«Перевозчик» — франко-американский криминальный боевик, премьера которого состоялась в США 11 октября 2002 года. Роль Фрэнка Мартина сыграл английский актёр Джейсон Стейтем. Режиссер Луи Летерье в новом интервью признался, что был бы не прочь заняться продолжением серии «Перевозчик» с Джейсоном Стэйтемом. Несмотря на то, что фильм стал неугодным, среди лучших ролей актера найдется множество интересных работ. Убежденные киноманы без труда вспомнят фильм культового режиссера Люка Бессона «Перевозчик». Начнем с того, что все три части перевозчика со Стейтемом я смотрел, и оставил неплохие впечатления о данных фильмах.
Фильм «Перевозчик»: актеры и роли
Актёры, режиссер и создатели фильма Перевозчик (2002) | Актеры фильма Перевозчик: Даг Рэнд, Рик Янг, Шу Ци, Франсуа Берлеан,Джейсон Стэйтем, Лорен Деспонд, Тони Десканвелль, Дидье Сен Мелен, Маттье Альбертини, Мэтт Шульце. |
Перевозчик (2002) | И она согласилась и прошла пробы на главную роль Валентины в фильме «Перевозчик 3». |
Фильм «Перевозчик»: актеры и роли
В будущем его физическая подготовка еще поможет Стэтхэму стать звездой. Актерская карьера Джейсона Стэтхэма началась работой с режиссером с громким сейчас именем. Но в 1998 году никто и не знал, кто такой Гай Ричи. В первую картину Джейсон попал как раз-таки благодаря своему таланту к уличной торговле. Гай Ричи попросил неизвестного парня, который только что снялся в рекламе джинсов, продать ему бесполезный товар, что Джейсон и сделал. Как раз со сцены торговли уличного зазывалы и начинается фильм «Карты, деньги, два ствола», который принес известность этому британскому дуэту: Гаю Ричи и Джейсону Стэтхэму. Тем не менее, на актера не посыпались тут же предложения работы, и до 2000 года он не снимался. Спас его снова Гай Ричи, который решил снять динамичную криминальную комедию «Большой куш». Изначально герой Турецкий, которого играет Джейсон Стэтхэм, был одним из второстепенных персонажей истории.
По словам президента EuropaCorp Кристофа Ламберта , совместное франко-китайское производство, позволяющее демонстрировать в китайском прокате плоды общих усилий, поможет собрать неплохую прибыль в Китае, величина рынка которого вторая на планете. Один из фильмов планируется полностью отснять там. Благодаря таким результатам прошлых кассовых сборов, съемки новых серий вызывают довольно оптимистичные прогнозы.
Предположительный бюджет каждого из них составит 30-40 млн. По словам президента EuropaCorp Кристофа Ламберта , совместное франко-китайское производство, позволяющее демонстрировать в китайском прокате плоды общих усилий, поможет собрать неплохую прибыль в Китае, величина рынка которого вторая на планете. Один из фильмов планируется полностью отснять там.
Это было настоящее удовольствие. Так что я веду к тому, почему бы и нет? Знаете, Фрэнк Мартин — замечательный персонаж. Перевозчик — крутой герой. А Джейсон [Стэйтем] — потрясающий актер.
Начало актёрской карьеры Джейсона Стэтхэма
- Перевозчик: Наследие фильм (2015), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн
- Карты, деньги, два ствола
- Создатели и актёры
- Джейсон Стейтем: биография, роли, личная жизнь, жена и дети
- Перевозчик фильм (2023) смотреть онлайн
- Знаменитый «Перевозчик» Джейсон Стэтхэм исполнил ещё не одну звёздную роль
Интересные факты и история создания фильма «Перевозчик»
В этом криминальном триллире "Перевозчик 4. Наследие", в главной роли снялся мало всем известный актер Эд Скрейн, родом из Бртании. Фильм "Перевозчик": актеры и роли. Фрэнк Мартин зарабатывает на жизнь перевозом грузов. Джейсон Стэтхэм в фильме «Перевозчик». «Перевозчик 3» снимал не Летерье, а Оливье Мегатон, фильм оценили несколько хуже, чем первые фильмы франшизы.
Джейсон Стейтем: фильмы, которые принесли актеру известность и любовь зрителей
«Перевозчик»: перезагрузка. Джейсон Стэтем выпал из обоймы | Три ролика, в которых демонстрируются драки фильма "Перевозчик: Наследие". |
Джейсон Стэтхэм: биография и личная жизнь «нового Брюса Уиллиса» | Фильм «Перевозчик»: актер Мэтт Шульц в роли Уолл-стрита. |
Перевозчик (2002) — актёры и создатели | В конце фильма Фрэнку удаётся перехватить контейнер, полный иммигрантов, а Лаи убивает своего отца ради спасения Фрэнка. |
Актеры и съемочная группа фильма «Перевозчик: Наследие» | Режиссер: Луи Летерье, Кори Юэнь. В ролях: Джейсон Стэйтем, Шу Ци, Франсуа Берлеан и др. Продюсер: Мехди Сайа, Люк Бессон, Стив Чесман и др. |
Джейсон Стейтем отказался от новой роли Перевозчика из-за денег - Shazoo | Фильм "Перевозчик": актер Мэтт Шульц в роли Уолл-стрита. |
Режиссер Луи Летерье признался, что хочет возродить «Перевозчика» с актером Джейсоном Стэйтемом
Meta description для фильма "Перевозчик 2" (2005): "История неподражаемого перевозчика Франка Мартина продолжается в захватывающем боевике с Джейсоном Стэтемом. Режиссер Луи Летерье призвал к возрождению фильма «Перевозчик» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Кинорежиссер Луи Летерье заявил о том, что он прекрасно работал с известным актером боевиков, и призвал к возрождению фильма "Перевозчик" с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Еще в 2015 году Стэйтем рассказал, почему он покинул франшизу «Перевозчик», и кажется, что это было просто деловое решение для актера. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Перевозчик (2002) на сайте
Интересные факты и история создания фильма «Перевозчик»
4 фото via: История России Убежденные киноманы без труда вспомнят фильм культового режиссера Люка Бессона «Перевозчик». Актеры фильма Перевозчик: Тони Десканвелль,, Мэтт Шульце, Лорен Деспонд, Дидье Сен Мелен,Джейсон Стэйтем, Рик Янг, Шу Ци, Маттье Альбертини, Франсуа Берлеан, Даг Рэнд. Первый фильм приключенческой франшизы о бывшем агенте спецслужб, который подрабатывает частной перевозкой любых грузов. Meta description для фильма "Перевозчик 2" (2005): "История неподражаемого перевозчика Франка Мартина продолжается в захватывающем боевике с Джейсоном Стэтемом. Дата выхода фильма Перевозчик 5 ожидаема зрителями и поклонниками киноактера Джейсона Стэйтема, которые хотят вновь увидеть любимого актера в нашумевшем триллере. Перевозчик 3 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Перевозчик фильм (2023)
А вот сам будущий актер предпочитал футбол и плавание, в частности, прыжкам в воду. В 1988 году Стэтхэм даже вошел в Олимпийскую сборную Великобритании для выступления на Олимпиаде в Сеуле и находился в составе национальной сборной 12 лет. Позже, будучи юношей, Джейсон увлекся кикбоксингом и джиу-джитсу. Сомнительный бизнес и первый успех В своих интервью Джейсон Стэтхэм не раз упоминал, что в юности ему приходилось зарабатывать на жизнь не вполне честными способами. Первые заработки он получал, торгуя на улицах поддельным парфюмом и бижутерией. Не пропустите 7 российских знаменитостей, которые выросли в бедности Все изменилось в конце 90-х, когда рекламный агент, работавший тогда со спортсменами, предложил Стэтхэму сняться в рекламной кампании Tommy Hilfiger. Какое-то время Джейсон работал моделью, рекламируя джинсы популярного американского бренда. Но о нелегальной торговле на улице он забыл навсегда.
Через некоторое время владелец рекламного агентства, на которое работал молодой человек, стал основным продюсером фильма Гая Ричи «Карты, деньги, два ствола» это был его режиссерский дебют. Он то и предложил Ричи взять Стэтхэма на роль в картине. Режиссера крайне заинтересовал опыт уличной торговли Джейсона и его модельное прошлое. Гай предложил ему в качестве пробы на роль убедить его купить комплект украшений из поддельного золота. И ему это удалось! А когда Ричи попытался вернуть его, Стэтхэм проявил такую изворотливость, что режиссер был невероятно им очарован и тут же взял на роль! И это был я, потому что таким вещам не учат в драматической школе», — рассказывал потом Стэтхэм.
Слава и мировое признание На этом сотрудничество Стэтхэма и Гая Ричи не прекратилось. В 2000 году режиссер пригласил артиста сыграть в фильме «Большой куш». Изначально предполагалось, что роль Джейсона будет второстепенной. Но по ходу съемок роль Стэтхэма постоянно расширялась, и к выходу фильма Джэйсон превратился в главного рассказчика. Параллельно с работой в британском кинематографе, актер начинает сниматься и у голливудских режиссеров. Дебютом в американском кино стала роль английского торговца наркотиками и здесь пригодился опыт работы на улицах в картине «Сделай погромче». С этого момента Стэтхэму начинают регулярно поступать предложения о работе.
Их пока не много, но и этого вполне достаточно Джейсону на жизнь. В 2001 году актер получает главную роль в фантастческом триллере Джона Карпентера «Призраки Марса», а в следующий раз его партнером по съемкам в картине «Противостояние» становится сам Джет Ли, а двумя годами позже Стэтхэм присоединился к звездному составу в «Ограблении по-итальянски». Но настоящей звездой боевиков его сделал фильм «Перевозчик» — триллер, повествующий о водителей, который готов перевезти что угодно и куда угодно, не задавая никаких вопросов заказчику. Но однажды «перевозчик» поступается своими принципами и заглядывает в мешок… Не пропустите Джейсон Стэтхэм и Конор Макгрегор приняли участие в новом бутылочном челлендже видео Картина принесла Джейсону его первый миллион гонорара, а продолжение, снятое в две отдельные части, вызвало не меньший интерес публики. У харизматичного Стэтхэма появились поклонники! С тех пор за артистом закрепилось амплуа хладнокровного здоровяка, в которого чудом не попадает ни одна бандитская пуля. В Голливуде Стэтхэма окрестили «новым Брюсом Уиллисом» за фильмографию, состоящую сплошь из боевиков, где он грает суперагентов , полицейских, наемных убийц, телохранителей и других крутых парней.
В 2005 году актер подтвердил свое амплуа, сыграв в фильме «Адреналин», где предстал в образе наемного убийцы Чевы Челиоса, которому ввели смертельную дозу яда.
Конечно, Скрейну бесконечно далеко до харизмы Стэйтема, но в кадре он держится уверенно. В первую очередь это касается экшн-сцен, где преемственность фильмов проявляется во всей красе. Во время погонь оператор то и дело пытается процитировать своих коллег, работавших над предыдущими тремя фильмами, да и хореография боев считывается на раз. Узнаваемые связки, сложносочиненное использование окружение, смачные ракурсы при минимальной тряске камеры — к этому претензий нет. А вот сюжетную составляющую стоит записать в аутсайдеры.
Вряд ли вы пойдете на «Перевозчика» за глубокой драматургией, но надуманных диалогов и попыток главного героя сострить «Ей срочно нужен врач! И это не говоря уже об абсолютно бредовых сценах, вроде тех, где одна из путан неожиданно проявляет недюжинные навыки плавания с аквалангом и хакерства, или эпизода в морге, где инспектор полиции, кивая на обгоревший до костей труп, заявляет, что жена убитого уже опознала тело. Поклонники Джейсона Стэйтема неизбежно воспримут ленту, как надругательство над святыней. Возможно, авторы и поторопились с перезапуском, но давайте будем честны — оригинальный «Перевозчик», несмотря на свою культовость, никогда не ловил звезд с неба и полностью выцвел к третьему фильму.
Джейсон превращал процесс постоянных продаж в артистичные представления, беря в пример отца, лаунж-певца. От него же еще маленький Джейсон перенял любовь к спорту. Он занимался сразу несколькими видами профессионально и достиг успехов в плавании и борьбе. В будущем его физическая подготовка еще поможет Стэтхэму стать звездой. Актерская карьера Джейсона Стэтхэма началась работой с режиссером с громким сейчас именем. Но в 1998 году никто и не знал, кто такой Гай Ричи.
В первую картину Джейсон попал как раз-таки благодаря своему таланту к уличной торговле. Гай Ричи попросил неизвестного парня, который только что снялся в рекламе джинсов, продать ему бесполезный товар, что Джейсон и сделал. Как раз со сцены торговли уличного зазывалы и начинается фильм «Карты, деньги, два ствола», который принес известность этому британскому дуэту: Гаю Ричи и Джейсону Стэтхэму.
Чтобы обеспечить выполнение задания, Джонсон надевает Фрэнку и Валентине электронные браслеты, которые могут взорваться, если их обладатели удаляются на 20 метров от автомобиля. Выполняя это задание, главному герою придется столкнуться с новыми опасностями, которые связаны не только с его заказом. Перевозчик 3 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Актеры и роли фильма «Перевозчик» (2002)
В цене совершенно другие вещи - брутальность, крутость, лихость. С этими составляющими режиссер третьей части Оливье Мегатон справился блестяще. Как и две предыдущие части, «Перевозчик 3» был спродюсирован Люком Бессоном, над постановкой трюков и боевой хореографии продолжил работать незаменимый Кори Йен. Поэтому в новой серии фанаты двух первых частей найдут все то, что так им нравится — головокружительные трюки, зубодробительные потасовки, неумолимые погони, аварии и подводные съемки. Фильм «Перевозчик 3» 2008 , актеры и роли которого в настоящий момент известны и любимы зрителями, считается лучшим проектом франшизы с рейтингом IMDb: 6. Храбр да стоек, десятерых стоит Герой Джейсон Стэтэма удалой Фрэнк Мартин за семь лет, что минули с момента первого фильма, все тот же брутал и крутой боец, лихо управляющий автомобилем и вырубающий жесткими ударами любое количество противника.
В новой части у персонажа появляются дополнительные опции, в числе которых отличные навыки прорайдера, новый стиль рукопашного боя — во время потасовки герой раздевается, используя одежду как подручное средство. Создатели даже не скрывали, что оголили актера с вполне меркантильной целью: рукопашный бой должен нравиться не только мужской зрительской аудитории, но и женской. Остальные актеры фильма «Перевозчик 3» служат лишь дополнением к образу ключевого персонажа. Вследствие успешности бессоновской франшизы Джейсон Стэтэм стал синонимом формулировки «хорошо проделанная работа». В двух первых частях его герой перевозил девушку и мальчика, хотя вспоминаются отнюдь не сюжетные перипетии, а хладнокровие и убийственная хореография Стэтэма.
Он послал руководство куда-подальше, и в итоге мы получили зевотную перезагрузку с Эдом Скрейном. Последние записи:.
Информацию о новой части франшизы, в которой главная роль досталась Эду Скрейну, найти в сети не проблема, и мы не будем повторяться. Обратим внимание на главное что может интересовать аудиторию нашего сайта - драки. Ведь, как известно, главный герой фильма Фрэнк Мартин умеет не только мастерски управляться с автомобилями, но и проявить изобретательность в поединках со своими врагами.
В 2015 году Стетхем объяснил, почему решил остановить свое участие в проекте. Он признавался, что испытывал большое удовольствие от съемок, однако в итоге между ним и создателями картины возникли разногласия. Кроме того, Стетхему предложили недостаточно высокий гонорар. Так что это было бизнес-решение. Я бы хотел подписать соглашение, но я не могу сделать это без сценария и с мизерной оплатой. Просто не вижу смысла», — рассказывал Джейсон. Несколько фактов о фильме Первая часть франшизы вышла в 2002 году, вторая — в 2005-м, третья — в 2008-м.
Постановщик «Перевозчика» не против заняться продолжением
Фильм "Перевозчик": актеры и роли | Кто кого играет в фильме «Перевозчик» (2002): актеры и их роли. |
Какова судьба русской девушки, сыгравшей главную роль в фильме «Перевозчик» | Кто кого играет в фильме «Перевозчик» (2002): актеры и их роли. |
Что стало с звёздами фильма ПЕРЕВОЗЧИК? | Rualavto | Дзен | «Перевозчик 3» снимал не Летерье, а Оливье Мегатон, фильм оценили несколько хуже, чем первые фильмы франшизы. |
Фильм Перевозчик актеры и роли / 2002 (The Transporter) | Актеры из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас. Перевозчик — это серия культовых криминальных боевиков, в первых трех частях которой главную роль сыграл Джейсон Стейтем (Стетхем / Стэтхэм). |
Джейсон Стейтем: фильмы, которые принесли актеру известность и любовь зрителей
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Гистограмма просмотров видео «10 Актеров Из Фильмов "Перевозчик" Тогда И Сейчас» в сравнении с последними загруженными видео. Meta description для фильма "Перевозчик 2" (2005): "История неподражаемого перевозчика Франка Мартина продолжается в захватывающем боевике с Джейсоном Стэтемом.
Анонс фильма "Перевозчик 4"
Оценка «отлично» для фильма вполне заслужена. Кино классное, не нудное, не мрачное и не тупое. Смотрится на одном дыхании, и пересматривать периодически хочется. Первая часть — лучшая. Саундтреки красивые, сочетались полностью со всеми событиями в фильме. Рекомендую этот фильм — его можно с удовольствием посмотреть и через 10 лет после выхода! Кратко о фильме Интересный сюжет, качественная съёмка, хорошая игра — все это характеризует фильм как очень достойный и рекомендуемый к просмотру. Интересные факты о «Перевозчике»: Официальной датой выхода киноленты «Перевозчик» на экраны считается 2 ноября 2002 года, в России фильм стал доступен к просмотру в кинотеатрах 2 января 2003 года.
Бюджет фильма составил 21 млн.
Что в «Перевозчике»: местного идола сначала рисуют абсолютным циником, который требует облегчить кузов машины за счёт убийства лишнего пассажира. Чересчур, но ладно — пока двигает сюжет и показывает личность героя. Только с какого перепуга циник начинает потом останавливается на дороге и подбирает девушку, а далее едет спасать китайцев в контейнере, которых никогда в глаза не видел?! Бессон показывает героя одержимым правилами — точно не Бонд! Затем он их нарушает — опять Бонд?! Так определитесь всё-таки с главным героем! Хотя зачем, это же усложняет конструкцию. По мнению создателей, для характеристики персонажа достаточно пары фотографий из коробки, свалившейся на голову китаянке спрашивается — чего её на шкаф понесло, когда должна была звонить подругам и узнавать о судьбе родных в контейнере. Итак, коробка на шкафу двигает сюжет — пусть, только в фильме всё активнее проступает главное действующее лицо — клизма с адреналином.
Затем новое её пополнение — обстрел и взрыв дома с классическим бегством под водой с аквалангами — Бонд и Крофт в тандеме. Пока смотреть интересно, так как ждёшь, что это начало погони за героями до их полного истребления. Какая глупая мафия. Далее супермен с подругой штурмуют офис главаря мафии, вернее просто заходят туда, как туристы. Какая глупая мафия! Может быть, кто-то из других героев охарактеризован нормально? Китайский папа — ну совсем никакой! Китаянка: сначала её везут в мешке, как эмигрантку-проститутку, потом оказывается любимой дочерью мафиози. Но ведь если не будет мешка, не будет того, что двигает сюжет… — и Бессон в который раз лечит головную боль снотворным, от которого его гений окончательно засыпает. Начиная с погони за контейнером на дороге, мой мозг бесповортно забастовал и отказался смотреть эту хрень, созданную самыми простыми и незамысловатыми средствами.
Уже потом из чужих отзывов я узнал, что китаянка — тайная суперменша и владеет боевыми приёмами, о которых почему-то ни в офисе, ни при погоне за ней в лесу не вспоминала. Что в итоге — «топовый фильм», как утверждает Википедия? Вовсе нет! Есть простенький рецепт воздействия на массовую аудиторию, который с готовностью восприняли в Америке и создали сериал на той же основе. Не надо париться насчёт сюжета как в «Бондах» и «Форсажах», не надо прописывать героев — достаточно упавшей на голову наковальни пардон, рояля, ещё раз пардон, коробки с фотографиями. Показательна фраза героя, сказанная сыщику: «Вы же знаете, кто я». А вот я так только догадываюсь! Но все проблемы фильма решает клизма с адреналином… … не все! Второй и третий «Перевозчики» аудитория оценила адекватно качеству фильма. Не всё время же ходить с переполненным кишечником.
Сам я смог досмотреть N2 до сцены нелепого откровения мамаши перед временным шофёром сына. Во Франции, видимо, чем богаче, тем тупее и скромнее — из-за комплекса неоправданной роскоши сразу бросаются исповедоваться к первому встречному. Психологию Бессон явно изучал в сумасшедшем доме или опять же похерил здравый смысл в угоду примитивному сюжету. Не лучше и N3 — я прекратил просмотр со сцены похищения Перевозчика и мгновенного переключения настроения главного злодея. Тупость Перевозчика, стоившую его другу жизни, я перебороть как-то смог, но не более. К большому сожалению, создатель «Леона» и «Никиты» теперь внедряет своё творчество самым простым и незатейливым способом… Это многоточие в жирную точку могут превратить лишь зрители. Выбор за Вами! Такое название вполне подошло бы в качестве слогана к фильму, о котором пойдёт речь, поскольку главный герой «Перевозчика» живёт по правилам, которые придумал сам и следует им, и не намерен менять эти правила под давлением кого-либо, а если на него попытаются «надавить», то вы все знаете, на что способен любой персонаж харизматичного актёра Джейсона Стэйтема. Но, как и в любом уважающем себя американском боевике, даже самому крутому типу придётся туго, когда за него возьмётся мафия и попытается подмять под себя. У кого-то ради этого похищают родных, на кого-то натравливают копов, а у Фрэнка Мартина нет родных — он герой-одиночка, который просто очень любит свою работу и живёт одним днём, и имеет деньги с заказов обычных перевозок.
И в один прекрасный день новый «груз» доставит ему немало хлопот. Фильм начинается с грандиозной погони копов за главным героем, перевозящим бандитов, в результате чего герою Джейсона Стэйтема, разумеется, удаётся скрыться и замести следы. Развитие основного сюжета начинается, когда перевозчику делают очередной заказ, на который он соглашается на своих жёстких условиях. Этот человек кажется не слишком благородным, ведь он не освободил девушку, которая оказалась «багажом», который он должен перевезти. Ситуация обостряется, когда нанявшие его люди устраивают на него покушение. Даже когда он сближается с той, что должна была стать жертвой по его вине, он не перестаёт быть жёстким типом, живущим на своих условиях. Дальше следуют сплошные экшн-действия, в которые входят не только драки и перестрелки, но и дорогие экстремальные сцены с погонями на машинах и взрывами, и всё ради того, чтобы, как полагается в боевиках, обезвредить опасную банду. Если бы не чрезмерно грубый характер Фрэнка, который не соответствует правилам лучших боевиков Америки, и если бы сюжет был ещё более активным хотя в фильме и так хватает динамики , то можно было бы смело ставить высший балл. В плане характера главного героя бесспорно выигрывает фильм «Защитник» с участием всё того же неподражаемого Джейсона Стэйтема, который словно альтернатива «Перевозчику» — экшн там самый простой, нет дорогущих экстремальных сцен, но образ героя шикарен, тот самый защитник маленькой девочки очень благородный человек, которому нечего терять, и наплевать, что с ним будет, лишь бы защитить от мафии невинного ребёнка. Но нетрудно догадаться, что Фрэнк Мартин ещё пересмотрит свои жизненные принципы и станет более мягким в общении с людьми.
И, как поётся в песне группы Уматурман, «все на просмотр картины второй! Но Фрэнк является педантом не только в отношении работы, но и в отношении жизни. Ее размеренность и относительное спокойствие предсказуемо нарушается, когда Фрэнк предсказуемо нарушает свои собственные правила… Для боевика сюжет довольно оригинален. Сама начальная идея и есть первый плюс картины. Затем перед нами возникает второй — сценарно прекрасно проработанный и прекрасно исполненный Джейсоном Стейтемом главный герой. Казалось бы, образ не нов: бывший вояка, давно отошедший от военных дел, в силу обстоятельств и в силу врожденного чувства справедливости и долга должен вернуться к тому, что ему давно опротивело. Но излишняя педантичность, личный оригинальный кодекс чести и главное занятие оригинальным видом «услуг», а также харизма Стейтема сделали знакомый образ намного богаче наименее очевиднее и очень запоминающимся. В продолжение второго плюса отмечу и второстепенных героев. Если они отчасти и стереотипные, то опять же харизма актеров и не в последнюю очередь разношерстность их национальностей это сполна компенсируют. Далее мы наблюдает, вероятно, самый выразительный из плюсов фильма, который ни в коем случае не умиляет значения остальных, но на который сделан значительный упор.
По ходу повествования Фрэнку приходится сталкиваться с несколькими очагами сопротивления, и данные столкновения выливаются в крайне эффектные рукопашные схватки, поставленные с большим энтузиазмом, богатым воображением, в общем, с всем тем, что заставляет пересматривать их вновь и вновь. Хореографы, постановщики и все причастные поработали на славу, создав своеобразную визитную карточку проекта. И наконец пришло время для десертного плюса, для музыкального сопровождения. Не сказать, что оно «хватает звезды с неба», но, то как точно подобрана каждая композиция к конкретной ситуации впечатляет, как и общая приятность музыки, которую хочется послушать отдельно, добавив в свой плей-лист. В «Перевозчике», как практически в любом боевике, много, а может быть и еще больше, очевидных глупостей, логических ошибок, разнообразных несостыковок, ненужных сцен искусственно растягивающих хронометраж и, конечно же, много пуль наперекор всему и вся летящих прямо мимо цели, но все это теряет свое значение на фоне достоинств картины — оригинальной начальной идеи, сценарно прекрасно проработанного и прекрасно сыгранного главного героя, харизматичных второстепенных персонажей, необыкновенно зрелищных рукопашных схваток, приятного музыкального сопровождения. И также свою положительную роль сыграло наличие в фильме своеобразного французского шарма все же в создателях числятся Летеррье и Бессон, одним словом — французы , который придал ему некоторую стильность и атмосферность. В создателях присутствуют серьёзные люди, а значит проект соответствующий. К тому же «Перевозчик» создал основу для закрепления амплуа Джейсона Стэтхэма. Сюжет, конечно, банально предсказуем и имеет ряд изъянов, но, на удивление, не раздражает. Чувствуется влияние Люка Бессона: сцены погони, цепляющие с самого начала; главный герой быстрее ракет и пуль, да и классическое противостояние добра злу еще никто не отменял.
Можно считать господина Бессона этаким «залогом качества», однако не стоит игнорировать тот факт, что в копилке режиссеров Луи Летерье и Кори Юэнь обитают не менее достойные картины. Итак, сюжет показывает нам «свеженького» Крепкого Орешка, обещающего хлеба и зрелищ. Определенную дозу этого зритель, пожалуй, получит. Очень радуют спецэффекты, которые выполнены на должном уровне. Жанр обязывает. Актерский состав справился хорошо. Выделять никого не хочется, тем не менее. Музыка разряжает обстановку и создает нужную атмосферу, за что отдельный плюс. Как итог, мы имеем фильм с громкими именами и банальненьким, но умело сфабрикованным сюжетом. Допустим, для 2002 года нормально.
Навязывать просмотр считаю глупым, фильм пустоват. Для релаксации после трудовой недели возможно подойдет. Вот он, фильм который стал основой для всех остальных частей приключений о «Перевозчике». Этот фильм мне посчастливилось пересмотреть осознанно совсем недавно и сразу хочется подметить, что для 2002 года он наверняка был настоящим прорывом в плане спецэффектов, динамики и прочего, возрождение нового интересного героя для многих, который существует и по сей день. Когда смотришь фильм впервые, то сюжет достаточно интригующий, особенно если не читать описание к фильму, интересно наблюдать за поведением героев в столь необычных обстоятельствах. Актёры, сценаристы, оператор — большие молодцы, постарались на все 100 процентов, чувствуется, что они выкладывались, в фильм вложили душу и старались сделать его по максимуму интересным и необычным для всех. О минусах можно сказать, что первый фильм плохо раскрывает характеры героев, что с успехом делает вторая часть «Перевозчика». Сейчас конечно эта картина смотрится уже немного по другому, учитывая сколько времени прошло, но я была удивлена насколько достойно она выделяется среди многих современных блокбастеров и ничуть не уступает в плане съёмок и эффектов. В целом «Перевозчик» — фильм весьма оригинальный, запоминающийся и дарит массу интересных впечатлений. Большинство работ, в которых так или иначе есть «волшебный палец» известного продюсера Люка Бессона, заранее обречены на зрелищность и динамику.
Даже в последние годы, не смотря на то, что он потерял хватку, его фильмы все еще сохраняют свойский стиль и этому ничто не помеха. А что касается собственно темы, то фильм вызывает довольно неоднозначные эмоции. Поэтому, давайте о всем по порядку. Но если взять отдельные моменты, есть довольно интересные подробности. Например: мне понравилось, что затронули актуальную проблему всех времен. Я имею в виду торговлю людьми. Конечно же, не полностью раскрыта тема и здесь она служит наживкой для экшена. Мельком рассказывается о людях в контейнерах. Потом поисковая часть и в последней сцене, нам показывают наконец то самих жертв. Жертвами оказываются китайцы, которые рассеяны по всему миру.
Поэтому, они блестяще идут под любые виды «одобрений». Все остальное в сценарии, не так уж интересно, как выше указанный «бизнес». Но в центре всего стоят перестрелки и драки. По сути, сюжет фильма «Перевозчик» функционирует как разминка для бойни и не более. Именно поэтому, все слишком поверхностно. Немножко прошлись по теме и все. Моя оценка сюжету по 5-и бальной — 3 2 Персонажи и актерская игра: больше всего, интересен сам глав герой. Фрэнк Мартин, бывший военный, который давно уже в отставке и ныне зарабатывает на жизнь весьма прибыльным, но очень рискованным способом.
Так как Мартин довольно качественно и быстро выполняет порученную ему работу, у него нет отбоя от клиентов. Перевозчик беспрекословно соблюдает три главных правила: не менять условий сделки, не узнавать имен и не открывать груз.
В один день Мартину приходится нарушить все правила ради своей возлюбленной. Мартину без труда удается соблюдать три правила до тех пор, пока он не встречает Лаи Кваи.
Стэтхэм представил в Москве новый блокбастер «Паркер». Джейсон в жизни оказался даже более обаятельным, чем его брутальные персонажи.
В фойе кинотеатра собралась огромная толпа восторженных поклонников. Актер с удовольствием пообщался со своими фанатами.