Константин Хабенский фотографии последние новости слухи факты биография родился 11 января 1972 года в Ленинграде. ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ 50-летний актер Константин Хабенский является многодетным отцом. В его нынешней семье с коллегой Ольгой Литвиновой растут две дочери. Константин Хабенский принял участие в благотворительном футбольном матче на Патриарших прудах. Вместе с художественным руководителем МХТ в команде выступал и его сын Иван. У Константина Хабенского с сыном Иваном теплые отношения.
Константин Хабенский из-за пандемии вернул сына в Россию, но не живет с ним
В 2008 году Константин Хабенский создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского», который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга[15]. Константин Хабенский – успешный театральный и кино актер, основатель фонда поддержки детей, больных раком головного мозга. Главная Новости Люди с обложки С кем живёт сын Константина Хабенского после возвращения в Россию?
Константин Хабенский дал редкий комментарий о детях от Ольги Литвиновой
Главные новости о персоне Константин Хабенский на Личная трагедия в семье российского актера Константина Хабенского стала достоянием общественности тринадцать лет назад. Тогда стало известно о том, что супруга артиста Анастасия борется с онкологией. новости комитета Михалкова. Главная Новости Люди с обложки С кем живёт сын Константина Хабенского после возвращения в Россию? Главные новости о персоне Константин Хабенский на По мнению 46-летнего Константина Хабенского, это – некая плата творческого человека за тот дар, которым он обладает и пользуется каждый день. Константин признается, что очень скучает по сыну, который уже много лет живет в Барселоне с бабушкой.
«Реальный папа». Появились фото повзрослевшего сына Хабенского: его мама умерла от рака после родов
Такие кадры молниеносно становятся главными объектами обсуждения среди пользователей сети. Одним из таких стало фото Хабенского с 15-летним сыном Иваном, которого актеру подарила его бывшая супруга, ныне покойная журналистка Анастасия Федосеева. Мальчик на протяжении долгого времени жил в Соединенный Штатах вместе с тещей Хабенского, однако сейчас он стал все чаще приезжать в Россию и проводить все больше свободного времени со знаменитым отцом.
Работа над фильмом велась при активной поддержке Министерства культуры РФ и лично министра культуры РФ Владимира Мединского , который и подал идею создания фильма. Фильм снят по мотивам книги Ильи Васильева «Александр Печерский: прорыв в бессмертие» [14] [15] [16]. Фильм выдвигался на кинопремию « Оскар » в категории «Лучший фильм на иностранном языке» от России в 2018 году, но картина не вошла в короткий список из девяти отобранных картин [17]. Впервые в России фильм был представлен 29 января 2018 года на мероприятии, посвящённом Международному дню памяти жертв Холокоста и годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в Еврейском музее и центре толерантности. На показе присутствовали президент России Владимир Путин , премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху , ветераны Великой Отечественной войны, творческая группа фильма [18]. Мировая премьера «Собибора» прошла в Варшаве 23 апреля 2018 года, после чего прошли премьеры во многих столицах мира [19] [20] [21] [22]. Семья[ править править код ] Отец — Юрий Аронович Хабенский 1946—2004 , был инженером-гидрологом, потом — аудитором, умер от рака диагноз ему поставили, когда сын начал сниматься в «Ночном дозоре» [23] [24]. Мать — Татьяна Геннадьевна Хабенская урождённая Никулина , родом из Йошкар-Олы , работала по специальности «инженер-гидролог» в строительной лаборатории Нижневартовска, была преподавателем математики [24].
Старшая сестра — Наталья Хабенская, выпускница Ленинградского института культуры по специальности «режиссёр» , певица, в конце 1990-х — начале 2000-х годов была солисткой Санкт-Петербургского еврейского музыкального ансамбля, в дуэте «Маргаритки» с Надеждой Чермантеевой [25] [26]. Дед по материнской линии — Геннадий Александрович Никулин 1922, Краснококшайск —? Бабушка по материнской линии — Лидия Ивановна Никулина, врач-стоматолог, выпускница Воронежского медицинского института [29]. Дед по отцовской линии — Арон Миронович Хабенский, архитектор, был руководителем архитектурной мастерской в Ленинградском зональном научно-исследовательском и проектном институте типового и экспериментального проектирования жилых и общественных зданий ЛенЗНИИЭП [29] , в послевоенные годы как сотрудник организации Ленкоммунстрой занимался реконструкцией разрушенной городской архитектуры в частности Севастополя [30] [31]. Бабушка по отцовской линии — Евгения Яковлевна Хабенская, медик [29]. Анастасия Хабенская снялась в эпизодических ролях в художественных фильмах и телесериалах « Линии судьбы » 2003, журналист , « Убойная сила-5 » 2003, переводчик , « Sapiens » 2004, пассажир автомобиля , « 9 месяцев » 2006, пресс-секретарь [32]. От брака с Федосеевой есть сын Иван род. Летом 2021 года Иван и Инна Глебовна переехали в Москву [38]. Чехова Ольге Литвиновой [39] род. Роды проходили в Москве [36] [37] [42].
Константин Хабенский во время « Прямой линии с Владимиром Путиным », 14 апреля 2016 года В 2008 году создал благотворительный фонд, названный «Благотворительный фонд Константина Хабенского» [44] , который занимается организацией помощи детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями головного мозга [45] [6]. На церемонию присуждения почётного звания «Народный артист Российской Федерации» в 2012 году Хабенский пришёл в Кремль с самодельным значком «Дети вне политики» на груди. По словам актёра, тем самым он хотел привлечь внимание к проблемам детей-сирот в связи с принимавшимся в тот день « Законом Димы Яковлева », запрещающим их усыновление гражданами США [46] [47].
Он стал отцом в третий раз. Актриса и супруга Хабенского Ольга Литвинова родила дочь. Пока не сообщается, какое имя для крохи выбрали родители. Для 47-летнего Константина этот ребенок — третий, а для его жены — второй.
До этого мальчик Иван жил со своей бабушкой за границей. Судьба была неблагосклонна к мальчику, и в один годик он остался без матери. Тогда опеку и воспитание Вани взяла на себя бабушка Инна Глебовна. Всё это время актёр всеми силами старался участвовать в жизни ребёнка, частенько навещая его. Однако из-за эпидемиологической ситуации взаимодействие отца и сына сильно затруднялось.
УЖЕ ВЫШЕ ОТЦА | Каким вырос сын Константина Хабенского, который уже живёт в России
Константин Хабенский. Самые ласковые объятия: жена Константина Хабенского поделилась трогательным снимком супруга с дочерью. Константин Константин Хабенский в 2012 году. Имя при рождении.
Сын Хабенского напоминает ему покойную жену: 12-летний мальчик вырос ее копией
Тем не менее, в этот же период Хабенский получает роль Калигулы в одноимённом спектакле петербуржского театра имени Ленсовета, где на него обращает внимание Олег Табаков. Константин получает от него приглашение работать на сцене Московского театра имени А. Молодой актёр дебютирует в составе новой труппы в 2002 году, а через год окончательно входит в её состав. На этой сцене Хабенский играет и по сей день. К этому моменту фильмография актёра насчитывает несколько работ, однако наиболее успешной из них становится роль оперативника Плахова в телесериале «Убойная сила». Позднее Константин признался, что не рассчитывал на удачу. Он пришёл на кастинг сразу после работы в театре и, уставший и вымотанный, смог только стоять и улыбаться. Тем не менее, ему удалось произвести впечатление, и он был сразу же утверждён на одну из главных ролей. Сериал набирает популярность с первых же эпизодов, а сам Хабенский вскоре просыпается знаменитым. С этого момента у актёра всегда есть работа.
Однако следующий успешный проект приходится только на 2004 год: Константин получает главную роль в экранизации романа Лукьяненко «Ночной дозор», которая позднее становится рекордсменом российского проката. Вскоре последовало не менее успешное продолжение — «Дневной дозор», режиссёром которого вновь выступил Тимур Бекмамбетов. С этого момента Хабенский — один из самых востребованных российских актёров. Следующей его яркой работой стал фильм «Статский советник» по одноимённому роману Бориса Акунина, в котором Константин сыграл террориста по прозвищу Грин. Эта роль была отмечена премией «Золотой орёл» и принесла Константину Хабенскому победу в номинации «Лучший актёр второго плана».
Партнершей Хабенского в этом фильме стала Милла Йовович. В 2013 году вышел новый фильм — экранизация романа «Географ глобус пропил» с участием Константина Хабенского. Этот фильм стал событием в мире кино, получил Главный приз фестиваля «Кинотавр», победил в трех номинациях премии «Золотой орёл», получил премию «Ника» за лучший фильм года и еще четыре премии, в том числе Хабенскому за лучшую мужскую роль. В 2015 году Константин Хабенский снялся в телесериале «Метод», который был весьма высоко оценен зрителями, уставшими от однообразного «мыла» и череды «ментовских» сериалов. Некоторые отмечают сходство сюжета со сценарием американского сериала «Декстер», но сами создатели «Метода» его отрицают, но не скрывают наличие общих черт с сериалом «Настоящий детектив» с Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсоном. Кстати, многие маньяки из «Метода» имеют реальных прототипов, что также добавляет остроту при просмотре. В последние годы также выходили заметные фильмы с Хабенским. Константин Хабенский, кстати, стал лучшим актером «Кинотавра», правда, за роль в другом фильме — «Коллектор». Эта картина интересна тем, что персонаж Хабенского является фактически единственным, другие присутствуют в виде собеседников главного героя в телефонных разговорах или остаются за кадром. В 2017 году вышел фильм «Время первых», Хабенский сыграл космонавта Павла Беляева. В 2018 году вышли фильмы с Хабенским «Селфи» и «Собибор». Психологический триллер российского режиссера Николая Хомерики «Селфи» по сценарию Сергея Минаева, основанный на его романе «Духless 21 века. Селфи», возглавил российский прокат в первые выходные февраля. Кассовые сборы картины составили 125,1 миллиона рублей. Премьера фильма «Собибор» в России состоялась 3 мая 2018 года. В основе фильма лежит краткое содержание книги «Александр Печерский: прорыв в бессмертие» писателя Ильи Васильева. Фильм «Собибор» вышел в прокат в мае 2018 года. В картине рассказывается о подвиге советского офицера Александра Печерского в концлагере «Сосибор», где 14 октября 1943 года несколько сотен заключенных напали на немецко-украинскую эсэсовскую охрану лагеря и совершили удачный массовый побег. Константин Хабенский, выступивший режиссером фильма «Собибор» о восстании в одноименном нацистском лагере в Польше, рассказал, что картина призвана объединить людей вокруг этой трагедии. По его словам, история Собибора достаточно долгое время скрывалась или замалчивалась, однако сейчас она открылась и о ней говорят. Как человек немного мыслящий, чувствующий и думающий, я понял, что от этой темы отказываться нельзя. Можно попробовать поискать в ней те человеческие, правильные нотки или моменты, которые бы и сегодня затрагивали наших зрителей», — цитировали в новостях Хабенского. Константина Хабенского пригласили на «Собибор» как актера, режиссер еще не был окончательно утвержден. Хабенский пошутил: «Если не найдёте кого-то достойного, картину сниму я», что впоследствии было воспринято продюсерами всерьез, говорится в Википедии. Хабенский изначально отказывался от поста режиссера «Собибора», но потом дал согласие. Выход фильма сопровождал небольшой скандал. Она поблагодарила его за фильм и поинтересовалась, что будет, когда в кинозалы придет «другая публика, с попкорном», как эта тема дойдет до них? Что вас волнует? Вы что считаете, рядом с вами живут тупые люди? Кто живет рядом с вами? Интернет-пользователи раскритиковали актера и режиссера Константина Хабенского, который на повышенных тонах разговаривал с журналисткой на пресс-конференции, посвященной его фильму «Собибор». Может быть, он снял прекрасный фильм. Может быть, я его посмотрю. Но мне не нравится, когда так разговаривают с представителями моей профессии. Какой-то нервный срыв у человека», — цитировали в новостях писательницу Марину Ахмедову.
А в 18 лет устроился монтировщиком в театр-студию «Суббота». Труппа театра была небольшая, поэтому для участия в массовке часто привлекали других работников. Однажды Хабенский тоже вышел на сцену в каком-то спектакле. И неожиданно для себя понял, что ему нравится быть артистом. В тот же год Константин стал студентом Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии. Хабенский был удостоен премии имени К. Станиславского Став дипломированным артистом, Хабенский год прослужил в Экспериментальном театре «Перекресток», после чего перешел в Московский театр «Сатирикон». В 1997 году он перебрался в Театр имени Ленсовета, где играл заглавную роль в спектакле «Калигула». Чехова на роль Зилова в спектакль «Утиная охота». За эту работу, а также за роли в спектаклях «Белая гвардия» и «Гамлет» Константин был удостоен Международной премии имени К. Он трудоголик, всегда включен на все сто процентов, работает с полной отдачей в любом состоянии: с температурой, после перелета или ночной съемки. И предлагает десятки вариантов одного небольшого эпизода», — говорит о Хабенском театральный режиссер Глеб Черепанов. А первую главную роль он сыграл в 1998 году в картине Дмитрия Месхиева «Женская собственность». Но, если честно, то это мне повезло, что я встретил Костю, а не ему. Актеры сами себя открывают, а режиссеры им только помогают», — говорил Дмитрий Месхиев. Старший лейтенант Игорь Плахов, которого сыграл Хабенский, сразу же полюбился зрителям. Неудивительно, что все пять сезонов сериала пользовались огромной популярностью. Оно у него было интеллигентное, как раз такой герой на главную роль следователя Игоря Плахова и был нужен», — вспоминал режиссер Александр Рогожкин. После выхода этих картин на артиста посыпались предложения от режиссеров. На сегодняшний день фильмография Хабенского насчитывает более 120 картин. Среди них такие известные ленты, как «Адмиралъ», «Ирония судьбы. Продолжение», «Небесный суд», «Географ глобус пропил», «Авантюристы», «Метод», «Троцкий», «За час до рассвета» и другие.
Бывало и другое, мы просто не помним. Сейчас на самом деле всего самого разного для детей — сколько хочешь: и «Смешарики», и «Малышарики», и «Лунтик», и «Маша и медведь». Да, это поставлено на поток и требует гораздо больших затрат, чем требовалось в советские времена… Фото: www. Я песни там пою, и мне это очень нравится. Вы, наверное, просто плохо знакомы с «Малышариками», потому что «Смешарики» их забили и они почти не видны. Но, если коротко, «Малышарики» — это те же «Смешарики», только у них проблемы поменьше: это проблемы полуторагодовалых детей. Но когда она это смотрит, я не знаю. Но я стараюсь. Но я стараюсь многое делать в своей профессии так, чтобы им было интересно, чтобы они или участвовали, или смотрели… Нет, Катя, вы как-то неправильно спросили: запомниться. Это какая-то навязчивая вещь. Я не хочу никак запоминаться, я хочу, чтобы в какой-то момент они — все ли, не все ли — подошли и сказали: «Ты молодец, пап! Я хочу верить, что смогу понять, что прячется за этими двумя словами: «ты» и «молодец». Надеюсь, я к этому моменту не рухну совершенно башкой и не превращусь в какого-нибудь оскароносного, недоступного и ни хрена не понимающего творца, который будет объяснять всем, как надо жить, только потому что у него все эти многочисленные награды и еще он где-то там снялся. Вот этот образ — поучающего безумца — самое страшное, наверное, что может случиться. А это сплошь и рядом происходит. Или Бог их так любит, что говорит: «Ну, давайте еще потянем немножко. Мне так нравится этот парень или эта девчонка, хочу еще немножко послушать, как он смеется. А потом сделаем то же, что делаем обычно с остальными». Конечно, я верю, что у меня сработает «сигнализация» и я не сделаюсь сумасшедшим авторитарным стариком с причудами. Но — про сигнализацию — многие так думают. А она не срабатывает, представляете? В нужный момент садится батарейка. Люди рядом могли бы, конечно, тебе своевременно сказать: «Пора завязывать, помолчи, старик, уйди в тень». Но ты их не попросил об этом, когда был в себе. Вот они и молчат. И молча смотрят, как ты сидишь и раздаешь всем вокруг непрошеные советы. Про это очень правильно написано в «Этике» Станиславского, хорошая, кстати, брошюра, всего несколько страниц. Ее преподают, но никто, к сожалению, не читает. Константин Сергеевич рекомендовал прежде, чем раздавать советы, спросить, нужен ли такой совет, и только потом — предложить помощь. Еще он учил никогда не поучать людей, как жить: в сценическом ли пространстве, в профессиональном пространстве, в житейском. Вот если этой просто личной гигиены придерживаться, то, быть может, протянешь в сознании дольше и сойдешь с помоста нормальным человеком. Судя по тому, что описывал в «Театральном романе» Михаил Афанасьевич Булгаков, — не очень. Текст у Булгакова, разумеется, художественный, многое он там изложил, не выпячивая, а сводя к шутке или мистике, но МХАТ и вся ситуация в театре описана достоверно. Не только, может быть, МХАТ, но вообще любой механизм, который называется «русский театр» и движется по вполне предсказуемой дуге: от бойкого зародыша до полного фонтана сумасшествия. Иногда бывает, фонтан еще не бьет, все выглядит снаружи очень прилично, но ты знаешь, как это устроено, и точно можешь сказать: еще чуть-чуть и все вскроется. Так было всегда. У вас были амбиции стать худруком МХТ? Я не горю большим желанием чем-то или кем-то руководить. Я иногда возгораюсь желанием что-то с кем-то сделать, но административных амбиций у меня нет и мысли типа «ах, надо взять театр», — не было. Кроме того, я не являюсь официальным учеником Олега Палыча. Но в МХТ все же провели много времени. Всем мелочам: и жизненным, и профессиональным. Многое мне казалось правильным, многое было важным. Но здесь, в стенах этого театра, есть более заслуженные для подхвата знамени ученики и артисты. Это все еще огромная часть меня, но я фонду уже не так нужен, как вначале, он — самостоятельный механизм, не так сильно на мне завязанный. Это как с фильмом, в котором ты снялся: съемки вроде закончены, но он всегда с тобой внутри и живет своей жизнью. Left Right — Однако, создавая фонд, вы дали ему ни много ни мало — свое имя. Он так и называется: «Фонд Константина Хабенского». И я решил ничего не придумывать, назвать как есть. Как оно, по сути, на тот момент и было: я всем занимался сам, напрямую. Это началось спонтанно, но действия наши, мои были совершенно сознательными. Я в какой-то момент понял, что надо помочь ей отвлечься от собственной болезни. Нам нужно было максимально отвлечься от себя. Чтобы быть занятыми делом. Это помогает. Я тогда предложил поучаствовать в помощи другим людям, — речь о детях в основном, — которые находились в той же ситуации, что и мы. В тот момент мы что-то уже знали, чем-то могли помочь: врачи, маршруты, больницы. Это случайно получилось. Я плохо помню события того времени и не всегда могу восстановить некоторые детали: я мотался между континентами, приезжал в больницу, мы что-то обсуждали, я уезжал, летел и уже в Москве с кем-то встречался, брал и передавал какие-то деньги, разговаривал с мамами, помогал искать врачей, опять летел через океан, рассказывал, как и что, что сдвинулось, получилось. Я думал, что это поможет переключиться, поможет отвлечься. Что-то успели даже сделать. Кому-то даже успели помочь. А потом, когда у нас все произошло… ну, когда все случилось, я понял, что грош мне цена, если я эту историю не продолжу. Если вот в этом моменте закончу существование фонда. Я решил продолжать один. Со временем стали появляться вокруг люди, которые были готовы помочь: приходили, уходили. Потом мне вдруг повезло: пришла Алена Мешкова и ее команда. И у фонда случился перезапуск. То, что сделала Алена, я бы не смог никогда. Это менеджмент. Из меня менеджер — нулевой. Команда, которая пришла в фонд, принципиально пересмотрела все прошлые позиции и предложила план развития. А я сидел, открыв рот, и понимал, что это какая-то фантастика, — что они предлагают. И что, скорее всего, это в фонде работать не будет. А оно вдруг заработало. И пошло такими темпами, что я теперь уже не очень понимаю, почему это называется фондом Константина Хабенского. В этом году у нас около семисот подопечных. Не детей, семей. О чем это? И нужна железная уверенность, что тебя не бросят. Знаете, я запомнил одного парня из Запорожья, который приехал к нам с полуторагодовалой дочкой. Он всю жизнь работал ментом. У него взгляд был такой непробиваемый: уличный, натертый. Мы с ним сидели, я ему объяснял, что нужно сделать, какие бумажки заполнить, куда им с женой пойти после того, как они в отделение заселятся, а он вдруг говорит: «Костя, я всю жизнь привык людей подозревать. Когда ехал сюда, меня спросили: кто тебе деньги даст? Я ответил: Фонд Хабенского обещал. Ну и все такие: ага, сейчас, конечно, ха-ха-ха». А потом он вдруг говорит: «Я не верил людям. А вы это изменили». Я его похлопал — он такой огромный амбал — по плечу: «Всё, лечитесь, держитесь, не унывайте. Я побежал, у меня дела». Но я тогда подумал о том, что, может быть, фонд нужен для такой элементарной вещи, как вера человека в людей. Я не помню детей, если честно. Я помню родителей. Точнее, их глаза. Там очень высокая концентрация боли и страха. У детей совсем не так. У детей нет страха смерти практически: они не так связаны какими-то материальными якорями, долгоиграющими планами и обязательствами перед близкими. Иногда я думаю, что, из-за отсутствия страха, опухоли в голове — это один из самых сложных и тяжких онкологических диагнозов — у детей излечиваются намного чаще и лучше, чем у взрослых. У меня нет этому подтверждений никаких, наука еще, слава Богу, не рассказала нам молекулярные схемы страха, любви и ненависти, что-то еще все-таки — остается тайной. Но если про страх — это мои домыслы, то в том, что любовь и возможность сохранить привычный ритм жизни — это важная составляющая лечения, я уверен. А значит — важная задача фонда. Это к вопросу о шести тысячах семей, которым помогает фонд. Я попробую объяснить: у нас есть прекрасные сумасшедшие родители, которые, узнав о болезни, не только не меняют график ребенка, наоборот — делают все возможное, чтобы оставить все секции и кружки на своих местах. У нас есть родители, которые, несмотря на болезнь, мчатся с ребенком на конкурсы и соревнования как это было в здоровой жизни , и наша задача — сделать все, чтобы они своего энтузиазма и своих сил не растеряли, просто корректировать: ребята, ваш ребенок принимает кое-какие препараты, которые сказываются на длине ежедневного забега, поэтому вы чуть-чуть поберегите его. Но не останавливайтесь! У нас есть 11-летний парень, выигравший олимпиаду во время лечения, есть девчонка, которая до болезни боксом занималась, танцами и музыкой, сейчас, уже после терапии, вернулась в бокс. А с танцами пока придется подождать: там крутиться, вертеться надо, ей тяжеловато еще. Есть у нас парнишка, который загремел в больницу почти выпускником и потерял из-за болезни зрение. Но родители сказали: «Никаких соплей», наняли репетитора, и он сдал ЕГЭ, поступил в универ, ходит и учится. Так вот, чтобы у всех этих семей были силы поддерживать своих детей, им самим нужна поддержка, плечо.
Константин Юрьевич Хабенский
Константин Хабенский составляет сыну компанию в ресторанах, на спектаклях, мероприятиях, да и просто на прогулках. Будучи обладателем завидной эрудиции, 15-летний Иван любит качественную литературу. В беседе с корреспондентом Пятого канала подросток сделал неожиданное заявление. Стало ясно, что Константин Хабенский повлиял на книжные предпочтения ребенка. В разговоре с ведущей Светланой Шевченко мальчик признался, что его самое любимое произведение — роман "Дни Савелия", который написал Григорий Служитель.
После ухода жены Хабенский сделал всё возможное, чтобы фонд не стал чем-то мимолетным, не просто порывом, это стало важной и неотъемлемой частью его жизни.
Всё это время в Сети практически не было фотографий сына Ивана. Сначала Константин воспитывал его сам, а потом доверил это маме Анастасии. На днях ко дню рождения актера, которому исполнилось 49 лет, бабушка мальчика Инна Федосеева показала, как выглядит повзрослевший сын актера. Фото встречи отца с сыном она выложила на своей странице в «Инстаграме Организация, деятельность которой признана экстремистской на территории Российской Федерации ».
Кадр Литвинова оставила без подписи.
Никакими другими подробностями о девочке Константин и Ольга с фолловерами не поделились: на данный момент неизвестно даже то, как они назвали свою вторую дочь. Впрочем, и о второй беременности Литвиновой стало известно уже на самых поздних сроках: тогда супруга актера появилась с округлившимся животом на сборе труппы МХТ имени А. Его мама Анастасия умерла в 2008 году после продолжительной борьбы с раком мозга.
После этого он женился во второй раз. Его женой стала актриса Ольга Литвинова, которая родила Константину двух дочерей.
Напомним, в октябре текущего года стало известно, что актер был назначен на пост художественного руководителя МТХ имени Чехова.
УЖЕ ВЫШЕ ОТЦА | Каким вырос сын Константина Хабенского, который уже живёт в России
У Константина Хабенского в первом браке с ныне покойной Анастасией Смирновой родился сын Иван. Константин Хабенский показал подросшего сына. На днях Константин Хабенский отмечал свой юбилей – знаменитому актеру и режиссеру 11 января исполнилось 50 лет, но отпраздновать это грандиозное событие он решил двумя неделями позже. Константин Хабенский устроил для сына Ивана настоящую сказку, путешествие в волшебный мир Гарри Поттера и Алисы знаменитого Льюиса Кэрролла. Новость о том, что у Хабенского родилась дочь, застала артиста во время проведения одного из благотворительных мероприятий, которые регулярно организовывает Благотворительный фонд актёра. У Константина Хабенского с сыном Иваном теплые отношения. Ваня Хабенский остался без мамы, когда ему был всего год с небольшим – Самые лучшие и интересные новости по теме: Испания, Константин Хабенский, барселона на развлекательном портале