Новости шабуров антон дирижер

Дирижировал спектаклем художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", - отметил Антон Шабуров. И надо сказать, что РНМСО и дирижер Антон Шабуров проработали партитуру "Симфонических танцев" тщательно, подробно, в каком-то эпическом по своему течению ключе. В октябре 2018 года ДВАСО под руководством Антона Шабурова успешно выступил на V Симфоническом форуме России в Екатеринбурге.

Филармония

  • ГТ - Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино»
  • Дирижер Антон Шабуров
  • В Концертном зале Чайковского прозвучала последняя партитура Рахманинова
  • Написать нам письмо
  • Антон Шабуров: «Горд, что стал этапом в жизни Хабаровского оркестра»

Звезда по имени Солнце с оркестром: в Архангельске прозвучало «Симфоническое Кино»

Претенденты должны были провести по два концерта на площадке краевой филармонии, а лучшего определяли зрители. Открытый конкурс на должность главного дирижёра прошёл Антон Шниткин, — написал в своём Telegram-канале посетивший завершивший 86-й концертный сезон оркестра губернатор Михаил Дегтярев. Чайковского Константин Емельянов фортепиано , за дирижёрским пультом — Руслан Антипинский. Закончил Курганскую областную музыкальную школу и Курганское областное музыкальное училище по классу скрипки. В дальнейшем продолжил свое обучение в Высшей школе музыки г.

Гент Бельгия в классе профессора Михаила Безверхнего. Во время обучения и работы в Европе с 2001 г.

Но тогда это была лишь дополнительная квалификация к профессии солиста-инструменталиста. Моментом же, определившим начало восприятия симфонического дирижирования как главного дела, как профессии, я считаю 2008 год, когда я поступил в Московскую консерваторию, в класс Геннадия Николаевича Рождественского. Я, конечно, не рискую вести себя так, как Геннадий Николаевич, который нередко позиционировал себя едва ли не как соавтор композитора. Но какое-то не музыковедческое, а именно интерпретаторское постижение того, что задумал автор — это то, чему Геннадий Николаевич старался научить. Рождественский парадоксально умел сочетать в себе неимоверное уважение и доброжелательность по отношению к музыкантам оркестра со строжайшей требовательностью, иногда доходящей до крайностей. Я знаю огромное количество музыкантов, работавших с Геннадием Николаевичем и вспоминавшие эти моменты как наивысшее творческое счастье, но знаю и немало людей, которые, как им казалось, были несправедливо обижены мэтром. Мне кажется, тут нет противоречия. Рождественский всегда был изначально доброжелателен и крайне заинтересован в достижении наилучшего результата.

Но ничто не могло его ранить сильнее, чем равнодушие и отсутствие нацеленности на результат со стороны музыкантов, которых он искренне считал своими коллегами и соратниками, но никак не подчинёнными. Отсюда и масса историй с его отменами концертов, уходов с репетиций и прочее. Равнодушие он принимал за личное оскорбление по отношению не только к нему, но и к композитору, музыку которого предстояло исполнять. Вот именно это чувство дирижёрской эмпатии и вовлеченности мы все старались у него ухватить. Я ранее преподавал в Уральской консерватории. Если у нас сложатся отношения с Ростовской консерваторией, и если поступит предложение, то я открыт. Но, конечно же, если мы найдем форму взаимодействия, не хочу набирать большой класс, потому что чем дальше я развиваюсь в профессии, тем с большей опаской я бы взялся преподавать.

Канцона для кларнета и струнных Р. Рапсодия для кларнета с оркестром. Художественный руководитель и главный дирижер Юрий Башмет В программе: Э. Григ Прелюдия из «Хольберг-сюиты» П. Хренников Колыбельная Светланы из кинофильма «Гусарская баллада" В. Моцарт Маленькая ночная серенада 1 часть П.

Главного дирижера для Хабаровска искали почти год Высокий требовательный блондин в черном фраке. Таким предстал перед благовещенскими журналистами новый хабаровский дирижер. На самом деле, это в Благовещенске Дальневосточный академический симфонический оркестр с Антоном Шабуровым впервые. А пригласили его возглавить коллектив в 2017 году. И еще он - уральский, если быть верным alma mater. Антон Шабуров родом из Екатеринбурга, окончил Уральскую государственную консерваторию им. Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. Чайковского, а также ассистентуру-стажировку при Московской консерватории. Обучался под руководством Геннадия Рождественского. Это — уже знак качества. Хабаровску невероятно повезло, власти постарались привлечь очень яркого и уже именитого профессионала. Искали год. Мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте Румыния — I премия , имени Ф. Мусина г. Кострома — Гран при и приз зрительских симпатий. Он руководил оркестром в Уральской государственной консерватории имени М. Мусоргского, под руководством Антона Шабурова оркестр представлял Россию на престижном международном фестивале Young Euro Classic в Берлине в 2016 году. В 2010 году он дебютировал в качестве дирижёра-постановщика оперы Дж. Пуччини «Джанни Скикки» в оперной студии Уральской государственной консерватории. За данную работу Антон Шабуров был удостоен премии губернатора Свердловской области «За выдающиеся достижения в области литературы и искусства». За время работы в оперной студии консерватории молодой дирижёр осуществил постановку следующих опер: «Умница» К. Орфа, «Мавра» и «Соловей» И. Стравинского, «Евгений Онегин» П. Чайковского, «Боярыня Вера Шелога» Н. Римского-Корсакова, «Дуэнья» С. С 2012 года в качестве приглашённого дирижёра Антон Шабуров сотрудничал с Екатеринбургским государственным академическим театром оперы и балета, с 2015 года был приглашённым дирижёром Омского камерного оркестра. С августа 2017 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра, который базируется в Хабаровске. Если в будущем сезоне не найдем арфистку, откажемся от репертуара с арфой Дальневосточный академический симфонический оркестр — коллектив со славной историей и хорошими традициями, которые заложил еще Виктор Тиц.

Последние новости

  • В Тольяттинской филармонии выступят музыканты из Самары и Екатеринбурга
  • Антон Шабуров: «Горд, что стал этапом в жизни Хабаровского оркестра»
  • Последние новости
  • Бетховен. Что не успел дописать гений / Антон Шабуров, дирижёр — Подкаст «Слушай Хабаровск!»

В Тольяттинской филармонии выступят музыканты из Самары и Екатеринбурга

За дирижерский пульт в этот вечер встал Антон Шабуров – художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра, постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток). Юрий Иванович Симонов в 29 лет стал главным дирижёром Большого театра, Евгений Федорович Светланов к 33 годам уже считался ведущим дирижером Большого театра, в 35 лет стал там же главным, а в 37 возглавил Госоркестр. Дирижёр Антон Шабуров рассказывает про искусственный интеллект и про то, как он «реконструировал» по наброскам и черновикам 10-ю симфонию Бетховена, которую сам композитор не успел закончить. В марте 2019-го Филармонический оркестр города Тыргу-Муреш (Румыния) избрал Антона Шабурова своим главным приглашенным дирижером. Сегодняшний мой собеседник – Антон Шабуров – личность заметная и чрезвычайно привлекательная среди тех, кто подвизается на стезе не заигрывающего с «рынком» серьезного симфонического искусства. Художественный руководитель и главный дирижер Дальневосточного академического симфонического оркестра Антон Шабуров получил первую премию в престижном конкурсе в Бухаресте.

Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино»

Опера, оперетта, балет, концерт… Продолжил фестиваль уже успевший покорить зрителей балет «Крик» по роману русского писателя и философа Александра Зиновьева «Иди на Голгофу» в хореографии и постановке главного балетмейстера театра Андрея Меркурьева. Балет «Крик» — первое в России обращение мастера хореографического искусства к творчеству Зиновьева. Оригинальная музыка, сопровождающая спектакль, гармонично сочетает в себе классику и современность. В главных партиях фестивального спектакля заняты солист Московского академического музыкального театра им. Станиславского и Вл. Сюрпризом для зрителей после многолетнего перерыва явился выход на сцену в партии тореадора Андрея Меркурьева — главного балетмейстера сыктывкарского театра. Оркестром управлял главный дирижер Московского государственного академического театра оперетты Константин Хватынец. Постановку московского режиссера Аллы Чепиноги отличают легкий юмор, за которым всегда проглядывает теплый и мудрый взгляд авторов, сочувствующих своим героям. Спектакль, созданный авторской командой специально для нашего театра, пользуется колоссальным зрительским успехом, — подчеркнул дирижер-постановщик Никон Родюков. В «Секрете Полишинеля» восемь персонажей, и все они главные. Зрители фестиваля вновь встретились с оперой Джузеппе Верди «Травиата».

Главные партии исполнили солисты МАМТ Евгения Афанасьева и Чингис Аюшеев, хорошо знакомый сыктывкарской публике по участию в прежних фестивальных программах. Дирижировал спектаклем художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров. На этот раз Илья Можайский сделал акцент в спектакле на драматической игре артистов и сложности взаимоотношений персонажей. В программу фестиваля включен и ряд концертов. Симфонический концерт представил и. В программе концерта — «Кубинская увертюра» и «Рапсодия в стиле блюз» для фортепиано с оркестром Джорджа Гершвина, а также оркестровая сюита «Симфонические танцы» Сергея Рахманинова.

В 2017-2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра г. За время работы молодого дирижёра существенно расширился репертуар ДВАСО, впервые в Хабаровске прозвучал целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д.

Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Черепнина, А. Шнитке, Б. Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра г.

Не больше. В более мелких городах это вообще штучная история.

Поэтому я в начале пути с удовольствием согласился на место дирижёра в родной Уральской консерватории. Я понимал, что самое трудное — это найти свой первый оркестр. Сейчас, спустя некоторое количество лет, осознаю, что единственный путь в дирижёрской жизни — я не люблю слово «карьера» — это всё-таки самосовершенствование. Если вы работаете над собой, улучшаете свою музыкантскую убедительность, то рано или поздно вы будете востребованы — ваше от вас не уйдёт. Летом этого года он ушёл из жизни. Каким вы его запомнили и, главное, чему у него научились? Он грандиозный человек. Очень хорошо помню это чувство, когда на вступительном экзамене в Московскую консерваторию, в частности, задавались вопросы о Шостаковиче, а я понимал, что передо мной сидит человек, который с Дмитрием Дмитриевичем плотно работал, исполнял его музыку в его присутствии, с его благословения.

Конечно, мы перенимали его дирижёрское мастерство, но ценнее был факт общения с таким человеком — багаж знаний, знакомств, опыта, переживаний, которые были в его жизни и которыми он, может быть, даже бессознательно делился с нами, просто приходя в консерваторию и позволяя с собой общаться. Это неоценимо. Было ощущение прикосновения к легенде. Я не знаю, насколько я «настоящий ученик Геннадия Николаевича» — я не считаю, что на него похож и сознательно никогда его не копировал, хотя, думаю, какие-то отдельные жесты и дирижёрские приёмы, конечно же, вошли и в мой арсенал. Но его влияние было огромно именно в формировании музыкантского вкуса — от составления программы вплоть до того, как именно ты выходишь на концертную эстраду. Какое-то чувство музыкантского аристократизма, которое было присуще Геннадию Николаевичу, что бы он ни делал — вот именно его я старался перенять. Антон Шабуров довольно-таки молод для профессии дирижёра, однако управлять ему приходится взрослым, с очень богатой историей Дальневосточным симфоническим оркестром. Фото: Татьяна Андреева «Если про короля говорят, что он был добрым, значит, правление не удалось» — Геннадий Николаевич был довольно строгим преподавателем.

А вы — строгий руководитель? Конечно, дирижёр не должен быть добрым, он должен быть справедливым. А с другой стороны, я категорически не приемлю хамства, даже если оно почему-то оправдывается талантами дирижёра или его прежними заслугами. Нельзя забывать, что дирижёр — это всего лишь первый среди равных. Нет никакого диктатора. Я могу быть требовательным, но изначально я прихожу с ощущением доверия и желанием подружиться. Вывел для себя такую формулу: дирижёр должен быть терпелив, но не терпим. Нетерпим к проявлению непрофессионализма, халтуры, но терпелив в плане достижения целей — надо понимать, что не всё получится прямо сегодня.

Конечно, никогда ни один музыкант не услышит от меня каких-то личных оскорблений — это табу. И опять же в этом отношении это школа Геннадия Рождественского: подчёркнуто уважительное отношение к коллегам, с которыми вы делаете музыку — это один из столпов его дирижёрского кредо. И моего. Что вам даёт работа в опере и балете? Не так давно с моим другом и коллегой, одним из лучших молодых дирижёров нашей страны Валентином Урюпиным мы обсуждали, что те дирижёры, которые совсем ничего не делают в опере, всё же недополучают что-то очень важное. Есть такое особое театральное ощущение, которое не заменит ни один симфонический концерт. И при первой возможности я стараюсь соглашаться на работу в театре. Вот буквально улетаю из Екатеринбурга — и на следующий день буду дирижировать на Приморской сцене Марииинского театра, будет спектакль «Волшебная флейта».

А театр появился в моей жизни тоже благодаря Уральской консерватории, в которой есть замечательная оперная студия под руководством Павла Ивановича Коблика. Именно он предложил мне попробовать свои силы в этом жанре, пригласив работать под его началом. Моё первое профессиональное признание случилось как раз с этим коллективом — в 2010 году наша постановка оперы «Джанни Скикки» Джакомо Пуччини была удостоена премии Губернатора Свердловской области. Затем я дирижировал балетами в Екатеринбургском оперном театре, и вот сейчас я уже второй год сотрудничаю с Приморской сценой Мариинки.

Сотрудничество Государственного симфонического оркестра УР и Антона Шабурова началось больше десяти лет назад. За это время под руководством приглашенного дирижёра оркестр осуществил в Удмуртии ряд больших премьер. Услышать Государственный симфонический оркестр УР под управлением маэстро Антона Шабурова зрители смогут 4 апреля в 19:00 в концертном зале Удмуртской филармонии. Билеты можно приобрести в кассе и на официальном сайте www. Доступно бронирование по телефону 43-22-29.

Новым главным дирижером Ростовского симфонического оркестра стал Антон Шабуров

Антон Шабуров старается быть неубиваемым оптимистом и сохранять веру в человечество В январе этого года Государственный симфонический оркестр республики под управлением приглашенного дирижера Антона-2. В 2016 году Антон Шабуров был избран на должность художественного руководителя и главного дирижёра Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск). Антон Шабуров — главный дирижер Дальневосточного симфонического оркестра Хабаровска. В октябре 2018 года ДВАСО под руководством Антона Шабурова успешно выступил на V Симфоническом форуме России в Екатеринбурге. Дирижер Антон Шабуров. Дирижировал спектаклем художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра Антон Шабуров.

В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии

постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", — отметил Антон Шабуров. Александр Веретенников и Дмитрий Ефимов. 29 «Юношеская симфония», ре минор П.И. Чайковский Симфония №6, си минор, op. 74 «Патетическая». Дирижёр – Антон Шабуров. Спасибо маэстро Антону Александровичу Шабурову! В них примут участие экс-дирижеры последних лет Илья Дербилов, Антон Шабуров, Михаил Леонтьев и Тигран Ахназарян.

ТФО выступит под управлением дирижера Антона Шабурова

В то же время он останется артистическим директором фестиваля «МОСТ» и главным приглашенным дирижером ростовского оркестра. Анна Дмитриева сказала, что двери министерства культуры всегда открыты для предложений и музыкальных проектов. Он пообещал быть полностью вовлеченным в музыкальный процесс и первым делом собирается переехать в Ростов всей семьей.

Антон Шабуров поделился тем, насколько для него волнительно предстать перед коллективом ростовского оркестра в новом качестве. Он отметил, что бывает тяжело приходить в коллектив, который уже находится на пике своего развития. Благодаря прежнему художественному руководителю Валентину Урюпину, который возглавлял оркестр с 2015 года, и Ростовской государственной филармонии симфонический оркестр гастролировал по России и за рубежом, реализовывал новые проекты и стал главным действующим коллективом ростовского музыкального фестиваля «МОСТ», который в 2021 году с успехом прошел второй раз. В этом сезоне Валентин Урюпин станет главным дирижером московского театра «Новая опера» им.

В концертах примут участие Дальневосточный академический симфонический оркестр и его художественный руководитель, главный дирижер Антон Шабуров, солисты Хабаровской филармонии - Александр Веретенников и Дмитрий Ефимов.

Вывел для себя такую формулу: дирижёр должен быть терпелив, но не терпим. Нетерпим к проявлению непрофессионализма, халтуры, но терпелив в плане достижения целей — надо понимать, что не всё получится прямо сегодня. Конечно, никогда ни один музыкант не услышит от меня каких-то личных оскорблений — это табу. И опять же в этом отношении это школа Геннадия Рождественского: подчёркнуто уважительное отношение к коллегам, с которыми вы делаете музыку — это один из столпов его дирижёрского кредо.

И моего. Что вам даёт работа в опере и балете? Не так давно с моим другом и коллегой, одним из лучших молодых дирижёров нашей страны Валентином Урюпиным мы обсуждали, что те дирижёры, которые совсем ничего не делают в опере, всё же недополучают что-то очень важное. Есть такое особое театральное ощущение, которое не заменит ни один симфонический концерт. И при первой возможности я стараюсь соглашаться на работу в театре. Вот буквально улетаю из Екатеринбурга — и на следующий день буду дирижировать на Приморской сцене Марииинского театра, будет спектакль «Волшебная флейта».

А театр появился в моей жизни тоже благодаря Уральской консерватории, в которой есть замечательная оперная студия под руководством Павла Ивановича Коблика. Именно он предложил мне попробовать свои силы в этом жанре, пригласив работать под его началом. Моё первое профессиональное признание случилось как раз с этим коллективом — в 2010 году наша постановка оперы «Джанни Скикки» Джакомо Пуччини была удостоена премии Губернатора Свердловской области. Затем я дирижировал балетами в Екатеринбургском оперном театре, и вот сейчас я уже второй год сотрудничаю с Приморской сценой Мариинки. Дирижирование в опере и балете очень обогащает дирижирование в симфоническом оркестре. Это наша дирижёрская кухня, это наши базовые знания.

И дирижёр должен это уметь. Особенно понять не могу, когда нашей работой искренне восхищаются хирурги! Вот их работа — операции на открытом сердце — это уму непостижимо. Ну, а насчёт того, где сложнее… Да, в опере в чём-то чуть сложнее, но, с другой стороны, в театре тебе есть за кого спрятаться, а вот на сцене ты абсолютно один на один с публикой. Расскажите подробнее о работе там? Всё-таки в первую очередь я дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра.

Более того, есть доля здоровой конкуренции между Владивостоком и Хабаровском — прихожу к выводу, что это такие Москва и Санкт-Петербург по-дальневосточному. Даже с таким же расстоянием между городами и теми же ночными поездами и летящими час самолётами. Ждём запуска дальневосточного «Сапсана». Но что могу отметить — Валерий Абисалович Гергиев. Там очень много планов по строительству и развитию образовательного центра, строительству ещё одного концертного зала. Они показывают, что русский город Владивосток может стать местом притяжения не только в России, но и для всего Азиатско-Тихоокеанского региона.

На прошедшем этим летом Международном Дальневосточном фестивале «Мариинский» Валерий Абисалович очень гордился, что «Тристан и Изольда» Вагнера впервые прозвучала не то что во Владивостоке, но во всём Азиатско-Тихоокеанском регионе: эта опера не была ранее полноценно показана ни в Японии, ни в Корее, ни в Китае, ни где-то ещё. Они пытаются сделать так, чтобы Владивосток стал центром всего этого огромного региона. И дай им Бог сил, чтобы всё задуманное получилось реализовать. Знаем, вы на Дальнем Востоке тоже многое делаете в этом направлении. И в рамках этого фестиваля мы побывали в тех местах, где люди вообще редко слышат музыку вживую. Хабаровский край логистически более тяжёлая территория, чем Свердловская область.

Есть города, как, например, Охотск, куда лететь два часа на самолёте. Город русских моряков, легендарное место, но при этом никаких междугородных автомобильных дорог там не существует. В том числе и поэтому нам очень трудно выстраивать такую же сеть филиалов, как это делает Свердловская филармония, но эта миссия для нас очень почётна. Мы стараемся давать регулярные концерты в Комсомольске-на-Амуре, в Амурске, вот буквально несколько дней назад наш оркестр открыл сезон и в филармонии Биробиджана, которая формально относится уже к другому субъекту Федерации, но тем не менее тоже может считаться нашей «подшефной» территорией.

АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров

Это важно в работе, особенно в работе над такими известными произведениями. Ведь каждая из этих симфонии имеет уже определенные исполнительские традиции, с одной стороны. С другой, мне, как дирижеру, хочется привнести в трактовку что-то свое, личное, а для того, чтобы этот замысел воплотился, необходима отзывчивость у оркестрантов, — рассказал дирижер А. Ярослав Тимофеев рассказал об истории произведений, их особенностях, как популярные, так и малоизвестные факты из «досье» двух симфоний. Тимофеевым в 83-м концертном сезоне. Совместно с Рязанским губернаторским симфоническим оркестром под управлением Сергея Оселкова будет представлена программа «Франкомания», посвященная музыке Г. Берлиоза, Ж.

Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. Чайковского, а также ассистентуру-стажировку при Московской консерватории в классе народного артиста СССР, профессора Геннадия Рождественского. Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте Румыния — I премия , имени Ф. Мусина г. Кострома — Гран при и приз зрительских симпатий. С 2021 года Антон Шабуров — художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра.

В 2016 году Антон Шабуров был избран на должность художественного руководителя и главного дирижёра Дальневосточного академического симфонического оркестра г. За время работы молодого дирижёра существенно расширился репертуар ДВАСО, впервые в Хабаровске прозвучал целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д. Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Черепнина, А. Шнитке, Б. Бриттена, Э. С 2017 года Антон Шабуров — постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра г. Владивосток , где ведёт спектакли «Тоска» Дж. Пуччини и «Волшебная флейта» В. В качестве приглашённого дирижёра Антон Шабуров выступал с такими российскими коллективами, как Симфонический оркестр Мариинского театра, Симфонический оркестр «Русская филармония», Московский государственный симфонический оркестр для детей и юношества, а также филармонические оркестры Екатеринбурга, Омска, Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода, Ульяновска, Самары, Архангельска, Ижевска, Владивостока, Калининграда, Костромы, Кирова, Кемерово и других городов.

С 2017 по 2020 гг. Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Черепнина, А. Шнитке, Б. Бриттена, Э. С 2021 г. Шабуров занимает пост художественного руководителя и главного дирижера Ростовского академического симфонического оркестра г.

Министр культуры Ростовской области представила нового главного дирижера симфонического оркестра

Дирижер Антон Шабуров вернется в Хабаровск В программе: вальсы, марши, польки Иоганна Штрауса. Дирижер | Антон Шабуров.
АСО филармонии, дирижёр — Антон Шабуров Художественный руководитель и главный дирижер Антон Шабуров. Концерт РАСО в рамках X международного музыкального фестиваля Юрия Башмета.
Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде В 2021 году художественным руководителем и главным дирижёром Ростовского академического симфонического оркестра стал Антон Шабуров.

Халтура в Ростове не пройдёт. Дирижёр филармонии – о публике, пути и музыке

29 «Юношеская симфония», ре минор П.И. Чайковский Симфония №6, си минор, op. 74 «Патетическая». Дирижёр – Антон Шабуров. Дирижёр Антон Шабуров рассказывает про искусственный интеллект и про то, как он «реконструировал» по наброскам и черновикам 10-ю симфонию Бетховена, которую сам композитор не успел закончить. наша общая классика, поэтому данная программа понятна всем", — отметил Антон Шабуров. Экс-дирижер Хабаровской филармонии Антон Шабуров даст концерт в краевом центре 11 февраля.

Дирижер, воспитанный на идеалах Девятой симфонии Бетховена

Творческий коллектив прибыл с концертом в Витебск в рамках проходящих Дней культуры Ростовской области в Беларуси. Оркестр посетил Витебск впервые. Программа, которую гости из России привезли в северный регион Беларуси, для коллектива не новая, все произведения сыграны не раз. Скрипичный концерт Чайковского для артистки нашего оркестра Ксении Ченцовой - это дебют в плане сольного выступления в таком большом формате.

Исполнительский стиль музыканта представляет собой сочетание романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Филигранность, с которой сыграна каждая нота, превращает произведения знаменитых авторов в настоящие бриллианты и открывает новые, до этого не видимые грани их музыкальной выразительности. Концерт 4 апреля станет смысловым центром фестиваля. Государственный симфонический оркестр УР под руководством приглашенного маэстро Антона Шабурова представит программу из сочинений двух русских гениев. В исполнении музыкантов прозвучат два премьерных для нашей республики произведения С.

Рахманинова — «Юношеская симфония» и симфоническая поэма «Остров мёртвых». А также бессмертное сочинение П. Действительно, мы хорошо представляем себе Чайковского как композитора девятнадцатого столетия, а продолжателя его традиций Рахманинова — как ярчайшего творца из века двадцатого. Им очень недолго выпало жить и творить в одно время, но тем интереснее сочетание той музыки, которую они создавали практически одновременно в тот короткий период, когда были современниками. Наиболее позднее сочинение нашей программы — симфоническая поэма "Остров мёртвых", созданная через 15 лет после того, как музыкальный мир был потрясён "Патетической" Чайковского и последовавшим за этим уходом великого уроженца Воткинска в мир иной.

И хотя формально считается, что Рахманинов при написании своей поэмы черпал вдохновение из совсем другого источника, лично я всё-таки не могу не замечать явные параллели между "Островом мёртвых" и последней симфонией Чайковского. Думаю, что эта программа вдвойне символична, когда мы видим её как часть ещё пока молодого, но уже очень яркого Рахманиновского фестиваля, проходящего на той земле, которая подарила нам его гениального предшественника — Петра Ильича Чайковского», — делится мыслями дирижёр Антон Шабуров. Рахманинова — одного из важнейших произведений композитора начала XX века, его значимое творческое достижение в жанре духовной хоровой музыки. Во время первого исполнения «Литургии» в 1910 году современники писали: «Торжественная тишина, глубокое внимание, одухотворенное выражение на лицах слушателей свидетельствовали, что музыка Рахманинова нашла путь к их сердцам». В этом произведении композитор выходит за рамки чисто богослужебной музыки, творчески переосмысляет канонические напевы и тексты и наделяет сочинение чертами светского произведения.

За плечами музыканта — учеба у легендарного Геннадия Рождественского, сотрудничество с известными отечественными симфоническими коллективами. Сегодня А. Шабуров является художественным руководителем и главным дирижером Ростовского академического симфонического оркестра. С РГСО дирижер сотрудничает впервые. У вас хороший оркестр, в котором работают очень отзывчивые музыканты. Это важно в работе, особенно в работе над такими известными произведениями. Ведь каждая из этих симфонии имеет уже определенные исполнительские традиции, с одной стороны.

Posted 30 января 2023,, 02:25 Published 30 января 2023,, 02:25 Modified 30 января 2023,, 02:33 Updated 30 января 2023,, 02:33 Дирижер Антон Шабуров вернется в Хабаровск 30 января 2023, 02:25 11 февраля за дирижерский пульт Дальневосточного академического симфонического оркестра встанет Антон Шабуров — экс-дирижер Хабаровской краевой филармонии, автор полюбившейся хабаровской публике программы «Дирижирует и рассказывает - Антон Шабуров». Сюжет Хабаровский край Концерт пройдет в рамках программы Министерства культуры Российской Федерации «Всероссийские филармонические сезоны».

Антон Шабуров не только проведет концертную программу, но и расскажет об истории создания произведений, погрузив слушателей в причудливый мир легенд и сказаний «страны тысячи озёр» - Карелии. Дирижерская традиция рассказывать об исполняемых произведениях берет свое начало в Лондонских «Променад-концертах», появившихся в конце XIX века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий