Новости самые странные фильмы

Это один из самых необычных и странных фильмов (не считая "Кин-дза-дза"), которые я видела советского производства.

А теперь не смотри: Самые кринжовые сцены из фильмов 2023 года

10 самых странных фильмов На реальных событиях: странные киноистории, которые случились на самом деле.
10 самых странных фильмов в истории кино Список самых необычных фильмов, отобранных посетителями нашего сайта: Внутренняя империя, Корпорация «Святые моторы», Револьвер, Конченая, Начало, Жидкое небо, Шизополис, Святая Гора, Кладбище блеска, Законопослушный гражданин.
«Недетское кино!» Самые необычные фильмы ужасов Ч.4 Сегодня вместе со мной вы отправитесь в путешествие по самым странным, необычным и загадочным сериалам и фильмам, которые когда либо появлялись на экранах телевизоров. Мистика, философия, религия и чистый ужас поджидают вас прямо за кнопкой.
10 самых странных фильмов 2021 года Перечислим несколько самых странных фильмов 21 века.
Самые странные документальные фильмы Сегодня мы решили поговорить с тобой о самых странных и сбивающих с толку фильмах, которые выходили в последние десять лет.

15 самых нелепых фильмов в истории кино: зачем это снимали?

Потом — «Люди Икс: Начало. Росомаха», изначально задуманная как первая в серии сиквел-историй о сольном персонаже, но никому это не понравилось. В 2019 году, спустя почти два десятилетия, студия Fox выпустила «Темного феникса». Но к этому моменту в пространственно-временной шкале этой серии фильмов уже невозможно было разобраться. Такая вот неудачная история, хотя начиналось все прекрасно. Прометей Уважаем и любим Ридли Скотта, особенного его «Чужого» и «Гладиатора», но «Прометей» получился не лучшим его творением. Задумка — с группой ученых, которая отправляется изучать просторы вселенной, а потом борется за будущее человечества — довольно интересна, хоть и не нова на 2012-й год. В этом и состоит основная проблема.

Да, ученые, да, новая планета, да, первый контакт с инопланетянами. Но все это, к сожалению, где-то уже было. Оно 2 В целом, новое «Оно» получилось куда лучше старых экранизаций. Но если первая часть была мистической, атмосферной, чисто «кинговской», то ко второй появилась масса претензий. Надо отметить, что для ее создания сценаристам пришлось добавить сюжетных линий. В самой книге большая часть страниц посвящена приключениям детей, а когда они 27 лет спустя возвращаются в родной городок, то событий происходит куда меньше. Создатели второй части не раскрывают самых интересных подробностей, которые знают только читатели книги — что Оно это на самом деле Она, что Черепаха это не просто символичная деталька, а Добро из метавселенной Оно, и еще много крутых вещей.

Сперва всё идёт как по маслу, но очень скоро Аарон понимает: его клиент не в своём уме. Так что есть несколько версий каждой сцены — в том числе и концовок. Настоящий малобюджетный бриллиант 1999 года о трёх студентах, которые бесследно исчезли в лесах Мэрилэнда во время съёмок своего проекта о ведьме из Блэр. Любительские камеры, намёк на документальность, «найденная через год съёмка» — тут всё по заветам жанра. После этого права на фильм купили за 1,1 миллионов долларов. А теперь, внимание: первоначальный бюджет «Ведьмы из Блэр» — от 20 до 22 тысяч долларов. Получите канадских «Искателей могил»! Участники телевизионного шоу о паранормальном соглашаются провести новь в психиатрической лечебнице. О ней уже давно ходят жутковатые легенды.

Оказавшись на месте, ребята понимают, что все слухи были правдой.

Персонажи "Неуязвимого" зачастую заключены в визуальные рамки: дверных проёмов, коридоров, заборов. Такие кадры напоминают границы панелей на страницах комиксов. Отдельного упоминания достоин Элайджа Прайс или Мистер Стекло. В сценах с ним тема стекла продолжается визуально: несколько раз его показывают через призму окон или зеркал. Постановка ленты отличается необычно высокой длиной планов, не прерываемых монтажом.

Это служит нескольким целям: создание настраивающего на серьёзный тон темпа, нагнетание напряжения, выстраивание изобретательных мизансцен. Взять хотя бы момент в больнице сразу после крушения поезда: пока на заднем плане врач опрашивает очнувшегося главного героя, на переднем плане медленно истекает кровью единственный, кроме Данна, выживший пассажир. Элегантная иллюстрация уникальности ситуации главного героя. Главным достоинством "Неуязвимого" является внимание к персонажам. К примеру, зрители наблюдают за жизнью Элайджи Прайса с рождения. Его болезнь и связанные с ней трудности заставляют ему сопереживать.

Плюс в своих деяниях Прайс движим благородной целью — создать супергероя. Всё это делает Мистера Стекло неоднозначным и трагическим злодеем. Дэвид Данн же не является стандартным идеализированным героем. Его брак разваливается, у него проблемы в отношениях с сыном. А главное, его характеризует глубокая грусть и необъяснимое чувство неудовлетворённости, что отлично передаёт меланхолично сдержанная актёрская игра Брюса Уиллиса. Именно проработанность персонажей избавляет ленту от нужды в экшене, позволяя вместо этого создавать неторопливую, атмосферную и увлекающую драму.

И делает "Неуязвимого" одним из лучших супергеройских фильмов в истории. Поэтому в 2001-м студия отклонила идею режиссёра снять вторую часть. Но с годами "Неуязвимый" обрёл культовый статус. В 2009 году Квентин Тарантино включил его в список 20 лучших фильмов, выпущенных с 1992 года, и назвал "одним из шедевров нашего времени". В 2011 году журнал Time поставил картину на четвёртое место в списке лучших супергеройских фильмов всех времён. Долгое время слухи о продолжении истории Данна продолжали циркулировать, но со временем утихли.

Пройдя через затяжную череду провальных проектов, в 2016-м Шьямалан выпустил малобюджетный психологический ужастик "Сплит" с Джеймсом МакЭвоем "Особо опасен", "Транс" в главной роли. Сюжет рассказывает о школьнице Кейси Кук, которая с двумя одноклассницами оказывается похищена злодеем Кевином Крамбом. Ещё более пугающей ситуацию делает тот факт, что Кевин страдает от диссоциативного расстройства идентичности — в нём живут 23 уникальные личности, которые поочерёдно завладевают его телом. Как обычно у Шьямалана, без неожиданных поворотов не обошлось. На этот раз сюжетный твист стал одновременно и жанровым. Ближе к финалу оказывается, что в Кевине живёт ещё одна личность — Зверь, каннибал со сверхчеловеческой силой.

Этот поворот к третьему акту превращает "Сплит" из психологического в научно-фантастический фильм ужасов.

Но Вебург сейчас не будет подсчитывать количество ограбленных режиссером Дэниэлом Роби, а подберет вам еще с десяток вариантов из полнометражных фильмов, в которых человечеству приходит хана, но приходит она очень оригинальным способом, без участия ядерного оружия, вездесущих зомби или юрких астероидов. И Сатана тоже не вариант. Даже старенький «Земное ядро: Бросок в преисподнюю» разделял ответственность между геологическими процессами и светилом. И только Алекс Пройас, выдав самый спорный свой фильм «Боги Египта» бесспорный трэш, хоть мы его и отметили тут , обстоятельно и немного занудно рассказал, как солнышко устроит нам всем армагеддон.

По крайней мере, параноидальная планка тут была задрана так высоко, что теперь, после каждого сообщения о внезапной солнечной активности начинаешь нервничать. Без всяких лазерных пушек, гигантских тарелок и атаки в лоб, а с помощью нанотехнологий, используя так называемую «серую слизь». Хоть в картине она и не была показана как слизь, но вполне соответствует уверенности некоторых ученых-пессимистов, что однажды заигрывания человечества с нанотехнологиями выйдут из-под контроля и микроскопические роботы, самовоспроизводясь, поглотят всю органику на планете и покроют ее поверхность ровным слоем серой слизи. Пусть ценители кино и знатоки морщатся, мол, Шьямалан опять нагнал мути на ровном месте. И так далее, сами придумаете, к чему в этом фильме прикопаться.

Тем не менее, сценарий этого апокалипсиса получился по-хорошему неожиданный и сильно параноидальный. Всего-то и надо отключить у человека страх перед его же вечным стремлением к саморазрушению.

Рейтинг самых нелепых фильмов: топ-15 по версии КП

  • Гран-при ММКФ получила картина "Стыд"
  • 25 самых жутких когда-либо снятых фильмов
  • Корпорация «Святые моторы»
  • Что происходит?

Все чудесатее и чудесатее: самые странные фильмы уходящего десятилетия

Сюрреалистичная «Священная гора» по праву считается самым странным и запутанным фильмом мастера, Христос здесь носит за спиной карлика, распятия летают привязанные к воздушным шарам, а деньги служат топливом для очищающих костров. Мы подобрали для тебя десятку самых странных и порой выносящих мозги фильмов, которые когда-либо снимали режиссеры по всему миру. Главная Кино КУЛЬТУРА Топ-7 самых странных и провальных фильмов 2021 года. Мексиканский режиссер Гильермо дель Торо славится как создатель причудливых и необычных лент – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, актрисы, кинематограф на развлекательном портале

Мокьюментари и фаунд футадж - топ самых значимых фильмов

Большой брат не смотрит: 10 запрещённых фильмов — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать.
Самые странные фильмы всех времён - Дичь там однако полный катарсис возможно ваша жизнь уже никогда не будет прежней.
Топ-8 документальных фильмов, после которых вам станет не по себе В тему: 7 хитроумных странных фильмов не для всех, 18+.
Фильмы, которые стали популярными по странным причинам – HEROINE Перечислим несколько самых странных фильмов 21 века.
Фильмы, которые не получится развидеть: 10 самых жутких, неприятных и мрачных картин Бывают фильмы хорошие, бывают плохие, а бывают странные.

Самые странные фильмы всех времён

Оригинальное кино тем и покорило публику в сети, что 8-битные игрушки и в самом деле оживали и превращали мир в один большой пиксель. Джаред Лето играет самого старого и последнего смертного человека на земле — ему 118 лет. И завершает наш топ самых значимых фильмов породы мокьюментари и фаунд футадж шедевр итальянца Руджеро Деодато, долгое время носивший гордое звание самого запрещенного фильма ужасов всех времен и народов.

35 самых странных, страшных, загадочных и интригующих фильмов в жанре «мистика»

Впрочем, Вайсман дарит недолгое послабление в виде своеобразного «шоу талантов» заключенных. Кристофер Мартин, 2008 Короткий, но леденящий душу телевизионный фильм-интервью с серийным душителем Артуром Шоукроссом, получившим 250 лет тюрьмы за убийство 11 женщин в Рочестере, штат Нью-Йорк, недалеко от канадской границы. Шоукросс с гордостью рассказывает, как расправлялся с жертвами и что не испытывает по этому поводу ни капли сожаления, но наотрез отказывается говорить об убийствах двух детей, совершенных им 20 лет назад в городке Уотерстоун. При этом он с удовольствием делится сомнительными признаниями о том, как ему насильно делала в детстве минет его мать, и о своих каннибальских похождениях во время службы во Вьетнаме. Впечатляющее и болезненное зрелище: дергающийся от тика одутловатый человек без подбородка с гордостью заявляет о своей активной сексуальной жизни четыре жены, любовница, проститутки и признается, что в нем прячется настоящее Зло. При этом он показывает свою светлую сторону, выражая любовь к неожиданно нашедшейся дочке и ее детям и надевая маску доброго дедушки. Сразу и не скажешь, что здесь более отталкивающее — Тьма или Свет. Картина вполне вписывается в традицию поджанра «разговор по душам с психопатом» наряду с «Признаниями серийного убийцы: Джеффри Дамер» 1994 и «Интервью с каннибалом» 2011 , но выделяется благодаря колоритной фигуре самого Шоукросса, который, кстати, умер в 2008 году, не проведя в тюрьме и четверти своего срока. Джошуа Земан, 2014 Джошуа Земан после успеха своей документалки «Кропси» 2009 вновь обращается к городским легендам и ищет реальную основу в историях про Кэндимэна, Человека с Крюком, Незнакомца в доме и Клоуна. Надо отметить, ему и его коллеге Рэйчел Миллс это почти везде удается.

Например, нераскрытые убийства влюбленных, развлекавшихся в автомобилях на окраине городка Тексаркана, послужили основой для фильма «Город, который боялся заката» 1976. Степень абсурда увеличивается, когда узнаёшь, что этот фильм показывают в городском кинотеатре Тексарканы на очередной годовщине убийств. Самой пугающей остается послужившая основой для мифа о Кэндимене история про отца, отравившего своего ребенка и заодно, чтобы отвести от себя подозрения, еще нескольких детей. Легенда об убийце, притаившемся в доме с ничего не подозревающей няней, нашла отражение в хороших жанровых картинах «Черное рождество» 1974 , «Когда звонит незнакомец», 1979 , но реальная история про чернокожего мужчину, обвиненного в убийствах и изнасилованиях приходящих сиделок просто из-за цвета кожи, достойна отдельного фильма. Подняв тему клоунов-убийц, режиссер неизбежно вспоминает о Джоне Уэйне Гейси, но при этом выясняет и кое-что интересное про чикагских клоунов. Единственный минус фильма: Земан и Миллс общаются со свидетелями, их потомками и друзьями друзей с таким серьезным видом, что, несмотря на тему, иногда тяжело сдержать улыбку.

Я думаю, там был дом с привидениями… Я до сих пор понятия не имею, что, черт возьми, происходит. Парень был погребен под кучей бананов в своей машине, и там был танцующий скелет». Я видел его один раз и не смог заставить себя посмотреть его снова».

В богатой палитре « Другого человека » сочетаются сюрреалистическая драма, готическая сказка и психологический триллер, а в центре — актерское трио Себастиана Стэна , Адама Пирсона и Ренате Реинсве.

Так Оуэн узнает о существовании мистической реальности, существующей параллельно с нашей, и после этого его восприятие мира серьезно нарушается. Однажды она получает предупреждение от самой себя из будущего — не влюбляться! И, кажется, в этом нет ничего трудного. До тех пор, пока героиня не встречает именно того парня, о котором ее предупреждала взрослая Эллиот… Главные роли в фильме « Моя старая задница » сыграли Обри Плаза , звезда клипов Сии Мэдди Зиглер , а также канадская актриса и певица Мэйси Стелла, имя которой, очевидно, уже можно брать на вооружение. История основана на реальных событиях из жизни техасского полицейского. Кадр из фильма «Я не киллер» Работая под прикрытием, Гэри Джонсон выдает себя за киллера и принимает заказы на убийства, чтобы затем привлечь своих клиентов к ответственности. Но все идет не по плану, когда он влюбляется в женщину, обратившуюся к Гэри за помощью, — ей нужно избавиться от своего бойфренда-абьюзера. Джонсон решает помочь даме на самом деле... В центре четырех взаимосвязанных историй — неудачники из Окленда 1987 года, которых объединяет целительная любовь к музыке, кино, людям и родным местам.

Супруги погибших, братья-близнецы, работающие в зоопарке, под воздействием душевной травмы начинают интересоваться всем, что связано со смертью и разложением, а также заводят роман с одноногой женщиной. Она повествует об экспедиции на другую планету. В результате аварии в живых осталось лишь трое астронавтов — женщина и двое мужчин. Связь с Землёй потеряна, выжившие решают поселиться на берегу моря и дают начало новому человеческому роду. Все действующие лица в фильме — основные, хотя голос за кадром и большая часть времени фильма принадлежат пятнадцатилетнему парню Соломону Джейкоб Рейнолдс. В течение всего фильма перед зрителем проходит такое количество разнообразных образов и сценок, что его с лихвой хватило бы на десяток других фильмов.

Для настоящих киноманов: 16 самых необычных фильмов фестиваля «Сандэнс 2024»

Вроде бы все привычно, но представьте себе, что окружающий вас мир — всего лишь мираж, и стоит вам лишь на секунду поверить в правдивость нелепой теории одного безумного ученого, не успеете вы и глазом моргнуть, как окажетесь в чужом теле, заговорите на незнакомых вам языках и заведете интрижку с собственной женой. А завязка вполне себе детективная. Этот фильм бьет и избивает. Но он же одна сплошная аллегория.

Потому что круто, и решительно хочется разобраться. Снят по книге, написанной наркоманом о наркоманах. В разные формы, судьбы и жизненные условия.

В мишуре и картоне, но от этого еще более мозговзрывающий. А Дом — это демон, пожирающий девственниц. Зеркало 1974 Андрей Тарковский Автобиографическое, но нелинейное произведение о детстве Тарковского.

На роль Линкольна был утвержден Том Харди, но вынужденно отказался от съемок из-за занятости в картине «Темный рыцарь: Возрождение легенды». Режиссер: Спайк Джонс. Сюжет: Не особо удачливый по жизни кукольник Крэйг устраивается на работу в очень странную контору. Расположена она на седьмом с половиной этаже, потолки в офисе очень низкие и все буквально ходят на полусогнутых. В кабинете новоиспеченный сотрудник находит маленькую дверцу.

Ему становится интересно, и он заглядывает за нее. Так клерк оказывается в голове голливудского актера Джона Малковича. Об этом он рассказывает жене, а потом пара придумывает неплохой план для получения финансовой выгоды. Сценарий попал к Джону Кьюсаку после того, как он попросил своего агента найти ему самый безумный и маловероятный для производства сценарий.

Сценарий дался режиссеру легко, в нем отчетливо улавливались отсылки к спилберговской истории. Это было интересно, но не гарантировало одобрения для реализации задумки. Были еще две короткометражки — "Бедные люди" и "Первый поцелуй", которые сразу запустили в производство. А вот с "Абдулладжаном…" было сложнее. Честно говоря, на его запуск особой надежды не было.

Пережив за один день уйму невероятных событий, вы, наконец, поймете, что живете не в тихом и уютном мире, а в сумасбродном городе Шизополис, ставшим центром безумной вселенной.

10 самых странных фильмов 2021 года

Продвинутая компьютерная игра загружается непосредственно в голову через био-разъем в позвоночнике. Человечество, спасаясь от вирусов, живет под землей. Уголовника в обмен на помилование отправляют в прошлое, чтобы предотвратить распространение болезни, сгубившей большую часть человечества. Связь 2013 США Фантастика 89 мин. Восемь друзей собираются на ужин в ночь падения кометы. Вскоре они оказываются втянутыми в череду загадочных событий. Помни 2000 США Драма 108 мин.

Странно, что к фильму имеет отношение стриминговый сервис Netflix — такого провала мы от него точно не ожидали. Главная героиня — женщина-учёный Эмили Стэнтон.

Чтобы защитить простых смертных, терроризируемых суперзлодеями, она разработала уникальный процесс предоставления суперсилы обычным людям. Её подруга Лидия, с которой Эмили поругалась ещё в школе, случайно получает дозу экспериментального препарата и обретает суперспособности. Двум женщинам предстоит вместе стать первой командой супергероев и спасти Чикаго от опасного Короля. Кадр из фильма «Один дома», 2021 «Один дома» Один из главных провалов 2021 года, нелепый и непрофессиональный ремейк, сиквел или перезапуск — создатели сами не до конца определились. Рейтинг настолько низкий, что даже время не хочется на него тратить. Главный герой — мальчик по имени Макс. Он остался дома один, когда его семья уехала на каникулы в Токио. В это же время дом собираются ограбить его же соседи, по ошибке решившие, что Макс украл у них дорогостоящую фамильную реликвию.

Мальчик решает защитить свой дом любой ценой. Сюжет буквально притянули за уши, игра актеров очень слабая, а шутки «высосаны из пальца». Одним словом — настоящее издевательство над оригиналом. Кадр из фильма «Золушка», 2021 «Золушка» Очередная попытка переосмыслить классическую сказку. Увы, неудачная.

Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром". Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон". В 1993 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Режиссёрским дебютом стал художественный фильм "Русский регтайм", снятый в 1993 году. ММКФ - второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира. Впервые ММКФ состоялся в 1935 году. Тогда он назывался "Советский кинофестиваль в Москве".

Апокалиптическая Япония будущего создавалась в токийских промзонах, где из-за строительства атомной электростанции панки, байкеры, полиция, политики и мутанты устроили побоище вокруг клуба «20000В». Толпу статистов разжигали лидеры панк-сцены The Rockers, The Stalin и другие музыканты. А в один из дней хулиганы, бродящие в округе, приняли съёмки за сборище своих сородичей, и беспорядки вырвались за границы сценария. Успех «Взрывающегося города» был молниеносным, однако после него Исии поставил лишь один фильм, а затем на десять лет пропал из киноиндустрии. Панк-эпоха переживала закат. Исии делал сумасшедшие музыкальные клипы для тех, кто хотел с ней попрощаться, или для тех, кто открывал музыку нового времени. Он собрал и собственную группу «Mach 1. Но только в середине 1990-х с трудом вписался в форматное студийное кинопроизводство. Электрический дракон 80 000 Вольт Electric Dragon 80. Сого Исии, 2001 На заре XXI века вместе с товарищами по группе он вдруг ещё раз пропустил сквозь экранную Японию мощный заряд тока — в авангардном чёрно-белом токусацу «Электрический дракон 80 000 Вольт». На этот раз в битву на токийских крышах вступают двое. Драконий Глаз Моррисон, гитарист и по совместительству детектив, ищущий пропавших домашних рептилий, — и Громовержец Будда, мастер по ремонту телевизоров. Оба обладают суперсилой электричества, оба с трудом контролируют первобытный животный гнев — для этих двоих современный Токио оказывается слишком тесен. Город сверкает от перепадов напряжения, взгляд с разгона врезается то в грязную подворотню, то в сияющую драконью чешую. Живые хамелеоны глядят изнутри мира, ставшего похожим на комикс. А Таданобу Асано в исступлении терзает электрогитару отвёрткой, пока кадр не закоротит. Исии сыграл этот фильм, будто прощальный концерт. После него он ещё на десять лет выключил камеру и ушёл в университет — учить киноискусству новых студентов. Пиноккио 964 Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Фукуи играл не панк, а нойз, был инженером по образованию и анархистом по амбициям. Он взялся за камеру, чтобы запечатлевать всевозможную «любовь к резине». Вслед за Цукамото, Фукуи исследовал территории киберпанка и боди-хоррора, но в своём подходе оказался куда радикальнее. Пиноккио подбирает фриканутая и леванутая девица Химико, живущая в катакомбах, и тут же принимается делать из куклы человека. А хозяева лаборатории, опомнившись, отправляются на поиски, чтобы андроида на всякий случай уничтожить. Дальше начинаются 964 круга ада, сексуальных девиаций, эпилептических припадков, вывернутых наизнанку разноцветных внутренностей и импровизированных садомазохистских скетчей, дающих простор для фрейдистских и политических трактовок. Остаётся лишь добавить, что герои не столько разговаривают, сколько декламируют в перерывах между стонами и криками. Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Бюджета у команды как раз хватало на несколько килограммов риса им тошнило Химико , пару литров красно-жёлтой краски её выливал на себя Пиноккио и старую инвалидную коляску, заменившую тележку для психотических проездов камеры. Исполнители главных ролей никогда прежде и никогда после не играли в кино. А городские сцены представляли собой перформансы: Пиноккио ползал, бегал и тащил прикованный к шее бетонный груз по реальным улицам среди реальных прохожих. Всё это безобразие снимали полгода и ещё столько же монтировали. Фукуи сам ездил с фильмом по крупнейшим городам Японии и с помощью специальных переносных систем в интерактивном режиме управлял звуком и спецэффектами. В следующем году лента получила Премию японского профессионального кино, а затем отправилась в путешествие на Запад — в кинотеатры, арт-галереи и на площадки с живой музыкой. У европейской богемы в те годы ещё были крепкие нервы. Дзэйрам Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Инопланетная красотка Ириа, оснащённая мощным бронекостюмом, базукой и ИИ-помощником Бобом, путешествует по Вселенной, истребляя монстров. Очередное задание оказывается адски сложным. На волю вырывается Дзэйрам — ходячее биологическое оружие, воплощённое зло, намеренное уничтожить попавших под руку землян. Хотя Дзэйрам выглядит непобедимым, Илиа и Боб находят способ поймать его в ловушку при помощи кибертехнологий. И они завершили бы миссию куда быстрее, не вмешайся в дело два раздолбая-электрика. Сложно поверить, но «Дзэйрам» Кэйты Амэмии — тот редкий случай, когда в основе японских фантастических приключений не лежат ни манга, ни аниме, ни даже игры аниме-приквел появился уже после фильма. Сам режиссёр, конечно, зачитывался мангой и засматривался токусацу, а ещё работал в сфере спецэффектов. Но всё-таки сюжет и, главное, облик злодея были оригинальные. Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Здесь собраны все тренды японской поточной фантастики: монстр-кайдзю пользуется приёмчиками боди-хоррора, супергероика схлёстывается с киберпанком, мрачная апокалиптика пересыпается будничным юмором, в боевик врывается бредовая покадровая анимация, а предваряет злоключения чёрно-белый кровавый пролог. Дзейрам представляет собой гигантского паразита с мощным бронированным телом, самурайскими повадками и безликой головой в форме шляпы. Он молча ступает по пути разрушения. Во лбу у него ухмыляется миниатюрное зубастое лицо, похожее то ли на маску театра кабуки, то ли на логотип телекомпании ВИД. Длинная шея в нужный момент вытягивается, точно язык, — чтобы вгрызаться в плоть жертв, пока Дзэйрам копирует их ДНК и создаёт себе воинов-клонов. Но даже такому чудищу оказываются не по зубам японские электрики. В целом «Дзэйрам» — очень неровный, местами взрывной, а местами довольно унылый представитель жанра. И всё же сегодня он выглядит достойным японским пришельцем из забытого видеосалона 1990-х. Ёсихиро Нисимура, 1995 Если культовая японская фантастика начала XXI века и ассоциируется теперь с футуристическим цирком уродов, запредельным кровавым гротеском и безостановочно работающей праздничной мясорубкой — то исключительно из-за Ёсихиро Нисимуры. Но лишь через несколько лет устроил собственный грандиозный парад монстров и заработал репутацию «японского Тома Савини». В отличие от Исии и Цукамото, в колледже Нисимура изучал юриспруденцию. Всё остальное: грим, свет, цвет, монтаж, моделирование — постигал где придётся.

Самые жуткие фильмы

Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар» Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей.
Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар» Не все фильмы рискнешь советовать друзьям. Мы выбрали 10 картин, которые невозможно забыть после просмотра: настолько они жуткие и отталкивающие.
25 самых жутких когда-либо снятых фильмов Главная Кино КУЛЬТУРА Топ-7 самых странных и провальных фильмов 2021 года.
24 странных фильма, посмотрев которые хочется спросить: «Что это было?» в одежде, интерьерах, природе.
10 фильмов, которые не получится развидеть Фильмы, которые зрители считают необычными и странными (и есть за что).

10 самых странных фильмов

в одежде, интерьерах, природе. — Самый необычный фильм года, по моему мнению, «Дау». Перечислим несколько самых странных фильмов 21 века.

Какой самый необычный фильм вы видели?

Давайте же окунемся в это море стыда и ужаса, такое бывает раз в году! Вот самые странные сцены, которые сложно выкинуть из головы. И да, будет тьма спойлеров. Я предупредил! Одержимость Райли — «Два, три, демон, приди! Это по-настоящему страшно, и то, что герои принимают за глупую игру, на деле оказывается жесточайшим испытанием, которое не всем удастся пройти до конца. Кульминация происходит в момент, когда с «проклятой рукой» начинает общаться подросток Райли — вопреки всем правилам, он проводит в астрале слишком много времени, и это ужасает. Бесконечное бормотание, неожиданный удар головой об стол, попытки вырвать себе глаз — на этом месте хочется остановить просмотр и выйти покурить. Но выключать еще страшнее — вдруг демоны уже рядом с тобой… Появление М. А худшим — можно.

Релизы этого года были один хуже другого, и тон этому кромешному падению задал именно третий «Человек-муравей» — наспех слепленный, перегруженный графикой, к финалу утративший любую логику и глупейшим образом растративший все авансы фанатов. Впрочем, Скотт Лэнг виноват в провале меньше других, самым странным в этой ленте оказался М. Популярный злодей из комиксов в фильме оказался заброшенным в квантовый мир Дарреном Кроссом из первой части — но если на бумаге это выглядело неплохо, то реализация заставила даже преданную аудиторию разочарованно приуныть. Что это за Какодемон из «Дума» с маленькой розовой попкой? За что нам это все? Ради этого мы смотрели франшизу 15 лет?.. Я в свое время писал о том, как история с пропавшими наркотиками разворачивалась на самом деле, но авторам фильма реальность показалась скучной, поэтому они превратили трагедию в фарс, апогеем которого стало преследование «поддатым» мишкой машины скорой помощи, перевозящей раненого служителя парка. А так же руки, ноги, головы и все остальное, до чего может дотянуться зубастая пасть. Возможно, кто-то ожидал от истории с «медведем под кайфом» веселье и атмосферу вечеринки, но кино получилось вот таким — кровь, кишки и синтипоп.

Оторванное ухо — «М3ГАН» О существовании фильма «М3ГАН» легко забыть — во-первых, он вышел еще в январе, а во-вторых, изначально зрителям показали смягченную урезанную версию, из которой были изъяты пара особенно жестоких сцен.

Автор «Аннигиляции» Алекс Гарленд задорно чередует библейскую притчу и боди-хоррор. Финальная сцена поразит даже фанатов жанра Иди и смотри Великая Отечественная война, подросток Флера отправляется в лес к белорусским партизанам.

Нетипичное военное кино Элема Климова без пафоса и романтизации показывает ужасы эпохи: обстрелы, массовые казни и жизнь на болотах Месть нерожденному Кровавый хит-парад самых невообразимых сцен насилия. В дом беременной женщины врывается незнакомка. Она атакует героиню всем, что оказывается под рукой.

Фильм не только показывает, как женщины кромсают друг друга полтора часа, — он также размышляет о страхе материнства Соловей Тасмания 1920-х годов. Ирландка Клэр отправляется в джунгли, чтобы отомстить военным. В первые же минуты фильм шокирует сценами изнасилования героини и убийства ее младенца.

Когда видишь актера, невольно начинаешь ждать острот, черного юмора, самоиронии, «шпилек» в сторону коллег и социума в целом. Наверное, комикам не стоит сниматься в фильмах ужасов — особенно, когда это часть культового киносериала. Хэллоуин убивает Еще один случай издевательства над проверенной десятилетиями франшизы. Очень странный фильм. Разочаровал — говорим, как фанаты оригинала Карпентера.

Слишком кровавое бессмысленное насилие с первых же кадров, тогда как в первом слэшере «Хэллоуин» все держалось на медленно нагнетаемом напряжении. Воспоминания Несмотря на звезд этой научной фантастики Хью Джекмана, Тэнди Ньютон, Ребекку Фергюсон, фильм у дебютантки Лизы Джой получился «мутным», странным и запутанным. Как сценаристка, возможно, Джой и сильна номинация на «Эмми» за «Мир Дикого запада» , однако до режиссерского таланта мужа Кристофер Нолан ей, увы, далеко. Сила Грома Более нелепое сочетание трудно представить. Номинантка «Оскара» и обладательница премии Киноакадемии и… сортирные глупейшие шутки.

Именно такой ералаш творился в супергероическом фильме «Сила Грома».

Казалось бы, все, что придумал Годар — от террористов до хиппи-каннибалов — всего лишь горячечный бред, но прошел год, и волнения во Париже показали, что реальность не так уж и далека от выдумки прозорливого постановщика. Сюрреалистичная «Священная гора» по праву считается самым странным и запутанным фильмом мастера, Христос здесь носит за спиной карлика, распятия летают привязанные к воздушным шарам, а деньги служат топливом для очищающих костров. Деньги на съемки ленты выделил сам Джон Леннон и, кажется, был доволен результатом даже больше, чем Ходоровски. Режиссер Луи Маль в 1975 году в ответ на активизацию феминистического движения снял свой вариант «Алисы», который, как и оригинал, с каждой минутой становится «все страньше и страньше». Начинается лента с того, что в мире разгорается новая мировая война, только противостоят друг другу теперь не страны или континенты, а женщины и мужчины. В попытке укрыться от битвы главная героиня запирается в старинном особняке, где попадает в мир-сновидение, обжитое невиданными существами. Заканчивается все это сценой кормления грудью единорога — вот такое нынче Зазеркалье. Если у вас есть желание узнать, как дерзкие режиссеры прошлого века представляли себе противостояние капитализма и пролетариата, каким видели Время и какой представляли Мировую Революцию, наберитесь терпения посмотреть картину сербского режиссера Душана Макавеева «Сладкий фильм».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий