Драма, комедия, мелодрама. Режиссер: Лесли Говард, Энтони Эсквит. В ролях: Энтони Куэйл, Уэнди Хиллер, Лео Генн и др. Экранизация одноименной пьесы Бернарда Шоу, в которой британской эксперт по диалектам заключает с другом спор. Цикл откроется 1 марта вводной лекцией киноведа Майи Монгольцевой и показом фильма «Пигмалион» (1938), снятого по одноименной пьесе Джорджа Бернарда Шоу.
Pygmalion (1938) with Leslie Howard and Wendy Hiller
Звучит великолепная музыка. Снята по одноименной пьесе Бернарда Шоу. С детства моя любимая постановка спектакля. Однажды профессор-лингвист и писатель становятся свидетелями, того как уличная девушка, торгующая цветочками, обругала мужчину, который ее толкнул. Отвратительная красотки произвела огромное впечатление на них. Между собой заключают пари.
Первым Паскаль решил экранизировать «Пигмалион». Шоу остался в целом доволен качеством фильма, поздравил создателей и разрешил продолжать серию; в дальнейшем Паскаль экранизировал пьесы «Майор Барбара», «Цезарь и Клеопатра » и « Андрокл и лев ». Техническую переработку пьесы в сценарий осуществили Иэн Дерлимпл, У.
But Pygmalion is not a comedy for straight faces, and anyone who puts one on at the Astor should have his theater-going credentials examined and his sense of humor sent off for repairs. In the Shaw repertory, it is not one of the major items, so need not be taken too seriously. Taken lightly, as befits it, the comedy trips light from the tongue of any troupe—stage or screen— which has the grace to memorize its lines, to say them well and with appropriate gesture, while a good director clears or clutters up his sets and adds the precious element of timing. In each of these rather statistical particulars, Mr. His story of a modern Pygmalion, a phonetics expert named Henry Higgins, who molds the common clay of Eliza Doolittle, cockney flower girl, into a personage fit to meet an Archduchess at an embassy ball, has been deftly, joyously told upon the screen. That instinct for comedy might have been expected of a Higgins by Leslie Howard, or a dustman by Wilfrid Lawson, or a Mrs. Higgins by Marie Lohr.
It comes almost more satisfyingly, since unexpected, in the magnificent Eliza of Wendy Hiller.
The direction of Anthony Asquith and Leslie Howard who was, of course, also in the leading role was perfect and truthful to the story. I consider it one of the best films of the 1930s and it was a huge success at the box-office, in 1938. I highly recommend you to watch it and to enjoy Leslie Howard and Wendy Hiller, who were trully excellent in their roles and certainly deserved an Oscar for their performances.
🔍 Похожие видео
- Pygmalion (1938 film): nicolaitroitsky — LiveJournal
- Пигмалион (1938) | Улучшенная цветная версия 📽️ Топ-4 видео
- Post navigation
- Пигмалион (Pygmalion) (1938)
- 🔍 Похожие видео
Пигмалион (Pygmalion) (1938)
The above-mentioned controversy, it should be pointed out, is not in the tension between a happy versus unhappy ending. The controversy is rather as to whether she should remain with Higgins or go out in the world and stand on her own two feet. But the romantic movie-making tradition, passed down in the 1920s from Hollywood to British film, prescribes that a dramatic build-up with two opposite-sex characters demands closure where they fall in love, and implicitly live happily ever after. I shall not here go into the details of that ending so as not to spoil it for you entirely. But both when the play premiered in 1914 and when the film did so in 1938, this word was highly controversial.
До начала Второй Мировой войны оставался всего год, но будущие союзники уже определились.
Поэтому главный приз Венецианского фестиваля получил фильм Лени Рифеншталь «Олимпия». В то же время, до войны оставался ещё целый год. Поэтому главную премию за Лучшую мужскую роль получил британский актёр Лесли Говард, исполнитель главной роли в фильме "Пигмалион". Фильм выдвигался на премию Оскар по четырём номинациям, но победил только в одной - за лучший сценарий. Команду сценаристов возглавлял сам Бернард Шоу, по пьесе которого писался сценарий этого фильма.
He overhears Eliza and, by her speech, is able to identify where she lives within a few streets. Remember that. Neither could you if you was as poor as me.
The man is upstanding enough to accept only five. Pearce Jean Cadell has thoroughly washed Eliza in the tub, with much caterwauling from the girl, and burned her dirty clothes, the metamorphosis begins, with lessons in poise, dance, etiquette and speech, all shown in a lengthy montage. There are plenty more.
Her halting speech, exaggerated diction and bizarre tales impress the guests. The snobbish Higgins deems the venture a success, but an invitation to a ball at the Transylvanian embassy will be, he feels, the true test of how much his student has learned from his own brilliant instruction. There are, now, even more concentrated, even severe, lessons—more on poise, curtsying, dancing and the proper address for an archbishop, a cardinal, the Queen and others of the upper crust who will scrutinize her.
Шоу остался в целом доволен качеством фильма, поздравил создателей и разрешил продолжать серию; в дальнейшем Паскаль экранизировал пьесы «Майор Барбара», «Цезарь и Клеопатра» и «Андрокл и лев». Техническую переработку пьесы в сценарий осуществили Иэн Дерлимпл, У. Липскоум и Сесил Льюис, несколько существенных новых эпизодов написал сам Шоу, в том числе ключевую сцену триумфа Элизы на балу. Современные издания английского текста пьесы обычно включают эти дополнения. В одном отношении Паскаль отступил от позиции Шоу — в финале фильма, в отличие от пьесы, Элиза возвращается к Хиггинсу. На главную роль была приглашена 26-летняя театральная актриса Уэнди Хиллер, уже игравшая Элизу на сцене.
Movie of the Week: Pygmalion (1938)
Видя итоговый результат работы, профессор Хиггинс, как и его предшественник — древнегреческий скульптор Пигмалион — окончательно и бесповоротно влюбляется в собственное детище. Снятый в 1938 году, фильм стал первой экранизаций знаменитой пьесы Бернарда Шоу.
The controversy is rather as to whether she should remain with Higgins or go out in the world and stand on her own two feet. But the romantic movie-making tradition, passed down in the 1920s from Hollywood to British film, prescribes that a dramatic build-up with two opposite-sex characters demands closure where they fall in love, and implicitly live happily ever after. I shall not here go into the details of that ending so as not to spoil it for you entirely.
But both when the play premiered in 1914 and when the film did so in 1938, this word was highly controversial. In fact, that single word alone helped to draw an audience to the theatres.
Пьесе Бернарда Шоу чуть больше века написана в 1912 году. Одних только экранизаций её больше десятка, не говоря уж о театральных постановках, коим счету нет. Мне довелось в прошлом году увидеть чудесный спектакль в московском театре с Хиггинсом-Галибиным и Элизой Дулиттл-Олесей Железняк. Однако, речь не о нем. Лучшая экранизация, на мой скромный вкус, именно эта мюзикл с Одри Хэпберн оставим за скобками. Она самая, что ни на есть, английская.
К тому же создавалась под патронажем автора, он же и сценарий написал. Никто не упрекнет старину Бернарда Шоу в отсутствии чувства юмора.
Против воли Шоу был добавлен счастливый конец, когда Элиза сбегала из Хиггинса с Фредди, но затем вернулась в дом Хиггинса хотя навсегда или на ее собственных условиях остается намеренно неоднозначным. Однако Шоу и его коллеги-писатели сохранили спорную фразу: «Чертовски маловероятно! Ничего подобного! Инцидент также проясняется с помощью полковника Пикеринга, также знатока языков и диалектов, который приехал из Индии именно для того, чтобы встретиться с Хиггинсом. Хвастаясь Пикерингом, Хиггинс утверждает, что, научив ее говорить правильно, Элиза могла бы иметь лучшую судьбу; действительно, он сможет выдать ее за герцогиню. Затем девушка появляется в доме Хиггинса, чтобы брать уроки произношения. Затем полковник Пикеринг заключает пари с Хиггинсом: он предлагает оплатить все расходы, если профессору удастся за несколько недель превратить девушку в элегантную даму.
Первый неутешительный эксперимент происходит в доме матери Хиггинса за чаепитием, во время которого девушка шокирует присутствующих своими речами, даже если они произносятся с идеальным акцентом.
Пигмалион - фильм 1938 года
Картина отмечена премией «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
I had a smile on my face throughout. Very warmly recommended. They might as well send some honour to George for being King of England. Bookmark the permalink.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Шоу не хотел разрешать экранизацию Пигмалиона из-за низкого качества предыдущих экранизаций его работ, но Паскалю удалось убедить его при условии, что Шоу сохранит постоянный личный надзор за адаптацией , а затем продолжил адаптацию майора Барбары , Цезарь и Клеопатра и Androcles и лев. В результате в сценарии « Пигмалион», созданном Сесилом Льюисом и В.
Липскомбом, была удалена ненужная экспозиция вне театрального контекста, а также добавлены новые сцены и диалоги Шоу. Был добавлен длинный бальный эпизод, представляющий совершенно нового персонажа, графа Аристида Карпати его можно увидеть здесь и в мюзикле Моя прекрасная леди , названный профессором Золтаном Карпати , который упоминается в финальной сцене оригинальной пьесы, но без имени и на сцене. Против воли Шоу был добавлен счастливый конец, когда Элиза сбегала из Хиггинса с Фредди, но затем вернулась в дом Хиггинса хотя навсегда или на ее собственных условиях остается намеренно неоднозначным. Однако Шоу и его коллеги-писатели сохранили спорную фразу: «Чертовски маловероятно! Ничего подобного! Инцидент также проясняется с помощью полковника Пикеринга, также знатока языков и диалектов, который приехал из Индии именно для того, чтобы встретиться с Хиггинсом.
Pygmalion (1938)
She deserves the capital. We cannot believe that even Mr. Eliza is the bedraggled cabbage leaf gruff Professor Higgins takes into his home, feeds, clothes, batches by proxy, of course , and teaches so that she can pass for a gentlewoman at the embassy ball and thereby win his wager. The picture has rung a few changes on the play. The embassy ball is a new sequence, instead of an off-stage incident, and has been worked with suspense, comedy, and fresh dramatic interest. The Dustman is not entirely the towering comic figure he was.
His plaintive speech about being the victim of middle-class morality has been retained, naturally; but they lopped him off a trifle at the end. Shaw truly has taught the American filmmakers something.
The name Henry Higgins, of course, is a Shaw joke… and a test. These days Pygmalion has to fight for space against My Fair Lady. And he, in a moment of sudden clarity… see Pretty Woman another version of the Pygmalion myth for an idea of what happens. An original poster for Pygmalion Shaw chose Hiller himself, and rewrote the play to suit the screen. It might be contemporaray London or the one of a few decades ago.
Miss Hiller is a Discovery. She deserves the capital. We cannot believe that even Mr. Eliza is the bedraggled cabbage leaf gruff Professor Higgins takes into his home, feeds, clothes, batches by proxy, of course , and teaches so that she can pass for a gentlewoman at the embassy ball and thereby win his wager. The picture has rung a few changes on the play. The embassy ball is a new sequence, instead of an off-stage incident, and has been worked with suspense, comedy, and fresh dramatic interest. The Dustman is not entirely the towering comic figure he was. His plaintive speech about being the victim of middle-class morality has been retained, naturally; but they lopped him off a trifle at the end.
Позже на основе этого сценария в 1956 году были созданы мюзикл «Моя прекрасная леди» и одноимённый кинофильм 1964 года. Фильм пользовался большим успехом во многих странах. Номинировался на премию ещё в трёх номинациях: лучший фильм, лучший актер, лучшая актриса. Ещё одну премию — «за лучшую мужскую роль» — фильм получил в том же 1938 году на Венецианском кинофестивале. История создания В середине 1930-х годов венгерский продюсер Габриэль Паскаль[en] обратился к Бернарду Шоу с просьбой дать авторское разрешение на серию экранизаций самых знаменитых его пьес. К этому времени несколько экранизаций пьес Шоу уже существовали, и, учитывая их удручающий художественный уровень, Шоу потребовал, чтобы съёмки проходили под полным его контролем.
ИЗВЕСТНЫЕ И НЕИЗВЕСТНЫЕ ЭКОРАНИЗАЦИИ "ПИГМАЛИОНА"
Смотрите видео онлайн «Пигмалион (1938) | Улучшенная цветная версия» на канале «Ошеломительное духовное развитие» в хорошем качестве и бесплатно. Комедия. Режиссер: Энтони Эскуит, Лесли Говард. В ролях: Лесли Говард, Уэнди Хиллер, Уилфрид Лоусон и др. Профессор фонетики на спор создаёт произведение искусства из подручного материала: превращает простушку-цветочницу в утончённую аристократку. Scott Sunderland, Leslie Howard and Wendy Hiller as Colonel Pickering, Henry Higgins and Eliza Doolittle in Pygmalion (1938). Scott Sunderland, Leslie Howard and Wendy Hiller as Colonel Pickering, Henry Higgins and Eliza Doolittle in Pygmalion (1938).
Пигмалион (фильм, 1938)
о новой постановке по мотивам "Пигмалиона" решила выяснить о других экранизациях бессмертной пьесы Б. Шоу. Other articles where Pygmalion is discussed: Henry Higgins: The story was filmed in 1938, starring Leslie Howard as Henry Higgins, and was adapted as the stage musical My Fair Lady in 1956 (filmed. Pygmalion (1938) Режиссер Энтони Эсквит, Лесли Говард В главных ролях Лесли Говард, Уэнди Хиллер, Уилфрид Лоусон. Pygmalion (1938) - A wonderful play and wonderful performances by all the actors and actresses.
Post navigation
- Pygmalion (1938)
- Суть продукта, обзор характеристики:
- Цитата дня
- Название фильма
- Название фильма
Кинодневник. "Пигмалион"
Богиня любви вдохнула жизнь в Галатею, и Пигмалион женился на ней. британский фильм режиссеров Энтони Асквита и Лесли Ховарда, выпущенный в 1938 году. Посмотрели с мамой экранизацию «Пигмалион» 1938 года. Pygmalion (1938) with Wendy Hiller and Leslie Howard Pygmalion is a 1938 British film starring Leslie Howard and Wendy Hiller. It is based on the play by George Bernard Shaw. Пигмалион — Новости. Pygmalion, 1938. Страна: Великобритания Жанр: комедия, мелодрама, экранизация Год: 1938.