Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающихся 10 -11 классов. Индивидуальный итоговый проект выпускника 9-го класса (далее – ИИП) представляет собой исследовательскую либо проектную работу. Просмотр содержимого документа «Работа над итоговым проектом 9 класс». Просмотр содержимого документа «Работа над итоговым проектом 9 класс».
Индивидуальный итоговый проект. 8 – 9 класс
Однако, работу по выбранной теме нужно размещать в жесткие рамки - найти и гипотезу, и задачи, и актуальность и многое другое см. Работа должна быть актуальной для своего времени. Работы типа "Искусственный интеллект", "Проблемы зависимости подростков от компьютерных игр", "Вред косметики" и т. В 9 классе обычно к проекту относятся менее серьёзно и может быть, подобное пропустят, но не понимаю, почему не сделать сразу хорошо хотя бы для себя?..
Правила оформления работы Для письменной работы: Кегль размер текста 14, для таблиц 12, для сносок про них чуть позже подойдёт 10, шрифт только Times New Roman и весть текст чёрного цвета. Абзацный отступ по всему тексту кроме таблиц - 1,25 см или 1,27 см - он выставляется в Word во вкладке "Главная" в подвкладке "Абзац". Уровень текста - основной текст, поля листа обычные.
Межстрочный интервал в 1,5. Для этих настроек выделяйте сразу весь текст работы. Структура Проект состоит из письменной научной работы, презентации и продукта исследования.
В работе должны в хронологии идти введение - актуальность работы - цели - задачи - объект - предмет - гипотеза - методы - структура исследования. Пояснения: 1. Введение - своего рода предисловие 2.
Актуальность - пояснение, почему исследование на данную тему важно. Цели проектной работы - общий круг действий, который школьник собирается проделать в ходе исследования изучить и создать какой-то продукт 4. Задачи проектной работы - более детальный алгоритм исследования - рассмотреть, проанализировать, провести опрос, изучить, протестировать и т.
Объект проектной работы - сама тема как явление архитектура Мумбаи, отечественный кинематограф, косметологические компании и т.
В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно? Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию. Создание презентации Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание. Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию. Речь и презентация должны быть четко выверены.
Можно читать, но лучше выучить. Желательно свою защиту начинать не с банальных слов, а с интриги формата «А вы знаете что? Закончить можно легендой, стихотворением и т. Это сделает вашу защиту интресной и менее формальной. Вот такие небольшие секреты, которыми я хотела с вами поделиться. Успехов всем в написании проектов.
Индивидуальный итоговый проект - это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Цель проектной деятельности - создание условий сотрудничества, партнёрства участников образовательного процесса, совместного поиска новых комплексных знаний, овладения умениями использовать эта знания при создании своего интеллектуального продукта, востребованного сообществом; развития творческих способностей, логического мышления и социального взросления. Индивидуальный итоговый проект - это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 9 имени Ивана Ткаченко"
Шестое «П» проекта — его ПОРТФОЛИО, т. е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, планы, отчеты и т.д. Почему обучающиеся 9 класса должны писать итоговый проект? С чего начинать индивидуальный проект, какая должна быть последовательность шагов — рассказывает наш блогер Любовь Гырнец. Составление плана проекта 9 класса — это важный шаг для успешной подготовки к ОГЭ. Запишите план работы и согласуйте его с учителем. Работа над индивидуальным проектом (ИП) включает следующие этапы. Темы проектно-исследовательских работ школьников 9 класс. Критерием качества проектно-исследовательской работы является логическая стройность структурных элементов.
Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс)
Выполнение индивидуального итогового проекта обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. итогового индивидуального проекта обучающихся 9 классов. Подобраны рекомендации по выполнению итоговых проектов для учащихся 9 классов в предметной области – технология.
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
К результатам внешней оценки относятся результаты ОГЭ. К результатам внутренней оценки относятся предметные результаты годовой промежуточной аттестации, проектной деятельности и комплексной работы. Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.
На защите девятиклассники представили членам жюри результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев. Во время публичного выступления, обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Жюри каждый раз оценивало не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию.
Особо приветствовались междисциплинарные проекты, выходящие за рамки школьной программы.
Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6. Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты. При защите индивидуального проекта важно не само решение проблемы, а постановка цели и задач, результаты поиска информации, её анализ и отбор, результаты анализа информации, процесс поиска решения школьником. Это значит, что школьник в итоговом проекте должен описать все этапы подготовки проекта: что сделано, что проанализировано, что исследовано, какие выводы получены.
Публичная защита индивидуального итогового проекта проводится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 10 минут. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии.
Слайд 10 Публичное представление индивидуального итогового проекта обучающегося должно содержать: - обоснование выбранной темы, цели и задачи проекта и степень их выполнения, обязательное указание на степень самостоятельности проделанной работы, описание возможностей применения продукта на практике в разных сферах деятельности. Слайд 11 Критерии оценки индивидуальных итоговых проектов Экспертная комиссия оценивает уровень сформированности метапредметных планируемых результатов обучающихся 9 классов, продемонстрированный ими в ходе выполнения индивидуального итогового проекта на основании рассмотрения представленного продукта и рецензии руководителя. При оценке индивидуального итогового проекта выделяется 2 уровня сформированности навыков проектной деятельности: базовый и повышенный, главное отличие которых состоит в степени самостоятельности обучающихся в ходе выполнения проекта. Слайд 14 Полученные баллы переводятся в оценку в соответствии с таблицей Слайд 15 Из Положения об итоговом проекте ОУ Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность» в журнале и личном деле. В документ государственного образца об уровне образования — аттестат об основном общем образовании — отметка выставляется в свободную строку.
Индивидуальный итоговый проект 9 класс
План индивидуального итогового проекта 9 класс. u Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. Автор проекта: обучающаяся 9 класса: Имашева Аделина Руководитель проекта. Индивидуальный итоговый проект – форма промежуточной аттестации, которая включает оценивание предметных и метапредметных результатов освоения основных образовательных программ по уровням общего образования.