Процедура регистрации в клиент-банке от Райффайзенбанка «Эльбрус» проводится в момент открытия расчетного счета. Бизнес-клиент подтверждает свое согласие к подключению к ДБО в. Опция продажи Райффайзенбанка остается «на столе», заявляет менеджмент RBI — Frank Media. 1 «Райффайзенбанк» открывает набор на ежегодную стажировку в области финансов и технологий.
Райффайзенбанк приостановил открытие счетов для новых корпоративных клиентов в РФ
Райффайзенбанк и «Аладдин Р.Д.» завершили внедрение в банке технологии защиты системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО). Зарегистрируйте ИП или ООО бесплатно вместе с Райффайзенбанком. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Райффайзен Банк. Последние выходные октября с повышенным кэшбэком. С 28 октября по 31 октября 2023 года включительно мы начислим 5% кэшбэка за покупки по всем нашим. Райффайзенбанк временно перестал открывать счета новым юрлицам, а также дополнительные валютные сч. Райффайзенбанк начнёт блокировать вход в приложение за пределами России.
ЕЦБ потребует от владельца Райффайзенбанка ускорить сокращение присутствия в РФ
мы создали банк не для себя, а для вас. Вы нам доверяете, и мы работаем до лучшего результата. Фина. «Приложение "Райффайзенбанка" сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки», — сказали в пресс-службе кредитной организации. При этом Райффайзенбанк продолжит обслуживать клиентов, которые уже открыли счета. Мы подготовили и собрали экспертную информацию про финансы, семейный бюджет и банковские продукты.
Финансист объяснил вводимые Райффайзенбанком ограничения на платежи в евро
Изменения не касаются физических лиц, заключили в банке. Ранее сообщалось , что банкоматы Райффайзенбанка не принимают доллары и евро с 1 февраля. По словам представителей кредитной организации, решение о прекращении приема иностранной валюты связано с тем, что количество таких операций заметно снизилось в последнее время.
При этом переводы в долларах доступны только для премиальных клиентов, которые стали такими до 28 февраля 2023 года. Переводы в евро не получится перевести в ряд стран из-за ограничений банков-корреспондентов. Переводы в фунтах в другие банки вовсе остановлены с конца июня 2023 года. На переводы в других валютах также действуют минимальные лимиты: 10 тыс. Зачем Райффайзенбанку ограничивать прием рублей "Прием наличных в кассах — архаичный и затратный сервис для банков. Он требует загрузки операционно-кассового и инкассаторского узла.
Большинство современных банков стремятся перевести клиентов на дистанционное банковское обслуживание. Если сделать прием денег на депозиты более выгодным в безналичной форме, то растет выпуск пластиковых карт и число зарплатных проектов, что повышает комиссионный доход Райффайзенбанка", — рассуждает Бархота. Так что это заградительная мера". Эксперт связывает решения Райффайзенбанка и по приему рублей, и по продаже валюты с неопределенностью в продолжении работы австрийской "дочки" на российском рынке. Он напоминает, что после начала российской военной операции на Украине группа RBI объявила о намерении свернуть бизнес в России, допускала как продажу, так и списание актива, но пока не приняла конкретных решений. Позиция банка по приему наличных рублей может быть связана с затратами, которые он несет при работе с банкнотами, полагает Пивень: "Исходя из динамики собственных операций, банк мог принять решение о том, что выгоды от привлечения небольших сумм не окупают расходов".
Она основана на технологиях, обеспечивающих клиентам повышенную надежность и удобство в управлении счетами с компьютера, подключенного к Интернету. Наряду с функциональностью и удобством использования, ключевым требованием, предъявляемым банком к системе ДБО, является высокий уровень информационной безопасности при работе клиента в системе. Специалисты Райффайзенбанка проанализировали существующие на рынке решения, позволяющие обеспечить защищенное хранение ключевой информации.
Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется... А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть. Переписки храним долго : Есть не просто контроль качества, а «амбассадоры стиля». А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы. Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги. Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора? Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат? На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие. Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта. В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи.
Raiffeisen закрыл корсчета всем российским банкам, кроме своей "дочки"
В Минфине США не комментируют потенциальные санкции по отношению к этим банкам. Фото на обложке: Raiffeisen Bank Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
В качестве альтернативы OFAC также может прибегнуть к менее строгим мерам, таким как наложение штрафов и отправка писем-предупреждений в случае нарушения санкций. Однако два бывших американских чиновника, попросившие не называть их имен, заявили, что Вашингтон, как правило, неохотно идет на такие драконовские шаги. Виктор Винклер, немецкий юрист по санкциям, отказался делать конкретные замечания в отношении Raiffeisen, но сказал, что OFAC обычно запрашивает информацию у банков и что это не приводит к автоматическим санкциям. MM в ответ на вторжение этой страны в Украину, а также на богатых олигархов. Его европейское отделение, базирующееся в Вене, вскоре было закрыто. Сбербанк ранее заявлял, что новые санкции не окажут существенного влияния на его деятельность. В 2018 году Казначейство США наложило санкции на латвийский ABLV Bank из-за опасений по поводу незаконной деятельности, в значительной степени связанной с Россией, что побудило банк быстро развалиться.
Райффайзенбанк продолжит проведение некоторых операций даже после ухода компании из России Австрийская группа Raiffeisen Bank International сократит бизнес-активность в России. Операцию проведут в соответствии с местными и международными законами и регулированием, а также с учётом консультаций с компетентными органами.
Также Райффайзенбанк сообщил , что в отделениях с 1 августа увеличится комиссия за внесение рублей на рублевые счета. На сумму до 200 тыс. При внесении рублей на валютный счет комиссия не взимается, конвертация проходит по внутреннему курсу банка.
Райффайзенбанк приостановит прием и покупку наличных долларов и евро у физлиц
Примечательно, что в момент проведения операций клиент находился заграницей, а повторная попытка подать заявление на вывод под российским VPN ничего не дала. Но после неоднократных обновлений страницы в приложении, также под российским IP, появился ползунок «я налоговый резидент» и деньги удалось вывести. Авторы не утверждают, что произошёл целенаправленный отказ из-за неподтверждённого резидентства, возможно, был сбой. При этом авторы посоветовали при нахождении заграницей авторизовываться в приложении Райффайзенбанка и других российских банков только под российским VPN.
Как вы собираете обратную связь от клиентов?
Ходите ли на «гембы»? По текущему приложению: отзывы в сторах и соцсетях, звонки и письма в контактный центр. Новые разработки тестируются с помощью Usability тестов. Можно ли осуществить перевод не с текущего счета, а с карты другого банка?
Например, приложение зеленого банка не работает из-за сбоя. Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы. Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта.
И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма. Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем?
Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех.
Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования. Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса.
А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента.
Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды? Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента.
В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов?
Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех. В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки».
Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы.
Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе. Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места.
Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора?
Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим. Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе?
Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно.
Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется...
Минфин США уже начал специальную проверку деятельности банка в Украине и Сирии, итогом которой может стать потеря им своих активов, сильно превышающих прибыль в России. Единственное, что остается, по мнению аналитиков, это списание всех российских активов в чистый убыток. Причем, акционеров банка уже предупредили, что это не повлияет на его устойчивость. Узнать подробнее Читайте также:.
В пресс-службе банка уточнили, что организация столкнулась с большим количеством новых заявок на открытие счетов. В связи с усилением требований к проверкам и проведению валютных платежей со стороны банков-корреспондентов, Райффайзенбанк решил временно обслуживать только те операции, которые уже действуют. Также организация намерена обеспечить исполнение валютных платежей существующих клиентов в соответствии с требованиями законодательства России и банковской практики.
Почему Райффайзенбанк ограничил прием валюты и рублей у россиян
Как сообщили CNews представители Райффайзенбанка, связь между сбоем в оплате мобильной связи и ситуацией с «Киви-банком» все же есть. В банке также заверили CNews, что работают над решением проблемы. Сроки ее устранения, даже приблизительные, в Райффайзенбанке не назвали. Ни банкоматов, ни офисов Отзыв лицензии у «Киви-банка» спровоцировал лавинообразное падение всей клиентской инфраструктуры банка. В первую очередь перестало работать официальное приложение, затем по всей стране один за одним начали закрываться офисы банка. Следом из строя вышел сайт банка. Следует отметить, что в России их и без этого становится все меньше — по всей стране банки выключают банкоматы, выдавая это за оптимизацию.
Как результат, каждый квартал в России общее число банкоматов на несколько сотен, а иногда и на несколько тысяч, согласно официальной статистике Центробанка. Для сравнения, на 1 января 2022 г. Платежная система Qiwi просуществовала в России 16 лет.
Вклады и накопительные счета Вместе со ставками по кредитам увеличилась и доходность от размещения вкладов. По сути, ЦБ РФ и повысил ключевую ставку, в том числе, чтобы уберечь средства граждан от действия инфляции. Вклады в евро и долларах также подорожали. Это условия по классическому вкладу без пополнения: Если до изменения тарифов у вас уже был открыт вклад в Райффайзене, для вас ничего не изменится. Новые условия актуальны именно для новых договоров. Если вы хотите иметь повышенную доходность, необходимо переоформить вклад, то есть закрыть старый и открыть новый. Но при закрытии начисленные проценты пропадут, поэтому делайте расчет выгоды. Ставки по накопительным счетам также стали выше. Если у вас уже был открыт такой счет в Райффайзенбанке, процент автоматически увеличится. Что с валютой Центральный Банк постепенно вводит ограничения, которые касаются операций граждан в валюте. При этом все также можно делать обмен валют, открывать, пополнять и закрывать валютные вклады в Райффайзенбанке. Важные ограничения, которые появились после санкций: выдача валюты производится только через отделения Райффайзен Банка, при этом наличные нужно заказывать за 20 рабочих дней до дня совершения операции; в одни руки с 9 марта до 9 сентября 2022 года суммарно можно получить не больше 10000 долларов. Если клиент снимает больше, остаток конвертируется в рубли по курсу банка на текущий день; к снятию доступны только доллары США. Выдача другой валюты выдается после ее конвертации в доллары; пополнение валютных счетов и открытие новых — без ограничений. Обратите внимание, что валютные переводы на свои счета в иностранных банках сейчас запрещены. Перевод другим лицам за рубеж возможен на сумму не более 20000 долларов в месяц или эквивалент в другой валюте. В заключение Напрямую санкции Райффайзенбанка не коснулись, по крайней мере, пока. Но нужно следить за событиями. О закрытии банка в России тоже пока что речи нет. Но общая экономическая ситуация в России отразилась на продуктах всех банков страны, и Райффайзен не стал исключением. Более того, условия по кредитам, ипотеке и вкладам регулярно пересматриваются. Если ЦБ РФ изменит значение ключевой ставки, значит, стоит ожидать соответствующее изменение тарифов. Частые вопросы Под санкциями Райффайзенбанк или нет?
Йоханн Штробль отметил, что выделение бизнеса более сложная опция, чем прямая продажа. Также гендиректор RBI заявил, что «неформальная стадия заняла немного больше времени», чем он ожидал: «Может быть, у российских властей столько много дел, что они задерживают решение этого вопроса. По его словам, он ожидает больше информации о процессе выделения российского бизнеса в течение следующих нескольких недель. Он также рассказал, что Райффайзенбанк с разрешения ЦБ досрочно погасил внутригрупповые суборды с учетом высоких нормативов достаточности капитала. Группа RBI сообщила , что рассматривает различные сценарии, в том числе и уход из России, в середине марта 2022 года, сразу после начала военной операции России на Украине. В марте 2023 года стало известно , что Европейский центральный банк ЕЦБ усилил давление на RBI, настаивая на том, чтобы автрийский банк ускорил процесс выхода из России.
Примечательно, что в момент проведения операций клиент находился заграницей, а повторная попытка подать заявление на вывод под российским VPN ничего не дала. Но после неоднократных обновлений страницы в приложении, также под российским IP, появился ползунок «я налоговый резидент» и деньги удалось вывести. Авторы не утверждают, что произошёл целенаправленный отказ из-за неподтверждённого резидентства, возможно, был сбой. При этом авторы посоветовали при нахождении заграницей авторизовываться в приложении Райффайзенбанка и других российских банков только под российским VPN.
Райффайзенбанк приостановил открытие счетов для новых корпоративных клиентов в РФ
Райффайзенбанк "мог столкнуться с превышающим обычные показатели наплывом желающих реализовать валюту и получить прибыль от недавнего роста доллара". Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. правда ли, что уходит с рынка. Экономика - 13 сентября 2023 - Новости. «Приложение "Райффайзенбанка" сейчас может работать нестабильно из-за внутренней неполадки», — сказали в пресс-службе кредитной организации. Главная» Новости» Последние новости райффайзенбанка.