Новости смена фамилии по собственному желанию через госуслуги

Пошаговая инструкция по смене фамилии через госуслуги. При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. Вот как это сделать быстро и удобно. Смена фамилии на фамилию родственника или другого лица, который осуществлял воспитание человека без оформления усыновления.

Как изменить фамилию на Госуслугах после замужества в личном кабинете? 2019 год

В отличие от смены фамилии по собственному желанию, после вступления в брак необходимо поменять только личные документы: паспорт, документы на машину и права, СНИЛС, ИНН и загранпаспорт. Как сменить им, фамилию и отчество в России в 2024 году. Что нужно для смены имени и фамилии в паспорте. Куда обращаться и какие нужны документы, чтобы сменить имя. За смену фамилии на Госуслугах нужно оплатить государственную пошлину.

Как поменять имя и фамилию в паспорте по собственному желанию

Система предложит выбрать для кого оформляется заявка для взрослого или ребенка. На следующей странице появится карточка функций, на которой представлено ее описание и способы получения. Как оказалось, сменить фамилию на госуслугах после замужества не получится. На этой же странице есть ссылка для перехода на сайт мэра Москвы, где можете оформить запрос.

Перейдите на ресурс Mos. Откройте раздел доступных услуг. После этого укажите подкатегорию — сотрудничество с ЗАГС.

Нажмите на соответствующую услугу — регистрация перемены имени. Укажите, что заявка оформляется на совершеннолетнего гражданина. На следующей странице будет подробное описание функции, но в настоящее время она недоступна в электронном формате на сайте Москвы.

Оказалось, что услуга по смене фамилии в электронном виде временно недоступна для получения.

Паспорт на прежнюю фамилию автоматически не аннулируют, но в поездке с ним могут быть проблемы. Что еще нужно менять? Полис ОМС. Можно получить новый полис в той же страховой компании или обратиться в другую.

Зеленые карточки с новыми данными уже не выдают, но нужно уведомить ПФР о смене фамилии. Анкету можно подать лично или через работодателя. По материалам официального канала портала государственных услуг РФ в телеграм t.

Дожидаемся одобрения заявления, которое должно прийти по почте, после чего оплачиваем госпошлину.

Часто отказ получают в случае некорректного заполнения блока о трудоустройстве, а также когда фотография в анкете не соответствует требованиям. Стоит быть внимательным, выбирая и загружая фотографию, так как на сайте есть специальные линии, на уровне которых должны находиться глаза и подбородок. Сколько стоит и как оплатить? Размер госпошлины различен для разных видов загранпаспортов, а также для взрослых и детей: Загранпаспорт нового образца на 10 лет для взрослого — 3500 рублей.

Загранпаспорт нового образца на 10 лет для ребенка до 14 лет — 1500 рублей. Загранпаспорт старого образца на 5 лет для взрослого — 2000 рублей. Загранпаспорт старого образца на 5 лет для ребенка до 14 лет — 1000 рублей. Ссылку на оплату можно найти на сайте в личном кабинете после одобрения заявления.

Через Госуслуги госпошлину можно оплатить тремя способами: используя банковскую карту, электронный кошелек или с мобильного телефона. После выбора способа оплаты указываются реквизиты платежной системы и вводится код подтверждения, полученный по СМС. Также госпошлину можно оплатить в отделении любого из банков как через кассу, так и через банковский терминал. В случае оплаты через кассу нужно будет предоставить операционисту незаполненную квитанцию об оплате госпошлины.

Получить ее можно в ГУВМ или найти на их официальном сайте и распечатать. Нужны ли оригиналы документов? После принятия заявления на получение загранпаспорта на сайте в течение 1-2 дней, на электронную почту будет отправлено приглашение о явке в выбранный многофункциональный центр. Оригиналы документов необходимо будет предоставить в указанный день.

Для оформления заграничного паспорта старого образца необходимо предоставить фотографии в количестве 2 шт. В случае оформления загранпаспорта нового образца фотографию гражданина делают в ГУВМ при личной явке. Ускорение срока Если гражданин получает загранпаспорт по месту прописки, ждать его получения придется всего 1 месяц. При подаче документов по месту временной регистрации срок ожидания увеличивается до 3 месяцев.

Если гражданин знает государственную тайну или другие особо важные сведения, срок ожидания составит 3 месяца. Существует возможность ускорения получения загранпаспорта. Срок ожидания сокращается, если: у заявителя умер близкий родственник, находящийся за рубежом, или он находится в тяжелом состоянии; заявитель нуждается в операции или срочном медицинском обслуживании за рубежом. Причины должны быть подтверждены необходимыми документами, такими как справка или заключение медицинского учреждения.

Смерть родственника подтверждается телеграфным сообщением, заверенным нотариально. А родственная связь — свидетельством о рождении или опеке. Она указывает на принадлежность её носителя к определённому роду и служит символом преемственности поколений. Однако российское законодательство даёт возможность каждому совершеннолетнему гражданину поменять свою фамилию, если на то есть веские причины.

Такая необходимость может быть обусловлена вступлением в брак или его расторжением, усыновлением, желанием скрыть происхождение или национальность и т. Изменение фамилии — что говорит закон Право на перемену имени, фамилии и отчества закреплено за каждым гражданином России положениями статьи 19 Гражданского Кодекса РФ. Воспользоваться этим правом может любой совершеннолетний человек. Если сменить фамилию нужно несовершеннолетнему лицу, достигшему возраста четырнадцати лет, потребуется письменное согласие обоих родителей.

Смена фамилии для детей в возрасте младше четырнадцати лет возможна только при наличии соответствующего решения органов опеки и попечительства. Документы, необходимые для получения услуги Перемена фамилии подлежит обязательной государственной регистрации, которая осуществляется территориальными органами управления ЗАГС. В нём необходимо указать подробную информацию о заявителе, включая действующую фамилию, имя, отчество, семейное положение, а также новую фамилию и причину, по которой следует её изменить. Помимо заявления, в отдел ЗАГС нужно передать определённый пакет документов: свидетельство о рождении заявителя; свидетельства о рождении всех несовершеннолетних детей заявителя; квитанцию об оплате государственной пошлины, которая по состоянию на 2017 год составляет 1600 рублей; прочие документы при необходимости например, согласие родителей — для несовершеннолетних.

Законом установлен срок, в течение которого представители ЗАГС должны рассмотреть заявление и вынести решение. Он составляет один месяц с момента принятия пакета документов. По истечении этого срока заявителю выдаётся свидетельство о перемене имени либо извещение об отказе, и возвращаются его документы. Возможности портала Госуслуг при смене фамилии Подача заявления о перемене имени в отделение ЗАГС возможна только в личной форме.

То есть смена фамилии через Госуслуги не осуществляется. Заявителю следует обращаться в орган исполнительной власти лично. Однако на портале электронного правительства можно получить актуальную информацию о стоимости и порядке оплаты услуги, сроках её оказания, документах, необходимых для её получения и т. Перед тем как поменять фамилию, следует пройти стандартную процедуру регистрации на Госуслугах в том случае, если у пользователя ещё нет личного кабинета на портале и подтвердить свои данные.

Полезно прочитать, как производится регистрация на сайте «Госуслуги» физического лица. Далее нужно авторизоваться на сайте и в строке поиска ввести запрос «Государственная регистрация перемены имени».

Не забудьте взять с собой оригиналы документов и их копии. Сколько стоит и как оплатить За оказание вам услуги государственным органом необходимо внести пошлину. Ее размер зависит от того, кому вы меняете фамилию: себе или ребенку. За добавление изменений в запись акта о рождении ребенка, не достигшего 18-летнего возраста, придется заплатить 350 рублей. За смену имени — 1600 рублей. Причины для отказа Отдел ЗАГСа может отказать в оказании услуги, если вы не предоставили документ, удостоверяющий личность, и не оплатили госпошлину.

Сотрудники органов государственной власти в любом случае обязаны принять ваше заявление. Возможно и приостановление предоставления услуги. Это может быть в связи с несоответствием приложенных документов, а также с утратой актов гражданского состояния. Сменить фамилию на фамилию любимого актера или певца невозможно. В этом случае вам также откажут в оказании услуги. В случае если государственный орган не объяснил вам причину отказа, вы можете обжаловать решение через суд. Документы, которые необходимо заменить после смены фамилии и можно ли их оформить через портал Госуслуг Как только вы получили свидетельство о смене фамилии необходимо переоформить и иные документы, главным из которых является личный паспорт гражданина — подать заявление требуется не позднее 30 дней после получения свидетельства. Помимо этого, следует уведомить все кредитные организации, с кем вы сотрудничаете, об изменении ваших персональных данных.

Замена личного и заграничного паспортов Подать заявление на замену паспортов личного или заграничного можно через информационный портал Госуслуги.

Как изменить паспортные данные в Госуслугах: подробная инструкция, возможные трудности

  • Как поменять фамилию на девичью на Госуслугах
  • Как поменять фамилию на Госуслугах: пошаговое руководство
  • Можно ли поменять фамилию онлайн: список необходимых документов, пошаговый алгоритм
  • Смена фамилии после замужества — как поменять данные на Госуслугах после брака

Какое ФИО допустимо выбрать

  • Как сменить фамилию по собственному желанию через госуслуги?
  • Смена фамилии по собственному желанию через госуслуги - Консультация
  • Пошаговая инструкция, как изменить паспортные данные в аккаунте Госуслуг
  • Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию
  • Поменять фамилию по собственному желанию госуслуги
  • Как поменять имя и фамилию в паспорте по собственному желанию

Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги

На следующей странице появится карточка функций, на которой представлено ее описание и способы получения. Как оказалось, сменить фамилию на госуслугах после замужества не получится. На этой же странице есть ссылка для перехода на сайт мэра Москвы, где можете оформить запрос. Перейдите на ресурс Mos. Откройте раздел доступных услуг. После этого укажите подкатегорию — сотрудничество с ЗАГС. Нажмите на соответствующую услугу — регистрация перемены имени. Укажите, что заявка оформляется на совершеннолетнего гражданина.

На следующей странице будет подробное описание функции, но в настоящее время она недоступна в электронном формате на сайте Москвы. Оказалось, что услуга по смене фамилии в электронном виде временно недоступна для получения. Заявление на смену фамилии В итоге, гражданину придется лично подавать заявление на рассмотрение в уполномоченное ведомство.

Перемена имени лицу, не достигшему возраста 14 лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации. С какой частотой возможна смена имени фамилии, отчества? Подробности Количество обращений в орган записи актов гражданского состояния по вопросу государственной регистрации перемены имени, включающем в себя фамилию, собственно имя и или отчество, законодательством Российской Федерации не ограничено. Сколько времени занимает регистрация перемены имени? Подробности Регистрация нового имени занимает один месяц, если все необходимые документы были выданы отделом ЗАГС, в который обратился заявитель.

Если же нужные документы были выданы другими отделами ЗАГС, срок может быть увеличен до трёх месяцев. Какие существуют ограничения при регистрации имени в органе ЗАГС? Подробности При регистрации имени запрещено использование в имени цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков, кроме дефиса, бранных слов, указаний на ранги, должности, титулы. Как изменить имя ребёнку или подростку? Подробности Порядок изменения имени зависит от возраста ребенка. Если ему еще нет 14 лет, родители или один из них могут изменить его имя по своему желанию на основании решения органа опеки и попечительства.

Обозначенное обстоятельство объясняется хотя бы тем фактом, что в течение жизни человек может неоднократно заключать и расторгать браки, беря инициалы супруга или, наоборот, отказываясь от них. Все актуальные изменения, как правило, вносятся в ЗАГСе. В отделении по месту регистрации заполняется заявление установленной формы, которое принимается сотрудниками. Затем остается только дождаться завершения процедуры — обычно это занимает около трех месяцев. Оформить удостоверение личности со свежими корректировками лицо обязано в ближайшие 30 дней. Необходимые документы: что нужно для смены фамилии Та документальная база, которую вы предоставляете в Федеральную миграционную службу ФМС , имеет ключевое значение. Именно на ее основании принимаются решения уполномоченными органами, поскольку она доказывает правомерность обозначенной гражданской позиции. Перечень бумаг обуславливается конкретным этапом процедуры. При первичном обращении в ЗАГС требуется подготовить: бланк о рождении; старый вариант паспорта гражданина РФ; справки об официальной регистрации отношений на тот случай, если заявитель связан с кем-то узами брака ; выписка о разводе; письменные опекунские согласия и подтверждения актуально, если все инициируется в отношении несовершеннолетних ; фотографии, соответствующие заявленным требованиям; доказательства необходимости смены если таковые имеются ; заявления, заполненные по установленным шаблонам; прочие бумаги, которые могут помочь процессу. Чтобы избежать возможных сложностей и разногласий, рекомендуем готовить и копии, и оригиналы. Необходимо отметить, что при особых обстоятельствах сотрудники уполномоченных органов могут попросить лицо принести дополнительные справки, выписки и сертификаты. Как правило, к подобным манипуляциям прибегают при появлении сомнений. Однако происходит это нечасто. Сроки рассмотрения и стоимость Сколько раз разрешено менять имя и фамилию и можно ли взять любые мы разобрали. Теперь обсудим ценовой вопрос. Государственная пошлина зависимо от случая доходит до 1600 рублей. Что примечательно, квитанции заполняются на основании старых данных, денежные средства переводятся на счет ЗАГСа.

В таких случаях работники ЗАГСа беседуют с заявителем, но обычно все же идут ему навстречу. В случае желания изменения данных на фамилию известного публичного человека, сотрудники ЗАГСа откажут. Им регулируются вопросы: Требования к обращающемуся лицу. Комплект документов, которые нужно подготовить. Проблему регулируют и Семейным Кодексом. Сама процедура смены фамилии не сложная для исполнения. Однако многие теряются, не хотят возиться с бумагами, опасаясь бюрократии. Но использование портала Госуслуги сможет существенно облегчить процесс. Направить заявку на выдачу документации для смены ФИО можно через портал Госуслуг. Более того, непосредственно на портале существует возможность заказать изготовление документов. Как на Госуслугах поменять фамилию Для замены фамилии потребуется пройти два этапа: Подготовить комплект документов. Применять все возможности, предлагаемые порталом, смогут только зарегистрированные пользователи, которые имеют на сервисе профиль. При отсутствии аккаунта сначала придется им обзавестись. Для этого используют инструкцию: нажать «Регистрация»; заполнить открывшуюся форму важно вносить данные внимательно ; указать код подтверждения, система отправит его на телефон либо электронную почту; полученное письмо с кодом для активации необходимо открыть и указать данные в специальном поле. Полностью авторизованный пользователь сможет использовать все функции сервиса, достаточно прочитать описание к нему. Сначала потребуется пройти на основную страницу портала, которая отвечает за замену паспорта. В открывшейся форме следует заполнить заявку. Важно указать сведения о паспортных данных, наличии свидетельств о браке и разводе, количестве детей. Поданную заявку проверяют 1-3 дня. Смена фамилии через госуслуги после замужества С целью изменения сведений по результатам брака потребуется подготовить такой комплект бумаг: бумаги, подтверждающие факт брака и рождения детей; паспорт обращающегося гражданина; документы на детей при наличии о рождении, паспорт ; согласия на детей от родителей либо их представителей; подтверждение оплаты госпошлины; заполненный бланк и указания о необходимости корректировок в персональных данных прописать новую фамилию. Заявление заполняют согласно предоставленным в учреждении шаблонам. Некорректное заполнение, ошибки, помарки повлекут непринятие документа. Если необходимо изменить сведения о заключения брака основанием служит свидетельство из ЗАГСа. На портале следует зайти в раздел жизненные ситуации и в перечне следует нажать «Создание семьи» и выбрать «Замена документов». После одобрения заявки на госуслугах можно подавать подготовленную документацию в МФЦ по выбору. В таких ситуациях документы меняет отделение УФМС. Поэтому портал Госуслуги может помочь при сборе требуемого комплекта документов. Срок рассмотрения поданного заявления составляет не более 30 дней с момента подачи документа.

Как поменять фамилию в паспорте по собственному желанию

Срок рассмотрения поданного заявления составляет не более 30 дней с момента подачи документа. Госпошлина составляет 1600 рублей. Случаются ситуации отказа во внесении изменений. Как правило, они вызваны некорректным пакетом документов. Смена фамилии через госуслуги по желанию Здесь пакет требуемый комплект документов немного меньше: действующий паспорт; свидетельства о рождении, паспорта на детей; заявление о необходимости изменения; подтверждение госпошлины в 1600 рублей. Период рассмотрения документов составляет не больше 30 дней.

Отказать во внесении изменений могут по причине некорректно оформленных документов, неполного пакета бумаг. Для такой ситуации потребуется пройти на Госуслугах такие этапы: Авторизоваться в системе и перейти в раздел «Все услуги». Там перейти в подраздел «Управление записи». Среди перечня выбрать «Госрегистрация». Далее следует заполнить открывшуюся форму, подтвердить ее кодом подтверждения.

Для загрузки на портал следует предварительно подготовить сканы документов. Сведения о продвижении процесса будут отправляться на почту. Заполненное заявление на госуслугах проверяется около 10-20 минут. После чего приходит сообщение об одобрении. Затем можно обращаться в МФЦ с полным комплектом документов.

При необходимости смены имени также можно воспользоваться госуслугами. Особенности смены фамилии ребенку Для изменения фамилии ребенку потребуется направить соответствующее заявление. При этом его возраст должен быть больше 14 лет, обязательно наличие паспорта и согласия от родителей, опекунов либо представителей. Помимо этого, потребуется заполнить заявление о смене фамилии. Ребенок старше 14 лет имеет право самостоятельно заполнить заявление.

На детей младше этого возраста заявление подает родитель опекун. Оно рассматривается, после чего одобряется или же нет. В случае положительного решения ребенку с представителем следует обратиться в ближайшее МФЦ. Случается, что отказ в смене вызван сбоем в программе. Поэтому при направлении бумаг, стоит принять во внимание следующие рекомендации: если документы не отправляются, выдает ошибку, то стоит попробовать загрузить сканы позже; посещать сайт лучше в рабочее время в будний день; при загрузке фото необходимо придерживаться объема в 300 кb.

Водительское удостоверение После получения обновленного основного документа: паспорта, следует заняться заменой удостоверения водителя. Для этого требуется обратиться в любое регистрационное подразделение.

Внесение всех измененных сведений. Последний шаг — «Сохранить». Процесс изменения персональных данных в Личном кабинете на портале Госуслуги не слишком сложная, по сравнению с переоформлением иных документов. На проверку и рассмотрение введенной информации уйдет около 5 дней. Таким образом, подать заявление на смену фамилии или имени через информационный портал Госуслуги возможно, но только не во всех регионах. Если у вас не получается оформить заявку, посмотрите на сайте информацию о ближайших отделах ЗАГСа, график их работы и обратитесь лично в ведомство.

Адреса, телефоны, а также требуемые документы есть в свободном доступе на веб-ресурсе. Каждый гражданин РФ может воспользоваться большим перечнем функций портала Госуслуги и заменить документы после изменения фамилии. Благодаря этому порталу смена фамилии — это уже не обременительная и муторная процедура. Замену необходимых документов получится провести в онлайн-режиме, то есть дома, без длинных очередей и нервотрепки. Далее мы рассмотрим, как в 2020 году изменить фамилию на Госуслугах после замужества. Как на Госуслугах поменять фамилию? Кроме переоформления целого ряда документов, после смены фамилии обновленные данные требуется занести в свой профиль на портале Госуслуги, поскольку для того, чтобы продолжать использовать функционал сайта, все данные в личном кабинете должны быть актуальными. В случае, если у гражданина нет персонализированного профиля, то тогда ему требуется зарегистрироваться на сайте Госуслуг, а для этого следует сделать следующее: Нажать на кнопку «Регистрация».

Максимально точно и полно заполнить поля необходимой информацией, не забыв внести также и паспортные данные. Ввести контактную информацию, а также уникальный код подтверждения, который был отправлен на электронную почту или на номер телефона. Подтвердить электронную почту для привязки к данному аккаунту. Получив письмо с активационным ключом, его нужно ввести для авторизации в соответствующее поле. Авторизованный пользователь может пользоваться функциями этого портала. Но как поменять данные на Госуслугах при смене фамилии? Для отправки заявки для внесения корректировок в свои паспортные данные с помощью сайта Госуслуги, требуется сделать несколько следующих шагов: Авторизоваться в зарегистрированном личном кабинете. Перейти в категорию «Все услуги».

Нажать на кнопку «Управление записей актов гражданского состояния». Кликнуть на «Государственную регистрацию изменения фамилии или имени». Затем следует заполнить предоставленное заявление. Загрузить скан необходимых документов. После проверки всех документов должен прийти на телефон код активации, который нужно ввести в соответствующее поле. Дождаться решения госслужащих, которое должны отправить на адрес электронной почты, указанной заявителем. Для того, чтобы в профиле на Госуслугах изменить фамилию, со времени получения нового паспорта должно пройти не меньше 1 месяца. Только лишь спустя месяц такому гражданину откроется возможность смены персональных данных в личном кабинете на портале Госуслуги.

Проблемы при смене фамилии Процедура внесения изменений в паспортные данные гражданина подразумевает под собой взаимодействие с некой специализированной базой данных. Как показывает практика, нередко случается, что связь может прерываться, а сайт зависать, в результате чего система выдает различные ошибки. Многих пользователей портала Госуслуги интересует, почему в процессе изменения персональных данных в своем личном кабинете возникают неполадки в работе системы? В данном случае причина может быть довольно-таки банальной — из-за перегруженности сайта либо недоступности имеющейся базы данных. Кроме того, замечено, что в большинстве случаев сложности возникают при попытке пользователей подавать заявку через Госуслуги в выходные или вечером в будние дни. Поэтому часто самым простым и эффективным решением в такой ситуации является посещение сайта в утренний час будней. Иногда помогает наладить работу сайта смена браузера. Также многие пользователи столкнулись с определенными сложностями при предоставлении скана собственного паспорта.

В таком случае следует учитывать, что на сайт может загружаться только один файл с объемом не более 300 Кб. При этом в файле должны присутствовать все заполненные страницы. Часто пользователи загружают только лишь одну страницу паспорта, из-за чего система автоматически перестает принимать любые другие файлы, а сам заявитель получает отказ по причине предоставления неполного пакета документов. Для уменьшения объема отправляемого документа пользователь может воспользоваться специализированными функциями программы Paint или используемого сканера. В некоторых случаях бывает, что на сайте Госуслуг не проходят проверку персональные паспортные данные, которые вводит гражданин. В таком случае на электронный адрес, указанный заявителем, или же на контактный номер телефона придет подтверждение. Как правило, подтверждение отправляется в течение 15 минут, а в некоторых исключительных случаях его придется дожидаться до нескольких суток. Когда проблемы возникают при смене фамилии после замужества или если проверка данных паспорта осуществляется слишком долго, то возможно, что новую информацию еще не занесли в общероссийскую базу.

Как правило, в дальнейшем не возникает никаких проблем с подтверждением новых паспортных данных.

С правилами заполнения данного заявления рекомендуется ознакомиться на сайте госуслуги. Срок вынесения решения Срок, в течение которого ЗАГС должен принять решение, установлен на законодательном уровне и может составлять 1 месяц со дня подачи заявления. По истечении указанного срока, ЗАГС должен выдать заявителю новое свидетельство или извещение об отказе на смену фамилии. Также должны быть возвращены все документы заявителя.

Помимо смены фамилии при замужестве или других на это причин, необходимо также сменить ИНН, водительские права, СНИЛС, загранпаспорт и ряд других документов. Подавать заявление на получение этих документов есть возможность на портале госуслуг. Срок для замены паспорта на новый предоставляется 30 дней с момента смены фамилии, в противном случае придется оплатить штраф. Порядок подачи заявлений на выпуск новых документов Если у вас еще нет учетной записи на сайте Госуслуги, пройдите регистрацию на портале. Заходим в Каталог услуг на сайте.

Поиск услуги ищем в разделе жизненные ситуации В перечне выбираем Создание семьи, если смена фамилии производится в виду замужества Нажимаем на кнопку «Замена документов после вступления в брак» Попадаем на страницу услуг, которые нам необходимы для смены фамилии после заключения брака. Для того чтобы в своем профиле на сайте Госуслуги поменять такие данные, как фамилия, должно пройти не менее 30 дней со дня получения нового паспорта. Простая смена через Госуслуги Смена фамилии сегодня — достаточно простая процедура. Но на сегодняшний день эта услуга не может быть предоставлена в электронном виде. Но у пользователей интернет, которые зарегистрированы на портале gosuslugi.

Все бланки и образцы документов вы найдете на портале. Также на сайте вы найдете подробную инструкцию и порядок действий при смене фамилии. С порталом Госуслуги вы упростите себе множество задач. Авторизоваться можно двумя способами. Выбрать вкладку «Телефон или почта» и ввести адрес электронной почты или номер телефона, которые указывали при регистрации на сайте.

Следом введите пароль и нажмите синюю кнопку «войти». Введите пароль и нажмите «войти». Шаг 2 На открывшейся страничке, в верхнем правом углу, кликните мышкой по вашей фамилии. Шаг 3 В левой части страницы, под фамилией, нажмите «Мои данные и контакты». Шаг 4 На новой странице, в правой части, находится «Основная информация пользователя»: ФИО, половая принадлежность, дата рождения и тд, в том числе данные паспорта.

Для продолжения и внесения изменений, кликните мышкой «Редактировать». Шаг 5 В открывшемся окне появятся автозаполненные графы. Введите новую информацию только в те графы, где это необходимо. Если новый документ получен по причине изменения фамилии имени или отчества, корректируйте нужную часть ФИО и заполните следующие графы: серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код подразделения. Важно вписывать данные очень внимательно.

Так, как они записаны в вашем новом паспорте. После заполнения всех нужных граф, нажмите «Сохранить». После сохранения и отправки заполненной формы, запускается процесс проверки введенной информации и согласование со всеми базами данных. Этот процесс может занять до 5 рабочих дней. Переоформление документации После регистрации брака необходимо перевыпустить всю документацию.

Начать нужно с удостоверения личности, обратившись в районное УВД. Процедура длительная, но её можно ускорить, если подать заявление и сменить фамилию через «Госуслуги».

Госуслуги Девичья фамилия. Населённый пункт госуслуги.

Бланк заявления на загранпаспорт через госуслуги. Госуслуги категории услуг. Жизненные ситуации на госуслугах. Менять паспорт после замужества через госуслуги.

Замена паспорта при смене фамилии после замужества через госуслуги. После смена фамилии через госуслуги. Заявление на замену паспорта в госуслугах. Личное посещение в госуслугах.

Личное посещение. Как выбрать личное посещение в государственных услугах. Вкладка личное посещение в госуслугах. Замена ИНН при смене фамилии через госуслуги.

Как поменять ИНН на госуслугах. Как поменять ИНН после замужества через госуслуги. Изменить ФИО на госуслугах. ИНН на госуслугах.

ИНН при смене фамилии после замужества через госуслуги. Через госуслуги смене фамилии после замужества замена паспорта. Замена документов после замужества. Как записаться на получение паспорта через госуслуги.

Как в госуслугах поменять паспортные данные. Как записаться на получение готового паспорта через госуслуги. Как изменить паспорт в госуслугах. Место пребывания и место обращения.

Как заполнить заявление на замену паспорта через госуслуги. Заполнение заявление на смену паспорта на госуслугах. Подразделение для подачи документов на замену паспорта. Заменить ИНН при смене фамилии через госуслуги.

Замена ИНН при смене фамилии после замужества через госуслуги. Как заполнить заявление о перемене имени. Заявление о перемене фамилии. Заявление о перемене имени образец.

Госуслуги замена паспорта. Какие документы при смене фамилии после замужества. Как внести паспортные данные на госуслугах. Как поменять данные паспорта на госуслугах.

Как поменять псплртнеык банные на нос услугах. Обращение через госуслуги. Подача заявления через госуслуги. Госуслуги подать заявление в полицию.

Заявление в полицию через госуслуги. Изменение паспортных данных на госуслугах. Населенный пункт это в госуслугах. Место изменение фамилии в госуслугах.

Прежняя фамилия на госуслугах. Сменить фамилию на госуслугах после замужества. Образец заполнения заявления на замену фамилии госуслуги. Образец заявления на смену паспорта после замужества на госуслугах.

Как изменить фамилию на Госуслугах после замужества в личном кабинете? 2019 год

Перемена имени или фамилии оформляется в загсе по месту жительства или регистрации рождения. В статье рассмотрим, возможна ли смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги, какие документы необходимо представить и сколько ожидать готового результата. На портале Госуслуг есть подробная инструкция по замене документов на новую фамилию. Смена фамилии по своему желанию. Около месяца назад я поменяла фамилию по собственному желанию. Для смены фамилии на Госуслугах достаточно вручную изменить ее в профиле и дождаться проверки. Изменить/сменить/поменять фамилию на сайте Госуслуг можно в вашем личном кабинете в разделе "Настройки учетной записи", пункт/кнопка "Редактировать".

Можно ли сменить фамилию через госуслуги

Пошаговый процесс смены фамилии по собственному желанию через сайт Госуслуги. Необходимый пакет документов и действия после смены фамилии. пошаговая инструкция. Для смены фамилии по собственному желанию потребуется заполнить заявление по специальной форме №15, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 1274 от 1998 года. Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги. Далее нужно авторизоваться на сайте и в строке поиска ввести запрос «Государственная регистрация перемены имени».

Смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Смена фамилии по собственному желанию через госуслуги». Домен ваш? Срок регистрации вашего домена истек 28.03.2024. Для восстановления работы сайта необходимо продлить срок регистрации домена. Домен не ваш? Вы можете оформить предзаказ на регистрацию этого домена. В случае его освобождения будет произведена. Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать. Поэтому придется вспомнить, как писать заявления от руки, и пойти в загс.

Можно ли сменить фамилию через госуслуги

Поэтому при направлении бумаг, стоит принять во внимание следующие рекомендации: если документы не отправляются, выдает ошибку, то стоит попробовать загрузить сканы позже; посещать сайт лучше в рабочее время в будний день; при загрузке фото необходимо придерживаться объема в 300 кb. Водительское удостоверение После получения обновленного основного документа: паспорта, следует заняться заменой удостоверения водителя. Для этого требуется обратиться в любое регистрационное подразделение. Заявление при этом можно заполнить на портале госуслуг. Для этого придется посетить страховую организацию. В момент оформления требуется проверить какой документ в ТС указан основным. Если там прописан СТС, то сначала придется обратиться в страховую повторно. При этом номер его останется прежним. На портале Госуслуги предлагается оформить заявление на замену и направить в учреждение. Получение нового загранпаспорта После замены общероссийского паспорта придется заменить загранпаспорт. Для этого можно направить заявление через Госуслуги.

Внесение изменений в свой профиль на Госуслугах после смены фамилии Перед тем, как поменять на новую фамилию на госуслугах следует продумать места их нового внесения на портале. Корректировки в профиле на портале Госуслуги произвести не сложно, достаточно пройти несколько шагов: Первым делом потребуется пройти авторизацию. Далее следует пройти в раздел «Все услуги». Открыть его и внести все необходимые бумаги. Когда документы пройдут проверку, следует приложить оригиналы и передать в МФЦ. Ожидать письма не придется долго, примерно 20-30 минут. Внести корректировке можно только через 1 месяца. Только по истечении этого срока открывается возможность перемены личных сведений. Сервис госуслуги и их смена фамилии сэкономят средства и время. Ходьба по госучреждениям отнимает, утомляет.

А смена документов после замужества через госуслуги — весьма долгое занятие. Поэтому даже самые активные граждане предпочитают свести общение с госструктурами к минимуму. Поэтому изменение через госуслуги существенный плюс в оформлении и переоформлении документации. Важно периодически знакомиться с нововведениями портала. Именно так можно узнать о расширении перечня услуг и при необходимости воспользоваться нужными. На данный момент это вполне законно и пройти процедуру можно в территориальных органах ЗАГСа. Большинство граждан пугает перспектива стоять в очереди и, соответственно, тратить время на посещение госслужбы. Возникает мысль о подаче онлайн-заявки, ведь она поможет обойти все неприятности личного посещения. В статье рассмотрим, возможна ли смена фамилии по собственному желанию через Госуслуги, какие документы необходимо представить и сколько ожидать готового результата. Что говорит закон о праве на замену фамилии В Гражданском Кодексе Российской Федерации в статье 19 пункте 2 указано, что любой житель нашей страны имеет право сменить фамилию или имя в паспорте по собственному желанию.

Основные положения акта содержат следующие нюансы: изменение гражданского состояния должно быть обязательно зарегистрировано в органах ЗАГСа; к подаче заявления допускаются совершеннолетние лица; к подаче заявления с разрешения родителей допускаются несовершеннолетние лица старше 14-ти лет; к подаче заявления с разрешения органов опеки допускаются несовершеннолетние лица младше 14-ти лет. Последний пункт отсылается к Семейному Кодексу РФ ст.

При обращении в органы обслуживания, находящихся по месту постоянной регистрации прописки лица, время переоформления документов уменьшается и составляет не более 10 дней. По месту временной регистрации подобная процедура займет от месяца до четырех месяцев. Как поменять фамилию через сайт госуслуги Оформление в Москве Все услуги, оказываемые в многофункциональных центрах России, первоначально оказывались в Москве. Появление новых услуг осуществляется сначала здесь, они постоянно совершенствуются, чтобы их получение для граждан стало еще более удобным, доступным и комфортным. До 2020 года выдача паспортов производилась в УФМС, теперь эти подразделения упразднены, и такую услугу можно получить в отделениях министерства внутренних дел через МФЦ. В девяти центрах Москвы оказываются все заявленные в перечне услуги. Организации «Мои документы» есть во всех округах столицы — в Северном, Южном, Западном и Центральном.

Оснащены центры всем необходимым, разнятся только суммы штрафов за просрочку смены удостоверения личности в Москве и других регионах России. Эта сумма в столице составляет от трех до пяти тысяч рублей. Смена фамилии через госуслуги по желанию Здесь пакет требуемый комплект документов немного меньше: действующий паспорт; свидетельства о рождении, паспорта на детей; заявление о необходимости изменения; подтверждение госпошлины в 1600 рублей. Период рассмотрения документов составляет не больше 30 дней. Отказать во внесении изменений могут по причине некорректно оформленных документов, неполного пакета бумаг. Для такой ситуации потребуется пройти на Госуслугах такие этапы: Авторизоваться в системе и перейти в раздел «Все услуги». Там перейти в подраздел «Управление записи». Среди перечня выбрать «Госрегистрация». Далее следует заполнить открывшуюся форму, подтвердить ее кодом подтверждения.

Для загрузки на портал следует предварительно подготовить сканы документов. Сведения о продвижении процесса будут отправляться на почту. Заполненное заявление на госуслугах проверяется около 10-20 минут. После чего приходит сообщение об одобрении. Затем можно обращаться в МФЦ с полным комплектом документов. При необходимости смены имени также можно воспользоваться госуслугами. Как поменять данные на Госуслугах при смене фамилии? Смена фамилии на госуслугах в личном кабинете Выбрать категорию «Электронная услуга» в соответствующем разделе. Пройти процедуру авторизации на портале, введя личные данные, указанные в процессе регистрации.

Заполнить заявление в электронном виде, внеся в него всю необходимую информацию. В данном случае нужно будет указывать соответствующие сведения из паспорта, а также различных справок и свидетельств, подготовленных для оформления нового паспорта. Отправить заявление и дождаться, пока уполномоченные сотрудники государственных органов его проверят. В личный кабинет пользователя на сайте Госуслуги в обязательном порядке должно прийти сообщение о приеме заявления соответствующим территориальным подразделением миграционной службы. Отправка сообщения осуществляется тем способом, который выберет сам пользователь: отправкой SMS-сообщения на телефон или же оповещение на электронную пошлину. Оплатить государственную пошлину. После того, как сотрудники рассмотрят поданное заявление на Госуслугах, в личный кабинет пользователя будет отправлено уведомление о том, что ему нужно будет оплатить государственную пошлину. К уведомлению прикладывается бланк квитанции об оплате. Посетить территориальное подразделение миграционной службы.

На почту или телефон гражданина будет отправлено приглашение после подготовки нового паспорта, и ему нужно будет посетить данное учреждение с оригинальными образцами документов, указанных в приглашении. Уполномоченный сотрудник государственной службы должен будет сверить данные оригинальных документов с той информацией, которая прописывалась в электронном заявлении, после чего сообщит о готовности нового паспорта.

Как менять документы после смены фамилии ЗАГС выдаст вам новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных изменений; Документы детей тоже изменятся: там будет указан родитель с новой фамилией; В МФЦ или в паспортном столе вы сможете поменять паспорт, заплатив госпошлину за замену; Полис ОМС, СНИЛС, а также диплом об образовании меняются бесплатно; Загранпаспорт, визы, ИНН и документы на транспорт меняются за деньги.

Британские молодожены сменили фамилию на Белое Рождество Изменение фамилии несовершеннолетнего ребенка Если ваш ребенок еще не достиг 18-летнего возраста, то родители могут изменить его данные по обоюдному согласию. Ему выдадут новое свидетельство о рождении. Закон не ограничивает фантазию граждан: люди придумывают двойные имена и фамилии, называют детей в честь космических планет, а также русифицируют иностранные имена.

Единственным условием является использование государственного языка РФ: это прописано в Федеральном законе «О государственном языке Российской Федерации» от 01. Если органам покажется, что вы выбрали слишком экзотическое имя и фамилию, то они могут дать отказ на изменение. Но если вы уверены, что не нарушаете Закон, то смело обращайтесь в суд.

Как показывает практика, суд будет на вашей стороне.

Смена фамилии через госуслуги Смену персональных данных необходимо в обязательном порядке зарегистрировать в ЗАГСе. Достаточным основанием для этого может послужить заявление установленного образца, заполненное в соответствиями с общепринятыми требованиями. Заявление должно содержать информацию о всех данных лица, которое обратилось за сменой. При этом также нужно указать основные причины ее замены, новые и прежние данные заявителя. Смена документов после замужества через госуслуги Смена фамилии Для осуществления вышеописанных желаний, в соответствующие учреждения необходимо подать следующий список документов: оригинальные свидетельства о появлении на свет лица, оригинальный документ, подтверждающий вступление в официальный зарегистрированный брак к таковым относятся бумаги о заключении или расторжении брака , документы, касающиеся совместных несовершеннолетних детей при их наличии свидетельства о появлении на свет, различные согласия от родителей или представителей , оригинал оплаты госпошлин, совершенной по предоставленным ЗАГСом реквизитам 600 рублей , заполненное заявление о замене фамилии и внесении изменений в персональные данные необходимо указать новые ФИО лица. Обратите внимание! Заявление должно быть заполнено в соответствии с выданным шаблоном.

Неправильное оформление, наличие помарок, ошибок и загрязнений влечет за собой неприятие документа. Также неприемлемо выходить за границы строки, поэтому стоит не писать размашистыми большими буквами. Более подробно ознакомиться со всеми требованиями можно на официальном сайте государственных услуг РФ. Сроки оглашения решения установлены на законодательном уровне и составляют не более 30 дней с момента подачи и регистрации заявления. По прошествии данного времени ЗАГС выдает обратившемуся лицу новые документы. Однако бывают случаи извещения по отрицательному решению. По закону, уполномоченные органы должны возвратить заявителю все предоставленные им документальные бумаги. К другим документам, которые также можно заменить на госуслугах, относятся: действующее удостоверение водителя, ИНН, Загранпаспорт лица.

Как изменить фамилию на Госуслугах после замужества в личном кабинете? 2019 год

Хорошая новость: в отличие от смены имени по своему желанию, после заключения брака заменить нужно только свои документы — паспорт, загранпаспорт, СНИЛС, ИНН, документы на машину, водительские права. Как сменить фамилию после развода: пошаговая инструкция. Всем привет, в этом видео я расскажу вам Как поменять фамилию в Госуслугах. Как изменить данные на Госуслугах при смене фамилии и паспорта. Для смены фамилии на Госуслугах достаточно вручную изменить ее в профиле и дождаться проверки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий