Розничные продажи водки за 10 месяцев 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 6,3%, до 62,546 млн декалитров (дал). Исследование NielsenIQ: продажи органической водки в России выросли на 36 процентов за год.
На сколько выросли продажи водки в России за последний год
В России выросли продажи водки | В Якутии и на Чукотке самые высокие цены на водку в России, а в Удмуртии она стоит дешевле всего. |
В России с начала года упали продажи водки, но вырос спрос на ликерные вина | Впервые за несколько лет продажи водки в России подскочили на 6%. Об этом свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования за январь-ноябрь 2022 года по сравнению с аналогичным показателем 2021-го. |
Продажи водки в России остались близкими к рекордным | Продажи водки в России в период с января по сентябрь выросли на 6,4 процента по сравнению с аналогичным периодом годом ранее — до 3,4 миллиона декалитров, пишет ТАСС со ссылкой на материалы Росалкогольрегулирования. |
В России в 2023 году снизилась доля продажи водки и винодельческой продукции
В Москве и Санкт-Петербурге также зафиксирован рост цен, а сами они достаточно высокие — 343 и 284 рубля соответственно. Высокий средний чек также в Коми — 398 рублей, Санкт-Петербурге — 382 рубля и Нижегородской области — 342 рубля. Меньше всего оставляют денег в алкомаркетах жители Челябинской области — 259 рублей, Марий Эл — 217 рублей и Чувашии — 200 рублей», — рассказали в «Эвотор».
Водка, коньяк и бренди подорожают с 1 января 2023 года, если инициативу утвердят. Планируется, что минимальная цена в рознице полулитра водки вырастет с 261 до 281 рубля, бренди — с 348 до 375 рублей, коньяка — с 480 до 517 рублей. Москва, Наталья Петрова Написать автору или сообщить новость Подписывайтесь на каналы.
Соответственно существенно выросло и производство органической водки. Вместе с тем исполнительный директор Союза органического земледелия Сергей Коршунов указал, что водочные компании используют органический сертификат в продвижении бренда, к тому же продукцию можно продавать на 20 процентов дороже. Что касается других органических продуктов, то продажа молочной продукции выросла на пять процентов, мяса — на три процента, а сыра — на один процент.
В детском питании продажи, напротив, упали на 25 процентов, а в кофе — на 30 процентов. В товарообороте крупнейших российских сетей доля органической продукции составляет 0,1 процента, при этом 80 процентов рынка занимает импортная продукция.
Еще один бренд АСГ, водка «Кедровица», во второй раз - в списке брендов-миллионеров с объемом 1,1 млн. По итогам 2021-го года «Кедровица» впервые вошла в топ глобальных брендов водки.
Новости партнеров
- В России резко выросли продажи водки
- Комментарии
- Омская водка осталась единственной российской в десятке самых продаваемых мировых брендов
- В России заметно выросли продажи водки
- Россияне стали чаще покупать водку в 2022 году | Москва | ФедералПресс
14 брендов водки в России для покупки – рейтинг самых качественных на 2024
SMSR» Новости Ритейла» Продажи водки в России выросли в 2022 году. Комментарии Юрия Юдича, эксперта по алкогольным напиткам, по результатам продаж водки в России за первые 6 месяцев 2023 года. По данным Росстата, продажи коньяка и водки в России в первом полугодии 2023-го упали год к году на 20,3% и 16,4%, пишут «Ведомости».
Названы самые высокие и самые низкие цены на водку в регионах
В абсолютных цифрах реализация составила 68,8 млн декалитров против 64,9 млн годом ранее. В прошлом году водка показала серьезный рост, подтвердил «Известиям» глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. Обычно продажи этого напитка не растут столь динамично. Но в 2022 году появились и другие факторы, которые влияли на продажи: например, сказались ограничения на полеты в Европу, — уточнил эксперт. А значит, средства, которые люди обычно тратили за границей, расходовали внутри страны, покупая в том числе отечественные крепкие напитки. Мужчины среднего класса, которые выбирали эти зарубежные напитки, переключались на отечественные водку, виски, ром и так далее.
Специалисты советуют приобретать напитки к празднику только в проверенных местах Действительно, продажи и производство ликероводочной продукции, крепость которой выше 25 градусов, выросли, свидетельствуют данные Росалкогольрегулирования.
В среднем продажи и производство водки с 2017 г. Рынок даже рос бы, если бы не бурное производство коньяка, ликеров, настоек, джина, виски и проч. К тому же много потребителей водки находятся в зоне военной спецоперации, но они рано или поздно вернутся», — полагает эксперт. Продажи коньяка и бренди росли последние три года, достигнув в 2023 г. Производство тоже увеличивалось до 2022 г. Спирин связывает сокращение производства с давлением на рынок импортной продукции: при сохраняющихся поставках коньяка из Армении активизировался его ввоз из Грузии.
Кроме того, коньяку приходится конкурировать с виски. Оба они, по словам Спирина, «ассоциируются с успешной жизнью и достатком». Но поллитровая бутылка российского коньяка стоит 685 руб.
Первая цифра — объем продаж в 2022 году, вторая — в 2023-м, проценты в конце строки — прирост или убыль по каждой позиции. Как видите, вопреки нашей прошлой публикации с данными из официальных источников , у «Цифры» по водке картина иная — прирост. Поясним, что следующая категория — «бренди», включает в себя все то, что у нас привычно называют словом «коньяк». Но тут все просто: отечественные производители наладили разлив виски из импортного сырья, причем недорогого, с преобладанием зернового спирта, то есть ректификата.
Разумеется, выдержанные дистилляты там тоже присутствуют, но их немного. Зато и цена невысокая.
Еще один способ познакомиться с товарами до момента покупки — изучить отзывы на водку от людей, которые имеют реальный опыт дегустации. Там можно убедиться в качестве, надежности производителей. Цвет и наличие осадка Напиток должен быть кристально чистым, не иметь примесей, визуальной мутности. Не допускается осадок.
Последний указывает на нарушение технологии и некачественную очистку спирта. Спирт Если говорить о том, какая водка лучше «Альфа» или «Люкс», то предпочтение стоит отдавать алкоголю, изготовленному на базе спирта «Альфа». Его основу составляют только зерновые компоненты, а содержание сивушных примесей значительно меньше. Место покупки Алкоголь рекомендуется приобретать в крупных торговых точках. Это снижает вероятность покупки фальсифицированного продукта. В небольших магазинчиках можно легко «напороться» на подделку.
Вкус Вкус зависит от рецептуры.
Названы самые высокие и самые низкие цены на водку в регионах
В 2023 году в России было продано всего лишь на 0,8% меньше водки, чем в 2022 году, когда продажи крепкого алкоголя оказались рекордными. Исследование NielsenIQ: продажи органической водки в России выросли на 36 процентов за год. Beluga Group в связи с осложнением экспорта продала права на выпуск водки Beluga вне России компании Noblewood Group со штаб-квартирой в Черногории. Статья Водка (рынок России), Производство, Названы крупнейшие производители водки в России, В списке крупнейших производителей водки в России сменился лидер впервые за долгое время, Сокращение производства водки на 4,3% до 80,4 млн декалитров, 2022 Назван.
«Пять Озер» стала №1 среди российских водок в мировом рейтинге Брендов-миллионеров 2022
Объем розничных продаж водки в России за период с января по октябрь 2022 года выросли на 6,3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 62,546 миллиона декалитров (да. За 2023 год объём продаж водки в России составил 75,6 млн декалитров, что на 0,8% меньше, чем за предыдущий год, сообщает Росалкогольтабакконтроль. Принадлежащий правительству Татарстана «Татспиртпром» занял первое место по производству водки в России, опередив Beluga Group по итогам первого квартала 2023 года, следует из имеющихся у “Ъ” данных участников рынка. Розничные продажи водки в России за 11 месяцев 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 6%, до 68,8 млн декалитров (дал), сообщает Интерфакс со ссылкой на Росалкогольрегулирование. Продажи водки в России в 2023 году остались на уровне, достигнутом в рекордном 2022 году. Винный гид России «Винный гид России»: рейтинг самых качественных вин страны.
Россияне стали чаще покупать водку в 2022 году
В лидирующую тройку также входит Алкогольная сибирская группа АСГ; «Белая березка», «Хаски» с производством 7,86 млн дал водки против 7,92 млн дал годом ранее. По мнению опрошенных газетой экспертов, успех Novabev Group связан с развитием собственных магазинов и хорошей представленностью в федеральных сетях. Участники рынка, в свою очередь, рассчитывают на сохранение объемов потребления водки в 2024 году, в том числе за счет замещения импорта. Об этом стало известно в начале мая 2023-го. Снижение производства также было зафиксировано и у других игроков. В «Татспиртпроме» говорят, что в январе—марте 2023 года российский водочный рынок не рос из-за высокой базы 2022 года и плохих показателей этого марта.
В АСГ сокращение производства водки год к году объяснили ажиотажным спросом в первом квартале 2022 года, когда сети заполняли полки, а покупатели делали закупки впрок. В Beluga Group комментарий не предоставили по запросу газеты. Ранее группа поясняла, что на результатах первого квартала 2023 года сказались аномальные отгрузки в марте 2022 года, связанные с политическими событиями.
Кроме того, на динамике могут сказываться ограничения экспорта, добавляет он. О влиянии западных санкций на объемы производства ранее говорили и в ГК «Руст». Beluga Group в связи с осложнением экспорта продала права на выпуск водки Beluga вне России компании Noblewood Group со штаб-квартирой в Черногории. Как отмечают в группе, продажи водки в рознице растут, дополнительный спрос обеспечат новые регионы, а также экспорт на альтернативные иностранные рынки.
Кроме того, там ждут запуска водочных брендов в других ценовых сегментах.
Зато и цена невысокая. Отсюда и прирост. И тут опять постарались отечественные производители. Новых сортов отечественного джина появилось множество, причем есть достойные варианты. Правда, в сравнении с водкой спрос на него на порядок меньше.
Если этот напиток сделан правильно, он и опьянение дает принципиально иное, чем водка, и последствий от него меньше.
Ведомство обязало обеззараживать зерно, а в Евросоюзе такая процедура лишает продукт статуса органического. В результате производители спирта в России купили значительно больше органической пшеницы, чем раньше. Соответственно существенно выросло и производство органической водки. Вместе с тем исполнительный директор Союза органического земледелия Сергей Коршунов указал, что водочные компании используют органический сертификат в продвижении бренда, к тому же продукцию можно продавать на 20 процентов дороже. Что касается других органических продуктов, то продажа молочной продукции выросла на пять процентов, мяса — на три процента, а сыра — на один процент. В детском питании продажи, напротив, упали на 25 процентов, а в кофе — на 30 процентов.
Омская водка осталась единственной российской в десятке самых продаваемых мировых брендов
Продажи виноградных вин выросли на 0,6 процента, до 48,1 миллиона декалитров; ликерных вин — на 144,5 процента, до 655,2 тысячи декалитров; шампанских и игристых — на 8,5 процента, до 14,9 миллиона декалитров. Рост продаж коньяка составил 4,5 процента, до 11,056 миллиона декалитров. По данным ведомства, в третьем квартале 2022 года в Петербурге было продано 1,1 миллиона декалитров крепких алкогольных напитков, в Ленинградской области — 661 тысяча декалитров.
По акцизной марке — плохое качество или отсутствие свидетельствуют о нелегальности распространяемого продукта.
Где купить Популярные модели лучше покупать в фирменных магазинах заводов-изготовителей или специализированных отделах известных брендов, где не допустят продажи подделок. Такие заведения дорожат репутацией, заботятся о покупателях, а также несут ответственность за проданный товар. Менеджеры-консультанты окажут квалифицированную помощь и подскажут — какие бывают напитки, какой материал, как выбрать, на что обратить внимание, какой фирмы лучше купить, сколько стоит, особенности.
Кроме того, недорогие новинки можно заказать онлайн в Интернет-магазине производителей или дилеров, а также при помощи агрегатора Яндекс. Маркет, где демонстрируются товарные карточки, содержащие описание, характеристики, параметры, функционал, фото ликёро-водочной продукции. Не надо покупать водку в придорожных забегаловках или на стихийных рынках — там чаще всего продают «левый» алкоголь.
Приготовление в домашних условиях В Интернете можно найти советы и рекомендации для того, чтобы самостоятельно своими руками изготовить водку. При этом «крупные знатоки» представляют самые хорошие рецепты как сделать — от простых классических до самых изощрённых. Подтверждениями служат пошаговая инструкция, «проверенная технология», а также многие другие «доказательства» высокого качества самопальной продукции под названием «домашняя».
Не надо экспериментировать, покупайте алкоголь в специализированных или фирменных магазинах! Лучшая водочная продукция Рейтинг качественных марок составлен по мнению покупателей, оставивших свои отзывы в агрегаторе Яндекс. Популярность моделей определялась вкусовыми характеристиками и ценой.
Обзор представляет рейтинги среди лучших бюджетных марок до 500 руб.
Ранее Минфин России предложил повысить минимальные розничные цены на крепкие алкогольные напитки. Водка, коньяк и бренди подорожают с 1 января 2023 года, если инициативу утвердят. Планируется, что минимальная цена в рознице полулитра водки вырастет с 261 до 281 рубля, бренди — с 348 до 375 рублей, коньяка — с 480 до 517 рублей.
Производителе уже уведомили сети о факте повышения цен. Однако аналитики считаю, что повышение цен не скажется на том, что алкоголь будут покупать меньше, скорее потребитель перейдет на альтернативные и бюджетные бренды, и вместо стремительно дорожающей импортной продукции будет переходить на российскую. Рынок крепкого алкоголя включает делится на категории: водка, бренди включая коньяк , джин, виски и спиртосодержащие настойки из фруктов и трав. Аутентичный коньяк производится только во Франции из определённых сортов винограда, которые растут только в некоторых регионах. В России крепкий алкогольный напиток отечественного производства, именуемый «коньяком», фактически является бренди и производится из определённых сортов винограда. Тем не менее, на российском рынке алкоголя коньяк бренди занимает очень достойное место. Лидеры в производстве джина - Великобритания, Испания и Нидерланды, однако в последнее время в России с моментом ухода западных брендов всю большую долю в продаж отъедают отечественные производители, освоившие производство можжевелового напитка.
⚡️Продажи водки в России увеличились, — аналитики
В России с начала года упали продажи водки, но вырос спрос на ликерные вина | За десять месяцев текущего года объем розничных продаж водки в стране вырос на 6,3%. 17 ноября 2022. |
В России в 2023 году снизилась доля продажи водки и винодельческой продукции | SMSR» Новости Ритейла» Продажи водки в России выросли в 2022 году. |
Объем потребления водки в России остался на уровне рекордного 2022 года | В 2023 году в России было продано всего лишь на 0,8% меньше водки, чем в 2022 году, когда продажи крепкого алкоголя оказались рекордными. |
ВЗГЛЯД / В России выросли продажи водки :: Новости дня | За девять месяцев 2022 года в России на 6,4 процента выросли продажи водки, а продажи пива и пивных напитков, наоборот, упали. |
14 брендов водки в России для покупки – рейтинг самых качественных на 2024 | Водка в России подорожает: производители попросили Минфин поднять минимальную цену на нее на 7% с 2024 года. |
Водка в России стала популярнее
В России в прошлом году выросли продажи алкогольной продукции на 3,5% по сравнению с 2021 годом. Согласно анализу BusinesStat, опубликованному РБК, продажи слабоалкогольных напитков в России за период с 2017-го по 2021 год увеличились с 54,6 млн л до 129,6 млн л, то есть в 2,4 раза. Эксклюзивным дистрибьютором бренда в России стала Алкогольная сибирская группа (АСГ), также занимающаяся производством водки «Пяти озер» и «Хаски». Как выбрать самую качественную и безопасную водку в России в 2024 году. Рейтинг лучших марок хорошей водки в разных ценовых категориях, их обзор, плюсы и минусы, отзывы. В первом квартале 2023 года «Татспиртпром» занял первое место по объему реализованной продукции среди производителей водки в России, передает «Коммерсант».
Рейтинг крупнейших производителей водки в 2023 году
Вкус Вкус зависит от рецептуры. Классическая водка отличается характерным ароматом. Алкоголь с добавками будет иметь запах последних. Если при снятии крышки появился запах ацетона, то перед вами либо фальсификат, либо продукт очень низкого качества. Пить его нельзя. Также раскрытие вкуса напитка зависит от закуски. Эксперты рекомендуют сочетать водку с жирными и солеными блюдами, мясом и рыбой, приготовленной в коптильне. Оригинал или подделка Если выбирать, какую водку пить, то желательно приобретать оригинал. Фальсификат способен провоцировать тяжелый похмельный синдром со всеми вытекающими последствиями. Практически каждый производитель использует собственные способы защиты: Крышка.
Укупорка, выполненная в промышленных условиях, не будет протекать либо прокручивать.
Зато и цена невысокая. Отсюда и прирост. И тут опять постарались отечественные производители. Новых сортов отечественного джина появилось множество, причем есть достойные варианты.
Правда, в сравнении с водкой спрос на него на порядок меньше. Если этот напиток сделан правильно, он и опьянение дает принципиально иное, чем водка, и последствий от него меньше.
Место в прошлом году: без места. Раннее компания сообщила о двузначном падении в 2022 году до 4,2 млн ящиков. Stock Spirits также владеет брендом Prestige Vodka, бывшим водочным брендом Champion и производителем граппы Distillerie Franciacorta. Magic Moments. Индия 2022: 4,8 млн. В дополнение к флагманскому розливу, в ассортимент водочного бренда входят бренды Verve, Dazzle и линейка готовых коктейлей.
Radico Khaitan является владельцем брендов с продажами миллионов ящиков, рома Contessa и коньяка Old Admiral. США-Россия 2022: 6,2 млн. Это первое снижение за пять лет, вернув его к цифре 6,2 млн, достигнутой в 2019 году еще до пандемии. Хлебный Дар Hlibny Dar.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.