История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки. Зарплаты по городам. Отзывы работников о компании Шоколадница, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города.
Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников.
Сеть кофеен Шоколадница - отзывы сотрудников о компании | Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Сеть кофеен Шоколадница (Россия) на официальном сайте-отзовике «Работа в Москве и Московской области». |
«Шоколадница» - отзывы за 2024 год клиентов и сотрудников | Хочу рассказать вам о всех плюсах и минусах кафе «Шоколадница». |
Шоколадница отзывы - Кафе - Первый независимый сайт отзывов России | Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Сеть кофеен Шоколадница. Отзывы о работе в компании ООО Блинница. |
Отзывы сотрудников о компании Шоколадница
Хотелось бы попросить, если как-нибудь будете, оставьте о менеджерах кофейни не самые лестные отзывы(в основном о некой Катерине, поскольку графики всех сотрудников распределяет именно она). работодателе. 21.03.2015 Оставить отзыв. Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам. Возрожденная «Шоколадница» начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Девушка на лето устраивалась подработать кофеваром в «Шоколадницу» и рассказала про свой опыт.-4.
Напишите отзыв про Сеть кофеен Шоколадница
- Отзывы сотрудников о компании Шоколадница
- Часто задаваемые вопросы о работе в компании Шоколадница в Москве
- Работа в Шоколадница - отзывы сотрудников в Москве
- Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании
Шоколадница отзывы. Мошенник или нет?
Хоть я и не считаю это правильным, но вам достаточно пригласить менеджера и он решит ваш вопрос. Стандарты кофейни направлены исключительно на комфорт гостя ну и, конечно, на продажи. Вам уделят достаточное количество внимания: вас поприветствуют, попрощаются с Вами, спросят: все ли вам понравилось. Хотя и тут бывают исключения, все зависит от официанта. Еда вполне пригодна для употребления. К тому же там постоянно проходят новые акции, да и меню меняется достаточно часто, что тоже не может не радовать, ведь постоянно есть одно и то же наскучивает. Хотя, конечно, выгоднее держать карту «Ваби-Саби», так как она действует и в «Шоколаднице». Вы всегда можете прийти туда с ребенком и, он останется довольным. Там есть специальное детское меню, поэтому вам не придется гадать можно это ребенку или нет. Вместе с меню вам дадут карандаши, поэтому пока Вы ожидаете заказ, Ваш ребенок не будет бегать с криками по кофейне. Рисовать можно как на меню, так и попросить раскраски.
Также в определенных кафе есть специальные залы, где проводят банкеты. Там Вы на «ура» отметите День Рождения своего ребенка. Если Вы ждали блюдо больше 10 минут и Вас об этом не предупреждали, то просите, чтобы к Вам подошел менеджер. Вам могут предложить сделать скидку в 10 процентов или торт в подарок. Учитываются пожелания как гостей, так и сотрудников. Теперь поговорим о минусах данного заведения. Почти на всех объектах бегают тараканы. К сожалению, это так.
Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать.
Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл?
Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся".
Знаете, я прекрасно могу понять что люди могут не подходить и я в этом плане не исключение... ПРосто день техничкой потрудился а тебе даже не удосужились позвонить и вынести вердикт. Как бы месяц уже прошел практически ну я не Маша наивная я уже звонка через 3 дня не ждал. Так что я адекватно оценивая данную ситуацию без голословия могу сказать следующее: Наплевательское отношение. Никому не советую туда идти, управляющий коллектив просто люди без уважения к другим...
Если у директора был выходной было ощутимо, страдали все подразделения. Кстати, если вас повышают очень быстро не спешите радоваться это не потому что вы гений, а потому что тупо не хватает кадров и не на кого вешать все обязанности. Недостатки: Хочу сказать «спасибо» территориальному управляющему, который ничего не сделал из своей работы, кормил завтраками, забивал болт, пока за него корячились другие. Абашев а. Ни эмпатии, ни ответственности. Перекладывание обязанностей, критика и мат это его стиль. Ни мотивации, ни похвалы.
Шоколадница, Сеть кофеен
Медосмотр при приёме на работу Медкнижку делала за свой счёт - 2000 рублей с мелочью. Просили принести чек с оплатой, чтобы потом вернули деньги. Сам осмотр по большей части составлял опрос из серии: "Жалобы есть? Хорошо, следующий! Сделала толком только флюорографию. Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела.
В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как.
Как сотрудники Сеть кофеен Шоколадница оценивают руководство компании? Сотрудники компании Сеть кофеен Шоколадница оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Сеть кофеен Шоколадница оценивают возможности карьерного роста компании?
Но суть не в этом. Дело в том, что этот черный сброд нашел лазейку и активно её использовал. Пример - за 30 минут до открытия кофейни мне звонит официант, и говорит, что около метро его задержали менты, требуют денег после чего бросает трубку и отключает телефон. Если повезет, после обеда придет с заспанным помятым лицом, растрепанными волосами... Вроде как и не докопаешься, потому что на самом деле менты задерживают копченых. Начинаешь их плющить, они сразу же жалуются директору. Директор и ТУ. Эти "начальники" приходят из других отраслей, своих сотрудников они повышают крайне редко, потому что как правило дольше 2-х лет в этой шараге никто не работает. Директор и ТУ совершенно не знают специфику работы, требуя при этом невыполнимых планов. Только и могут что строчить письма в электронке целыми дням, мол, " мы сможем, мы команда" и т. ТУ приезжает для того, чтобы пофлиртовать с исполнительным директором. Рабочий график. Забудьте о своей личной жизни!!!!!! Готовьтесь к тому, что вас в свой выходной будут "вызывать", подчеркиваю, "вызывать" на различные подработки на соседние объекты, хочешь ты этого или нет. Заработная плата. Зарплата неприлично мизерная. Кто бы что не говорил, даже несмотря на чаевые. При этом официант носится как угорелый. При устройстве вам пообещают золотые горы, лечат, Типо за 1,5 года накопишь на шикарную иномарку. Я в 17 лет и то больше получал, когда подрабатывал на складе. Периодически задерживают зарплату, или пришлют мало на карту. ЮниКредит Звонишь потом, разбираешься, где остальная сумма.
Даже начальник отдела кадров — женщина, по должности стоящая на параллельной лестнице, как и остальные, находится у неё на позиции марионетки и во избежание конфликтов старается ни в чём ни противоречить. Минусы помимо асоциального поведения главбуха. На собеседовании говорили, что работа в праздничные и выходные дни оплачивается согласно ТК. На деле — нет. Главбух с «барского» плеча в добровольно-принудительном порядке заявила «Я потом даю отгул» и «потребовала» выйти в новогодние праздники на два дня, причём в самой середине января, что получается ни туда, ни сюда. Корпоративное питание. Обеды часто с применением некачественных полупросроченных продуктов. Что-то есть можно, что-то совсем нет из-за характерного запаха несвежести. Бухгалтерия постоянно жаловалась чуть ли не на отравления.
Шоколадница отзывы
Работа в Шоколадница ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Шоколадница, зарплаты | Отруде | Гендиректор сети кофеен «Шоколадница» Олег Подгорный рассказывает о проблемах крупного сетевого бизнеса в период самоизоляции, закрытии части точек и других антикризисных мерах. |
Вся правда о сети кофеен Шоколадница | Всем привет Честно говоря, не понимаю, почему Шоколадница имеет столь низкий рейтинг на irecommend. |
Сеть кофеен Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе - страница №2 | На этом официальном ресурсе о репутации компаний опубликованы реальные, свежие положительные (хорошие) и отрицательные (плохие), а также нейтральные отзывы бывших и сегодняшних сотрудников об организации Шоколадница. |
Вся правда о сети кофеен Шоколадница
Обзор: Отзывы сотрудников шоколадница «Шоколадница» – это сеть кофеен европейского формата с изысканным и уютным дизайном интерьеров в стиле модерн, теплой и неповторимой атмосферой. Отзыв сотрудника о работодателе Шоколадница Отрицательные стороны: Всем привет! Вторую половину года я отработала с новым директором, который абсолютно лояльно и терпеливо относился ко всем сотрудникам. Шоколадница отзывы сотрудников обман. По крайней мере сотрудники и подчиненный будут всячески способствовать тому, чтобы дела у кофейни шли хорошо, чтобы они не решались такого прекрасного места работы.
Шоколадница: отзывы сотрудников в Москве
У нас есть отзывы сотрудников 2023-2024 года о работодателе Шоколадница. Хотела бы оставить отзыв о сети "шоколадница" Проработала около 3-х лет и остались только положительные впечатления. В начале сентября как то днем я пошла в ближайшую "Шоколадницу" и спросила там, нужны ли им официанты. Отзывы о компании «Шоколадница» Всего: 51.
Сеть кофеен Шоколадница
Тебя могут попросить выйти на смену за 2 часа или за 3. Где ты, что ты делаешь, также особо не имеет значения. Ваша официальная зарплата около 3 тысяч, то есть Вы никогда не сможете получить кредит или что-то еще. На деле эта сумма может быть несколько больше, но тем самым «Шоколадница» обходит налоги. То есть с сотрудников берут процент и с зарплаты и с премии, а государство получает намного меньше. Также гостей могут обманывать. Частенько такое бывает, что Вам пробили лишний кофе, забыли удалить, а Вы его удалили.
Также сиропа пробивают больше, чем Вам добавили. Официанты тем самым повышают дополнительные ингредиенты, от которых также зависит их премия, а Вы платите больше, чем положено. Поэтому лучше всегда проверяйте свой счет. Однако, на мой взгляд, она не развивается, а стоит на месте. Давно можно было бы ввести на всех объектах айподы вместо блокнотов. Можно было бы поставить кнопки на столах для вызова официанта, тогда и гостям не приходилось бы постоянно искать глазами своего официанта, чтобы дозаказать или попросить счет.
У «Шоколадницы» нет уникальности. Самое обычное кафе, где цены порой совершенно не оправданны. Там очень плохо моют посуду, вилки, ложки постоянно грязные. Специи также очень редко моют, поэтому сидеть там иногда не хочется. Столики протирают далеко не после каждого гостя. В общем, санитария оставляет желать лучшего.
Нет официанта,-работаешь за него. Нет бармена- работаешь за него. И это оплачивают по ставки официанта, а именно 40р в час, а то что ты менеджер и твоя ставка 130, никого не волнует. Так же моешь пол, посуду, стоишь на кухне и тп 3 зарплата зависит от такого огромного количества пунктов, которые ВСЕ должны выполнить, что про премию можно забыть. Вы должны пройти столько ступений обучения, и сдать такое огромное количество тестов а одну ступень можно проходить раз в 3 месяца , что к моменту когда вы станете хотя бы наставником новеньких официантов, вы уже закончить вуз успеете и найти работу по профессии. О должности директора можете и не мечтать.
Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам. К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему?
И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него? А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся".
Крайне неприятная ситуация. Постоянные конфликты по поводу столов. К примеру, я пробила гостю коньяк, а после он меня подзывает и просит поменять на другой. Желание гостя - закон, я объясняю ситуацию менеджеру и она отвечает, что я буду обязана заплатить за пробитый коньяк в течении 20 минут!
Я говорю, что у меня нет денег и платить мне не из чего, на что мне отвечают "А кто будет платить? В чём проблема просто удалить позицию, которую даже не отдали гостю - я не понимаю. И ладно алкоголь, он дорогой, но так происходило даже с банальным супом или пирожным! На каждую!
И проблема вовсе не в системе, как мне говорили, а в менеджере - меня отправляли на замену на другие точки этой сети и там был совершенно другой подход к подобной ситуации.
Остальные работники относились ко мне с уважением, во время обеда кухарки желали приятного аппетита, а официанты и менеджеры не тревожили ни меня, ни наставника, давая поесть и насладиться обедом. На шестой день я уходила с твёрдым желанием начать работать в кофейне, радовать гостей и вкусно обедать. Моя шоколадная сказка покрылась другой массой такого же цвета, когда я пришла на точку, где с трудом проработала полтора месяца. Желание отпало на второй день, слившись со всеми остальными днями вплоть до увольнения.
Ежедневные ссоры с нервными поварихами, другими официантами и менеджерами стали обыденностью. Однако подлостью отличались не только официанты. Менеджер пригласила своего друга с другой точки, которая в тот день была закрыта, отдала ему мои столики, а меня поставила на дверь. И это при условии, что за мной не было замечено ни одного недочёта. Я перестала замечать переработки несовершеннолетних.
Я перестала обращать внимание, что шестнадцатилетние носят алкоголь. Я перестала обращать внимание на происходящее вокруг, впаривая дополнительный ингредиент и дополнительное блюдо тем, кто заказал только апельсиновый сок и, допустим, сырники.
Отзывы сотрудников о компании Шоколадница, сеть кофеен
Далее подойдя к указанному якобы работнику, который в это время не был ничем занят а и о чем-то весело перешла привалась с какой-то девушкой находящийся за какссой. После такого-же вопроса:"как мне найти Александра? Далее, пройдя немного что-б сесть за столик в догонку услышал:"Я, вам ещё раз повторяю вы нетуда попали! По всем законам, меня не могут заставить чего-либо купить или заказать если ожидают другого гостя и много свободных мест при том было в это время в зале.
Подойдя обратно я, потребовал её представится, на что в получил категорический отказ с ухмылкой. И указал на то что её зовут никак и она никто у вашего работника отсутствует бейджек. То есть ,вместо него на положеном месте к одежде прикреплён пустой узкая полоска чистой бумаги.
Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как.
А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток! Далее, менеджер, с которым невозможно было работать. Для него я всё делала медленно и не так, постоянно дёргала по пустякам.
К примеру, я иду с нагруженным подносом в сторону кухни, чтобы отдать мойщице грязную посуду, и мне недовольно шипят в лицо: "Почему ты не отдала меню гостю, он только что пришёл? Интересно почему? И таких примеров - масса. Частые попытки саботировать установленный график. Почему я должна нарушать свой законный выходной и планы на него?
А после ко мне же были претензии, когда я работала одна за смену и просила поставить мне кого-то в помощь, потому что: "Ты не хотела выручить другого человека, теперь выкручивайся". Крайне неприятная ситуация.
Вот такие веселые перспективки в этой компашке. Про тайного гостя - не пройдете, если не вылижете с блеском его задницу.
Проход тайника тупо даже не выгоден для компании - нужно будет людям повышенную зарплату платить. Так все на нуле и стоит - сервис злых официантов и низкая зп компании. Мой совет - зайдите в любые поисковики работы и найдите ресторан или кафе, где берут без опыта, такие есть! Хорошей Вам работы, господа, надеюсь, что спасла вас.
Легко устроиться на работу, так как очень высокая текучка кадров. Минусов пожалуй больше, а что печально они более весомы. Раньше, персонал кормили некоторыми блюдами по меню, хоть и приедалось, но все же съедобно, теперь, видимо из-за кризиса или не знаю как, но на персонал привозят еду отдельно. В целом…...
В общем это пипец, ведь еда вся пересолена, перца там тоннами кладут, если кушать супчик, скажем куриный, ты афигеть какой фартовый, если мясо попадется, ведь вместо него одна кожа. Если привезут макароны, то это похоже на консервы, не те вкусные, что в баночках можно в перекрестке купить, а на те, что продаются в зоомагазине с красной ценой 10 рублей. Если менеджер или директор забудут заказать поесть, то завтра весь персонал на диете. Кстати о вшивых овечках, такие есть и как правило это кто-то из менеджеров.
Они любят пересчитывать кассу и находить минуса, которые ты должен закрыть, неважно как, хотя сам пересчитывал кассу минуту назад и там как думаете что? Соответственно вывод какой? Менеджеры подворовывают, причем нагло.
Шоколадница
Сеть кофеен Шоколадница | Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании. |
Вся правда о сети кофеен Шоколадница | Отзывы сотрудников о работе в: Работа в Шоколаднице однозначно не для всех! |
Шоколадница: отзывы сотрудников в Москве | работодателе. 21.03.2015 Оставить отзыв. |
Поиск отзывов
- Сеть кофеен Шоколадница отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR
- Сеть кофеен Шоколадница
- Sign in · GitLab
- Отзывы сотрудников о компании Шоколадница
Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников.
Вот и не подошла потому... Работала у метро, близко было добираться и удобно очень! Коллектив хороший попался, со всеми общались, шутили, смеялись, после работы пару раз ходили то в боулинг, то в кино... Воспоминания хорошие, потому как можно было не все рабочее время работать, а отдыхать и даже по раньше домой отпускать если работы совсем не было. Так, например, если нет заказов, иди покури, иди в телефоне посиди, пообщайся с кем-нибудь, в плане ограничений не было строгости. Халява в общем! Иди поешь, когда захочешь. Есть чаевые, и довольно-таки неплохие. Минусы были тоже, и в основном касаются оплаты труда. Да, чаевые есть, но нет почасовой оплаты труда, так что работай на клиента, как говорится...
Зарабатывать только тебе, поэтому процент от продаж, это ключевая основа, на которой держится весь заработок твой, который идет тебе. Плохо то, что без чаевых я зарабатывала в месяц, в среднем 5000 рублей. То есть эта сумма без чаевых! Работать не у всех получается, ведь твое настроение зависит от гостей, а гости попадаются иногда просто невыносимыми! А тебе приходится с ними любезничать, иначе на хлеб с чаем не заработаешь... Надо продавать как можно больше, предлагать гостям всевозможные вкусности,, чтобы чек был больше... Я потом, через 5 с небольшим месяцев сбежала отсюда. Спокойно, кстати чувствует себя бариста, вот ему хорошо. Работа не пыльная, спокойная.
Знала, куда иду, потому до сих пор работаю в Шоколаднице! Как раз для молодых и энергичных людей! Коллектив попался дружный и помогающий. Была и стажировка, оплачиваемая, кстати! Все подробно объяснили, показали и рассказали!
История сети кофеен «Шоколадница» уходит своими корнями к легендарному кафе «Шоколадница» на Октябрьской. Появление такого кафе в 1965 году стало для Москвы настоящим открытием.
Новую жизнь кофейня получила в 2000 году. Возрожденная «Шоколадница начала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Развитие сети кофеен «Шоколадница» В настоящее время в Москве и в Московской области уже работают более 200 кофеен, которые расположены в историческом центре Москвы, оживленных торговых и бизнес-центрах, аэропортах. В 2006 году началось активное развитие сети в регионах. Франчайзинг С 2008 года сеть активно развивает программу франчайзинга. География франчайзинга «Шоколадницы» охватывает не только крупнейшие города России, но и страны СНГ Украина, Армения, Азербайджан, Казахстан , также компания ведёт переговоры и поиск партнёров в странах дальнего зарубежья. Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера.
В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе. В теплый сезон открываются уютные летние веранды.
Отрицательные стороны 1 мозг помываю по страшному на любой должности. Вас научат за башенные деньги втюхивать еду подогретую в микроволновой печи. От мытья полов спасёт только бейдж директора. А так... Нет официанта,-работаешь за него. Нет бармена- работаешь за него.
Хорошо, следующий! Сделала толком только флюорографию. Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад. Начну с поваров, которые очень резко и порой нецензурно отзываются о твоих умственных способностях, когда ты просто заглянул уточнить готов ли твой заказ, когда гости его откровенно заждались. Все блюда привозные, разогреваются в микроволновке и раскладываются по тарелкам без перчаток!