Эксперты выяснили, автомобили каких марок пользовались наибольшей популярностью у россиян в 2022 году. Каталог новых автомобилей в России у официальных дилеров и по паралельному импорту. Журнал составил рейтинг самых популярных моделей января-сентября с итогами продаж в каждом месяце и сравнил их с показателями прошлого года. В рейтинге самых популярных авто 9 позиций из 10 занимают именно китайские машины и только «Лада Гранта» привносит разнообразие в этот список. Рейтинг надежности автомобилей премиального суббренда Toyota достигает рекордных 98,3%, сообщили эксперты портала WhatCar, перечислившие самые беспроблемные марки и их модели.
Объявлены самые популярные марки автомобилей в России на начало ноября
Первый электрокроссовер марки на базе модели Subaru Evoltis появится на рынке только в 2022 году. Кроме внешнего вида о новинке пока мало что известно. Производитель поделился только несколькими интересными фактами об электрическом Evoltis: в основу новинки ляжет платформа e-TNGA; вместо зеркал заднего вида автомобиль получит камеры; окна модели станут безрамными; авто будет более устойчивым благодаря спортивным стойкам. Ford F-150 Lightning Полностью электрический пикап можно будет приобрести в автосалонах уже с начала 2022 года, а с мая 2021 года на официальном сайте компании открыта возможность предварительного бронирования новинки. Автомобиль получит яркий футуристический дизайн. Приводить его в движение будут 2 электромотора суммарной мощностью 426 л. При этом базовая версия батареи должна обеспечивать пикапу 370 км автономного пробега, а улучшенная — до 483 км.
Ожидаемая стартовая цена Ford F-150 Lightning в 2022 году составит 2,1 млн. Volkswagen ID. Яркий компакстный городской хэтчбек станет горячей новинкой 2022 года, в основу которой ляжет концепт ID. Но, новинка не будет его полнейшей копией. В серию пойдут только самые удачные по мнению инженеров Volkswagen идеи. Несмотря на компактный размер, этот малыш сможет удивить своими техническими характеристиками, ведь его сердцем станет 2-моторная силовая установки суммарной мощностью 329 л.
Представленная изначально как одна из моделей Chery, в России она появилась как самостоятельный бренд. И, по сути, всего один кроссовер С5 разошелся за три месяца тиражом в 5,6 тысячи экземпляров. Более того, именно он сразу нашел себе место в пятерке лидеров среди всех чайна-моделей. Интересно, что на этом распространение Chery в нашей стране не остановилось: еще один ее суббренд, Jetour, вскоре также начнет продажи. И наконец, последний «родственник», Kaiyi, уже представил седан E5 аналог Chery Arizo 7. У бренда Haval, несмотря на наличие локального завода, продажи оказались чуть скромнее.
Марка при этом не оставляет планов по скорому выводу на наш рынок новых машин. А еще один недавно дебютировавший бренд группы GW, Tank, стартовал с продажами в России двух рамных вседорожников, которые успели найти 26 покупателей. В свою очередь, JAC по-прежнему не подает сведения в AEB, но тем не менее продал, судя по данным авторитейлеров, более тысячи машин за I квартал.
Во-вторых, потенциальных покупателей отпугивают проблемы с запчастями. Интересны зарубежные авто лишь состоятельным клиентам.
Таким покупателям поставляют автомобили люксового и премиального класса из-за высокой маржи. Средние цены на модели параллельного импорта колеблются от 3 до 5 млн рублей, на доставку уходит от 400 тысяч без акцизов и НДС. Подержанные модели С момента ухода Renault с авторынка РФ покупателей заинтересовали машины с пробегом, включая иномарки. В течение 2022 года в стране продали примерно 5 млн подержанных авто. Это в восемь раз больше, чем новых.
Этот же показатель в 2021 году превышал продажи новых в четыре раза. По сведениям «Автостата», в течение двух первых месяцев 2023 года реализовали 755,4 тысячи легковушек с пробегом. К середине 2023 года стали популярными подержанные машины от японских производителей. Причины кроются в качестве сборки, их скромном периоде эксплуатации. Дело в том, что в Японии налог на транспорт с пробегом от 100 000 км очень высокий, поэтому автовладельцы пользуются авто не более трёх лет, после чего выставляют на продажу.
Однако с 9 августа Япония ввела запрет на экспорт новых и подержанных машин с объёмом двигателя более 1,9 литров в РФ. Об этом мы подробно писали здесь. Какие марки ещё есть в салонах России Согласно данным издания «Известия», остатки от запасов иномарок по средним ценам в России подходят к завершению.
На самую мощную гибридную Panamera Turbo E-Hybrid устанавливают мотор V8 объемом 4 л с двумя турбокомпрессорами. Тяговый электромотор мощностью 190 л. Гибридная силовая установка общей мощностью 680 л. За доплату для гибридной версии предлагается активная подвеска Porsche Active Ride. Когда машина маневрирует, разгоняется или тормозит, система управляет характеристиками каждой стойки, чтобы колеса максимально контактировали с дорогой. А при остановке такая подвеска поднимает кузов автомобиля, чтобы водителю и пассажирам было удобнее входить или выходить. В интерьере легко узнать Panamera второго поколения, а также другие современные Porsche — Taycan и Cayenne. Управление трансмиссией перенесли на подрулевой переключатель — на центральном тоннеле стало больше мест для мелких вещей.
Самые крутые автомобили 2023 года
Самые крутые спортивные автомобили 2023 года на данный момент Автомобили, которые хорошо выглядят, ездят быстро и имеют минимальную практичность, — наша ахиллесова пята, и с этого мы и начнем. Эксперты сервиса для покупки и продажи автомобилей «Сберавто» и компании «СберСтрахования» назвали самую популярную автомобильную марку у россиян. Продажа авто в России — официальные дилеры, цены и модельный ряд.
«Открытие Авто»: в топ-10 самых популярных марок I квартала уже семь «китайцев»
Топовая полноприводная версия электроседана суммарной мощностью 1080 л. А флагманской версии с тремя моторами на 1200 сил и вовсе нет равных в мире.
Auto «Ряд официальных дилеров отказывают в гарантии на импортированные автомобили, но уже есть выход — можно купить гарантийный сертификат. Принцип следующий: покупаете страховой полис в крупной страховой компании и в случае поломки, которая попадает под раздел гарантии, вы обращаетесь не к дилеру, а в страховую. Она определяет, что поломка попадает под действие страхового полиса, и отправляет вас к дилеру на ремонт.
То есть раньше платил завод-изготовитель, а сейчас — страховая. Точнее, покупатель». В 2022 году открытием для россиян стал китайский автопром. Конечно, автомобили из Китая и раньше попадали на российский рынок, но не пользовались популярностью. Многие считали, что они хуже европейских, японских и американских.
Сейчас же ситуация кардинально изменилась , люди стали рассказывать о положительном опыте владения китайскими машинами — потому что из КНР в Россию начали поступать качественные модели, по характеристикам не уступающие «европейцам». К тому же с официальной гарантией от производителя. Во-вторых, цены на них достаточно привлекательны. В-третьих, китайские марки предлагают широкий диапазон разнообразных и относительно недорогих опций, которых востребованы у российских автолюбителей». Но у китайского автопрома все еще есть множество проблем.
Говорить о его качестве можно только в сравнении либо с прошлыми европейскими моделями, либо с российским автопромом. Если же противопоставлять «китайцев» и «европейцев», то последние побеждают с большим отрывом, считает Татьяна Овчинникова. По ее словам, «китайский автопром совершил довольно резкий скачок в технологиях, которые внедряются в современные модели. Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому. Об этом говорит и массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества.
Очередного роста спроса на китайские машины эксперты не исключают.
Интересно, что практически все дилеры уже перестали нагружать автомобили дополнительными опциями. Разве что сигнализацию абсолютно лишнюю поставят или за набор ковриков попросят доплатить но уже по вменяемым ценам.
Кого-то прижали производители или импортеры решай: или новые машины в салоне, или доп. Сейчас уже скорее на рынке правит не дефицит машин, а дефицит покупателей, напуганных ростом цен. Кстати, на днях на рассмотрение Государственной думы РФ внесли поправки к КоАП, которые вводят санкции за навязывание продавцами дополнительных услуг, в том числе при покупке автомобилей.
Штраф за это нарушение может составить аж две цены этих самых опций. Жаль, что этот законопроект не появился хотя бы года полтора назад. Но, может быть, он позволит решить другую проблему — принуждение к приобретению дополнительных страховок при покупке автомобиля в кредит.
В апреле и мае стоимость автомобилей продолжала расти, но уже не такими поражающими темпами: курс рубля укрепился, а спрос упал. И вот потрясающая новость: те компании, которые продолжают работать на российском рынке, в течение июня не повышали цены на свои автомобили. За месяц удорожание новых машин не было зафиксировано ни у одного из автопроизводителей из числа тех, кто продолжает публиковать информацию о ценах на своих сайтах.
А в начале июля китайские компании Haval и Geely и вовсе снизили цены на некоторые свои автомобили в РФ. Причем заранее не один из этих производителей о корректировке стоимости и причинах не сообщал. Haval понизил стоимость практически всех своих машин на нашем рынке.
В декабре 2022 года автомобиль также становился самым любимым у москвичей. В российской дилерской сети марки 15 автосалонов приходится на Москву и Подмосковье. Для справки, стоимость модели составляет 2,3 млн рублей. В рейтинге самых популярных авто 9 позиций из 10 занимают именно китайские машины и только « Лада Гранта » привносит разнообразие в этот список. Она заняла четвертую позицию с результатом в 698 ед. Отметим, что эта российская модель является бестселлером рынка в целом.
Названы самые продаваемые автомобили на рынке России: марки и модели
Среди самых популярных марок лидирующую позицию, с долей в 13%, заняла отечественная марка LADA, на втором месте Kia, на которую приходится 7% от общего числа реализованных автомобилей, на третьем месте Hyundai, четвертое у марки Volkswagen. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. Марка автомобилей Hyundai — третья по популярности в стране, они составляют 7,6% от всего автопарка. В России подешевели автомобили восьми марок.
Статистика продаж автомобилей в России в июне 2022 года
В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы. Под этой маркой в КНР выпускают EV в виде кроссовера S7, который нарекли последним «убийцей» Tesla, а также лифтбэк SL03 –футуристичный, технологичный и местами специфичный «электровоз». Европейские марки растеряли репутацию долговечных и беспроблемных машин. Лучшие автомобильные бренды 2023 года.
Аналитики назвали самые популярные в России автомобили. Список и цены
За советом, какую машину выбрать и почему, «Фонтанка» обратилась к экспертам. Китайские автомобили заняли семь позиций в топ-10 популярных в России марок автомобилей в первом квартале 2023 года. Продажи машин восстанавливаются, китайские марки доминируют.
Топ-25 машин 2023 года в России
Основная клиентская база у модели - страны Евросоюза. На втором месте по объёмам - многоликая Toyota Corolla, которую также продают под именами Levin, Allion, Lingshang. Результат - 256 400 авто.
Она заняла четвертую позицию с результатом в 698 ед. Отметим, что эта российская модель является бестселлером рынка в целом. В этом случае также наблюдается увеличение спроса — в 2,8 раза в годовом выражении. Спрос увеличился в 4 раза фото: Geely; Lada; Omoda. Остальные места достались таким автомобилям, как Chery Tiggo 4 447 ед. Всего за первые два месяца текущего года в столице было реализовано 13,5 тыс.
Первый в мире гибридный суперкар с подключаемым двигателем V12 появился в марте в качестве преемника почтенного Lamborghini Aventador. Lamborghini еще не верит, что крутые электромобили — это вещь, поэтому она сделала все возможное, чтобы удержать V12, даже если это означает некоторую электрификацию. Вместе с тремя электродвигателями Lamborghini Revuelto производит 1001 л. Максимальная скорость достигается где-то после того, как стрелка преодолевает отметку в 220 миль в час. Почему Revuelto крут? Ну как же не быть? В нем сохранился двигатель V12, он выглядит потрясающе и во всех отношениях лучше своего предшественника. Астон Мартин Valor, Мы не совсем уверены, что должны упоминать это в разделе суперкаров; Aston Martin Valor, выпущенный ограниченным тиражом, выдает 705 л.
К счастью, это больше, чем просто результат. Во-первых, эта мощность исходит от снятого с производства 5,2-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом. Кроме того, есть внешний вид, который напоминает V8 Vantage 1970-х и 1980-х годов, стиль этих крутых старых автомобилей, вдохновленный успехом пони-кара Ford Mustang. Спортивное купе Valor стало более жестким, его кузов сделан из углеродного волокна, а рулевое управление стало новым. Это означает, что Aston сосредоточился на опыте вождения, и любой автомобиль, который ставит водителя на первое место, автоматически считается крутым в нашем сознании. Вряд ли он будет вести себя как Lotus Esprit, но он пытается быть привлекательным, а среди автомобилей, которые вы можете купить сегодня, это довольно редко. Lamborghini Invencible и Lamborghini Autentica Здесь мы объединили две машины под одной крышей, потому что они, по сути, одна и та же машина, за исключением того, что у одной нет собственной крыши. Купе в единственном экземпляре называется Invencible, а родстер в единственном экземпляре — Autentica.
Оба основаны на Lamborghini Aventador Ultimae и выдают 769 л. Полный привод и автоматизированная механическая коробка передач с одним сцеплением остались прежними, но помимо этого было бы сложно найти что-то еще, позаимствованное у Aventador. По сути, это очень дорогие Aventador с новым стилем, но их внешний вид захватывающе впечатляющий, и они знаменуют собой последний раз, когда бензиновый V12 выкатывается с завода в Сант-Агате. Это крутые автомобили, подобные которым мы больше никогда не увидим. Хеннесси Веном F5 Революция Hennessey известен многими вещами, но среди них нет спецвыпусков для треков. Тем не менее, техасский тюнер меняет это с помощью своего крылатого Venom F5 Revolution. Как следует из названия, это эволюция существующего Venom F5, поэтому он сохраняет 6,6-литровый твин-турбо V8 Fury мощностью 1817 л. Но там, где это отличается, везде.
Revolution легче по сообщениям, менее 3000 фунтов , производит большую прижимную силу 1400 фунтов при скорости 249 миль в час и лучше управляется благодаря более агрессивному выравниванию и регулируемым амортизаторам. Соревноваться за максимальную скорость — это круто, но если F5 сможет также установить несколько выдающихся рекордов круга, Hennessey заставит весь мир сесть и обратить на это внимание. У него есть все обычные заголовки супер-электромобилей — 1100 л. Это не для любого бюджета, но для такой мощности и производительности это чертовски дешево. Отложите на секунду свои предубеждения и просто оцените, что Китай может сделать приличный автомобиль, способный конкурировать с лучшими автомобилями Америки и остального мира.
Тренд на захват рынка Из-за падения курса рубля объем параллельного импорта западных брендов неуклонно снижается, из основных игроков на российском авторынке остались только отечественный автопром и китайский. Причем «китайцы» взяли курс на победу: с середины года уже заняли больше половины рынка, за год нарастили долю в три раза. И это несмотря на возросшую ставку утильсбора, который касается абсолютно всех автомобилей, производимых и импортируемых. Национальный бренд «АвтоВАЗ» пока держит преимущество за счет отсутствия конкуренции в низшей ценовой нише. Ведь Россия — это не только Москва и Петербург, а в регионах «Ладу» не заменить. И от влияния утильсбора производитель защищен системой компенсирующего субсидирования. Но строить иллюзии насчет безоблачного будущего отечественного автопрома не стоит, считает исполнительный директор, вице-президент Ассоциации РОАД Вячеслав Жигалов. Но, к сожалению, на первопричину низкой конкурентоспособности утильсбор не влияет. Мы не видим признаков того, чтобы над этим кто-то работал — ни производитель, ни Минпромторг. Конечно, если у нас ничего не изменится в борьбе с непродуктивными издержками, по инвестициям в НИОКР, — говорит он. Еще одна слабая сторона отечественного автопрома — комплектующие. Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет. Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать. Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет. Именно поэтому, мне кажется, отечественный автопром стремится к деградации, — считает Вячеслав Жигалов. Ортодоксов не наблюдается Неудивительно, что потребитель заглядывается на нафаршированные электроникой китайские бренды всё чаще.
«Открытие Авто»: в топ-10 самых популярных марок I квартала уже семь «китайцев»
Китайские марки все увереннее занимают места в ТОП самых продаваемых авто в России 2023. 11:20 5 Россияне стали выбирать машины побольше: названы самые популярные модели. автомобили машины россия марки Источник: Мы тоже проанализировали рынок и выделили 10 машин, которые чаще всего покупают в России в 2023 году в салоне или с рук. На основе нескольких источников мы представляем самые популярные новые автомобили в России.