Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России. «Ашан» откровенно прозевал тренд на омниканальность и, несмотря на вялые попытки наладить интернет-магазин, в реальности запустил доставку только в 2018 (!) году — на несколько лет позже конкурентов.
Французская торговая сеть «Ашан» рискует потерять российские активы?
Так, к осени 2020 года "Ашан" разработает "современную концепцию, включающую фреш, новые процессы внутри магазина, новые сервисы". Короткие новости 297 «Ашан» остается После новости про уход сети «Леруа Мерлен». Ритейлер "Ашан", приостановивший расширение сети магазинов в России, рассчитывает в течение 2-х лет увеличить долю онлайн-продаж до 20% от оборота. Сети гипермаркетов «Ашан» остаются на российском рынке и не собираются с него уходить, заявили в компании. В подмосковные магазины сети "Ашан" алкоголь вернется в начале декабря. Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Компания «Ашан» продолжает сокращать сеть своих магазинов в России. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.
«Мы приняли решение»: «Ашан» сделал долгожданное сообщение для всех россиян
«АШАН Ритейл Россия» прокомментировал Inkazan причины закрытия одного из магазинов в торговом центре Казани. Представители службы безопасности компании "Ашан Ритейл Россия" подтвердили утечку данных клиентов, пишут "Известия". Интернет-магазин АШАН доставляет свежие продукты питания и товары для дома к вам домой или в офис по Москве и Московской области.
Петербуржцы могут остаться без магазинов «Ашан» и Metro
Сеть гипермаркетов Ашан предлагает смоим покупателям хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам, а также стремится, чтобы все покупатели остались довольны, а магазин стал любимым и в него хотелось возвращаться за новыми покупками.
Выручка компании за первые 9 месяцев 2021 года составила 188,3 млрд рублей. По словам директора по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Галины Ящук, сеть «Ашан» планирует вернуться к стратегии позиционирования сети в качестве дискаунтера с опорой на цифровые каналы продаж. Такие меры оптимизации были запланированы еще с 2019 года.
В целом меры по повышению эффективности, пересмотр ассортимента, внедрение программы лояльности принесли результаты уже в этом году. Доставка осуществляется из более чем 90 гипермаркетов в тридцати городах, включая Москву и Санкт-Петербург.
В рамках стратегии по устойчивому развитию, АШАН ведет борьбу с продуктовым расточительством посредством реализации программы «Ноль отходов». Покупатели приобретают товары со специальными этикетками, таким образом помогая сокращать объемы продуктовых списаний и отходов. В 2023 году за счет проекта удалось «спасти» более 12,5 тыс. Большое внимание уделяется повышению экологичности упаковки продуктов собственных торговых марок и собственного производства.
Однако кроме указанных сетей, Mulliez Group владеет гипермаркетами «Декатлон», где продаются товары для спорта. Данный бренд стал одним из крупнейших продавцов спортивной продукции в России. Однако летом 2022 года все гипермаркеты «Декатлон» временно закрылись на фоне западных санкций и нарушения логистических цепочек. Накануне владельцы сети и вовсе приняли решение продать российский бизнес.
В «Ашане» прокомментировали возможный уход из России
Бизнес - 15 апреля 2024 - Новости Казани - У кого возникли претензии к российскому юрлицу сети продовольственных магазинов-дискаунтеров и что она из себя представляет — в материале ИА REGNUM. На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин Торговая сеть "Ашан Россия" продолжает свою работу в РФ и не планирует пересматривать ее стратегию и организацию, сделки третьих компаний по смене учредителей никак не влияют на деятельность ритейлера, сообщает компания. В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие. В декабре «Известия» сообщали со ссылкой на письмо вице-премьера Андрея Белоусова, что Минпромторг увидел риск ухода из России торговых сетей «Ашан».
Французская торговая сеть «Ашан» рискует потерять российские активы?
В Auchan заявили, что заказ на сбор гуманитарной помощи поступил от мэрии Петербурга. Торговая сеть заверила, что не оплачивала эти товары и не знала, кому они предназначаются. Кроме того, журналисты сообщили, что обнаружили в магазинах «Ашан» в других российских городах, в том числе в Самаре, Рыбинске и Владимире, пункты сбора «гуманитарной помощи для Донбасса». Французский ретейлер заявил, что не занимался их установкой.
Согласно заявлению Auchan, в самарском торговом центре, который упоминался в расследовании, пункт сбора организовал владелец ТЦ, при этом он находился за пределами территории «Ашана». Компания заверила, что сотрудники магазина не были задействованы в его установке.
Кроме того, ритейлер намерен открыть новые магазины в РФ под франшизой «Фасоль». Представители «Ашана» отметили, что ритейлер в России сейчас работает автономно, без инвестиций из головного офиса. В связи с этим планов открывать новые магазины в стране нет.
В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить. Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании. Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу. А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет. Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать. А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться. На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались». И, наконец, пятая проблема, которая является следствием нетребовательности менеджмента, — это отвратительный ассортимент. Ты помнишь, как все начиналось?
В России первый гипермаркет «Ашан» открылся в 2002 году, а к концу 2021-го торговая сеть насчитывала 231 магазин 95 гипермаркетов и 136 супермаркетов в разных регионах страны. В них можно приобрести продукты в том числе из бюджетной линейки, выпускающейся под собственной торговой маркой , бытовую химию, косметику, товары для дома, одежду и обувь, канцтовары и мелкую бытовую технику. После начала специальной военной операции на Украине, когда многие западные компании начали уходить с российского рынка, «Ашан» не стал сворачивать свой бизнес в стране, за что подвергался критике на Западе.
Metro и «Ашан» планируют продолжать бизнес в России
При этом в пресс-службе «Ашана» отметили, что и новых магазинов открывать тоже не собираются. При этом заверили: в планах — расширить ассортимент товаров. Об этом сообщила газета «Известия». В свою очередь, в «Метро» рассказали, что не только не будут покидать российский рынок, но еще и увеличат количество магазинов. В еще неосвоенных регионах страны планируется открытие торговых точек под брендом «Фасоль». В уже существующих магазинах также должны расширить ассортимент товаров.
Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта. Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой. В первую очередь, покупателю следует быть внимательным к цене.
Представители Metro сообщили, что компания сохранит операционную деятельность в России. В этом году сеть гипермаркетов планирует расширить ассортимент, улучшить сервисы и усилить стратегический бизнес. Кроме того, ритейлер намерен открыть новые магазины в РФ под франшизой «Фасоль».
Вторые высказались чуть позже. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно, — пояснили в пресс-службе "Ашана" РИА Новостям. Следите за ситуацией в стране и городе в телеграм-канале «ПроГорода»...
"Ашан" обвинили в открытии новых магазинов в России в условиях санкций
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Больше тема ухода сети магазинов «Ашан» с российского рынка подниматься не будет, то есть, проще говоря, компания не станет покидать Россию, поэтому на этот самый счет можно уже не беспокоиться. Российское руководство отметило риски ухода с отечественного рынка иностранных торговых сетей "Ашан", Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. Данные клиентов «Ашана» массово утекли в Сеть. Тогда же в компании «Ашан» заявили об отсутствии сведений о том, что торговая сеть может уйти с российского рынка. Не закрываемся, а расширяемся: «Ашан» отрицает уход из России.