В отличие от римского приветствия, зига не имела строгих правил и формальностей.
Нацистский салют - Nazi salute
Нацистское приветствие часто путают с так называемым «римским салютом» — приветственным жестом итальянских фашистов, позже заимствованным национал-социалистами. Профессор Флорентийского университета Серджо Бертелли полагает, что римский салют был на самом деле придуман Габриэле Д'Аннунцио для художественного фильма «Кабирия» (вышел на экраны в 1914), где он был автором сценария. Победив в очередном заезде он на подиуме продемонстрировал "римский салют", приветствие итальянских нацистов. "Это не зига, а римский салют." В общем, совсем стыд потеряли и открыто держат окружающих за идиотов. Отличие римского приветствия от Зиг.
Нацистский салют - Nazi salute
Идут проторенной она ведёт,давно ны невинно через повешение. Победив в очередном заезде он на подиуме продемонстрировал "римский салют", приветствие итальянских нацистов. В стране решили, что «римский салют» не является нарушением, если не угрожает общественному порядку и не связан с возрождением запрещённой фашистской партии.
В Италии официально реабилитировали фашистское приветствие
А если "отдельные лица" решили продемонстрировать "римский салют" — так в Верховном кассационном суде Италии назвали фашистское приветствие — то лица, повторившие жест "в частном порядке или на памятных мероприятиях", от ответственности освобождаются. Первое «Белое движение» в России Русская освободительная армия «Зига», «Слава Руси» и «Римский салют» Свастика и ее значение. Римский салют или римское приветствие — жест, в котором человек протягивает правую руку вперед, прямолинейно с ладонью вниз. Нацистское приветствие часто путают с так называемым «римским салютом» — приветственным жестом итальянских фашистов, позже заимствованным национал-социалистами.
Нацистское приветствие и Римский салют это одно и то же?
Отличие римского приветствия от Зиг. Нацистское приветствие, гитлеровское приветствие, партийное приветствие (нем. Hitlergruß, во время правления Гитлера официально использовалось название нем. Победив в очередном заезде он на подиуме продемонстрировал "римский салют", приветствие итальянских нацистов. А зига — это римский салют. Он даже использовался в 19 столетии в скаутских организациях Италии.
римский салют
Суд счел, что «римский салют» — не преступление, если оно имеет поминальное и ненасильственное намерение. Победив в очередном заезде он на подиуме продемонстрировал "римский салют", приветствие итальянских нацистов. Римский салют или римское приветствие — жест, в котором человек протягивает правую руку вперед, прямолинейно с ладонью вниз. А если "отдельные лица" решили продемонстрировать "римский салют" — так в Верховном кассационном суде Италии назвали фашистское приветствие — то лица, повторившие жест "в частном порядке или на памятных мероприятиях", от ответственности освобождаются. Отныне равноценным приветствием будет считаться римский салют. Это старинный жест, которым пользовались ещё древние олимпийцы – они салютовали толпе, приветствуя людей подобно римским императорам. Итальянский суд вынес вердикт: фашистское приветствие "римский салют" не противоречит закону республики, кроме случаев, когда он угрожает обще.
В Италии узаконили фашистское приветствие, назвав «зигование» «римским салютом»
Об этом сообщает местная газета il Fatto Quotidiano. Согласно информации издания, приветствие с вытянутой рукой в рамках мероприятий, «приравненных к манифестациям фашистской партии», предусматривает уголовное наказание с тюремным заключением сроком до трех лет, если «с учетом всех обстоятельств, целесообразно привязать конкретную опасность реорганизации фашистской партии». В материале отмечается, что от ответственности за демонстрацию «римского салюта» освобождаются лица, повторившие жест «в частном порядке или на памятных мероприятиях».
Невероятный успех картины в Салоне 1785 года спустя год вызвал к жизни постановку оперы «Горации», где полотно Давида и сцена клятвы были воспроизведены на подмостках. Рука, протянутая к мечу, - не просто жест клятвы, она указывает на меч как на орудие смерти, - его движение сопровождается ослепительной вспышкой, он рубит тело и покрыт человеческой кровью.
Ямпольский «Жест палача, оратора, актера» Ежегодник лаборатории постклассических исследований Института философии РАН. Дэвид Гаррик 1717, 1779 — английский актер, драматург, директор театра Друри-Лейн. Френсис Хейман изобразил Гаррика в роли Ричарда III 1760 Когда, незадолго до Давида, Фюзли изобразил свою «Клятву на Рютли», три швейцарца на его картине поднимали руки к небу, тем самым демонстрируя «истинный» жест клятвы перед лицом Бога. Кстати, в посте о троеперстии я рассказывала об этом событии.
Фюссли также изобразил жест троеперстия. Символы троичности можно зачастую встретить в языческой символике. Троичность изображалась с помощью треугольника, который мог обозначать три стихии: огонь, воду, землю. Иногда этот символ означал три ступени человеческой жизни или модель семьи.
Два наложенных друг на друга треугольника по значению аналогичны символике инь-янь Т. У Давида мы имеем нечто иное, а именно: жест, соотнесенный с орудием смерти — мечом» Иоганн Генрих Фюссли «Три швейцарца клянутся на Рютли»», 1780 Клятва Рютли — национальный миф Швейцарии. В нём говорится, что представители трёх коммун Ури, Швиц и Унтервальден первоначальных кантонов Швейцарии 1 августа 1291 на Рютли, отдалённом лугу около Фирвальдштетского озера, дали клятву о взаимопомощи и поддержке. Это было сделано ввиду возможной агресии со стороны Священной Римской Имерии и положило начало очень сложной судьбе народа и страны.
Этот союз в народе считается основанием Швейцарского союза. С исторической точки зрения считается Федеративная хартия 1291 грамотой создания Швейцарии. Давид был основателем французской академической школы искусств, ему подражали многие художники 19 века. Подражали в частности и в изображении жеста прямой рукой в исторических сценах римской империи.
В середине 19 века Августин Тьерри 1795 - 1856 французский историк - один из основателей романтического направления во франц. Надо заметить, что главную задачу историка Тьерри видел в художественном воссоздании прошлого с помощью интуиции, эмоционального изложения, драматизации исторических событий, любви к деталям, создающим «местный колорит». Этот художественный штамп римский салют Давида в середине 19 века стали использовать в реконструкции ритуала восшествия средневековых германских королей. Картинка из "Illustrated Exhibitor" 1852 В начале 20 века, римский салют показывался как приветствие в множестве ранних американских фильмов о древнем Риме, типа «Ben Hur» 1907 , «Nerone» 1908 , «Spartaco» 1914.
И во всех фильмах из римской жизни римляне демонстрировали «римский салют». В своих романах, стихах и драмах отражал дух романтизма, героизма, эпикурейства, эротизма, патриотизма. Повлиял на русских акмеистов. К началу Первой мировой войны был наиболее известным и популярным итальянским писателем.
В 1915-1918 годах участвовал в боях на фронтах Первой мировой войны, вначале в авиации, затем в пехоте. После войны стал одним из лидеров националистического движения, связанного с фашистскими организациями. С 1919 года поддерживал Муссолини. Возглавил националистическую экспедицию, захватившую 12 сентября 1919 года югославский город Риека Фиуме.
Присвоив себе титул «commandante», являлся фактическим диктатором республики Фиуме до декабря 1920.
Сначала его стали использовать в Италии при Бенито Муссолини, а затем он перешел и в гитлеровскую Германию. При этом использовалась фраза «заг хайль» и другие, приветствие же в русском языке стало называться «зигой», а его выполнение — «зигованием». В Италии преступлений, которые направлены на восстановление фашистской партии, касается специальный закон Марио Шелба 1952 года. Там идет речь о наказании не только за попытку реорганизации партии, но и за восхваление принципов, методов и фактов фашизма.
Ни в романе Уоллеса, ни в тексте к театральной постановке не упоминается приветствие с поднятой рукой. Салют, очевидно, был добавлен в соответствии с преувеличенным стилем игры в театре XIX века, который, в свою очередь, повлиял на игру в немом кино. Салют часто встречается в фильмах начала 20 века, действие которых происходит в античности, таких как американский Бен-Гур 1907 и итальянский Нерон 1908 , хотя такие фильмы еще не стандартизируют его и не делают его исключительно римским.
В « Спартако» 1914 им пользуется даже раб Спартак. Демилля 1932 и Клеопатры 1934 , хотя исполнение жеста все еще варьируется. Особо следует отметить его использование в колоссальном эпосе Джованни Пастроне « Кабирия» 1914. Вдохновленный итало-турецкой войной , в ходе которой Италия захватила североафриканскую османскую провинцию Триполитанию , Пастрон внимательно изучил политически нестабильный вопрос. Фильм освещает римское прошлое Италии и «чудовищную» природу карфагенского общества, которое противопоставляется «благородству» римского общества. Кабирия была одним из нескольких фильмов того периода, которые «помогли воскресить далекую историю, узаконившую прошлое Италии и вдохновившую ее мечты», и который «дал дух завоеваний, который, казалось, пришел из далекого прошлого», тем самым предвещая «политические ритуалы фашизм »,« благодаря... Различия в приветствии встречаются по всей Кабирии со стороны римлян и африканцев. Сципион использует этот жест один раз. Фульвий Аксилла, вымышленный герой рассказа, дважды использует его в качестве прощального приветствия своим хозяевам.
Нумидийская король Массинисса , гость карфагенской Газдрубала, поднимает правую руку и так поздоровался в ответ, один раз в сильной Maciste. Принцесса Софонисба и король Сифакс взаимно приветствуют друг друга, поднимая руки и наклоняя тела. Разнообразие жеста и разнообразие национальностей, использующих его в Кабрии , рассматривается как еще одно доказательство того, что салют - это современное изобретение, использованное в фильме, чтобы подчеркнуть экзотическую природу древности. Усыновление в 20 веке Италия Бенито Муссолини и Гитлер, Муссолини дает римский салют, 25 октября 1936 г. Помимо римского приветствия, они включали адрес балкона, крики « Eia, eia, eia! В 1925 году, когда Муссолини начал свою фашитизацию государства, режим постепенно принял приветствие, и к 1 декабря 1925 года все государственные гражданские администраторы были обязаны его использовать. Акилла Старача , итальянская фашистская партия секретарь, ушедшая меры , чтобы сделать использование римского приветствия обычно является обязательным, осуждая дрожание рук , как буржуа. Он также назвал салют «более гигиеничным, эстетичным и более коротким». Он также предположил, что римское приветствие не означало необходимости снимать шляпу, если она не находится в помещении.
К 1932 году салют заменили рукопожатием. Символическое значение этого жеста росло, и чувствовалось, что надлежащее приветствие «имело эффект демонстрации решительного духа фашиста, близкого к духу Древнего Рима». Приветствие было замечено как демонстрация «решительного духа, твердости, серьезности фашистов, а также признания и принятия иерархической структуры режима». Далее было высказано мнение, что правильный физический жест привел к изменению характера. Однако в шутке утверждалось, что фашистский салют использовал одну руку, потому что итальянцы устали поднимать обе руки, чтобы сдаться во время Первой мировой войны. Этот буржуазный жест должен был исчезнуть из поля зрения итальянцев и не загрязнять их повседневную жизнь. В 1938 году партия отменила рукопожатие в кино и в театре, а 21 ноября 1938 года Министерство народной культуры издало приказ, запрещающий публикацию фотографий, на которых изображены люди, пожимающие руки. Даже официальные фотографии высокопоставленных гостей были отретушированы, чтобы убрать изображение их рукопожатий. Германия Основная статья: нацистский салют В Германии салют, который время от времени использовался нацистской партией НСДАП с 1923 года, стал обязательным внутри движения в 1926 году.
Тем не менее, несмотря на это требование внешнего проявления послушания, стремление получить признание не оставалось неизменным даже внутри движения. Ранние возражения были сосредоточены на его сходстве с римским приветствием, используемым фашистской Италией, и, следовательно, на том, что он не был германским. В ответ были предприняты попытки установить его родословную и создать надлежащую традицию постфактум. Обязательное использование гитлеровского приветствия для всех государственных служащих было следствием директивы, изданной рейхсминистром внутренних дел Вильгельмом Фриком 13 июля 1933 года, за день до запрета всех не нацистских партий. Вермахт отказался принять салют Гитлера и был в состоянии в течение времени , чтобы сохранить свои обычаи. От военных требовалось использовать приветствие Гитлера только во время пения Хорста Весселя Лайда и государственного гимна Германии , а также при невоенных столкновениях, таких как приветствие членов гражданского правительства. Только после Заговора 20 июля 1944 года вооруженным силам Третьего рейха было приказано заменить стандартный военный салют на гитлеровский салют. Салют в греческом парламенте , 1938 год. Эстонское вапс-движение , 1933 г.
В Италии разрешили зиговать, или "римский салют в законе"
Скажи что он не актуален. И его фразы подходят интелекту 14 летнего подростку в переходном возрасте. Скажи что ты более интелектуально образована и его темы низки для твоего восприятия. А вот если после всего этого он будет продалжать и не впадёт в депресию в поисках самооценки..
Если вспомнить о том, что в 2010 году президент Украины Виктор Ющенко удостоил Степана Бандеру звания Героя Украины, а в мае 2015 года уже другой украинский президент, Петр Порошенко, дал преступной организации ОУН-УПА организация признана террористической и запрещена в РФ статус «борцов за независимость» Украины, а ее участникам — право на соцгарантии, стало понятно, кто виноват в том, что фашизм возродился на Украине. Можно также вспомнить, как после победы «оранжевого» Майдана в Киеве по всей Украине стали открыто создаваться лагеря для детей, так называемые «вышколы», в которых боевики из запрещённой в России террористической и ультранационалистической организации УНА-УНСО обучали детей и подростков умению обращаться с оружием, рассказывали о величии украинской нации и учили ненавидеть «москалей», то есть, русских. И, конечно же, учили приветствовать друг друга этим самым «римским салютом». Который в нацистской Германии сопровождали выкриком «хайль Гитлер». Детки эти выросли и сегодня воюют с Россией, как и планировали их учителя… Остается ещё вспомнить и о том, как украинская ультранационалистическая партия «Свобода» использовала вариант символа «Вольфсангель» с эмблемы немецкой дивизии СС «Рейх». Как на Украине демонстрация фашистской свастики стала обычным явлением. В 2014 году членами неонацистских организаций «Патриот Украины» и «Социал-национальная ассамблея» был создан батальон «Азов» — организация, признанная террористической и запрещённая сегодня в России. В 2018 году командир «Азова» Андрей Билецкий был избран депутатом украинского парламента, а его заместитель, бывший неонацистский активист Вадим Троян, стал исполняющим обязанности начальника Национальной полиции Украины.
Это случаи, когда высокопоставленный чиновник, такой как генерал или император, обращается к отдельным людям или группе, часто к солдатам. В отличие от современного обычая, когда и лидер, и люди, к которым он обращается, поднимают руки, в большинстве этих сцен видно, что руку поднимает только старший чиновник. Иногда это знак приветствия или доброжелательности, но обычно он используется как признак силы. Противоположное изображение является salutatio о наличии diogmites , офицер военной полиции, который поднимает правую руку , чтобы поприветствовать свой командир во время его ADVENTUS на освобождении от второго века Эфеса. Пример приветственного жеста имперской власти можно увидеть в статуе Августа Прима Порта, которая следует определенным принципам, установленным ораторскими учеными его времени. В « Rhetorica ad Herennium» анонимный автор заявляет, что оратор «будет контролировать себя во всем теле и в мужском угле бока, с вытягиванием руки в моменты страстной речи и втягиванием руки. Квинтилиан утверждает в своем Institutio Oratoria : «Эксперты не разрешают поднимать руку выше уровня глаз или опускать ниже груди; это так до такой степени, что считается ошибкой направлять руку над головой или над головой. Он может быть расширен влево в пределах плеча, но за его пределами это не подходит ». На картине изображены трое сыновей Горация, которые клянутся на своих мечах, которые держит их отец, что они будут защищать Рим до смерти. Однако момент, изображенный на картине Давида, - его собственное творение. Ни Ливий, ни Дионисий не упоминают ни одного эпизода принятия присяги. Дионисий, более подробный источник, сообщает, что отец оставил решение сражаться своим сыновьям, а затем поднял руки к небу, чтобы поблагодарить богов. В центре «Клятвы Горациев» находится отец братьев, смотрящий влево. Он поднял обе руки. Его левая рука держит три меча, а правая пуста, пальцы вытянуты, но не соприкасаются. Ближайший к зрителю брат держит его за руку почти горизонтально. Брат слева держит руку немного выше, а третий брат держит руку еще выше. Пока первый брат вытягивает правую руку, двое других вытягивают левую. Последовательность поднятых вверх рук приводит к жесту, очень близкому к стилю, который использовался фашистами в 20 веке в Италии, хотя и с «неправильными» руками. Историк искусства Альберт Бойме дает следующий анализ: Братья протягивают руки в знак приветствия, которое с тех пор стало ассоциироваться с тиранией. Братская близость, вызванная приверженностью Горациев абсолютным принципам победы или смерти... После Французской революции 1789 года Давиду было поручено изобразить формирование революционного правительства в подобном стиле. В Клятве теннисного суда 1792 г. Картина так и не была закончена, но в 1791 году вместе с Клятвой Горациев был выставлен огромный рисунок. Как и в Клятве Горациев , Давид передает единство души и тела на службе патриотическому идеалу. Но на этом рисунке он развивает тему дальше, объединяя людей, выходящих за рамки семейных уз и принадлежащих к разным классам, религиям и философским взглядам. Ave Caesar Morituri te Salutant , Жан-Леон Жером 1859 После того , как республиканское правительство было заменено Наполеон «s имперским режимом , Дэвид далее развертывается жест в распределении стандартов Eagle 1810. Но в отличие от его предыдущих картин, представляющих республиканские идеалы, в Стандартах Орла присяга на верность присягает центральному авторитету в имперской манере. Бойме рассматривает серию изображений с присягой как «кодировку ключевых событий в истории революции и ее кульминации в наполеоновском авторитаризме». Morituri te salutant Приветствую, Цезарь, те, кто собираются умереть, приветствуют вас 1859 года. На этой картине все гладиаторы поднимают правую или левую руку, держа трезубцы и другое оружие. Их приветствие - это хорошо известная латинская фраза, цитируемая в « Светонии» , « De Vita Caesarum» «Жизнь цезарей» или «Двенадцать цезарей». Несмотря на широкую популяризацию в более поздние времена, эта фраза неизвестна в римской истории, за исключением этого изолированного использования, и сомнительно, было ли это когда-либо обычным приветствием, как часто думают. Скорее всего, это был единичный призыв отчаявшихся пленников и преступников, приговоренных к смерти. XIX — XX вв. Изобретателем жеста приветствия был Джеймс Б. Беллами вспомнил, как Апхэм, прочитав клятву, принял позу для приветствия, щелкнул каблуками и сказал: «А вот и флаг; я пришел, чтобы отдать честь; когда я говорю:« Я клянусь в верности своему флагу », я протяни мою правую руку и держи ее поднятой, пока я говорю следующие волнующие слова ". Когда фашизм захватил Европу, возникли споры об использовании приветствия Беллами, учитывая его сходство с римским приветствием. Когда в 1939 году разразилась война, споры усилились.
Этот волнующий момент воспроизвёл на своей картине «Клятва Горациев» французский художник 18-го века Жак Луи Давид. Клятва Горациев 1784 , Жак Луи Давид Давиду был предложен сюжет из ранней римской истории — подвиг трёх братьев, из знатного рода Горациев. Этим семьям предстояло породниться, поэтому было ясно, что в подобном сражении не может быть победителей. Горации принесли римлянам почти бескровную победу. Двое Горациев погибли в бою. Горации клянутся выполнить свой патриотический долг. Давид запечатлел момент, когда трое братьев, подняв руки в римском приветствии, клянутся победить или умереть, а их отец протягивает им боевые мечи. Вот как комментирует М. Ямпольский в своей статье «Жест палача, оратора, актера» Ежегодник лаборатории постклассических исследований Института философии РАН. Современники полагали, что «Клятва Горациев» явилась образцом для основополагающего гражданского акта Французской революции - Клятвы в Зале для игры в мяч. Жак Луи Давид Клятва в Зале для игры в мяч. В октябре 1790 г. Якобинский клуб, объединявший наиболее решительных деятелей Великой французской революции, заказал Давиду большую историческую картину, которая должна была запечатлеть событие, ставшее началом революции. Когда 20 июня 1789 г. Франциска в Париже и поклялись не расходиться до тех пор, пока не выработают конституцию. Клятва в зале для игры в мяч — первое открытое выступление третьего сословия против короля в ходе Великой французской революции. Тем самым третье сословие открыто продемонстрировало непослушание воле Людовика XVI, который соблюдал траур по своему старшему сыну и по стародавней традиции считал какие-либо общественные сборища в это время неуместными. Следуя клятве, они продолжали ежедневно собираться в зале для игры в мяч, пока по настоянию короля к ним не присоединились представители дворянства и духовенства. К 1791 г. Давид написал эскиз картины «Клятва в Зале для игры в мяч» и приготовил для неё огромный холст. Однако, за два года он успел выполнить в красках только головы некоторых депутатов и был вынужден отказаться от работы: в ходе дальнейших событий революции многие участники «клятвы» были объявлены «врагами народа»; они эмигрировали или были казнены. Связь клятвенного жеста с телесностью лучника особенно показательна. Жест, связанный с выбросом стрелы в пространство, преобразуется в жест самого тела, выбрасываемого вовне. Невидимая стрела остается в подтексте, метафорически выражая проекцию тела и ее смертоносный характер. Винд, изучавший генеалогию «Горациев», обнаружил театральные корни картины. Давид видел «Горация» Корнеля в «Комеди Франсэз» и даже сделал несколько набросков по мотивам этой постановки. Но подлинным источником картины была переработка корнелевской пьесы Гарриком. В гарриковской версии «Римского отца» появилась сцена клятвы, которой не было у Корнеля. Сцена клятвы у Гаррика произвела огромное впечатление на Новерра балетмейстер , перенесшего ее в свою балетно-пантомимическую версию той же пьесы - «Осужденный Гораций». Показательно, что реформатор балета Новерр непосредственно вдохновлялся Гарриком как образцом перевода словесного в пантомимическое. Любопытным образом картина Давида затем вновь «вернулась» на сцену.
Родиться британским кораблем и оказаться под штиблетами Барака Обамы. Стол американской нации
- Римский салют
- Лучший ответ
- Эволюция «зиги». Откуда произошло известное фашистское приветствие - Komsorg — КОНТ
- Нацистское приветствие и Римский салют это одно и то же?
- Римский салют: История нацистского приветствия | Видео
- Римский салют vs. нацистское приветствие - Страница 2 - Архив -
Комментарии
- Римское приветствие и зиг: в чем разница?
- Лучший ответ
- Содержание
- Нацистский салют - Википедия
- К вопросу причисления Рогозина к националистам. Еще одна стычка в инфовойне