школа+меньшиковой - видео подборка. На чём основана традиция Школы Меньшиковой? [1] О том, как определить свои уникальные особенности и понять свою личную задачу читайте в книге Меньшиковой «Ключ к изменению судьбы, или в чем твоя уникальность». О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики.
Школа меньшиковой - видео
Катя Гришко из Ноябрьска сама научилась играть на гитаре, пишет авторскую музыку уже четыре года и мечтает о большой сцене», — рассказал Хайруллин в своем telegram-канале о победительницах конкурса. На конкурс подали заявки более 70 музыкантов. После выбора двух победителей представители «Ямолод лейбла» решили заключить предконтракты еще с тремя исполнителями.
В тот момент ее привычная активная и счастливая жизнь круто изменилась. Полтора месяца спустя, после химиотерапии и родов, Настя осталась в палате совсем одна. Дочка Мия проводила первые месяцы с папой и бабушкой. Чтобы вернуться к любимой семье, новорожденной дочери, своим ученикам и к самой себе, Насте нужна трансплантация костного мозга.
Согласен с предыдущим отзывом, что читать нужно медленно, вдумчиво пропуская через себя и тогда многое станет ясно.
Menshikova School message board It is managed by all the instructors of the school. Here you can not only familiarise yourself with our videos, audio recordings, and latest School news in a comfortable way, but also leave your messages, reviews, comments, ask relevant questions, and get answers to your questions throughout your training.
Видео: Школа Меньшиковой - 27.04.2024
- Ксения Меньшикова – серия книг Школа Меньшиковой – скачать по порядку в fb2 или читать онлайн
- ксения меньшикова
- Меньшикова Ксения: «Магия бесконечна. Она везде, она во всём…» | Майшоп
- Откаты в магии на близких. Почему и как защититься?
- О работе школы Меньшиковой в 2021-2022 г. Больше практики — Плазмир
- Ее урок по «Скайпу» берут на вооружение // Новости НТВ
Школа Ксении Меньшиковой
Руны и Стихии. Ксения Меньшикова — основатель и руководитель Школы, автор книг по развитию магических способностей. Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии. Магическое сознание — это не «дар свыше».
Ясно также, что мысль не свободна, если все аргументы одной стороны в споре всегда представляются как можно более привлекательными, тогда как аргументы противоположной стороны можно обнаружить только при целенаправленном поиске. Оба этих препятствия существуют в каждой известной мне большой стране, кроме Китая — последнего островка свободы. Именно об этих препятствиях я буду вести речь: об их теперешнем состоянии и значении, о вероятности их увеличения и возможности их сокращения. Мы можем сказать, что мысль свободна, когда она ставится в условия свободной конкуренции наряду с другими убеждениями, то есть когда каждый может изложить свою точку зрения и когда ни юридические, ни материальные преимущества или неудобства не влияют на убеждения. Это идеал, который по различным причинам никогда не может быть достигнут. Но можно приблизиться к нему гораздо ближе, чем мы находимся сейчас. Три случая из моей собственной жизни могут послужить примером того, как в современной Англии чаши весов склонились в сторону христианства.
Я упоминаю их потому, что многие люди совершенно не сознают те неудобства, которые они испытывают, открыто исповедуя агностицизм. Первый инцидент произошел на раннем этапе моей жизни. Мой отец был свободомыслящим человеком, но умер, когда мне было только три года. Желая, чтобы я вырос без религиозных предрассудков, он назначил моими опекунами двух таких же свободомыслящих людей. Суд, тем не менее, пренебрег его волей, и я был воспитан в христианской вере. Я боюсь, результат был разочаровывающим, но это не вина закона. Если бы отец захотел, чтобы я воспитывался как маглетонианист или как адвентист седьмого дня, судьи и не подумали бы возражать. Родители имеют право предопределять любой мыслимый предрассудок, который будет внушаться их детям после их смерти, но не имеют права завещать, чтобы их дети были, по возможности, защищены от суеверий. Второй случай произошел в 1910 г. В то время я хотел баллотироваться в парламент от либеральной партии, и члены фракции рекомендовали меня определенному избирательному округу.
Я выступил с речью в Либеральной Ассоциации, которая отнеслась ко мне благосклонно, и мое принятие казалось делом решенным. Но, будучи спрошенным о своих убеждениях на небольшом закрытом предвыборном фракционном совещании, я ответил, что я агностик. Они спросили, может ли этот факт обнаружиться, и я сказал, что это возможно. Меня спросили, не хотел бы я время от времени посещать церковь, и я ответил, что нет. В результате они выбрали другого кандидата, который был избран обычным порядком и с тех пор был членом парламента, а сейчас стал членом правительства. Третий инцидент произошел сразу же после этого. Я был приглашен Тринити колледжем Кембриджа стать лектором, но не членом совета колледжа.
Рассел предстаёт перед читателем не только как выдающийся философ, но и как блестящий популяризатор и эссеист. Ясная и трезвая позиция мыслителя-рационалиста до сих пор остаётся чрезвычайно актуальной. Представленное здесь эссе «Свободомыслие и официальная пропаганда» — лекция, прочитанная в 1922 году в память Монкура Конвея. Бертран Рассел начинает со своего понимания термина «свободная мысль», рассуждает о положении свободомыслия в мире и причинах широкого распространения иррациональных убеждений. Свободомыслие и официальная пропаганда «Монкур Конвей, в память которого мы собрались сегодня, посвятил свою жизнь двум великим целям: свободе мысли и свободе личности. С тех пор в отношении обеих этих целей многое было достигнуто, но многое и утрачено. Новые опасности, несколько иные по форме, чем прежде, угрожают и той и другой свободам и, несмотря на то, что на их защиту может стать энергичное и бдительное общественное мнение, через сотню лет и той и другой может быть гораздо меньше, чем сейчас. Цель моей речи — обратить внимание на новые опасности и рассмотреть способы, как избежать их. Позвольте начать с попытки разъяснить значение выражения "свободная мысль". Оно имеет два смысла. В своем самом узком смысле это выражение подразумевает мышление, не принимающее догм традиционной религии. В этом смысле человек — "вольнодумец", если он не христианин, не мусульманин, не буддист, не сионист и не член любой другой конфессии, исповедующий какую-либо унаследованную религию. В христианских странах человек называется "вольнодумцем", если про него нельзя сказать решительно, что он верит в бога, хотя этого недостаточно, чтобы считать человека "вольнодумцем" в буддистской стране. Я все же не хотел бы преуменьшать значение свободомыслия в этом аспекте. Сам я не принадлежу ни к одной существующей религиозной конфессии и надеюсь, что любое религиозное верование прекратит со временем свое существование. Равно как я не верю и в то, что религия способствовала распространению добра в мире. Хотя я готов признать, что в определенное время и в определенных странах она имела некоторый положительный эффект, и я отношу его к периоду становления человеческого разума и к тому этапу развития, который мы уже переросли. Существует также и более широкий смысл выражения "свободная мысль", который, я считаю, имеет еще большее значение. В самом деле, вред, нанесенный традиционными религиями, кажется особенно ощутимым в свете того факта, что они препятствовали свободной мысли в этом широком смысле. И этот смысл, в отличие от узкого, не так просто определить, и было бы неплохо потратить некоторое время на выяснение его сути. Когда мы говорим о чем-либо как о свободном, наше понимание неопределенно до тех пор, пока мы не сможем сказать, от чего оно свободно. Что-нибудь или кто-нибудь свободный, если он не подвергается какому-либо внешнему принуждению, и чтобы быть точными, мы должны определить, что это за принуждение. Таким образом, мысль "свободна", если она свободна от какого-либо вида часто присутствующего внешнего контроля. Некоторые виды контроля, которые должны отсутствовать, если мысль "свободна", довольно очевидны, но другие более трудно уловимы или скрыты.
Первое испытание, которое проходит молодая сила, а вместе с ней и люди, носители этой силы, начинается в тот день и час, когда из пространства изначальных сил начинает уходить сила стихии Воздух. Начинает засыпать Воздух — ровно через 6 месяцев после своего пробуждения на Имболк. Начинаются обратные процессы, и с этого дня все остальные стихии вынуждены брать на себя функции, которые выполняет воздух в магических потоках силы, — направление и управление. Справятся ли они с этой задачей? В каком-то смысле этот день становится днём подведения итогов. Но итоги для каждого определяются по тем задачам, надеждам и потребностям, которые были определены ранее.
Для спасения больной острым лейкозом учительницы из Мурманска надо собрать 2,3 миллиона рублей
И школа показатель этого. Опыты социализации призваны для того, чтобы человек научился взаимодействовать со своей животной природой. В школе это максимально сложно, потому что там таких много. Буллинг, с одной стороны, — это проверка на социальную устойчивость, а с другой стороны, это древняя животная функция выгнать из стаи слабейшего. Столкнувшись с этим явлением, человеку будет легче его пережить и выйти из этого конфликта победителем, если он будет об этом помнить. Это временное явление, это социальный эксперимент.
Читайте также: Нюша личная жизнь дети фото Поэтому придется работать с тем, что есть. Родители, пращуры передают своим потомкам самые сильные программы и алгоритмы, по которым они строили свою судьбу. Ты можешь этого и не знать, но информация рода элементарно есть у тебя в крови, зашифрованная в ДНК. При этом следует помнить, что родители и предки могут оставить своим потомкам только то, чем они владеют на самом деле, а не то, как они или ты себе это представляют. Вопросы прав не зависят от наших представлений о них. Смешно представить, например, что некто, владея однокомнатной хрущевкой, пойдет к нотариусу составлять завещание о том, что он желает оставить своим детям в наследство Зимний дворец в вечное владение. Невозможно оставить после себя права, которых у тебя нет. Но не стоит заранее тосковать, поскольку и на эту «старуху» тоже найдется метод, который становится все более доступен, коль скоро мы постигаем и понимаем суть программирования сознания. Родовая карма также подлежит пересчету и программированию, и если не впадать в нуминозный ужас перед этим понятием, то все станет вполне доступно — и к работе, и к применению. Связь 3. Эгрегориальное влияние. Имеет прямое, непосредственное и постоянное влияние на формирование программы «Карма». По сути, именно эгрегоры ее постоянно изменяют, дополняют и переписывают «под себя». Раньше, в стародавние времена, право написание такой программы было только у соответствующих богов: норны, парки, мойры, богини судьбы — всегда коллектив, всегда независимый от деятельности других божеств и всегда защищен от влияния всех заинтересованных и не очень сторон. Но с тех пор, как людей в своем количестве стало прибывать и прибывать, с того момента, как утвердились надсмотрщиками мира эгрегориальные структуры, все кармические программы перешли в управление именно в эгрегориальную среду. И это опять же — как хорошо, так и плохо. Плохо то, что эгрегоры не могут написать другую программу судьбы, чем та, которая есть в образце для человечества и человеческих социальных каст. Но хорошо то, что некоторые человеческие сознания знают ключи управления эгрегорами, а значит, путем хакерского внедрения могут заставить эти силы воздействовать на программу судеб так, как нужно самому человеку, а не системе, которая человека почти не видит. Увы, люди в большинстве своем, при всех колоссальных человеческих возможностях, отчего-то предпочитают плыть по течению и не противиться поворотам судьбы нисколько. Если человек никогда в жизни не выбирался с территории своего города, своего села, своей державы, то, скорее всего, его событийный ряд будет формироваться там, где он сидит. Если он гордится своей работой и не считает нужным попробовать себя где-то еще, то и событийный ряд будет преимущественно простраивать для него эгрегор его любимого предприятия. Если человек — верный адепт своей религии и церкви, то эта верность — пароль к его сознанию и кармическому телу, который он добровольно! Сейчас, правда, стали доступны многие каналы соединения с другими территориями, культурами, эгрегорами — телевидение, Интернет… И в своих мечтах и фантазиях человек вполне может виртуально перенестись куда-нибудь в Марокко, Америку или Лондон и попробовать сформировать себе новый опыт там. Но, увы, возможностями этими люди не пользуются только потому, что с детства приучены не доверять мечтам и стыдиться фантазий. Это не позволяет им принять свои фантазии и опыт, который они могли бы там приобрести, считая его совершенно запретным, абсолютно невозможным. Счастливые события встречаются с человеком, который умеет фантазировать, умеет мечтать и не боится этого. Вот такой парадокс: он витает в эмпиреях, он о чем-то фантазирует, у него видения, у него сны, полные приключений, он читает книгу и вместе с главным героем переживает все злоключения… И в этот момент вся сила эмоций чужой судьбы становится достоянием сознания мечтателя, усиливая его личный опыт, уплотняя его кармическое тело. И несмотря на то что все переживания идут исключительно в прострaнcтве внутреннего мира, он формирует себе еще один дополнительный кластер опыта, который при расчете линии будущего может в корне изменить ее движение. Но тот, кто не умеет мечтать, кто считает, что мечты — это глупо, постыдно и запретно, никогда не получит такой шанс. Попы говорят: «Не верьте снам! Но что такое сон? Это возможность попасть в другое прострaнcтво, в другой мир с иным развитием событий. Во снах можно пережить законченные сценарии иных ситуаций, обучиться новым эмоциям и переживаниям, которые в этой реальности недоступны. Но если есть в будхиале убеждение, что все сны — это от лукавого, то человек постарается поскорее забыть, вычеркнуть из памяти и опыта то, что его подсознание расценило бы как шанс на спасение. И выдергивает человек из себя целые пласты опыта, целые кластеры информации, удивляясь потом, почему жизненная программа начинает как-то стремительно сворачиваться. Сознание человека, конечно, огромно, но не безгранично. Если его постоянно стискивать запретами, то оно ни на что не будет способно. Но общество людей, в котором ты живешь, построено таким образом, что в его основе лежат именно запреты. Что не разрешено, то запрещено — девиз советского строя. На каждое конкретное действие должно быть конкретное разрешение.
Екатерина родом из Ноябрьска, серьезно начала заниматься музыкой четыре года назад, с раннего детства пишет стихи и поет. Победа в творческом состязании станет для вокалисток стартовой площадкой для новых побед. Теперь у каждой будет персональный менеджер. Сейчас предстоит стратегическая сессия для создания сценического образа.
Меньшикова рассказала на своей страничке в Фейсбуке, что на ее сына ополчились младшеклассники и стали систематически поджидать его после школы на улице и избивать. История страшная для детской психики и непонятная для общественности, поскольку на поверхности лишь факт избиения — без предпосылок. Ульяну СМИ представляют как матерь-защитницу, она охотно дает интервью, а количество ее подписчиков растет со скоростью геометрической прогрессии. И вроде бы все так и должно быть. Но есть одно большое НО! В центре внимания оказалась именно Ульяна, а не ее сын. Ни одного комментария пострадавшего от травли мальчика не прозвучало ни в одном издании. Вероятно, женщине выгодно вещать самой, чтобы подогревать собственную публичность. Меньшикова на своей странице в Фейсбуке выкладывает видеоролики, где рассказывает о том, что испытывает бесконечные нападки с разных сторон, собирает деньги на адвоката с подписчиков и почему-то обвиняет алтайские СМИ в предвзятости и продажности. И вроде можно списать подобное странное поведение на элемент аффекта, когда все вокруг кажутся врагами, а любое другое мнение, отличное от твоего, воспринимается в штыки и карается всей тяжестью российского лексикона. Но в этой истории прослеживается явная линия отчаянного самопиара — с каждым новым постом Ульяна все дальше уходит от трагедии сына и приходит к собственной важности. Если посчитать, сколько раз за короткий ролик она произносит свои имя и фамилию, получится около десятка.
[Ксения Меньшикова] Все мистерии из цикла Коло года (2022) [Школа Меньшиковой]
Грубо, но на этих двух законах, которые проиллюстрированы простейшим примером, и строится всё понятие магии: найди общий элемент между интересующими тебя явлениями; научись управлять этим элементом, и ты будешь управлять нужными тебе явлениями. К сознанию и разуму человека данное правило относится непосредственно, так как человек тоже есть порождение стихийных сил. Распознание элементов стихий в себе поможет лучше понять их природную сущность; умение управлять стихийными эффектами внутри собственного разума поможет научиться управлению ими же в проявленной реальности. На описанном выше пути постижения магического искусства силы стихий есть ряд трудностей, с которыми придётся справиться в самую первую очередь. Первая и главная трудность — это страх Страх происходит от незнания. Если человек чего-то не знает, он этого боится. Глупое сознание, отягощённое страхом, объявляет неведомое и не понимаемое своим врагом. Очень глупое — отрицает сам факт существования того, что не знает. Если перед вами стоит задача открыть для себя магию стихий, то первое, что нужно сделать, — это избавиться от страха перед их силой. Сначала от страха перед словом, потом от страха перед проявлением. Человеческое сознание устроено таким образом, что слова он боится больше, чем того, что за этим словом стоит.
Так и в случае с магической стихийной силой: три слова «магия», «стихия» и «сила» все вместе и каждое в отдельности могут вызывать такой иррациональный ужас, что все попытки не только пробудить в себе силу, но элементарно познать её природу хотя бы в теории будет вызывать панические проявления и, как следствие, отчаянное сопротивление подсознания прикоснуться к естественной и законной природной мощи. Трусливому и больному сознанию гораздо проще навсегда соединить слово «стихия» или «магия» с понятием «грех» и «опасность», чем лично выяснить, так ли это на самом деле. Страх заставляет человека предавать себя и свою природу. Страх гонит его в рабство и услужение к тем, кто обещает защиту от неизвестного и разрешает не познавать непонятное. Страх заставляет принимать на веру любую идею, которая позволит страху отступить в тёмные углы подсознания. Отсюда простой вывод. Если вы хотите не только познать стихии в теории, не только понять их природу, но и взаимодействовать с этой силой, взаимодействовать на равных, то первым делом нужно изменить своё отношение к ним и избавиться от страха. Вторая трудность — это невнимательность Когда человек начинает познавать что-то новое, то его подсознание вынуждено тратить большее количество энергии всякий раз, когда сталкивается с такой новизной. В детстве, когда энергии очень много, её расходование подсознанием только поощряется. Но чем старше становится человек, тем активнее действует функция энергосбережения; эта функция обучает сознание не обращать внимания на то, что отсутствует в ментале как элемент описания мира.
Внимание подобно световой указке; оно выхватывает из окружающей реальности неизвестное и незнакомое, интересное или нужное. Сначала она, как водится, работает очень хорошо, а потом в ней что-то портится, и она оказывается если и способна что-то высветить, то не далее чем в метре от себя. Когда такая беда случается с сознанием, то оно начинает медленно, но верно стареть. Старость — это такое состояние сознания, когда уже никакой элемент внешнего или внутреннего мира не попадает в сферу внимания как неизвестный и требующий изучения или познания — в ментальном теле нет места для внесения новых данных. Внимание придирчиво ищет в видимом световом пятне только знакомое и известное, понятное и не пугающее. Качество внимательности, как любая способность, может быть либо врождённой, либо приобретённой. Врождённое качество требует сохранения и развития, как, впрочем, и любой талант. Но если психические способности обделены от рождения качеством внимательности, то это свойство сознания потребуется развивать специально — тренировками и упражнениями. В последнем случае нужно быть готовым к тому, что обретение нужного навыка потребует больше времени, чем у тех счастливцев, которым подобный талант достался от природы. Для познания магической грани этого мира следует научиться быть внимательным даже к самым мельчайшим деталям.
Этот лик мира не эгрегориален и разговаривает с нами на ином языке, несколько отличном от языка событий, к которому разум человека, живущий под контролем эгрегоров, вполне привычен. Внимательность — это свойство детского сознания, когда всё, с чем оно соприкасается, воспринимается в новинку. Когда сознание постигает что-то первый раз, оно делает это максимально ярко, затрачивая на процесс много энергии. Что позволяет, в свою очередь, новому опыту обязательно прописаться в сознании, закрепиться в памяти и не исчезнуть оттуда, как ненужная копия, подтверждающая уже имеющиеся знания. Взрослое сознание воспринимать реальность таким способом уже не может: имеющийся в разуме взрослого информационный груз будет постоянно доказывать своё первенство, заставляя всё постигаемое сравнивать с собой, как с эталоном. Стихийный лик природы — это всё живое, всё природой порождённое. Природа разговаривает знаками, намёками, порывами ветра, мяуканьем кошки, случайно услышанной фразой, упавшим под ноги кленовым листом, запахом свежескошенной травы, барабанной дробью дождя по стеклу, неожиданным подснежником среди чернеющего на глазах снега, внезапным лучом солнца сквозь занавеску, быстрой рябью на воде, молнией, разрезающей небо, журчанием ручья, причудливой формой облаков, узорами изморози на окне, радугой в ожившем небе, переливами северного сияния, треском льда на реке, танцами языков костра, бесконечностью звёздного неба, идеальной формой снежинки — то есть всеми теми элементами природы, которые сознание способно распознать. Третья трудность — нечувствительность Стихии — это энергии. Значит, в большей степени их можно не столько познать теоретически, сколько почувствовать физически. Познать можно то, в чём есть информационная компонента, а то, в чём такой компоненты нет, можно только ощутить.
За ощущение, чувствование в сознании человека отвечает сфера подсознания, а именно — физическое, эфирное и астральное тела. Если эти уровни сознания не развиты или развиты недостаточно, то процесс погружения в стихии не будет прочувствован настолько, чтобы безошибочно определить разницу между ними. Если такого распознавания не добиться, то понять силу стихий изучающий не сможет — они будут для него одинаковыми. Именно по этой причине в моей Школе обучение на факультете Стихий начинается только после серьёзной предварительной подготовки, вследствие которой тело и сознание ученика превращается в весьма чувствительный камертон. Чтобы так произошло, нужно научиться по собственной воле включать и выключать вшитые «по умолчанию» контуры астральной защиты, защиты подсознания. В сознании обычного человека эти контуры должны хорошо работать в автоматическом режиме, но в сознании мага всегда находиться на «ручном управлении». Об этом подробнее. Астральная защита — это реакция подсознания на реальную или виртуальную угрозу. Функция подсознания проста: сберечь жизненную энергию своему владельцу. Так оно устроено, так запрограммировано.
Для выполнения поставленной задачи в подсознании находятся соответствующие программы-стопоры — три сигнальных контура, которые оно включает попеременно, как средство защиты от перерасхода энергии, перерасхода необходимой жизненной силы. Лень — это отсутствие желания что-либо делать. Понимая природу возникновения желания, можем сказать, что лень — это отсутствие свободной энергии в астральном теле. Подобно тому как происходит мышечный спазм в теле физическом, астральное тело так же спазмируется в момент возникновения состояния лености. Это самый щадящий механизм остановки какого-либо действия, который использует подсознание. Важно помнить, что никакое внутреннее ощущение не появляется само и на ровном месте — у всего есть причина. Причина возникновения лени не в том, что «вдруг» пропал интерес, — у такой реакции несколько иной источник, и о нём сказано далее.
Провела более 500 семинаров. Для этого мало пробудить в себе силу. Сила придет к тому, кто много знает и многое умеет.
Победа в творческом состязании станет для вокалисток стартовой площадкой для новых побед. Теперь у каждой будет персональный менеджер. Сейчас предстоит стратегическая сессия для создания сценического образа. Затем участницы запишут в профессиональной студии свои первые композиций в качестве представителей ямальского лейбла.
Участники подготовили достойный репертуар. Члены жюри оценили, как ребята освоили навыки выразительности и актерского мастерства. Программу конкурсного дня дополнили мастер-класс по гриму, речевой тренинг, тематические занятия с педагогами, экскурсия по Школе креативных индустрий и, конечно, церемония награждения. Чебоксары Галиной Балахничевой. Коллеги отметили колоссальную подготовку конкурсантов, их целеустремленность и любознательность, восхитились перевоплощениями в сценические образы. Руководители учреждений культуры пожелали студентам побед не только в конкурсах, но и по жизни, вручили призы.
Школа Ксении Меньшиковой
Школа Ксении Меньшиковой | Дзен | Света Пророкова. 755 подписчиков. О будущем нового мира | Школа Ксении Меньшиковой | Яндекс Дзен. |
SMK Школа Меньшиковой | Более того, после инцидента ученица стала подвергаться травле, чему в школе опять же не препятствуют, отметила Меньшикова. |
Обучение в Школе Меньшиковой. Санитарный минимум - Смотреть видео | Школа Меньшиковой сайт. |
ЖХЛ 23/24. Олеся Щинова и Эммилина Пунгина – в молодёжной сборной России
Не смог пройти мимо, так как тут пишут "отзывы" о Школе Ксении Меньшиковой. Встреча 38 (2022) Автор: Ксения Меньшикова Очередная встреча Меньшиковой со своими учениками и вольными слушателями школы. О Школе Меньшиковой, об этой г. Смотрите видео канала Школа Меньшиковой (23479829) на RUTUBE.
Биография и личная жизнь эзотерика Ксении Меньшиковой
Цели и задачи Школы: передать ученикам технологии и методики, раскрывающие их способности к магии. Ксения Меньшикова — основатель и руководитель Школы магии, автор книг по развитию магических способностей. Подкаст о магии, рунах, таро, стихиях и других гранях трансформации своего Меньшикова — основатель и руководитель Школы магии, автор книг по развитию магических. Школа Меньшиковой Школа Меньшиковой. Серии /.
Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Видео пользователя SMK Школа Меньшиковой |
- [Ксения Меньшикова] Все мистерии из цикла Коло года (2022) [Школа Меньшиковой]
- Ксения меньшикова личная жизнь дети
- Серия «Школа Меньшиковой»
Маг Ксения Меньшикова отзывы
это не совсем люди Закон Контакта в магии. Все актуальные новости школы Меньшиковой, анонсы тренингов, курсов, клубных занятий будут размещаться только в Телеграм-боте: SMK_helper. Школа Меньшиковой предлагает технологии и методики, раскрывающие способности к Магии.