Главная → Дополнительные страницы → Приказы МВД России. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 07.06.2023 № 373 "Об утверждении Порядка внесения представления о присвоении сотруднику уголовно-исполнительной системы Российской Федерации очередного. Федеральная служба исполнения наказаний. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН россии). Указ 1314 Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний.
Приказ 738 фсин - фотоподборка
Приказ 373 от 2014 года ФСИН России номенклатура. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) решила добавить новых красок в жизнь российских заключенных. Министерство юстиции Российской Федерации. Новости/. В третьем чтении принят Федеральный закон, направленный на гуманизацию условий содержания подозреваемых, обвиняемых и осужденных. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) с начала 2024 года вводит ряд нововведений, направленных на повышение заработной платы своих сотрудников. Об утверждении перечня документов, образующихся в деятельности федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения.
ФСИН скорректировала требования по закупкам отдельных ТРУ
Директор Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) Александр Калашников уволил четырёх сотрудников УФСИН Саратовской области из-за применения насилия в отношении заключённых. Все Указ Распоряжение Федеральный закон Федеральный конституционный закон Послание Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Кодекс. Президент РФ Владимир Путин своим указом от 19 февраля 2024 года присвоил звание генерал-полковника внутренней службы первого заместителя директора ФСИН Валерия Бояринева. Смотрите видео онлайн «Интервью начальника УВСПР ФСИН России, генарл-майора внутренней службы Александа Матвеенко» на канале «Федеральная служба исполнения наказаний» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 14:04.
Приказ 738 фсин - фотоподборка
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 22.12.2023 № 807. "Об установлении Особенностей организации оказания медицинской помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, гражданам Российской Федерации. федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Луганской Народной Республике". Все Указ Распоряжение Федеральный закон Федеральный конституционный закон Послание Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Кодекс.
ФСИН обновила порядок администрирования доходов федерального бюджета
Президент РФ Владимир Путин своим указом от 19 февраля 2024 года присвоил звание генерал-полковника внутренней службы первого заместителя директора ФСИН Валерия Бояринева. в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, предприятий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, а также для упорядочения работы по отбору документов на хранение и уничтожение приказываю. В управлении федеральной службы исполнения наказаний рассказали о будущем объекте.
Регламент федеральной службы исполнения наказаний
В 11.00 по московскому времени в Николо-Угрешском мужском ставропигиальном монастыре при участии директора ФСИН России генерал-полковника внутренней службы Аркадия Александровича Гостева прошло завершение Всероссийской акции «Вахта памяти». Смотрите видео онлайн «Интервью начальника УВСПР ФСИН России, генарл-майора внутренней службы Александа Матвеенко» на канале «Федеральная служба исполнения наказаний» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 14:04. 373. Статус. Опубликован. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 2019-03-04 № 148 "Об осуществлении бюджетных полномочий администраторов доходов федерального бюджета учреждениями. Федеральный закон О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» и Федеральный закон «О содержании под. Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения.
Каталог документов NormaCS
Это будет порождать неравенство лиц, находящихся в менее оснащенных учреждениях ФСИН, по сравнению с лицами, которые находятся в более оснащенных учреждениях», — заметил он. Адвокат АП г. Москвы Екатерина Авдеева , в свою очередь, указывала, что нововведения смогут значительно улучшить условия для подозреваемых, обвиняемых и осужденных, поскольку теперь более детально описаны и расширены их права, дополнены положения о процедурных мерах. При этом в проекте все еще остается ряд мер, которые несут в себе скорее общее значение. Например, можно детально расписать права о том, как именно будут реализовываться получение самообразования, конкретной учебной литературы, а также пользование образовательными программами в Интернете», — полагает адвокат.
Екатерина Авдеева считает, что новые правила были разработаны в связи с тем, что многие приказы о правилах внутреннего распорядка пенитенциарных учреждений приняты более чем 10 лет назад и со временем неизбежно потеряли свою актуальность.
Документы акты, справки, переписка и др. Журнал регистрации уведомлений работников организации Приказ Росжелдора от 24. Приказ 373 Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов.
Таким образом, место отбывания наказания заявителю.
Декларировано совершенствование оказания медицинской помощи: получение заключенными информации о своем здоровье, ознакомление с медицинской документацией, получение выписок из медицинских документов, приобретение лекарственных препаратов и хранение их при себе в соответствии с назначением лечащего врача. Предусматриваются расширение перечня разрешенных вещей и предметов и внедрение информационных терминалов с целью предоставления доступа подозреваемым, обвиняемым и осужденным к правовой и справочной информации, подачи жалоб и заявлений, обращения в медицинскую организацию УИС, заказа на приобретение предметов, вещей и продуктов питания. Приказом расширен перечень дополнительных платных услуг услуг медицинских организаций частной системы здравоохранения, отправление и получение писем в электронном виде, получение и использование электронных книг , доступных заключенным. Также предусмотрено создание условий для занятий спортом лиц, содержащихся под стражей. Предлагается расширить перечень разрешенных вещей и предметов, которые подозреваемые, обвиняемые и осужденные могут иметь при себе, хранить, получать в посылках, передачах и приобретать по безналичному расчету, в частности добавить в перечень предметы одежды гражданского образца, электронные книги и иные предметы. Для оптимизации процедуры предоставления свиданий с подозреваемыми, обвиняемыми и осужденными будет использоваться электронная запись.
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Удмуртской Республике 214. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Хакасия 233. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Чеченской Республике 246. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике - Чувашии 255. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Саха Якутия 271. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю 284. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю 303. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Камчатскому краю 320. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Краснодарскому краю 328. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Красноярскому краю 352. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю 391. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Приморскому краю 428. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ставропольскому краю 457. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю 474. Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Амурской области 493.
Приказ ФСИН России от 07.06.2023 N 373
Испытание для такой категории граждан не устанавливается. Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе и иных международных договоров Российской Федерации. Законопроект не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации.
Калашников В приложении: Порядок и условия осуществления выплаты стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку и выплаты стимулирующего характера за сложность выполняемых задач медицинским работникам и сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, а также осуществляющим государственный санитарно-эпидемиологический надзор санитарно-эпидемические профилактические мероприятия и мероприятия по его обеспечению в рамках деятельности по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации на 2 стр.
Для подозреваемых и обвиняемых вводится мера поощрения в виде благодарности, а также устанавливаются сроки и условия снятия взысканий. Подозреваемый или обвиняемый будет считаться не имеющим взыскания, если в течение года он не получит новое взыскание.
Во всех учреждениях и органах УИС была объявлена Всероссийская минута молчания. Обращаясь к присутствующим, врио начальника уголовно-исполнительной системы региона Павел Ломакин отметил: «К сожалению, во всех силовых структурах есть те, кто пожертвовал собственной жизнью во благо Отечества, защищая закон.
Приказ ФСИН РФ от 21.07.2014 № 373
Приказ фсин россии 373 | Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН россии). |
Приказ ФСИН России от 05.12.2022 N 832 | 373 Приказ ФСИН. |
Приказ фсин россии 373
В Перечне указаны только виды документов, поэтому при составлении заголовков дел для номенклатур и описей следует использовать наименования документов, имеющихся в Перечне, только с дополнением заголовков конкретным содержанием и другими необходимыми элементами заголовка, предусмотренными действующими нормативными правовыми актами по делопроизводству, архивной работе и другими нормативными актами по направлению деятельности, согласно функциям, отраженным в положениях об управлении, отделах, отделениях, группах, подгруппах. Определение сроков хранения документов, не предусмотренных Перечнем и другими нормативными актами, а также изменение сроков хранения отдельных категорий документов входит в компетенцию ЦЭК ФСИН России, а при необходимости Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве далее — ЦЭПК при Росархиве , которые решают эти вопросы в установленном порядке. При определении сроков хранения по Перечню запрещается: снижать установленные сроки хранения документов без рассмотрения их на ЦЭК ФСИН России или ЦЭПК при Росархиве; вносить в акт о выделении к уничтожению дел, срок хранения которых установлен Перечнем с отметкой «ЭПК», «ЦЭК», без предварительного рассмотрения этих дел ЦЭК ФСИН России, ЭК соответственно; определять сроки хранения документов, сформированных в дела, руководствуясь только заголовками дел без их полистного просмотра, за исключением дел с одинаковым составом документов. Отбор дел на уничтожение только по заголовкам в описях или на обложках дел не допускается. Уничтожение документов, имеющих историческую или культурную ценность, а также нарушение установленных настоящим Перечнем сроков хранения документов, являются незаконным и влекут за собой ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Микрофильмирование, оцифровка документов с последующим уничтожением их оригиналов , образующихся в деятельности УИС, должно производиться в соответствии с действующими государственными стандартами. Для удобства пользования Перечнем составлен указатель, в котором в алфавитном порядке перечислены виды документов и вопросы их содержания со ссылками на номера соответствующих статей Перечня. Номенклатура дел от А до Я Декабрь и январь для работников, ответственных за архивное хранение документов организации, — месяцы особенно активной работы с номенклатурой дел. Номенклатура — документ масштабный и требующий к себе особого внимания.
При работе с ней возникает множество вопросов. В статье распишем порядок действий с номенклатурой дел организации — от составления до утверждения на следующий год. Номенклатура дел — это систематизированный перечень документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков их хранения, а по истечении календарного года — с указанием их количества. Номенклатура дел является обязательным документом для федеральных органов исполнительной власти и государственных учреждений. Что касается коммерческих организаций, то в обязательном порядке ее должны разрабатывать только организации — источники комплектования государственных муниципальных архивов. Для прочих номенклатура теоретически не обязательна. Однако на практике любая организация рано или поздно приходит к необходимости ее создать: когда нужно избавиться от скопившихся за годы работы документов, установить сроки их хранения иначе как понять, что можно уничтожать, а что нет? А перечень дел и документов организации с указанием сроков хранения — это и есть номенклатура дел.
Все это касается, конечно, тех организаций, которые растут и развиваются, а не топчутся годами на одном месте в ожидании штрафов от проверяющих органов. Требования к номенклатурам дел первых, как нетрудно догадаться, строже Таблица 1. Она едина для всех организаций Таблица 2. Несмотря на то, что по Правилам 2015 и по рекомендации Основных правил делать это положено структурным подразделениям организации, такое поручение чаще всего получает именно секретарь. Возможно, это и объяснимо с точки зрения распределения обязанностей в коллективе хоть и неверно , но без помощи коллег секретарь все равно не справится. Поучаствовать им так или иначе придется. На этом этапе задача составителя номенклатуры дел заключается в том, чтобы собрать информацию о делах и документах, которые образуются в деятельности каждого структурного подразделения. Проще всего сделать это, разослав по отделам опросные листы.
Очевидно, что секретарь или делопроизводитель не может владеть этой информацией в полном объеме. Особенно это касается сроков хранения, которые могут содержаться в узкоспециальных нормативных документах. Опросный лист может иметь и расширенную форму. Так, не помешает выяснить, имеются ли скан-копии документов и как часто обращаются работники к их оригиналам. Это нужно для того, чтобы знать, как долго документ будет находиться в отделе после завершения в делопроизводстве. Некоторые дела могут быть переданы на хранение сразу после закрытия, но есть и такие, которые востребованы в течение многих лет. Приведем в качестве примера фрагмент расширенной формы опросного листа Пример 1. Например, 03-15, где 03 является индексом подразделения, а 15 — номером дела см.
Примеры 2—5. Это зависит от того, какие подразделения пользуются ими и насколько эти индексы актуальны. В этом случае номенклатура дел создается на ее основе. Если до сих пор организация обходилась без индексов структурных подразделений, то подразделения получат номера в общем порядке на следующем этапе работы с номенклатурой дел. Это означает, что наименования подразделений и относящиеся к ним дела должны быть выстроены в определенной последовательности. Подразделения выстраиваются в порядке, определенном штатной структурой организации, либо в соответствии с утвержденной ранее системой индексации структурных подразделений. Один раздел номенклатуры дел соответствует одному подразделению Таблица 3. При составлении индексов для структурных подразделений не обязательно использовать дефисы.
В них при необходимости могут фигурировать косая черта или и буквенные обозначения. Основных принципов два: первый — стремление к простоте не нужно «накручивать» трехэтажные обозначения, если этого можно избежать , второй — уникальность индекс каждого подразделения должен существовать в единственном числе. Дела внутри каждого раздела располагаются в порядке, рекомендуемом Основными правилами. Основными документами, устанавливающими сроки хранения дел, являются типовые перечни. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения — «номер один» среди них.
После установки нажмите на иконку рядом с названием документа для его открытия в NormaCS.
В настоящее время создано четыре таких подразделения с общей возможностью размещения до 400 осужденных. Три центра находятся на площадках предприятий и организаций, готовых использовать кадровый потенциал осужденных и платить заработную плату.
Раздел 29 содержит документы, касающиеся служебной деятельности подразделений охраны, обеспечения охраны, розыска и конвоирования осужденных, снабжения вооружением подразделений охраны, укомплектования подразделений охраны служебными собаками, инженерно-техническими средствами охраны. Раздел 30 содержит документы, касающиеся организации учета, надзора за осужденными к лишению свободы, осужденными к наказаниям, не связанными с изоляцией от общества, а также лицами, содержащимися под стражей.
Раздел 31 содержит документы, касающиеся профилактики правонарушений и преступлений среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных. Перечень имеет 7 граф: в графе 1 Перечня указаны номера статей, которым в Перечне присвоена единая сквозная нумерация; в графе 2 Перечня приведены виды документов. При объединении в одной статье разных видов документов по одному вопросу, имеющих одинаковый срок хранения, используется термин «документы», а в скобках раскрываются наименования основных видов документов, включенных в статью; в графах 3-6 Перечня указаны сроки хранения документов, перечисленных в графе 2 Перечня, которые дифференцируются по 4 группам, соответствующим основным подразделениям УИС: к 1-й группе графа 3 отнесены структурные подразделения центрального аппарата ФСИН России; ко 2-й группе графа 4 отнесены учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, и предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности УИС; к 3-й группе графа 5 отнесены территориальные органы ФСИН России; к 4-й группе графа 6 отнесены учреждения, подчиненные территориальным органам ФСИН России; в графе 7 приводятся примечания, комментирующие и уточняющие сроки или место хранения документов. Документы постоянного, временного свыше 10 лет хранения, а также по личному составу, личные дела осужденных, перечисленные в графах 3-6 Перечня, сдаются в архив УИС по территориальной принадлежности через 3 года после их окончания в делопроизводстве.
Документы до сдачи в архив хранятся по месту формирования. Документы ликвидированнного органа, учреждения, предприятия УИС передаются на хранение в архивы архивные группы УИС по территориальной принадлежности и месту дислокации ликвидированного учреждения. Исчисление срока хранения документов производится с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводством. Например, истечение срока хранения дел, законченных делопроизводством в 2014 году, исчисляется с 1 января 2015 года.
Срок хранения карточки каталога картотеки исчисляется с 1 января года, следующего за годом составления карточки. Контрольно-наблюдательные дела хранятся в письменном виде за трехлетний период, затем подшиваются в дело. Должностные инструкции индивидуальные, персональные хранятся в составе личных дел заверенные копии передаются сотруднику, служащему, работнику после ознакомления с оригиналом документа и хранятся до замены новыми. В тех случаях, когда при определении срока хранения документов могут быть использованы одновременно несколько статей Перечня, выбирается та из них, которая предусматривает больший срок хранения.
Выделение к уничтожению дел запрещается без утверждения и согласования описей дел постоянного хранения и по личному составу за соответствующий период времени. Срок хранения документов с отметками «ЭПК», «ЦЭК», «ЭК» означает, что срок хранения таких документов после проведения экспертизы их ценности может продлеваться, в том числе документы могут иметь научно-историческое значение и подлежать передаче на постоянное хранение в архивы учреждений и органов УИС. После окончания делопроизводственного года окончания или прекращения дела ЦЭК ФСИН России, ЭК соответственно проверяют состав и содержание документов с отметкой «ЭПК», «ЦЭК», «ЭК» снимают эту отметку и, руководствуясь принципами экспертизы ценности документов, устанавливают конкретный срок хранения дела до постоянного включительно, но не ниже установленного Перечнем. Срок хранения управленческих документов, «до минования надобности» или «до замены новыми», а также документов, присланных для сведения, означает, что данные документы имеют ограниченное практическое значение.
Документы должны храниться в подразделениях делопроизводства или в подразделениях, которые используют их в своей практической деятельности до тех пор, пока они необходимы или не заменены новыми, но не менее 3 лет. Срок хранения «до минования надобности» научно-технической документации означает, что эти документы хранятся в подразделениях делопроизводства или в подразделениях, которые используют их в своей практической деятельности, не менее 5 лет. На хранение в архив указанные документы не передаются. Экспертиза ценности научно-технической документации проводится по следующим этапам: определение проектов, проблем тем , научно-техническая документация которых подлежит передаче на постоянное хранение; экспертиза ценности комплекса научно-технической документации по определенным проектам, проблемам темам.
В Перечне указаны только виды документов, поэтому при составлении заголовков дел для номенклатур и описей следует использовать наименования документов, имеющихся в Перечне, только с дополнением заголовков конкретным содержанием и другими необходимыми элементами заголовка, предусмотренными действующими нормативными правовыми актами по делопроизводству, архивной работе и другими нормативными актами по направлению деятельности, согласно функциям, отраженным в положениях об управлении, отделах, отделениях, группах, подгруппах. Определение сроков хранения документов, не предусмотренных Перечнем и другими нормативными актами, а также изменение сроков хранения отдельных категорий документов входит в компетенцию ЦЭК ФСИН России, а при необходимости Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве далее — ЦЭПК при Росархиве , которые решают эти вопросы в установленном порядке. При определении сроков хранения по Перечню запрещается: снижать установленные сроки хранения документов без рассмотрения их на ЦЭК ФСИН России или ЦЭПК при Росархиве; вносить в акт о выделении к уничтожению дел, срок хранения которых установлен Перечнем с отметкой «ЭПК», «ЦЭК», без предварительного рассмотрения этих дел ЦЭК ФСИН России, ЭК соответственно; определять сроки хранения документов, сформированных в дела, руководствуясь только заголовками дел без их полистного просмотра, за исключением дел с одинаковым составом документов. Отбор дел на уничтожение только по заголовкам в описях или на обложках дел не допускается.
Уничтожение документов, имеющих историческую или культурную ценность, а также нарушение установленных настоящим Перечнем сроков хранения документов, являются незаконным и влекут за собой ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Микрофильмирование, оцифровка документов с последующим уничтожением их оригиналов , образующихся в деятельности УИС, должно производиться в соответствии с действующими государственными стандартами. Для удобства пользования Перечнем составлен указатель, в котором в алфавитном порядке перечислены виды документов и вопросы их содержания со ссылками на номера соответствующих статей Перечня. Номенклатура дел от А до Я Декабрь и январь для работников, ответственных за архивное хранение документов организации, — месяцы особенно активной работы с номенклатурой дел.
Номенклатура — документ масштабный и требующий к себе особого внимания. При работе с ней возникает множество вопросов. В статье распишем порядок действий с номенклатурой дел организации — от составления до утверждения на следующий год. Номенклатура дел — это систематизированный перечень документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков их хранения, а по истечении календарного года — с указанием их количества.
Номенклатура дел является обязательным документом для федеральных органов исполнительной власти и государственных учреждений. Что касается коммерческих организаций, то в обязательном порядке ее должны разрабатывать только организации — источники комплектования государственных муниципальных архивов. Для прочих номенклатура теоретически не обязательна. Однако на практике любая организация рано или поздно приходит к необходимости ее создать: когда нужно избавиться от скопившихся за годы работы документов, установить сроки их хранения иначе как понять, что можно уничтожать, а что нет?
А перечень дел и документов организации с указанием сроков хранения — это и есть номенклатура дел. Все это касается, конечно, тех организаций, которые растут и развиваются, а не топчутся годами на одном месте в ожидании штрафов от проверяющих органов. Требования к номенклатурам дел первых, как нетрудно догадаться, строже Таблица 1. Она едина для всех организаций Таблица 2.
Несмотря на то, что по Правилам 2015 и по рекомендации Основных правил делать это положено структурным подразделениям организации, такое поручение чаще всего получает именно секретарь. Возможно, это и объяснимо с точки зрения распределения обязанностей в коллективе хоть и неверно , но без помощи коллег секретарь все равно не справится. Поучаствовать им так или иначе придется. На этом этапе задача составителя номенклатуры дел заключается в том, чтобы собрать информацию о делах и документах, которые образуются в деятельности каждого структурного подразделения.