали уже нормой. А у 2,4-литровых моторов есть еще и проблемы с давлением масла, так что тут можно на собственной шкуре ощутить прелести задиров шеек коленвала и даже «кулака дружбы». Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить. Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий. Обычно всё сводят к следующему. У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у "мицубишевских" 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра. И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника. С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых. Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки. В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен. Цепь маслонасоса 2,0 цена за оригинал 1 038 рублей Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают. Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут. А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы. Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов. Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше.

Несмотря на некоторые недостатки, Соната Хендай 2007 года остается популярным выбором среди автолюбителей, благодаря своим преимуществам, надежности и современному дизайну. Популярные модификации Соната Хендай 2007 года выпуска имеет несколько популярных модификаций, которые отличаются особенностями и дополнительными функциями. Рассмотрим некоторые из них: Соната 2. В комплектации Comfort имеется климат-контроль, электростеклоподъемники, мультимедийная система с USB-портом и торпедо. Соната 2. В комплектации Comfort Plus добавлены функции противотуманных фар, обогрева сидений, датчика света и дождя. В комплектации Executive добавлены навигационная система, биксеноновые фары, кожаные сиденья и электропривод сидений. Это лишь некоторые из популярных модификаций Хендай Соната 2007 года выпуска. Каждая модификация имеет свои преимущества и подходит для разных потребностей владельца автомобиля. Вопрос-ответ: Какие есть характеристики у Сонаты Хендай 2007 года?

Hyundai Sonata

  • Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат
  • Использование cookie
  • Отзыв об автомобиле Hyundai NF Sonata 2.4
  • До какого года выпускали хендай соната тагаз
  • Корейцы начали выпуск перелицованной Hyundai Sonata — ДРАЙВ

Хендай соната 2007 (47 фото)

О доступных контрактных «шестерках» также мечтать не приходится. Среди владельцев других моделей Hyundai на них есть стабильно высокий спрос, что только разогревает аппетит продавцов. Привод у Hyundai Sonata NF только один — передний. А вот коробок передач для корейского седана предлагалось несколько: «механика» с пятью и шесть ступенями, 4-ступенчатая и 5-ступенчатая автоматическая трансмиссии. К механической части всех коробок серьезных претензий нет.

Те же ШРУСы легко выдерживают порядка 200-250 тысяч километров. К недостаткам 5-ступенчатой механической коробки можно отметить склонность к подтеканиям. Если уровень масла опустится до критически низкой отметки, не исключены проблемы с подшипниками и дифференциалом. К отметке в 200 тысяч километров можно ожидать серьезного износа дифференциалов, но даже при таком солидном пробеге 5-ступенчатая «механика» все еще сохраняет работоспособность.

Двухмассовый маховик, привод сцепления и само сцепление оказались менее надежными. Постукивания двухмассового маховика становятся заметными уже к пробегу в 100 тысяч километров, а еще через 50-70 тысяч километров он потребует замены. Схожим ресурсом обладает и комплект сцепления. Оригинальные детали стоят недешево, так что владельцы подбирают подходящие заменители от Valeo или Luk, тратя при этом гораздо меньше.

Претензий к гидровыжиму нет. К пробегу в 150 тысяч километров он покрывается слоем грязи и подтекающей тормозной жидкости, но, несмотря на неприглядный внешний вид, легко сохраняет работоспособность вплоть до 300 тысяч километров. Седанам с 2-литровым моторам кроме «механики» полагалась 4-ступенчатая «автоматическая» коробка. На версии с моторами объемом 2,4 и 3,3 литра устанавливался 5-ступенчатый «автомат».

Конструктивно обе коробки отличаются друг от друга незначительно. Надежность 4-ступенчатой трансмиссии находится на очень высоком уровне. Если строго соблюдать интервалы замены масла , коробка прослужит очень долго и будет огорчать разве что редкими отказами соленоидов и датчиков. Возможного ремонта также бояться не стоит: он обойдется недорого.

У любителей активного стиля езды страдает игольчатый подшипник барабана, но после 2004 года корейцы устранили и этот незначительный недостаток. Нагрузка на 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию в силу большей мощности моторов выше, что приводит к ускоренному износу гидротрансформаторов. Выход только один — сократить интервал замены трансмиссионной жидкости с привычных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч километров. С самым мощным 3,3-литровым мотором 5-ступенчатый «автомат» служит еще меньше.

Но поскольку Sonata NF изначально не провоцирует на чрезмерно активную езду, у подавляющего большинства владельцев даже с самым мощным мотором автоматическая трансмиссия без проблем служит по 200-250 тысяч километров. В плане надежности претензий к подвеске корейского седана нет. Все отлично и с ремонтопригодностью. Например, верхнюю и нижнюю шаровую опоры можно заменить по отдельности.

Нижняя шаровая опора выдерживает от 100 до 140 тысяч километров, верхняя — до 160 тысяч километров. Схожим ресурсом обладают и сайлент-блоки рычагов. Шаровая опора верхнего рычага в задней подвеске служит порядка 200 тысяч километров. Что касается минусов, то к ним можно отнести «разговорчивость» подвески.

При появлении даже небольших люфтов в втулках стабилизаторов поперечной устойчивости или минимальном износе стоек, подвеска при проезде неровностей начинает издавать неприятные звуки. С другой стороны, это можно расценивать и как положительный момент. Ездить, не обращая внимания на убитую подвеску, у владельцев корейского седана точно не получится. В рулевом управлении Sonata NF инженеры использовали классический гидравлический усилитель руля.

Особенность усилителя руля — он чувствителен к вязкости масла и его уровню. Даже при небольшое падении уровня серьезно сокращает срок службы усилителя. Ресурс рулевой рейки велик: от 200 до 250 тысяч километров. Другое дело, что немного постукивать и подтекать она может начать еще до пробега в 150 тысяч километров.

Слабое место рулевой рейки — быстро изнашивающиеся втулки. Тормозная система Хендай Соната NF в большинстве случаев требует только замены дисков и колодок. Еще одна стандартная операция — замена или чистка задних суппортов. В передних суппортах ближе к отметке в 250 тысяч километров придется заменить пальцы.

Кстати, корейцы почему-то установили в Sonata NF довольно маленькие тормозные диски и колодки, так что на выдающуюся тормозную динамику рассчитывать не стоит. Кроме этого тормозная система, которой в гористой местности приходится работать на пределе своих возможностей, имеет обыкновение перегреваться. Столь привлекательная внешне Sonata NF на деле оказывается далеко не самым идеальным автомобилем с точки зрения эксплуатации. И если к подвеске и трансмиссии корейского седана придраться не получится при всем желании, то силовые агрегаты вне зависимости от объема способны доставить немало серьезных неприятностей.

Как внешне так и технически Без ржавчины и коррозии кузов оцинкованный На правом пороге эта грязь под замерзла не смог отмыть Авто в родном металле в заводском герметики с заводским остеклении кроме лобового в дтп не участвовал Вложение Не требуются никаких в очень богатая комплектация в Авто работает каждая кнопочка Кожаный салон Подогрев сидений Электро-лифт сидений Электро подъёмники всех стёкол Электро-зеркало с подогревом Камера заднего вида Видеорегистратор и очень хорошая Акустика Bluetooth aux USB большой вместительный багажник и Просторный салон Климат-Контроль Круиз-контроль ABS AIRBAG ESP SRS 8подушек безопасности безопасность на месте Литы...

Свет не ксенон, устраивает и меня и встречных авто. Отзыв o Hyundai NF Sonata 2.

Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине.

Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном.

Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group.

В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия.

Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира.

Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second.

Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене.

Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.

Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.

Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors.

Safety Ratings.

  • File:2006-2007 Hyundai - Wikipedia
  • Вторые руки: Hyundai Sonata NF (2004-2010 годы выпуска)
  • Корейцы начали выпуск перелицованной Hyundai Sonata — ДРАЙВ
  • Месяц владения и первые впечатления.

Создать учетную запись

  • Обзор хендай соната 2007 года - TDF
  • Hyundai Sonata седьмого поколения
  • Обзор: Хендай Соната исполнилось 30 лет
  • Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2007 г. - icestone
  • Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий