Новости швец денис анатольевич кардиолог

Самоха Сергей Анатольевич кардиолог отзывы Орел.

Образование

  • Medtech-компания Budu объявляет о назначении Дениса Швецова генеральным директором
  • Российский кардиологический журнал
  • Medtech-компания Budu объявляет о назначении Дениса Швецова генеральным директором
  • Похожие врачи рядом
  • «Я хотела вылечить маму»: как пришла в профессию врач-кардиолог кардиоцентра Кристина Батуева

В Бурятии сократились незаконные заготовки древесины

Врач-кардиолог назвал простое упражнение для профилактики диабета и сердечных болезней Врач: ходьба по лестнице полезна для профилактики диабета и сердечных болезней Екатерина Бурмакина Врач-кардиолог Герман Гандельман посоветовал простое упражнение для профилактики диабета и заболеваний сердечно-сосудистой системы. О нём он рассказал в эфире передачи «Жить здорово!

Отзывы кардиологи Орла, народный рейтинг врачей, 2 отзыва пациентов, врач кардиолог поиск по отзывам пациентов, напиши свое мнение. Знаете ответ на вопрос «Швец денис анатольевич кардиолог орел где принимает», напишите его в комментариях. Швец Денис Анатольевич: 2 отзыва пациентов, кардиолог, стаж 18 лет, высшая категория, кандидат медицинских наук. Узнайте где принимает Швец Денис Анатольевич в Орле и запишитесь на прием. Орёл, бул. Победы, д.

Нашли неточность?

Там он занимался развитием цифровых продуктов комплексного медицинского обслуживания и созданием технологических решений для страховых и медицинских компаний. Платформа предлагает, в частности, телемедицинские услуги, запись на прием, диагностику или обследование, дистанционный мониторинг пациентов, корпоративные программы медпомощи для бизнеса. К сервису подключено почти 7 тыс.

Анонимный отзыв19. У меня на глазах появился халязион. Сходив в больницу к врачу офтальмологу, назначили лечение капли, мазь не помогло. Решили удалять хирургическим путём. Дали направление на удаление в Струнино. Позвонив в больницу, именно в отделение где должны записать на удаление халязиона. На звонок ответили быстро, хорошее общение, всё объяснили, всё рассказали, что нужно с собой, какие анализы сдавать, вообщем всё грамотно и без нервов разъяснили Я сдал все нужные анализы. Снова позвонил в больницу, меня записали.

По приезду в отделение, меня направили к хирургу-офтальмологу, Цыганову Н. После разговора с товарищем Цыгановым, он мне сразу показался странным, немножко высокомерное общение по отношению ко мне, трясущиеся руки, и плавающий взгляд. Но я человек не обидчивый и я вообще впервые пришел в больницу для операции, не лежал в больнице ни разу, я подумал просто человек такой, профессия тоже не из легких, поэтому он такой для меня странно выглядит. Далее я ждал, потом меня пригласили в операционную. Девушки медсёстры очень хорошие, вежливые. Пришел врач в операционную, начал спрашивать у медсестры подписывал ли я согласие на операцию, я ответил что нет. Он очень переживал по этому поводу, это понятно. И понятно почему он очень очень переживал, об этом далее. Распечатали документ на согласие, я согласился.

Началась операция, всё прошлом довольно хорошо, медсестре спасибо, даже за руку держала Я просто сказал ей что я впервые вообще операцию делаю, немного нервничаю После операции глаз ничего не видел, мне дали ватку, я держал её, глаз открыть было больно. Я вышел в коридор операционной, снимал бахилы, вышел врач Цыганов, и вот тут я наконец то точно понял, врач хорошо так пьян! А мне сказали выходи из операционной в главный коридор, ну что бы я не видел как тут хирург с ног пьяный валиться. Я сразу начал переживать что там с глазом, я просто не определяю людей, пьян он или нет, да с самого начала он был датый, с первого разговора на осмотре он был пьян, но я этого не определил. Но операция уже прошла, и глаз я никак толком не могу посмотреть, что там с ним.

Орёл, Орловская область, Орел, Победы бульвар, 10 к7

  • Отзывы о работе врача Швец Денис Анатольевич – кардиолог в г. Орёл
  • Мониторинг кадрового состава
  • ​​​​​​​Врач-кардиолог рассказала о причинах и симптомах хронической сердечной недостаточности
  • Профилактика и полезные привычки

Швец Денис Анатольевич

Отзывы о работе врача Швец Денис Анатольевич – кардиолог в г. Орёл. Кардиолог, 6 отзывов, Стаж 24 года, Записаться на прием к Врачу. Орёл новости про медиков 2018. В 2016 году Денис Швецов вместе с Леонидом Меламедом, Владимиром Гурдусом и Александром Пилипчуком основали телемедицинский сервис «Доктор рядом». Денис Анатольевич Швец — специалист, который принимает пациентов, имеющих проблемы с сердцем или сосудами. Заведующая диагностическим отделением, врач ультразвуковой диагностики, кардиолог.

Швец Денис Анатольевич - где принимает врач и как к нему записаться

Аритмолог в нижнем новгороде врач-кардиолог кардиологического отделения № 1 с ПРИТ.
Денисов кардиолог - фото сборник кардиолог. Является Кандидатом медицинских наук.
Швец Денис Анатольевич Денис Швецов. Генеральный директор медицинской компании «Доктор рядом».
Швец Денис Анатольевич Швец Денис Анатольевич, кардиолог, Орёл: стаж 23 года, отзывы, стоимость консультации, график работы, где принимает.
Швец Денис Анатольевич, врач кардиолог - отзывы, запись в клинику. Экс-руководитель телемедицинского проекта «Доктор рядом» Денис Швецов возглавил медтехсервис по управлению здоровьем Budu, который на 49% принадлежит «Группе Ренессанс Страхование».

Аритмолог в нижнем новгороде

Записаться на прием к врачу Швец Денис Анатольевич. 19 октября врач кардиолог диспансерного отделения Екатерина Шутова в рамках профилактической работы приняла участие в мероприятии, организованном медсанчастью ОАО "Химический завод". Денис Анатольевич окончил Курский государственный медицинский университет и работает кардиологом с 2000 года. Заведующая диагностическим отделением, врач ультразвуковой диагностики, кардиолог. кардиолог. Является Кандидатом медицинских наук. Ведущий кардиолог МВЦ «ПиК» Опыт работы более 25 лет Специализация: кардиология Образование: окончила ЛВИ в 1990г. с отличием Член.

Стоматолог Швец

Количество мест ограничено, потому что мы здраво оцениваем свои силы и работаем на результат каждого ученика. Уже обучаются более 10 000 человек. Отложив принятие решения на потом, вы можете упустить возможность: - начать правильно говорить - получить персональные советы от наших тренеров - изучить полезные материалы, подготовленные только для участников сервиса КЕЙСЫ.

Там он занимался развитием цифровых продуктов комплексного медицинского обслуживания и созданием технологических решений для страховых и медицинских компаний. Платформа предлагает, в частности, телемедицинские услуги, запись на прием, диагностику или обследование, дистанционный мониторинг пациентов, корпоративные программы медпомощи для бизнеса. К сервису подключено почти 7 тыс. Читайте новости АСН в Телеграм-канале.

Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел. Кардиолог Тимошенко Алексей Сергеевич. Андреев Денис Анатольевич кардиолог. Сакара орёл врачи кардиологи. Сакара кардиолог Меркушина. Виктор Викторович кардиолог. Маринов кардиолог. Ринчиндоржиева Марина Петровна.

Ринчиндоржиева Марина Петровна Улан-Удэ. Диамед гинеколог Улан-Удэ. Сенина Ольга Владимировна. Сакара орёл Наугорское. Диана Шестопалова невролог. Шестопалова Диана Александровна невролог. Шестопалова Наталья Александровна врач. Эрперт Диана Александровна невролог.

Трубина любовь Петровна невролог Орел. Невролог Диксион Орел. Юдович Зинаида Яковлевна невролог. Юдович Зинаида Яковлевна невролог Орел. Баранчикова Ольга Николаевна отоларинголог Орел. Баранчикова Ольга Орел. Сакара ЛОР врачи Орел. Врачи Марианна Александровна.

Врачи центра Сакара в Орле. Медицинский центр Сакара в Орле. Сакара Наугорское шоссе. Г орёл Наугорское шоссе Сакара. Сакара поликлиники в Орле. Больница Сакара в Орле. Наугорское шоссе 5 Сакара. Сакара Орел Посадская.

Наталья Пилипенко Орел Сакара. Филимонов Сергей Александрович. Врач Сергей Филимонов Орел. Сергей Филимонов стоматолог. Г Орел клиника Диксион врачи. Наугорское шоссе 5 Орел Сакара. Сакара стоматология в Орле. Варикозное расширение вен остеопатия.

Сакара в Орле врач флеболог. Сакара орёл врачи УЗИ. Сакара г Мценск. Сидорова Олеся Олеговна. Сидорова Олеся Олеговна Орел. Сидорова ревматолог орёл. Врач ревматолог в Орле Сакара. Евменова Наталья Валерьевна врач-кардиолог.

Евменова Наталья Владимировна. Дугина Дарья Александровна. УЗИ брюшной полости Казань. УЗИ брюшной полости и почек в Москве. Сколько стоит УЗИ брюшной полости. УЗИ брюшной полости Сакара Орел. Панфилова Татьяна Сергеевна. Моисейкина Евгения Юрьевна.

Теплякова Светлана Александровна пульмонолог. Кондрашина Татьяна Орел Боткина. Наугорское ш 5 орёл Сакара. Сакара логотип. Сакара орёл Наугорское шоссе 5 телефоны регистратуры.

В работе конференции приняли участие врачи медицинских организаций Кузбасса. Нынешний день специалиста знаменателен тем, что в этот период подводятся итоги прошлого года, перед кардиологами стоят новые задачи, определяются пути их достижения. В настоящий момент сделан акцент на пациентов с хроническими формами сердечно-сосудистых заболеваний, что является приоритетом в реализации программы «Борьба с болезнями кровообращения». Вопросы ведения пациентов с хронической сердечной недостаточностью активно обсуждаются на областных и российских встречах специалистов. Ольга Леонидовна Барбараш представила доклад «ХСН — разные фенотипы одной проблемы», отметив, что самый главный посыл для кардиологов в клинических рекомендациях по ведению пациентов с ХСН — это назначение квадротерапии. Рассказала об управлении факторами риска у пациентов с сердечной недостаточностью, в частности у больных, перенесших острые нарушения мозгового кровообращения. Сделала акцент на том, как как эффективно пользоваться финансовыми ресурсами, в частности льготном лекарственны обеспечением.

Швец Денис

За несколько дней до списания оплаты вам всегда будет приходить на почту уведомление, напоминающее о продлении. Если же случилось так, что вы не желаете продолжать занятия - вы можете отказаться от продления подписки в любой момент, попросив об этом бота или обратившись в службу поддержки. Все, что входит в тариф Стандарт, с доступом на 12 месяцев. Поэтому, если в течение 14 дней после покупки вы решите, что онлайн-тренер не подошел по каким-либо причинам, мы вернем вам деньги.

По итогам 2021 года количество пользователей, которым доступны услуги Budu, превысило 400 тыс. Денис Швецов был сооснователем телемедицинского сервиса «Доктор рядом». Ранее он работал в страховой компании Allianz, где отвечал за развитие и организацию медицинской помощи по ДМС. До прихода в страхование занимал руководящие позиции в компаниях «Скайлинк» и «Ростелеком».

Тему продолжил Алексей Владимирович Алексеенко, к. Барбараша», представивший актуальную информацию об особенностях льготного лекарственного обеспечения на амбулаторном этапе. Важным является то, что в список областных льготников теперь входят пациенты с хронической сердечностью, у которых подтверждена сниженная фракция выброса — они должны находиться на диспансерном наблюдении и не получать препараты по федеральной программе. В целом же в Кузбассе налажена маршрутизация таких пациентов, хорошо продумана и ведется активная работа над регистрами ХСН. Делается много для того, чтобы этот контингент был особо охвачен вниманием, так как доказано, что хронические формы сердечной недостаточности в большей степени влияют на смертность, чем острые формы. В рамках мероприятия состоялся мастер-класс «Спасти жизнь». На тему «Гиперсимпатикотония, стресс, тахикардия — как неблагоприятные факторы течения ССЗ.

Поэтому, если в течение 14 дней после покупки вы решите, что онлайн-тренер не подошел по каким-либо причинам, мы вернем вам деньги. Читайте отзывы о нашем сервисе на FaceBook , все наши ученики в полном восторге от полученных результатов и работы онлайн-тренера по развитию речи и дикции: Сервис IndigoGO доступен уже сейчас! Количество мест ограничено, потому что мы здраво оцениваем свои силы и работаем на результат каждого ученика. Уже обучаются более 10 000 человек.

Мониторинг кадрового состава

Он победитель конкурса EY «Предприниматель года» в номинации «Медицина» в 2020г. Имеет благодарность от Президента РФ за активное участие в организации и проведении общественных проектов, направленных на социальную поддержку граждан в период распространения коронавирусной инфекции. Владимир Тиняков, занимавший пост руководителя Budu ранее, продолжит свою работу в Группе «Спутник». Cвяжитесь с нами любым удобным способом. Мы всегда рады новым идеям и ответим на ваши вопросы:.

Курсы повышения квалификации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.

Каким будет будущее отрасли MedTech в России? В формате дискуссии участники Клуба из медицинской и фармацевтической отраслей обсудили роль цифровых технологий в развитии сферы здравоохранения в России. СберЗдоровье — один из форвардов цифровизации медицинской отрасли в нашей стране: сегодня в базе 104 тысячи практикующих врачей, и за все время существования платформы специалисты провели более 2 600 000 online-консультаций.

Швецов будет отвечать за операционную деятельность и стратегию развития всех направлений компании — телемедицина, запись к врачу, дистанционный мониторинг. Швецов с 2003 по 2008 г. В 2016 г. С 2019 г.

Информация о враче

  • Врач-кардиолог назвал простое упражнение для профилактики диабета и сердечных болезней
  • Врачи медицинского центра «Сакара»
  • Похожие врачи рядом
  • Кардиолог Синкевич поделился советами для здоровья сердца
  • Новости сейчас

Денис Швецов - Первичная медицинская помощь переходит в онлайн

Швец Денис Анатольевич: 6 отзывов пациентов, детский кардиолог, стаж 24 года, высшая категория, кандидат медицинских наук. Швец Денис Анатольевич кардиолог Орел биография. Генеральным директором телемедицинского сервиса Budu (прежнее название «Ренессанс здоровье», входит в ПАО «Группа Ренессанс страхование») назначен Денис Швецов.

Кардиолог орлов - фотоподборка

Он сменит на этом посту Анатолия Зингера. Швецов будет отвечать за операционную деятельность и стратегию развития всех направлений компании — телемедицина, запись к врачу, дистанционный мониторинг. Швецов с 2003 по 2008 г. В 2016 г.

На очереди — сервисы мобильных устройств и что обеспечит более простой для здоровья в экосистеме, приложений для здоровья, а доступ к продукту которая повысит частоту также в потребительских обращений за услугами и принесет программах лояльности. Повысить ценность телемедицины Повысить ценность телемедицины для клиентов для врачей? Как встроить новый продукт в жизненные сценарии клиентов?

Почему врач должен переводить клиентов на телемедицинские консультации?

Budu — medtech-сервис по управлению здоровьем, с собственной командой врачей, современными клиниками и технологичной платформой телемедицины. По итогам 2021 года количество пользователей, которым доступны услуги Budu, превысило 400 тысяч, а число онлайн консультаций составило более 80 тысяч. В Budu перед Швецовым стоит задача вывода компании на лидирующие позиции в области цифровой медицины. Для этого он займется развитием цифровых продуктов комплексного медицинского обслуживания, формированием нового клиентского опыта, а также созданием технологических решений, которые будут востребованы страховыми и другими медицинскими компаниями. Денис Швецов, генеральный директор Budu: «Цифровая медицина все глубже проникает в жизни людей, на деле демонстрируя удобство использования и свою эффективность. Весь потенциал возможностей технологий цифровой медицины еще предстоит раскрыть в ближайшее время, и Budu будет лидером этих изменений, улучшая качество жизни своих клиентов».

Но есть также высокоспециализированные медицинские центры, где оказываются, например кардиохирургические операции, нейрохирургические.

Учитываете ли вы потребность пациентопотока в такого рода манипуляциях? Создаёте ли некий поток для научно-исследовательских институтов, для тех медицинских учреждений, в которых оказываются эти услуги? Денис Швецов: Конечно. Это стандартная практика работы наших клиник. У нас есть список доверенных клиник и различных медицинских центров, куда мы направляем своих клиентов, для того чтобы они там могли получить ту помощь, которую мы не оказываем у себя в клиниках. Муслим Муслимов: Какие принципы созданы сейчас в команде, которая оказывает телемедицинские услуги? Есть ли у вас такого рода алгоритмы, может быть, уже скрипты, смешанные с алгоритмом? При ответе специалистом колл-центра должен быть некий скрипт.

Может быть, действительно, будет искусственный интеллект, который будет отвечать на вопросы «да», «нет». Помимо этого, еще есть медицинские алгоритмы назначения, рекомендаций. Есть ли у вас уже готовая методология взаимодействия с пациентопотоком, и, если она есть, насколько вы её считаете продуктивной? Денис Швецов: Действительно, с точки зрения развития проекта телемедицины внутри клиники нам пришлось выделить телемедицинское направление в отдельный вектор относительно существующей медицинской практики в клинике. Это связано с тем, что телемедицинские консультации с точки зрения порядка проведения отличаются от очного приема. Есть и законодательные ограничения, есть и процессные ограничения с точки зрения того, что врач не может провести физикальный осмотр. Поэтому врачей нужно готовить к дистанционным консультациям, в том числе и в той части, как они ведут структуру диалога. Поэтому у нас есть медицинский директор в телемедицинском направлении, который отвечает за подготовку врачей.

У нас есть инструкция, которую изучают все врачи, у нас есть разработанные тесты, которые должны обязательно проходить все врачи, у нас есть курсы обучения коммуникациям для врачей. Конечно же, есть критерии отбора врачей. Понятно, что каждый врач должен обладать эмпатией, для того чтобы помочь пациенту, но в телемедицине это становится критичным фактором. Если врач не нашёл общий язык с пациентом, если он не объяснил ему все проблемы, которые могут возникнуть, и что пациент должен сделать, для того чтобы решить свою проблему, телемедицинская консультация не будет эффективной и пациент не сможет понять ценности, которую врач пытается до него донести. Ему покажется, что он поговорил с врачом, который не смог ему помочь. В телемедицинской консультации отсутствует невербальный контакт, поэтому очень важно уметь находить общий язык с пациентом. Муслим Муслимов: Фактически, вы — человек, который возглавляет команду развития. По большому счету, на рынке медицины, наверное, по пальцам можно пересчитать команды, которые занимаются развитием медицинского бизнеса.

Я знаю, что вы не доктор, но вам удается быть в топе и новостной ленты, и выступать на ведущих конференциях. Как удалось собрать эту команду и какие основные формы взаимодействия внутри команды вы приемлете для достижения результата? Денис Швецов: Я думаю, что телемедицинский проект, стартап, ничем не отличается от любого другого стартапа и формирования команды. Чтобы проект был успешен, очевидно, что это должна быть командная работа, ориентация на результат. Среди наших ценностей ещё и забота о клиенте. Если все ориентированы на то, чтобы помочь клиенту, для того чтобы работать, как единая команда, то за счет этого и достигается синергетический эффект. Другое дело, что важно правильно подобрать необходимые компетенции. В команде должны быть IT, которые разрабатывают платформу, в команде должны быть медики, которые на этой платформе обеспечивают качественное оказание медицинской помощи, в команде должны быть операционные менеджеры, которые обеспечивают все внутренние текущие процессы, и в команде должны быть продавцы и продуктологи, которые умеют собрать правильно продукты и потом донести их до клиента напрямую или через партнера.

Это комбинация компетенций и ценностей, которая позволяет достичь хорошего результата. Муслим Муслимов: У вас сейчас 11 центров. Какие вы ставите планы по количеству, допустим, через 3 года? Денис Швецов: В нашей стратегии открыть порядка 30-ти небольших клиник формата «у дома». На каждые 5 таких клиник мы планируем КДЦ. То есть в горизонте 2-3 года мы хотим, чтобы было 30 клиник и 6 клинико-диагностических центров. Не каждое помещение, как мы понимаем, подходит под оказание медицинских услуг по своему назначению. Не все помещения, которые предоставляются от города, соответствуют назначению.

Какой у вас принцип выбора такого рода объектов, и есть ли понятная схема, чтобы развитие шло в русле ваших планов? Денис Швецов: Конечно, мы имеем карту развития наших клиник. На текущий момент мы не фокусируемся на том, чтобы открывать клинки только в рамках частно-государственного партнёрства «Доктор Рядом». Для нас принципиально замкнуть кольцо вокруг Москвы, сделать клинико-диагностический центр в центре города, для того чтобы было покрытие, а затем уже идти в покрытие регионов, создавая примерно такую же структуру: открытие клиник и КДЦ. Выбирая помещение, мы ориентируемся на район, который нам интересен, насколько помещение подходит для организации клиники, какой там клиентопоток. В принципе, аналогично любым другим клиникам, которые хотят открываться в формате «рядом с домом». Но есть другой информационный продукт, который вы ежедневно пользуете совместно с врачами для ведения медицинской документации и для аналитической, экономической отчетности. На рынке существует огромное количество медицинских программ, от «Инфоклиники» до «Медиалога» и иже с ними, каким путём вы пошли, какое у вас решение?

Денис Швецов: Мы изначально были клиникой, которая на базе своей медицинской инфраструктуры начала создавать телемедицинскую платформу, что и предопределило архитектурные решения, которые мы имеем. То есть, в клинике работаем с медицинской информационной системой «Инфоклиника», а наша телемедицинская платформа интегрирована с «Инфоклиникой». Мы делали это для того чтобы врачам было максимально удобно работать с онлайн-консультацией. У нас сейчас врач ведёт свой очный прием в клинике, у него есть расписание. Это расписание конкурентно и доступно как для пользователей клиники, так и для пользователей телемедицины. Если на 9:30 запись к врачу в клинику, на 10:00 можно записаться на телемедицинскую консультацию, на 10:30 снова в клинику. Разница заключается в том, что в одном случае открывается дверь и заходит пациент, а в следующем приёме открывается видеоинтерфейс и врач консультирует пациента онлайн. С точки зрения оформления медицинской документации и с точки зрения ведения процессов процесс идентичный для врача.

Он действует одинаково что на очном приеме, что на телемедицинском приеме. С точки зрения документации, с которой он оформляет. Муслим Муслимов: Но, фактически, он подписывается электронной подписью по завершении консультации. Это обязательное условие. Исходя из нормативной базы, которая у нас сейчас есть, все заключения должны быть подписаны ЭЦП. ЭЦП интегрирована в нашу медицинскую информационную систему, иначе протокол не может быть подписан. Муслим Муслимов: Насколько ваша телемедицинская платформа может быть использована при другой информационной системе и насколько вы это планируете? Денис Швецов: Планируем и может быть использована.

У нас существует интерфейс, с одно стороны, интегрированный с медицинскими информационными системами, с другой стороны, свой интерфейс, который позволяет дублировать функции МИС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий