грузоперевозки, какого быть дальнобойщиком в Штатах, сколько можно зарабатывать, какие пути развития, какие опасности на дороге, правда ли работа на траке - рабство.
Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?
Rest area - зоны отдыха. Там обычно хрен найдешь туалет, и вообще там скучно, только если на сон и если торопишься. Рабство, начало После успешно пройденного обучения в автошколе и сдачи экзамена, через два дня я прилетел в Чикаго из Калифорнии и уже подписывал документы со своей первой компанией. Как помню, тогда в Чикаго шел дождь, было холодно, а я в легкой одежде с одним чемоданом в незнакомом мне городе. Первым делом, я прошел тест на наркотики. Нет, я не употребляю, просто его нужно каждый раз сдавать, перед тем как устроиться на работу водителем. Результат, подтвердивший мою невинную чистоту, отправил меня прямиком в лапы холодильного рабства… Началась стажировка с опытным водителем, и длилась она всего 7 или 8 дней. Ничего интересно там не было, я просто показал и доказал, что могу самостоятельно управлять 25 метровой фурой, весом в 39 тонн вместе с грузом. Веселье началось немного позже… Я ненавижу reefer Первое время новая работа приносит удовольствие, ты особо не замечаешь минусов и учишься чему-то новому по крайней мере у меня так. Одна из причин, почему я решил сесть на трак, это возможность не сидеть на месте ага, а пятая точка то почти всегда находится на сиденье , то есть я не хотел сидеть в офисе, моя предыдущая работа была офисная.
Мне выдали Volvo VNL 760 2020 года, с пробегом 350 тысяч миль, или около того. Что же именно мне не понравилось на рифере? Нет, честно, я сейчас паркуюсь на ночь подальше от риферов, они даже по соседству доставляют большой дискомфорт и спать тяжело. Но тут больше напрягает потерянное время на мойку, его никто не оплачивает. Ты правда стоишь? А у тебя все хорошо? А как там груз, а можешь посмотреть, не растаял ли он? Двери закрыты и запломбированы, их нельзя открыть? А ты что, спишь что ли?
Ладно тогда, давай дасвиданья. В общем, самая главное проблема - трата времени впустую. Единственным плюсом остается езда по красивым дорогам. Oregon, I-84 Платили в той компании не ужасно, 65 центов за милю, самое главное - набрался опыта. Отработав 4 месяца и почти выгорев, я оставил холодильцев загнивать в очереди на разгрузку. Рабство ли? Найдя новую компанию, я перешел на трейлер flatbed conestoga. Правильный ли это был выбор? О, да!
Мой новый конь, выданный компанией, Kenworth T680 2022 года. При этом повысилась и ответственность за выполняемую мной работу, потому что груза стали очень разные, неустойчивые и даже опасные. Эти катушки смертельно опасны и убивают водителей.
Кроме того, и знаков там на порядок меньше. Опыт вождения не имеет никакого значения, сдавать придётся на общих основаниях.
В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака. Кроме того, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL. Получение категории состоит из двух этапов: Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте.
В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части. Обучение в специальной школе дальнобойщиков. По окончании курсов выдадут документ. С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL. Дополнение к правам в США Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов.
Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера. Но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача. Многие транспортные компании при приёме на работу требуют наличие этого дополнения к правам. Перевозка опасных грузов совсем не означает, что вам придётся возить оружие или радиоактивные элементы. К опасным грузам относятся аэрозоли, легко воспламеняющиеся жидкости, фейерверки, краска.
Минусы профессии Высокая зарплата трак-драйвера в США частично компенсирует тяжёлые условия труда: Эта работа вызывает большое количество проблем со здоровьем: Не смотря на нормы поездки в 10 часов, часто по пути не находится подходящих стоянок, или груз требует срочной доставки. В таких случаях приходится работать без сна и отдыха. От постоянного сидения за рулём возникают проблемы с позвоночником и опорно-двигательной системой. Профессиональная болезнь всех дальнобойщиков — гастрит и прочие заболевания желудка. Питание фаст-фудом и сомнительной пищей в придорожных кафе ещё никого не сделало здоровее.
Водители трака часто испытывают постоянное психологическое напряжение. Приходится нести ответственность за огромное количество дорогостоящего груза. На стадии загрузки ответственность за товар несёт погрузчик. Но как только ворота закрыты, она ложиться на ваши плечи. В случае порчи или потери груза возмещение материального ущерба несёт виновник аварии.
Как получить работу Через школу дальнобойщиков В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам. Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями. Вызов от работодателя Этот путь начинается ещё на родине.
В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы.
Однако, существуют значительные отличия зависящие от штата и работодателя. В частности, в крупных городах, таких как Нью-Йорк или Лос-Анджелес, зарплаты дальнобойщиков могут быть выше. Обратите внимание, что эти данные служат только для общего представления и могут отличаться в зависимости от ряда факторов, поэтому они не являются окончательными.
Она хороша в качестве временной подработки на пару лет, но не в качестве основного места работы. Хотите работать в Европе без рабочей визы? Консультация Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год. Зарплата зависит от опыта водителей и тяжести работы. Больше всего платят за перевозку опасных химических грузов на большие расстояния. Все водители тут делятся на две категории: те, кто покупают собственные машины, и те, кто берут в аренду фуры компании.
Первые могут зарабатывать от 8-10 тысячи долларов в месяц, вторые — от 4-6 тысяч. Для начала вам потребуется вложить около 20 тысяч долларов — в аренду машины, переобучение и так далее. Но эти средства очень быстро окупятся. Как найти работу Есть несколько путей поиска работы дальнобойщиком. Один из них — устроиться на обучение в специальную американскую школу. Транспортные компании испытывают дефицит работников, поэтому регулярно посылают запросы в образовательные учреждения. Чтобы получить работу, пройдите обучение в школе. Вакансии есть на следующих ресурсах: Monster — глобальный онлайн-поиск с 20-летним стажем для трудоустройства людей, ищущих работу и работодателей. CareerBuilde — глобальный ресурс для поиска работы и размещения вакансий. Узнайте подробности Наш иммиграционный специалист расскажет о всех способах иммиграции, ответит на Ваши вопросы и подберет для Вас вариант сотрудничества Будьте осторожны!
Нередко русские бизнесмены оформляют вас неофициально, занижают зарплату, увеличивают продолжительность рабочего дня. Как получить работу дальнобойщиком в США Чтобы получить желаемую вакансию, придется собрать множество документов и пройти через несколько кругов бюрократического ада. Стоит это того или нет — решайте сами. Какие документы нужны Чтобы устроиться в крупную компанию, вам понадобится грин-карта или виза. Международные фирмы берегут свою репутацию, поэтому наотрез отказываются работать с нелегальными мигрантами. Нужно и разрешение на работу.
Справочник по зарплате водителя грузовика в США и Канаде
Сколько можно заработать Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. В общем, в Америке ценятся умение и трудолюбие, а если ты еще знаешь язык и умеешь договариваться, то сможешь зарабатывать в 2-3 раза больше, чем американцы. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Так сколько в среднем зарабатывает водитель трака в США?
Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты
Некоторые документы передаются вместе с грузом. Техническое оснащение и исправность трала также ложатся на плечи дальнобойщика. Требуется: наличие американских водительских прав для управления грузовым ТС, изучение правил коммерческого вождения, уровень владения английским языком не ниже Intermediate, знание ПДД США федеральных и региональных. Обязанности: Перевозить грузы по оговоренному маршруту в соответствии с графиком.
Протоколировать все грузоперевозки. Соблюдать все правила техники безопасности. Проходить предрейсовый медосмотр и проверку на наркотики.
Знание английского языка Надо не просто знать английский язык, но и понимать, какой товар перевозится. Фактически это ВУ для управления ТС коммерческого предназначения: тягачами, большегрузами, прицепами, пассажирскими автобусами, буксировщиками. Претенденты не могут быть младше 18 лет.
Но лишь с 21 года можно осуществлять фактические межрегиональные перевозки. Лицензия класса А позволяет работать с седельными тягачами и прицепными грузовиками с общей массой тары в 11 794 кг и выше при условии, что GCWR буксируемого ТС не превышает 4 536 кг.
Разбираемся в плюсах и минусах работы водителем за океаном. Согласно д анным американской ассоциации дальнобойщиков , фуры перевозят 72,5 процента от общей массы национальных грузов. В 2019 году валовая прибыль сферы грузоперевозок составила 791,7 миллиарда долларов.
В том же году 7,95 миллиона человек в США были трудоустроены на должности, связанные с наземными грузоперевозками. Высокий спрос на водителей Отрасль, как и многие другие, серьезно пострадала из-за пандемиии. Сбои в цепях поставок из-за локдаунов, закрытие компаний и снижение покупательской способности населения привели к тому, что дальнобойщикам в США пришлось искать альтернативные способы заработка. И даже сейчас, когда экономика начала восстановление, они не спешат возвращаться в грузоперевозки. Так как в отрасли в основном работают люди старшего возраста, часть сотрудников за это время ушла на пенсию или потеряла трудоспособность из-за перенесенного коронавируса.
Согласно данным Bloomberg Finance LP , Америка переживает самую серьезную нехватку водителей фур за всю новейшую историю. К 2023 году прогнозируется нехватка как минимум 100 тысяч водителей для полноценного функционирования отрасли. Потому мигрантов берут на работу ничуть не менее охотно, чем коренных жителей.
По данным бюро трудовой статистики Америки в среднем врачи получают примерно 84 430 долларов в год. Зачастую эта ставка еще выше. К примеру, зарплата хирурга в США стартует примерно от 280 тысяч долларов, а ортопеды получают почти полмиллиона долларов в год Зарплата медсестры в США заметно ниже — примерно 50-75 тысяч в год. Однако при прохождении дополнительного обучения ставка может вырасти в несколько раз.
Например, медсестры, ассистирующие на операциях, зарабатывают 150-160 тысяч долларов Зарплата учителя в США равняется примерной средней зарплате по стране — 52-65 тысячам долларов в год. А вот воспитатели в детском саду получают гораздо меньше — всего 34-44 тысячи долларов в год Удивительно, но зарплата программиста в США не такая уж высокая в сравнении с другими профессиями. В среднем айтишники получают от 72 до 97 тысяч долларов Чуть меньше зарплата инженера в США. В среднем они получают 77-89 тысяч долларов в год Зарплата дальнобойщика в США считается одной из самых высоких среди всех стран мира — и может доходить до 90 тысяч долларов в год. Правда, для этого придется практически постоянно колесить по стране. А иногда и по соседним государствам Зарплата водителя в США, если говорить о сфере такси, зависит исключительно от самого работника.
Вы бы порекомендовали эту работу? Не для большинства моих друзей. Это требует особого типа человека, потому что вы в основном отдаете свою жизнь работе. Вы преданы этому грузовику.
Большинство людей ездят по дорогам, потому что именно там они зарабатывают больше всего денег. Это означает, что вы мотаетесь от побережья к побережью и от границы к границе. Вы должны получать выходной после каждых семи дней вождения, но компании предпочитают, чтобы вы отсутствовали 60 дней, а затем брали несколько выходных. Я набрала 60 фунтов, потому что это сидячий образ жизни. Вы просто едете, едите, спите, едете, спите. Компании не относятся к вам как к человеку. Вы просто машина, которая делает для них деньги». Хорошая ли это работа для женщин? Ребята обращаются с тобой так, как будто ты тупая и ничего не знаешь. И компании почти всегда просят вас делать что-то противозаконное — работать сверхурочно или нелегально выбрасывать мусор».
Водитель команды До 6 000 миль в неделю Индивидуальный водитель До 3 000 миль в неделю Владелец Оператор Водитель 0,94—1,79 доллара СШАза милю До 3 000 миль в неделю Водителям-одиночкам нужно время, чтобы остановиться и поспать между сменами. В ситуации командного вождения два водителя грузовика совершают пробежки вместе. Владельцы-операторы обычно получают более высокую валовую заработную плату, учитывая расходы на содержание грузовика. Взято среднее из 809,4 тыс. У него работает 35 водителей, и он раньше работал водителем в других компаниях и самостоятельно. Возраст: 45 Вы бы порекомендовали эту работу? Я бы не позволил своим детям даже думать об этом. Это очень, очень тяжелая работа. Кроме того, люди не уважают водителей грузовиков. Другие водители и полиция относятся к нам как к плохим парням на дороге.
Большинство полицейских относятся к водителям как к преступникам. Нас останавливают за глупости. Один из моих водителей получил нарушение из-за того, что у него не хватало жидкости для ветрового стекла. Это нарушение остается в послужном списке водителя и моей компании в течение трех лет». Кризис в отрасли?
Walmart повышает зарплату ведущему в отрасли дальнобойщику США до 110 000 долларов
Смотрите видео на тему «водитель сша сколько зарабатывает» в TikTok (тикток). Второй — получить опыт или образование, затем получить лицензию и начать работать контрактором — это самозанятый или компания, получившая лицензию в определенной сфере. Опытный американец-дальнобойщик в США за месяц зарабатывает сумму, эквивалентную почти 500 000 рублей. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США. Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год.
Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?
Сколько зарабатывают дальнобойщики в Москве и регионах России Зарплата дальнобойщика зависит от множества факторов, включая опыт работы, квалификацию, географическое расположение и тип транспортного средства. Как получить права дальнобойщика в США. Обзор работы дальнобойщика в США: уровень заработной платы, особенности трудоустройства и работы водителей большегрузов в Америке. Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 новички до 226000 долларов наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях.
Обзор зарплат водителей в США: сколько они получают
«Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку». Говоря о том, сколько зарабатывает дальнобойщик в Америке, важно и нужно учитывать ряд критериев, влияющих на конечные цифры. Павел получил лицензию и официально стал американским дальнобойщиком. Так сколько в среднем зарабатывает водитель трака в США? Второй — получить опыт или образование, затем получить лицензию и начать работать контрактором — это самозанятый или компания, получившая лицензию в определенной сфере.
Справочник по зарплате водителя грузовика в США и Канаде
Звучит как сказка, пакуемся? Не спешите. Сначала оценим минусы работы водителем грузовика в Штатах. Минусы работы водителем фуры в США Стоит помнить о том, что с российскими правами вы можете передвигаться в США только как турист и только на легковом автомобиле. Для того, чтобы работать на фуре, вам необходимо сдать полноценный экзамен и получить специальные американские права для коммерческих водителей — CDL. Для этого нужно как минимум неплохо знать английский язык и пройти платное обучение в специальной школе. Когда права будут в кармане, возможно, вам придется какое-то время поработать на ставке стажера. Только потом можно будет отправиться в самостоятельный рейс. А если вы захотите получить разрешение на перевозку опасных грузов что оплачивается куда выше , придется сдать отдельный экзамен. Добавьте к этому высокие налоги, непомерную стоимость жилья, платную медицину и сложности с оформлением гражданства — и жизнь дальнобойщика в США уже не будет казаться настолько безоблачной. Можно ли, оставаясь в России, иметь условия работы, как в Штатах?
Увеличить доход можно за счет изменения типа груза. В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van «сухой фургон» и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров. Оплата за милю для такого типа кузова — одна из самых низких. Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed «плоская платформа» созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде. Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза. Рефрижераторы Reefer занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны Tanker возят жидкости и топливо.
Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода. Словом, возможности для заработка есть. Было бы желание. Страховка Страховка на большегрузные автомобиль в США — весьма недешевая. Ежемесячный платеж достигает 800—1 000 долларов в зависимости от штата и условий страховки. Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами и ущерб автомобилю. Страхование самого груза — это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика. Литр марки Regular, скажем, в Майами стоит около 2 долларов. Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много.
Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов. Дороги Все мы знаем, что качество дорог в России оставляет желать лучшего, а придорожная инфраструктура зачастую просто отсутствует. Ладно еще поесть, а принять душ или поспать в мотеле — это недоступная роскошь во многих регионах. В США все заметно лучше. Дороги весьма приличного качества, через несколько десятков километров оборудованы специальные площадки для отдыха Rest area , где можно поставить машину, переночевать, сходить в туалет, принять душ и поесть. Специализированные сервисные площадки Truck stop имеют на своей территории ремонтные зоны, заправки, весы, кафе и магазины. Кроме этого, за отдельную плату бывают доступны такие услуги, как кондиционер, телевидение и интернет прямо в кабине. Казалось бы, рай для дальнобойщиков. Хорошие машины, дороги, инфраструктура, и все это за неплохие деньги.
Как часто бывает, хорошие деньги не достаются без труда. Представьте, что вы проезжаете по 600 километров каждый день за рулем своего личного легкового автомобиля. Уже не сахар, правда? А теперь представьте, что вы делаете это за рулем огромного грузовика, в которым вы фактически живете. И ладно еще езда по скоростным шоссе, а езда в городе — это отдельная история. Узкие улицы, снующие под колесами легковушки и низкие мосты могут подкинуть проблем.
Основой для расчета заработка служит пройденное за день расстояние в милях. Требования к водителям Хорошее здоровье, выносливость и достаточная физическая подготовка — важные требования при найме на работу в американские транспортные компании. Проводить долгие часы за рулем не так-то просто, поэтому прохождение медосмотра — это первое, что требуют работодатели от дальнобойщиков. Ограничения по возрасту, хоть и не приветствуются законодательно, но негласно существуют: за руль трака охотнее берут водителей от 25 до 30 лет. Те, кто старше — могут не пройти по здоровью, а молодых водителей, видимо, опасаются брать из-за недостатка опыта. При этом закон разрешает водить грузовые машины с 21 года. Права на управление грузовым транспортом в США могут получить только те, кто уже имеет разрешение на вождение легковой машины. Иностранцу сначала придется сдать экзамен, чтобы получить американскую Driver License. К знанию местных ПДД должно прилагаться хорошее владение английским, по-другому сдать экзамен не получится. Если водитель часто допускал нарушение правил или оказался виновен в ДТП, информация об этом хранится в полицейской базе в течение 3 лет. В этот период компании-перевозчики скорее всего будут отказывать шоферу в работе, а страховая не даст страховку или же выставит высокий тариф. Куда пойти работать В США зарегистрировано около 15 миллионов большегрузных автомобилей.
Компания разбила заработную плату тракдрайверов в соответствии со штатами, в которых самые высокие зарплаты: Хьюстон, Техас — 77 115 долларов в год Канзас-Сити, штат Миссури — 76 012 долларов в год Джексонвилл, Флорида — 70 342 доллара в год Форт-Уэрт, Техас — 61 603 доллара в год Лос-Анджелес, Калифорния — 59 327 долларов в год «Зарплаты тракдрайверов в Соединенных Штатах варьируются в зависимости от региона страны и конкретной работы, которую он или она выполняет. Перевозка тяжелых грузов в более холодном климате приносит больше денег, чем в более умеренном. Другими факторами, которые могут влиять на колебания доходов, являются размер груза, опыт, пробег и разрешения на перевозку», — сообщает Indeed в аналитической записке о зарплатах тракдрайверов в стране.
Работа тракером в США: как долго нужно учиться, как найти свою компанию и где платят больше
Также в Белом доме есть 16 сотрудников, которым вообще не платят. Среди них Рамзи Кассем, старший советник Байдена по иммиграции, и Джастин Левитт, его специальный советник по экономической политике. За исключением неоплачиваемых работников, минимальная заработная плата в Белом доме составляет 48 000 долларов и выплачивается 12 сотрудникам. Для информации, с 1995 года Белый дом обязан раскрывать зарплаты своих сотрудников в своем годовом отчете перед Конгрессом. Иммигранты в США Заработная плата иммигрантов сильно различается из-за ряда факторов. Самый важный аспект — это уровень образования. Лица с высшим образованием также в большинстве случаев обязаны пройти дополнительные курсы.
Это жесткое требование, особенно для медицинских работников. По данным Федерального бюро статистики США, среднемесячный доход мигрантов составляет 5300 долларов, а их годовой доход — 64 тысячи долларов.
Независимо от класса водительского удостоверения, физическая подготовка всех дальнобойщиков должна быть на уровне. Сама работа водителем сложная, на организм ежедневно оказывается большая нагрузка, справиться с которой сможет далеко не каждый. Даже несмотря на то, что согласно американскому законодательству люди имеют право водить грузовик с 18 лет, большинство логистических компаний нанимает дальнобойщиков возрастом не менее 25 лет.
Устройство на работу дальнобойщиком Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные: низкий уровень преступности в Америке; предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны; высокий рейтинг престижности работы в США; почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах; вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта; хорошая заработная плата. Высокие оклады — это, пожалуй, главный плюс данной работы. Основные преимущества Каждый человек, которые имеет все нужные документы и пребывает на территории США на легальных основаниях, вправе претендовать на работу дальнобойщиком. Трудоустройство в США Недостатки Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях — миллионов.
Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда. У работы дальнобойщиком есть свои недостатки Есть ли опасность Среди всех опасных специальностей в США работа дальнобойщиком занимает 9 место. Как показывает статистика, за год на 10 000 водителей припадает 3 случая со смертельным исходом.
В первую очередь, это связано с несоблюдением правил дорожного движения и строгим нарушением техники безопасности. Некоторые бывалые водители утверждают, что заработанные на должности дальнобойщика деньги не стоят таких рисков. Эта работа может быть опасной Во время длительных поездок без перерывов на отдых или сон водитель грузовика на фоне повышенной усталости может заснуть за рулем и нарушить ПДД. На многих участках дорог совершаются аварии, но существуют наиболее опасные, где подобное случается очень часто. Такие участки находятся в таких штатах, как Калифорния, Техас, Джорджия и Пенсильвания.
На заметку! Согласно трудовому законодательству США вести грузовое транспортное средство один человек может 11 часов, но не более. После чего ему нужен отдых длительностью не менее 10 часов. Это простое, но очень полезное правило позволяет не только избежать серьезных аварий на дорогах, но и рассчитать логистическим компаниям примерные сроки поездки. Зарплата у дальнобойщиков Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании.
Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.
В США профессия водителя грузовика популярна и среди женщин, каждый 20-й дальнобойщик — представительница прекрасного пола. В Америке очень развиты автоперевозки негабаритных грузов. Речные пути, которые здесь традиционно используются для транспортировки угля, песка, зерна, нефти и т.
В то же время при помощи речного судоходства в США переправляются уже загружённые грузовики. Существенным противовесом достойным окладам, комфортным условиям работы и почти полным отсутствием криминала на дороге выступает высокая нагрузка на организм крутить баранку без перерыва можно до 11-ти часов и отсутствие карьерного роста. Поэтому многие дальнобойщики, поработав несколько лет на износ в компаниях с большими зарплатами, сами покупают грузовики и начинают зарабатывать, сдавая их в аренду. Как получить права на грузовик в США?
Порядок получения прав на вождение грузовика, свод правил для водителя грузовика и другая важная информация прописаны в коммерческой водительской лицензии — CDL. Затем он проходит компьютерный тест на знание «Руководства» и CDL, чтобы ему выдали CDL Permit — разрешение на вождение грузовика в коммерческих целях. Насчёт пересдачи в каждом штате свои правила. Условно, пересдать экзамен можно на следующий день после провальной попытки, но на деле главным ориентиром для назначения даты пересдачи является распорядок работы центров тестирования.
В некоторых штатах количество возможных пересдач ограничивается тремя попытками. Однако на CDL Permit история не заканчивается.
Уметь разбирать маршруты без навигатора. Любой дальнобойщик должен уметь пользоваться бумажным атласом дорог. Уметь устранять мелкие поломки на дороге. В их число входит замена лампочек фар, залив омывающей жидкости и антифриза, замена колеса и другие манипуляции с машиной. Рассчитывать места заправок с учетом их расположения и расхода топлива. Уметь рассчитывать задержки в пути и закладывать на них отдельное время. Лучше приехать раньше, чем опоздать на погрузку и столкнутся с отказом. Уметь заполнять документы на грузоперевозки.
Особенные сложности в этом есть у водителей, которые работают на международных рейсах и пересекают несколько границ. Главные проблемы дальнобойщиков в России Одна из главных проблем для дальнобойщиков — это качество дорог. Есть отличные платные трассы, но во многих местах дорожное полотно содержит ямы и выбоины, которые могут повредить автомобиль. Отдельного разговора требуют зимние дороги. В оттепель, после зимнего снегопада, трассы становятся настоящим испытанием для мастерства водителя. Наверняка, вы не раз видели при заграничных поездках фуры, съехавшие в кювет. Иногда проблемы доставляют водители легковых автомобилей и их бездумные обгоны с резким разгоном и резкими торможениями. Опытный дальнобойщик способен предугадывать такие ситуации и заблаговременно принять меры, чтобы избежать ДТП. Ранее профессия дальнобойщика считалась одной из самых опасных. Нападения на водителей были частым явлением.
Поэтому многие из них возят с собой средства защиты: будь то монтировки, дубинки, газовые балончики, травматическое или газовое оружие. Отдельной темой является здоровье. В идеальной ситуации, каждый водитель обязан соблюдать режим труда и отдыха. В это входит остановка каждые 4,5 часа на отдых и разминку, время за рулем, ограниченное 9 часами, а также отдых продолжительностью не менее 11 часов. Правильный режим труда контролируют тахографы, которые обязательно устанавливаются в каждую машину. Отдельного упоминания стоит питание в рейсе. Правильно питаются лишь редкие сознательные водители. Остальные часто едят прямо во время вождения и питаются фастфудом, а также разными закусками и сладостями. Многие из них к 50 годам начинают иметь проблемы с желудком. Вообще, многие транспортные предприятия неохотно берут водителей после 50 лет из-за замедленных реакций и накопившихся проблем со здоровьем: спиной и ЖКТ.
Советы опытных дальнобойщиков Вы можете попробовать работу дальнобойщика, скачав одну из компьютерных игр, симулирующих эту профессию. Так можно получить общее, пусть и весьма отдаленное впечатление об этой работе. Необходимо планировать свои стоянки, чтобы ночью спать. Это очень важный пункт. Ты должен знать расположение всех платных стоянок на своем маршруте, чтобы иметь возможность безопасно переночевать, сходить в душ и туалет, выполнить мелкий ремонт. Останавливаться на обочине опасно. Во-первых, она может не выдержать вес твоего автомобиля, во-вторых, машину могут ограбить, например, украсть запаску, или что еще хуже, груз. Всегда бери с собой бумажную карту или атлас дорог. Навигатор может выйти из строя, либо у него может пропасть связь со спутниками. А бумажная карта никогда тебя не подведет.
Обязательно положи в кабину один или несколько огнетушителей, хорошую аптечку, инструменты для мелкого ремонта и коврик.