Шейх ‘Абдуллах ар-Ракаф 2. Ключи к. Пост в понедельник и четверг желателен, ибо в эти дни деяния людей возносятся к Аллаху Со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха).
Можно ли возмещать долговые посты в понедельник и четверг?
Желательные (нафиль) посты в течение года | | Во вторник, в отличие от понедельника, подходящий временной интервал для выхода постов уже шире – уровень вовлеченности аудитории остается высоким с 8 утра и до 8 вечера. |
Календарь Великого поста-2023: седмица пятая - Екатеринбургская епархия | Каждый понедельник и четверг – именно в эти дни Посланник Всевышнего (с.г.в.) регулярно соблюдал уразу. |
Страстной понедельник: «Не ужасайтесь, а молитесь» | О ЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ ПОСТА ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ И ЧЕТВЕРГАМ, и опровержение тем, кто посчитал слабыми хадисы о посте в четверг. |
Седмица 2-я Великого поста 2024 года: Что можно и чего нельзя делать во вторую неделю | В понедельник и вторник первой недели предписывается соблюсти высшую степень поста, не есть вовсе. |
Ураза – пост у мусульман, в какие дни и как ее держат | | Потому что этот пост изначально формировался как пост крещений. |
СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
- Вопросы по исламу
- На какие даты выпадает шестая неделя Великого поста в 2024 году
- Календарь постов на 2024 год: список православных постов и правила питания по дням
- Continue Reading
В какие дни держать пост в Исламе. Дополнительные посты кроме рамадана
В духовной жизни надо вложить гораздо больше усилий, но самое главное, что есть большая опасность думать, что я сейчас этими подвигами автоматически заработаю какую-то благодать. Это крайне неверные рассуждения. Нужно понимать, что все дары Святаго Духа, добродетели настоящий пост, когда ничего не ешь и становишься лучше и добрее, как мы уже сказали , борьба со страстями, покаяние, молитва, сокрушение сердца, настоящее духовное смирение — это все дар Божий, который дается Господом Богом, а не механически зарабатывается. Это надо себе уяснить и не делать ошибок, когда мы пытаемся заработать себе или натренировать себе какие-то благодатные свойства. Это очень опасно. Все святоотеческое предание только об этом и говорит. Поэтому здесь на земле никакой абсолютной святости, тем более без благодати Божией, недоступно и невозможно. Во время поста мы это должны прочувствовать на себе. Когда мы начинаем поститься, а мы постоянно хотим есть, мы даже в еде не можем себя ограничивать. И Господь показывает нам нашу слабость.
И это нормально. Нормально, что нам постоянно хочется есть. Гораздо сложнее было бы, и надо об этом было бы задуматься, если бы у нас все сразу получалось. Духовный рост очень медленный. По крупицам эту благодать, как бисер, мы собираем на веревочку, нельзя сразу взять и всю нитку мгновенно продеть через все тонкие отверстия бусин. Так же и благодать Божия. Она очень скрупулезно, очень медленно собирается, потому что если нам, неокрепшим еще духовно, дать сразу все эти дары, то мы тут же начнем мнить о себе, что мы такие хорошие, мы лучше всех остальных, и впадем в другое состояние — гордость. А гордость с благодатью Божией никак соприкасаться не может. Мы опять все растеряем, поэтому мы должны очень четко это осознавать и понимать.
И это основание, и залог духовного роста — понимание того, что все это медленно, скрупулезно, и резких духовных подъемов никогда быть не может. А если у вас резкие подъемы, то нужно сразу бежать к духовнику и говорить: «Что-то у меня не так. Видимо, бесы подловили меня. У меня так все здорово, хорошо, благодать в душе, птички поют, с ангелами общаюсь по ночам, с утра и до вечера молюсь». Это, дорогие мои, верный путь в никуда. А, точнее, понятно куда — в погибель души. На этом попался не один святой человек, к сожалению. Но какие-то проблески бывают. Иногда Господь нам дает почувствовать, к чему надо стремиться.
Особенно это бывает у людей, вновь пришедших в церковь. Может быть, вы это ощущали? Помните себя? Я помню свое детское состояние, когда ты причастишься. Я с шести лет с родителями воцерковляюсь. Это прямо благодатное состояние, на крыльях летаешь. А постепенно, постепенно эта благодать отходит от тебя для того, чтобы ты сам учился делать какие-то шаги в духовной жизни. Поэтому, контролируя свои инстинкты, мы потихонечку возвращаемся в человеческий облик, изначально Богом для нас придуманный, а, участвуя в церковной жизни, мы постепенно, шаг за шагом медленно обоживаемся. Это состояние, когда в душе человека святой дух.
Не дух гордости, не дух жадности, сребролюбия, блуда и других страстей, а дух благодати Божией, Святой Дух. И, конечно, чтобы он у нас появился, нужно себя хотя бы от каких-то грубых страстей воздерживать.
Если же человек , пропустивший посты Рамадана не возместит их до наступления следующего месяца Рамадан — он впадает в грех и на него налагается штраф в размере мудда 560 грамм риса согласно шафиитскому мазхабу , штраф , а так же закят разговения закят-уль-фитр выплачиваются основным продуктом питания населения данной местности, таким образом, в нашей стране, в целом, их нужно выплачивать пшеничным зерном. Кроме того, исходя из того, что зерно должно быть чистым, без пыли, шелухи, колосьев и т. Нет ничего предосудительного в возмещении долговых постов, исходя из сил и здоровья человека , например в дни понедельника и четверга, пока не возместит их все. Посланник Аллаhа с сказал: «Свято относитесь к родителям, тогда увидите благодать от своих детей.
Об этом сообщается в риваяте Усамы ибн Зейда, который сказал: «Увидев, что посланник Аллаха соблюдает пост в понедельник и четверг, я спросил у него, зачем он это делает, на что он дал следующий ответ: «Деяния представляются Аллаху Всевышнему по понедельникам и четвергам. И я хочу находиться в посте в тот момент, когда мои деяния будут представлены Аллаху Всевышнему» Тирмизи, Саум, 44; Насаи, Сыйам, 70.
В другом риваяте сообщается, что сахабы спросили посланника Аллаха салаллаху алейхи ва саллям о посте в понедельник, на что он ответил им: «В этот день я родился, в этот день мне было дано пророчество, или в этот день мне были ниспосланы первые откровения» Муслим, Сыйам, 197.
Соблюдение обязательного, а также желательного поста является одним из ценных поклонений перед Всевышним. Господь сам воздаёт награду за пост, ибо его соблюдение кардинально отличается от других поклонений. Как известно, наибольшую награду верующий получает за обязательное поклонение, следовательно, самую большую награду за пост получает тот, кто соблюдал его в месяц Рамадан.
Однако в вышеприведённом хадисе Всевышний не делает различий между желательным и обязательным постом.
Пост по понедельникам и четвергам
На первой и на Страстной седмице прекращались занятия в учебных заведениях, закрывались все государственные учреждения. По свидетельству историков, благочестивые люди на Руси в первые дни Великого поста без необходимости не выходили из своих домов Особой строгостью и длительностью богослужения отличается первая седмица Великого поста. В понедельник, вторник и среду до литургии Преждеосвященных Даров вкушение пищи не положено. После первой литургии можно есть вареное. В четверг — снова воздержание от пищи или сухоядение сухоядение, или сухоястие — это не просто вкушение растительной или сухой пищи без воды, как думают некоторые, а вкушение постной холодной, то есть, неподогретой, пищи без масла и не подогретого питья. В пятницу, после литургии — вареное.
Однако такое исполнение Устава в наши дни по силам немногим, и в приходских храмах практикуются такие правила поста с небольшими вариациями : в первые два дня сухоядение, в следующие три — вареная растительная пища без масла. В субботу и воскресенье — пища с маслом. В остальные дни Великого поста — с понедельника по пятницу — положен однократный прием растительной пищи без масла перед отходом ко сну — «вечеря». В субботы и воскресенья Великого поста — двукратный прием вареной растительной пищи с растительным маслом и вином. Практика поста многих современных приходов такова: во все остальные седмичные дни Великого поста кроме среды и пятницы , а также в субботу и воскресенье употребляется вареная растительная пища с маслом.
В среду и пятницу — вареная растительная пища без масла. В Крестопоклонную серединную седмицу, во все дни до пятницы включительно употребляется вареная растительная пища без масла. Накануне праздника Благовещения Пресвятой Богородицы если этот день будет до Лазаревой субботы разрешается растительное масло и вино.
Кроме того, исходя из того, что зерно должно быть чистым, без пыли, шелухи, колосьев и т. Нет ничего предосудительного в возмещении долговых постов, исходя из сил и здоровья человека , например в дни понедельника и четверга, пока не возместит их все. Посланник Аллаhа с сказал: «Свято относитесь к родителям, тогда увидите благодать от своих детей. Будьте чисты к женам то есть не совершайте прелюбодеяния , тогда и они будут к вам чисты».
Главное — пропустить один праздничный день, а после вы можете поститься любые шесть дней месяца. Считается ли обязательным непрерывно держать шестидневный пост после месяца Рамазан или можно его распределить по возможности? Необязательно держать пост шесть дней подряд. Важно, чтобы общее число дней поста в этот месяц было равно шести. В силу уважительных причин я держала пост не весь месяц Рамадан. Нужно ли сначала восполнить все дни поста и только потом держать дополнительные 6 дней в месяц Шавваль я всегда держу пост в эти дни? Или же можно подержать 6 дней, а дни поста за Рамадан восполнить позже? Любой из вариантов возможен. Слышал, что пост в месяц Шавваль и долг за Рамадан можно держать одновременно. Насколько это правда и есть ли достоверные хадисы, подтверждающие это? Следует ли сначала восполнить пост за Рамадан, а потом уже поститься 6 дней в месяце Шавваль? Хадисов, прямо говорящих об этом, нет. Имеется только косвенная аргументация. Многие мусульманские богословы высказали мнение о допустимости следующей формы совмещения: человек намеревается восполнить пропущенный обязательный пост, соблюдая его именно в месяц Шавваль на протяжении шести дней. Тем самым происходит восполнение долгового обязательного поста и приобретение Божественного воздаяния за соблюдение шести дней поста в месяц Шавваль [24]. Если долг превысит один месяц не 29—30 дней, а больше , 6 дней поста в месяц Шавваль можно перенести на следующий месяц? Шесть дней вам следует держать только в месяц Шавваль, а восполняемый пост, например, можно перенести на короткие зимние дни. Подписывайтесь на umma.
Впрочем, до XIV века память пророков продолжает отмечаться в Типиконах и присутствует в службе Недели 1-й Великого поста; в частности, она указана даже прежде Православия в одной из рукописей Иерусалимского Устава середины XIV века. Наверное, только с XVI века служба Недели 1-й поста приобретает свой современный вид: песнопения Торжества Православия доминируют и почти совершенно вытесняют молитвословия в честь пророков от этой древней памяти остаются только некоторые отмеченные нами песнопения, которые почти незаметны в службе , да и саму память пророков в Типиконе и Триоди перестают обозначать в надписании Недели. Его особое значение в истории церкви связано с тем, что в споре с Варлаамом Калабрийским он отстоял православное учение о возможности для человека видения нетварных энергий Божества, то есть видения Самого Бога, а не Его тварного образа, как нечестиво учил Варлаам. Память святого в Неделю 2-ю поста в Греции была установлена в 1376 году Патриархом Филофеем. Причина соединения прославления святителя Григория со 2-й Неделей Великого поста очевидна: учение Варлаама в XIV веке рассматривали как одну из опаснейших ересей, и потому службу в честь святителя Григория, главного обличителя варлаамитов, постановили служить сразу после Недели Православия чин которой к тому времени уже сформировался. Таким образом, если в Неделю 1-ю мы празднуем торжество Церкви над всеми ересями в целом, то в Неделю 2-ю эта тематика находит свое продолжение: здесь мы отмечаем победу над одной из опаснейших ересей позднего времени — учением Варлаама Калабрийского. Кроме этого, богословы находят в прославлении святителя Григория во 2-ю Неделю поста еще и нравственно-аскетический аспект. Конечная цель любого аскетического делания в том числе и настоящего поста , да и христианской жизни в целом — единение с Богом, встреча с Ним, возможность видеть Его славу своими телесными очами. Но это как раз тот аспект богословия, раскрытию которого посвятил свою жизнь святитель Григорий. Неделя 3-я Великого поста — Крестопоклонная В константинопольском Месяцеслове был праздник перенесения частицы древа Креста из Апамеи в Константинополь, которое случилось при императоре Юстине правда, источник не указывает, какой именно Юстин — Юстин I 518—527 или Юстин II 565—578 — имеется в виду. Так как согласно древнейшей традиции, в седмичные дни поста богослужения Минеи не совершались, то праздник Кресту сначала просто переносили на воскресные дни поста, а затем закрепили за 3-й Неделей. Это закрепление произошло ранее IX века, так как составитель Триоди преподобный Феодор Студит сочинил канон для этой Недели, то есть в его время празднование Кресту в 3-е воскресенье поста стало нормой. Кроме того, о поклонении Кресту в Неделю 3-ю и во все дни 4-й седмицы до пятницы включительно говорится во всех рукописях Устава Великой церкви, что также свидетельствует об утверждении этой памяти к IX веку. Таким образом, среди первых пяти Недель Великого поста в их современном виде именно Неделя 3-я раньше всех других обрела свою индивидуальную память, которая празднуется доселе тогда как памяти других Недель оформились позднее. Память преподобного Иоанна по Минее приходится на 30 марта, а преподобной Марии — 1 апреля интересно, что и в Минее эти святые находятся почти рядом, и в Триоди посвященные им Недели идут друг за другом. Память преподобной Марии связывается с 5-й Неделей поста начиная с XI века, а память преподобного Иоанна появляется в рукописях только с XIV века, то есть гораздо позже. Интересным памятником промежуточного периода является Типикон константинопольского Евергетидского монастыря, датируемый концом XI века, в котором служба преподобной Марии уже есть, а службы преподобного Иоанна еще нет. В русских старопечатных книгах обе памяти уже присутствовали, однако нетвердо: во-первых, самих песнопений святым в Триодях до середины XVII века не было их предлагалось брать из Минеи , во-вторых, Устав предоставлял выбор настоятелю: служить ли службу преподобному или рядовому святому по Минее. Только после середины XVII века песнопения святым были внесены в Триодь, а их памяти окончательно закреплены за соответствующими Неделями. Четверг 5-й седмицы — Мариино стояние Почему мы читаем канон в четверг 5-й седмицы? С точки зрения исторической литургики ответить на поставленный вопрос можно лишь гипотетически хотя с большой долей уверенности. В Византии в этот день богослужение было посвящено воспоминанию некоего землетрясения. Подтверждение этому тезису можно найти в некоторых молитвословиях дня: во-первых, на вечерне четверга в качестве паремии выбран фрагмент о гибели Содома, во-вторых, тропарь пророчества 6-го часа «Благоутробне, Долготерпеливе Вседержителю Господи, низпосли милость Твою на люди Твоя» явно намекает на какое-то стихийное бедствие. На вопрос о связи между памятью о землетрясении и чтением Великого канона отвечают так: во время константинопольского землетрясения Великий канон Андрея Критского стал употребляться, причем не как покаянный, а как богослужение бедствия, спасения, молитвы. Монахини монастыря Святого Патапия в Константинополе вышли на площадь, боясь быть погребенными под обломками, и стали читать этот покаянный канон. Получается, что сначала Великий канон был прочитан случайно во время землетрясения, а впоследствии стал ассоциироваться с памятью о землетрясении и потому его церковное употребление в первую очередь было соотнесено с тем днем, когда имело место богослужебное воспоминание землетрясения. Само землетрясение случилось 17 марта 790 года и долгое время в Месяцеслове Константинополя именно 17 марта было датой, в которую воспоминали землетрясение. Возможно, что и чтение Великого канона сначала было закреплено за постоянной датой 17 марта. Действительно, Великий канон как покаянное произведение образец покаяния был оптимальным богослужебным текстом для такой памяти: землетрясение в библейском и христианском мировоззрении всегда воспринимается как суд Божий над грешным народом, потому и естественная реакция на это событие — покаяние. Какое-то время память землетрясения «блуждала» по Триоди, выпадая на ее разные дни. Впоследствии служба Великого канона была закреплена на 5-й седмице Великого поста в четверг. Суббота 5-я поста — Похвала Пресвятой Богородице Первоначально Акафист пели на праздник Благовещения Пресвятой Богородице, причем здесь его пение, кроме догматической связи с праздником, получило историческую ассоциацию. Дело в том, что 24 марта 628 года начались переговоры императора Ираклия с персами о мире, чем был положен конец длительной, изнурительной военной кампании, завершившейся блистательной победой Византии. Потому пение Акафиста на праздник Благовещения Пресвятой Богородице имело значение благодарения за победу в этой грандиозной войне. Таким образом, установление ежегодного пения Акафиста имеет связь с событиями времен Ираклия 610—641 , но это богослужебное действие соотносилось с победой в войне с персами в целом, а не с частным эпизодом данной войны каким было спасение Константинополя. О пении Акафиста 25 марта говорят даже некоторые Минеи XII века, то есть эта традиция сохранялась довольно долго. Вместе с тем появляется практика отделения Акафиста от праздника Благовещения, причем разные Уставы называют особые дни для Акафиста: 23 марта Студийско-Алексиевский Типикон , вторник 6-й седмицы Триодь из лавры святителя Афанасия или за 5 дней до Благовещения итальянская версия Студийского Устава.
Пост по понедельникам и четвергам
У Православной церкви есть еще три многодневных аскетических практики: Рождественский, Петров и Успенский посты. Почему именно данный пост является великим и самым продолжительным? Потому что этот пост изначально формировался как пост крещений. Дело в том, что раньше в древней церкви существовало очень много мнений, как нужно готовиться к празднику Пасхи. Одни постились неделю. Другие 40 часов.
Иные 40 дней. И в древности изначально так сложилось, что Великий пост предшествовал прежде всего встрече Пасхи, а также тех людей, которые должны были принять крещение. Так как у нас в древности крестили в Великую Субботу перед Пасхой. Соответственно, те люди, которые хотели принять крещение и стать православными христианами, должны были особым образом готовиться к этому большому событию в своей жизни. Таких людей стали называть оглашенными.
То есть кто такие оглашенные люди? Это те, которые проходили оглашение — учились основам христианской жизни, прежде всего ее духовной доминанты и молитвам. Потому что в нашей религии самое главное не то, как человек понимает Священное Писание, а то, как он исполняет его и придания церковные в своей жизни. У нас до сих пор остались в литургии такие прошения, которые называются ектения об оглашенных. И вот церковь, как любящая мать, установила этот пост для людей, которые готовились к таинству крещения.
И со временем, крещенные верующие, которые ранее постились перед Пасхой непродолжительное время, из солидарности тоже стали держать полный Великий пост в 40 дней. И такое отражение даже в современной практике получила древняя традиция. Сейчас у нас пост делится на две части: собственно пост и страстная седмица. Эти периоды даже немного отличаются в плане организации службы, хотя считается, что со временем богослужения унифицируются. Раньше было принято на вечерней службе в Великую субботу, перед литургией, когда в храм приходили христиане, готовившиеся к Пасхе, читать 15 паремий.
Паремия — это такое ветхозаветное чтение, которое говорит нам о Господе Иисусе Христе, о церкви и о различных пророчествах. И вот во время их чтения обычно совершалось крещение оглашенных. Паремии остались в составе службы. Но крещение во время их чтения уже не совершается. Что касается понимания Великого поста, Святые отцы толкуют его значение как подражание подвигу Господа Иисуса Христа.
Вот как он постился перед выходом на свои страдания 40 дней, точно так же и мы постимся, принимая аскезу и готовясь к Светлому Христову Воскресению. Пасха у нас — великий праздник, который не входит даже в число двунадесятых, «праздников праздник и торжество из торжеств». И готовимся мы к встрече воскресшего Спасителя вот таким периодом воздержания — 40-дневным постом.
В Сырную седмицу разрешается пища без мяса, а в остальные сплошные седмицы Святки, Мытаря и фарисея, Пасхальная, Троицкая пост в среду и пятницу отсутствует. В среду и пятницу первой недели после седмицы Мытаря и Фарисея принимают горячую пищу без масла. В праздники: Благовещение Пресвятой Богородицы 7 апреля — если не выпадает на Страстную седмицу, апостола Иоанна Богослова 21 мая и 9 октября , Рождества Иоанна Предтечи 7 июля , апостолов Петра и Павла 12 июля , Преображения Господня 19 августа , Успения Пресвятой Богородицы 28 августа , Рождества Богородицы 21 сентября , Покров Пресвятой Богородицы 14 октября , Введения Богородицы во храм 4 декабря , Святителя Николая 19 декабря , выпадающие на среду или пятницу, разрешено употреблять рыбу. На Рождество Христово 7 января и Крещение Господне 19 января пост в среду и пятницу отменяется. Сплошные седмицы Святки 7 — 17 января 2024 Период с Рождества до Крещения. Начинается 7 января, заканчивается — 17 января включительно. Продолжительность этой седмицы составляет 11 дней. Во время Святок отсутствует пост в среду и пятницу, можно есть мясо каждый день. Мытаря и фарисея 26 февраля — 2 марта 2024 Начинается за 21 день до Великого Поста в понедельник и заканчивается в субботу. Длится 6 дней. Во время этой седмицы отсутствует пост в среду и пятницу, можно употреблять мясную пищу каждый день. Сырная масленица 11 — 17 марта 2024 Неделя перед Великим Постом. Длится 7 дней, с понедельника по воскресенье. Во все эти дни разрешена пища без мяса яйца, рыба, молочные продукты. Пасхальная Светлая 6 — 11 мая 2024 Неделя после Пасхи. Длится 6 дней, с понедельника по субботу. Во время этой седмицы отсутствует пост в среду и пятницу, можно кушать мясо каждый день. Троицкая 24 — 30 июня 2024 Неделя после дня Святой Троицы. Во время этой сплошной седмицы отсутствует пост в среду и пятницу, разрешено употреблять в пищу мясо каждый день. Мясоеды Зимний мясоед 7 января — 17 марта 2024 Период между Рождественским и Великим постами.
Понедельник Луна Пост по понедельникам способствует обретению внутреннего счастья, покоя и умиротворения. Очень эффективен при депрессиях и любых подавленных состояниях. При отсутствии любви и теплых доверительных отношений в семье, а также при проблемах, связанных с матерью. Пост по понедельникам со стороны матери дарует защиту ее маленьким детям до 6 лет. Вторник Марс Пост по вторникам способствует обретению силы воли, обузданию гнева, победе над врагами, избавлению от долгов. Рекомендуется при апатии, недостатке энергии и мотивации, при постоянном откладывании дел на потом прокрастинация. Для обретения независимости и собственного жилья. При проблемах, связанных с братьями и сестрами. Замужняя женщина может соблюдать пост по вторникам для защиты жизни, здоровья и благополучия всех членов семьи. Среда Меркурий Пост по средам дарует успех в образовании и получении знаний. Способствует улучшению памяти, развитию интеллекта, разума и здравомыслия. Для обретения красноречия и избавления от дефектов речи.
Ежегодно возникает вопрос о продолжительности Великого поста. Одни утверждают: сорок два дня, другие - 49. Считается, что Страстная седмица не входит в состав Великого поста. Настоятель лангепасского православного храма иерей Евгений говорит, что стоит упомянуть о такой службе, как Великое повечерие. Потом ещё позже.
Пост Шавваль
Сунна Пост каждый понедельник и четверг – Наследие | Великий пост — самый важный пост в церковном календаре, целью которого является подготовка к празднованию Пасхи. Какие названия имеют недели Великого поста, чем РИА Новости, 27.03.2024. |
Время публикаций: лучшее и худжее время для постинга в Instagram | Эти посты были введены потому, что в високосные годы между постами понедельник-четверг-понедельник, приходящиеся на месяцы Мархешван и Ияр, проходит более полугода. |
Пятая седмица Великого поста | Приведём хадисы о пользе поста в понедельник и четверг. |
Великий пост-2023: что нужно знать | Когда его спросили, почему он соблюдает пост в эти дни, он ответил, что Аллах в понедельник и четверг всем прощает грехи, кроме обидевшихся друг на друга. |
Благословенный месяц. 10 вопросов о посте в Рамадан
С понедельника у православных верующих начинается последняя неделя Великого поста. По старому календарю рождественский пост начинается 28 ноября и заканчивается 6 января, в канун Рождества по юлианскому календарю. Из евангельского текста очевидно, что в понедельник, вторник, среду и четверг Он проповедовал в Иерусалимском храме. это пост сунны, который настоятельно рекомендует Росуллулла. Также можно поститься по понедельникам и четвергам, поскольку пост в эти дни является сунной. Но если это пришлось на те дни, в которые человек обычно постится (понедельник и четверг, например) или верующий постился весь месяц Ша‘бан, либо он восполняет дни пропущенного обязательного поста, то он постится, и данное порицание к нему не относится.
Седмица 2-я Великого поста 2024 года: Что можно и чего нельзя делать во вторую неделю
Одно из этих желательных действий – соблюдение поста в понедельник и четверг. С понедельника у православных верующих начинается последняя неделя Великого поста. Одно из этих желательных действий – соблюдение поста в понедельник и четверг. Лучшее время для публикации постов в инстаграм по тематикам и направлениям бизнеса согласно исследованиям.
НАШИ ГОРОДА
Пост по понедельникам и четвергам — сунна | Среди желательных видов поста включаются следующие: Пост в понедельник и четверг. |
Великий пост 2024 — правила и питание что можно есть по дням | ‘Аиша (да будет доволен ею Аллах) передаёт: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) выбирал для поста понедельник и четверг». |
Благословенный месяц. 10 вопросов о посте в Рамадан | АиФ Казань | Понедельник седмицы пятой Великого поста. |
Календарь Великого поста-2023: седмица пятая
Приведём хадисы о пользе поста в понедельник и четверг. Хадис Дела представляются Аллаху каждый понедельник и четверг шейх Сулейман аль Ульван#пост #хадисыПодробнее. Пост в месяце Раджаб можно соблюдать в любой день, но, согласно сунне, пост по примеру пророка (мир ему) лучше держать в понедельник и четверг, так как именно в эти дни деяния человека предоставляются Аллаху. Но если это пришлось на те дни, в которые человек обычно постится (понедельник и четверг, например) или верующий постился весь месяц Ша‘бан, либо он восполняет дни пропущенного обязательного поста, то он постится, и данное порицание к нему не относится. Пост по понедельникам и четвергам. Абу Хурейра рассказывает, что поистине Пророк (мир ему и благословение) постился по понедельникам и четвергам.