Новости продокторов киров

Запись к врачу в Кирове со скидкой до 50% на удобную вам дату. На портале представлено 4158 врачей из лучших клиник и медицинских центров города, проверенные отзывы от пациентов. В начале весны наши доктора провели. ПроДокторов: отзывы о врачах и клиниках. Основные новости. Уважаемые друзья. В декабре информационный портал «Про докторов» подвел итоги ежегодного конкурса отзывов пациентов о работе врачей. Prodoctorov, Киров: контакты, адрес с навигацией, режим работы, отзывы.

Результаты премии продокторов 2023г.

Благодарим за доверие и обещаем дальше повышать уровень сервиса и предоставлять вам только качественные медицинские услуги! Клиника эстетической медицины «Эскулап Бьюти» Архангельск, пр. Ломоносова, д.

Здесь я отчетливо осознал, что если я отправляю человека к доктору, к которому раньше пациент от меня не попадал, и врач в дальнейшем не имеет обратной связи от него, то ни стаж работы доктора, ни его ученая степень, ни его высшая категория не являются гарантией того, что: а человеку помогут; б человек останется доволен посещением доктора. Рекомендовать коллег всегда проще, чем специалиста из другой области медицины.

С моей точки зрения, в любом случае пациент должен остаться доволен своей консультацией. Считается, что если после консультации пациенту не становится легче, значит, доктор не выполнил свою работу. Нужно всегда выстраивать процесс коммуникации с пациентами, без этого нельзя считать медицинскую помощь достаточной. Медицина — это не только про какие-то технологии, это не только про само лечение, это не таблетки и не скальпели, хотя и это тоже.

Важным дополнением работы доктора, на мой взгляд, является контакт с пациентом. Это важно, так как именно пациент принимает решение прийти к доктору. И если пациент останется недоволен посещением, в следующий раз он просто не обратится в это учреждение. Всегда есть альтернатива.

Он пойдет к «доктору Гуглу», например. Или отправится к другому доктору, но это еще не самый плохой вариант. Печально, если он совсем разуверится в медицине. Представьте, пациент просидел около часа в очереди, потом ему молча выдали какую-то бумажку, при этом врач ничего не объяснил подробно, а проще говоря, не уделил пациенту должного внимания.

Затем пациент идет в аптеку и там ему не продают лекарство, так как врач не выписал рецепт. Что мы получаем? Пациент потратил время и деньги, когда пришел к доктору, но все зря. На самом деле люди это очень легко понимают.

И, соответственно выходит, что, если доктор не сделал так, чтобы человек остался доволен, по факту он не только не помог, он сделал хуже. Да, на бумаге был поставлен диагноз и было назначено лечение, но если человек не понял диагноз и не будет следовать лечению, то социальная эффективность такой консультации — меньше нуля. И их большинство. Такая статистика колеблется по городам, но в среднем выходит так.

Изначально мы думали, что сервис будет больше нацелен на старшее поколение. На практике оказалось не совсем так. Наша максимальная аудитория — это молодые люди в возрасте 25—35 лет, немного меньше 35—45 лет. Есть и старшие возрастные группы, и мы видим, что с каждым годом, в силу освоения технической составляющей, число пользователей этой группы растет.

Появляется их вовлеченность в ресурс. Они с интересом читают отзывы, взаимодействуют с врачами. Кстати, старшая возрастная категория в большей степени склонна писать развернутые отзывы. И делают они это с удовольствием.

Делятся своими впечатлениями и выражают благодарность врачам на их странице в профиле. В компании должна быть миссия, ведь компания создается для чего-то. Действительно, каждый человек нашей команды вовлечен в процесс и всех объединяет общая идея. Одна из самых преданных частей нашей аудитории — наш коллектив.

Думаю, что это важно, если сам коллектив пользуется продуктом, значит, продукт толковый. У нас изначально была простая понятная миссия: сделать так, чтобы между врачом и пациентом были партнерские отношения. Для этого нужна площадка, где, во-первых, пациенты получают некоторую власть в свои руки, ведь надо понимать, что в медицине вся власть априори принадлежит врачу, потому что врач — профессионал, он обладает специальными знаниями, которым обучался от 7 до 9 лет минимум, а некоторые, если они получали ученые степени, и больше. Во-вторых, пациент находится изначально в психологически слабой позиции, он болен, ему плохо, и он приходит за помощью.

Поэтому для того, чтобы здесь построить партнерскую модель, мне кажется, очень важно, чтобы у пациента была некая возможность высказаться по итогу. С помощью ресурса можно дать доктору обратную связь, чтобы он мог увидеть и услышать своего пациента. Кроме того, пациент сообщает другим пациентам о том, как у него прошло лечение, доволен ли он доктором. Для них это тоже служит маяком при выборе своего лечащего врача.

Зачастую выбор доктора — сложная процедура. Особенно если человек переехал в другой город. Если это приводит к тому, что мы делаем свою работу лучше, увеличиваем количество отзывов, повышаем их качество, больше взаимодействуем с врачами, больше их вовлекаем, другими словами, делаем модель отношений врача и пациента партнерской и уровень доверия к ресурсу становится выше, значит, наша команда движется в правильном направлении. Очень важным считаю привлечь пациента к созданию отзывов, чтобы его услышал доктор.

В этом плане вспоминается книга английского нейрохирурга доктора Марша, в частности, его вторая книга. В ней показаны события, когда самому Маршу требуется медицинская помощь, и он осознает, насколько, пребывая в этой модели не со стороны доктора, а со стороны пациента, он занимает уязвимую позицию. И он говорит о том, что часто врачи не слышат своих пациентов. Они приходят, хотят, чтобы им помогли.

А врачи механически их оперируют, зашивают и возвращают в мир, так и не услышав, что они хотели сказать. Думаю, что это очень важная мысль и, действительно, доктору важно слышать своего пациента. Как раз для этого и существуют отзывы. Ведь пациенту психологически очень тяжело сказать что-либо доктору напрямую.

Об этом я уже говорил выше. Во-первых, доктор профессионал, во-вторых, пациент болен. Скажу честно, если к этому подходить проще, то бороться невозможно совсем. Потому что это борьба брони и снаряда.

В начале XX века она закончилась тем, что броню делать практически перестали, потому что снаряд всегда побеждает. И, какую бы мы броню ни сделали, снаряд всегда можно сделать более разрушительным. Поэтому здесь нужно бороться не силой, а умением. И поэтому мы внедрили и используем такую сложную систему модерации, которая с очень большой вероятностью позволяет нам отсекать ложные отзывы.

Как она строится? Во-первых, отрабатывает автоматическая система, которая по множеству параметров определяет, является ли данный отзыв поддельным или настоящим. После этого отзыв просматривает живой человек, обладающий естественным интеллектом, в отличие от искусственного, который дополнительно по утвержденным правилам с учетом мнения машины принимает решение, что данный отзыв может быть опубликован.

В народном рейтинге врач-невролог высшей квалификационной категории Шамиль Хаернасов занял второе место. Шамиль Хаернасов, невролог Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Всегда старался искренне помочь людям, искренне помочь своим пациентам, разобраться в самой сложной ситуации. Может быть, направить к какому-то другому специалисту на консультацию в Москву или другие федеральные центры, чтобы довести самую сложную ситуацию до конца. Поэтому рад, конечно, и благодарен своим пациентам за добрые и искренние отзывы, которые они написали. Такую установку Шамилю Хаернасову дал отец.

Он тоже был врачом, и многие методы работы с пациентом невролог клинического центра СВМП перенял именно у него. Шамиль Хаернасов, невролог Ульяновского областного клинического центра специализированных видов медицинской помощи «Люди соскучились по старому советскому русскому врачу. Русскому врачу в широком смысле этого слова. Что доктор с ними поговорит, пообщается, посмотрит. Не просто посмотрит результаты МРТ, а внимательно выслушает, проведет осмотр и уже после этого скажет, как и с чем жить.

За время путешествия ПроДокторов-мобиль проехал 39 городов и помог собрать более 15 тыс. Мы благодарим команду ПроДокторов-мобиля и, конечно, Вас, наши дорогие пациенты. Вчера нам удалось пополнить нашу «копилку» на 136 отзывов, такой высокий результат невероятно вдохновляет! Спасибо за вашу поддержку и обратную связь.

Кировский медцентр признали одним из лучших в России

Новости и объявления. все виды стоматологических услуг для детей, лечение зубов ребенка в Кирове, запись на прием, консультация | Детское отделение. сайт отзывов о врачах №1 в России. Читайте последние новости Кирова и Кировской области на сайте

Орловский физкультурный диспансер получил всероссийскую премию "ПроДокторов-2023"

В 2021 году, пожалуй, самый популярный в своей категории портал ПроДокторов собрал более 500 тысяч отзывов. If you have Telegram, you can view and join ПроДокторов right away. Отзывы и комментарии о компании Prodoctorov, интернет-портал по поиску врачей. Медицинский центр в Кирове для взрослых и детей, собственная лаборатория, медицинские книжки и справки.

Орловский физкультурный диспансер получил всероссийскую премию "ПроДокторов-2023"

По некоторым сведениям, высокопоставленный полицейский лишится своей должности. Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.

Prodoctorov интернет-портал по поиску врачей Prodoctorov в Кирове. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы.

Вскоре деятельность псевдоврачей по жалобе пациенток в полицию была прекращена — клинику закрыли, а её основателей и сотрудников задержали. При обыске в медцентре изъяли оборудование на миллион рублей и финансовые документы, подтверждающие факт мошенничества. Против злоумышленников завели уголовное дело по статье о мошенничестве в особо крупном размере. Им грозит до десяти лет тюрьмы с выплатой штрафа в миллион рублей.

Чтобы узнать где находится Prodoctorov посмотрите адрес месторасположения на карте ; Увеличьте карту на весь экран; Полный адрес: Россия Киров; Уточните по телефону внутренний адрес, если есть: корпус, этаж, помещение. Как добраться? Чтобы добраться до Prodoctorov лучше всего воспользуйтесь картой и проложите удобный и короткий маршрут; Позвоните по телефону и уточните есть ли общественный транспорт и как удобнее на нем доехать; Примите во внимание часы работы в выходные и праздничные дни.

Справочник организаций России

Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. Так, мы направили множество жалоб в различные инстанции, в том числе в Роскомнадзор с требованием удалить страницу Ирины Колосовой с ресурса «ПроДокторов». В Киров приехал «ПроДокторов-мобиль», Кировская, КировВсероссийский проект по сбору отзывов о врачах и клиниках работает сейчас в Кирове по двум адресам. За рождение клиника официальный сайт Киров Калинина 40. Ежегодно крупнейший сайт отзывов о врачах и клиниках ПроДокторов награждает самых пациентоориентированных специалистов и самые пациентоцентричные медицинские.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий