Окружающая среда. Environment. Урон и атака. Damage and Attack. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель.
Скрытая атака днд - 90 фото
Те, кто знали, к чему это ведёт, начали тихо смеяться. Сундук оказался мимиком. Начался бой, на шум прибежали остальные персонажи, которые караулили выходы. Когда варвар бежал к мимику, чтобы его атаковать, его обхватил ковёр и начал душить — он тоже оказался не тем, чем кажется. Бой был не сложным, но довольно эмоциональным для тех, кто не знал, что такое мимик. Мимик После боя игроки продолжили осматривать комнаты. Я всё так же вёл их, говоря, что краем глаза они видели какое-то движение. Когда они обошли весь этаж и никого не нашли, через стены начали входить привидения — начался ещё один бой. У них было сопротивление к физическому урону получают только половину , но игроки предусмотрительно зачаровали оружие в храме Хелма, поэтому проблем с привидениями не было. В конце концов игроки нашли дверь на крышу, где их уже ждал мэр. Он пафосно смотрел на улицу с крыши своего дома, повернувшись спиной к лестнице, с которой пришли персонажи.
Чтобы мне не пришлось отыгрывать диалоги, а сама сцена не выглядела, как клишированный рассказ злодея о его мотивах, я сразу же начал бой. Референс для мэра Ламперта. Но игроки его довольно быстро закончили. Мэр начинал бой сразу с эффектом Mirror Image, то есть вместо мэра игроки видели несколько его иллюзорных копий. Каждый раз при получении урона я кидал кубик, чтобы определить, проходит ли урон в одну из трёх копий или в мэра. Спасибо кубам за то, что при шансе попасть в мэра 1 к 3, он принял почти все атаки в себя. Это не было большой проблемой, так как этот бой был только первой фазой. Игроки пытались вырубить мэра нелетальным уроном, а я, как вы уже могли догадаться, этого не хотел. Началась «катсцена», которую я заготовил заранее: мэр достал из внутреннего кармана шкатулку, которая оказалась треснувшей из-за боя, и из трещин шло белое сияние. Через несколько секунд шкатулка взорвалась, оставив от мэра только кучку пепла и одежду.
Персонажей отбросила взрывом, а тех, кто не прокинул спас-бросок, ещё и сбило с ног. Из шкатулки появилось жуткое привидение-баньши, которое завопило на весь город — началась вторая фаза босс-файта. Этот бой был уже посложнее, но игроки, как обычно, победили. При получении определённого количества урона баньши распалась на несколько обычных привидений. Я использовал броски Проницательности, чтобы объяснять игрокам, что произошло. Например, те, кто прокинул Проницательность во время этого боя, поняли, что шкатулка была артефактом, с помощью которого мэр управлял привидениями. Когда она взорвалась, все души из неё выбрались и собрались в одну баньши, которая потом стала распадаться на привидения поменьше, когда стала терять силы. Эти объяснения часто не влияют на сюжет, но добавляют атмосферы. Некоторые навыки используются, чтобы понять, что знает персонаж. Например, если игрок знает всех богов Забытых Королевств, это не значит, что его персонаж тоже это знает — нужно кинуть бросок на Религию.
То же верно для Истории, Природы и Арканы. Проницательность у меня работает по-другому: если игрок не прокинул Проницательность, но зато сам догадался о чём-то, то я считаю, что теперь его персонаж тоже обладает этой информацией. После боя на крыше игроки обнаружили кабинет мэра. Нашли там переписку с Дерриком и магический шар. Когда паладин коснулся шара, то все увидели в нём что-то типа Ока Саурона, а паладин ещё услышал в своей голове какие-то слова на неизвестном языке. Паладин держит магический шар для связи с другим планом. Так как никто из персонажей не знал инфернальный язык, они ничего не смогли из него узнать. На самом деле я ещё хотел, чтобы в лаборатории Деррика игроки нашли свиток с заклинанием Comprehend Languages, который позволяет понимать любой язык, но я забыл это сделать, поэтому без помощи NPC игроки больше ничего не могли сделать с шаром. Только разбить, но они не захотели это делать. Сессия закончилась.
Следующую решили начать с похода к леди Годдарт и обсуждения, что делать дальше. Все получили 5й уровень, а мне нужно было расширить финальный эпизод. Изначальный план был в том, что между победой над мэром и финальным боссом проходит мало времени. Так как финальный босс остался на последнюю сессию, мне нужно было добавить контента, чтобы она не закончилась через час после начала. Поэтому вместо того, чтобы начать ритуал в храме Баала, я решил, что место должно быть другим, а игроки должны его найти. Братство Шара и поиски финального босса Следующая игра началась с того, что игроки пошли в поместье Годдартов, где их уже ждали. Там была сама леди Годдарт, Деррик в кандалах и несколько новых NPC: городской волшебник и два стражника-следователя. Волшебник был скорее библиотекарем, а не боевым магом. Я его добавил, чтобы был NPC, который может разобраться с магическим шаром. Стражников я добавил, чтобы они помогали искать место проведения ритуала.
Через слова NPC я объяснил, почему Деррик не выдал исполнителя ритуала — он просто об этом не знал. Игроки показали магический шар, и после некоторого обсуждения и бросков на Проницательность стало примерно ясно, что происходит. Ламперт через магический шар связался с кем-то с других планов и получал оттуда инструкции для проведения ритуала. Он поручил Деррику найти компоненты и ещё кому-то — найти место для ритуала и провести его. Деррик в свою очередь ещё позвал орка-шамана и попросил его привезти компоненты, которые в городе не найти. Получается, что исполнителя знал только мэр, но он испарился после взрыва шкатулки душ. Так как сюжет начал вращаться вокруг магического шара, один из игроков в шутку назвал всех собравшихся Братством Шара ударение на вторую «а». Название прижилось. Собрание Братства Шара. Нужно было искать место проведения ритуала.
Я заранее приготовил несколько мест, где можно было найти информацию: В храме Баала можно узнать, что жрец скрылся. В его комнате в жаровне лежит недогоревший договор аренды склада в порту. В таверне можно узнать, что кто-то искал грузчиков и доплачивал за молчание. Если ещё раз обыскать лагерь орков, можно найти следы повозки, ведущие в сторону порта. В магической лавке можно спросить, покупал ли кто-то что-то для ритуала. Магический шар может работать как компас и указать место проведения ритуала, когда он начнётся. Персонажи определились с планом, переночевали в поместье и утром отправились искать информацию. Стражники пошли проверять лагерь орков, волшебник стал изучать магический шар, а леди Годдарт замещала мэра и ввела в городе режим чрезвычайного положения. У игроков был выбор, что делать дальше. Сначала они пошли в магическую лавку, но там они не задали правильных вопросов, поэтому ничего не узнали.
Потом они пошли в храм Баала, где нашли остатки договора аренды склада в порту. Какой конкретно это был склад, из документа нельзя было узнать. Ожидание: игроки посещают несколько мест и в каждом новом месте узнают новую информацию. Реальность: он в порту, идём в порт! То, что это портовый город и там склады вдоль всего побережья, большинство из них не смутило. Поэтому пришлось подстраиваться: двух стражников-следователей за кадром отправили допрашивать начальника порта, волшебник ходил с шаром как с компасом, а леди Годдарт поручила городской страже обыскивать склады. Так они сократили область поиска и с третьей попытки нашли нужное здание. Я заранее выбрал, какое здание на карте является нужным складом, поэтому тут всё честно. Когда они выломали дверь в нужный склад, они увидели жреца Баала того же, что и в храме , который за импровизированным алтарём начитывал какие-то слова на инфернальном. Рейнджер сразу выстрелила двумя стрелами в него.
Здесь я попросил кинуть инициативу только для неё, а не для всего отряда, так как боя со жрецом не должно было быть и дальше шла «катсцена». Жрец, получив двумя стрелами в плечо, с криком «ритуал должен быть завершён» убил себя кинжалом и открыл портал на другой план, из которого вышло мерзкое существо. Миниатюра, которую я специально покрасил для финального боя. Те, кто прокинул броски на Природу, Историю или Проницательность, поняли, что это не Баал, а дьявол — существо с плана Девять Адов Nine Hells третий крупный сюжетный поворот. Те, кто не прокинул, думали, что это Баал собственной персоной. Он сделал глубокий вдох и прошипел что-то на инфернальном. Если бы кто-то из игроков знал этот язык, то понял бы, что дьявол сказал: «Ну и вонь, что это за мир? Игроки начали атаковать, так как диалога всё равно не вышло бы. Дьявол плохо кинул инициативу, поэтому ходил почти последним. Чтобы они сильно не влияли на бой я сделал их слабыми: два городских стражника, знатная леди и библиотекарь были явно слабее приключенцев, хоть и 5го уровня.
Поэтому волшебник стоял в стороне, леди тоже не лезла в атаку, а стражники, соскучившиеся по реальному бою, просто огребли от дьявола в первый же ход. Я планировал финальный бой так: Игроки сражаются с дьяволом и сносят ему половину ХП. Дьявол кастует Тьму, пробивает стену склада и убегает в город. Тьма рассеивается и игроки сражаются с меньшими дьяволами. Игроки догоняют дьявола в центре города, где он сидит на сломанном фонтане, как на троне, а вокруг мини-дьяволы убивают горожан и устраивают хаос. Как обычно, всё пошло не совсем по плану. Началось всё с того, что игроки снесли дьяволу половину ХП ещё до того, как начался его ход. Пришлось добавлять ХП на ходу, чтобы первая фаза была подольше и он смог атаковать хотя бы пару раз. В какой-то момент его здоровье опустилось совсем до нуля где-то в середине раунда, поэтому последующие атаки игроков просто не наносили урона, так как уже некуда. Им я об этом, естественно, не сказал.
Attack Modifiers When you make an attack roll you add your attack modifier. Your attack modifier is the sum of several other modifiers: Ability Modifier. Your attack roll always adds one ability modifier, depending on the nature of the attack.
Melee attacks usually use Strength and ranged attacks usually use Dexterity, but there are exceptions to both. Spell attacks typically use Intelligence, Wisdom, or Charisma depending on your spellcasting class. Proficiency Bonus.
You add your proficiency bonus to weapon attacks made with weapons with which you are proficient. You always add your proficiency bonus with spell attacks. Other Modifiers.
Natural 1s and 20s When making an attack roll and only when making an attack roll , the number on the die may have additional effects. For more on critical hits, see Damage, Healing, and Dying, later in this guide. You then make the attack with Disadvantage, If you guess their location incorrectly, your attack automatically misses but the DM is not required to tell you that you attacked the wrong space.
If you are hidden both unseen and unhear when you make an attack, the attack is made with Advantage but you give away your location whether the attack hits or misses. Making Melee Attacks A melee attack is an attack made in hand-to-hand combat, typically using a weapon like a sword or club, or by using your body to make an unarmed strike. Some spells like shocking grasp also involve making a melee attack.
Melee attacks can only be made against targets within your reach. Most player characters have 5-foot reach, though exceptions like the Bugbear exist, and characters using reach weapons have greater reach. For more on reach, see Space and Reach , earlier in this guide.
В ярости он атакует случайные цели: либо зомби, либо колонны, к которым прикованы зомби, тем самым освобождая их от цепей. Некромант встречает приключенцев, прячась за големом. Сначала были переговоры. Игроки нашли у орка-шамана ритуальный кинжал, поэтому они пытались обмануть Деррика: сказали, что пришли с миром и принесли кинжал. На самом деле кинжал не имел отношения к ритуалу, а был личным оружием шамана, поэтому это был плохой аргумент.
Начался бой. Полурослик-плут запрыгнула на спину голему и несколько раз атаковала его скрытой атакой в голову. В итоге варвар вырубил некроманта нелетальным ударом. Пришлось на ходу придумывать правило для нелетального урона. Решили, что если бить древком топора, то урон уменьшается в два раза и его тип меняется с рубящего на дробящий.
Бой был довольно долгим и душным. Всё из-за того, что я поместил туда 6 зомби, каждый из которых имел 22 ХП и после смерти мог встать с одним ХП. Поэтому после того, как некроманта вырубили, а голем впал в ярость, я начал им атаковать зомби. А после уничтожения голема я просто сказал, что оставшиеся зомби не представляют опасности, поэтому с ними разделались «за кадром». Когда игроки сражались с зомби в первый раз, я оценивал их силы.
Я решил, что для нормального челленджа нужно в финальном бою взять 6 зомби. В результате бой получился не столько сложным, сколько изнуряющим. Четырёх зомби вполне бы хватило. После боя игроки связали Деррика и пошли обыскивать лабораторию. Обычно при обыске я прошу сделать бросок Внимательности, чтобы определить, что они нашли и на что обратили внимание.
Потом я прошу кинуть Проницательность, чтобы определить, догадались ли персонажи, для чего использовались те или иные находки. Это может помочь понять мотивацию противника и дать новую информацию. Например, мотивацией Деррика была вечная жизнь. Если бы он был более талантливым и могущественным волшебником, то он мог бы однажды стать личом. Но не судьба.
В лаборатории игроки нашли доказательства того, что мэр тоже замешан в заговоре, вызвали леди Годдарт сюда просто сбегали пешком в её поместье и стали вместе допрашивать Деррика. Как я уже писал про первого босса орка-шамана , я не особо хотел переговоров с культистами, поэтому пришлось выкручиваться. Некромант отвечал нехотя и выдавал только информацию о мэре и орке. Других культистов он не называл, даже если игроки хорошо кидали на убеждение или угрозы. Это выглядело не очень хорошо, и мне, как обычно, было тяжело отыгрывать социалку, но потом попозже я придумал объяснение об этом дальше по тексту.
Мэр-чернокнижник Все зацепки явно указывали, что следующая локация — это дом мэра недалеко от центра города. И главный, и чёрный входы в здание я сделал с одной из мелких улочек, чтобы навести игроков на то, что туда можно проникнуть скрытно. Они сначала постучали в дверь, но в этот раз я уже не стал делать дворецкого, а просто сказал, что двери и окна закрыты и внутри не видно света. Игроки решили разделиться и проникнуть в дом сразу через главный и чёрный входы, чтобы мэр не смог сбежать он и не собирался. По моей задумке мэр был колдуном warlock , который увлекался разными артефактами и оккультизмом.
Его мотивацией было любопытство и желание заглянуть за пределы материального плана, поэтому в доме у него была коллекция артефактов, а саму локацию я планировал сделать как «хоррорный эпизод». Не прям хоррор, но с небольшими элементами хоррора. В доме было темно, некоторые персонажи зажгли факелы и медленно шли вглубь дома, пока пара других караулили выходы. Каждый раз, когда они входили в новый зал, я говорил, что в другом его конце они краем глаза видели какое-то движение. В одной из комнат они нашли сундук.
Полурослик-плут сразу пошла его открывать. Я спросил «Как ты это делаешь и какой рукой? Те, кто знали, к чему это ведёт, начали тихо смеяться. Сундук оказался мимиком. Начался бой, на шум прибежали остальные персонажи, которые караулили выходы.
Когда варвар бежал к мимику, чтобы его атаковать, его обхватил ковёр и начал душить — он тоже оказался не тем, чем кажется. Бой был не сложным, но довольно эмоциональным для тех, кто не знал, что такое мимик. Мимик После боя игроки продолжили осматривать комнаты. Я всё так же вёл их, говоря, что краем глаза они видели какое-то движение. Когда они обошли весь этаж и никого не нашли, через стены начали входить привидения — начался ещё один бой.
У них было сопротивление к физическому урону получают только половину , но игроки предусмотрительно зачаровали оружие в храме Хелма, поэтому проблем с привидениями не было. В конце концов игроки нашли дверь на крышу, где их уже ждал мэр. Он пафосно смотрел на улицу с крыши своего дома, повернувшись спиной к лестнице, с которой пришли персонажи. Чтобы мне не пришлось отыгрывать диалоги, а сама сцена не выглядела, как клишированный рассказ злодея о его мотивах, я сразу же начал бой. Референс для мэра Ламперта.
Но игроки его довольно быстро закончили. Мэр начинал бой сразу с эффектом Mirror Image, то есть вместо мэра игроки видели несколько его иллюзорных копий. Каждый раз при получении урона я кидал кубик, чтобы определить, проходит ли урон в одну из трёх копий или в мэра. Спасибо кубам за то, что при шансе попасть в мэра 1 к 3, он принял почти все атаки в себя. Это не было большой проблемой, так как этот бой был только первой фазой.
Игроки пытались вырубить мэра нелетальным уроном, а я, как вы уже могли догадаться, этого не хотел. Началась «катсцена», которую я заготовил заранее: мэр достал из внутреннего кармана шкатулку, которая оказалась треснувшей из-за боя, и из трещин шло белое сияние. Через несколько секунд шкатулка взорвалась, оставив от мэра только кучку пепла и одежду. Персонажей отбросила взрывом, а тех, кто не прокинул спас-бросок, ещё и сбило с ног. Из шкатулки появилось жуткое привидение-баньши, которое завопило на весь город — началась вторая фаза босс-файта.
Этот бой был уже посложнее, но игроки, как обычно, победили. При получении определённого количества урона баньши распалась на несколько обычных привидений. Я использовал броски Проницательности, чтобы объяснять игрокам, что произошло. Например, те, кто прокинул Проницательность во время этого боя, поняли, что шкатулка была артефактом, с помощью которого мэр управлял привидениями. Когда она взорвалась, все души из неё выбрались и собрались в одну баньши, которая потом стала распадаться на привидения поменьше, когда стала терять силы.
Эти объяснения часто не влияют на сюжет, но добавляют атмосферы. Некоторые навыки используются, чтобы понять, что знает персонаж. Например, если игрок знает всех богов Забытых Королевств, это не значит, что его персонаж тоже это знает — нужно кинуть бросок на Религию. То же верно для Истории, Природы и Арканы. Проницательность у меня работает по-другому: если игрок не прокинул Проницательность, но зато сам догадался о чём-то, то я считаю, что теперь его персонаж тоже обладает этой информацией.
После боя на крыше игроки обнаружили кабинет мэра. Нашли там переписку с Дерриком и магический шар. Когда паладин коснулся шара, то все увидели в нём что-то типа Ока Саурона, а паладин ещё услышал в своей голове какие-то слова на неизвестном языке. Паладин держит магический шар для связи с другим планом. Так как никто из персонажей не знал инфернальный язык, они ничего не смогли из него узнать.
На самом деле я ещё хотел, чтобы в лаборатории Деррика игроки нашли свиток с заклинанием Comprehend Languages, который позволяет понимать любой язык, но я забыл это сделать, поэтому без помощи NPC игроки больше ничего не могли сделать с шаром. Только разбить, но они не захотели это делать. Сессия закончилась. Следующую решили начать с похода к леди Годдарт и обсуждения, что делать дальше. Все получили 5й уровень, а мне нужно было расширить финальный эпизод.
Изначальный план был в том, что между победой над мэром и финальным боссом проходит мало времени. Так как финальный босс остался на последнюю сессию, мне нужно было добавить контента, чтобы она не закончилась через час после начала. Поэтому вместо того, чтобы начать ритуал в храме Баала, я решил, что место должно быть другим, а игроки должны его найти. Братство Шара и поиски финального босса Следующая игра началась с того, что игроки пошли в поместье Годдартов, где их уже ждали. Там была сама леди Годдарт, Деррик в кандалах и несколько новых NPC: городской волшебник и два стражника-следователя.
Волшебник был скорее библиотекарем, а не боевым магом. Я его добавил, чтобы был NPC, который может разобраться с магическим шаром. Стражников я добавил, чтобы они помогали искать место проведения ритуала. Через слова NPC я объяснил, почему Деррик не выдал исполнителя ритуала — он просто об этом не знал. Игроки показали магический шар, и после некоторого обсуждения и бросков на Проницательность стало примерно ясно, что происходит.
Ламперт через магический шар связался с кем-то с других планов и получал оттуда инструкции для проведения ритуала. Он поручил Деррику найти компоненты и ещё кому-то — найти место для ритуала и провести его. Деррик в свою очередь ещё позвал орка-шамана и попросил его привезти компоненты, которые в городе не найти. Получается, что исполнителя знал только мэр, но он испарился после взрыва шкатулки душ. Так как сюжет начал вращаться вокруг магического шара, один из игроков в шутку назвал всех собравшихся Братством Шара ударение на вторую «а».
Название прижилось.
Это достигается с помощью функции класса Sneak Attack, в которой есть некоторые правила, которые могут запутать новичков в игре. Сумма урона увеличивается с повышением уровня. Чтобы нанести урон от скрытой атаки, разбойнику нужно либо преимущество в броске атаки, либо противник должен иметь другую цель в пределах досягаемости ближнего боя. Есть много способов получить преимущество в атаке. Например, если враг находится под действием заклинания огня фей или был сбит с ног, все успешные атаки разбойника против этой цели будут добавлять дополнительный урон от скрытой атаки. Правило вражеской цели немного сложнее. Важно только то, что противник ведет рукопашный бой с другой целью, как показано на диаграмме ниже.
На изображении выше красный кобольд — разбойник, а темноволосый человек — дружелюбный боец.
Hunting & Gathering
Как получить преимущество при атаке исподтишка Существует несколько способов получить преимущество при атаке исподтишка: Фланкирование: Расположитесь так, чтобы вы и ваш союзник находились по разные стороны от цели. Это даст вам преимущество при броске атаки. Скрытый или невидимый: Если вы скрыты или цель не видит вас, вы получаете преимущество при броске атаки. Внезапность: если вы застали противника врасплох, например, когда он не знает о вашем присутствии или занят другим делом, вы получаете преимущество при броске атаки. Используя эти тактические приемы, вы сможете постоянно получать преимущество и наносить мощные удары исподтишка по своим врагам. Максимизация урона от атаки исподтишка Чтобы максимизировать урон от атак исподтишка, воспользуйтесь следующими советами: Выберите подходящее оружие: тонкое оружие, например кинжалы или рапиры, позволяет добавлять модификатор ловкости к броскам атаки и урона. Это увеличит ваши шансы на успешную атаку исподтишка. Координируйте свои действия с союзниками: Совместно с членами своей партии занимайте выгодные позиции и создавайте возможности для атак исподтишка. Фланговые атаки или использование заклинаний для обездвиживания противника могут значительно повысить эффективность атаки исподтишка.
Оптимизировав построение персонажа и работая с командой, вы сможете стать мастером уловок и наносить сокрушительные удары исподтишка. Заключение Атаки исподтишка - мощный инструмент в арсенале любого разбойника или персонажа, имеющего к ним доступ. Поняв условия и приемы, необходимые для успешной атаки исподтишка, вы сможете стать грозной силой на поле боя. Не забывайте координировать свои действия с членами партии, использовать выгодные позиции и максимизировать свой урон, чтобы по-настоящему овладеть искусством подкрадывания в DnD 5E. Она позволяет им наносить дополнительный урон, когда у них есть преимущество в бою или когда они атакуют противника, отвлеченного своими товарищами. Атаки исподтишка могут значительно увеличить урон, наносимый разбойником, и сделать его смертоносной силой на поле боя. Чтобы успешно провести атаку исподтишка, разбойник должен соответствовать определенным критериям: Разбойник должен иметь преимущество при броске атаки. Преимущество можно получить, атаковав противника, который ведет бой с другим персонажем, или получив действие помощи от другого персонажа.
Разбойник должен использовать метательное или дальнобойное оружие. Подлые атаки не могут быть выполнены с помощью тяжелого оружия. Атака должна попасть в цель. Если разбойник промахнулся, он не может применить дополнительный урон от атаки исподтишка. Когда разбойник успешно выполняет атаку исподтишка, он может добавить к своей атаке дополнительный урон. Например, на 3-м уровне разбойник при атаке исподтишка наносит дополнительно 2d6 урона. Стоит отметить, что атаки исподтишка не ограничиваются только атаками ближнего боя. Разбойники могут атаковать и с помощью дальнобойного оружия, например, короткоствольного или арбалета.
Это позволяет наносить дополнительный урон с безопасного расстояния, расширяя тактические возможности в бою. В целом, понимание атак исподтишка крайне важно для любого игрока-изгоя. Это позволяет максимально использовать свой потенциал урона и быстро расправляться с противниками. Используя правильные условия и грамотно выбирая цели, разбойники могут наносить сокрушительные удары с помощью атак исподтишка.
DND Титаны. Демогот-Титан ДНД. ДНД 5 Авернус.
Dungeons and Dragons врата Балдура. Забытые королевства врата Балдура. Город врата Балдура Art. Подземье ДНД. Девять преисподней ДНД. ДНД Преисподняя. Лагерь разбойников ДНД.
ДНД битва. ДНД битва фэнтези арт. Битва ДНД арт. ДНД фэнтези арт бой. Асмодей ДНД 5. Заблудший ДНД. DND арт культ.
Уровень персонажа ДНД 5. Уровни ДНД. Классы ДНД. Уровни классов в ДНД. Pathfinder ДНД. Битва ДНД 5. Нейтральный злой.
ДНД нейтральный злой. Бард битва ДНД. Вердан ДНД 5 арт. Арт ДНД лагерь. Бормочущий ротовик ДНД. Бормочущий ротовик ДНД 5. Рой конечностей зомби ДНД.
Орки вархаммер фэнтези. Орки битва арт ДНД. Орк ДНД арт. Вархаммер фэнтези орки отряды. Шифтер ДНД 5. Шифтер монах ДНД. Шифтер [Shifter] ДНД.
ДНД 5 раса шифтер. Эльф плут ДНД. Полурослик Следопыт ДНД. Тифлинг полуорк. Фейри ДНД 5. Тёмные эльфы вархаммер фэнтези. Забытые королевства Forgotten Realms.
Тёмные эльфы вархаммер. Dungeons and Dragons забытые королевства. Патфайндер РПГ. ДНД битва с драконом. Маг РПГ. Pathfinder РПГ. Pathfinder битва арт.
Бонус мастерства DND 5 таблица. Навыки ДНД 5. Бонус мастерства DND 5. Пигмеи арт фэнтези. ДНД фоморы. Холмовой великан арт. Лесные эльфы арт ДНД поселения.
Pathfinder: 2 дракон. Pathfinder НРИ. Pathfinder НРИ арт. Орк ДНД 3. Хобгоблин ДНД 5. Хобгоблин ДНД 5 арт. Лагерь разбойников арт ДНД.
Разбойник ДНД арт. Свирфнеблин ДНД. Спелфорс Art. DND арт битвы.
У вас публичный проект расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
Для класса разбойников причинение вреда имеет большое значение из-за их ограниченных возможностей самообороны. Следовательно, их характеризуют как хрупкое, но мощное оружие, способное нанести существенный ущерб за короткий период времени. Скрытая атака повышает роль мошенника в бою, вознаграждая его за эффективное выполнение поставленной задачи. По сути, этот навык побуждает мошенников стратегически планировать и скрытно приближаться к своим противникам. Будучи разбойником, подумайте о лучших моментах для нанесения удара, которые могут повысить ваши броски атаки и немедленно вызвать скрытую атаку. Если вы выберете подкласс убийцы для разбойников на уровне 3, вы получите доступ к навыку «Убийство».
Эта функция дает преимущество во время боя при атаке врагов, которые еще не сделали свой ход. Тем самым устраняется необходимость проверять, есть ли у вас преимущество против ранее пораженной цели. Когда вы сражаетесь в одиночку, скрытая атака может быть очень эффективной.
Hunting & Gathering
Ive just made my rogue 2 weeks ago and im having my second dnd night tomorrow and these really help, i just hope my dm doesnt get mad at higher levels. Главная» Новости» Днд преимущество на атаку. Недостаток прогрессии в скрытой атаке компенсируется заклинанием "почувствовать уязвимое место". Экзотическое рукопашное оружие без свойства фехтовальное, в любом случае, все еще не может быть использована для свойства плута Скрытая атака. Check out my DND Backstory Generator made with the latest, greatest AI 10) A nobleman kidnapped – The best and brightest of nobles are kidnapped by the evil forces and brainwashed to become evil cogs in their machine. имеете преимущество на атаки - если даже враг выберет вашу клетку в качестве атаки наугад, он имеет помеху, и в случае промаха я даже не скажу ему, были ли вы там.
Атака Лжегидры / dnd мемы :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)
Вы можете совершить провоцированную атаку, если враждебное существо, которое вы видите, покидает вашу досягаемость. Для этого вы реакцией совершаете одну атаку ближнего боя по спровоцировавшему существу. Атака происходит прямо перед тем, как существо покидает вашу досягаемость. Вы можете избежать провоцированной атаки, совершив действие Отход. Вы также не провоцируете атаки, если телепортируетесь, или кто-то что-то перемещает вас, не тратя ваше перемещение, действие или реакцию. Например, вы не провоцируете атаку, если взрыв выбросил вас из пределов досягаемости врага или гравитация заставила упасть мимо врага, стоящего на возвышении. Сражение двумя оружиями Когда вы выполняете атакующее действие и атакуете легким оружием ближнего боя, которое вы держите в одной руке, вы можете использовать бонусное действие для атаки другим легким оружием ближнего боя, которое вы держите в другой руке. Вы не добавляете модификатор характеристики к урону от бонусной атаки, если он не отрицательный.
Если у любого из оружий есть свойство «метательное», вы можете не совершать им атаку ближнего боя, а метнуть его. Захват Если вы хотите схватить существо или побороться с ним, вы можете использовать действие Атака для совершения особой атаки ближнего боя Если вы можете совершать многочисленные атаки действием Атака, эта атака заменяет одну из них. Цель вашего захвата должна быть не более чем на одну категорию больше вас, и она должна находиться в пределах вашей досягаемости. Используя как минимум одну свободную руку, вы пытаетесь схватить цель, совершая проверку захвата: проверку Силы Атлетика , противопоставленную проверке Силы Атлетика или Ловкости Акробатика цели цель сама выбирает, какую характеристику использовать. Если вы преуспеете, цель становится захваченной смотрите приложение А. В описании состояния сказано, что его оканчивает, и вы в любой момент можете отпустить цель действие не требуется. Высвобождение из захвата.
Захваченное существо может пытаться высвободиться действием. Для этого оно действием совершает проверку Силы Атлетика или Ловкость Акробатика , противопоставленную вашей проверке Силы Атлетика. Состязания в бою В сражениях часто приходится противопоставлять свою доблесть отваге врага Это отыгрывается в виде состязаний. В этом разделе описаны самые распространённые состязания, требующие в бою совершения действий: захват и толкание существ. Мастер может использовать механику этих действий для моделирования импровизированных действий. Толкание существа Вы можете при помощи действия Атака совершить особую атаку ближнего боя, чтобы или сбить его с ног, или оттолкнуть от себя.
Тот, кто нацеливается на одну мощную ближнюю атаку, а потом отступает. Кто-то, кто мешает РС передвигаться по бою в определенном направлении. Монстр, наносящий много урона в ближнем бою для своего CR-а. Как следует из названия, усиляет других монстров Жгун. Наносит урон по большей площади, кто-то вроде дракона или чародея с фаерболом Очарователь. Захватывает контроль над РС, заставляет делать их саморазрушающие вещи, пусть и временно. Рукопашник с высокой скоростью, который может легко добраться до уязвимых РС Замораживатель. Обездвиживает или ограничивает передвижение РС. Монстр, который ослабляют РС не только на этот бой, но и на последующие. Rust monster, яды и проклятия хорошо работают для таких целей Как определять, к какой роли относится монстр? В основном посмотрев на его статы и на статы вашей тестовой партии. Потому он хорошо подходит на роль драчуна. Кастомизировав его можно получить другие вариации. Минотавр с длинным копьем может выполнять роль блокера, в хорошей броне — защитника. Создание интересного боя в основном заключается в правильном подборе монстров на каждый энкаунтер. Скажем, лучники в чистом поле будут быстро завязаны в ближнем бою. Поэтому мы переносим их на другом конце большой ямы и ставим в единственный надежный проход защитников. Она быстро сообщает мастеру несколько важных вещей. И ей нельзя полностью верить. Первое — CR это приблизительное определение силы конкретного монстра, и это всегда средняя температура по больнице. Два монстра могут занимать одинаковый CR несмотря на разные роли и параметры. Горгулья хорошо защищенный танк наносит совсем не так много урона, как минотавр стеклянная пушка с огромным уроном в первом раунде , но это в целом усредняется за время, которое получает горгулья на нанесение защита, напомню, есть форма экономики действий. Второе — CR не учитывает, как хорошо монстр работает с другим монстром, насколько хорошо монстр работает в качестве толпы и так далее. Пятерка хотя бы признает, что группа монстров в целом сильнее одиночного чудовища за счет экономики действий и учитывает это при подсчете силы всего энкаунтера. Третье — CR понятия не имеет, как хорошо РС подготовились к бою с конкретным монстром. Защиты от огня против горящего элементаля, bane оружие в руках воина и изгнание нежити перевешивает чашу весом в пользу героев, не сильно меняя математику боя. Верно и обратное. В общем случае если есть выбор между одним мощным монстром и большой пачкой монстров послабее, выбирайте последнее. Что снижает или повышает сложность энкаунтера не изменяя Challenge Rating Кто первым завязывает бой и атакует. Напомню — право первого хода есть самый сильный бафф в игре Позиционирование — хорошо расположенные и прикрытые лучники нанесут больше проблем, чем укажет их скромный CR. Если у противника есть хорошо подготовленное поле боя, это неизбежно склонит чашу весов в его пользу Оптимальные или неоптимальные действия в бою. Если ваш монстр отвлекается на что-то, кроме его оптимальной тактики, он проигрывает в гонке урона. Иногда это может быть хорошей альтернативе мухлеванием на костях — если воин вместо пяти атак отступает и лечится, бой пройдет значительно проще для РС Прочие советы и наблюдения Если есть выбор: рисовать комнаты больше или меньше, рисуйте больше. Игрокам и монстрам будет больше пространство для маневра. В третьей редакции с повышением уровня атака растет быстрее, чем защита, и хиты растут быстрее чем урон. Следовательно, с повышением уровня попадания становятся чаще, но бои в целом длиннее.
Всё это делает использование боя верхом у воина-кавалериста очень спорным решением. По-хорошему, плут с одной мощной Скрытой атакой более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист. Например так: «Когда в меня полетит Огненный шар, я отбегу на 25 футов и этим выйду из области поражения». Но, к сожалению, правила этого не разрешают. Так сделать нельзя, потому что персонаж не знает что это именно Огненный шар , пока тот не полетит. А когда шар полетит, отбегать уже поздно, потому что подготовленное действие совершается после срабатывания условия, когда заявленный триггер уже завершился. Можно попытаться притянуть это к ситуации, когда игрок заранее знает что в его персонажа кинут именно заклинание Огненный шар допустим, его противник — огненношарная пушка, которая кроме кидания Огненных шаров ничего не делает. Но, к сожалению, это никак не меняет ситуацию — персонаж всё ещё должен дождаться окончания действия сотворения заклинания Огненный шар. А Подготовка позволяет реагировать только уже после выполнения триггера. То есть, бегать реакцией можно только уже когда шар прилетел куда надо.
ДНД партия приключенцев арт. Группа приключенцев ДНД арт. Эбберон ДНД. Dungeons and Dragons Eberron. Dungeons and Dragons забытые королевства. Вселенная Dungeons and Dragons. Таблица опыта DND 5e. Мультиклассирование ДНД 5 таблица. Таблица опыта ДНД 5. Уровни ДНД 5. Расы ДНД 5е. Врок ДНД 5. ДНД подземелье и драконы. Карта персонажа. DND 5 бонус атаки. Бонус атаки оружием ДНД лист персонажа. Слизь ДНД. Зомби Кобольд ДНД. Таблица навыков ДНД 5. ДНД 5 ред. DND 5e навыки. Навыки варвар ДНД 5. DND карта лагерь. Goblin Camp Pathfinder Battle Map. Эберрон Куори. Эберрон Подменыши. DND Эберрон. Баллиста ДНД 5. Интересные ловушки ДНД. Siege Weapons. Легион нежити арт войско. Стража могил вархаммер. Армия скелетов вархаммер. Вархаммер фэнтези Стражи могил. Гоблин ДНД как Искатель приключений. Калькулятор ДНД. Модификаторы ДНД. D D модификаторы характеристик. Сахуагин ДНД. Сахуагин ДНД 5. Жрица сахуагинов. Сахуагин [Sahuagin] ДНД. Драконы Уэйн Рейнольдс. Радиус ДНД. Радиус 10 футов ДНД. Конус 30 футов ДНД. Фэнтези арт ДНД. Совлин ДНД. ДНД 5туровен. Оркус ДНД. Король Грол ДНД 5. Pathfinder Wrath of the Righteous классы. Pathfinder 2 НРИ. Дандженс драгон. ДНД памятка игрока. Модификаторы характеристик Патфайндер. Маркеры эффектов ДНД. Шаблон Spells ДНД. Dungeon Master арт ДНД. Dungeon and Dragons DND арт. Ральф Хорсли. Орк-маг фэнтези арт. Орк маг ДНД. Эльфы против гномов. Сильва фэнтези. Халфлинги раса. Днд5 тилвиртон. ДНД классы персонажей. Данжеон драгон.
Dnd атака - 90 фото
Previous Post Previous post: How armor class works in DnD 5e. Check out all the other tools, generators, and articles. Скрытая атака изначально работала с любым оружием из групп легкого клинка, арбалета или пращи, но только один раз за раунд.[PH: 117] Essentials изменили скрытую атаку с одного раза за раунд на один раз за ход.
Hunting & Gathering
Случается, что паника была ложной. Преступники и дезертиры, бывало, утверждали, что они просто находились под влиянием лжегидры, или что они просто пытались избежать её влияния. Порой бывало, однако, что их уверения были правдивы. В Серых Пустошах есть города-призраки. Жертвы лжидр. Люди избегают и боятся этих мест, опасаясь мстительных призраков. Кто знает, возможно, лжегидра всё ещё там, подобно чёрной гнили в костном мозге.
Бард битва ДНД. Батири ДНД.
ДНД бой арт. ДНД битва в городе. Бонус атаки ДНД. Атака ДНД 5. ДНД атакующие заклинания. Таблица опыта DND 5e. Мультиклассирование ДНД 5 таблица. Таблица опыта ДНД 5.
Уровни ДНД 5. Монах ДНД арт. Эльф монах ДНД. Монах ДНД 5. Монах тени ДНД. DND 5e Homebrew классы. Хоумбрю классы ДНД 5. Homebrew классы ДНД 5.
Архетипы плута ДНД 5. DND сражение. Dungeons and Dragons арты. Pathfinder битва арт. ДНД сражение. Девять преисподней ДНД. Преисподняя ДНД. Пепелище ДНД.
Ночной привал ДНД. Сахуагин ДНД. Сахуагин ДНД 5. Жрица сахуагинов. Сахуагин [Sahuagin] ДНД. Гильдия приключенцев арт. Art фэнтези приключенец. Гильдия авантюристов фэнтези арт.
Группа приключенцев ДНД. Слизь ДНД. Зомби Кобольд ДНД. Модификаторы характеристик ДНД 5. DND характеристики. Характеристики ДНД. DND противники Homebrew. Дампир ДНД 5.
Эльф воин маг ДНД. DND подземелья и драконы. Эльф маг арт ДНД. Выбор класса ДНД. DND опыт. Уровни ДНД. DND характеры. Долина ледяного ветра ДНД.
Icewind Dale ДНД. Пещера Кобольдов ДНД. Долина ледяных ветров ДНД. ДНД 5. DND памятка. Бонус атаки ДНД 5. Джейсон ЭНГЛ. ДНД битва с драконом.
ДНД битва. Днд5 Иллефарн. ДНД бой. ДНД 5 Авернус. Dungeons and Dragons врата Балдура. Зариель Авернус. Врата Балдура ДНД 5. Монах DND 5e.
Монах 4 уровня ДНД 5. Эберрон Куори. Эберрон Подменыши. Эбберон ДНД. DND Эберрон. Каменный великан ДНД. Облачный гигант ДНД.
Gift of the Gem Dragon — When taking damage from a creature up to 10 feet from you they must take a strength saving throw or take 2d8 damage and be pushed 10 feet from you or on a passed save, half damage and not be pushed away. Gift of the Metallic Dragon — Create spectral wings when you or an ally within 5 feet of you is hit by an attack to protect against that attack adding an extra AC equal to your proficiency bonus for that attack. Mage Slayer — Make a melee attack against a creature that casts a spell within 5 feet of you. Martial Adept — You can take the riposte maneuver which allows you to make an attack against a creature that attacks and misses you. Orcish Fury — Immediately after using your relentless endurance trait, you can use your reaction to make one weapon attack. Polearm Master — Can take an opportunity attack against a creature that enters your reach when wielding a polearm. Second Chance — When hit by an attack, you can use your reaction to force that creature to reroll to hit. Can only be used once per combat. Sentinel — Can take an opportunity attack even when a creature uses the disengage action.
Я не думаю, что тут требуется какая-либо проверка. Так что с точки зрения разрешения важным вопросом будет: Как много времени это займет? Как по мне, это взаимодействие с предметом: облить меч — одно. Зажечь — другое. Ваше первое взаимодействие в рамках хода бесплатно; второе же потребует потратить действие. А затем стоит подумать, каков будет эффект поджигания меча? С точки зрения длительности, я бы сказал, что 1d6 раундов. Может даже 1d4 или 1d8. Ведь меч же не создан для сохранения больших объемов масла, не правда ли? А что же с уроном? С другой стороны, мы можем воспринять огонь как в своем роде импровизированное оружие, что даст нам 1d4 огненного урона. Что-то между этими двумя значениями будет вполне логичным. Протыкание глаз Игрок: Могу ли я целиться в уязвимые части монстра? Например, ткнуть его в глаз? Разбор этого пример требует аккуратности.
DnD: Плут - Скрытая атака и ликвидация для маленьких
Экзотическое рукопашное оружие без свойства фехтовальное, в любом случае, все еще не может быть использована для свойства плута Скрытая атака. A murder mystery with a nautical twist, this particular one shot is designed for Level 4 characters and ties into the larger Ghosts of Saltmarsh campaign (arguably one of the best DnD 5e campaigns ever). Билд на днд воина через кулаки 8:41. October 9, 2022. Скрытая атака и ликвидация для маленьких» на канале «Секреты магической практики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 ноября 2023 года в 0:07, длительностью 00:04:53, на видеохостинге RUTUBE.
Скрытая атака днд
К этой дополнительной атаке может применяться умение «Скрытая атака», даже если вы уже использовали его в этот ход, но вы не можете применять скрытую атаку против одной и той же цели более одного раза за ход. Dungeons & Dragons: скрытая атака разбойника Работает (и как извлечь из этого максимальную пользу). Предчувствие ловушек (+1) - Плут получает бонус +1 к спасброскам по реакции, которые выполняются при попытках избежать ловушек. Новости Статьи Видео Игры Форум. Скрытая атака ДНД 5. Sneak Attack зла. DnD: Засада, скрытность и не только.
Как работает скрытая атака в DnD
Как по мне, это взаимодействие с предметом: облить меч — одно. Зажечь — другое. Ваше первое взаимодействие в рамках хода бесплатно; второе же потребует потратить действие. А затем стоит подумать, каков будет эффект поджигания меча?
С точки зрения длительности, я бы сказал, что 1d6 раундов. Может даже 1d4 или 1d8. Ведь меч же не создан для сохранения больших объемов масла, не правда ли?
А что же с уроном? С другой стороны, мы можем воспринять огонь как в своем роде импровизированное оружие, что даст нам 1d4 огненного урона. Что-то между этими двумя значениями будет вполне логичным.
Протыкание глаз Игрок: Могу ли я целиться в уязвимые части монстра? Например, ткнуть его в глаз? Разбор этого пример требует аккуратности.
Игрок просит сделать направленную атаку, о которых я больше расписываю предоставляя шаблон по работе с подобными заявками в Untested 5th Edition: Called Shots , однако позволю себе сделать небольшую выжимку. Во-первых, если основная цель игрока в «ткнуть так, чтобы нанести больше урона», то у нас уже есть механика для этого — бросок атаки.
DND группа приключенцев арт. ДНД партия приключенцев арт. Группа приключенцев ДНД арт. Эбберон ДНД. Dungeons and Dragons Eberron. Dungeons and Dragons забытые королевства. Вселенная Dungeons and Dragons. Таблица опыта DND 5e.
Мультиклассирование ДНД 5 таблица. Таблица опыта ДНД 5. Уровни ДНД 5. Расы ДНД 5е. Врок ДНД 5. ДНД подземелье и драконы. Карта персонажа. DND 5 бонус атаки. Бонус атаки оружием ДНД лист персонажа. Слизь ДНД.
Зомби Кобольд ДНД. Таблица навыков ДНД 5. ДНД 5 ред. DND 5e навыки. Навыки варвар ДНД 5. DND карта лагерь. Goblin Camp Pathfinder Battle Map. Эберрон Куори. Эберрон Подменыши. DND Эберрон.
Баллиста ДНД 5. Интересные ловушки ДНД. Siege Weapons. Легион нежити арт войско. Стража могил вархаммер. Армия скелетов вархаммер. Вархаммер фэнтези Стражи могил. Гоблин ДНД как Искатель приключений. Калькулятор ДНД. Модификаторы ДНД.
D D модификаторы характеристик. Сахуагин ДНД. Сахуагин ДНД 5. Жрица сахуагинов. Сахуагин [Sahuagin] ДНД. Драконы Уэйн Рейнольдс. Радиус ДНД. Радиус 10 футов ДНД. Конус 30 футов ДНД. Фэнтези арт ДНД.
Совлин ДНД. ДНД 5туровен. Оркус ДНД. Король Грол ДНД 5. Pathfinder Wrath of the Righteous классы. Pathfinder 2 НРИ. Дандженс драгон. ДНД памятка игрока. Модификаторы характеристик Патфайндер. Маркеры эффектов ДНД.
Шаблон Spells ДНД. Dungeon Master арт ДНД. Dungeon and Dragons DND арт. Ральф Хорсли. Орк-маг фэнтези арт. Орк маг ДНД. Эльфы против гномов. Сильва фэнтези. Халфлинги раса. Днд5 тилвиртон.
ДНД классы персонажей.
Варвары ДНД. Конус 15 футов ДНД. Области заклинаний ДНД. Атака конусом ДНД. Нейтральный злой. Пассивное внимание ДНД. Порядок действий ДНД. Памятка действий ДНД. Таблица действий ДНД.
Памятка ДНД 5. ДНД битва. Днд5 Иллефарн. ДНД битва фэнтези арт. ДНД бой. Фэнтези арт. Маг фэнтези. Безумный маг арт. Разлом арт фэнтези. Каменный великан ДНД.
Облачный гигант ДНД. Каменный великан ДНД 5. Облачный великан ДНД. Фростгрейв некромант. Фростгрейв арт. Tyranny of Dragons Art. Tyranny of Dragons logo. DND характеристики. Характеристики ДНД. DND противники Homebrew.
Бард битва ДНД. Батири ДНД. ДНД бой арт. ДНД битва в городе. Данжеон энд Драгонс арт. ДНД арт. Dungeons and Dragons арты. Девять преисподней ДНД. Преисподняя ДНД. Пепелище ДНД.
Ночной привал ДНД. DND 5 маг воин. Солар ДНД 5. Подземелье ДНД арт. Воин ДНД. Заблудший ДНД. DND арт культ. Вердан DND. Боевой посох ДНД 5. Oath Paladin 5e Homebrew.
Воскрешение ДНД. Темпус ДНД. Архив ДНД. ДНД стая. DND сражение. Pathfinder битва арт. ДНД сражение. Действия ДНД. Бонус мастерства DND 5 таблица. Навыки ДНД 5.
Бонус мастерства ДНД 5. Группа приключенцев ДНД. Рашемен забытые королевства. Дампир ДНД 5. Битва ДНД арт. ДНД 5 арт. ДНД 5е. ДНД Бинго. Таблица ДНД. DND таблица характеристик.
If you hit an enemy with a critical hit, you double the dice for your weapon AND for your Sneak Attack damage if it applies! I just had to see what 20d6 looks like… Not bad, eh? However, different Roguish Archetypes commonly have their own standout ways of making sure that they can hit the enemy where it hurts. Arcane Trickster: Versatile Trickster works with your Mage Hand Legerdemain to let you distract enemies with your Mage Hand and gain advantage on your attack! Assassin: Find situations where you can ambush your enemies for Sneak Attacks that automatically crit with your Assassinate ability. Mastermind: Make time to observe your enemies with Insightful Manipulator and pick out the ones with the lowest Wisdom scores. Phantom: Ghost Walk lets you pass through walls. Use the terrain to your advantage to catch the enemies off-guard every turn!
Soulknife: Your Soul Blades features let you turn misses into hits in addition to letting you teleport to better positions to get the drop on enemies. Additionally, Psychic Veil lets you turn invisible which can be very useful for ambushing a particularly nasty enemy! Swashbuckler: Rakish Audacity is amazing. You can use Sneak Attack on each of these turns! Gaining Advantage Because Rogues have even more reason to love getting advantage, I want to go over the various ways that you can make that happen. As a quick disclaimer, gaining advantage is typically a very situational thing.
Из-за возможного нападения ДНД берет под охрану четыре редакции
Игрок просит сделать направленную атаку, о которых я больше расписываю (предоставляя шаблон по работе с подобными заявками) в Untested 5th Edition: Called Shots, однако позволю себе сделать небольшую выжимку. Касается она той части путешествий, которую обычно игроки и ведущие склонны пропускать в плане отыгрыша – собственно перемещения из точки А к точке Б. Ну вы знаете эту тему. Касается она той части путешествий, которую обычно игроки и ведущие склонны пропускать в плане отыгрыша – собственно перемещения из точки А к точке Б. Ну вы знаете эту тему. Недостаток прогрессии в скрытой атаке компенсируется заклинанием "почувствовать уязвимое место". Dungeons & Dragons: скрытая атака разбойника Работает (и как извлечь из этого максимальную пользу).