Вечерняя Москва. Рената Муратовна Литвинова родилась 12 января 1967 года в столице РФ, городе Москва. 57-летняя Рената Литвинова прогулялась в кроссовках на каблуках по Нью-Йорку. Литвинова Рената (родилась 12.01.1967) – российская актриса кино и театра, телеведущая, певица, сценарист, режиссер. Рената Литвинова была замужем дважды, однако ни один брак не увенчался успехом.
Проект «Пятая колонна»: заслуженная артистка РФ Рената Литвинова
Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия. Рената Литвинова фотографии последние новости слухи сплетни факты биография Рената Морат кызы Литвинова, Renata Mоrat qızı Litvinova; родилась 12 января 1967 года в Москвае. В Сети обратили внимание на внешность 56-летней Ренаты Литвиновой. Ренату Литвинову после расставания с Земфирой сняли с молодой красоткой: вцепилась в декольте.
Два мужа и одна подруга! Личная жизнь Ренаты Литвиновой!
Рената Литвинова в 1996 году вышла замуж за кинопродюсера Алексея Антипова, однако уже через год супруги расстались. 50-летняя актриса и режиссер Рената Литвинова опубликовала в своем микроблоге в соцсети фотографию без макияжа. Рената Литвинова — о комфорте и успехе. Рената Литвинова — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. Биография Ренаты Литвиновой: личная жизнь, бывшие мужья, дочь Ульяна, дружба и совместные проекты с Земфирой (иноагент).
Как изменилась Рената Литвинова - фото и факты
Не фанат, но понравилось как сказал Садальский: Не буду ни защищать, ни осуждать. У меня у самого родной брат погиб по вине нетрезвого водителя. И лишь Богу известно, почему он порой тормозит пьяного, забирая не его жизнь, а жизнь невиновного.
Я очень люблю русских композиторов.
Это какой-то Клондайк и бесконечное исследование. Потому что я закончила школу при консерватории по классу фортепиано, поэтому я могу про это говорить долго». О родителях «Моя волшебная мама Алиса Михайловна.
Я ее очень люблю. Мама против. Я сказала, что ты мне не можешь запретить.
Это моя жизнь. Я хочу, чтобы был такой персонаж, и чтобы ты была вечная. Мама у меня врач и она всегда всю жизнь работала.
Я не знаю, почему врачам так мало платят? Они работают и работают с утра до вечера… И все время нужно работать, чтобы еще раз заработать. Такая у нас с мамочкой была жизнь».
Об основополагающем принципе жизни «Я сторонница того, чтобы сражаться до конца. За что? За все.
За себя. Конечно, это круто, когда вы растворяетесь в ком-то другом, но вы не должны терять себя. У меня были такие моменты, когда ты, может, был не понят никем, но, идя против всех, ты все равно оказался прав».
Читайте также Великие женщины, которыми мы восхищаемся до сих пор, цитаты великих женщин О желании поработать с известными режиссерами «Времени остается все меньше и меньше, я хотела бы работать с самой собой. Это чисто актерское, когда думают, что если снимутся у какого-то режиссера, он подарит какую-то прекрасную судьбу. На самом деле лучше рассчитывать на себя.
Но это чисто моя концепция. Лучше я сама себя сниму в той роли, в какую хочу. Лучше я сама возьму свою судьбу в свои руки.
Для этого нужно определенное знание. Мне кажется, это лучшее. Хотя я работала и с Йосом Стеллингом, и с Питером Гринуэем, но была какой-то ниткой в каком-то ковре.
Был какой-то узор, а ты какая-то вонючая синяя или голубая нитка. А Кира Георгиевна специально писала под меня. Она — один из самых моих любимых режиссеров».
Я там обожаю одну сцену, где мы все пляшем. Да, кстати, я там играю роль смерти, которая очень позитивная. Я хочу, чтобы ко мне такая прислалась.
Отношение к смерти у меня очень доверительное. Я считаю ее более-менее справедливой. В том смысле, что она всех ровняет, но за некоторым маленьким исключением.
К смерти я отношусь как к путешествию в более прекрасные места. Нет у меня к ней опасений абсолютно. И да, я там играю смерть, которая присылается, предупреждает, курирует.
Но она такая одинокая женщина, у которой никогда не спросят, что думает она. Я очень люблю этот фильм». Фото renatalitvinovaofficiall О 24 часах «В моей повседневной жизни очень мало времени в 24 часах.
Я ничего не успеваю. Нужно посидеть, подумать. А все время нужно куда-то бежать… Мне очень нравится бывать у себя в квартире в Париже, когда мне никто не может мне дозвониться.
И тогда я могу что-то написать. И в повседневной жизни, чтобы несколько телефонов мне звонили, и я бы могла бы до них дозвониться. Все остальное по большому счету — суета.
Дальше нужно концентрироваться на чем-то своем». О праздности «Я все больше и больше в своей жизни ненавижу праздность. Этих праздных людей.
Реваншизм: попасть туда, быть с кем-то, быть востребован там-то… Все это такая чепуха! Все равно ты один в одиночку умрешь. Все это совершенно пустое.
И я всем советую не тратить свое время на всех этих пустых знакомых». О том, как выглядит в обычный день «Обычно я выгляжу кошмарно. Честное слово!
Мне никто не даст соврать». Об Алексее Балабанове «Это заслуга Леши — он всегда знает, что он от меня хочет. У меня были случаи, когда режиссер снимает по 50 дублей.
Это значит, абсолютно не уверенный в себе режиссер. Но я не снималась в блокбастерах. Думаешь, а для чего они столько снимают?
Чтобы взять все это скомпилировать? Это какая-то бешеная неуверенность. Я ненавижу, когда человек не знает, что он хочет.
И поэтому, конечно, я ненавижу сниматься у других режиссеров. Очень редко ты можешь встретить Лешу. Такой бывает раз в 100 лет.
В каком-то смысле он был абсолютно блаженный человек в хорошем смысле. Потому что денег ему было не надо. Ничего материального».
О Кире Муратовой «Отношусь к ней как ко второй маме, которая живет в Одессе. Не могу дать ей какую-то характеристику, потому что у меня к ней совершенно родственное отношение.
Тогда 56-летняя артистка сказала, что вернулась по важному поводу: её матери Алисе Михайловне исполнилось 80 лет. Ожидалось, что сразу после дня рождения родительницы Литвинова снова сбежит из России, но она по-прежнему не уехала. Вот уже больше недели Рената ежедневно встречается с друзьями и посещает светские мероприятия. Накануне она отметила с близкими Масленицу.
В молодости у Ренаты Литвиновой были большие финансовые проблемы. Это побудило её сниматься в рекламе. Первый рекламный опыт Литвиновой состоялся в девятом классе. Её внешность, видимо, удачно сочеталась с драгоценностями, поскольку именно их ей предложили рекламировать. Позже она успешно прошла отборочный конкурс для работы манекенщицей, но одновременно была принята и во ВГИК, куда и пошла учиться. Во время учёбы увлекалась историей кино, и, по её собственным словам, предпочитала сценарную работу актёрской. При написании своего дипломного сценария под названием «Принципиальный и жалостливый взгляд Али К. В результате её пришлось переписывать три раза. Рената Литвинова в молодости Преддипломную стажировку Рената проходила в объединении известного режиссёра, сценариста и продюсера Сергея Соловьёва «Круг», с которым она познакомилась ещё тогда, когда он руководил казахской мастерской во ВГИКе. Соловьёв считал, что проза Литвиновой очень своеобразна благодаря ярким личностям и незабываемым манерам, а уровень мастерства уже в ранние годы был выдающимся. Соловьёву очень понравился написанный Ренатой сценарий «Нелюбовь» и он запустил его в своём объединении. В 1988 году Литвинова написала сценарий короткометражного фильма «Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча». В 1989 году дебютировала в роли актрисы в эпизодической роли фильма российского режиссёра Аллы Суриковой «Две стрелы. Детектив каменного века», сыграв человека из рода. В 1994 году актриса получила одну из главных ролей в драме «Увлеченья» украинского режиссёра Киры Муратовой. Впоследствии Литвинова снялась ещё в шести фильмах Муратовой, в том числе в мелодраме «Настройщик», которая участвовала во внеконкурсной программе 61-го Венецианского кинофестиваля. Широкую известность актриса получила в 2000 году после выхода на экраны телесериала «Граница. Таёжный Роман», в котором сыграла роль Альбины Ворон, гарнизонного медработника - несколько странной, утончённой девушки 25-30 лет, которую тяготит жизнь в глубинке России с ненавистным мужем. Он акцентирует внимание на бытовых проблемах, в то время как Альбина считает себя аристократичной особой и борется с его желаниями. В 2002 году за роль в этом сериале Рената Литвинова получила Государственную премию России. Кроме игры в кино в качестве актрисы, была сценаристом и режиссёром многих картин.
Актрисе Ренате Литвиновой исполнилось 55 лет
57-летняя Рената Литвинова прогулялась в кроссовках на каблуках по Нью-Йорку. Сама Рената Литвинова признается, что никогда бы не стала актрисой, если бы не Кира Муратова, которая долгие годы с ней сотрудничала. Рената Литвинова — «икона стиля», лауреат Государственной премии России и премии «Кинотавр», а также заслуженная артистка РФ доказывает, что возраст женщине не помеха, а все ограничения и табу у нас в голове. Актриса Рената Литвинова оказалась в больнице после отъезда из России во Францию. Литвинова Рената Муратовна, родилась 12 января 1967 года в Москве.
Рената Литвинова о Земфире, возрасте и своем новом фильме | Vogue Россия
Запись прямого эфира главного редактора Vogue Маши Федоровой с участием актрисы Не забудьте подписаться на Vogue Россия, чтобы не пропустить новые видео: Другие видео Vogue: 33 ВОПРОСА: ЧТО В СУМКЕ: С Смотрите видео онлайн «Рената Литвинова о Земфире. 57-летняя Рената Литвинова прогулялась в кроссовках на каблуках по Нью-Йорку. Вечерняя Москва.
Актриса Рената Литвинова прилетела в Петербург ради встречи с матерью
Студенческие годы и первые работы В институте Литвинова оказалась среди будущих знаменитостей, в числе которых был Иван Охлобыстин, Александр Баширов , Аркадий Высоцкий, Рашид Нугманов. Здесь она нашла, наконец, единомышленников и друзей. В процессе обучения она много писала и играла в работах других студентов. Сценарий-диплом — «Принципиальный и жалостливый взгляд» — потерпел неудачу. Рецензенту работа не понравилась, и автору пришлось трижды переписывать сценарий. Стажировка проходила в объединении «Круг» под руководством режиссера Сергея Соловьева. Он достаточно высоко оценивал творческие способности Литвиновой, считал ее прозу своеобразной, но талантливой. Первым ее сценарием, по которому сняли фильм, была работа «Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча». Также к ранним работам Литвиновой-сценаристки относятся «Нелюбовь», «Ленинград.
Эти работы обратили внимание общественности и критиков на начинающую артистку. В амплуа актрисы Рената впервые появилась в эпизоде картины «Две стрелы. Детектив каменного века» 1989 А. Однако, едва появившись в кинематографическом обществе, она произвела фурор. Журналисты и коллеги были впечатлены особой манерой разговора Ренаты и ее жестикуляцией. В 1992 году Литвинова создала сценарий для комедии «Трактористы-2», но фильм не имел успеха.
Из-за этого у девочки почти не было друзей, и много времени она проводила в одиночестве, занимаясь чтением и написанием рассказов. Особенно ей нравились произведения Гоголя и медицинская энциклопедия. Обучаясь в средней школе, Литвинова посещала музыкальный класс и секцию по легкой атлетике, хотя особого интереса к спорту не испытывала. Школьные годы актриса вспоминать не любит, они вызывают у нее неприятные эмоции. Любовь к кино Ренате передалась от матери, которая часто водила ее в кинотеатр. В старших классах девушка впервые снялась в рекламе, представляя ювелирные изделия. Тогда интерес к истории кино и сценарной работе у нее был выше, чем к актерскому мастерству. Студенческие годы и первые работы В институте Литвинова оказалась среди будущих знаменитостей, в числе которых был Иван Охлобыстин, Александр Баширов , Аркадий Высоцкий, Рашид Нугманов. Здесь она нашла, наконец, единомышленников и друзей. В процессе обучения она много писала и играла в работах других студентов. Сценарий-диплом — «Принципиальный и жалостливый взгляд» — потерпел неудачу. Рецензенту работа не понравилась, и автору пришлось трижды переписывать сценарий. Стажировка проходила в объединении «Круг» под руководством режиссера Сергея Соловьева. Он достаточно высоко оценивал творческие способности Литвиновой, считал ее прозу своеобразной, но талантливой. Первым ее сценарием, по которому сняли фильм, была работа «Очень любимая Рита. Последняя с ней встреча».
Был какой-то узор, а ты какая-то вонючая синяя или голубая нитка. А Кира Георгиевна специально писала под меня. Она — один из самых моих любимых режиссеров». Я там обожаю одну сцену, где мы все пляшем. Да, кстати, я там играю роль смерти, которая очень позитивная. Я хочу, чтобы ко мне такая прислалась. Отношение к смерти у меня очень доверительное. Я считаю ее более-менее справедливой. В том смысле, что она всех ровняет, но за некоторым маленьким исключением. К смерти я отношусь как к путешествию в более прекрасные места. Нет у меня к ней опасений абсолютно. И да, я там играю смерть, которая присылается, предупреждает, курирует. Но она такая одинокая женщина, у которой никогда не спросят, что думает она. Я очень люблю этот фильм». Фото renatalitvinovaofficiall О 24 часах «В моей повседневной жизни очень мало времени в 24 часах. Я ничего не успеваю. Нужно посидеть, подумать. А все время нужно куда-то бежать… Мне очень нравится бывать у себя в квартире в Париже, когда мне никто не может мне дозвониться. И тогда я могу что-то написать. И в повседневной жизни, чтобы несколько телефонов мне звонили, и я бы могла бы до них дозвониться. Все остальное по большому счету — суета. Дальше нужно концентрироваться на чем-то своем». О праздности «Я все больше и больше в своей жизни ненавижу праздность. Этих праздных людей. Реваншизм: попасть туда, быть с кем-то, быть востребован там-то… Все это такая чепуха! Все равно ты один в одиночку умрешь. Все это совершенно пустое. И я всем советую не тратить свое время на всех этих пустых знакомых». О том, как выглядит в обычный день «Обычно я выгляжу кошмарно. Честное слово! Мне никто не даст соврать». Об Алексее Балабанове «Это заслуга Леши — он всегда знает, что он от меня хочет. У меня были случаи, когда режиссер снимает по 50 дублей. Это значит, абсолютно не уверенный в себе режиссер. Но я не снималась в блокбастерах. Думаешь, а для чего они столько снимают? Чтобы взять все это скомпилировать? Это какая-то бешеная неуверенность. Я ненавижу, когда человек не знает, что он хочет. И поэтому, конечно, я ненавижу сниматься у других режиссеров. Очень редко ты можешь встретить Лешу. Такой бывает раз в 100 лет. В каком-то смысле он был абсолютно блаженный человек в хорошем смысле. Потому что денег ему было не надо. Ничего материального». О Кире Муратовой «Отношусь к ней как ко второй маме, которая живет в Одессе. Не могу дать ей какую-то характеристику, потому что у меня к ней совершенно родственное отношение. Лучший режиссер на постсоветском пространстве — Кира Георгиевна Муратова. Лучшего пока не было». О наследстве «Мне кажется, что не нужно держать своих детей под своей юбкой, контролировать их. Сначала счастливое детство, а дальше вы должны куда-то их отправлять, закалять. Но эта моя теория. Дети должны быть стойкими, не должны прятаться за ваши спины. Я даже сказала Ульяне я хочу подчеркнуть , что я не буду тебе оставлять никакого наследства. Хорошо, у тебя будет образование, мои платья, мои эти штуки-дрюки. Но все деньги ты должна сама себе заработать. Потому что это неправильно, когда ты умираешь, а они остаются с твоими деньгами. Это неправильно! А зачем им дальше жить, чего-то добиваться? Это зло. Это абсолютное зло. Так что помочь тому, кому надо. Или пропить все». О том, как пробиться начинающему актеру «Как сказал выдающийся режиссер Любимов: «Я хочу работать с теми, кто хочет работать со мной». Я ненавижу уговаривать каких-то звезд… Я не считаю зазорным прийти и предложить. Мне кажется, нужно дерзать. Если узнали, что есть какой-то кастинг, идите и ищите. Очень часто кастинг-директора приводят кого-то своего, одних и тех же. Нужно приходить и предлагать себя, ничего не бояться, нет никаких авторитетов. Нужно быть нахальными в хорошем смысле. У меня была картина, посвященная памяти Пьера Паоло Пазолини. Ко мне пришла артистка, и я ее сняла. Хотя ее даже выгнали из театра. Если не получается, назначить себе какой-то срок. Я себе назначала, что если я не сделаю это в какой-то возраст, я это оставлю.
В роли актрисы Литвинова дебютировала благодаря режиссеру Кире Муратовой в фильме "Увлеченья". Далее последовал киноальманах "Три истории" с Иваном Охлобыстиным, где начинающей актрисе довелось быть еще и отчасти сценаристом. Роль медсестры Офы, утонченной и эксцентричной одновременно, превратилась в визитную карточку, а цитаты из монологов о жизни стали афоризмами. Чего только стоит одна фраза: "Этому миру я поставила бы ноль". Успешным был и фильм "Страна глухих" В. Тодоровского, поводом к написанию сценария которого стала повесть Р. Литвиновой "Обладать и принадлежать". Широкую актерскую славу принес артистке сериал "Граница. Таежный роман" который в 2000 году снял Александр Митта. Представ в образе странноватой и утонченной медсестры Альбины Ворон, она словно бы сыграла саму себя. В этот период Рената Литвинова укрепляет свои позиции и как режиссер. За документальный фильм "Нет смерти для меня" она получила "Лавровую ветвь". В 2002 году Рената Литвинова продюсирует фильм "Небо. Девушка", где она исполняла главную роль и являлась сценаристом. В итоге в 2003 году ей присваивается звание Заслуженной артистки РФ.