Новости сакай сафу

САФУ имени сова. Университет.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • Use saved searches to filter your results more quickly
  • sakai-news-pack from group org.sakaiproject (version 10.6)
  • Новости по тегу: Сафу
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме

Студенты ждут от кампуса «Арктическая звезда» новых возможностей для саморазвития

Арктический университет САФУ. Северодвинск САФУ Педагогиг. Гатауллина Лилия Анасовна Архангельск САФУ. Corporate POM for the Sakai Open Source Collaborative Learning Environment/Learning Management System. Об этом заявила ТАСС ректор Северного Арктического федерального университета (САФУ) Елена Кудряшова. В понедельник, 23 августа, на Соловецких островах начала работать Летняя студенческая школа Северного Арктического федерального университета (САФУ, Архангельск). Цель мероприятия – популяризация российских операционных систем среди студентов университетов и колледжей и получение ими практических навыков создания программных.

Search code, repositories, users, issues, pull requests...

Сообщения, оставленные не на русском языке. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов. Прочие нарушения законодательства РФ. Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать «забанить» пользователя. Почему вы не можете оставить свой комментарий? Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования. Возможно, вы попали в черный список.

Использование материалов, опубликованных на сайте arh. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал arh. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Медаль МАНК вручается с 2010, российские ученые еще не получали высокую награду, но в комитете выразили надежду, что ситуация может скоро измениться. Российская арктическая наука находится на высоком уровне и саммит в Архангельске стал ярким тому подтверждением. Главной темой 21 саммита МАНК стали вопросы климатических изменений, но это не единственная проблема высоких широт. Несанкционированный вылов рыбы и морского зверя, риски связанные с добычей и транспортировкой минеральных ресурсов, обеспечение безопасности арктических стран и благополучие коренных народов.

The main focus of development has been on incrementally improving the existing toolset and modernizing the look and feel, making it more suitable for mobile use. Sakai collaboration and learning environment - software features[ edit ] The Sakai software includes many of the features common to course management systems , including document distribution, a gradebook, discussion, live chat, assignment uploads, and online testing. In addition to the course management features, Sakai is intended as a collaborative tool for research and group projects. To support this function, Sakai includes the ability to change the settings of all the tools based on roles, changing what the system permits different users to do with each tool. It also includes a wiki , mailing list distribution and archiving, and an RSS reader. The core tools can be augmented with tools designed for a particular application of Sakai. Examples might include sites for collaborative projects, teaching and portfolios. In Sakai, the content and tools used in courses or projects is organized into sites. Typically, a site corresponds to a course or a project. Each site has its own content, tools, users and access rights for users, search tool, usage statistics, etcetera.

sakai-news-pack 10.7

Более 400 ученых из 29 стран мира, поделились результатами своих исследований и обратили внимание общественности на проблемы изменения климата. В рамках саммита состоялось традиционное награждение медалью Международного арктического научного комитета. Лауреатом 2019 года стала Марика Холланд, старший научный сотрудник Национального центра исследований атмосферы США за исследования в области моделирования и прогнозирования арктической климатической системы, в частности, морского льда. Профессор Холланд не смогла лично присутствовать на церемонии, потому что находится в экспедиции.

Он не только готовит специалистов, но и способен преобразовывать все отрасли. Сегодня аналитика данных и использование компьютерных систем машинного обучения искусственного интеллекта входят во все сферы жизни, поэтому очень своевременно, что в САФУ создан такой IT-парк. Это означает, что отрасли региональной экономики своевременно получат нужных специалистов, способных повысить производительность предприятий, потому что они привносят новые оптимизационные процессы. Устойчивое развитие Арктики во многом определяется качеством человеческого капитала, именно поэтому функционал «Цифровой Арктики» нацелен на создание арктической межрегиональной IT-экосистемы для формирования цифровых компетенций населения, подготовки кадров и реализации технологических проектов цифровой экономики. Мне очень нравится, что на базе IT-парка «Цифровая Арктика» нам удается реализовать два основных направления: готовить высокопрофессиональных специалистов в области информационных технологий, что отвечает запросам будущего, но еще важнее второе направление — IT-парк должен стать «домом» для молодых IT-компаний, которые могли бы здесь реализовывать свои проекты.

Сто сафу 2023 Смотрите также. Футбол кубок 2022 2023 результаты матчей. Развитие физических качеств обучающихся. Крапивина А. Северный Арктический Федеральный Университет им. Ломоносова г. Архангельск, Россия. Работы, сданные до 01 февраля 2018 года и допущенные к защите, не подлежат переоформлению в соответствии с новым стандартом. САФУ им. Эволюция 2023 САФУ. Проходной балл на бюджет в институт. Проходной балл в институт 2021 на бюджет. Институт природных ресурсов ТПУ. Баллы в университете. Институт природных ресурсов ТПУ история. Томский медицинский университет проходной. ВШЭ Москва проходной балл. Проходной балл ЕГЭ на бюджет. Проходной балл в институт. Проходные баллы в вузы. Проходной балл и профессии. РГПУ Герцена проходные баллы. Платное обучение. Проходной балл в мед колледж. Медицинский колледж 2 Санкт-Петербург проходной балл на бюджет 2023. Медицинский колледж проходной балл 2022. СПБ государственный политехнический университет проходной балл. Астраханский медицинский университет проходной балл 2023. Проходной балл в медицинский колледж. Проходной балл в БГУ 2021. Проходной балл в университет. Поступление,проходные баллы ФСБ. Баллы для поступления в ФСБ. Академия ФСБ проходной балл. Московский государственный юридический университет проходной балл. Проходнлй бал в Железнодорожный техникум. Проходной балл в Железнодорожный техникум. Проходной балл в Железнодорожный колледж. Список федеральных университетов РФ. Федеральный университет федеральные университеты России. Проходные баллы на Сестринское дело. Макаровка проходной балл. Проходной балл в КПК. Проходной балл ГВЭ 2023. Проходные баллы в колледж. Средний балл на бюджет в колледж. Медицинский колледж проходной балл 2021. Проходные баллы ЕГЭ. Вузы с низкими проходными баллами на бюджет Москва. Техникумы с низким проходным баллом на бюджет. Проходной балл в нефтяной колледж. Университет СПБ проходной балл 2020.

Особое внимание участников совещания было обращено на качественное развитие вуза по основным направлениям деятельности, таким как образование, наука, международное сотрудничество и воспитательная работа. Сегодня САФУ является не просто университетом, а инновационным образовательным кластером, который активно взаимодействует с государственными и частными структурами, создавая благоприятные условия для развития науки, образования и бизнеса. В частности, обращает на себя внимание проект, который университет реализует совместно с компанией «АГД Даймондс». Он нацелен на организацию высокотехнологического производства по синтезу монокристаллов алмаза для обеспечения исследований и разработок в области квантовой сенсорики, рентгеновской оптики и других передовых направлений научно-технологического развития. С крупными предприятиями лесопромышленного комплекса региона САФУ реализует проект по восстановлению лесов на Европейском Севере. Наряду с этим по инициативе профильных хозяйств региона и при поддержке правительства Архангельской области университет реализует ряд проектов, направленных на опытное производство стартовых и продукционных кормов для семги и форели, которые уже дали первые результаты.

Визит делегации Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова в БГПУ

Отзывы о «Северный Арктический федеральный университет имени М. В. Ломоносова», Архангельск, набережная Северной Двины, 17 — Яндекс Карты. В крупнейшем отраслевом мероприятии в России приняла участие делегация Высшей школы рыболовства и морских технологий САФУ во главе с директором Александром ЧЕКАЛИНЫМ. В САФУ завершилась Международная неделя арктической науки Arctic Science Summit Week — самый крупный саммит исследователей высоких широт. Как сообщает САФУ, в этом году разработка проектов по развитию архипелага велась по четырём тематическим направлениям: экологическому, инженерно-архитектурному. На один день она стала студенткой Северного (Арктического) федерального университета и узнала много нового. 26 апреля в главном корпусе Северного (Арктического) федерального университета состоялось пленарное заседание Ломоносовских научных чтений студентов.

Подведены итоги Летней школы САФУ на Соловках

Cегодня 17 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. Вход на платформу электронного обучения «САКАЙ» Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова (САФУ), главный сайт В САФУ завершилась Международная неделя арктической науки Arctic Science Summit Week — самый крупный саммит исследователей высоких широт. северный (арктический) федеральный университет имени м.в. ломоносова. крупнейший университет в архангельской области. информация для абитуриентов, новости. Сегодня САФУ является не просто университетом, а инновационным образовательным кластером, который активно взаимодействует с государственными и частными структурами.

Сакай сафу - 89 фото

Лауреатом 2019 года стала Марика Холланд, старший научный сотрудник Национального центра исследований атмосферы США за исследования в области моделирования и прогнозирования арктической климатической системы, в частности, морского льда. Профессор Холланд не смогла лично присутствовать на церемонии, потому что находится в экспедиции. Участники саммита увидели ее дистанционную лекцию «Перспективы прогнозирования арктического морского льда: от сезонов, до столетий». Медаль МАНК вручается с 2010, российские ученые еще не получали высокую награду, но в комитете выразили надежду, что ситуация может скоро измениться.

Такие перспективы поднимут престиж Архангельска как крупного образовательного центра.

Межвузовский кампус мирового уровня «Арктическая звезда» планируется построить в Архангельске в рамках национального проекта «Наука и университеты». Для этого отведена обширная территория, расположенная неподалеку от Северодвинского моста. Инвестиционные вложения в проект составят более 30 млрд рублей. Распоряжением губернатора Архангельской области Александра Цыбульского создана рабочая группа по вопросам создания межвузовского кампуса.

В ее состав входят 28 человек — представители региональной исполнительной власти и научного сообщества. Пресс-служба Губернатора и Правительства Архангельской области Похожие новости.

В следующем году мы планируем еще больше расширить формат, как по площадкам проведения, так и по набору задач и кооперации с IT-компаниями». Президент НП «РУССОФТ» Валентин Леонидович Макаров отметил, что российские операционные системы на базе Linux имеют свою специфику, поэтому большое значение имеет подготовка отечественных специалистов, способных работать с такими системами. Важность развития компетенций в области разработки операционных систем на базе Linux подчеркивается также ростом спроса на российские ОС не только на внутреннем рынке, но и со стороны иностранных компаний из Юго-Восточной Азии, Африки, арабских стран. Руководитель направления департамента образования «Группы Астра» Денис Эдуардович Давыдов представил программные продукты компании и проекты подготовки кадров, в том числе стипендию для студентов и программу трудоустройства молодых специалистов «Астра-карьера». Специалист отдела образования «РЕД СОФТ» Юлия Сергеевна Немыкина рассказала о разработках компании для образования и бизнеса и о направлениях сотрудничества с учебными заведениями, которые включают в себя предоставление лицензии на использование созданного компанией программного обеспечения и обучение педагогов, а также практики, стажировки, лекции и олимпиады для студентов. Руководитель программ обучения и сертификации «Базальт СПО» Мария Олеговна Петренко познакомила участников фестиваля с проектом создания технологически независимого репозитория программ «Сизиф» и семейством операционных систем «Альт».

Это документалка с рядом образов, которые чередуются с кадрами хроник, комментариями экспертов. Главная задумка фильма заключается в том, что образ архипелага — это образ человека, а образ истории архипелага — это образ истории жизненного пути человека, — рассказывает Владислав Давыдов, участник медиа-мастерской Летней школы САФУ. Биотехнологическая мастерская продолжила работу по мониторингу влияния антропогенного воздействия на природные водоёмы вблизи посёлка Соловецкий. Сбор первичных данных включал в себя фотофиксацию и описание точек отбора, получение физико-химических и микробиологические показателей. Одновременно с этим студенты собирали косвенные статистические данные по периоду отбора, включающие в себя среднемесячную температуру, количество осадков, поток туристов. Сопоставляя первичные и косвенные данные, результаты прошлых лет и аналогичные исследования биотехнологи смогут сделать вывод об изменении состояния водоемов. Руководителем мастерской в этом году стал младший научный сотрудник лаборатории болотных систем ФИЦКИА РАН Дмитрий Шпанов, который начинал свою научную деятельность в качестве участника Летней школы и в этом году поехал на Соловки уже в третий раз. Сейчас немного сложнее, так как с нами не поехала Вера Алевтиновна Рудакова. Но мы справляемся. Я чувствую себя комфортно в качестве руководителя, все ребята активно и трудолюбиво выполняют поставленные задачи. Работа в биотехнологической мастерской становится все более четкой и выверенной с каждым годом, происходит постоянное развитие, — отмечает Дмитрий Шпанов, руководитель биотехнологической мастерской Летней школы САФУ. Инженерно-архитектурная мастерская продолжила, начатую в прошлом году, работу по созданию 3D-видеотуров объектов культурного наследия на Соловках.

В САФУ открылась вторая очередь IT-парка «Цифровая Арктика»

Решетнева Александр Гончаров. Чтения «Северный морской путь — главная морская коммуникация Арктики: история, современность, будущее» завершились обсуждением роли в дальнейшем развитии Северного морского пути как стратегически важного региона России.

Работа в биотехнологической мастерской становится все более четкой и выверенной с каждым годом, происходит постоянное развитие, — отмечает Дмитрий Шпанов, руководитель биотехнологической мастерской Летней школы САФУ. Инженерно-архитектурная мастерская продолжила, начатую в прошлом году, работу по созданию 3D-видеотуров объектов культурного наследия на Соловках.

Проектом девятой Летней школы стал виртуальные экскурсии по часовням, которые находятся вблизи Соловецкого монастыря. В этот раз тур будет создан по Ботаническому саду. Работа на архипелаге включала фотосъемку, обработку снимков и создание трехмерных панорам. С помощью сотрудников Соловецкого музея-заповедника постараемся найти достоверную информацию об истории создания ботанического сада, разных периодах его жизни, чтобы наполнить 3D-тур интересными историческими данными, — комментирует руководитель направления, доцент кафедры объектов культурного наследия Северных и Арктических территорий Высшей инженерной школы САФУ, Анна Шинкарук.

Помимо работы в рамках проектных мастерских участники Летней школы прослушали лекций на различные темы связанные с Соловками, посетили экскурсии по архипелагу и мастер-классы по каллиграфии, узелковому батику, росписи козуль, ткачеству. Кроме того важной частью образовательной программы стал творческий интенсив. Это короткая образовательная программа, которую Мастерские ЦСИ Студии проводят в различных районах Архангельской области. Упражнения и задания направлены на конкретную территорию, а художественные практики применяются для исследования места.

Участники должны зафиксировать свои наблюдения и переосмыслить их так, как если бы хотели сделать из своих впечатлений, ощущений, воспоминаний выставочный объект. Мы смотрим, как можем из обыденного, бытового — от того, что нас окружает, взять то, что может стать художественным объектом, — рассказывает тьютор курса Сусанна Воюшина.

Each site has its own content, tools, users and access rights for users, search tool, usage statistics, etcetera.

In principle, everything in Sakai is done per site. This is what allows Sakai to scale to hundreds of thousands of users. Sakai is extensible in several ways: it is a platform for integrating loosely coupled tools, which provide the actual functionality; in addition to the core tools distributed with Sakai, several important third-party tools are available, and web developers can write their own additional tools in a language of their own choice; third-party tools are available for playing SCORM packages; external web applications can be integrated using LTI Architecture and technical details[ edit ] Sakai is a set of web applications written in Java -based, loosely coupled in a service-oriented architecture.

Sakai has a layered architecture: The Sakai kernel provides a common infrastructure and exposes it in the form of web services. All of the sub-applications, known as tools in Sakai, depend on these services for things like user management and site management. Nearly all functionality is implemented in the form of tools.

Tools have a business logic implementation part and a user interface part, implemented using various Java technologies. These interfaces are combined by so-called aggregators. Each layer is extensible: new services, tools, and aggregators are easy to add.

Об этом сообщила руководитель проекта, заместитель директора интеллектуального центра — научной библиотеки САФУ Светлана Тюкина. Фото: pixabay Она рассказала, что Летняя соловецкая школа впервые представлена в формате проектных мастерских. Студенты начинают работать по пяти направлениям: экологическое, инженерно-педагогическое, музыкальное, историко-педагогическое и архитектурное. Последняя группа организована впервые.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий