«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Оба ключевых формата — и «Магнит Косметик», и «Магнит» являются потенциально хорошими точками для того, чтобы здесь открывать пункты выдачи заказов.
Казанский гипермаркет «Магнит» на Чистопольской уступит место «Ленте»?
В пресс-службе ретейлера уточнили, что в результате сделки "Магнит" получит 100% ООО "КазаньЭкспресс". Официальный канал розничной сети #Магнит Здесь мы делимся яркими видео с открытий и презентаций, проводим прямые трансляции, знакомим с нашей командой и со. Оба ключевых формата — и «Магнит Косметик», и «Магнит» являются потенциально хорошими точками для того, чтобы здесь открывать пункты выдачи заказов. Компания Магнит за последние 2 дня сообщила о важных расширениях бизнеса. Компания Магнит за последние 2 дня сообщила о важных расширениях бизнеса.
"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома
«Магниту» и X5 Group. Читайте последние финансовые новости Магнит и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику MGNT. «Магниту» и X5 Group. Ритейлер открыл в Казани новый магазин ультрамалого формата – киоск «Магнит GO». По адресу Фрунзе, 9 в Казани открылся тестовый пункт выдачи заказов «Магнит Маркет» в магазине «Магнит» формата «у дома».
Что получит «Магнит»
- с 24 апреля по 7 мая 2024
- Текущие и будущие акции магазинов "Магнит у дома" Казани
- Новый взгляд на казанский ритейл: «Магнит» запустил магазин с инновациями –
- «Магнит» закрыл сделку по покупке KazanExpress - Ведомости
"Магнит" выкупит 100% маркетплейса KazanExpress
Обновление Открытие маркетплейса Магнит Маркет на базе KazaExpress Кому полезно Продавцам, которые хотят выйти на новые площадки и увеличить свое присутствие на рынке Статус Маркетплейс скоро запустится. Точной даты нет Предыдущая новость Магнит Маркет откроется на домене mm. СМИ сообщали, что стоимость домена составила 30 млн рублей.
Напомним, что реконструкция началась еще в марте этого года. Однако тогда было неизвестно, уйдет ли полностью «Эдельвейс». На сегодняшний день в Татарстане открыт лишь один магазин сети — в торговом центре «Кольцо».
В сентябре прошлого года стало известно, что «Эдельвейс» хочет закрыть 15 из 63 своих магазинов из-за высокой конкуренции с федеральными ритейлерами.
Ассортимент насчитывает около 1,5 млн SKU более чем в 20 категориях. Сеть ПВЗ насчитывает более 500 точек в 120 городах. В 2022 году выручка маркетплейса выросла почти в четыре раза, до 2,8 млрд рублей, чистый убыток составил 1,6 млрд рублей, что в два раза выше, чем за год до того. Для сравнения, оборот Wildberries и Ozon за тот же период составил 991,8 млрд и 636 млрд руб. Интересная новость?
В них расширено предложение охлажденной продукции, в частности, мяса и молочных продуктов, сыров, а также крепкого алкоголя, слабоалкогольных и безалкогольных напитков. Расширена также категория кулинарии и выпечки, в магазинах предусмотрены пекарни и зоны кафе с кофе-станциями. Напомним, что «Магнит» в настоящее время развивает несколько различных форматов магазинов: «у дома», «Экстра» бывший «Магнит Семейный» , «Магнит-Сити» не самый успешный пока формат , «Моя цена» мягкие дискаунтеры, об успешности которых тоже говорить рано , «В1» формат жесткого дискаунтера.
Текущие и будущие акции магазинов "Магнит у дома" Казани
Компания также приступает к ребрендингу KazanExpress, чтобы все элементы инфраструктуры маркетплейса функционировали в едином стиле под брендом «Магнит Маркет». Недавно было открыто первые 100 пунктов выдачи заказов ПВЗ в магазинах «Магнит». Айдентика бренда основана на идее движения и скорости, что отражается в логотипе «Магнит Маркет» с использованием насыщенного кораллового цвета. Этот цвет связан с фирменным красным цветом «Магнита», но при этом выделяет бренд маркетплейса среди остальных брендов офлайн-форматов.
Такая модель одновременно будет работать и на рост трафика в сами магазины «Магниты», и, конечно, это удобно для покупателя с точки зрения получения заказа. Будет успешен этот бизнес или нет, это еще вопрос времени, пока мы смотрим на эту сделку как на сделку с очень высоким потенциалом, потому что в первую очередь сеть «Магнит» — это готовая площадка для того, чтобы открывать пункты выдачи заказов, и потенциальное число их может быть сопоставимо с крупнейшими игроками». А вот эксперт по маркетплейсам, основатель школы «Меркатус» Лео Шевченко сомневается в перспективности нового проекта от «Магнита»: Лео Шевченко эксперт по маркетплейсам, основатель школы «Меркатус» «Лично я считаю, что перспективы очень слабые, потому что у KazanExpress были все время очень слабые показатели. Плюс очень слабо развита логистика.
Может быть, Казань или Татарстан они охватывали, но дальше слабее была покупательская способность. И, самое важное, что сейчас есть четверка, которая сражается за покупателей — Wildberries, Ozon, «Яндекс.
Открытие магазинов запланировано на 4 квартал 2021 года — 1 квартал 2022 года. На 30 сентября этого года «Магнит» владеет 265 магазинами в Казани, в том числе 183 магазинами у дома, 3 супермаркетами и 79 дрогери. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
В феврале 2024 года компания открыла первый пункт выдачи «Магнит Маркета» в Казани и возобновила регистрацию продавцов. На апрель оформлять заказы можно на старом сайте выкупленного маркетплейса. В будущем заработает обновлённый сайт — mm.
«Магнит» запустит собственный маркетплейс на базе площадки KazanExpress
чак-чак, эчпочмаки, перемячи, элеши, беккены и др. Официальный канал розничной сети #Магнит Здесь мы делимся яркими видео с открытий и презентаций, проводим прямые трансляции, знакомим с нашей командой и со. Розничный ритейлер "Магнит" запустил новый магазин в столице Республики Татарстан-Казани, он стал по счету 55-м в сети магазинов, формата: "Магнит Семейный". Компания Магнит за последние 2 дня сообщила о важных расширениях бизнеса. Казань, актуальные акции и скидки в магазины рядом с вашим домом сегодня.
Маркетплейс KazanExpress официально переименовали в «Магнит Маркет»
Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой. В первую очередь, покупателю следует быть внимательным к цене. Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать. Также проверить подлинность икры можно в домашних условиях.
Компанию основал Сергей Галицкий. В 2018 г. На конец 2022 г.
Технологические возможности «Магнита», собственная логистическая служба, десятки распределительных центров и самая большая в стране сеть магазинов позволят «Магнит маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, — прокомментировал сделку директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Гюванч Донмез. По данным Data Insight на конец 2022 года, KazanExpress входил в число крупнейших маркетплейсов по количеству заказов, уступая Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркету», «Сбермегамаркету» и «AliExpress Россия».
Об этом сообщил «Бизнес Онлайн». На объекте сейчас ведутся ремонтные работы. Напомним, что реконструкция началась еще в марте этого года. Однако тогда было неизвестно, уйдет ли полностью «Эдельвейс».
«Магнит» запустит собственный маркетплейс
Как Магнит в суде проиграл | Пикабу | Это будет маркетплейс, созданный на базе KazanExpress — Магнит купил его в ноябре 2023 года. |
Маркетплейс KazanExpress официально переименовали в «Магнит Маркет» | #Магнит начал тестировать формат в июне прошлого года и к концу декабря открыл 7 магазинов у дома «Плюс» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. |
"Магнит" выкупит 100% маркетплейса KazanExpress | Например, одна из отменяемых акций предлагала 20% скидку на консервированные овощи и грибы во всех магазинах сети, включая "Магнит Семейный" и "Магнит Экстра". |
Сейчас на главной
- «Магнит» выкупит маркетплейс и на его базе запустит свой
- «Прекращаем работу с 29 апреля»: сети магазинов «Магнит» пришлось принять серьезное решение
- Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту» - 19 октября 2023 - 116.ру
- Знаете ли Вы?
- «Магнит» открыл магазин «Магнит Go» в аэропорту Казани
- В Казани открылся первый инновационный магазин «Магнит» - Татарстан-24
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома | чак-чак, эчпочмаки, перемячи, элеши, беккены и др. |
«Магнит GO» появился в аэропорту «Казани» Магнит от 30.09.2022 | Магнит откроет свой собственный маркетплейс, но не будет создавать с нуля, а выкупит готовый бизнес у KazanExpress. |
Магнит открыл в Казани первый инновационный магазин «у дома» | На Ямашева открыли первый инновационный «Магнит» в Казани. Туда можно заходить хоть на роликах, хоть с собакой, хоть с мороженым. |
На базе KazanExpress откроется Магнит Маркет | «Магнит» договорился о долгосрочной аренде 56 магазинов, работающих под брендом «Эдельвейс» в Казани, говорится в сообщении федеральной компании. |
«Магнит» покупает KazanExpress: рассказываем, как изменится маркетплейс
О том, как зазывали накануне первых покупателей, кто распоряжается помещениями в подземке и как «Магнит» диверсифицирует форматы, — в материале «БИЗНЕС Online». Крупнейшая федеральная торговая сеть «Магнит» тестирует все новые форматы своих магазинов. На этот раз локация оказалась весьма неожиданной — казанское метро Фото: Андрей Титов Крупнейшая федеральная торговая сеть «Магнит» тестирует все новые форматы своих магазинов. На этот раз локация оказалась весьма неожиданной — казанское метро Фото: Андрей Титов Поход на метро «Магнит» начал с Казани. Что есть на 30 «квадратах» подземки? На этот раз локация оказалась весьма неожиданной — казанское метро. Станция выбрана самая проходная — «Проспект Победы», расположенная между остановками «Горки» и «Дубравная». В подземной торговой галерее накануне появилась вывеска «Магнит Go». Это новый магазин ультрамалого формата — а проще говоря, киоск. Он стал первой точкой «Магнита» в России, расположенной именно в метрополитене, сообщает сеть на своем официальном сайте. Киоск расположился посередине самой протяженной торговой галереи между зоомагазином и отделом с кальянами.
Площадь небольшая — всего 30 кв. Прозрачные витрины в пол и вывеска с фирменным логотипом заметно отличаются от оформления других «прилавков». Покупателей к открытию зазывали яркие шарики и девушка с микрофоном, которая объявляла о выгодных ценах. Внутри работают два кассира. Акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинария, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, есть также молочка и колбасы. Представлены также, как сообщает «Магнит», «востребованные у жителей региона позиции»: чак-чак, эчпочмаки, перемячи, элеши, беккены и другая выпечка. С собой можно взять капучино за 119 рублей или хот-дог за 139. Цены в киоске практически не отличаются от обычных магазинов сети. Всего же ассортимент насчитывает около 430 товарных наименований. Отовариться можно с 7 утра и до 7 часов вечера.
Часть товаров имеют электронные ценники, также сотрудники, кроме классических решений, используют мобильные принтеры — они сканируют штрих-код товара и сразу распечатывают ценник. Установлены и прайс-чекеры для оперативного определения точной стоимости товара. На кассах для покупателей имеются дисплеи — они показывают наполнение чека и актуальные промо-акции.
Кроме того, торговый зал оснащен ТВ-экранами и аудиоколонками для информирования покупателей о скидках. Надписи на вывесках и элементах навигации выполнены на русском и татарском языках. Все оборудование в торговой точке — современное, которое удобно и экономично в использовании.
Естественно, на прилавках всегда можно найти халяльную продукцию и продукцию местных производителей. Еще одно новшество — табачные диспенсеры, которые позволяют без прямого доступа к товару и с минимальным участием кассира приобретать табачную продукцию. Сдай бутылку — получи сумку Помимо всего вышеперечисленного, в магазине есть и еще одна современная «фишка».
В ассортименте — более 5,6 тыс. Также имеется порядка 40 позиций халяльной продукции. В специальной зоне имеются четыре кассы самообслуживания КСО. Персональные сканеры помогают покупателям во время похода по магазину самостоятельно сканировать товары и оплачивать покупку на КСО за 12 секунд — почти в пять раз быстрее, чем при классической оплате.
Видеоаналитика полок и очередей в магазине позволяет персоналу контролировать наличие товара на полках и всегда быть в курсе ситуации с очередями на кассах. Компания оснастила электронными ценниками товары, которые требуют особого контроля овощи и фрукты, колбасные изделия, соки , также сотрудники, кроме классических решений, используют мобильные принтеры — они сканируют штрих-код товара и сразу у полки распечатывают ценник. Для покупателей установлены интерактивные прайс-чекеры — с их помощью можно оперативно определить точную стоимость товара.
На ее базе «Магнит» планирует открыть свой маркетплейс «Магнит Маркет». Ему перейдет вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Ритейлер собирается продолжить сотрудничество с продавцами. Будущие владельцы обещают, что на «Магнит Маркете» соберут «всё необходимое, от продуктов питания до товаров для ремонта, которые будут доступны к заказу в пункты выдачи в шаговой доступности от покупателя или с курьерской доставкой».
По данным системы «Контур. Выручка в прошлом году выросла до 2,8 млрд рублей.
Магнит открыл в Казани первый инновационный магазин «у дома»
«Магнит» приобрел маркетплейс KazanExpress, чтобы на его базе запустить собственный под новым брендом «Магнит маркет», сообщает пресс-служба KazanExpress. Розничная сеть запустила в международном аэропорту «Казань» торговую точку «Магнит GO» площадью 30 кв. м и ассортиментом 500 товаров. «Магнит» торжественно открыл в Казани первый инновационный и самый современный магазин формата «у дома». Добро пожаловать в официальный канал семьи магазинов «Магнит», «Магнит Косметик»!
"Магнит" открыл магазин "Магнит Go" в аэропорту Казани - компания
#Магнит начал тестировать формат в июне прошлого года и к концу декабря открыл 7 магазинов у дома «Плюс» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. Магнит откроет свой собственный маркетплейс, но не будет создавать с нуля, а выкупит готовый бизнес у KazanExpress. «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения. Ритейлер «Магнит» открыл в международном аэропорту «Казань» торговую точку «Магнит GO» площадью 30 кв. м и ассортиментом 500 товаров.
Магнит открыл в Казани первый инновационный магазин «у дома»
Компания оснастила электронными ценниками товары, которые требуют особого контроля овощи и фрукты, колбасные изделия, соки , также сотрудники, кроме классических решений, используют мобильные принтеры — они сканируют штрих-код товара и сразу у полки распечатывают ценник. Для покупателей установлены интерактивные прайс-чекеры — с их помощью можно оперативно определить точную стоимость товара. На кассах имеются модернизированные дисплеи — они показывают наполнение чека и актуальные промо-акции. Кроме того, торговый зал оснащен 5-ю ТВ-экранами и аудиоколонками для информирования покупателей о скидках. Надписи на вывесках и элементах навигации выполнены на русском и татарском языках. В магазине есть бесплатный Wi-Fi и уютная зона мини-кафе, где покупатели могут приобрести свежесваренный кофе и горячую выпечку. Все оборудование в торговой точке — современное, которое удобно и экономично в использовании.
Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень».
Что говорят эксперты. Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций». Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку.
При закрытии сделки "Магнит" получит всю инфраструктуру онлайн-площадки, ее технологическую платформу, пункты выдачи заказов, склады, автопарк и интеллектуальную собственность. Мы рассчитываем, что налаженные отношения с ведущими поставщиками позволят нам сформировать уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров", - заявил директор по e-commerce ритейлера Гюванч Донмез. На торговой площадке представлены китайские и российские товары с бесплатной доставкой за один день.
Прозрачные витрины в пол и вывеска с фирменным логотипом заметно отличаются от оформления других «прилавков». Покупателей к открытию зазывали яркие шарики и девушка с микрофоном, которая объявляла о выгодных ценах.
Внутри работают два кассира. Акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинария, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, есть также молочка и колбасы. Представлены также, как сообщает «Магнит», «востребованные у жителей региона позиции»: чак-чак, эчпочмаки, перемячи, элеши, беккены и другая выпечка. С собой можно взять капучино за 119 рублей или хот-дог за 139. Цены в киоске практически не отличаются от обычных магазинов сети.
Всего же ассортимент насчитывает около 430 товарных наименований. Отовариться можно с 7 утра и до 7 часов вечера. Акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинария, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, есть также молочка и колбасы Фото: Андрей Титов Внутри работают два кассира. Акцент сделан на готовую еду и продукты для быстрого перекуса: кулинария, снеки, мороженое, кондитерские изделия, напитки, есть также молочка и колбасы Фото: Андрей Титов «Мы продолжаем расширять сеть киосков и магазинов ультрамалого формата, в том числе на транспорте. Мы рады предложить пассажирам казанской подземки все самое необходимое для быстрого и удобного перекуса по привлекательным ценам», — говорит операционный директор формата «у дома» розничной сети «Магнит» Олег Сиднин.
Почему именно в метро? Это офисы, транспортные узлы, пешеходные улицы, парки, спортивные объекты, учебные заведения и т. Все торговые точки небольшой площади, а ассортимент закрывает потребность людей в быстром перекусе. Кроме того, формат ориентирован на импульсные покупки. Покупателей к открытию зазывали яркие шарики и девушка с микрофоном, которая объявляла о выгодных ценах Фото: Андрей Титов Покупателей к открытию зазывали яркие шарики и девушка с микрофоном, которая объявляла о выгодных ценах Фото: Андрей Титов Конкурентов у федерального продуктового ретейлера в казанском метро, можно сказать, нет.
Предприниматели подземки в основном торгуют одеждой, детскими товарами, аксессуарами для телефонов, канцтоварами, есть также несколько мини-пекарен и небольшое кафе. Ближайший к станции «Магнит» находится в соседнем ТЦ «Олимп», на выходе со станций в жилых домах также располагаются «Пятерочки». Тестировать формат киосков в стране «Магнит» начал два года назад. В прошлом году компания открыла два киоска в аэропортах — в Сочи и Казани.