Официальная страница разработчика СБИС — компании «Тензор». Официальная страница разработчика СБИС — компании «Тензор». Рабочее место СБИС (система быстрой и эффективной настройки) предоставляет пользователям возможность настроить свою рабочую среду так, чтобы она отвечала их потребностям и предпочтениям. Установите СБИС плагин на рабочий стол. Откройте плагин и заполните основные настройки, указав адрес своего СБИС домена, логин и пароль от аккаунта, а также выбрав директорию для сохранения файлов. Используйте мастер настройки рабочего места или установите СКЗИ, драйверы для носителя-рутокена подписи и СБИС Плагин вручную.
База знаний
Быстро ответим на вопросы, решим проблему, поможем настроить рабочее место СБИС. После настройки рабочего места в СБИС необходимо обучиться использованию системы. Чтобы настроить рабочий стол СБИС, необходимо установить несколько программ. 1.5. Если сервер используется как рабочее место, необходимо установить рабочую программу, в каталог Sbis и в файле настроек () программы прописать следующие настройки.
Сбис настройка рабочего места
Рисунок 4 — Настройки Сбис в карточке организации. Устанавливаем программу СБИС на компьютер. СБИС мобильный официант. Настройка рабочего места для работы с ЭЦП.
СБИС и его возможности
- Описание и настройка обработки СБИС для 1С 8.3
- Как получить электронную подпись для СБиС
- Настроить права в Сбис
- Запуск мастера настройки рабочего места
Сбис руководство администратора
Выбираем в КриптоПро вкладку Безопасность и временно отключаем ее. Отключаем безопасность в КриптоПро Шаг 2. Заходим в Сбис в раздел Электронные подписи и жмем «Зарегистрировать имеющуюся» Шаг 2. Заходим в Электронные подписи Шаг 3. Жмем Установить в предупреждении Шаг 4. Появится Серийный номер, выделяем его и копируем в буфер обмена.
Шаг 4. Копируем серийный номер Шаг 5. Выбираем Ввод лицензии в КриптоПро Шаг 6. В появившемся окне вводим емайл и вставляем скопированный ранее Серийный номер. Шаг 6.
Вставляем Серийный номер Шаг 7. Заходим во вкладку «Безопасность» и возвращаем настройки безопасности КриптоПро. Шаг 7. Возвращаем настройки безлпасносни в КриптоПро Если не хотите разбираться в этих деталях, можете вызвать нашего инженера к себе в офис — достаточно просто позвонить нашим менеджерам. Если вы пропустили этот шаг, введите серийный номер позднее.
На вкладке «Общие» нажмите «Ввод лицензии». Укажите сведения о пользователе и введите номер лицензии. Чтобы ввести номер лицензии, используйте приложение «Терминал». Откройте Терминал. Введите серийный номер КриптоПро.
Введите серийный номер КриптоПро, соблюдая регистр символов. Иначе программа будет функционировать только в течение 30 дней с момента установки. Для ввода ключа лицензии воспользуйтесь утилитой «Администратор». Заказ обратного звонка Что делать, когда при отправке отчетности в программе «СБиС Электронная отчетность» возникла ошибка «Отсутствует действительный клиентский сертификат» или «В доступе отказано»? В этом случае не удается отправить отчет.
Первое, что приходит на ум — что-то с сертификатом! Некорректное обновление системы «СБиС Электронная отчетность»; Отсутствует носитель секретного ключа; Один из сертификатов удостоверяющей цепи не подходит по дате; Отсутствует действительный сертификат ЭЦП электронно-цифровой подписи ; Носитель отсутствует в добавленных считывателях КриптоПро. Зарегистрируйте электронную подпись в сбис Когда ЭЦП готова к работе, необходимо зарегистрировать её в СБИС — привязать сертификат к конкретному пользователю. После успешной регистрации сертификат отобразится в реестре. Чтобы воспользоваться им только владелец.
Исправляем ошибку «Эквивалентный сертификат выпущен другим УЦ и не может быть зарегистрирован автоматически» «Невозможно войти в систему» — такая ошибка возникает, если вы пытаетесь использовать электронную подпись, которую выпустил сторонний удостоверяющий центр. Чтобы ее исправить, зайдите в личный кабинет СБИС — понадобятся логин и пароль или сертификат, по которому входили ранее, — и зарегистрируйте новую ЭП. Когда вы завершите регистрацию, сертификат будет виден в области «Подписи». Цифровая подпись, подтверждающая авторство документа. Придает юридическую значимость, позволяет вести электронный документооборот, передавать отчетность и пользоваться госуслугами онлайн, участвовать в электронных торгах. Надежно защищает документы от подделки, а данные от утечки. Через карточку сотрудника В разделе «Сотрудники» откройте карточку работника. Затем на вкладке «Доступ» в поле «Подписи» кликните «Зарегистрировать имеющуюся». Выберите сертификат из перечня. Если у работника больше одной ЭП, он может сам решать, какой сертификат использовать, чтобы подписать документ.
Для этого нужно поставить флажок в строке «Сотрудник вправе выбирать, какую подпись использовать». Через карточку компании В карточке фирмы зайдите в область «Кто подписывает документы».
Чтобы выбрать, как это будет происходить, задайте правила: «Как в 1С, создавать сотрудников на sbis. При загрузке документов на sbis. Если такого сотрудника в СБИС нет, будет создана его карточка. Если такого сотрудника в СБИС нет, вы получите уведомление.
Форматы выгрузки Внешняя обработка умеет выгружать документы в старом и новом формате. Чтобы документы выгружались в новом формате, установите флаг в поле «Отправлять фактуры и передаточные документы в новом формате 2018 года». Настроить компьютер для работы с ЭП Вы приобрели ключ электронной подписи в удостоверяющем центре «Тензор». Чтобы работать с ней, недостаточно просто вставить носитель с ключом в ПК — нужно настроить компьютер на работу с ЭП. Мастер проверит, есть ли на вашем компьютере приложения для работы с ЭП. Выполняя рекомендации, установите или обновите ПО — напротив всех пунктов должен появится значок.
Ваш компьютер готов к работе с электронной подписью. Если планируете использовать ЭП не в СБИС, зарегистрируйтесь на тех торговых площадках и госпорталах, где хотите ее применять. Windows Vista и выше Перейдите на вкладку «Сервис» и нажмите «Просмотреть сертификаты в контейнере». Сертификат установлен в хранилище «Личные». Неисправно устройство дисковод или USB-разъем , в которое вставлен носитель с сертификатом электронной подписи При электронном документообороте усиленная квалифицированная электронная подпись полностью заменяет собственноручную. Она безоговорочно указывает на автора документа и доказывает, что документ не был изменен после подписания.
База знаний Если у вас есть лицензия на сдачу отчетности Сбис базовый, легкий, корпоративный итп , это значит у вас уже есть бесплатная лицензия на КриптоПро. Для этого заходим в КриптоПро и запускаем в режиме Администриатора. Шаг 1. Выбираем в КриптоПро вкладку Безопасность и временно отключаем ее. Отключаем безопасность в КриптоПро Шаг 2. Заходим в Сбис в раздел Электронные подписи и жмем «Зарегистрировать имеющуюся» Шаг 2.
Заходим в Электронные подписи Шаг 3. Жмем Установить в предупреждении Шаг 4. Появится Серийный номер, выделяем его и копируем в буфер обмена. Шаг 4. Копируем серийный номер Шаг 5. Выбираем Ввод лицензии в КриптоПро Шаг 6.
В появившемся окне вводим емайл и вставляем скопированный ранее Серийный номер. Шаг 6. Вставляем Серийный номер Шаг 7. Заходим во вкладку «Безопасность» и возвращаем настройки безопасности КриптоПро. Шаг 7. Возвращаем настройки безлпасносни в КриптоПро Если не хотите разбираться в этих деталях, можете вызвать нашего инженера к себе в офис — достаточно просто позвонить нашим менеджерам.
Установите криптопровайдер Чтобы ЭП работала на вашем компьютере, необходимо особое программное обеспечение — криптопровайдер. Его также называют СКЗИ — средство криптографической защиты информации. Это модуль, который отвечает за безопасное шифрование данных. Без него подписать и защитить документ не получится. Важно, чтобы на ПК был установлен только один такой модуль. Несколько криптопровайдеров конфликтуют между собой и не дают пользоваться ЭП.
Следуйте инструкции по установке, а затем перезагрузите компьютер. Например, КриптоПро или ВипНет. Если боитесь настраивать программу самостоятельно, можно обратиться к нашему менеджеру — он поможет. Заметим, что подпись, выпущенная на одном СКЗИ, не будет работать на других. Поэтому, если собираетесь использовать несколько разных систем на одном компьютере например 1С-отчетность и СБИС , сообщите об этом специалистам по установке и выпуску ЭЦП. Они подберут и настроят СКЗИ так, чтобы не было конфликтов.
Найти проблему в подключении Если возникли ошибки в подключении или соединении, проверьте взаимодействие СБИС3 Плагина с браузером. Перейдите на страницу диагностики по прямой ссылке или в приложении перейдите в раздел и нажмите «Открыть страницу диагностики». Если в процессе работы в СБИС3 Плагине возникли ошибки в подключении или соединении, проверьте его взаимодействие с браузером. Перейдите на страницу диагностики по прямой ссылке или в приложении: Откройте настройки приложения. Нажмите «Открыть страницу диагностики». Как сопоставлять документы По умолчанию внешняя обработка сопоставляет документы по реквизитам контрагента, дате получения, номеру и сумме.
Эти параметры можно изменить. Любой из параметров сопоставления можно отключить. Для этого в его настройке выберите «Не использовать». По умолчанию она равна нулю. Это значит, что при сопоставлении соотносятся только те документы, суммы которых совпадают. На вашем компьютере не установлено СКЗИ.
Решение Порядок действий зависит от того, какое сообщение появилось. В вашем аккаунте есть действующая лицензия на СКЗИ. Она входит в стоимость некоторых тарифов. Серийный номер, который использовался при установке СКЗИ, отобразится после завершения работы мастера. Сохраните его, он может еще потребоваться. Защитите электронную подпись Важно надежно спрятать ключ ЭЦП.
Чтобы воспользоваться им только владелец. Не храните электронную подпись на обычной флешке. Иначе любой, у кого окажется незащищенная флешка, легко сможет расписаться на документе вместо вас. Ключ можно хранить: — в облаке — на сервере УЦ «Тензор». Это позволит подписывать цифровыеые документы в любое время и в любом месте, где есть интернет. Такие устройства называются «токены», подключаются к компьютеру через USB-порт и работают только после ввода PIN-кода.
Например, чтобы использовать Рутокен и СКЗИ КриптоПро CSP, потребуется установить драйвера и модули поддержки, соответствующие криптопровайдеру: Если возникли сложности с установкой — обратитесь к нашим специалистам, мы поможем всё настроить. Настроить уведомления Вы можете подключить или отключить всплывающие уведомления и звуковое оповещение, а также настроить расположение уведомлений на экране. Для этого нажмите и перейдите в раздел «Общие». Главное преимущество этой конфигурации в том, что доступ в Интернет требуется только непосредственно в момент отправки отчетности и получения ответных документов, для формирования отчетности доступ в Интернет не нужен. После установки и настройки вы можете воспользоваться возможностями системы «СБИС Электронная отчетность». Установка сертификата в хранилище «Личные» Некоторым торговым площадкам и госпорталам для работы с ЭП нужно, чтобы сертификат вашей подписи был установлен в хранилище «Линчные».
Остальные данные заполните в карточке склада. Если не ведете — снимите его. Организации из файла будут зарегистрированы в СБИС. Вы сможете сдавать отчетность по ним и обмениваться документами. Карточки компаний появятся в списке «Наши компании». Если у организации есть филиалы, добавьте их в систему.
Чтобы доверить сдачу отчетности или работу с электронной подписью представителю другой организации, оформите доверенность в СБИС. Укажите систему налогообложения, чтобы знать, какие отчеты и в какое время сдавать. Сразу после установки СБИС автоматически запустит мастер — выполните все шаги, чтобы создать карточку компании. Выберите тип налогоплательщика. Код подразделения указывается только для дополнительных рабочих мест, отдельно оплаченных и зарегистрированных у оператора ЭДО.
ТАРИФЫ И ЦЕНЫ - ЦЭО СБИС
Через карточку компании В карточке фирмы зайдите в область «Кто подписывает документы». Кликните , затем «Зарегистрировать» и подберите сертификат из перечня. Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру 831 2-333-666 или оставьте заявку на обратный звонок на сайте. Мы обязательно поможем. Оно позволяет: работать с электронной подписью; входить в личный кабинет по сертификату; получать уведомления о новых событиях: сообщениях, видеозвонках; работать с вложенными документами: редактировать, загружать, сканировать и так далее; получить доступ к СБИС Диску на устройстве; настраивать отложенное подписание документов и отчетов; организовывать работу СКУД, в том числе настольного сканера отпечатков пальцев; предварительно просматривать формализованное вложение при добавлении его в документ; создавать и редактировать скриншоты, а также записывать видео; подключить модуль СБИС Диск, в котором можно безопасно хранить файлы и обмениваться ими; отправлять сообщения на электронную почту прямо из СБИС и другое. Если какой-либо модуль перестанет работать, это не отразится на приложении в целом. Установите приложение. После завершения процесса программа запустится автоматически. Обеспечьте доступ СБИС3 Плагина в интернет — настройте антивирусную программу, брандмауэр или приложения-блокировщики.
Запустите плагины браузера. Это незаменимый инструмент для работы на online. Для СБИС Плагина регулярно выпускаются обновления, их установка происходит совершенно незаметно для пользователя: о том, что обновление было установлено, сообщит только всплывающее уведомление.
При возникновении трудностей в заполнении строки отчета можно воспользоваться подсказкой, которая доступна при нажатии кнопки «Как заполнить» или на этой строке: Рис. Для их отображения и заполнения нажмите соответствующую кнопку: Рис. После сохранения они появятся в основном окне отчета, вместе с другими данными. Если выявлены ошибки, то нажмите на ссылку с номером строки вы сразу к ней перейдете и внесите исправления. Повторите проверку, пока не будут исправлены все ошибки. Протокол проверки можно распечатать или сохранить в файл. Для этого нажмите соответствующую кнопку в окне протокола. После заполнения и проверки формы нажмите «Сохранить и выйти» — декларация появится в реестре со статусом : Рис. Для этого нажмите или же кликните по нему два раза левой кнопкой мыши. Далее внесите необходимые изменения в отчет, не забывая после их сохранить. Если в карточку налогоплательщика были внесены важные изменения, то они должны быть отражены в отчете. Для этого обновите отчет — нажмите на отчете в реестре, либо в самой форме. Шаг 3. Передаем на подпись На сформированном отчете нажмите «Передать на подпись»: Рис. Если при проверке ошибок не выявлено, то отчет приобретает статус о других статусах можно узнать в главе «Особенности сдачи отчетности по направлениям». Если при проверке обнаружены ошибки программа известит вас об этом , исправьте их подробные инструкции приводятся в главе «Проверка отчетности по формату» и повторите проверку. Шаг 4. Подписываем и отправляем электронный отчет в ФНС Итак, отчет проверен, по нему сформирован исходящий документ. Переходим непосредственно к отправке документа. Проверьте, что доступ к ключевому носителю обеспечен дискета или другой носитель секретного ключа должны быть вставлены в компьютер. Для отправки декларации в налоговую инспекцию нажмите «Подписать и отправить»: Рис. Все операции по отправке подготовленных документов выполняются в программе автоматически и отражаются в окне передачи отчетности: Рис. Получаем ответы Итак, отчет отправлен в налоговую инспекцию, но документооборот по нему будет считаться завершенным лишь после того, как вы получите в ответ следующие документы: подтверждение даты отправки;.
Минус такого варианта в том, что в большинстве конфигураций данный регистр не позволяет сопоставить нескольким видам номенклатуры контрагента одну и ту же карточку своей номенклатуры. При суммовом учете в сопоставлении номенклатуры нет необходимости. Он необходим в том случае, если на компьютере не установлен драйвер работы с dbf-файлами, используемый обработкой по умолчанию Microsoft dBASE Driver и при этом сопоставление номенклатуры либо статусы хранятся в dbf. Из этих разделов документы 1С можно отправить контрагентам в электронном виде. Список пунктов меню раздела Продажа — динамический. Он зависит от количества инишек находящихся в каталоге настроек. Например, для Реализации товаров и услуг в Бухгалтерии 2. С помощью запроса можно выбрать не только документы определенного типа, но и связанные с ними документы таким образом, чтобы связанные документы отправлялись контрагенту одним комплектом. Например, в комплекте с реализацией товаров и услуг можно отправить счет-фактуру и счет на оплату. Иногда документы одного и того же типа нужно выгружать по-разному в зависимости от определенного условия. Например, логика выгрузки авансовых счетов-фактур отличается от обычных, хотя все они являются одним и тем же документом 1С — «Счет фактура выданный». В этом случае создается отдельный файл настроек со своим запросом и своими параметрами выгружаемых файлов. В запросе указывается условие, что в данный подраздел попадают только счета-фактуры с видом «На аванс». Имя файла настроек будет отличаться от имени документа 1С, так как стандартное имя уже занято файлом для выгрузки обычных счетов-фактур. Например, для Бухгалтерии 2. В файле настроек может присутствовать один или несколько узлов «мФайл» — это означает, что на основании документа 1С может быть сформирован один или несколько электронных документов. Например, для реализации товаров и услуг в файле настроек обычно присутствует два узла «мФайл» — для формирования акта и накладной. Все зависит от заполнения табличных частей. Внутри каждого узла «мФайл» может быть описана одна или несколько табличных частей. Для накладной обычно описывается одна табличная часть — «Товары». Если она будет заполнена, то сформируется электронный документ Накладная. Если будут заполнены и товары, и услуги, то сформируются оба документа. Эти параметры автоматически записываются в выгружаемый файл как атрибуты соответствующего узла «Файл» или «Документ». Сотрудник и подразделение будут проставлены на пакете электронных документов на online. В данном случае договора. Если договор с такими реквизитами заведен на online.
Еще одно супергеройское качество нашего техпода — упорство. На следующий день он снова связался с коллегами из бывшей бухгалтерии. Но опять все пошло не по плану. Оказалось, что у клиента истекла доверенность, поэтому доступ к ним в аккаунт они предоставить уже не могли. Вот что рассказывает Витя: «Я связался с клиентом и рассказал о всех проблемах. В итоге приняли решение подождать 2 дня, ведь спустя месяц данный процесс у СФР закрывается автоматически.
Для организации сетевой рабочей группы сбис необходимо выбрать лицензии:
- Как устанавливать ответственного сотрудника и подразделение
- Сбис тестирование рабочего места
- Зачем переходить на КЭДО
- Ни одного сертификата из базы данных не зарегистрировано на веб портале сбис
- Добавить организацию или ИП
- СБИС настройка рабочего места
Установка программы СБИС на компьютер
При попытке сделать диагностику рабочего места через сайт СБИС все проверки проходят нормально кроме драйверов токена. Для настройки синхронизации в личном кабинете СБИС выполните следующие шаги. Настройки Сбис в карточке организации. 2. Подготовить рабочее место, установив необходимое для работы ПО. Видео автора «СБИС» в Дзене: Как в СБИС добавить рабочее место и настроить оборудование? Выполняя рекомендации, установите или обновите ПО — напротив всех пунктов должен появится значок Настройка рабочего места | СБИС Помощь.