Пострадавшая в столкновении с неизвестным объектом атомная подводная лодка (АПЛ) США USN-22 Connecticut 8 октября вернулась в базу на острове Гуам. Главком ВМС Норвегии вице-адмирал Руне Андерсен выразил обеспокоенность из-за активизации современных российских подводных лодок. М-3 решили переоборудовать в подводный минный заградитель, а М-2 — в подводный авианосец. На опубликованных кадрах можно увидеть, что детонация произошла в непосредственной близости от авианосца.
Baijiahao: США подставили свой самый передовой авианосец под российские ракеты
Как пишет портал , российская подводная лодка с крылатыми ракетами серии «Калибр» на борту устроила «охоту» на авианосец. Первый подводный атомный авианосец проекта 941-бис будет построен в России после 2020 года, так утверждают слухи от источников из Минобороны РФ. Как пишет портал , российская подводная лодка с крылатыми ракетами серии «Калибр» на борту устроила «охоту» на авианосец. Подводный авианесущий крейсер (68 фото).
InfoBrics: Россия одним маневром в Черном море взяла на мушку авианосцы США
Для этого на судне установили особое оборудование с датчиками, которые фиксировали изменения данных со всех систем на корабле, начиная с бортовых компьютеров и заканчивая ядерным реактором. Тогда в них участвовал авианосец «Теодор Рузвельт». Строительство авианосца «Джеральд Р.
Взрывы возле авианосца могут быть вызваны противокорабельными ракетами, морскими минами, торпедами или даже взрывами других кораблей оказавшихся поблизости и пораженных противником. Испытание также дают некоторое представление о том, как корабль будет вести себя при успешной вражеской атаке. Дело в поиске слабых мест и их устранении. Любые выявленные проблемы могут повлиять на строительство будущих авианосцев Ford, четыре из которых запланированы, а три уже находятся в стадии строительства. Суть в том, что корабль должен уметь выдержать ближайший взрыв и продолжить бой.
Речь, как сообщается, идёт о второй "потерянной" в Средиземном море российской дизель-электрической подводной лодке "Ростов-на-Дону". Экипаж субмарины вошел в акваторию Средиземного моря под наблюдением альянса как с воздуха, так и с моря. Однако затем объект пропал с радаров военных. На данный момент сообщается, что объект еще не достиг российской базы ВМФ в Тартусе.
Ибо мысль совместить подводную лодку и авианосец впервые появилась тогда, когда и то, и другое, находилось ещё в зачаточном состоянии. Причём, речь не просто о том, чтобы снабдить подводную лодку летательным аппаратом, который станет её глазами. Таковые проекты имелись ещё в 30-е годы, хотя мало где реализовывались. Речь именно про подводный корабль, основное назначение которого нести на себе летательные аппараты и запускать их из любой точки мирового океана. Если кто не в курсе, в японском флоте было несколько подводных лодок, которые несли до 4-х самолётов. Причём и самолёты проектировались специальные. Кстати, единственная бомбардировка территории США во Второй Мировой войне произведена самолётом, взлетевшим с подводной лодки. А в послевоенные годы, хоть и шли разговоры, но разговорами всё и ограничивалось. Собственно, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять каких огромных размеров должен быть корабль, способный и плавать под водой, и нести на себе несколько десятков современных самолётов, которые ещё должны на него взлетать и садиться. Если кому не понятно, то именно для погружения под воду, подводный авианосец должен быть минимум раза в полтора больше авианосца надводного. Представить себя такую громадину можно перефразируя старый анекдот , трудно поверить, что, погрузившись она потом всплывёт.
Газета «Суть времени»
- Подводные авианосцы дадут России могущество на море
- Daily Telegraph: Российская подводная лодка следила за авианосцем HMS Queen Elizabeth
- Публикации
- Модернизированный подводный ракетоносец «Иркутск» вернется в состав ТОФ в конце 2023 года
- Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами
- Читайте также:
Тогда новые технологии сделают нашу страну подлинной владычицей морской
- Проект российского подводного авианосца напрасно высмеивают
- Авианосец ВМС США спрятался от российской подлодки в Адриатическом море |
- Россия построит подлодку размером с авианосец «Шарль де Голль»
- Принять участие в фотоконкурсе
- Флот бывшей владычицы морей до «жалости слаб» — Фонд стратегической культуры
СМИ: российская подлодка следила за авианосцем ВМС Британии
Ядерный трезубец "Посейдона": Что известно о самой секретной подлодке российского флота | Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». |
Подводные авианосцы: неоправдавшиеся надежды | Гавайские океанологи обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку – авианосец типа «Сентоку» I-400, затопленную американскими военными в 1946 году. |
Военные НАТО обнаружили «пропавшую» русскую подлодку вблизи авианосца США
Однако затем объект пропал с радаров военных. На данный момент сообщается, что объект еще не достиг российской базы ВМФ в Тартусе. Предположительно, он находится где-то в центральной части Средиземного моря. Эксперты издания подчеркнули, что у НАТО могут начаться очень серьёзные проблемы с обнаружением российских подводных лодок.
Поэтому ответ Москвы не заставил себя долго ждать. Об этом сообщает издание InfoBrics. АБН представляет пересказ статьи. Эта огромная сила представляет угрозу для союзников России в регионе, особенно для Сирии, и, как следствие, для сил Москвы, дислоцированных в этой ближневосточной стране», — отмечает военный аналитик.
План этой атаки был следующий: две подлодки с разведывательными самолетами должны были подойти к атоллу, оттуда произвести разведывательные полеты и выяснить расположение, количество целей и другие стратегические моменты. После этого эти подлодки должны были быть вооружены полноценными легкими бомбардировщиками, и плыть к Сингапуру, где они присоединятся ко всем остальным участвующим подлодкам.
После этого начнется вторая фаза атаки, под кодовым названием Arashi, то есть "Шторм". Две подлодки I-400 и I-401 занимают определенную позицию в ночь с 14 на 15 августа, и 17 августа запускают по три самолета каждый, и эти самолеты на бреющем полете летят, избегая обнаружения радарами и встреч с патрулирующими группами, которые обычно летают на 4 км высоты. Также, для еще большей запутанности, эти самолеты были перекрашены в серебристый цвет, и на них были нанесены обозначения ВВС США. Во-первых, это прямое нарушение международных военных правил, а во-вторых, летчики были крайне возмущены этим фактом - летать гордым японцам, да под знаками подлых американцев было крайне унизительно. Но факт есть факт. После атаки подлодки должны были отплыть к Сингапуру и встретиться с другими двумя подлодками. С этим походом связана одна флотская байка Летчик с I-400 Казуо Такаши вспоминает, что за два дня до выхода с базы командир лодки капитан 1-го ранга Аридзуми произвёл каждого пилота в фельдмаршалы вручил каждому пилоту персонально самурайский меч короткий меч Токо с выгравированной на нем подписью командующего Объединенным флотом адмирала Тойеда в знак того, что теперь они становятся отважными пилотами-камикадзе. Но, этому плану тоже не было суждено сбыться. После этого ее настиг флот США и потопил глубинными бомбами.
Япония сдалась до того, как часть Arashi началась, и 22 августа экипажам было приказано уничтожить все оружие. Торпеды были выпущены в никуда, а самолеты были запущены без пилотов и со сложенными крыльями... Когда I-400 сдалась американскому эсминцу USS Blue, то американский экипаж не поверил своим глазам: японская лодка была такой же ширины, что и эсминец, а в длину превосходила его на 7 метров. Это настолько превышало размеры любой американской подлодки, что экипаж просто не поверил своим глазам. Осмотр американцами подводной лодки I-400. Открыт люк ангара хранения самолётов Seiran После сдачи лодок, они были отвезены на позиции под названием "Point Deep Six", где были напичканы взрывчаткой, взорваны и таким образом потоплены...
В интернете появились эффектные снимки испытания американского авианосца "Джеральд Р. Форд" с помощью мощного подводного взрыва, который произошел в непосредственной близости от корабля. На корабль перед тестированием установили специальное испытательное оборудование. Кроме того проверялась способность экипажа авианосца устранить возможные серьезные повреждения. Первый подводный испытательный взрыв произошло 18 июня у побережья Флориды.
Проект российского подводного авианосца напрасно высмеивают
Авианосец ВМФ США "Джеральд Форд" со своей ударной группой прибыл в восточную часть Средиземного моря. Информационная служба Института военно-морских сил США во вторник, 14 ноября, сообщила, что в Оманский залив на северо-западе Аравийского моря прибыл атомный авианосец USS. В интернете появились эффектные снимки испытания американского авианосца "Джеральд Р. Форд" с помощью мощного подводного взрыва. Российская подводная лодка перепугала Пентагон – из Средиземного моря экстренно вывели американский авианосец. ничего не сказать, но первый подводный атомный авианосец проекта 941-бис будет построен в России после 2020 года. Пострадавшая в столкновении с неизвестным объектом атомная подводная лодка (АПЛ) США USN-22 Connecticut 8 октября вернулась в базу на острове Гуам.
В Оманский залив прибыл американский атомный авианосец
Таковые проекты имелись ещё в 30-е годы, хотя мало где реализовывались. Речь именно про подводный корабль, основное назначение которого нести на себе летательные аппараты и запускать их из любой точки мирового океана. Если кто не в курсе, в японском флоте было несколько подводных лодок, которые несли до 4-х самолётов. Причём и самолёты проектировались специальные. Кстати, единственная бомбардировка территории США во Второй Мировой войне произведена самолётом, взлетевшим с подводной лодки. А в послевоенные годы, хоть и шли разговоры, но разговорами всё и ограничивалось. Собственно, не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять каких огромных размеров должен быть корабль, способный и плавать под водой, и нести на себе несколько десятков современных самолётов, которые ещё должны на него взлетать и садиться.
Если кому не понятно, то именно для погружения под воду, подводный авианосец должен быть минимум раза в полтора больше авианосца надводного. Представить себя такую громадину можно перефразируя старый анекдот , трудно поверить, что, погрузившись она потом всплывёт. И ещё. Допустим, огромные подводные авианосцы построить получится.
Это все равно была бы большая подводная лодка, спроектированная на 460 футов 140 м в длину и 9000 тонн в подводном положении, с атомной силовой установкой мощностью 70 000 л. Был также разработан более экономичный план переоборудования подводных лодок флота времен Второй мировой войны для перевозки гидросамолета A4D Skyhawk аналогично SSG, оснащенные ракетами Regulus, использующие гидроциклы для взлета, как это делал Sea Dart Показать больше.
Для этого была разработана и создана серия подводных лодок типа I-400 яп. До появления АПЛ они были самыми большими дизель-электрическими подлодками в мире. В Токио планировали построить 18 субмарин данного типа, но потом серию сократили до 9. Реально успели поставить в строй всего 3.
Подлодки «Сентоку» были созданы для того, чтобы иметь возможность воевать не только в Тихом океане, но и бить по противнику «дальней рукой». Их огромные размеры и нестандартная конструкция позволяли пройти расстояние в 40 000 морских миль 74 000 километров и нести три гидросамолета-бомбардировщика Aichi M6A Seiran, а также четвертый в разобранном виде. Запуск самолетов осуществлялся при помощи катапульты и стартовых рельс. Их вооружение - одна 800-килограммовая торпеда или 250-килограммовая бомба - может показаться довольно скромным. Казалось бы, какой смысл городить весь этот огород, чтобы сбросить на территорию США пару авиабомб? Однако тогдашние японские милитаристы были не чета сегодняшним. В 1930-е годы под руководством генерала Сиро Исии был создан печально знаменитый «отряд 731», который занимался разработкой биологического оружия на основе чумы. В качестве носителей предполагалось использовать обычных блох, которые заразили бы крыс, а те, в свою очередь, людей.
Он участвовал в Первой мировой и осуществлял бомбардировки позиций турецкой армии. То есть на его борту базировались только летающие лодки — или гидросамолеты. Во Вторую мировую действующие на Тихоокеанском фронте американские авианосцы сыграли решающую роль в разгроме Японии, хотя Страна восходящего солнца тоже в качестве главного орудия победы видела именно их. В любом случае экспертам было понятно, что могучие линкоры уже никогда не смогут диктовать правила игры. А решающее значение будут иметь действия палубной авиации. Хотя тогда и аэропланы, и подводные лодки имели столько недостатков, что это могло показаться безумием. Но главное, конечно, — отсутствие практической возможности создать нечто подобное. И уж тем более — эффективно применять это «чудо» в бою. Тем не менее мечтающая построить глобальную империю в Тихом океане Япония одной из первых ухватилась за такую возможность. Если раньше базирующиеся на борту подводной лодки самолеты применяли лишь в целях разведки, то японцы мечтали о бомбардировках далеких и недосягаемых территорий. Так родилась идея снабдить «подводный» самолет парой бомб. Страна восходящего солнца даже испытала концепцию на практике. Впрочем, обо всем по порядку.
Будут ли строить подводные авианосцы
Эксперты описывают корабли этого класса как «исключительно тихие, быстрые, хорошо вооруженные и оснащенные сверхчувствительными датчиками». По некоторым данным, на борту АПЛ могут быть межконтинентальные ракеты с ядерными боеголовками. USS Connecticut врезалась в подводную гору еще в начале октября 2021 года. Но ее простой и ремонт может стать Вашингтону куда дороже: Китай сегодня усиленно наращивает свой подводный флот и по количеству боевых кораблей уже перегнал США. В докладе о возможностях США в войне против Китая, подготовленном Управлением по делам отчетности GAO , отмечается, что в период с 2014 по 2020 годы подводные лодки ВМС простояли на 9 563 дня больше на ремонте, чем ожидалось ранее. А это выброшенные на ветер миллиарды из госбюджета. В настоящее время «Коннектикут» находится у причала на военно-морской верфи в штате Вашингтон в ожидание техобслуживания, которое должно было начаться еще в феврале.
Теперь обещают то ли в июле, то ли в сентябре. Тем временем, главный республиканец в сенатском комитете по вооруженным силам Роджер Уикер заявил, что пятилетний график ремонта для «одной из самых грозных американских подлодок», является «напоминанием о тех грандиозных инвестициях, которые США должны сделать в морскую инфраструктуру». В своем комментарии «НИ» вице-адмирал запаса Тенгиз Борисов сообщил, что нехватка ремонтных верфей — проблема для всех крупных флотов мира. Если ВМС какой-то страны содержит большое количество подводный крейсеров, то возникает проблема их осмотра или ремонта.
Невидимый в морских глубинах из космоса, недоступный для систем наведения гиперзвуковых ракет, оснащённый ударными летательными аппаратами, внезапно возникающими из ниоткуда, подводный авианосец может оказаться куда более практичным аппаратом, нежели нынешние плавучие аэродромы. Которые видны на поверхности моря так же отчётливо, как пятно от кетчупа на белоснежной рубашке. И которых, поэтому, обнаружить и уничтожить становится уж слишком легко. Справка Подобного рода идеи бродили в головах инженеров ещё в прошлую мировую войну. И даже, в какой-то части, воплощались в металл, несмотря на тогдашний далеко не блестящий уровень технологий. Идея подводных авианосцев широко обсуждалась в военных кругах имперской Японии. Была она популярна и у гитлеровцев, сделавших ставку именно на подводный флот. Так неужели сейчас, когда люди научились проектировать любые «гаджеты», какие им только хочется, не найдётся адекватных инженерных решений? Советский «ныряющий» авианосец Нельзя сказать, чтобы эта тема не будоражила умы в наши дни. Время от времени в прессе возникает очередная волна интереса к данной идее. И даже просачиваются некие неподтверждённые сведения о ведущихся в этой области изысканиях. Например, в Сети уже долгое время ходят слухи о том, что в конце 80-х годов в Советском Союзе был якобы разработан проект подводного авианосца на базе атомной субмарины проекта 941. Однако подводным его можно считать только с большой оговоркой, поскольку старт и посадка самолётов обычного типа должны были обеспечиваться с полётной палубы, которая могла функционировать только в надводном положении. Иначе говоря, такой «подводный авианосец» был обречён находиться на поверхности океана в течение всего того времени, когда его авиакрыло оставалось в воздухе. Вплоть до посадки последнего самолёта. Это обстоятельство ставит под сомнение саму концепцию данного корабля, который длительное время будет вынужден оставаться на поверхности, и тем самым утратит свое главное преимущество - скрытность. После чего его обнаружение и уничтожение перестанет быть слишком сложной задачей.
У нее [будет] другое водоизмещение,но она будет решать те же задачи, что и «Ясень» [многоцелевые атомные подлодки проектов 885 «Ясень» и 885М «Ясень-М», прим. Позже на его базе разработали проект 949А «Антей». Эти атомные подводные лодки имеют подводное водоизмещение до 24 тысяч тонн. Они были вооружены двадцатью четырьмя противокорабельными ракетами П-700 для комплекса «Гранит» с дальностью до 600 км и шестью торпедами - двумя на 650-мм и четырьмя на 533-мм. Атомный подводный ракетный крейсер «Смоленск» проекта 949А Изображение Минобороны России Всего было построено 11 атомных подводных лодок проекта 949А.
В своем агрессивном невежестве эти люди даже не понимают, насколько они близки к зерну разума. Идея подводного авианосного флота, как ни странно, сегодня переживает ренессанс, о чем далее мы поговорим подробнее. Но сперва стоит вспомнить, какие концепции существовали ранее, и что уже было сделано реально в данном направлении. Англичане, французы и японцы оснащали их легкими гидросамолетами, а в нашей стране предполагалось создать сверхлегкий разведывательный вертолет Ка-56 «Оса», который помещался бы в транспортировочный контейнер и мог собираться одним человеком всего за 15 минут. Этот любопытный проект не состоялся из-за недоработанности роторно-поршневого двигателя. Но дальше всех в развитии подводного авианесущего флота продвинулась Страна восходящего солнца. Это объясняется ее географическим положением и необходимостью иметь возможность нанести авиационные удары по территории Соединенных Штатов во время Второй Мировой войны. Для этого была разработана и создана серия подводных лодок типа I-400 яп. До появления АПЛ они были самыми большими дизель-электрическими подлодками в мире. В Токио планировали построить 18 субмарин данного типа, но потом серию сократили до 9. Реально успели поставить в строй всего 3. Подлодки «Сентоку» были созданы для того, чтобы иметь возможность воевать не только в Тихом океане, но и бить по противнику «дальней рукой».
В США оценили российский «подводный авианосец»
Так родилась идея снабдить «подводный» самолет парой бомб. Страна восходящего солнца даже испытала концепцию на практике. Впрочем, обо всем по порядку. Первую субмарину с возможностью перевозки самолетов японцы построили уже к 1932 году. Подводная лодка I-5 проекта J-1M получила герметичный ангар, где мог помещаться маленький гидроплан. Разумеется, нанести серьезный урон противнику он не мог: такой самолет можно было эффективно применять лишь для разведывательных задач, что в принципе немаловажно. Но куда насущнее для Японии были проблемы, которые дали о себе знать уже на ранних этапах. Обеспечить герметизацию щелей в большом люке ангара оказалось сложной инженерной задачей.
Кран, который цеплял самолет, часто отказывал в условиях соленой морской воды, однако ни одна из этих трудностей не стала неразрешимой. Как и на некоторых других подводных авианосцах, на субмарине не было взлетной палубы. Самолет просто спускали на воду при помощи крана, а потом точно так же подбирали. В 1935 году японский флот получил еще одну похожую лодку — I-6 проекта J-2. Как и ее старший брат, она несла один гидросамолет, который также совершал старт с поверхности океана.
Нечто подобное американцы решили сделать в масштабах мирового океана. Есть излучатель, есть приемник. И если подлодка любой страны попытается «прошмыгнуть» между ними, то ее обнаружат, и за ней начнется охота. Конечно, существуют и другие способы обнаружения подводных крейсеров. С ее помощью с большого расстояния американцы фактически перегораживали все районы, где могли появиться подлодки, и при обнаружении уже ни на минуту не упускали их из поля зрения. В России также создавали аналогичные системы, при этом шли своим путем — создавали, например, акустические буи, которые сбрасывались в предполагаемый район нахождения подводных лодок ВМС США. Моря насквозь простреливаются и перекрываются ракетными установками и авиацией. Таким образов, и надводные корабли, и подлодки становятся все более легкой мишенью для противника, — сказал вице-адмирал Борисов. А что же придет на смену подлодкам? Те же эксперты уверяют, что США, Великобритания, Россия, Китай и другие морские державы вовсю разрабатывают беспилотные корабли. Будущее мирового флота, скорее всего, за морскими дронами.
Для этого была разработана и создана серия подводных лодок типа I-400 яп. До появления АПЛ они были самыми большими дизель-электрическими подлодками в мире. В Токио планировали построить 18 субмарин данного типа, но потом серию сократили до 9. Реально успели поставить в строй всего 3. Подлодки «Сентоку» были созданы для того, чтобы иметь возможность воевать не только в Тихом океане, но и бить по противнику «дальней рукой». Их огромные размеры и нестандартная конструкция позволяли пройти расстояние в 40 000 морских миль 74 000 километров и нести три гидросамолета-бомбардировщика Aichi M6A Seiran, а также четвертый в разобранном виде. Запуск самолетов осуществлялся при помощи катапульты и стартовых рельс. Их вооружение - одна 800-килограммовая торпеда или 250-килограммовая бомба - может показаться довольно скромным. Казалось бы, какой смысл городить весь этот огород, чтобы сбросить на территорию США пару авиабомб? Однако тогдашние японские милитаристы были не чета сегодняшним. В 1930-е годы под руководством генерала Сиро Исии был создан печально знаменитый «отряд 731», который занимался разработкой биологического оружия на основе чумы. В качестве носителей предполагалось использовать обычных блох, которые заразили бы крыс, а те, в свою очередь, людей.
И была обнаружена американскими моряками только после того, как всплыла менее чем в пяти морских милях около 9,26 км от объекта «атаки». Причем это было отнюдь не у берегов Китая, а недалеко от побережья Японии. Тут даже гиперзвуковые ракеты не понадобились бы: для вывода из строя авианосца хватило бы нескольких торпед. Но американские военные хорошо умеют затыкать выявленные ими бреши в обороне — тем более если они определены военно-политическим руководством страны как «критически важные для нацбезопасности». А возможность едва ли не бесконтрольно наращивать госдолг, вкладывая напечатанные доллары в том числе и в оборонку, помогает заокеанским адмиралам решать такие задачи. Вот почему сегодня в интересах ВМС США разрабатываются и частично уже реализуются не только указанные выше, но и другие программы в области противолодочной обороны, а также активно обновляется парк противолодочной авиации. К охоте на вражеские подлодки уже решено подключить беспилотники, а также безэкипажные надводные и подводные аппараты о новых разработках Пентагона по беспилотной противолодочной авиации см. Члены экипажа атомного подводного крейсера проекта 667БДРМ в центре управления кораблем. Помня со времен холодной войны, что лучший охотник за подлодкой — другая подлодка, американцы наращивают темпы постройки многоцелевых атомных субмарин АПЛ типа «Вирджиния», оснащенных мощным ракетно-торпедным вооружением. Отныне планируется передавать флоту не менее двух таких подлодок в год. Сегодня в строю насчитывается уже 21 АПЛ типа «Вирджиния». На разных стадиях постройки и испытаний находятся еще восемь субмарин и на шесть кораблей размещены соответствующие заказы. В планах — передать американскому флоту в общей сложности 51 такую «стальную акулу». Он предусматривает финансирование девяти АПЛ типа «Вирджиния». Еще одна субмарина была прописана в опционе, но в марте 2021 года опцион превратился в твердый контракт сначала речь шла о контрактации 11 подлодок, но в ходе «утряски» один корабль «потерялся». Строить эти субмарины будут компания General Dynamics Electric Boat, которая определена главным подрядчиком по проекту, и компания Newport News Shipbuilding главный субподрядчик; производственное подразделение Huntington Ingalls Industries. Последняя построит шесть подлодок, а первая — три корабля из базового заказа и один из опциона. Все работы должны быть завершены к февралю 2030 года. В базовом варианте — на девять АПЛ — стоимость контракта была заявлена в размере 22,2 млрд долл. Для сравнения: предыдущая серийная партия из 10 многоцелевых АПЛ типа «Вирджиния», Block IV то есть четвертая производственная серия , была законтрактована за 17,6 млрд. На 2024—2028 финансовые годы на постройку, испытания и поставку АПЛ типа «Вирджиния» адмиралы запросили у Конгресса почти 72 млрд долл. А всего по состоянию на 2028 финансовый год включительно расходы на эту программу превысят 172,2 млрд долл. Кстати, Модли позднее был вынужден уйти в отставку — после скандала, связанного с критикой в адрес уволенного командира атомного многоцелевого авианосца «Теодор Рузвельт» USS Theodore Roosevelt; CVN-71 типа «Нимиц», попросившего эвакуировать экипаж своего корабля, на котором началась вспышка коронавирусной инфекции. Почти все законтрактованные подлодки будут строиться по модифицированному проекту «Вирджиния» Block V пятая серия. Главная отличительная особенность его — дополнительный универсальный модуль полезной нагрузки длиной 84 фута 25,6 м , который получил обозначение Virginia Payload Module VPM. Такой модуль не получит только головная субмарина этой серии с тактическим номером SSN-802. Но и это еще не все. Именно АПЛ типа «Вирджиния», оснащенные модулем VPM, наряду с гигантскими эсминцами УРО типа «Зумволт» определены в качестве первых получателей новой системы ударного вооружения — баллистической ракеты с гиперзвуковым неядерным планирующим боевым блоком. Суть концепции, положенной в основу НБУ, в том, чтобы обеспечить американским военным возможность в течение часа после поступления соответствующей команды поразить любую «слабо- или среднезащищенную цель», в том числе и мобильную, которая может находиться в любом районе планеты, но в зоне досягаемости средства поражения.
Подлодка России обратила в бегство авианосец США
Кроме того, мы работаем над новым снаряжением для авианосцев, которое будет работать по схожему принципу с «Шумопеленгатором» подводных лодок, но с некоторыми ограничениями. Кроме того, мы работаем над новым снаряжением для авианосцев, которое будет работать по схожему принципу с «Шумопеленгатором» подводных лодок, но с некоторыми ограничениями. ВМС США вывели авианосец "Дуайт Д. Эйзенхауэр" и эсминец "Грэйвли" из Красного моря, впервые с октября прошлого года оставив этот регион без значительного военно-морского. Соединенные Штаты объявили об отправке в Средиземное море военно-морской ударной группы во главе с авианосцем USS Eisenhower. Из узкоспециализированных «убийц авианосцев», атомные подводные ракетные крейсера проекта 949А должны были стать многоцелевыми подлодками. По полученной информации, российская подлодка находилась между Мальтой и Сицилией, а это район дислокации АУГ ВМС США во главе с авианосцем «USS Harry Truman».