Новости шон дуркин

В российский прокат вышел лукавый триллер Шона Дуркина «Гнездо», в котором некогда уехавший в США английский трейдер (Джуд Лоу) в середине 1980-х перевозит свою семью из. Вики из Бригады У пообщалась со звёздами фильма – актёрами Заком Эфроном, Джереми Алленом Уайтом, а также с режиссёром Шоном Дуркином. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Шон Дуркин можно посмотреть на Иви. избранные фильмы и сериалы.

Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)

Режиссер «Стальной хватки» Шон Дуркин и актеры Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт и Стэнли Саймонс рассказывают, как снимались бои и сколько железа пришлось им жать на тренировках. Sean Durkin is okay with the fact that his quiet, delicate, elegantly assembled debut feature freaks the living shit out of any number of viewers who encounter it. NPR's Ari Shapiro talks with actor Zac Efron and director Sean Durkin about their new movie The Iron Claw, which follows the story of wrestling legends the Von Erich brothers.

ТЭГ: `шон дуркин`

Jude Law and Carrie Coon are set to star in director Sean Durkin’s The Nest, a family psychodrama for FilmNation Entertainment and BBC Films, The Hollywood Reporter has confirmed. News Trending Viral Worldwide. Шон Дуркин прекрасно это видит «вооруженным» взглядом, и поэтому привносит элементы хоррора в свою камерную историю. The Nest: Sean Durkin's magnificent downer ultimately suggests there may not be such thing as a happy family—at least none that are not built on lies.

Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт и Шон Дуркин – о фильме «Стальная хватка»

That was within the first five minutes of us talking. So that was really the deciding factor. He just had all the pieces I wanted. This report by The Canadian Press was first published Dec.

Advertisement It would be an additional four years before Kerry moved up to the WWF and worked through his disability in secret, a process that is depicted onscreen. In actuality, it was Fritz who discovered Kerry, and Kevin who discovered Chris. But did this happen in real life?

Durkin assured Kevin the events portrayed in the film would only be based on reliable sources, including the former wrestler himself. And so, once he knew that, he put any sort of guard or hesitation down. That was within the first five minutes of us talking.

Winnipeg Free Press Newsletter.

I love the build-up, I love the fear. I got really addicted to fear when I was a child.

To create them is to confront them. I wanted to focus on her as a personality, and let her backstory grow from there.

Sean Durkin: Celebs Rumors

канадско-американский кинорежиссер, сценарист и продюсер.[1] Дуркин известен как режиссер признанных критиками независимых. Sean DURKIN. Script Writer, Director. Sean Durkin sits below a rectangular stained glass window of rolling hills in his small cottage in Santa Monica. Шон Дуркин: Новости. Павел Майков в сериале «Папа Миа». новости и материалы. Sean Durkin sits below a rectangular stained glass window of rolling hills in his small cottage in Santa Monica.

«Стальная хватка»: недооцененная семейная драма о рестлинге от студии А24

Вполне современным персонажем кажется в первую очередь сам Рори, эта парадоксальная британская жертва мифа об американской мечте. Мне поэтому было важно хотя бы и на одну сцену — я имею в виду эпизод, в котором он навещает свою живущую на окраине Лондона маму, — вернуть его туда, откуда он вышел. Рори настолько сосредоточен на отрицании своих корней, что попросту не знает себя. И это была центральная, ключевая черта его персонажа, которую я хотел подчеркнуть.

Как вы работали над этой ролью с Джудом Лоу? Невероятно, что в финале фильма, когда его герой полностью дискредитирован в глазах зрителя, он парадоксальным образом вызывает даже больше сочувствия и симпатии, чем в начале. Это был самый первый вопрос, который мы себе задавали, когда приступили к работе.

Как добиться того, чтобы, вне зависимости от поступков Джуда в кадре, где-то в его глубине все равно ощущался любящий и заботливый человек. Не то чтобы все это обязаны почувствовать, наверняка будут зрители, которым Рори покажется жалким, и те, кто сочтет его монстром — небезосновательно. Но, по-моему, в нем, несмотря на все демонические черты, все же сохранилась человечность — и во многом это заслуга Джуда, это его человечность, которую он персонажу одалживает.

Джуд очень великодушный — это чувствуется уже при первой встрече с ним. К слову, когда мы стали обсуждать с ним персонаж и то, что он сам хочет в него привнести, он как раз сказал, что для него главное — на протяжении всего фильма поддерживать ощущение, что как бы Рори ни заблуждался и какие бы ошибки ни совершал, он искренне верит в то, что руководствуется благими намерениями, что стремится сделать жизнь своей семьи лучше. Кадр: фильм «Гнездо» По своим приемам «Гнездо» построено почти как фильм ужасов, как классическая история о призраках, в которой призраков при этом нет.

Получается, что изводят героев их заблуждения на свой счет, воображаемые версии самих себя, которые по сути и служат невидимыми призраками? Ой, это очень красивый анализ фильма, вот эти слова о том, что персонажей преследуют, мучают те, кем они себя видят, кем они хотят быть! Это очень хорошо сформулированная суть «Гнезда».

Спасибо вам. Да, это, кстати, касается не только Рори с его мечтами о собственном успехе и богатстве.

И мысли о трагедии их семьи не оставляли меня всю жизнь. Когда я сел за сценарий к «Стальной хватке» о семье фон Эрих, мне хотелось прежде всего самому себе ответить на вопрос о том, что значит для меня эта история. Почему, еще будучи ребенком, я так заинтересовался этими ребятами? Ответ был очевиден. Наблюдать за ними и их фирменными приемами на ринге — сплошное удовольствие. Можно сказать, что они стояли у истоков современного рестлинга.

Но больше всего меня тогда мучила загадка их гибели. Семью фон Эрих в то время по праву именовали королями рестлинга. И хотя на их долю выпали и трагические события, наш фильм «Стальная хватка» не о горе и страдании. Он о том, что бывает, когда люди стараются избегать плохих мыслей и отказываются остаться один на один со своей болью. История этой семьи — это яркий пример того, какое сильное влияние на нас всех оказал культ мужчин-рестлеров, обладающих, по мнению общества, невероятными силой и мужественностью. И последствия этого культа мы еще только начинаем осознавать. Наша кинолента — это и семейная драма, и готический хоррор. Будут там и спортивные сцены.

Это история о том, как начать жизнь сначала.

He also taught at Wayne State University. Contact Information.

Кадр из фильма Источник: «Стальная хватка». Кадр из фильма Жизнь, за которую стоит бороться По словам Кевина фон Эриха, сейчас, по прошествии стольких лет, ему уже не так больно вспоминать и говорить о том, что произошло с их семьей.

И это глубоко тронуло меня. Несколько раз у меня на глазах навернулись слезы. Этот фильм может растрогать вас до глубины души. У Шона Дуркина получился настоящий шедевр», — говорит Кевин. В одной из сцен Фриц спрашивает Керри, готов ли он вслед за своими братьями тоже выйти на ринг. Посмотрев фильм, он сразу же написал Дуркину, что ему очень понравилось кино.

Также в его сообщении была фраза, которой Дуркину захотелось поделиться с будущими зрителями: «За жизнь стоит бороться. Так что борись за нее! Мы не боялись участвовать в родео, могли запросто запрыгнуть на машину или в вагон поезда на полном ходу или оседлать дикую лошадь. Нам нравилось быть на виду и показывать, на что мы способны. Мы были самыми обычными парнями, и мы просто наслаждались жизнью». Автор текста:Артем Андреев.

Yahoo Entertainment

Шон Дуркин — о «Стальной хватке», рестлинге и лучших фильмах года The Nest: Sean Durkin's magnificent downer ultimately suggests there may not be such thing as a happy family—at least none that are not built on lies.
Festival de Cannes Founded in 1846, AP today remains the most trusted source of fast, accurate, unbiased news in all formats and the essential provider of the technology and services vital to the news business.

Видеообзор на фильм "Стальная хватка" (реж. Шон Дуркин)

Шон Дуркин прекрасно это видит «вооруженным» взглядом, и поэтому привносит элементы хоррора в свою камерную историю. Ужасы начали «выходить на улицу» с конца 50-х годов, а вместе с ними и молодые кинематографисты, которые хотели наконец-то запечатлеть, как все есть на самом деле. Отсюда появились и известные «молодые рассерженные», которые направляли свой гнев не только на классовое неравенство, но и на самих себя. Так получилось, что низы резко начали меняться и представляться кем-то другим, напрочь забывая о своих корнях. Другими словами, буржуазная жизнь дошла и до рабочего класса, и его представители пошли «по головам», рьяно взбираясь по карьерной лестнице, чтобы ни в коем случае не вернуться к своему прошлому положению. Рори у Шона Дуркина словно Джо Лэмптон из фильма «Путь в высшее общество» 1958 Джека Лейтона — такой же честолюбивый мужчина, пытающийся пробиться наверх. Только у обоих методы далеки от обычной человеческой морали: один готов завести роман ради продвижения по карьерной лестнице, а другой тратит все свои сбережения на образ современного upper middle-class. Все это негативно сказывается на уже выстроенном счастье героев, которое они никогда и не замечали.

Похожий сценарий был у мужа принцессы Маргарет — Энтони Армстронга-Джонса. Будучи первоклассным фотографом, он крутился в «правильных» высших кругах и мечтал заполучить титул, чтобы его матушка наконец-то увидела в нем человека. Романтизированная история его отношений с королевской семьей тщательно показана во 2 сезоне сериала «Корона». Армстронг-Джонс в исполнении Мэттью Гуда в разгар собственной свадьбы рассказывал матери о своих грандиозных подвигах.

The first scene she read, something very compelling immediately started going on behind the eyes. I just passed him on to John.

You kind of forget you even wrote him after a certain point. A long, shy pause follows, during which he considers his words carefully.

It was a really tricky line because, as a wrestling fan, you want to just show some of the details. You want to bask in those belts a little bit. But from a storytelling perspective, if you start to give too much of that, you never want the audience asking the wrong questions. So much. And for a lot of people, this is going to be their only entryway into that.

I care so deeply, so it was painful. I wrote this script for seven years and Chris was in it for a long time. So there was a point where it became clear that if you separate yourself from the emotional connection to the family and to real life, you have to separate and say, okay, well, this is a movie, these are characters, and the movie just cannot withstand another death at that point in the movie. It became that simple, which is so difficult from a human level, and that was what you grapple with. Also, just the nature of their deaths were very similar — all three brothers who committed suicide. So Chris made it into the film in the sense that the character of Mike is a combination of Mike and Chris in some ways. Yeah, yeah.

And Mike was an incredible athlete as well. So there was just a bit more of that with Chris. When you told Kevin that you had to cut Chris from the movie, how did he react? Coming into it as a fan, I love the guy. At that point, I had made the decision about Chris, and there was other stuff, too. David had a daughter that died. Kerry had a family.

So I started talking to Kevin when we were in prep and had an ongoing conversation while we were shooting and told him about the story, told him what we were focusing on, and we had a really good communication. Then, finally, the week before showing him the movie, we did a big family Zoom. I wanted to tell them, okay, these are some of the hardest decisions I made, and this is why.

О том, что «больше — значит лучше», об обратной стороне приватизации. О последней, которая в Великобритании как раз проводилась в 1986-м, Рори, герой Джуда Лоу, говорит прямо и пытается на ней заработать. Но эта линия развивается на втором плане, как бы впроброс — как раз потому, что мне хотелось, чтобы вместо частностей фокус фильма был наведен на суть, чтобы события 35-летней давности служили отражением современности. Вполне современным персонажем кажется в первую очередь сам Рори, эта парадоксальная британская жертва мифа об американской мечте. Мне поэтому было важно хотя бы и на одну сцену — я имею в виду эпизод, в котором он навещает свою живущую на окраине Лондона маму, — вернуть его туда, откуда он вышел. Рори настолько сосредоточен на отрицании своих корней, что попросту не знает себя. И это была центральная, ключевая черта его персонажа, которую я хотел подчеркнуть. Как вы работали над этой ролью с Джудом Лоу? Невероятно, что в финале фильма, когда его герой полностью дискредитирован в глазах зрителя, он парадоксальным образом вызывает даже больше сочувствия и симпатии, чем в начале. Это был самый первый вопрос, который мы себе задавали, когда приступили к работе. Как добиться того, чтобы, вне зависимости от поступков Джуда в кадре, где-то в его глубине все равно ощущался любящий и заботливый человек. Не то чтобы все это обязаны почувствовать, наверняка будут зрители, которым Рори покажется жалким, и те, кто сочтет его монстром — небезосновательно. Но, по-моему, в нем, несмотря на все демонические черты, все же сохранилась человечность — и во многом это заслуга Джуда, это его человечность, которую он персонажу одалживает. Джуд очень великодушный — это чувствуется уже при первой встрече с ним. К слову, когда мы стали обсуждать с ним персонаж и то, что он сам хочет в него привнести, он как раз сказал, что для него главное — на протяжении всего фильма поддерживать ощущение, что как бы Рори ни заблуждался и какие бы ошибки ни совершал, он искренне верит в то, что руководствуется благими намерениями, что стремится сделать жизнь своей семьи лучше. Кадр: фильм «Гнездо» По своим приемам «Гнездо» построено почти как фильм ужасов, как классическая история о призраках, в которой призраков при этом нет. Получается, что изводят героев их заблуждения на свой счет, воображаемые версии самих себя, которые по сути и служат невидимыми призраками? Ой, это очень красивый анализ фильма, вот эти слова о том, что персонажей преследуют, мучают те, кем они себя видят, кем они хотят быть!

«Стальная хватка»: недооцененная семейная драма о рестлинге от студии А24

Шон Дёркин «Стальная хватка» (2023) Режиссёр: Шон Дуркин Когда концентрация родительских амбиций превышает норму в пределах одной многодетной семьи, появляется миф о родовом проклятии.
Sean Durkin on directing Southcliffe, Martha Marcy May Marlene, Mad Men & more… Режиссер: Шон Дуркин, Лорейн Волкштейн, Карина Эванс Главные роли: Рэйчел Вайс, Бритни Олдфорд, Поппи Лю, Майкл Чернус, Китти Хоторн, Дженнифер Эль.
ТЭГ: `шон дуркин` Все персоны. Шон Дуркин. Новости 25 октября 2022.
Шон Дёркин Студия A24 поделилась первым кадром из биографического фильма The Iron Claw, постановкой которого занимается Шон Дуркин («Гнездо»). На опубликованном кадре можно увидеть Зака.

Boys Don't Cry. Рецензия на «Стальную хватку» Шона Дуркина

Зак Эфрон, Джереми Аллен Уайт и Шон Дуркин – о фильме «Стальная хватка» Sean Durkin made the most difficult decision of his career when working on The Iron Claw, the director/writer/producer has revealed.
Decorated ex-Ursuline coach, AD Sean Durkin killed В российский прокат вышел лукавый триллер Шона Дуркина «Гнездо», в котором некогда уехавший в США английский трейдер (Джуд Лоу) в середине 1980-х перевозит свою семью из.
Zac Efron on the physical demands of playing a wrestler in Sean Durkin's 'Iron Claw' Последние новости о персоне Шон Дуркин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
‘The Iron Claw’ omits an entire Von Erich brother. We spoke with the director about it Sean Durkin specializes in antitrust economics, damage analysis, econometrics, microeconomics, and international economics.
Небесконечные истории: 10 лучших мини-сериалов 2023 года News Trending Viral Worldwide.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий