О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников. В процессе выступления рекомендуется обращать внимание слушателей на слайды, используя лазерную указку. Образец речи на защиту исследовательской работы Чтобы грамотно составить речь на защиту НИР, ознакомьтесь с готовым примером речи. Речь для защиты проекта 9 класс образец.
Примеры сочинений-репортажей на разные темы
Образец речи защиты курсовой работы. Теперь переходим к примерам речи для защиты курсового проекта: А здесь вы можете скачать образец речи защиты курсового проекта. Образец выступления по защите учебного проекта. Главная» Новости» План выступления на защите проекта. Защита проекта – образец, репетиция того, как нужно действовать, чтобы продемонстрировать все плюсы проделанной работы.
Подготовка речи для защиты проекта
Речь для защиты курсовой работы: пример и образец. Образец речи для защиты проекта. Мне нужна речь,полностью готовая, завтра у меня защита индивидуального проекта (9 класс). «В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников.
Как подготовить речь для ВКР
- Презентация для школьного, индивидуального проекта — как сделать, примеры
- Что такое защитная речь
- Речь к защите ВКР. Пример выступления на защите
- Как подготовить речь на защите проекта
Речь к защите проектной работы
Защита проекта образец выступления. Пример выступление на защите индивидуального проекта учащейся(гося) 11 класса. Новости. События. Прямая речь. защиты проекта Выступление не повторяет текст презентации Структура презентации Оформлен титульный лист Логическая последовательность информации на слайдах Оформление презентации Единый стиль оформления Использование на слайдах разного рода. Главная» Новости» Представление проекта пример выступления.
Речь на защиту курсовой работы
Немецкий языковой диплом». Актуальность данного проекта обусловлена тем, что в последнее время наблюдается стремительное снижение интереса к изучению немецкого языка среди молодежи. Я не раз слышала от своих ребят, что они не видят для себя перспективы в его изучении, он не нужен для их будущей профессии. Но также есть и ученики, имеющие положительную мотивацию, но не имеющие возможности применять свои знания на практике. Таким образом, основную проблему в отсутствии интереса к немецкому языку, я вижу в кажущейся невостребованности полноценных знаний немецкого языка в нашем регионе. Итак, цель моего проекта - как выявление наиболее эффективных путей и средств повышения мотивации к изучению немецкого языка в нашем регионе. Что же такое мотивация?
Почему одни ученики хотят, а другие наоборот не хотят учиться. Кто-то идет с удовольствием на урок, а кто-то без особого интереса. Что же можно сделать, чтобы процесс обучения был увлекательным для каждого обучающегося? В Тамбовском регионе немецкий язык, к сожалению, имеет меньшую популярность, чем хотелось бы. Да, очень сложно бывает убедить родителей и детей, что немецкий язык у нас учить выгоднее, хотя бы потому, что есть перспектива использовать языковые знания. Например, устроившись на работу в какое-либо из наших совместных российско-германских предприятий.
Кроме того, не так велика конкуренция. Я, конечно же, пытаюсь различными способами заинтересовать детей. И в этом мне, например, существенно помог тот факт, что 2013 году Лицей 29 стал победителем международного конкурса «Школы: партнеры будущего» И получил право осуществлять подготовку детей к международному экзамену на немецкий языковой диплом DSD. Данный диплом признается всеми учебными заведениями Германии и высоко котируется среди работодателей. Успешно сдав этот экзамен, ребёнок без вступительного экзамена по немецкому языку, поступить в любой университет Германии. А высшее образование здесь, как известно, считается одним из самых лучших в Европе.
Также данный сертификат имеет неограниченный срок действия в отличие от других подобных сертификатов. Кроме того, учащиеся, показавшие на экзаменах очень хорошие результаты, могут получить стипендии на учебную практику или на полный курс обучения в бакалавриате во всех университетах Германии. Но, существует одно но… К желающим сдавать экзамен на «Диплом немецкого языка» предъявляются высокие требования. В первую очередь это очень хорошие знания по немецкому языку. Кроме того, готовность регулярно углублять эти знания в рамках дополнительного курса по подготовке к экзамену, а также активное участие в различных олимпиадах, в конференциях, конкурсах и тд. Итак, 2015г.
На данном этапе я изучила и проанализировала имеющуюся научно-методическую и педагогическую литературу по интересующим меня вопросам.
Какие презентации делают школьники Школьникам часто задают делать разные виды презентаций: для представления итогового индивидуального проекта; для защиты школьного проекта; для доклада и любого другого публичного выступления. Как правило, у учащихся мало опыта в создании презентаций, поэтому у них часто возникают затруднения и вопросы. Зачем нужна презентация по индивидуальному проекту Проекты школьники делают достаточно часто. Казалось бы, что можно ограничиться только текстом проекта и иллюстрациями к нему, зачем делать презентацию. Однако, у такой презентации есть много плюсов: презентация для защиты проекта помогает лучше донести свою мысль; она делает доклад более интересным; проект, который дополняет презентация, выше оценивается.
Чем чаще ученик сталкивался с презентациями, тем проще ему будет их выполнять. К примеру, сделать презентацию для проекта за 9 класс не так сложно, как за 6, потому что у девятиклассника больше опыта. Как ученику подготовить качественную презентацию для своего проекта Хорошую презентацию можно сделать и без большого опыта за плечами, главное — это знать и правильно подготовить ее ключевые моменты. При составлении слайд-шоу стоит обратить свое внимание на такие пункты как: текст; грамотное оформление. Текст презентации Главное требование к тексту презентации — это лаконичность и уникальность. Во-первых, не надо писать слишком много — полотно из текста плохо воспринимается, и его никто не станет читать.
И уже сейчас можно сказать, что устную часть экзамена все мои ребята сдали успешно, получив уровень B1. Это самый высокий на данной ступени. Однако окончательные результаты будут известны позднее, так как работы письменного части экзамена проверяются в Германии немецкими экспертами. Ну и, безусловно, в этом году мы с ребятами активно принимали участие в различных конкурсах и олимпиадах по немецкому языку.
По моему мнению и мнению ребят нужно было использовать возможность для подготовки и различные способы. Ребята успешно принимали участие во всех данных мероприятиях, становились победителями, призёрами, получали сертификаты участия. Возможно, они участвовали не так активно, как, например, в прошлом году. Но и ребята повзрослели, возросла нагрузка, так как классы выпускные.
Однако я с радостью и гордостью могу отметить, что работы детей стали более осмысленными. Количество перешло в качество. Андернах, Германия, где я проходила стажировку в ноябре прошлого года. Мне удалось наладить хороший контакт с моими германскими коллегами.
И это еще не все. У Тамбова есть город-побратим — Фирнхайм, Германия. Между нашими городами налажены хороший контакт и многолетнее сотрудничество. В следующем учебном году несколько моих ребят поучили возможность благодаря своим заслугам принять участие школьном обмене между данными городами.
Они посетят уроки в немецкой школе, будут участвовать в организации и проведении «круглых столов» и подготовке презентаций на немецком языке, познакомятся с достопримечательностями. Всё это будет способствовать дальнейшему развитию коммуникативных умений учащихся, повышению мотивации к изучению немецкого языка, успешной сдаче заключительного этапа экзамена в 11 классе. Соответственно заключительный этап моего проекта намечен на 2019-2020 гг. Но уже сегодня я могу с полной уверенностью сказать, что лицей номер 29, по-моему мнению, представляет собой некий оазис благополучия в плане изучения немецкого языка.
И несмотря на то, что в то время в ряде регионов России изучение немецкого теряет свою актуальность, мы же наоборот можем отметить повышение интереса к изучению к его изучению. Большое спасибо за Ваше внимание! По моему мнению, мотивация — необходимое условие любой деятельности, в том числе и учебной. Урок, без сомнения, является главным фактором формирования положительной мотивации к изучению немецкого языка.
Но для одного ученика, этот процесс является важным, многозначительным, он мотивирован к изучению языка хотя мотивы могут быть разными: самоактулизация, мотивация высоких достижений, ориентация на цель, уход от неудач и поражений ; для другого учащегося, язык — это тяжелая ноша, которую он вынужден нести и он не скрывает свою скуку, и просто ждет конца урока. Каждый учитель сталкивается с подобной ситуацией и чаще всего намерен обвинить школьника в неверном поведении или неспособности изучать иностранные языки.
Сегодня я хочу поговорить с вами о теме, которая часто вызывает любопытство и интригу — это тема фамилий. Фамилии — это не просто звуковая комбинация, они несут в себе множество историй, связанных с нашими предками, и отражают значимые аспекты культуры и истории наших предков.
Давайте вспомним, как часто мы задумываемся о происхождении своей фамилии. Она является частью нашей идентичности и при этом может рассказать нам много интересного о нашем происхождении, месте жительства наших предков, их профессии или даже характере. Но как формируются эти фамилии? Какие процессы лежат в их основе?
Чтобы ответить на эти вопросы, давайте взглянем на историю формирования фамилий. На протяжении веков существовали различные подходы к формированию фамилий: от простого указания имени и отчества до использования профессий, местоположения и даже физических характеристик.
шаблон итогового проекта 9 класс
И вот в чём была сила его выступления: Он не поедал глазами экран проектора, не говорил уныло. Его речь была чёткой. Он окидывал взглядом и членов жюри, и других школьников. Видно, как ему нравилось то, чем она занимается. Видно, что он этим гордится. Он делал паузы там, где надо дать людям время на понимание мысли. Презентация не была перегружена текстом. Из текста там, на самом деле, были только заголовки и иллюстрации. Это та опорная составляющая, которая помогает понять то, о чём говорит выступающий. На самом первом слайде было и имя учебного заведения, и имя учителя, который помогал с проектом.
Это показало, что парень относится с большим уважением к месту, в котором он получает знания и первый опыт. Позаботьтесь обо всех этих составляющих, и ваш доклад обязательно станет сильным и запоминающимся!
Слишком короткая речь может вызвать дополнительные вопросы. Если не хотите этого, подумайте, чем можно разбавить выступление. Никакой ложной скромности. Если в ходе исследования вы сделали большой вклад в исследование, обязательно расскажите об этом во время выступления. Изучите доклад.
Вся представленная в нем информация должна быть лаконичной и последовательной. Для этого четко следуйте структуре речи. Уделите внимание внешнему виду. Чем более солидно вы будете выглядеть, тем более серьезно отнесутся к вам члены комиссии. Выспитесь перед защитой.
За это время, студент дает краткую характеристику работе и результатах исследования, сопровождая рассказ презентацией, отвечает на дополнительные вопросы куратора. Защита дипломной работы. Выпускник вуза выступает с научно-исследовательской работой перед членами аттестационной комиссии, состоящей из заведующего кафедрой, руководителя практики представителя производственной практики , научного руководителя, преподавателей факультета. Перед тем, как начать защиту исследовательской работы, студент обращается с приветственным словом ко всем присутствующим, указывая свое ФИО и название темы НИР. Как и при защите курсового проекта, дипломанту потребуется заранее подготовить к дипломной работе речь на защиту , презентацию и результаты нормоконтроля. Речь на защиту исследовательской работы: требования, особенности составления Требования к оформлению речи на защиту регламентируются методическими рекомендациями вуза и государственным стандартом. Если образовательная организация не выдвигает строгих требований к оформлению речи на защиту НИР, рекомендуется ориентироваться на стандартные положения. Объем речи на защиту — до 4 страниц. Тип и размер шрифта: Times New Roman, 14 кегль. Размер полей: верхнее, нижнее — 2 см, правое — 3 см, левое — 1,5 см. Рекомендуемая структура документа: Приветственное слово к присутствующим участникам комиссии. Описание сути работы. Описание результатов исследования и выводов по проделанной работе. Автор НИР рассказывает о степени достижения поставленной цели, соответствия итогов научной гипотезе и т.
Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы сайта не будут работать. Согласен -на Статистические файлы cookie. Эти файлы cookie настраиваются через наш сайт сторонними инструментами веб-аналитики.
Защитное слово для проекта 9 класс образец
Защита проекта – образец, репетиция того, как нужно действовать, чтобы продемонстрировать все плюсы проделанной работы. Образец речи на защиту исследовательской работы Чтобы грамотно составить речь на защиту НИР, ознакомьтесь с готовым примером речи. «В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников.