Эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко назвал хорошей инициативой создание в России игровой приставки. Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей в России. Видео группы — новости России и мира. «Попытки уже были»: На создание российских игровых приставок уйдет пять лет.
Путин дал поручение о производстве отечественных игровых приставок и консолей
Обсуждение игровой консоли российского производства началось, в частности, после публикации специализированной дорожной карты Организацией развития видеоигровой индустрии. В продолжение темы Путин поручил кабмину рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей в РФ, сообщили в Кремле Разработчики из Донского государственного технического университета создают российский аналог PlayStation, о чём. В беседе с газетой «Коммерсантъ» заявили, что на создание игровых приставок и консолей с нуля уйдет порядка 10 лет и до 10 млрд рублей.
Лучшие российские консоли 2024 года
АНО «Организация развития видеоигровой индустрии» (РВИ) поделилась амбициозными планами: в России будет создана полностью отечественная игровая консоль! Игровую консоль PlaySpace разрабатывают специалисты из Донского государственного технического университета. Президент России Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, сообщает ИА
ОС «Аврора» может быть использована на российских консолях
Эксперты предполагают, что на воплощение отечественного игрового устройства уйдет по меньшей мере десять лет, а стоимость проекта составит от 5 до 10 миллиардов рублей. Согласно информации из материала «Ъ», предполагается, что компании Fplus и GS Group возьмутся за разработку российской консоли, а проектом сможет управлять VK. Андрей Лысак, продуктовый директор «Мира танков», полагает, что можно наладить производство консолей, опираясь на готовые китайские проекты, что сократит сроки до одного-двух лет, а затраты проекта уменьшатся до 500 миллионов рублей.
Я считаю, что есть только один оптимальный пусть создания отечественной консоли. Затем повышать степень локализации компонентов - выплавлять пластиковые детали. Делать поверхностный монтаж материнской платы.
Инновационная особенность нашей приставки заключается в том, что для управления не нужен геймпад — достаточно лишь подключить по Bluetooth смартфон. Уже известно, что консоль будет стоить около 47 тыс.
Как выяснилось, в отличие от многих отечественных инноваций «Искра» существует не только на бумаге. Вот что по этому поводу сказал глава проекта по разработке консоли Петр Рдищев: Это логичный и давно напрашивающийся шаг в развитии российской электроники. Когда мы начали проект, концепция сложилась быстро, мы стремительно работали сутки напролет - и в середине февраля 2022 года передали депутатам Государственной Думы 69 работающих прототипов на тестирование. За основу была взята российская ОС Aurora OS основана на Sailfish OS основана на Android основана на AOSP работает на ядре Linux Будет поддерживаться вход через учетную запись ЕСИА Помимо воспроизведения игр, консоль сможет открывать файлы изображений пока что подтверждены только JPEG200 и TIFF , аудиофайлы, а также вопроизводить видео Магазин цифрового контента получил название NASH Baikal Store и уже открыт для разработчиков и издателей В прошивку консоли внедрен специальный механизм мониторинга каналов вывода аудиовизуальной информации, позволяющий фильтровать показ нежелательного контента как предзаписанного на видео, так и отрисовываемого в реальном времени на экран. По умолчанию функция служила для запрета показа гей-материалов, но пока что ее пришлось отключить, так как депутаты госдумы, тестировавшие консоль, заявили, что она «мешает использовать устройство» Выход отечественной консоли, по словам разработчиков, должен был состояться в этом году в лучший его день - 7 октября, но по ряду причин дату релиза пришлось немного сдвинуть.
Наш ответ PlayStation и Xbox. Какой может стать российская игровая консоль?
Среди них есть неожиданные позиции — например, появление отечественных консолей, целью называют дополнительную дистрибуцию отечественных игр на российских операционных системах. На российском рынке уже до конца нынешнего года в продаже может появиться первая отечественная игровая консоль. Президент РФ Владимир Путин поручил правительству рассмотреть вопрос об организации производства игровых приставок и консолей. Проект по созданию отечественных игровых приставок и консолей поручат VK, а контрактным выпуском устройств займется GS Group, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на собеседников в видеоигровой индустрии. Ведь для игровой консоли, которая подразумевает относительно компактный форм-фактор, необходима SoC (система на кристалле) с мощным процессором и высокопроизводительным графическим ядром, способным работать с APIDirectX или Vulkan. Издание «Коммерсантъ» опросило нескольких российских представителей игровой индустрии касаемо создания отечественных игровых консолей.
Первая российская игровая консоль может появиться на ОС «Аврора»
В дорожной карте её опубликовали на Яндекс Диске чётко указаны сроки и цели, на данный момент в таблице 61 пункт. Среди них есть неожиданные позиции — например, появление отечественных консолей, целью называют дополнительную дистрибуцию отечественных игр на российских операционных системах. Согласно этой позиции, в 2026—2027 годах планируют увидеть «хотя бы одну полноценную отечественную консоль».
Процесс создания отечественного устройства займет около десяти лет и потребует вложений от 5 до 10 миллиардов рублей.
Согласно материалу издания «Ъ», на разработке российской игровой консоли, с высокой вероятностью, поработают компании Fplus и GS Group. Возможно, проектом возглавит VK. Продуктовый директор «Мира танков» Андрей Лысак предполагает, что российские приставки могут быть созданы, основываясь на уже готовых китайских проектах.
Крайновым В конце сентября онлайн-кинотеатр Okko выпустил оригинальный проект — документальный сериал «История российских компьютерных игр». Съёмки проходили в пяти странах. Проект реализован при поддержке АНО «Институт развития интернета».
Продюсер и соавтор идеи сериала Дмитрий Крайнов поделился в интервью MovieStart о том, как рассказывать об этом периоде молодой аудитории, почему игровая индустрия на подъёме, как она взаимодействует с киноотраслью, а также посоветовал читателям, как идти к своей мечте. Зрительское — значит, понятное большинству. Мы поставили перед собой задачу: снять так, чтобы было интересно и тем, кто играет, и тем, кто не погружен в игры и геймдев.
Я отношу себя к последним и, можно сказать, тестировал доходчивость и увлекательность материала и на себе в том числе. Мне всегда интересно разобраться в том, в чем особо не разбираюсь. Тем более в компьютерных играх!
Сегодня компьютерные игры — это отдельный вид искусства. Вообще геймификация всего например, образовательных процессов — это часть современной культуры. Поэтому идея нашего сериала нам показалась актуальной и перспективной.
Ну и, разумеется, нам хотелось быть первыми, кто сделает такой проект, так как подобных документальных фильмов про игры до нас в России никто не снимал. Все повествование сериала мы старались выстроить в основном от лица тех, кто стоял у истоков геймдева. И, конечно, пообщаться с людьми такого масштаба для меня лично — огромный бонус в нашей работе.
Когда ещё встретишься с Виктором Савюком — создателем «Денди», Никитой Скрипкиным — разработчиком игры «Перестройка», Игорем Ивкиным — создателе Color Lines, которая стала известна на весь мир, и многими другими. Чем Вы руководствовались при выборе героев?
Эксперты оптимистично смотрят на потенциал российского рынка в условиях активного развития разработки игр и вместе с тем отсутствия официальных поставок иностранных игровых консолей и приставок - вся продукция Sony, Microsoft, Nintendo и других вендоров поставляется только по параллельному импорту, а облачные сервисы компаний, ключевые для целого ряда игр, в России не работают. Я думаю, что консоль своя появится, она будет иная, с другими технологиями, но тем не менее концепция развития через облачный гейминг выглядит очень эффективной, и я думаю, что нам в этом направлении стоит двигаться", - заявил Горелкин. С перспективностью облачного направления согласна Гаухар Алдиярова, руководитель Московского подразделения группы компаний Lesta Games, владельца «Мира танков», «Мира кораблей» и Tanks Blitz.
Будет здорово, если разговоры наконец превратятся в дела", - отмечает она. Но в целом - это решаемая задача, заняться ей может любой производитель электроники. В части игровых платформ, на которых российские пользователи могли бы играть - уже 2 года работает VK Play, она имеет всю необходимую функциональность и структуру", - говорит он. Определенно, быстрее и проще будет сделать мобильную консоль, полагает Алдиярова. Однако главным для развития будет формирование экосистемы.
В России займутся созданием игровых приставок и консолей
Новинка станет частью стратегии по дистрибуции игровых проектов на отечественных платформах и операционных системах. К сожалению, технические характеристики устройства пока не оглашены. Ожидается, что консоль будет готова к 2027 году.
Что касается самой консоли, то в числе наиболее вероятных кандидатов на роль производителей значатся Fplus и GS Group. Первая уже занимается выпуском гаджетов на ОС «Аврора». При этом в компании отказались комментировать своё участие в создании игровой консоли, ограничившись предположением о том, что устройство почти наверняка будет портативным. В пресс-службе GS Group заявили о своей готовности к производству техники любого уровня сложности.
По его словам, к разработке российских систем подключат мощности крупнейших отечественных игровых и IT-компаний. Новые приставки будут создаваться под современные игры, а не «под восьмибитную игру из прошлого: прямолинейные игры, скудный геймплей, графика плохая», выяснила «Газета. В этом году в России прошел первый в истории турнир по киберспорту, который создавали на стыке двух миров: реального и виртуального. Команды сначала сражались на стимуляторе, а после продолжали игру на настоящем поле. Президент России Владимир Путин поручил организовать производство игровых приставок и консолей. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
Для сравнения, покупка комплекта из блока педалей, руля и коробки передач от этого производителя обойдется более чем в 200 тыс. Доля пользователей высококачественных аксессуаров для гоночных игр не так уж высока в мире, но, если продукт будет удачным и умеренным по цене, он сможет пользоваться спросом в странах БРИКС, а это огромные по масштабу рынки, — сказал главный редактор Ferra. Как производители будут удивлять любителей технологий Стоимость устройства ненамного ниже цен на рули известных брендов, за счет этого требуется большая работа по убеждению потенциального покупателя приобрести именно отечественный продукт. Впрочем, это нельзя назвать нерешаемой задачей в условиях ограничений западных поставок и роста патриотических настроений, отметил эксперт в области киберспорта и видеоигр Ярослав Мешалкин. Движок для создания игр Группа разработчиков из Севастополя создает отечественный игровой движок для создания 2D-игр. Об этом «Известиям» сообщили в пресс-службе платформы НТИ. Поэтому мы работаем над созданием первого отечественного 2D-движка для разработки таких проектов, — сказал лидер команды Ярослав Заикин. В настоящий момент разработка предварительной версии продукта находится на финальной стадии. Кроме того, создают интернет-ресурс, где другие авторы таких игр смогут использовать решение для своих нужд. Для полноценного завершения продукта потребуется от одного года до двух лет.
Первая российская игровая консоль может появиться на ОС «Аврора»
В пресс-службе добавили, что за это время РВИ предлагает создать в России несколько игровых движков, а также игровую консоль, организовать игровые выставки и не только. Всего дорожная карта содержит 83 пункта. Дорожная карта развития видеоигровой индустрии будет представлена правительству РФ через рабочую группу по развитию видеоигровой индустрии, созданную в конце прошлого года.
Крайновым В конце сентября онлайн-кинотеатр Okko выпустил оригинальный проект — документальный сериал «История российских компьютерных игр». Съёмки проходили в пяти странах. Проект реализован при поддержке АНО «Институт развития интернета». Продюсер и соавтор идеи сериала Дмитрий Крайнов поделился в интервью MovieStart о том, как рассказывать об этом периоде молодой аудитории, почему игровая индустрия на подъёме, как она взаимодействует с киноотраслью, а также посоветовал читателям, как идти к своей мечте. Зрительское — значит, понятное большинству. Мы поставили перед собой задачу: снять так, чтобы было интересно и тем, кто играет, и тем, кто не погружен в игры и геймдев.
Я отношу себя к последним и, можно сказать, тестировал доходчивость и увлекательность материала и на себе в том числе. Мне всегда интересно разобраться в том, в чем особо не разбираюсь. Тем более в компьютерных играх! Сегодня компьютерные игры — это отдельный вид искусства. Вообще геймификация всего например, образовательных процессов — это часть современной культуры. Поэтому идея нашего сериала нам показалась актуальной и перспективной. Ну и, разумеется, нам хотелось быть первыми, кто сделает такой проект, так как подобных документальных фильмов про игры до нас в России никто не снимал. Все повествование сериала мы старались выстроить в основном от лица тех, кто стоял у истоков геймдева.
И, конечно, пообщаться с людьми такого масштаба для меня лично — огромный бонус в нашей работе. Когда ещё встретишься с Виктором Савюком — создателем «Денди», Никитой Скрипкиным — разработчиком игры «Перестройка», Игорем Ивкиным — создателе Color Lines, которая стала известна на весь мир, и многими другими. Чем Вы руководствовались при выборе героев?
Срок исполнения поручения установлен до 15 июня 2024 года. По их мнению, на создание устройства с нуля уйдёт до 10 лет, а бюджет проекта может составить 5—10 млрд рублей. По словам руководителя направления розничных проектов Fplus Антона Фомина , в России нет компаний, которые могут заняться созданием консолей.
Уже известно, что консоль будет стоить около 47 тыс. Как уже сообщалось , президент Владимир Путин поручил Правительству Российской Федерации «рассмотреть вопрос об организации производства стационарных и портативных игровых приставок и игровых консолей, а также о создании операционной системы и облачной системы доставки игр и программ пользователям».
Регистрация
- Продажи игровых приставок в России начали восстанавливаться в конце 2022 года - Inc. Russia
- Портативные консоли семейства «Электроника»
- Новости партнеров
- В Ростове разработали прототип отечественной PlayStation с виртуальным геймпадом - Ведомости
Поговорим. Российская игровая приставка. Реально или нет?
Так, в ноябре продажи приставок выросли почти в три раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а в декабре по сравнению с октябрем увеличились в три раза. Прочитайте также Nintendo и Sony приостановили поставки консолей в Россию Менеджер игрового направления M. Game в группе «М. В рамках распродажи «Черная пятница» спрос в ноябре увеличился в 1,5 раза относительно средних показателей сентября и октября, а в декабре покупок стало в 2,4 раза больше по сравнению с показателями октября и ноября.
Восстановление рынка продолжится и в 2023 году, считает эксперт. Высокий спрос на консоли в «Ситилинке» в четвертом квартале 2022 года Поликарпов объяснил сезонностью. Так, в ноябре продажи приставок выросли почти в три раза в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, а в декабре по сравнению с октябрем увеличились в три раза.
Прочитайте также Nintendo и Sony приостановили поставки консолей в Россию Менеджер игрового направления M.
Для этого необходимо создать операционную систему и игры, чтобы конкурировать с PlayStation , Xbox и Nintendo. Продуктовый директор «Мира танков» Андрей Лысак считает, что наладить производство консолей можно по существующим китайским проектам. Подобное решение займёт от одного до двух лет и обойдётся в 500 млн рублей, а в качестве операционной системы подойдут Android Open Source Project, Linux или «Аврора». Материалы по теме.
Одного заряда аккумулятора хватит на 5 часов работы. WOWCube появится в продаже по цене 499 долларов, продажи стартуют в текущем году. А ранее Lenovo показала на выставке ноутбук YogaBook 9i с двумя экранами и без встроенной клавиатуры за 2100 долларов.