О том, как обстоят дела в производственной деятельности порта можно судить из интервью, которое его генеральный директор Евгений Коротков в ноябре 2016 года дал агентству «Морские новости». ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП) совместно с компаниями E-Line и NECO Line Asia открыло новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит Юго-Восточную Азию с Большим морским портом Санкт-Петербург. Порт в центре Санкт-Петербурга — мелководный с максимальной осадкой судов до 11 метров. 31 мая Арбитражный суд Северо-Западного округа в Санкт-Петербурге поставил точку в деле перехвата управления Мурманским морским рыбным портом (ММРП) у теперь уже бывших владельцев. Кассация согласилась забрать их бизнес в пользу властей без компенсации. Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков в ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург посетил Морской рыбный порт.
Шерше ля фам. Миллиардер Голубев больше не грузит рыбу
Грузооборот в Мурманском морском рыбном порту достиг 66 000 тонн | План модернизации Мурманского морского рыбного порта (ММРП), который в феврале был национализирован и перешел в ведомственное управление Росрыболовства, предусматривает три проекта развития предприятия. |
Экс-директора мурманского рыбного порта приговорили к штрафу | ИА Красная Весна | Новости и еженедельные сводки о логистике от компании |
Росрыболовство подготовило три проекта модернизации Мурманского морского рыбного порта
«Терминал Морской Рыбный Порт» открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит Юго-Восточную Азию с Большим морским портом Санкт-Петербурга (БМПСПб). Суда будут заходить на терминал каждые 10-14 суток, сообщает РБК. Специалисты Группы компаний «СММ» осуществили поставку бывшего в эксплуатации портального крана «Аист» на территорию Терминала Морской Рыбный порт, Санкт-Петербург. Терминал морской рыбный порт (ТМРП) в Большом порту Санкт-Петербург 11 декабря принял судно «RC Ocean». Специалисты Группы компаний «СММ» осуществили поставку бывшего в эксплуатации портального крана «Аист» на территорию Терминала Морской Рыбный порт, Санкт-Петербург. 13-й Арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге оставил жалобу Мурманского морского рыбного порта без удовлетворения. Собственники порта пытались оспорить национализацию предприятия. на 20,7%, а порт «Санкт-Петербург» стабильно показывает положительную динамику.
Статистика
- Они оклемались. Петербургский порт теряет грузы, но есть хорошие новости
- Вакансии компании
- Новости порта
- Санкт-Петербургский Терминал Морской Рыбный порт увеличивает грузооборот
- В Рыбном порту Санкт-Петербурга обнаружена просроченная сельдь из Норвегии. Новости аквакультуры
- В Рыбном порту Санкт-Петербурга обнаружена просроченная сельдь из Норвегии
«Непонятно, что там происходило». Шестаков — о мурманском рыбном порте
Новости - Терминал Морской Рыбный Порт | Заявки на пропуск на Терминал Морской Рыбный Порт (ТМРП), расположенный на 4-м районе Большого порта Санкт-Петербург, теперь оформляются и согласовываются государственными контролирующими органами (ГКО) в сервисах «Конверста» в электронном виде. |
Попадет ли Морской рыбный порт Санкт-Петербурга в госсети? • Следствие | ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП) совместно с компаниями E-Line и NECO Line Asia открыло новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит Юго-Восточную Азию с Большим морским портом Санкт-Петербург. |
Экс-директора мурманского рыбного порта приговорили к штрафу | ИА Красная Весна | 2% грузооборота Большого порта Санкт-Петербург контролирует Геннадий Голубев. |
История одной гавани: как уничтожают Мурманский морской рыбный порт
Борис Титов в своем докладе президенту отметил, что «срок исковой давности размыт и это дает возможность госорганам оспаривать сделки, заключенные еще в 90-е. Формально это открывает широкое окно возможностей для пересмотра итогов приватизации». Истинные причины Тем не менее, решение об отмене приватизации не обусловлено простым желанием государства получить дополнительные активы в казну. За постановлениями судов стоят вполне конкретные причины: - стабильно не решаются вопросы экологии; - руководство не вкладывается в развитие социальной инфраструктуры; - владельцы беззастенчиво торгуют с "недружественными странами"; - хозяева имеют родственников или вид на жительство в странах НАТО; - рабочие жалуются на небольшие заработки в то время, как прибыль комбината исчисляется десятками миллиардов долларов.
К вышеприведенному перечню следует так же добавить еще одну наиболее часто встречающуюся причину — бесконечные разборки между акционерами предприятия, которые негативно сказываются на развитии последнего. Так Генпрокуратура обратилась в суд с иском о возвращении в собственность государства Ивановского завода тяжелого станкостроения ИЗТС. В ведомстве посчитали, что в 1990-х предприятие было приватизировано незаконно, а решение о передаче акций приняли без согласования с правительством.
Пока рассматриваются требования прокуратуры, на сделки с активами оборонного завода наложен арест. Возможно, причиной иска послужило то, что ИЗТС попросту погряз в конфликтах между владельцами и не выпускает оборудование. Первоначальное разбирательство инициировала ФАС, указав в иске, что группой лиц, в которую входит иностранный инвестор, был установлен контроль над портом без обязательного в таких случаях предварительного согласования со специальной правительственной комиссией.
Судебный процесс начался с обращения антимонопольщиков в суд. Их позиция заключалась в том, что владелец нарушил закон, определяющий порядок иностранных инвестиций в российские компании, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны и безопасности нашей страны. Об этом пишет Право. Предпринимателя такая постановка вопроса не устроила.
Всего за семь лет в его развитие вложены миллиарды рублей - в несколько раз больше, чем потрачено на его покупку». Итак, первый этап истории ММРП, заключающийся в нахождении в госсобственности в «состоянии, запущенном до предела», завершился в 2015 году. Эти слова он произнес после посещения порта в 2008 году.
Тогда правительство лихорадочно искало покупателя для этого никому не нужного как раз из-за его запустения «актива». Так что выражение, похоже стало крылатым, раз перенеслось во времени на 15 лет: из 2008 года из уст первого зампреда федерального правительства в 2023 год в уста профсоюзного лидера ММРП. Вывод по итогам данного этапа истории ММРП: государство — собственник неэффективный. И оно само, как видим, тогда это открыто признавало. Новой исторической вехой для ММРП стало 14 декабря 2015 года. В этот знаменательный день Российский аукционный дом РАД по поручению Росимущества в рамках приватизации то есть поиска покупателей и инвесторов, то есть денег , наконец, продал на торгах за 1 млрд руб. Так что сделка для государства была крайне удачной.
Мы, наконец, это продали! Теперь говорят: «Идите лесом», — вспоминает тогдашний покупатель, а теперь уже бывший совладелец и инвестор ММРП Анастасия Креславская. После перехода порта в частную собственность, начался процесс его выхода из упомянутого «состояния, запущенного до предела». Новые собственники за последующие семь лет вложили в модернизацию предприятия 2 млрд руб. Порт ожил, его «рыбное» направление, которое, по признанию самих госчиновников, было под угрозой, стало развиваться. Работники стали получать достойную, конкурентную в отрасли зарплату. Это этап исторического развития ММРП длился семь лет.
Для этого нужен был повод, и он был придуман. Государство заявило, что порт имеет для него стратегическое значение раньше, получается, не имел?! И используя один из «сравнительно честных способов отъема денег у населения», через суды по инспирированному им же иску, государство порт забрало. Безо всяких компенсаций владельцам, напомним, в свое время купившим его за миллиард и вложившим еще два. Так завершился исторический виток спирали: порт вернулся в «состояние, запущенное до предела», в котором и был — без денег у государства их на, как вдруг выяснилось, «стратегически важный» объект - нет. В общем, «наша песня хороша — начинай сначала»… О дне под куполом государства После того, как государство, наконец, «просудилось» с инвесторами, вытащившими порт из руин, в соответствии со спиралью истории, оно пошло искать деньги.
Фронтменом этих поисков, в силу опять же исторических закономерностей и случайностей, оказался руководитель Федерального агентства по рыболовству Росрыболовство Илья Шестаков. Это и государственные компании, это и частные компании. Мы сейчас план сделаем, соберем пул инвесторов и предложим им участвовать. Там сейчас в порту есть компании, которые работают, имеют собственность, и работают эффективно. Эти компании, безусловно, в порту останутся, и продолжат свою деятельность. Это будет пул инвесторов, но пока под куполом государства.
Такую конструкцию мы на данный момент видим. Потом, вполне возможно, мы полностью отдадим его в управление и в частные руки. Но сейчас, на данном этапе времени, об этом говорить преждевременно. Мы должны будем вложить государственные деньги и в дноуглубление, и в реконструкцию причалов». Тут в каждом слове все прекрасно!
Собственники рыбного порта не смогли оспорить национализацию
Национальные рыбные ресурсы | Новости порта в пресс-обзорах Мурманского Морского Рыбного Порта. |
Инвестиции позволили Мурманскому морскому рыбному порту нарастить рыбоперевалку | Власти Российской Федерации смогут приобрести Мурманский морской рыбный порт не выплачивая компенсацию его собственнику. |
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург» < | Интерфакс: Тринадцатый Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Мурманской области о взыскании в доход государства 100% акций АО "Мурманский морской рыбный порт" (ММРП), говорится в картотеке арбитражных дел. |
В Питере в 1 день сдали 3 судна для ловли рыбы | Пикабу | Новости порта в пресс-обзорах Мурманского Морского Рыбного Порта. |
ВАЛЕНТИН БАЛАШОВ. Мурманский морской рыбный порт – начались «сюрпризы»
Морской порт Санкт-Петербург получил партию специализированных контейнеров, предназначенных для доставки сыпучих грузов от железнодорожных вагонов до судна. Всего было изготовлено восемь балк-контейнеров, передает ФедералПресс. В 2023 году Мурманский морской рыбный порт (ММРП) перешел в ведомственное управление Росрыболовства с целью масштабной модернизации. ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП) открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит Большой морской порт Петербурга (БМПСПб) со странами Юго-Восточной Азии. Ожидается проведение регулярных отгрузок из ключевых.
Попадет ли Морской рыбный порт Санкт-Петербурга в госсети?
Актуальную тему обсудили на круглом столе «Рыбная инфраструктура» в рамках VI Международного рыбопромышленного форума и Выставки рыбной индустрии и технологий, которые проходят в Санкт-Петербурге 27-29 сентября. В ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург руководитель Росрыболовства Илья Шестаков посетил терминал "Морской рыбный порт" для оценки хода работ по созданию современной инфраструктуры. Общий грузооборот Мурманского рыбного порта за 2022 год — 319,2 тыс. тонн, в том числе рыбной продукции — 232,2 тыс. тонн (73 %). Самая высокая ледяная горка в Европе появится на территории пассажирского порта «Морской фасад», сообщили ОК-информ в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга. Увольнение бывшего генерального директора Мурманского морского рыбного порта признано законным.
Пресс-центр
Автор: Жукова Дарья Экономика На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.
Впрочем, есть и хорошая новость. Вниз скатилось только подконтрольное «Кировскому заводу» АО «Тетрамет», сократившее в I квартале сего года свой грузооборот до 26 тыс. А вот список тех, кому в I квартале 2023 года не повезло: АО «Первый контейнерный терминал» 252 тыс. Они все ориентированы на перевалку контейнеров, это европейский импорт, которого почти не стало. Не случайно 18 апреля генеральный директор «УК Глобал Портс» Александр Лихолет заявил о переориентации петербургских терминалов группы на другие, неконтейнерные, виды грузов. Обращают внимание и проблемы «Балтийского балкерного терминала», переваливающего минеральные удобрения попавшего под международные санкции «Уралкалия» которому терминал и принадлежит. Эксперты говорят о смене вектора логистики морского экспорта российских минеральных удобрений с западных портов на южные и восточные. По данным Администрации морских портов Балтийского моря, в I квартале текущего года грузооборот Большого порта Санкт-Петербург составил 9,6 млн тонн.
Об этом пишет Право. Предпринимателя такая постановка вопроса не устроила. Согласно его заявлению, попыток тайного и скрытого от общества и контролирующих инстанций завладения стратегическим предприятием просто не могло быть. Акции порта приобрели на открытом аукционе.
Миллиардер Голубев поставил точку в рыбном порту
Они живут и дышат радостями и проблемами порта и рыбной отрасли Российского Севера, внося неоценимый вклад не только в развитие Мурманска, но и в защиту продовольственной безопасности всей России. Руководители порта стали для нас не просто начальниками, а надежными партнерами, выступающими гарантами продуктивной работы предприятия», — говорится в открытом письме рабочих председателю правительства России Михаилу Мишустину. Разумеется, акционеры и инвесторы ММРП с таким «грабежом средь бела дня», да еще и с такими «отягчающими» обвинениями со стороны ФАС, не согласились и обратились с кассацией, рассмотрение которой намечено на 3 мая в Арбитражном суде Северо-Западного округа Санкт-Петербург. Теперь, когда даже мнимая угроза нацбезопасности ликвидирована, в виде предоставления справок о точном количестве дней, которые российский гражданин и инвестор Романов находился в стране в течение года, по сути, кассационная инстанция будет рассматривать вопрос только отъема имущества у владельцев ММРП. На проблему недостаточной защиты прав инвесторов обратил внимание бизнес-омбудсмен Борис Титов: суды все чаще отбирают у собственников активы, полученные посредством приватизации «годы и десятилетия назад». За это время владельцы вложили в собственность значительные средства, и та уже не в том состоянии, в каком досталось им много лет назад, пояснил Титов. Отбирают, не обращая внимания ни на какие сроки исковой давности», - подчеркнул он. Приватизация, с помощью которой глава ВТБ Андрей Костин предложил привлечь деньги на новую модель экономики , — идея правильная, однако для этого нужно изменить отношение к частной собственности. Это он не о России писал, но давайте попробуем как раз в России сделать правильно. Действительно, о каком привлечении новых инвестиций можно говорить, если «старые» попросту отбираются.
Мы отработали первый судозаход». В настоящее время компания занимается заключением договоров: «Мы развиваемся и пытаемся развить эту «тему» в дальнейшем. Чтобы она увеличивалась и увеличивалась в объеме», — пояснил производственный директор терминала. На вопрос «Логируса», почему терминал был запущен в августе, а первое судно с контейнерами принято в середине октября, коммерческий директор терминала Марийка Гаврилюк ответила так: «Вопрос очень серьезный и сию секунду не решается. Официальный первый регулярный судозаход случился в этот понедельник. До этого были пробные.
Для этого нужен был повод, и он был придуман. Государство заявило, что порт имеет для него стратегическое значение раньше, получается, не имел?! И используя один из «сравнительно честных способов отъема денег у населения», через суды по инспирированному им же иску, государство порт забрало. Безо всяких компенсаций владельцам, напомним, в свое время купившим его за миллиард и вложившим еще два. Так завершился исторический виток спирали: порт вернулся в «состояние, запущенное до предела», в котором и был — без денег у государства их на, как вдруг выяснилось, «стратегически важный» объект - нет. В общем, «наша песня хороша — начинай сначала»… О дне под куполом государства После того, как государство, наконец, «просудилось» с инвесторами, вытащившими порт из руин, в соответствии со спиралью истории, оно пошло искать деньги. Фронтменом этих поисков, в силу опять же исторических закономерностей и случайностей, оказался руководитель Федерального агентства по рыболовству Росрыболовство Илья Шестаков. Это и государственные компании, это и частные компании. Мы сейчас план сделаем, соберем пул инвесторов и предложим им участвовать. Там сейчас в порту есть компании, которые работают, имеют собственность, и работают эффективно. Эти компании, безусловно, в порту останутся, и продолжат свою деятельность. Это будет пул инвесторов, но пока под куполом государства. Такую конструкцию мы на данный момент видим. Потом, вполне возможно, мы полностью отдадим его в управление и в частные руки. Но сейчас, на данном этапе времени, об этом говорить преждевременно. Мы должны будем вложить государственные деньги и в дноуглубление, и в реконструкцию причалов». Тут в каждом слове все прекрасно!
Производительность траулеров для Северного бассейна — до 40 тонн филе, до 60 тонн мороженой разделанной продукции в сутки, морозильные мощности — 100 тонн готовой продукции в сутки. БМРТ предназначен для промысла минтая и сельди пелагическим тралом в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих к ним районах Восточного побережья России. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы; хранения и транспортировки ее в порт; получения рыбьего жира, икры, минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик на борту судна позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки в сутки. Технические характеристики проекта СТ-192: — вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; — длина — 108 м; — автономность по запасам топлива — 45 суток; — экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; — скорость полного хода — 15 узлов.
Обстановка по морским перевозкам
- Шерше ля фам. Миллиардер Голубев больше не грузит рыбу
- Comment section
- Росрыболовство подготовило три проекта модернизации Мурманского морского рыбного порта
- Что еще почитать
- Новости Ленинградской области
- Миллиардер Голубев поставил точку в рыбном порту › Статьи › 47новостей из Ленинградской области
Курсы валюты:
- Морской рыбный порт Петербурга делят в суде
- рыбный порт
- Статистика
- Инфоцентр | Инмарин
«Большой порт Санкт-Петербург» открывает новую морскую линию со странами Юго-Восточной Азии
Основным видом деятельности предприятия является обработка и хранение грузов. На территории портового комплекса функционируют терминалы по выгрузке генеральных и контейнерных грузов. Транспортная группа FESCO — одна из крупнейших частных транспортно-логистических компаний России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса.
Миллиардер Голубев поставил точку в рыбном порту 16:41 24. Тогда появилась сеть магазинов "Бабилон" в партнерстве с голландской компанией VCI. Это был первый ретейл премиум-класса, бросалась в глаза локация - магазины располагались в престижных местах Петербурга.
Первый "Бабилон" располагался на Литейном, 5, где ныне Radisson Sonya. Сети "Бабилон" давно нет, но обоих во многих публикациях представляют как её основателей. Голубев и Третьяков сегодня - владельцы элитной недвижимости в историческом центре, складских комплексов "Скороход" и "Пластприбор", сети "Супер-Бабилон" и ресторанной группы "Шаляпин" из пяти ресторанов. После смерти в ноябре 2018 года миллиардера Михаила Сошника, кого называли хозяином всего бизнеса, объединенного словосочетанием "рыбный порт", ООО "Терминал" интриговал больше остальных — компания принадлежит двум офшорам, бенефициары которых не раскрываются. В конце 2018 года сюжет стал публичным - возникло предположение, что из-за скоропостижной смерти Сошника потеряли доступность рычаги управления этими офшорами, что сулило проблемы в наследовании объемного бизнеса.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
В ближайшие две недели ожидается судно-контейнеровоз еще одного перевозчика. Таким образом, компания планирует стать полноценным игроком на рынке обработки контейнеров На рынке обработки контейнеров появился новый игрок — Морской рыбный порт Санкт-Петербурга. Контейнерный терминал был запущен в августе, рассказал «Логирусу» производственный директор терминала Юрий Голозубов: «Морской рыбный порт — он по своей традиционной деятельности занимается и занимался такими грузами, как рыба всевозможная, фрукты, овощи, мясо, разные генеральные грузы, навалочные в упаковке, допустим, химия, и другими.
С августа у нас заработал контейнерный терминал. Мы отработали первый судозаход». В настоящее время компания занимается заключением договоров: «Мы развиваемся и пытаемся развить эту «тему» в дальнейшем.