За использование защитных плёнок на фарах можно получить штраф и даже лишиться прав.
Новости Автокомплекса Ксенон61
- можно ли клеить прозрачную пленку на фары автомобиля
- Сравнение винила и полиуретана через год эксплуатации – или как работает полиуретан
- Борзость против опыта: сравнительный тест-драйв Genesis G80 и Lexus ES
- Бронепленка на фары, стоит ли? | BMW Club
- Бронирование фар пленкой плюсы и минусы
- Плёнка на фарах и задних фонарях — лишение прав
Какой пленкой бронировать фары
Используется для подверженных ударам поверхностей: фар, фонарей, кузовов грузовиков и т. Она наклеивается по краям лобового стекла и защищает одновременно от ударов камней и от солнечных лучей. Желтая пленка также прекрасно подходит для защиты противотуманных фар все цвета представлены в каталоге антигравийная защитная пленка. Рекомендуемые области применения Пленка толщиной 0,15 мм 8 mil Окрашенные поверхности автомобилей Крылья и нижние части дверей автомобилей Края крыши автомобилей над лобовым стеклом Автомобильные стекла Пленка толщиной 0,3 мм 12 mil Окрашенные поверхности автомобилей Крылья и нижние части дверей автомобилей Края крыши автомобилей над лобовым стеклом Снегоходы.
Химическая полировка одной фары в нормальном месте обходится примерно в 3 000 рублей. Собственно хотелось бы узнать, стоит ли вообще клеить бронепленку или проще при необходимости будет сделать полировку фар, или замену стекла на новое? Просто не укладывается в голове, что пленка на фары может стоить так много. Сначала думал, что это мастера цены ломят, а потом посмотрел цену на эту пленку, и там выходит порядка 5 000 рублей за материал на две фары с небольшим запасом.
Может быть существуют более доступные способы защитить фары от физического воздействия. Например какие-то покрытия, которые нужно наносить раз в несколько месяцев? Нажмите, чтобы раскрыть...
Практически все автомобили с завода выходят с фарами, покрытыми специальным акриловым или полиуретановым защитным лаком. Но с течением времени его слой разрушается, что и приводит к появлению различных царапин и иных повреждений. Покрытие лаком не только восстанавливает этот слой, но также позволяет избавиться от микроскопических дефектов. Это улучшает светопроницаемость. Кроме того, при использовании качественного и потому сравнительного дорогого лака можно защитить фару от воздействия разрушающего ультрафиолета.
Лак всегда прозрачный и бесцветный. Тонировать фару с его использованием не получится. Это предотвращает дальнейшее разрушение стекла или полимера, из которого изготовлен рассеиватель, и придаёт более эстетичный внешний вид. Если после поездки по кустам расцарапанное виниловое покрытие можно отклеить одним движением, то акриловый или полиуретановый лак придётся счищать полированием. Так что же лучше пленка или лак для наших фар? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Всё зависит от того, в каком состоянии находятся фары, каких целей хочется добиться и даже в каких условиях чаще приходится ездить. Например, если планируется регулярно бывать на гравийных просёлочных дорогах, то лучше наклеить плёнку.
А если установлены светодиодные, ксеноновые или галогеновые фары — то, наоборот, покрыть лаком. Рассмотрим несколько наиболее распространённых ситуаций.
Изменения, внесенные в правила проведения техосмотра автомобилей в конце февраля 2018 года, внесли большую смуту в ряды любителей тюнинга: бронирование фар запрещено. Установка нестандартных конструкций и раньше была под запретом, но к фарам особых требований, кроме цветовых вариаций и светоотражающих возможностей, не было.
Канцелярский язык законодательных документов ставит в ступор многих людей, автолюбители запутались: бронепленка на фарах запрещена или нет? Большая часть автолюбителей к вопросу, можно ли бронировать фары прозрачной пленкой, относилась положительно. Это считалось хорошим средством защиты от ударов камней, царапин от песка или гравия, других возможных повреждений. Но во многих СМИ промелькнули сообщения, что февральские нововведения наложили запрет для бронепленки на фары.
Противоречия в Правилах Если попытаться разобраться, можно ли бронировать фары пленкой, то нельзя не заметить в Правилах техосмотра нестыковку, противоречие: Запрет бронепленки не на фарах введен, а на рассеивателях, это не одно и то же.
Почему водители заклеивают фары
- Какой пленкой бронировать фары
- Как бронировать фары пленкой своими руками в домашних условиях
- Способы защиты фар автомобиля
- В ГИБДД предупредили водителей с прозрачной пленкой на фарах о внеплановом техосмотре
- Можно ли бронировать фары пленкой: что говорит закон?
- Бронирование фар: плюсы и минусы
За наклеенную на фары пленку в России можно лишиться прав
Антигравийная пленка для фар не может обеспечить защиту от крупных повреждений. А пленка мне помогла один раз без фары не остаться, когда камешек точно в фару прилетел. Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации? Желтая пленка также прекрасно подходит для защиты противотуманных фар (все цвета представлены в каталоге антигравийная защитная пленка).
Всех, у кого есть пленка на фарах, ждет неприятный сюрприз
Можно ли наклеивать прозрачную пленку на передние фары? | В каталоге представлены пленки для защиты фар от популярных производителей таких как ORACAL, XPEL, ULTRA VISION, UNIONDELTA. |
Бронепленка на фары, стоит ли? | Защитная пленка для фар, 3 слоя, премиум, виниловый, прозрачный, устойчивый к царапинам, 30*60 см. |
Бронепленка на фары, стоит ли?
та: W60bro@tagram - Для защиты пластиковых фар от неблагоприятных воздействий окружающей среды, прекрасно подходят полиуретановые пленки. Для оклейки фар защитной пленкой нам понадобиться: собственно плёнка+фара, промышленный фен, пульверизатор с чистой водой, резиновый шпатель и 1 час работы автомастера.
Защитные пленки для фар
Даже если удар будет сильным, вплоть до того, что фара разобьется, осколки останутся внутри, а не упадут на дорогу. Можно использовать различные цветовые варианты, чтобы ваш автомобиль не был похож на другие машины, сошедшие с того же конвейера. Теперь перечислим недостатки. Во-первых, могут возникнуть проблемы со светопропускаемостью. На начальном этапе они будут только в том случае, если вы используете низкокачественный материал.
Хорошая бронепленка в течение длительного времени отлично пропускает свет. Но постепенно она мутнеет, на ней появляются дефекты. Поэтому лучше применять полиуретановые пленки, чем виниловые — они изготовлены из материала, способного к самовосстановлению после мелких повреждений. Срок службы у них дольше.
Во-вторых, дешевая бронепленка со временем желтеет под воздействием ультрафиолета и ксенонового света. В этом отношении винил превосходит полиуретан, потому что обладает более высокой устойчивостью к таким воздействиям. Какую пленку выбрать Все разнообразие пленок, представленных на рынке, можно разделить на две категории: защитные; защитно-декоративные. Защитная бронепленка — гладкая, бесцветная.
Она выполняет только одну функцию — не дает песчинкам, мелким камешкам, гравию повредить стекло или пластик. Со стороны даже не всегда заметно, что водитель ее использует. Защитно-декоративные пленки могут выглядеть по-разному. Они не только защищают фары от повреждений, но и позволяют персонализировать автомобиль.
Материалы, которые относятся к этой категории, изготавливаются таким образом, чтобы выполненная с их помощью отделка привлекала внимание. Пленки защитно-декоративного типа окрашиваются в разные цвета, различаются по фактуре. Отдельно стоит упомянуть материалы типа «хамелеон». Их особенность — в том, что цвет пленки меняется в зависимости от угла зрения.
Выглядит это очень эффектно. Защитные и защитно-декоративные бронепленки различаются по толщине и плотности. Также они изготавливаются из разных полимерных материалов — винила и полиуретана, различающихся по характеристикам и цене. Виниловые пленки Винил — разговорное название поливинилхлорида или ПВХ, бесцветной пластмассы, которая широко применяется в разных отраслях промышленности.
Сначала из этого материала изготавливали пленку, которая использовалась в качестве защитного слоя для рекламных баннеров на улице.
После того как деталь высохла, ее протирают спиртом или другим обезжиривающим составом. Бронирование фар автомобиля начинается сразу после того, как спирт испарился, это предотвратит оседание пыли на очищенную деталь.
Для пластиковых фар запрещается использовать ацетон в качестве обезжиривателя. Реактив разъедает поверхность. Поскольку противотуманные фары имеют сложную форму, рекомендуется снять деталь с кузова авто.
Процесс оклейки После подготовки поверхности бронирование фар пленкой своими руками происходит по этапам. Клеить бронепленку можно мокрым и сухим методом. Вне зависимости от способа процесс нанесения защитного покрытия на корпус фары одинаков: Вырезаются заготовки.
Следует оставить припуски по краям не менее 2 см. Можно не оклеивать боковую часть поверхности оптики, закруглив углы вырезанной детали. Если используется прогрев заготовки перед поклейкой, предварительно нагреть ее феном.
Оклейка начинается сверху корпуса фары: отгибают верхний край пленочной основы, прикладывают ее к поверхности фары, постепенно освобождая покрытие от подложки. Плотно прижать и наклеить пленку.
На изгибах растягиваем пленку, нагревая ее феном. Обрезаем пленку по краю стекла после того, как она остынет. Удаляем у от бронировочной пленки защитную пленку с внешней стороны. Видео инструкция по оклеиванию защитной пленкой противотуманных фар: Отзывы о защитной пленке на фары Тюнинг ателье, которые занимаются установкой бронировочной пленки на фары, утверждают, что срок ее службы составляет 5-7 лет.
А неаккуратно наклеенная, с зазорами «броня» так и вовсе может вызвать вопросы при прохождении техосмотра. Поэтому лучше не рисковать, и доверить бронирование оптики специалистам, которые подберут качественные материалы, проведут оклейку с соблюдением всех технологических требований. И, что немаловажно, дадут гарантию на свою работу. Какие материалы используются, срок службы Для защиты фар обычно используются виниловые или полиуретановые пленки толщиной от 0,6 до 2 мм. Вторые — подороже, применяются, в основном, для оклейки оптики сложной формы или, если авто эксплуатируется в экстремальных условиях. Плюсы бронирования Основной — это надежная защита оптики от практически любых видов повреждений. Будь то пескоструй, удары камней или воздействие химических реагентов. Качественные пленки способны защитить фары даже при незначительных ДТП. Второй существенный плюс — это экономия.
Бронирование фар: от выбора пленки до оклейки
можно ли клеить прозрачную пленку на фары автомобиля | В парламенте рассматривают вариант наказания водителей, которые используют пленку для фар. |
Изменения в ПДД позволяют лишать водителей прав даже за бронепленку на фарах | Антигравийная плёнка на фарах стала камнем преткновения в спорах водителей с сотрудниками ГИБДД и специалистами при прохождении техосмотра. |
Пленка для фар. Защитит ли она? | Защитная пленка для фар, виниловая пленка, наклейка для автомобильной фары, задний свет, ТИНТ, виниловый лист, наклейка, универсальная, разноцветная виниловая пленка. |
Бронирование фар при помощи пленки: преимущества и недостатки | Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета. |
Пленки для защиты и стайлинга фар 🔦 купить в Оклейка ПРО | Антигравийная защитная пленка для авто, порогов, фар ORAGUARD 270 винил 1,52х0.3м. |
Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр
Ее срок службы около одного года. Преимущества и недостатки бронирования фар Бронирование фар автомобиля пленкой распространено среди российских водителей. Этот способ защиты имеет немало преимуществ. Но у таких наклеек есть и минусы. Основными плюсами покрытия являются: защита от камней и мелких предметов; предупреждение сколов и царапин на световых приборах машины; продление срока службы фар; улучшение облика авто, визуальное обновление старых деталей; маскировка мелких недостатков; позволяет меньше полировать световые элементы; экономия на обработке защитным лаком; при повреждении корпуса удерживает осколки и сохраняет целостность лампочек; легкость установки и удаления. Но тем, кто собирается клеить пленку на фары автомобиля, не стоит забывать и о недостатках метода: ухудшение яркости головного света при неправильном нанесении или выборе покрытия; невозможность бесследного устранения, что характерно для дешевых и низкокачественных материалов; повреждение световых приборов при неаккуратном наклеивании или снятии; недолговечность виниловых наклеек; дороговизна полиуретановых покрытий; сложности с отклеиванием дешевых изделий. Большинство отрицательных отзывов об этом способе защиты связано с неумением правильно наклеить защитную пленку на фары автомобиля. Нередко встречается желание сэкономить на материале или ошибки при покупке. Хорошее и наклеенное с соблюдением технологии покрытие не вызывает негатива у автолюбителей. Они отмечают лишь плюсы этого метода. Бронирование фар своими руками Наклеить виниловую или полиуретановую пленку на фару авто возможно своими руками.
Для этого необязательно записываться в автосервис, предоставляющий такие услуги. Использование шпателя для наклеивания пленки на фары Для нанесения покрытия необходимы такие материалы и инструменты, как: пленочный материал в нужном объеме; строительный фен, в крайнем случае можно обойтись бытовым или использовать термос с кипятком, но их эффективность может быть меньше; шпатель из резины, при его отсутствии можно использовать ненужную пластиковую карту, но работать с ней будет не так удобно, как с инструментом; мыльный раствор, который можно приготовить из обмылков, или моющее средство для окон; теплая вода не стоит использовать слишком горячую жидкость. Бронирование фар автомобиля пленкой осуществляется в такой последовательности: Измерить поверхность и отрезать нужное количество материала. При этом следует оставить с каждой стороны 2 лишних сантиметра. Помыть осветительный прибор мыльной водой или моющим средством, вытереть и просушить. Снять защитный слой с наклейки.
В официальном дилерском центре вам просто откажут в оклейке фар пленкой. По мнению производителей, пленка может нарушить собственное защитное покрытие линзы. В тюнинг-центрах на этот вопрос смотрят не так строго. В ходе техосмотра все будет зависеть от состояния оптики.
Старые лампы стоит своевременно заменить, тогда наличие защиты не сильно скажется на характеристиках светового потока. Снимут ли запрет на пленку? Строго говоря, запрета на оклеивание фар прозрачной защитной пленкой в российских ПДД нет. Такой пункт содержится в техрегламенте Таможенного союза. Уточнить можете в тексте документа «О безопасности колесных транспортных средств». Правила проведения техосмотра также не допускают оклейку фар. Предложение о разрешении использования прозрачных пленок уже внесено. Обсуждение изменений в действующий техрегламент ведется в НАМИ. Однако это обсуждение тянется уже несколько лет.
Для этих целей лучше использовать обильно намыленную губку хозяйственным мылом. Поверхность окончательно замывается чистой, теплой водой и вытирается насухо. В помещении не должно быть пыльно и сквозняка, поскольку мелкие частицы налипшие на пленку испортят весь результат. Замерять пленку необходимо с запасом в 1-2. Когда все готово, можно приступать. Для этого обильно опрыскиваем стекло водой с распылителя. Затем, аккуратно отделив защитную часть пленки на 4-5 см приклеиваем край пленки с одной стороны не забывая про припуск. Если клеите вдвоем, то оставшуюся защитную часть бронепленки можно удалить полностью и слегка смочить водой с распылителя с клеевой стороны. В противном случае защитная часть пленки удаляется постепенно. При помощи резинового шпателя вдоль фары клеим пленку. При этом важно контролировать степень прижатия шпателя.
Стекло фары необходимо помыть и обезжирить. Обратите внимание Не используйте растворители, обезжиривали, средства для мытья окон. Для этих целей лучше использовать обильно намыленную губку хозяйственным мылом. Поверхность окончательно замывается чистой, теплой водой и вытирается насухо. В помещении не должно быть пыльно и сквозняка, поскольку мелкие частицы налипшие на пленку испортят весь результат. Замерять пленку необходимо с запасом в 1-2. Когда все готово, можно приступать. Для этого обильно опрыскиваем стекло водой с распылителя. Затем, аккуратно отделив защитную часть пленки на 4-5 см приклеиваем край пленки с одной стороны не забывая про припуск. Если клеите вдвоем, то оставшуюся защитную часть бронепленки можно удалить полностью и слегка смочить водой с распылителя с клеевой стороны. В противном случае защитная часть пленки удаляется постепенно.
Новости по теме
- Сравнение винала и полиуретана через год эксплуатации в Ремстекло
- Какой штраф за тонировку фар в 2024 году
- Как обклеить фары бронепленкой Небольшое пособие по оклейке фар на примере Honda CR-V
- Виды пленок для бронирования фар
Бронирование фар пленкой – плюсы и минусы
Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40%. За использование защитных плёнок на фарах можно получить штраф и даже лишиться прав. Уже весной следующего года инспекторы получат право штрафовать водителей за использование шипованных покрышек летом, защитные пленки на стеклах фар, а также за поврежденный бампер. Почему теперь запрещено клеить пленку на фары и какие будут последствия от такого апгрейда: разъяснение юриста по автоправу. Такая пленка для бронирования способна обеспечивать защиту противотуманных фар даже от попадания достаточно крупных камней.
Как обклеить фары бронепленкой Небольшое пособие по оклейке фар на примере Honda CR-V
Что будет, если нарушить правило Несмотря на очевидные плюсы, заклейка фар пленкой считается незаконной. Ее наличие не позволит пройти техосмотр. Кроме того, присутствие пленки может стать поводом для штрафа. Его размер составляет 500 рублей. А если нарушение не было устранено в срок, то машину снимут с регистрации.
Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве. Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу. При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые. С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный. Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства. После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует. Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые. Оклейка Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании. Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала. Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака. После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки. Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя. Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара. Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков.
Что нам дает нанесение пленки и какой процесс необходим для выполнения этой процедуры: Стекло фары должно быть отполировано до полной прозрачности, значит начиная со 180-300 зерна и до полировочных паст, либо финишной химической полировки, что требует больших усилий и немалого времени на выполнение Пленка монтируется на видимую при закрытом капоте часть стекла фары, за исключением острых и сложных по геометрии изгибов. Срок службы качественной пленки составляет не менее 5 лет, а при должной эксплуатации доходит до 7-10 лет, причем практически все это время пленка сохраняет свой внешний вид без изменений. Пленка полностью защищает стекло фары от царапин и воздействия различных химических веществ, а так же не растрескивается от воздействия ультрафиолета. Мелкий гравий не оставит сколов ни на пленке, ни на самом стекле. При контакте с заметно более крупным и тяжелым предметом с высокой кинетической энергией в большинстве случаев пленка сохраняет свою целостность и не дает высыпаться осколкам уже разбитого от такого контакта стекла, что предотвращает или минимизирует ущерб внутренним частям оптики и позволяет выполнить ремонт путем замены только одного стекла. Стоимость подготовительных работ по полировке под оклейку пленкой и само нанесение пленки достаточно высоко исходя из временных затрат и стоимости самого материала. После окончания срока службы пленки она достаточно просто снимается, повторная полировка стекла фары не требуется, а новая пленка может быть нанесена сразу же после легкой очистки стекла. Таким образом мы делаем вывод, что нанесение пленки это проверенный и действенный способ защиты оптики от повреждений с крайне долговременным эффектом, требующий определенных финансовых затрат. Для нанесения лака не требуется выполировать стекло до полной прозрачности, лак наносится на слегка матовое его состояние. Лак покрывает все стекло полностью. Срок службы лака на стекле оптики составляет максимум 1-1,5 года, а в большинстве случаев от 6 до 12 месяцев, причем в зависимости от качества материала и выполнения работ образование царапин, отслоение или микротрещины могут возникать уже через 2-3 месяца, но даже при самом удачном стечении обстоятельств внешний вид и следы эксплуатации будут хорошо заметны максимум через год после выполнения такой работы. Лак будет царапаться с первого дня его нанесения на стекло оптики, интенсивность и масштаб повреждений будет напрямую зависеть от усердности владельца по чистке и мойке авто. Любые попадания мелкого гравия и других предметов будут оставлять сколы, которые станут возможными очагами появления отслоений и трещин.
Материал очень толстый и прочный. Но при этом он эластичный, что делает нанесение легким и удобным. Покрытие долговечное. Оно не портится при слишком высокой и низкой температуре воздуха. Средний срок эксплуатации составляет около семи лет. Его недостатком считается относительно высокая стоимость. Виниловая Наклеить виниловую защитную пленку на фару автомобиля предпочитают многие водители. Она дешевая и доступная. Покрытие очень тонкое и прозрачное. Виниловая защитная пленка для фар Оно легко ложится даже на ребристую поверхность. Наклейка пропускает свет и защищает от механических повреждений. Но она недолговечна и быстро желтеет, может потрескаться на морозе. Ее срок службы около одного года. Преимущества и недостатки бронирования фар Бронирование фар автомобиля пленкой распространено среди российских водителей. Этот способ защиты имеет немало преимуществ. Но у таких наклеек есть и минусы. Основными плюсами покрытия являются: защита от камней и мелких предметов; предупреждение сколов и царапин на световых приборах машины; продление срока службы фар; улучшение облика авто, визуальное обновление старых деталей; маскировка мелких недостатков; позволяет меньше полировать световые элементы; экономия на обработке защитным лаком; при повреждении корпуса удерживает осколки и сохраняет целостность лампочек; легкость установки и удаления.