Итак, если вы не знали как заработать без вложений в интернете реальные деньги быстро и просто, то я даю вам способ. Не нужно использовать первый абзац самой новости — напишите новую подводку. Не нужно использовать первый абзац самой новости — напишите новую подводку. Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ.
Главные новости
Самые свежие и актуальные последние новости России за сегодня. Последние новости в России и мире, хроника происшествий. Интернет-издание выпустило статью, описывающую 4 простых шага, с помощью которых можно превратить новости компании в эффективный инструмент продаж.
Последние новости дня
Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы, движения фондового рынка, лента спортивных новостей, автомобильные новости. Последние новости в России и мире, хроника происшествий. Самый простой способ написать хорошую новость для сайта – следовать формуле 5W+1H и ответить на 6 важных вопросов. Российские разведывательно-ударные комплексы, наглядно демонстрируя новые образцы вооружения, одновременно показывают и возможности России к применению самых современных форм организации боевых действий.
Самый простой способ заработать без вложений в интернете
С компаниями наладить контакты проще. Они сами заинтересованы в такой бесплатной рекламе. Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника.
Три — четыре источника, в которых самая интересная информация повторяется без искажений, свидетельствуют о том, что все реально. Можно перевести все три источника и приложить их как цитаты. Для туристических сайтов новостями могут служить различные традиционные народные праздники. Поиск интересных фактов в книге рекордов Гиннеса.
Новости с улиц — посещение тематических выставок, конференций, мероприятий. Интересные события на улицах. Перед публикацией Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить. Вычеркните предложения без глаголов.
Уберите общие фразы, вводные слов, дубли текста. Заголовки и лиды лучше писать курсивом. Проверьте подписаны ли источники информации в стиле сайта. Добавляете фотографии с мест событий.
Публикуете другие статьи по теме новости. Отслеживаете актуальность события и поддерживаете ее статьями. Вот так выстраивается работа по созданию новостей. Даже если вы сами не станете писать новости, то найдете толкового автора, с которым будете сотрудничать.
Зато теперь вы понимаете, что к чему, сможете правильно дать задание и проверить его. Напишите в комментариях, хотелось бы вам попробовать себя в качестве ньюсмейкера?. Это может стать вашим уникальным предложением и поможет выделиться среди конкурентов. С вами был Павел Ямб.
Понравилась статья?
Вместе с экспертами рассказываем, чем полезен щавель, какие у него противопоказания и что можно из него приготовить. Что надо знать про щавель Из щавеля можно приготовить много самых разных блюд: от супов и пирогов до смузи и мороженого... Проснулся в 5 утра. Такси уже стояло у ворот.
Пока выписывался, разговорился с владельцем отеля к сожалению, я так и не запомнил его имя. Он рассказал, что только открыл отель и хочет, чтобы он был одним из лучших в Самарканде, спрашивал, что надо исправить... Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Позвольте чуть более подробно прояснить ситуацию относительно владельцев EoD-версии и доступа к кооперативному режиму, а также других актуальных вопросов. Когда вы живёте в гостинице, чистота в номере появляется словно сама собой, по умолчанию. Мусор выносится, постель заправляется безо всяких усилий с вашей стороны.
Но значит ли это, что постояльцам можно совсем забыть о порядке?
Чтение новости при этом остается максимально удобным для читателя: Заголовок — привлекает внимание к новости, дает о тексте основную информацию. Лид — начало текста, один или несколько первых абзацев, в которых заключена основная мысль новостного повода. Содержание — детализация новости в нескольких абзацах. Бэкграунд — дополнительная, часто малозначимая или справочная информация. Принципы написания лида Лид англ «lead» — вводная часть текста, призванная заинтересовать, раскрыть основную мысль, идею, смысл новости.
Может состоять из заголовка и первого абзаца или же включать только первый абзац. Правила написания лида: суть новости в 1-2 предложениях — не больше; выгода при ее наличии для пользователя — в первой строке; текст четкий, понятный, без абстрактной несуразицы и общих слов; вызывает стремление читать дальше — эффект «скользкая горка».
Если комментарий понравился автору, компания получает бесплатное упоминание в СМИ.
Когда вы начнете работать со СМИ, получится «эффект рычага». Чем чаще вы появляетесь в материалах медиа, тем больше привлекаете внимание журналистов. В результате вас замечают другие издания — приглашают на интервью, предлагают поучаствовать в статьях или даже вести собственные колонки.
Выбирайте подходящие темы Выбирайте темы, в которых вы и сотрудники компании — профи. Вы должны быть действительно экспертом в вопросе, иметь релевантный опыт и владеть актуальной информацией. Чтобы точно попасть в запрос и свою целевую аудиторию, выбирайте медиа, которые поддерживают вашу тематику: это могут быть крупные СМИ, отраслевые ресурсы или новостные порталы.
Комментировать запрос про садоводство, когда ваша компания занимается кейтерингом — не самое удачное попадание в ЦА. Обращайте внимание на требования журналистов к экспертам: стаж, вид деятельности, сфера интересов. Расскажите о себе Укажите информацию о компании и спикерах, сфере своих интересов, опыте, профессиональных достижениях.
Для комментариев лучше всего привлекать сотрудников с наиболее подходящей для темы квалификацией: директора, руководителя отдела, менеджера, бухгалтера, разработчика. Отвечайте первыми Отправляйте комментарий как можно быстрее — первые ответы автор с большей вероятностью примет в статью. Наладьте отношения с журналистами.
Если вы отвечаете на запросы оперативно и исчерпывающе, скорее всего, за комментариями к новой статье автор в первую очередь обратится именно к вам. Адаптируйте ответ под издание Прежде чем оставить комментарий, посмотрите, какие статьи публикует издание, изучите особенности подачи материала. Адаптируйте ответ под стилистику издания — так вы повысите шансы на публикацию и получите благодарность журналиста.
Давайте полный ответ При ответе на запрос формулируйте комментарий полностью. Здесь хорошо подходит поговорка: «Меньше слов — больше дела». Уважайте чужое время и берегите свое — не надо уточнять, подходит ли журналисту ваш эксперт и его опыт работы.
Автор может не увидеть ваш вопрос, а потом выбрать материал из имеющихся комментариев. Часто журналисты указывают в запросе, какую информацию хотят получить: кейсы, статистику, фото- или видеоматериалы.
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Новости сегодня: самые актуальные новости России и мира. Рецепты из субпродуктов с фото простые и вкусные блюда.
Как подготовить новость в газету, на сайт и в социальную сеть?
Гостевые статьи Многие крупные корпоративные медиа и отраслевые издания размещают у себя материалы внешних авторов. Так редакция пополняет пул статей и расширяет тематический план, а эксперты получают публикации на релевантном ресурсе. Мы в Pressfeed регулярно публикуем гостевые статьи в корпоративных блогах компаний и на ресурсах, которые пишут о продвижении, рекламе, SEO и SMM. Гостевая статья в блоге Unisender Активно сотрудничайте с небольшими корпоративными блогами. Конечно, читателей у таких медиа меньше, чем у крупных СМИ, зато их аудитория обычно более лояльна, а значит, Ваша публикация будет более эффективной.
Мы разместили похожие статьи в блогах SMMplanner общая посещаемость ресурса 1 млн пользователей и 1PS 136 тыс. Статья в блоге 1PS Где размещать гостевые публикации. Журнал», Texterra, Cossa, Rusbase, «Тинькофф-Журнал», Unisender, Exiterra, «Маркетинг с азов», SMMplanner, «Нетология», Executive и другие площадки — договориться о публикации можно практически с любым корпоративным блогом или отраслевым ресурсом. Как разместить гостевую статью.
Напишите письмо в редакцию и согласуйте тему материала. Некоторые ресурсы готовы размещать публикации внешних авторов просто ради хорошего контента , с другими же можно договориться об обмене статьями. Обязательно обращайте внимание на правила редполитики медиа и советы для внешних авторов — они помогут создать качественный материал. Гостевая статья в «Pressfeed.
Журнале» О чем писать. В качестве партнерского материала отлично работают кейсы и полезные материалы — это достаточно простые форматы, в которые легко интегрировать рассказ о компании. Поделитесь кейсом — например, историей, как запускали проект или решали внутренние задачи бизнеса. Для Вас это пройденный этап, а для читателей — интересная тема.
Для прогрева потенциальных покупателей отлично подходят клиентские кейсы: так Вы сможете подробнее описать свою работу и повысить доверие к проекту и экспертам. Кейс логистической компании», «Как мы перевели 1 тыс. Клиентский кейс Pressfeed в Cossa Еще один вариант — предложите how-to. Это инструкции, руководства, чек-листы и другие практические материалы, которые помогают читателям решить конкретные задачи.
Такие статьи повышают лояльность к компании, помогают легко интегрировать бренд и продукт в текст и хорошо индексируются в поиске. Идеи для статей: «Как запустить рекламу в «Яндекс. Директ», «5 работающих способов повысить KPI сотрудников», «Как составить контент-план для проекта: подробная инструкция для бизнеса».
Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим.
Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник.
Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц.
Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми. Новости госструктур и компаний. Для своего сайта вы определяете актуальную компанию и договариваетесь о том, что вам будут сообщать информацию. С компаниями наладить контакты проще.
Они сами заинтересованы в такой бесплатной рекламе. Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника. Три — четыре источника, в которых самая интересная информация повторяется без искажений, свидетельствуют о том, что все реально.
Можно перевести все три источника и приложить их как цитаты. Для туристических сайтов новостями могут служить различные традиционные народные праздники. Поиск интересных фактов в книге рекордов Гиннеса. Новости с улиц — посещение тематических выставок, конференций, мероприятий.
Текст новости должен содержать ключевые слова сайта, чтобы продвигать ресурс в поисковиках. Новости отрасли.
Это могут быть любые инфоповоды, прямо или косвенно касающиеся сферы деятельности организации. Например, новые законодательные акты, правила, научные открытия и т. Познавательные и информационные статьи, касающиеся отрасли. Это должна быть действительно полезная и интересная информация, которую пользователи не только прочитают, но и поделятся её в соцсетях. С помощью этих статей компания позиционирует себя экспертом по теме, показывает свою профессиональность, знание дела и привлекает трафик из поисковиков. Рекомендации к оформлению страницы новостей 1.
Каждая новость помимо заголовка должна сопровождаться датой публикации, изображением, анонсом и ссылкой «Читать далее» или «Подробнее». Наличие изображение не обязательно, но желательно — оно привлекает внимание к новости, а страница с картинками выглядит более разнообразно и презентабельно, чем сплошной текст. Если новости обновляются редко, то есть менее 1 раза в 2 недели, то даты лучше не показывать. Анонс новости должен быть уникальным. Не нужно использовать первый абзац самой новости — напишите новую подводку. В противном случае новостной раздел полностью будет состоять из фрагментов других текстов и поэтому станет дубликатом с неуникальным содержимым, а это очень негативно влияет на ранжирование.
Достаточно совместить две известные и проверенные идеи. В основе этой книги лежит первая идея — техника простого ящика для заметок. Я объясню принцип этой системы в следующей главе и покажу, как ее можно применить в повседневной жизни.
К счастью, нужные нам приложения и программы для всех основных операционных систем уже существуют, но при желании можете использовать ручку и бумагу. С точки зрения производительности и простоты вы все равно легко превзойдете тех, кто делает не-очень-полезные заметки. Вторая идея не менее важна.
Даже самый лучший инструмент не повысит продуктивность, если вы не измените повседневный порядок дел, в который встроен инструмент, точно так же, как самая быстрая машина не сможет вам помочь, если нет подходящих для нее дорог. Как и любое изменение в поведении, изменение рабочих привычек означает прохождение фазы, когда вас будет тянуть к старым привычкам. Поначалу новый способ работы может показаться искусственным и совсем непохожим на то, что вы бы делали интуитивно.
Это нормально. Но как только вы привыкнете делать полезные заметки, это станет настолько естественным, что вы удивитесь, как раньше могли делать это по-другому. Для рутинных операций требуются простые, повторяемые задачи, которые можно довести до автоматизма и подогнать друг к другу, как детали пазла.
Когда это станет частью всеобъемлющего и взаимосвязанного процесса, в котором устранены опасные места, только тогда могут произойти значительные изменения вот почему ни один из типичных «10 умопомрачительных инструментов для повышения вашей производительности», которые вы можете найти в интернете, никогда не сработает. Важность общего рабочего процесса — это прекрасная идея Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок». Мало кто из серьезных работников умственного труда не слышал о принципе Дэвида Аллена, и на то есть веская причина: он работает.
Он заключается в том, чтобы собрать все, что нужно сделать, в одном месте и разобраться с этим единым стандартным способом. Не обязательно, что мы действительно сделаем все, что когда-либо собирались, за один раз, но этот способ заставляет нас делать четкий выбор и регулярно проверять, вписываются ли наши задачи в общую картину. Только если мы знаем, что привели все дела в порядок, от важного до обыденного, мы можем перестать о них думать и сосредоточиться на том, что находится прямо перед нами.
Только в том случае, если в нашей рабочей памяти ничего не болтается и не забирает ценные умственные ресурсы, мы можем испытать то, что Аллен называет «разумом, подобным воде» — состояние, при котором сосредоточиваешься именно на той работе, которой занимаешься сейчас, не отвлекаясь на лишние мысли. Принцип простой, но целостный. Это не быстрое решение, чтобы просто подлатать наши дела, это не громкое, но пустое название.
Этот принцип не работает за вас. Но он обеспечивает систему для повседневной работы, которая помогает справиться с тем, что большинство отвлекающих факторов исходит не столько от нашего окружения, сколько из нашего собственного сознания. К сожалению, технику Дэвида Аллена нельзя просто перенести на полезные заметки.
Первая причина заключается в том, что его принцип опирается на четко определенные цели, тогда как идеи не могут быть таковыми в принципе. Обычно мы начинаем с довольно расплывчатых идей, которым суждено меняться и в ходе исследования становиться все более ясными. Поэтому записывание, направленное на формирование идеи, должно быть организовано гораздо более гибко.
Другая причина заключается в том, что принцип Аллена требует разбивки проектов на маленькие конкретные «следующие шаги». Конечно, записываете ли вы вдруг пришедшую вам мысль или пишете научную работу, вы тоже проходите ряд этапов, но чаще всего они слишком малы, чтобы их стоило фиксировать поиск сноски, перечитать главу, написать абзац , или слишком грандиозны, чтобы их можно было закончить за один раз. К тому же сложно предугадать, какой шаг нужно сделать дальше.
Вы могли заметить сноску, которую надо проверить. Вы пытаетесь понять абзац, и вам надо покопаться в книгах для разъяснений. Вы делаете заметку, возвращаетесь к чтению, а затем подпрыгиваете, чтобы записать предложение, которое вдруг сформировалось у вас в голове.
Письмо — это не линейный процесс. Нам постоянно приходится переключаться между разными задачами. Бессмысленно пытаться управлять собой на этом уровне.
Если мы посмотрим на этот процесс более обширно, это тоже не поможет, потому что тогда вы переходите к следующим шагам, таким как «написать страницу». Это совсем не помогает сориентироваться в том, что же нужно сделать, чтобы написать страницу. Нередко это целый набор других действий, которые могут занять час или месяц.
А ориентироваться приходится в основном на глаз. Вероятно, это причины, по которым принцип Аллена так и не получил широкого распространения в научных кругах, хотя он очень успешен в бизнесе и пользуется хорошей репутацией среди бизнесменов. Из книги Аллена мы можем извлечь важное понимание, что секрет успешной организации заключается в целостной перспективе.
О каждой вещи нужно позаботиться, иначе, запущенные и забытые, они будут тянуть из вас энергию до тех пор, пока вдруг не станут срочными и вы ими не займетесь. Даже самые лучшие инструменты не будут иметь большого значения, если будут использоваться изолированно. Инструменты могут проявить свои сильные стороны только в том случае, если они встроены в хорошо продуманный рабочий процесс.
И какой смысл в них, если они не подходят друг другу? Когда дело доходит до письменного процесса, все, от поисков информации до корректуры, тесно связано. Все маленькие шаги должны сменять друг друга таким образом, чтобы вы могли беспрепятственно переходить от одной задачи к другой, но при этом оставаться достаточно самостоятельными, чтобы могли гибко менять то, что необходимо сделать в той или иной конкретной ситуации.
И это еще одно понятие Дэвида Аллена: если вы доверяете своей системе, только если вы действительно знаете, что все пройдет гладко, ваш мозг расслабится и позволит вам сосредоточиться на текущей задаче. Вот почему нам нужна такая же всеобъемлющая система, как у Аллена, но при этом такая, которая подходит для такого гибкого процесса письма, обучения и размышления. И тут нам поможет ящик для заметок.
Ящик для заметок Шестидесятые годы, где-то в Германии. Среди сотрудников немецкой администрации есть сын пивовара. Его зовут Никлас Луман.
Он учился в юридической школе, но решил стать государственным служащим, потому что ему не нравилась идея работать на нескольких клиентов сразу. Полностью осознавая, что он не подходит для карьеры в администрации, так как это требует общения с большим количеством людей, каждый день после рабочей смены с девяти до пяти Луман идет домой и занимается тем, что ему действительно нравится: читает и посвящает себя своим разнообразным интересам в философии, теории организации и социологии. Каждый раз, когда он сталкивался с чем-то особенно интересным или у него возникала мысль о прочитанном, он делал заметку.
Сейчас многие люди читают по вечерам и занимаются чем-то интересным, а некоторые даже делают заметки. Но очень немногих этот путь приведет к тому же столь необычному результату, к которому пришел Луман. Некоторое время Луман собирал заметки в той же манере, что и большинство людей: делал записи на полях или распределял их по темам.
А затем он понял, что это никуда не ведет, поэтому перевернул организацию заметок с ног на голову. Вместо того чтобы добавлять примечания к уже существующим категориям или соответствующим текстам, он написал каждую заметку на отдельном маленьком листочке бумаги, поставил номер в углу и собрал их все в одном месте: в ящике для заметок. Вскоре Луман разработал новые категории этих заметок.
Он понял, что одна идея, одна заметка столь же ценна, как и ее контекст, но это не обязательно тот, из которого она взята. Поэтому Луман начал думать о том, как одна идея может относиться к разным контекстам и способствовать их развитию. Простое накопление заметок в одном месте ни к чему не приведет, поэтому он стал собирать свои записи определенным образом.
Ящик стал его партнером по диалогу, главным генератором идей и двигателем производительности. Это помогло ему структурировать и развивать свои мысли. И с ящиком было интересно работать — потому что он действительно работал.
Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ
VPN обозначает виртуальную частную сеть, которая дает вам виртуальное местоположение. В разделе расширений любого браузера доступны сотни бесплатных VPN-расширений. Расширение VPN поможет вам получить более одного IP-адреса, это позволит вам читать тысячи статей бесплатно, и вы легко обойдете платный доступ. Это самый простой способ, но работает не на всех сайтах.
VPN обозначает виртуальную частную сеть, которая дает вам виртуальное местоположение.
В разделе расширений любого браузера доступны сотни бесплатных VPN-расширений. Расширение VPN поможет вам получить более одного IP-адреса, это позволит вам читать тысячи статей бесплатно, и вы легко обойдете платный доступ. Это самый простой способ, но работает не на всех сайтах.
В принципе, вы сможете начать работу всего за 2,75 доллара в месяц.
Просто зайдите на сайт Bluehost, чтобы завершить покупку, а затем перейдите к нашему руководству о том, как создать сайт WordPress для пошаговых инструкций по установке. Для получения более подробной информации, смотрите наше пошаговое руководство о том, как установить плагин в WordPress. Это позволяет вам импортировать, объединять и отображать RSS-каналы на вашем сайте WordPress без какой-либо кодировки. После активации посетите RSS-агрегатор »Настройки из панели инструментов, чтобы настроить параметры плагина.
Настройки по умолчанию подойдут для большинства веб-сайтов, однако вам все равно необходимо просмотреть и изменить их при необходимости. Шаг 3. Добавление источников каналов для импорта элементов каналов Теперь ваш сайт готов начать показ новостных лент. Вам просто нужно добавить источники, которые вы хотите отобразить на вашем сайте.
Большинство сайтов новостей и блогов имеют RSS-канал. Сначала перейдите к RSS-агрегатор »Источники страницу с панели инструментов, а затем нажмите кнопку Добавить новый. После этого вы можете добавить свой источник новостей. Введите имя веб-сайта источника канала, например, WPBeginner.
Далее необходимо ввести URL источника канала. В большинстве случаев вы можете просто ввести URL-адрес веб-сайта. Если ссылка действительна, вы можете опубликовать свой источник новостей. После этого плагин сразу начнет импортировать элементы фида зависит от интервала обработки фида.
Вы можете увидеть импортированные фиды, перейдя в RSS-агрегатор »Ленты новостей, После этого повторите процесс, чтобы добавить дополнительные источники каналов на свой веб-сайт. Шаг 4. Опубликуйте свой контент-агрегатор в прямом эфире Теперь, когда у вас есть импортированные элементы фидов, вы можете публиковать свои агрегированные статьи в прямом эфире на своем веб-сайте. Создайте новую страницу или пост, чтобы опубликовать ваш фид контента.
После этого плагин автоматически загрузит ваш фид WordPress. Теперь вы можете опубликовать свою страницу и просматривать ваш фид контента в реальном времени. Вот как это выглядело на вашем демо-сайте. Шаг 5.
Вы можете просмотреть доступные дополнения, перейдя в RSS-агрегатор »Дополнительные функции с вашей приборной панели. Используя эти дополнения, вы можете импортировать элементы фида в виде постов WordPress и создать веб-сайт новостного агрегатора с гораздо большим количеством функций. Дополнение Feed to Post позволяет вам добавить эту функциональность, делая каждый элемент ленты отдельным независимым контентом. Вы также можете отображать миниатюры постов и выдержки с лентами новостей.
Подробное руководство по расширенным функциям плагина см.
Сегодня это работает и нужно рубить бабло пока платят. Если что то не понятно задавайте вопросы в комментариях. Своим рефералам помагаю увеличить заработок в разы! Раньше я не знал как заработать школьнику в интернете без вложений. Просматривал сайты на эту тему и не мог понять с чего начать. А здесь простой как три копейки способ.
Новости дня
Все актуальные новости России и мира на портале Нужно простое решение в виде окна разметки текста + добавления изображений, которое бы заливало всё это дело в БД. Актуальные и свежие новости дня в режиме реального времени.