Новости планета 5 сколько кубов

Кроме того, Пятую Планету оснастили четырех-ступенчатой коробкой передач с эксцентриковым механизмом отключения муфты сцепления.

Мотоцикл ИЖ Планета-5; познаем по пунктам

Как и другие планеты, ядро Пятого гиганта могло сформироваться из плотного скопления скалистого и газообразного материала около 4,5 миллиардов лет назад вместе с Ураном и Нептуном. Мотоцикл ИЖ Планета 5 является достаточно экономичным по расходу топлива. Часто задаваемый вопрос – на сколько кубов можно увеличить объём мотора.

Сколько кубов в мотоцикле планета 5?

Дорожный мотоцикл ИЖ-Планета-5 появился в производственной программе завода в 1987 г. и выпускался на протяжении 20 лет, претерпев несколько модернизаций. ИЖ Планета 5 400 кубов. Часто задаваемый вопрос – на сколько кубов можно увеличить объём мотора.

Новый мотоцикл ИЖ Планета-5 1991 года, в заводской упаковке.

классический мотоцикл, проверенный временем. Новости Новости. Множественные видео Иж Планета-5, являются «живым» подтверждением популярности круизёра, а при правильном уходе, и его долговечности. Лучший ответ: Сколько кубов в мото ИЖ Планета 5? см Объём двигателя: 125 – 250 куб. см. У меня тоже в доках на м72 написано 650 кубов, хотя на самом деле в нём 750 кубов.

Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5. Сколько кубов на мотоцикле иж планета 5

«ИЖ Планета-5» допускается к эксплуатации вместе с боковым прицепом, но если имеется литое переднее колесо, то не допускается. Тест земля планета солнечной системы 5 класс. Дорожный мотоцикл ИЖ-Планета-5 появился в производственной программе завода в 1987 г. и выпускался на протяжении 20 лет, претерпев несколько модернизаций. Смотрите видео онлайн «ИЖ ПЛАНЕТА 5. Легендарный СОВЕТСКИЙ мотоцикл.» на канале «Вася Семечкин» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2022 года в 23:20, длительностью 00:07:49, на видеохостинге RUTUBE.

Планета 5 мотоцикл характеристики сколько кубов

ИЖ Юпитер 5 технические характеристики двигателя. Параметры мотоцикла ИЖ Планета-2. Мотоцикл ИЖ Юпитер 3 технические характеристики. Чертеж мотоцикла ИЖ Планета 5. Чертеж рамы мотоцикла ИЖ Юпитер 5. Габариты мотоцикла ИЖ.

ИЖ Планета 5. Мото ИЖ Планета 5. Мотоцикл ИЖ Планета 5 новый. Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Габариты мотоцикла ИЖ Планета.

Рама ИЖ Планета 5 чертеж. Чертеж рамы ИЖ Юпитер. Кронштейн крепления двигателя ИЖ Планета 5. Передние крепления двигателя ИЖ Планета 5. Крепление двигателя ИЖ Планета 4.

Заднее крепление двигателя ИЖ Планета 5. Чертеж рамы мотоцикла ИЖ Планета 5. Размерные группы поршней ИЖ Юпитер 5. Размер поршневого пальца ИЖ Юпитер 5. Диаметр поршневого пальца ИЖ Планета 3.

Диаметр поршней ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета 5 модель. Мотоцикл ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 01. Габариты двигателя ИЖ Юпитер 5.

Размеры двигателя ИЖ Юпитер 5. Двигатель ИЖ Юпитер 5 чертеж. Планета 5 мотоцикл. ИЖ Планета-5 мотоциклы «ИЖ». ИЖ Планета 5 1993.

Мотоцикл ИЖ Планета 5 технические характеристики. Характеристики мотоцикла ИЖ Планета 5. Данные мотоцикла ИЖ Планета 5. Технические данные мотоцикла ИЖ Планета 5. Переходная шайба на ИЖ Планета 5 под Минское зажигание чертеж.

Характеристики мотоцикла ИЖ Юпитер 5 технические характеристики. Колёсная база мотоцикла ИЖ. Ширина мотоцикла ИЖ Планета 5 с коляской. Габариты бокового прицепа ИЖ Планета 5. Регулировка бокового прицепа ИЖ Планета 5.

Боковой прицеп ИЖ Юпитер 5. Размеры бокового прицепа ИЖ Планета 5. Чертёж двигателя ИЖ Планета 5. Схема двигателя ИЖ 49. Система смазки двигателя ИЖ Планета 5.

Схема двигателя ИЖ Планета спорт. Схема двигателя ИЖ Планета 5. Схема рамы ИЖ Планета 5. Крепление двигателя ИЖ Планета 5 чертеж. Двигатель мотоцикла ИЖ Планета 5 схема.

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета спорт чертеж. Габариты двигателя ИЖ Планета 5. Планета 5 мотоцикл габариты. Габариты мотоцикла ИЖ Планета 2. Строение мотоцикла ИЖ Юпитер 5.

По электрооборудованию Планета-5 унифицирована с Планетой-4, за исключением комбинации приборов и жгута проводов. Разработка модели «ИЖ-Планета-5» является первым этапом реализации комплексной программы совершенствования мотоциклов, выпускаемой объединением «Ижмаш», программы, направленной на повышение технического уровня машин, расширение их модельного ряда и более полное удовлетворение потребностей клиенты. Снижение шумности В начале производства новый мотоцикл ИЖ Планета-5 вызывал много нареканий за высокий уровень шума. В связи с этим пришлось обновить двигатель. На средних и высоких оборотах был слышен звук юбки поршня.

Пришлось увеличить диаметр поршня на несколько микрон, чтобы он плотнее взаимодействовал с зеркалом цилиндра. Однако этот способ не всегда оправдан, так как есть опасность, что двигатель заклинит. Однако конструкторское бюро рискнуло, правильно рассчитало габариты, и шум двигателя значительно снизился. Источники шума также находятся в шасси. Задняя подвеска, являющаяся наиболее активной частью любого мотоцикла, нужна для герметизации соединения гидравлических амортизаторов с маятником.

Были установлены специальные резиновые опоры для изоляции металлических деталей, что привело к снижению шума. Много вопросов вызывал глушитель, который изначально был прямым. Шум выхлопа превышал допустимые пределы в децибелах. Пришлось кардинально изменить конструкцию амортизатора. Внутренняя полость глушителя была снабжена сетчатыми перегородками, что значительно снизило уровень шума.

Этот байк на самом деле неплохой, хоть и архаичный. Вывод Мотоцикл ИЖ Планета 5 опоздал на рынок. Каким чудом он продержался на конвейере до 2008 года непонятно, это только к лучшему.

На средних и высоких оборотах прослушивался стук юбки поршня. Возникла необходимость увеличения диаметра поршня на несколько микрон, чтобы он более плотно взаимодействовал с зеркалом цилиндра.

Однако такой способ не всегда оправдывает себя, поскольку существует опасность заклинивания двигателя. Тем не менее в конструкторском бюро пошли на риск, правильно рассчитали размеры, и шумность мотора существенно уменьшилась. Источники шума крылись также и в ходовой части. Задняя подвеска, которая является самой активной частью любого мотоцикла, нуждалась в уплотнении соединения гидроамортизаторов с маятниковой вилкой. Были установлены специальные резиновые сайлент-блоки, изолирующие металлические детали, в результате чего шум уменьшился.

Достаточно много вопросов вызывал глушитель, который первоначально был прямоточным. Гул выхлопа превышал допустимые нормы в децибелах.

Бесконтактный принцип был тогда в новинку, многие потребители с недоверием относились к «ноу-хау». Однако отечественные мотоциклисты вскоре убедились в надежности БЭСЗ и в простоте обслуживания электронной системы. Главная проблема стандартного трамблера-прерывателя, обгорание контактов, ушла в прошлое. Зажигание электронного принципа действия было одним из таких устройств.

Однако часть мотоциклов производилась с устаревшими, но достаточно надежными контактными прерывателями. Как ни странно, Ковровский машиностроительный завод имени Дектярева ЗИД , а также бывший советский, ныне белорусский Минский мотоциклетный завод и по настоящее время поставляют на рынок свои мотоциклы. Что касается Ижевского машиностроительного завода выпускающего мотоциклы ИЖ Планета, Планета-Спорт, Юпитер , то последняя серийная партия мотоциклов была выпущена в 2008 году, тогда в связи с трудностями возникшими из-за экономического кризиса производство мотоциклов ИЖ было свернуто. А жаль, ведь можно было и со стороны государства помощь заводу оказать. У Ижмаша на тот момент в работе было множество опытных конструкторских разработок перспективных мотоциклов, как с двухтактными двигателями, так и с четырехтактными.

Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики

Недорогой и надежный. Простая конструкция двигателя - удобство при обслуживании. Оптимальный вариант недорогого транспортного средства. Отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в условиях города, так и в сельской местности. Регулируемая в зависимости от типа дорожного покрытия задняя подвеска обеспечивает комфортную езду по асфальту и бездорожью.

Также будет интересно: Всемирно известные мотоциклы Ямаха: обзор легендарных моделей Технические характеристики Основными техническими характеристиками мотоцикла ИЖ «Планета-5» являются: двигатель — одноцилиндровый двухтактный объемом 350 кубических сантиметров, максимальная развиваемая мощность достигает 20 лошадиных сил при 4850 оборотах в минуту; система охлаждения воздушная — стандартная для большинства отечественных мотоциклов; система смазки двигателя совмещена с топливной; масса неснаряженного мотоцикла составляет 165 кг; максимальная нагрузка мотоцикла без коляски 150 кг и еще 20 можно положить на багажник; максимальная скорость 120 километров в час; расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 5 литров, при 60 он снижается до 4; используемое топливо — бензин АИ-76 с маслом на 1 часть масла 25 частей бензина. Особенно хотелось бы остановиться на двигателе модели. Он получился на редкость удачным и неприхотливым. В более поздних модификациях мотоцикла производитель заменил совместную систему смазки раздельной, в которой основным звеном был масляный насос.

Устройство позволяло переключать режим смазки в зависимости от нагрузочных характеристик работы двигателя в соотношении 1 к 25 или 1 к 100. Для дозирования подачи топлива и подготовки бензиновой смеси применялся карбюратор К-62И, который в поздних модификациях был заменен К-65И. Коробка передач выполнена по трехвальной схеме в едином корпусе с двигателем. Рама мотоцикла ИЖ «Планета 5» сварная, состоящая из полых толстостенных трубок.

Стоп, я его вообще то собрал чтобы опровергнуть их. Беру набор ключей, ликвимоли лить в бензин ну и… ии… и катушку зажигания. Заправили в Мысках полный бак, и в закат.

Двигатель послушно урчал а в голове мысли о бедной смеси и удобстве mylittlekitten. Остановились долил масла 1 к 100 вместо залитых 1 к 125 ижеводы старой веры плачьте заодно любимая размялась чуть чуть.

Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток. Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет продажа мото по питеру или скутер.

Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек. Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре.

К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать маятники для мотоциклов или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше. Только лучшее: сколько кубов на мотоцикле иж планета 5 По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше.

Загрязняет окружающую среду куплю мотоцикла вятка по москве гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы. Популярны салон мото триумф, как проверить исправность мото аккумулятора, мопеды рига б у в москве, мото влади, продажа мотоцикла планета спорт 350, моды на гта 5 мото, мопед не заводиться что делать, раскраска советские мотоциклы, регистрация квадроциклов в гостехнадзоре москва, брум мотоцикл.

Мотоцикл ИЖ Планета-5; познаем по пунктам

Были установлены специальные резиновые сайлентблоки для изоляции металлических частей с последующим снижением шума. Много вопросов вызвал глушитель, который изначально был прямоточным. Гул выхлопа превысил допустимые пределы в децибелах. Кардинально изменить конструкцию амортизатора. Внутренняя полость глушителя была оборудована сетчатыми перегородками, что значительно снизило уровень шума. Зажигание Производство мотоцикла ИЖ Планета-5 началось в перестроечные годы. В СССР происходили изменения, которые отразились практически на всех отраслях народного хозяйства. При этом коллектив Ижевского машиностроительного завода всячески старался сохранить производственный потенциал. Мотоциклетное производство расширило свою базу. Принцип бесконтактности тогда был новинкой, многие потребители скептически относились к этому ноу-хау. Однако вскоре отечественные мотоциклисты убедились в надежности БЭСЗ и простоте обслуживания электронной системы.

В прошлом осталась главная проблема штатного распределителя-переключателя, подгорание контактов. Первым мотоциклом на территории СССР, на котором были установлены самые современные функциональные устройства, считался «ИЖ Планета 5». Электронное зажигание было одним из таких устройств. Однако некоторые мотоциклы выпускались с устаревшими, но довольно надежными контактными выключателями. Электропроводка Мотоцикл ИЖ Планета-5 укомплектован стандартным набором ламп накаливания, выключателей и инструмента. Лампочки на 12 В расположены так, что при необходимости каждую из них можно заменить за считанные минуты. Всего лампочек 17, в том числе: лампочка стояночного света; основные и ближний свет фар; контрольная лампа, отвечающая за работу генератора; лампа подсветки показаний спидометра; указатели поворота на руле мотоцикла, на заднем крыле и на боковом прицепе; боковой габаритный фонарь прицепа;.

Двигатель собран! ИЖ Планета 5.

К 1 мая 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» по документации, полученной из Ленинграда. Фактически это были двойники модели «Л-300» та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300» — двухтактный одноцилиндровый двигатель с поперечной продувкой, трёхступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью, рама из штампованных элементов, собранная на болтах, параллелограммная передняя вилка, неподрессоренное заднее колесо. Но «Иж-7» подвергся печально знакомой нам операции «снижения трудоёмкости»: исчезли багажник и передние щитки, плоские подножки были заменены на круглые, вращающуюся ручку газа заменила поворотная манетка, привод декомпрессора не дистанционный, а краником на головке цилиндра. В конце концов для серийного производства был избран именно «Иж-7». Правда, из 12 мотоциклов, изготовленных в 1933 году, почти все вернулись на завод — подвела система зажигания. Но вскоре «детские болезни» были преодолены, и в 1934 году завод выпустил уже 111 мотоциклов. В начале 1938 года на смену «Иж-7» пришла новая модель «Иж-8». Совершеннее стала и система электрооборудования — вместо маховичного магнето машина стала оборудоваться генератором и аккумулятором. А в 1940 году началось производство модели «Иж-9», с увеличенной до 9 л. Для ускорения освоения новой модели было решено применить ходовую часть мотоцикла «Иж-9». Серийное производство нового мотоцикла, получившего обозначение «Иж-12», должно было начаться летом 1941 года. Однако дальнейшему развитию мотоциклостроения на заводе помешала война. Технические характеристики Иж Юпитер 5 В целом характеристики мотоцикла Иж Юпитер 5 соответствовали своему времени. Но в 2000-х годах, когда он продолжал выпускаться, конкурировать с импортными моделями он уже не мог. Китайцы уже тогда наводнили рынок бюджетными, но всё равно более современными моделями, а из Японии, Европы и США хлынул поток подержанной мототехники. Характеристики двигателя Иж Ю5 были неплохими, но всё остальное безнадёжно устарело ещё пару десятков лет назад. Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов. Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм.

В процессе производства мотоцикл много раз модернизировался по ходовой части и двигателю. Также имеет несколько вариантов комплектации. Двигатель, устанавливаемый на данные модели, обладает довольно высокой тягой на малых оборотах, в сравнении с тем же "Юпитером", у которого кривая крутящего момента имеет подъем при более высоких оборотах коленчатого вала [1]. К мотоциклу возможно присоединение бокового грузового или пассажирского прицепа, или универсального грузового модуля.

Планета 5 мотоцикл характеристики сколько кубов

Благодаря своему небольшому весу и компактным габаритам, он потребляет всего лишь небольшое количество бензина. При нормальной эксплуатации и правильном обслуживании расход топлива у мотоцикла ИЖ Планета 5 составляет примерно 3-4 литра на 100 километров пути. Это достаточно экономичный показатель, учитывая его мощность и возможности.

Про Иж-Планета-5 Здравствуйте. Тут открылась ветка и про мотоциклы, так что я решил написать отзыв про свою Планету-5. Владел им с 1991 по 2002 год. Электронный фотографий его у меня к сожалению не осталось — в то время еще были обычные фотоаппараты с фотопленкой, а мобильники камер еще не имели. По крайней мере нормальных. Но подобрал в интернете фотку мотика один в один похожего на мой. Купили мы этот мотоцикл с коляской изначально только потому, что не было денег на автомобиль. Но мотик нам пришелся по душе, и когда в семье все же появился неплохой автомобиль, этого Ижака мы продавать не стали, а просто сняли с него коляску и продолжали довольно интенсивно использовать для покатушек, поездок на дачу, в лес за грибами, по плохим дорогам или просто когда нужно было ехать куда-то одному на относительно небольшое расстояние.

Покупал его отец, но потом он де факто перешел ко мне. Внешний вид — типичный неоклассик. Красив и пропорционален. Уж что-что, а над его внешностью поработали как надо. Он был таким, как мне и нужно — «железным», а не «пластмассовым» и в тоже время в меру закапотированным. Много хрома, но не очень, как в чопперах. Посадка удобная - прямая. И для водителя, и для пассажира. Лично мне сразу не понравился одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения в 22л. Это если на нейтрали газовать.

Щиток приборов был вполне продуман и информативен. Кроме спидометра вкупе с одометром на нем располагались замок зажигания, прямоугольные лампы нейтрали, поворотников, дальнего света, давления масла и аккумуляторной батареи. Когда мотоцикл перешел ко мне, я попытался сделать из него нормальный удобный аппарат для бросков по городу и на ближний загород. Установил дуги безопасности, чтобы при падении не иметь серьезных повреждений. Выше от ветра слезились глаза и было уже ничего не видно. Кстати, о скорости. Изначально мой мотоцикл имел коляску и потому ведущая звездочка у него была на 16. Быстрее он как-то и не ехал, а только начинал реветь, дымить и вибрировать. Сколько мы ездили с коляской по трассе, нас постоянно обгоняли абсолютно все. Единственный, кого нам удалось обойти за все время — был трактор МТЗ с телегой, который шпарил впритирку к обочине.

Меня такое положение дел с моим 350-кубовым байком естественно не устраивало, потому я установил звездочку на 19 от одиночки и ветровой щиток. И все равно скоростные возможности моего мотоцикла оставляли желать лучшего. Если дать больше, то мотоцикл начинал сильно реветь. Вибрация была такая, что откручивались зеркала ЗВ и выкручивались некоторые винты, а дыма было больше, чем от двух старых Камазов.

Изучить официальные источники информации о мотоцикле Иж Планета-5. Сравнить технические характеристики мотоцикла с аналогичными моделями на рынке. Проанализировать отзывы владельцев и экспертные мнения о мотоцикле.

Подготовить обзор и выводы об исследовании. Роли в проекте: исследователь, аналитик, автор текста Ресурсы: Для реализации проекта потребуются доступ к официальным источникам информации о мотоцикле Иж Планета-5, возможно интервью с владельцами и экспертами, а также время на анализ и подготовку выводов. Продукт: Итоговым продуктом исследования будет обзор технических характеристик мотоцикла Иж Планета-5, анализ его преимуществ и недостатков, а также рекомендации для потенциальных покупателей. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта История создания мотоцикла Иж Планета-5 Рассмотрение происхождения и истории разработки мотоцикла Иж Планета-5, включая ключевые моменты и этапы его создания.

Выпускался Ижевским машиностроительным заводом с 1987 по 2008 год. Неприхотливая и относительно недорогая модель мотоцикла пользовалась заслуженной популярностью в СССР и России 90х-2000х годов.

В процессе производства мотоцикл много раз модернизировался по ходовой части и двигателю. Также имеет несколько вариантов комплектации.

Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали)

Диаметр пальца поршня ИЖ Планета 5. Размер поршневого пальца ИЖ Планета 5. Диаметр поршня ИЖ Планета 5. Рама Ява 634 чертеж. Сиденье мотоцикла ИЖ Юпитер 5. Детали сиденья ИЖ Планета 5. Сиденье ИЖ Юпитер 2. Сиденье ИЖ Юпитер 3 снизу. Задние амортизаторы ИЖ Планета 5. Задняя подвеска ИЖ Планета 5. ИЖ 49 шток заднего амортизатора.

Амортизаторы ИЖ Юпитер 5. Схема двигателя ИЖ Юпитер 5. Схема цилиндра ИЖ Планета 5. Двигатель ИЖ Юпитер 3 схема. Схема двигателя ИЖ Юпитер 4. Шайба пружины кикстартера ИЖ Планета 5. Комплектующие переднего барабана ИЖ Планета 5. Кикстартера на ИЖ Юпитер 4. Размер пошни ИД Планета. Диаметр поршневой ИЖ Планета 5.

Размер поршня ИЖ Планета 5 000. Диаметр поршня двигателя ИЖ Планета. Сальники двигателя ИЖ Планета 5. Сборка двигателя сальники ИЖ Планета 5. Картер двигателя ИЖ Юпитер 5. Схема мотора ИЖ Планета 3. Двигатель ИЖ Планета 4 схема. Коробка передач ИЖ Юпитер 5. ИЖ Планета 5 коробка передач сборка. Коробка передач мотоцикла ИЖ Юпитер 5 схема.

Чертеж цилиндра ИЖ Планета 5. Чертеж поршня ИЖ Планета 5. Чертеж поршня ИЖ Юпитер 5. Сборка заднего колеса ИЖ Планета 5. Сборка заднего колеса ИЖ Юпитер 5. Сборка заднего колеса ИЖ Планета 3. Привод тормоза заднего колеса ИЖ Планета 5. Чертёж багажника на мотоцикл ИЖ Планета 5. Лепестковый клапан на ИЖ Юпитер 5 чертеж. Резонатор ИЖ Планета 3 чертеж.

Резонатор ИЖ Планета 5 чертеж. Передняя фара лампа габариты ИЖ Планета 5. Крепление передних поворотников ИЖ Планета 5. Схема подключения фары ИЖ Планета 5. Сборка заднего кожуха ИЖ Планета 5. Схема сборки мотора ИЖ Юпитер 5. Схема коробки передач мотоцикла ИЖ Планета 5. Чертеж коленвала ИЖ Планета 5. Коленчатый вал ИЖ Планета 5 чертеж. Коленвал ИЖ Планета чертеж.

Схема коленвала ИЖ Планета 5. ИЖ Планета 5 107. ИЖ Планета 5 103. Ось переднего колеса ИЖ Планета 3 чертеж. Чертеж оси колеса мотоцикла ИЖ.

Или предпочесть более традиционные цвета, такие как черный, белый или серый, которые подчеркнут элегантность и классический стиль вашего мотор-цикла.

Благодаря разнообразию форм и цветовых вариантов, мотоцикл Планета5 предлагает возможность каждому райдеру найти идеальную комбинацию, которая выразит его индивидуальность и подчеркнет его стиль на дороге. Функциональность и удобство использования Мотоцикл Планета5 отличается высокой функциональностью и удобством использования, что делает его идеальным выбором для путешествий и повседневных поездок. Сначала стоит отметить его циклический двигатель, который обеспечивает надежную и эффективную работу мотора. Благодаря этому мотоцикл обладает хорошей мощностью и ускорением, что позволяет без проблем преодолевать любые дорожные преграды. Одной из особенностей Планета5 является его пять кубических метров вместительности. Благодаря этому, на мотоцикле можно удобно и безопасно перевозить различные предметы, такие как сумки, рюкзаки или покупки.

Конструкция мотоцикла Планета5 обеспечивает удобство использования как для водителя, так и для пассажиров. Удобное сиденье и регулировка подножек позволяют настроить комфортное положение для каждого.

ИЖ Планета-5 - один из самых популярных ижевских мотоциклов! ИЖ Планета-5 ИЖ 7. Выпускается Ижевским машиностроительным заводом с 1987 года. Двигатель устанавливаемый на данные модели обладает на малых оборотах высокой тягой. К мотоциклу возможно присоединение бокового грузового или пассажирского прицепа, или универсального грузового модуля. Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки.

Для выбора скоростей использовался педальный рычаг с двумя рычагами, расположенный сбоку на кожухе двигателя. Коробка передач с 4-мя передачами Ходовая часть и тормоза Велосипед оснащался пространственной рамой, сваренной из стальных труб. Колесо переднее телескопическое с парой гидроамортизаторов с дополнительными пружинами. Пневматический регулятор жесткости использовался на некоторых передних дисковых тормозных машинах. Заднее колесо оснащалось рычажной подвеской с двумя амортизаторами с пружиной и гидравлической полостью, заполненной маслом. Спереди использовался ручной барабанный тормоз. Дисковый механизм оснащался плавающей скобой с гидравлическим приводом через рычаг на рулевом колесе. Заднее колесо и боковой прицеп оснащались педальными барабанными тормозами. Система АБС устанавливалась на опытные образцы, не поступавшие в продажу.

Колеса Изначально на байке использовались колеса со спицами и ободами 18 дюймов, независимо от положения крепления. С появлением дискового тормоза сначала устанавливались оригинальные колеса со спицами, а затем — литые из алюминиевого сплава. Электроника Мотоцикл оснащался аккумуляторным контактом или бесконтактной электронной системой зажигания. Напряжение в бортовой сети 12 В, отрицательные выводы подключены к шасси. Система освещения состояла из передней фары и заднего фонаря комбинированного типа. Были указатели поворота и гудок. Отдельный разъем предназначался для подключения электрических цепей бортового прицепа. Панель приборов ИЖ Планета-5. Вес и габариты Вес мотоцикла без коляски варьируется от 158 до 165 кг в зависимости от года выпуска и комплектации.

Не так много, большинство современных велосипедов, за исключением маленьких, весят больше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий