Новости разговор о важном цикл классных часов программа

«Разговоры о важном» (цикл внеурочных занятий для обучающихся 1-2,3-4,5-7,8-9,10-11 кл.) 3 часа. Дополнительное изучение учебных предметов (углубленное изучение учебных предметов, организация учебно-исследовательской и проектной деятельности. Смотрите новые темы внеурочных занятий Разговоры о важном на 2023/2024 учебный год. «Разговоры о важном» будут проходить час в неделю из возможных десяти часов внеурочной деятельности, отметила Аршинова. Разбираемся, как учителю вести внеурочные занятия «Разговоры о важном» в 2023–2024 учебном году: где брать методические материалы и как, следуя сценарию, увлечь школьников беседой о духовно-нравственных ценностях.

Опубликованы новые темы "Разговоров о важном"

Наше сообщество подробно расскажет о реализации проекта «Разговоры о важном», а также поможет педагогическим работникам в организации мероприятий в рамках проекта. «Разговоры о важном» — это цикл внеурочных занятий, на которых ребята будут обсуждать вопросы, связанные с историей и культурой нашей страны, ее ролью в мировых процессах. «Разговоры о важном» — цикл занятий в формате классного часа, которые начали проводить в российских школах по понедельникам в прошлом учебном году. Предлагаем консультации по актуальным аспектам подготовки и проведения цикла внеурочных занятий (классных часов) «Разговоры о важном» Формат проведения консультаций: по электронной почте и/или по телефону. В российских школах с 5 сентября каждый понедельник будет начинаться с классного часа в рамках проекта «Разговоры о важном».

Чему учат на «Разговорах о важном»: список тем на 2023–2024 годы

«Разговоры о важном» — название нового учебного предмета в России, введённого в 2022 году. образования Министерства просвещения Российской Федерации» провели совещание с представителями регионов по вопросу запуска в 2022-2023 учебном году своеобразного цикла классных часов «Разговоры о важном», который должен стартовать с 1 сентября 2023 года. Разговоры о важном для классных руководителей готовая внеурочная программа занятий с разработками и материалами. Темы Занятий. Разговоры о важном. В статье – материалы к занятиям «Разговоры о важном», которые пройдут в понедельник 27 апреля. VI Примерная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Разговоры о важном».

Депутат объяснила, зачем в школьное расписание включили «Разговоры о важном»

Это внеурочные занятия — классные часы, на которые ходят школьники с 1-го по 11-й класс. На занятиях школьникам рассказывают о юбилейных датах, крупных праздниках, исторических личностях, значимых событиях. Глубина проработки темы зависит от возраста учеников. В младшей школе — в 1, 2, 3 и 4 классах — ребята в основном смотрят тематические видеоролики, изучают произведения искусства, погружаются в тему через викторины и игры по ролям. В средней и старшей школе — в 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 классах — ученики в основном погружаются в тему через беседы и дискуссии. Методические рекомендации к курсу составляет Институт стратегии развития образования. Мы заглянули в рабочую программу «Разговоров о важном» на 2023—2024 годы и рассказываем, что ждет детей. Сколько часов отвели на «Разговоры о важном» В новом учебном году этим урокам посвятят 36 часов.

Занятия будут проходить раз в неделю по понедельникам.

Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Первый классный час состоится 5 сентября 2022 года. Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон».

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Просмотров всего: , сегодня: "Россия: взгляд в будущее" Сегодня занятие в рамках "Разговоров о важном" был посвящен технологическому будущему России, достижениях России, оказавших огромное влияние на нашу страну. Обучающиеся 1-11 классов узнали о новых научных разработках и о том, что такое «технологический суверенитет» и почему он важен для страны. Особенно любопытно было соотнести информацию о революции в сфере искусственного интеллекта, где Россия занимает одну из ключевых позиций в мире и высказали свое мнение о том, в чем заключаются ценность и опасность технологического прогресса. Школьники 7- 8 классов поучаствовали в интерактивном путешествие по городу профессий будущего, из которого узнали о перспективных направлениях профессиональной деятельности. Также ребята просмотрели познавательные видеоролики и выполнили творческие задания, поиграли и разгадали задания викторин.

Познавательной оказалось беседа с для обучающимся 9-11 классов благодаря гостям урока "Разговоры о важном" депутата Городской Думы г. Ребята познакомились с деятельностью Молодёжного Парламента города Дзержинска, структурой работы, узнали в чем заключается работа депутата, его полномочия и важность взаимодействия с жителями. Только все вместе мы сможем добиться положительных успехов. Будущее зависит от нас! Просмотров всего: , сегодня: «По ту сторону экрана. Тогда, более века назад, это казалось волшебством и чем-то не земным.

Но спустя 115 лет кино стало обычной частью жизни любого человека. Сегодняшнее занятие было приурочено к юбилею российского кинематографа - 115 - летия, 15 октября 1908 года на экраны вышел первый русский фильм «Понизовая вольница», повествующий о жизни Стеньки Разина. Обучающимся рассказали о том, как зарождалась киноиндустрия в стране. Ребята вспомнили экранизации любимых сказок и мультиков, советских и российских фильмов, которые знакомы им с раннего детства. В процессе школьники выполнили интерактивные задания. Также рассказали, как создаются мультфильмы и откуда взялось слово «кино».

Ученики средней школы во время «Разговоров о важном» смогли попробовать разыграть бытовые сценки, которые предложил учитель. Старшеклассники же поговорили о том, как кинематограф транслирует зрителям важные идеи и темы, и выполнили интерактивное задание о кинематографе. Просмотров всего: , сегодня: 100-летие со дня рождения Зои Космодемьянской 18 сентября 2023 «Разговоры о важном».

Разговоры о важном 4 сентября 2023 СПО — сценарий + презентация

Конкурс влогеров Ссылка на конкурс О проекте: Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект — цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговоры о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др.

Главной целью таких занятий станет развитие патриотизма, гражданское воспитание, нравственность, историческое просвещение. Первый урок прошел в российских школах 5 сентября, он был посвящен Дню знаний и был направлен на формирование у школьников понимания, что государство создает возможности для самореализации каждого из них.

Речь, в частности, пойдет о правилах поведения в лесу, о раздельном сборе мусора. Старшеклассникам предложат принять участие в командной игре «ЭкоГТО», направленной на повторение и расширение знаний в области экологического потребления. Школьникам, в частности, предстоит собрать наиболее экологичную потребительскую корзину — выбрать продукт в той упаковке, которая более экологична, то есть сделана из вторсырья, подлежит переработке или является многоразовой. В ходе выполнения задания ребята узнают, например, что йогурт в пластиковой бутылке более экологичен — эта односоставная упаковка легко перерабатывается, в отличие от тетрапака. Тетрапак — сложный вид упаковки, состоит не из 1 слоя, а из 6. В ней есть и картон, и фольга, и даже полиэтилен.

Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа "Разговор о важном", посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами "Разговоров о важном" станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и другие. Это, прежде всего, неформальное общение с ребятами, обсуждение тех вопросов, которые интересуют их самих, - сказал министр просвещения Сергей Кравцов на интенсиве "Классный марафон" Академии Минпросвещения в понедельник.

Воспитательная работа. Разговоры о важном цикл внеурочных занятий 2023-2024 гг

Педагоги назвали минусы, с которыми столкнулись при организации нового вида занятий. Ранее переживания насчет организации «Разговоров о важном» озвучивал и официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. По его словам, такие занятия могут стать профанацией, что приведет к бесполезности всей задумки. Минусы «Разговоров о важном» Первый урок в рамках проекта «Разговоры о важном» в российских школах был посвящен Дню знаний, рассказала завуч одной из российских школ. Она провела занятие по теме «Россия — страна возможностей», в рамках которого поделилась с учениками информацией про грантовые проекты и конкурсы.

Какие форматы занятий возможны? Интересных современных и понятных ребятам форматов сейчас очень много.

Среди возможных форм: дискуссия по итогам просмотренного фильма,.

Напомним, "Разговоры о важном" — классные часы, которые проводятся в российских школах с сентября 2022 года. Они посвящены ценностям российского общества и проходят в форме дискуссии по итогам просмотренного фильма, квиза, урока или общения со специалистом по теме. Первым открытый урок провёл глава государства Владимир Путин 1 сентября в Калининграде.

Лина рассказывает друзьям страшную историю, которую выдумала сама. Это было давно, когда люди еще не придумали заводы по переработке мусора. Один мальчик выбросил черный-черный пакет у своего дома. Из черного-черного пакета вылез Мусорный монстр и засмеялся черным-черным смехом. Он решил захватить всю Землю, но экологи прогнали его. Сейчас монстр ищет любой шанс вернуться на Землю. Пока ребята слушали историю, в их доме из-за грязных футболок Дима завелся тот самый Мусорный монстр. С ним помощники Земли борются с помощью мыльной воды. Тим высказывает мудрую мысль: нужно покупать только необходимые вещи, а ненужные лучше отдавать на благотворительность. После просмотра видео школьники выполняют задание. Им нужно собрать экологичную корзину в магазине, а для этого выбрать между несколькими продуктами. Например, вместо мытой картошки лучше взять немытую, потому что для мытья на производстве тратится намного больше воды, чем дома. Затем педагог включает еще одно видео о помощниках — о новой жизни для старых покрышек. Из старых покрышек можно сделать мягкое покрытие для детской площадки Источник: Razgovor. Монстра они застают на свалке покрышек, которыми он начинает кидаться в детей. Помощники устраивают так, чтобы лента завода по переработке шин протянулась прямо к свалке, и все покрышки, которые кидает монстр, «уехали» на завод. Из шин на предприятии получается мягкое покрытие для детской площадки: Мусорного монстра опять победили. В конце классного часа школьником тоже рассказывают про экологические инициативы. В игре несколько туров. В первом нужно собрать экологичную корзину как 2—4-м классам , во втором его рекомендуют провести в 8—9-м классах — объяснить экологический термин словами, жестами или рисунком как в игре «Крокодил». В следующем туре дети получают карточки с вещью, сделанной из отходов, им нужно угадать, чем был предмет в прошлой жизни. Например, ноутбук раньше был алюминиевыми банками, а скейтборд — пластиковыми крышками. Искусственная елка — это экологично? Источник: Razgovor. Например, утверждение «Стекло разлагается дольше чем пластик» — верное, а вот утверждение о том, что искусственная елка экологичнее живой — миф их делают из пластика, металла и клея, поэтому такие елки почти невозможно переработать.

Разговоры о важном - 2022

Об этом заявил министр просвещения Сергей Кравцов. По словам главы ведомства, цель проекта «Разговоры о важном» состоит в ознакомлении детей с историей региона, города, семьи, обучению их доброте и справедливости, начиная с младших классов. Проект станет дополнением к историческому просвещению в школах, также как и еженедельная церемония поднятия государственного флага и исполнение государственного гимна.

Мир, в котором я хочу жить Мой друг из социальных сетей научил меня Цена ошибки в современном мире Когда мною манипулируют, я это чувствую Личность и общество: может ли один человек изменить всё? Современная школа: что надо сохранить, а что изменить? Непризнанные гении: кто они?

Темы занятий приурочены к конкретным датам либо строятся вокруг патриотической тематики в целом. В сентябре, например, учителям предлагают провести беседы, привязанные ко Дню знаний, к 165-летию со дня рождения Циолковского, и урок, посвященный пожилым людям в преддверии Дня пожилого человека 1 октября. В рекомендациях к уроку для 5—7-х классов под названием «Что мы Родиной зовем? В материалах дано разъяснение о причинах и целях СВО, есть примеры подвигов российских военных, «которые обеспечивают успех наших войск». Использовать предложенные Министерством просвещения материалы или нет — выбор педагогов, гарантированный им статьей 47 Федерального закона «Об образовании».

На сайте «Разговоров о важном» говорится, что разработки носят рекомендательный характер. Министр просвещения Сергей Кравцов в интервью ТАСС описал возможные темы занятий так: «События, люди, их деяния и идеи — все это может стать предметом бесед. Наверное, найдутся скептики, которые скажут, что нельзя интересно рассказать про государственные праздники или про семейные ценности. Но мы делаем все, чтобы доказать обратное, — про историю, традиции и культурное наследие нашей страны можно и нужно рассказывать увлекательно, побуждать детей самостоятельно искать исторические факты, больше читать, узнавать новое». В том же интервью Кравцов подчеркнул еще один важный аспект: рекомендуемый формат «Разговоров о важном» — не лекция, а дискуссия. Учителя, по словам Кравцова, на этих занятиях должны «не просто рассказывать, а вовлекать детей в обсуждение». За что критикуют «Разговоры о важном» Многие сравнивают «Разговоры о важном» с «Уроком мира» или политинформацией, которые существовали в советских школах. Но те занятия, как правило, были построены в форме монолога. Учитель либо кто-то из учеников готовил доклад, например по мотивам советских передовиц, остальной класс — слушал. А «Разговоры о важном», как уже говорилось выше, должны быть именно разговорами — то есть дискуссией педагога и детей, построенной вокруг определенных тем.

Начало обучения — 26 октября 2022 года. Контактное лицо - Порошина Ольга Григорьевна.

Разговоры о важном: что это такое и что известно о программе в 2024 году?

В условиях современности цикл классных часов «Разговоры о важном» направлен на воспитание патриотизма и формирование гражданской позиции российских школь. Первые уроки в формате «Разговоров о важном» состоялись в российских школах 5 сентября. Темы Занятий. Разговоры о важном. На официальном сайте на данный момент размещена программа цикла классных часов «Разговоры о важном» с сентября по ноябрь. Разговоры о важном — это получасовые классные часы, которые проводятся первым уроком по понедельникам во всех российских школах. Темой занятия «Разговоры о важном», которое пройдет 27 апреля, станет «Экологичное потребление».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий