Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. для регионов и ведомств Минцифры запустило удобный механизм-конструктор услуг, благодаря которому они самостоятельно успешно выводят свои сервисы на портал Госуслуг. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах, уточнили в кабмине. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах, уточнили в кабмине. Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных сервисов – специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг.
Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями | Жилье, недвижимость, земля. Портал госуслуг Москвы. |
Telegram: Contact @gosuslugi | Пользователи «Сбербанка Онлайн» получили новый способ оплаты в приложении «Госуслуги». «Сбер» уточняет, что внедрить технологию SberPay в «Госуслуги» помогли разработчики ЮKassa (отечественная финансово-технологическая компания). |
В августе мобильные офисы госуслуг приедут в ТиНАО более 50 раз | На «Госуслугах» заработал сервис записи к нотариусу. |
Все госуслуги в сфере жилья и имущества перевели в электронный вид - Новости | Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных сервисов – специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. |
Пострадавшая от техсбоя полиция Подмосковья прекратила оказание госуслуг
В августе запланировано 52 выезда мобильных офисов госуслуг в населенные пункты Новой Москвы и Молжаниновский район (САО). Прокурор города разъясняет: расширен перечень государственных услуг, которые можно получить дистанционно с использованием Единого портала государственных услуг. Прокурор города разъясняет: расширен перечень государственных услуг, которые можно получить дистанционно с использованием Единого портала государственных услуг.
Популярные материалы
- Путин разрешил НПФ сообщать о своей реорганизации через "Госуслуги" - 04.08.2023, ПРАЙМ
- Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями
- ЦБ создаст бэк-офис для решения споров по транзакциям на платформе цифрового рубля
- Общие сведения
- Лента новостей
- Что нового
На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений
Настроить ее можно в профиле в разделе «Безопасность» и «Вход в систему». Для двухфакторной аутентификации необходимо включить опцию «Вход с подтверждением». После этого пользователь может выбрать удобный вариант, дождаться СМС на телефон. Если двойную защиту не установить, то с 1 октября в приложении пользователей при входе будут спрашивать о выборе одного из вариантов: — подтверждение по СМС;.
Он согласился с необходимостью создания «единого окна», которое позволит предпринимателям получать более быструю и качественную реакцию со стороны госорганов.
Владимир Кравченко. Уверен, что такие изменения способствуют развитию бизнеса и созданию благоприятной инвестиционной среды в стране Владимир Кравченко, член Комитета СФ по экономической политике Ранее наше издание рассказывало, что к концу 2023 года в стране стало на 378 тыс. Сообщалось, что в 2024 году на поддержку начинающего бизнеса планируется направить 1,8 млрд рублей. Это интересно.
С помощью сервиса управления правами доступа к личному кабинету руководители организаций могут выдавать сотрудникам права на выполнение тех или иных действий. Например, права редактировать информацию об организации, готовить заявления на получение госуслуг.
При этом пользователи Единого портала госуслуг могут управлять своим личным и бизнес-аккаунтами в едином личном кабинете без необходимости заново вводить логины и пароли. Сейчас на Едином портале госуслуг зарегистрировано 72,5 млн граждан России.
Власти объявили о поэтапном запуске платформы обратной связи ПОС для бизнеса на базе портала Госуслуги. Ее начнут внедрять со второй половины этого года, а до конца 2025-го она должна заработать во всех субъектах РФ. В рамках новой ПОС для бизнесменов будут разработаны отдельные формы подачи обращений, их разместят на отраслевых порталах и сайтах. По информации заместителя главы Минэкономразвития Мурата Керефова, озвученной «Известиям», пилотный проект по развитию механизма обратной связи уже функционирует в десяти регионах.
Сервисы платных парковок, МФЦ и «Госуслуг» в Петербурге работают с перебоями
Напомним, ранее сообщалось, что Правительство РФ приступает к реализации Концепции поэтапного перехода к предоставлению абсолютного большинства государственных и муниципальных услуг для граждан в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без необходимости личного присутствия граждан, в том числе в МФЦ. Она предполагает, что к концу 2023 года заявители смогут решать свои задачи в любой момент времени в один клик, используя интуитивно понятные сервисы.
Там созданы единые центры обработки обращений предпринимателей на базе региональных экономических ведомств, агентств развития или центров управления регионов. Наиболее частые вопросы, по которым обращается бизнес в регионах, где реализуется пилотный проект: получение налоговых льгот; подбор земельных участков; назначение финансовых мер поддержки для МСП и т. Эксперты считают, что появление единого окна для подачи всех обращений от предпринимателей сделает обратную связь эффективнее, а взаимодействие бизнеса с властями — прозрачнее.
Также ПОС позволит сократить бюрократические барьеры.
Путин исключил иностранные структуры из владения значимым бизнесом 4 августа 2023, 17:50 Ранее законодательство обязывало НПФ направлять кредиторам в письменной форме информацию о начале реорганизации, размещать ее на своем сайте и публиковать в специализированном печатном издании. Сделать это НПФ должен был в течение 30 дней после направления уведомления о своей реорганизации в Банк России. Новый закон разрешает НПФ уведомлять каждого кредитора с его согласия о начале процедуры реорганизации через портал госуслуг. Уведомление будет направляться с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в личный кабинет кредитора на "Госуслугах" либо в информационную систему кредитора.
Без двухфакторной аутентификации вход на «Госуслуги» станет невозможным, сообщил « Царьград ». Решение принято в связи с необходимостью защитить данные россиян.
Уведомления в самом приложении пользователи начали получать с июня текущего года. Уже 22 миллиона человек, а это почти каждый пятый пользователь, подключили двойную защиту.
Платформа обратной связи (ПОС): подключение и установка Виджета (ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ)
Платформа обратной связи на "Госуслугах" для бизнеса: новый этап взаимодействия с государством | Более 300 госуслуг и сервисов онлайн, актуальная информация о госуслугах, запись детей в детский сад и школу, оформление пособий, лицензий, разрешений. |
На портале госуслуг восстановили полную работоспособность сервисов формирования заявлений - ТАСС | ФАС: информирование о способах оплаты на «Госуслугах» стало обязательным. |
Как получить доступ к пос. Получение доступа к ПОС через госуслуги: все, что вам нужно знать
Интерфакс: Банк России создаст бэк-офис, который будет обрабатывать споры и претензии по транзакциям на платформе цифрового рубля, сообщила первый зампред ЦБ Ольга Скоробогатова в интервью Forbes. Создать бэкофис, поддерживающий рабочие процессы по обработке государственными служащими Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям заявлений на оказание госуслуг, поступающих посредством официального сайта ведомства или через. Для регистрации в ПОС необходимо заполнить таблицу «Учетные данные» и направить на официальную почту Министерства цифрового развития и информационных технологий Тверской области digital@ с пометкой – «Регистрация в ПОС». Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции. Общество - 6 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга -
Крупный банк построил цифровой бэк-офис
Это будет платформа обратной связи на базе госуслуг, сообщил «Известиям» замминистра экономического развития Мурат Керефов. услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами. Пользователи «Сбербанка Онлайн» получили новый способ оплаты в приложении «Госуслуги». «Сбер» уточняет, что внедрить технологию SberPay в «Госуслуги» помогли разработчики ЮKassa (отечественная финансово-технологическая компания).
ЦБ создаст бэк-офис для решения споров по транзакциям на платформе цифрового рубля
В приложении «Госуслуги Бизнес» можно записаться на прием в органы прокуратуры, подать в них обращение, отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление об осуществлении детективной и охранной деятельности. Работоспособность сервисов формирования заявлений на портале госуслуг обеспечена в полном объеме, сообщили ТАСС в пресс-службе Минцифры. услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами. ПОС позволяет гражданам направлять сообщения через формы на портале Госуслуг, мобильное приложение "Госуслуги. Перебои отмечены в работе приложения «Госуслуги» и веб-версии сайта
Модуль 8. Лекция 8.2. Деятельность бэк-офиса и порядок действий специалистов МФЦ
Кроме того, на госуслугах размещен сервис Минпросвещения России для получения обратной связи от родителей учащихся младших классов по организации горячего питания в школах. Олег Качанов также отметил, что регионам необходимо усилить работу по сообщениям, поступающим через федеральные сервисы Минздрава России, так как часть регионов уже допускает значительные просрочки. Кроме того, замглавы Минцифры России напомнил, что для удобства граждан была обновлена электронная форма обращений ПОС через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Уже 2,5 тыс. В целом развитие платформы обратной связи в 2021 году предусматривает расширение возможностей функционала для проведения голосований, опросов и обсуждений, обработки сообщений и обращений, а также работу с контентом в аккаунтах региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления ОМСУ в соцсетях. Предполагается, что РОИВ и ОМСУ, кроме городских и сельских поселений, будут внедрять весь имеющийся функционал платформы, а органы местного самоуправления городского и сельского поселения и иные организации — только обработку сообщений и обращений, а также работу с контентом в госпабликах.
Запуск платформы для обратной связи граждан с органами власти В июле 2020 года в опытную эксплуатацию была запущена платформа обратной связи ПОС , предназначенная для взаимодействия граждан с органами власти. Приложение доступно в следующих регионах: Московская область , Нижегородская область, Республика Башкортостан, Республика Калмыкия, Рязанская область, Саратовская область, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Ярославская область и Мордовия. Второй этап испытаний продлится до конца 2020 года. Результаты первого этапа следующие: подключены к ПОС 850 органов и организаций; поступило более 7100 сообщений с жалобами; проведены голосования по 135 проектам; проведены 780 опросов граждан, проведено обсуждение с гражданами 210 проектов нормативных правовых актов; в опросах, голосованиях и обсуждениях приняло участие более пяти тысяч граждан. Через виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ и местного самоуправления граждане могут направить жалобы в государственные и муниципальные органы по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования.
Некоторые категории жалоб предусматривают рассмотрение в ускоренном порядке. Минкомсвязи запустило платформу для обратной связи граждан с органами власти Виджеты связаны с Единым порталом госуслуг. О статусах и результатах рассмотрения сообщений граждане могут узнать в личном кабинете на ЕПГУ. Также у пользователей есть возможность оценить полученный ответ результат решения проблемы по пятибалльной шкале. Платформа позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения.
Со стороны Минцифры на портале госуслуг неполадок не было, но оказание госуслуг ГИБДД на портале оказалось временно ограничено. По словам Бегтина, МВД необходимо провести разбирательство и выяснить, почему не было обеспечено географическое резервирование этой системы и быстрое восстановление ее работоспособности после аварии. Однако, по его мнению, подобные проекты необходимо размещать в ЦОДах, обеспечивающих должный уровень инженерной инфраструктуры. Один из этих стандартов — обязательный: расположение в местах, защищенных от затопления», — соглашается бывший управляющий директор IXcellerate Дмитрий Фокин.
Марина Гусенко Центробанк создаст бэк-офис для обработки споров и претензий по транзакциям на платформе цифрового рубля. Об этом сказала первый зампред Центробанка Ольга Скоробогатова. На сайте регулятора будут даны контакты, где будут принимать все запросы, уточнила она в интервью Forbes.
Чтобы избежать неприятностей при входе в аккаунт "Госуслуг", важно заблаговременно, до 1 октября произвести подключение двухфакторной аутентификации. Для этого потребуется войти в личный кабинет на портале традиционным способом, кликнуть на "Безопасность", а потом выбрать "Вход в систему". Затем появится возможность подключить "Вход с подтверждением" и указать телефонный номер, на который будет приходить смс-сообщение с кодом. Стоит заметить, что помимо кода из смс в качестве двухфакторной идентификации можно выбрать одноразовый код из ТОТР-приложения или вход по биометрическим данным.
Популярные материалы
- Эксперимент по приёму обращений граждан в госорганы через ЕПГУ расширен и продлён на год
- Путин разрешил НПФ сообщать о своей реорганизации через "Госуслуги" - 04.08.2023, ПРАЙМ
- ВТБ построил цифровой бэк-офис - 15-Й РЕГИОН
- Портал госуслуг хотят объединить с государственной биометрической системой // Новости НТВ
Национальная база данных
- Все новости
- На "Госуслугах" появится платформа обратной связи для бизнеса
- ВТБ построил цифровой бэк-офис | Обозреватель.Врн
- Более 15 тыс интерактивных форм услуг пропадут с портала "Госуслуги"
- Что еще почитать
- Лента новостей
Все социально значимые сервисы теперь доступны в электронном виде на Госуслугах
При этом производительность бэк-офиса выросла в 2,5 раза: мы успешно справляемся с растущими объемами операций и в 2022 году провели 5,4 млрд транзакций с уровнем STP – 99%, – отмечает Наталья Диркс, член правления банка ВТБ. Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября. Инструкция для сотрудников по выпуску УНЭП через портал Госуслуг.