5. Как удалить задолженность по зарплате после переноса данных из ЗУП 2.5 на ЗУП 3.0? часто появляется задача выполнить перенос данных из одной программы в другую.
Технический перенос данных из «1С:БП» в «1С:ЗУП»
- Перенос данных из программы 1С ЗУП 3.1 в программы бухгалтерского учета УПП КА БП 2.0 БП 3.0
- В каких случаях нужен перенос данных 1С?
- Выгрузка из 1С-Бух в ЗУП
- Получить консультацию
Перенос данных из БП 3.0 в ЗУП 3.1 и корректировка данных после переноса
Как настроить синхронизацию данных между БП 3.0 и ЗУП 3.1? Привожу здесь популярный способ переноса данных по зарплате и кадрам из конфигурации УПП в ЗУП КОРП, собрав воедино разбросанные в интернетах детали. Очень часто, там где установлены ЗУП и БП, возникает необходимость переноса вновь принятых сотрудников или новых физ. лиц из ЗУП в БП.
Как выгрузить начисленную зарплату из 1С: ЗУП 8 в 1С: Бухгалтерию предприятия 8
- Как перенести данные из 1С УПП 1.3 в ЗУП 3.1
- 8plus » Перенос данных Сотрудников и Физических лиц из ЗУП 2.5 в БП 2.0
- Шаг 2. Где в 1С 8.3 взять данные по кластеру и имени информационной базы
- Помощь по работе
- Смотрите также
- Заказать обратный звонок
Перенос данных из зуп 3.0
Программа автоматически проверит подключение к целевой базе данных и сообщит о существующих настройках обмена. Если настройки обмена отличаются от нужных нам, то кликаем гиперссылку «Изменить правила выгрузки данных» и выполняем донастройку. Мы, например, изменим настройку обмена таким образом, чтобы выгрузка происходила только по одной организации. Завершаем донастройку кнопкой «Записать и закрыть». Проверяем все настройки и переходим к следующему окну кнопкой «Далее». Программа автоматически проверит все настройки и выведет в консолидированном списке для окончательного подтверждения. Нажимаем «Далее».
В случае ошибки Если мы никогда не выполняли синхронизацию между этими конкретными информационными базами и не донастраивали 1С:Бухгалтерию для обмена, то обязательно произойдет остановка обмена с ошибкой «Синхронизация данных запрещена администратором». Пугаться не стоит. Достаточно, не закрывая 1С:ЗУП, оставив его на месте ошибки, войти в бухгалтерскую конфигурацию и разрешить синхронизацию в таком же разделе, как и рассматриваемый 1С:ЗУП Администрирование — Настройки синхронизации данных. Также нужно установить префикс информационной базы. Процесс пойдет дальше.
Этап 1: Анализ данных Важно: перед началом переноса данных необходимо провести тщательный анализ имеющихся в БП данных. Первый шаг — это анализ структуры и содержания данных, хранящихся в БП. Необходимо определить какие данные будут использоваться в ЗУП, какие данные нужно изменить или дополнить, а также какие данные необходимо исключить из переноса. Поэтому необходимо подготовить данные для успешного переноса в ЗУП. Этап 2: Миграция данных Важно: перед началом миграции необходимо создать резервную копию данных БП. Это может быть выполнено с помощью специальных инструментов или ручным вводом данных.
Непосредственно саму настройку обмена не нужно делать в обеих программах. Будет достаточно установить настройки в одной из нужных нам баз 1с Бухгалтерия или же 1С ЗУП и выгрузить файл с настройками для загрузки в другую систему. Настройка обмена данных в 1С Зарплата и Управление персоналом Переходим по ссылке «Настроить синхронизацию данных». Выбор варианта подключения к другой программе Прямое подключение потребует указать данные нахождения базы-приемника и пользователя с правами, позволяющими выполнять обмен. После клика «Проверить возможность записи в каталог» программа будет проверять доступ в указанный каталог.
Решение: Если повнимательнее посмотреть на заполнение регистрации в налоговом органе для обособленного подразделения, можно увидеть, что период действия сведений о регистрации не установлен. Решение: Для формирования сдельного наряда, в первую очередь, необходимо настроить «Шаблон ввода исходных данных для расчета зарплаты» по сдельным работам, выбрав необходимые настройки. После этого, через «Данные для расчета зарплаты» создать настроенный документ «Сдельные работы» и задать в нём на вкладке «Выполненные работы» вид работ и объем выполненных работ, а на вкладке «Сотрудники» - сотрудников. Подводя итог, хочется заметить, что в первое время возможно будет возникать много вопросов по переносу или работе с программой. Но в дальнейшем при работе и с более подробным знакомством с программой, мнение меняется, становятся видны преимущества нового функционала программы и находятся новые решения возникающих задач в учете, к примеру: Благодаря новой версии программы страховые взносы можно рассчитать в том же документе, что и заработную плату, если будут какие-то изменения, то перерасчет будет выполнен автоматически. Стоит отметить, в 1С ЗУП 2. Начисление страховых взносов можно было заполнить только в отдельном документе. Теперь, с появлением новой версии программы появилась ещё одна очень важная и нужная функция - регистрация начислений бывшим сотрудникам и лицам, которые уже не приходятся сотрудниками организации. Доступ к программе можно осуществить через любой браузер, обычно это необходимо руководителям, ведь они должны получать оперативную информацию регулярно. Переход на новую версию — это не только возможность использования новых разработок 1С: Предприятия в целом, но и возможность автоматизации действий, ранее выполняемых вручную, а также дальнейшее развитие этой системы.
Как поэтапно перенести данные из 1с бухгалтерия 8.3 в 1с зуп 3.1?
Следующий шаг перенести в 1С 8.3 данные из ЗУП Заполнила в ЗУПе Отражение зарплаты в бухучете, настроила синхронизацию не берется почему? В этот момент перед организацией встает необходимость переноса данных из «1С:БП» в более подходящую конфигурацию «1С:ЗУП». Синхронизация между программами 1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ЗУП) и 1С:Бухгалтерия 8 (БП) предназначена для автоматического переноса данных.
Как поэтапно перенести данные из 1с бухгалтерия 8.3 в 1с зуп 3.1?
Перенос данных производится при помощи универсальной обработки, выгружающей данные из информационной базы ЗУП 3.1 в файл в формате XML. Перенос данных из Бухгалтерии 7.7 в БП 3.0. Такая настройка может быть использована, если нужно загружать данные одновременно, например, из ЗУП и БП. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео перенос данных из бп 3.0 в зуп 3.1 онлайн которое загрузил Максим Luter 08 февраля 2017 длительностью 00 ч 18 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 11 549 раз. После настройки синхронизации происходит автоматическая выгрузка-загрузка из БП в ЗУП следующих данных.
Перенос данных 1С Бухгалтерия в 1С ЗУП во fresh
Если пользователей в базе нет, то поля нудно оставить пустыми и нажать кнопку «Далее» После установки соединения с 1С:БП помощник предложить перенести данных, для этого нажмите на кнопку «Загрузить данные» По окончанию загрузки вы увидите следующее сообщение: Загрузка данных из файлов. Для того, чтобы воспользоваться вторым способом, нам понадобиться помощник выгрузки данных из 1С:БП. Его можно скачать по кнопке «Получить помощник выгрузки» Далее необходимо перейти в конфигурацию 1С:БП и открыть только что скаченный помощник выгрузки. Для этого перейдем в меню «Сервис и настройки» - «Файл» - «Открыть» и выберем файл помощника. Интерфейс помощника достаточно прост, нужно лишь указать папку на вашем компьютере, в которую будет осуществлена выгрузка рекомендуется создать именно отдельную папку для файлов выгрузки и нажать кнопку «Выполнить выгрузку» После завершения выгрузки в указанной Вами папке появятся файлы с данными. Далее необходимо вернуться в 1С:ЗУП, выбрать папку с файлами и загрузить данные по кнопке «Загрузить» На этом технический перенос данных завершен и можно приступить к проверке перенесенных данных. Подпишитесь на дайджест! Подпишитесь на дайджест, и получайте ежемесячно подборку полезных статей. Проверка данных после переноса После завершения переноса данных, необходимо проверить список и настройки перенесенных начислений, а также правильность отражения НДФЛ. Ниже будут разобраны наиболее часто встречающиеся проблемы, возникающие после переноса данных, а также способы исправления ошибок. Проверка справочника «Начисления» Если в конфигурации 1С:БП вы пользовались только стандартным начислением «Оплата по окладу», то никаких проблем при переносе возникнуть не должно.
Если же Вашим сотрудникам, помимо оклада также начислялась премия, то необходимо проверить настройки данного начисления в 1С:ЗУП. Премия ежемесячная В 1С:БП стандартное начисление «Премия» имеет код дохода 2002 и категорию дохода «Прочие доходы от трудовой деятельности основная налоговая база ».
В случае с представленным примером это «Зарплата и управление персоналом, редакция 3». Отобразится такая же страница настроек, которая была в программе 1С: ЗУП — «Настройка обмена данными с программой Зарплата и управление персоналом, ред.
После клика на пункт «Настроить параметры подключения», требуется выбрать «Синхронизация через файл». В директории внутреннего накопителя необходимо выбрать то же самое место, в котором сохранился выгрузочный файл от программы Зарплата и управление персоналом. Ввести наименования название бухгалтерии в первом окошке и название зарплаты и управления — во втором и префиксы например, ЗУП. После клика на надпись «Далее» параметры будут сохранены и отобразится заключительное окно с кнопкой «Готово».
После ее нажатия появится зеленая галочка напротив пункта «Настроить параметры подключения». Теперь можно переходить к следующему этапу, нажав на надпись «Настроить правила отправки и получения данных». В поле с датой нужно выбрать то же начало получения данных, которое было выбрано в программе ЗУП. Появится перечень компаний, которые подключены именно к бухгалтерской конфигурации.
В системе по заработной плате и управлению персоналом была выбрана компания, а также ее филиалы. Но в указанном списке они могут отсутствовать. В этом случае нужно не ставить галочки вообще, кликнув на «Далее». В виде метода выгрузки выбрать «сводно по сотрудникам».
Отобразится окно об успешном завершении настроек на этом этапе. В основном меню настроек обмена данными появится вторая зеленая галочка. Теперь следует перейти к следующему шагу, кликнув по надписи «Выполнить сопоставление и загрузку данных». Программное обеспечение начнет сопоставление информации.
Так как изначально компании, указанной в ЗУП, могло не быть в бухгалтерской системе, данные по отсутствующей компании будут созданы автоматически. Это именно то, что нужно. В том случае, когда в бухгалтерской конфигурации есть компании, по которым уже производилась выгрузка данных в Зарплата и управление персоналом, понадобится просто связать идентичные компании между собой. Делается это двойным щелчком левой кнопкой мышки по сопоставимому объекту, и просмотром связей в программном обеспечении.
Обычно конфигурация 1С все сопоставляет правильно, и лишь в редких случаях путает филиалы из-за похожего названия. Данный этап завершен. В основном меню для обмена данными будут уже три зеленые галочки «Настроить параметры подключения», «Настроить правила отправки и получения данных», «Выполнить начальную выгрузку данных». Остался последний шаг, который начинается кликом на пункт «Выполнить начальную выгрузку данных».
Аналогично с программой «Зарплата и управление персоналом», начнется выгрузка информации, которая может занять длительное время. По ее окончании появится четвертая галочка напротив соответствующего пункта — «Выполнить начальную выгрузку данных». На этом настройка в бухгалтерской системе закончена. Если перейти в папку, указанную для сохранения файла, то теперь в ней будет не 2 файла из ЗУП, а 4 файла плюс 2 из Бухгалтерии.
Выгрузка данных из программы 1С: ЗУП Для выполнения выгрузки в программном обеспечении необходимо следовать инструкции, с учетом предыдущих настроек: Открыть настройки и перейти на вкладку «Администрирование». Выбрать пункт «Синхронизация данных». Кликнуть на надпись «Настройки синхронизации данных». Найти сформированное подсоединение название программы бухгалтерии и поставленный префикс.
Чтобы произвести выгрузку данных, нужно нажать на надпись «Синхронизировать». Но перед этим требуется посмотреть определенные настройки, чтобы сверить их. Режим «Перемещение проводок» Для перемещения начислений используется режим переноса проводок. Информация по начислениям находится в форме «Отражение зарплаты в бухучете».
На этом настройка прав пользователя завершена. Нажмите клавишу F5, для того чтобы принять изменения и зайти в программу под пользователем, для которого мы изменили роли. Настройка синхронизации Теперь перейдем непосредственно к настройке синхронизации данных. В базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в режиме «Предприятие» перейдите на вкладку «Администрирование» — раздел «Синхронизация данных». В открывшемся окне установите флаг «Синхронизация данных» и перейдите по гиперссылке справа «Настройка синхронизации данных». В появившемся окне программы в меню выберите программу, с которой вы хотите настроить обмен данными, и установите префикс информационной базы в одноименном окне. Перед вами откроется окно помощника настроек. Перед настройкой синхронизации программа рекомендует вам выполнить резервную копию базы. Это предотвратит лишние проблемы и сохранит в целостности ваши данные.
Далее программа спросит у вас, каким именно способом вы хотите произвести настройки: вручную или загрузить файл с настройками, сделанными в другой программе. Вариант с загрузкой файла «Настройки» используется в тех случаях, когда у нас, допустим в «1С:Бухгалтерии 8», уже настроено расписание синхронизации и для программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» мы хотим использовать то же расписание. Мы рассмотрим настройку, которая производится пользователем вручную, поэтому выбираем пункт «Указать настройки вручную» и нажимаем «Далее». В следующем окне указываем как мы будем подключаться к программе. Если программа «1С:Бухгалтерии 8» находится на том же компьютере, что и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», или расположена в одной локальной сети, мы указываем, что у нас «Прямое подключение к программе на этом компьютере или локальной сети» и указываем путь к информационной базе в поле «Каталог информационной базы». Если вы не знаете путь к базе «1С:Бухгалтерии 8», его можно узнать следующим образом. Запускаем «1С:Предприятие 8» и выделяем в списке ту базу, с которой будет происходить обмен. Внизу окна будет указан путь к данной базе, скопируйте его без кавычек и вставьте его в поле «Каталог информационной базы». Если ваша информационная база находится на сервере «1С:Предприятие 8», тогда необходимо указать кластер серверов и имя информационной базы.
Эти данные так же можно узнать в окне запуска программы. Далее необходимо указать пользователя и пароль если есть , под которыми будем подключаться к базе «1С:Бухгалтерия 8». После того, как мы установили все необходимые настройки, нажимаем кнопку «Проверить подключение».
Требуется донастройка произвольных начислений и удержаний Требуется «доввод» сведений о переходящих отклонениях, действующих в месяце начала учета отпуск, больничный и т. Требуется выверка взаиморасчетов после переноса Какой вариант выбрать? Полный перенос - может быть востребован, например, для организаций с небольшим количеством сотрудников, с простой системой оплаты труда, и объемом накопленных данных.
Рекомендованный перенос — для организаций с большим количеством сотрудников, сложной системой оплаты труда и большим объемом накопленных данных. Вид переноса выбирается индивидуально для каждой организации. Не исключено, что может возникнуть и такая ситуация: в организации на 340 человек регистрировались «Кадровые перемещения» в январе и этим же документом по сотрудникам необходимо через полгода или год вносить изменения, связанные с перемещением сотрудников. Следовательно, в этом случае подойдет использование полного переноса. Проверка и анализ результатов переноса Важно проверить: 1. Организации — оценочные обязательства; подразделения-территории; графики — новые виды времени.
Все виды расчетов формулы, зависимости, учет времени. Данные по налогам.
Перенос данных из зуп 3.0
Без настройки синхронизации данные приходится переносить вручную. Это долго и неудобно. Также при переносе данных вручную могут быть допущены неточности, что повлечет за собой расхождения в учете. Поэтому лучше не откладывая настроить этот механизм и избавить бухгалтера от лишней работы. После настройки синхронизации бухгалтер сможет больше времени уделить корректности учета и отражения данных. Важно помнить, что для корректной настройки обмена релизы программ должны быть сопоставимы. Если вы обновили одну базу, вторую надо также обновить.
Поддерживая актуальность релизов двух систем, вы защитите себя от некорректных данных и обеспечите актуальность форм отчетности и особенностей учета. Все изменения законодательства отслеживаются специалистами 1С и дополняются в актуальных релизах. Формы документов, особенности налогового учета и т. Наши специалисты Центра сопровождения 1С всегда рады помочь при возникновении вопросов с обновлением системы. В процессе будут передаваться объекты, включенные в план обмена. Изначально объекты в базах синхронизируются по GUID, но если какой-то объект не был найден, то поиск осуществляется по назначенным для каждого справочника отдельно реквизитам поиска.
При последующих запусках обработки достаточно нажать кнопку «Выполнить», поскольку настойка подключения сохранена. Синхронизация осуществляется по коду. Перед выгрузкой убедитесь, что коды справочников в базах одинаковые! Вторая обработка переноса с возможностью подкачки должностей и кадровых документов.
Обработку нужно запускать в Бухгалтерии, все то же самое, отличие в том, что в настойке нужно указать код плана обмена в Зарплате, можно установить галку «Загружать кадровые документы». Почему в бухгалтерии? Дело в том, обработка может работать не только для обычной бухгалтерии, но и для сельхозной, но выгрузить документы из Зарплаты в Бухгалтерию сельхоз предприятия по com- cоединению невозможно, закрыл Агрософт, поэтому запускаю в Бухгалтерии и качаю из Зарплаты.
В противном случае возможны дублирования элементов справочников или документов. Сопоставление данных происходит по ключевым полям, которые далее мы рассмотрим в этой статье. Нажмем на кнопку: Откроется окно мастера, где возможно также, при необходимости, произвести настройку параметров подключения. Нажмем на кнопку «Далее»: Программа произведет анализ данных: И откроется окно «Сопоставление данных», где в табличной части будет список сопоставляемых объектов. Состав и количества элементов списка будет зависеть от заполненных элементов справочника и документов в бухгалтерской программе. Нужно убедиться в правильности сопоставления данных, и при необходимости сопоставить нужные элементы.
Например, сопоставление элемента справочника «Организации» произошло автоматически, так как ключевые поля Наименование данного элемента в ЗУП 3. Учитываются даже лишние пробелы, то есть если в бухгалтерской программе, в реквизите «Наименование в программе» будет лишний пробел, то автоматически организации не сопоставятся: А в справочнике у нас не сопоставился 1 элемент. Для сопоставления дважды кликнем правой клавишей мыши по данной строке или выделить данную строку и нажать на кнопку «Сопоставить»: Откроется окно сопоставление данных справочника «Способы отражения в бух. Остальные пересылаемые объекты элементы справочников и документы будут автоматически созданы в бухгалтерской программе. В следующем окне можно выполнить еще ряд определенных настроек, но мы в данном примере не будет добавлять документы и данные. В поле «Данные для отправки» оставим переключатель по умолчанию — «Не добавлять». Откроем отчет «Отчет о составе отправляемых данных» , нажав на соответствующую гиперссылку: В данном отчете можно посмотреть данные, которые при синхронизации будут отправлены в Бухгалтерию Предприятия, 3. При необходимости можно из отчета открыть интересующие элементы справочников или документы: Начнется процесс передачи данных в бухгалтерскую программу: После завершения процесса появится сообщение об успешной отправке и получении данных. Здесь, также есть возможность настроить расписание синхронизации данных.
Нажмем на кнопку «Готово»: Весь процесс синхронизации фиксируется в журнале регистрации события отправки данных. Перейти можно по ссылке Данные получены данные получены из программы БП 3. Ошибки при синхронизации данных между базами 1С 8. Перейдем в бухгалтерскую программу 1С 8. Варианты исправления ошибок: Заходить в каждый документ и указать счет учета, а после этого провести и закрыть. Выделить данные документы и нажать на кнопку «Изменить выделенные документы». Данным способом хорошо воспользоваться, когда есть большой список документов: В окне «Изменение выделенных элементов» находим нужный реквизит, устанавливаем значение и нажимаем на кнопку «Изменить реквизиты»: После этого появится сообщение об успешном изменении реквизитов. Нажмем на кнопку «Готово»: В результате наша обработка автоматически проставит значение — «50. При этом документ останется непроведенным: При проведении и игнорировании данные документы автоматически очищаются из табличной части на вкладке «Непроведенные документы»: Также можно посмотреть все проигнорированные документы, нажав на кнопку «Еще» и установив флажок «Показывать проигнорированные»: Теперь мы перейдем в форму списка документа «Кассовые документы» и увидим наши документы: Кнопкой «Настроить список» хорошо воспользоваться, если в табличной части есть большой список различных документов.
Зайдем в карточку данного контрагента, заполним реквизит «Страна регистрации» , нажмем на кнопку «Записать и закрыть». Вследствие чего появились две версии одного элемента справочника или одного документа. Такие конфликты разрешаются автоматически - но Вы можете просмотреть перечень таких ситуаций и подтвердить или пересмотреть автоматически сделанные решения по разрешению конфликтов. Перейдем в зарплатную программу. Здесь мы видим конфликт элемента справочника «Организации». И этот конфликт был автоматически разрешен в пользу бухгалтерской программы, о чем говорит запись в реквизите «Результат разрешения конфликта». Нас не устраивает данный выбор программы. Закроем отчет: Нажмем на кнопку «Пересмотреть» и изменим результат разрешения на противоположный: Дадим утвердительный ответ на вопрос: «Заменить версию, полученную из другой программы, на версию из этой программы? Если Вам, например, в ведомости нужно поправить данные была введена неправильная сумма , то лучше это делать на стороне ЗУП 3.
После чего выполнить синхронизацию. В БП ведомость изменится автоматически. Тем самым эта ведомость не попадет в табличную часть на вкладке «Конфликты». Перейдем в бухгалтерскую программу. И если при настройке синхронизации была установлена дата запрета загрузки, то мы можем увидеть следующую картинку: Моно посмотреть данные определенного документа, предварительно выделив его и кликнув на кнопку «Еще» — «Показать непринятую версию»: Можно выделить весь список и нажать на кнопку «Игнорировать» — очиститься табличная часть: Для отображения проигнорированных данных можно нажать на кнопку «Еще» — и установить флажок «Показывать проигнорированные». В табличной части появится весь список проигнорированных документов. При необходимости можно выделить документ, нажать на кнопку «Еще» — «Не игнорировать» — документ примет прежний вид: После исправления всех ошибок нужно повторно произвести обмен данными между базами 1С 8. Соответствия объектов информационных баз 1С 8. Удаление документа в БП 3.
Создаться ли заново этот документ при повторной синхронизации?
Далее требуется нажать на «Бухгалтерия предприятия ред. В новом открывшемся окне требуется выбрать способ подключения. Пусть этим методом будет третий пункт с надписью «Синхронизация данных через файл, без подключения к другой программе». После установки галочки нажать на «Далее». Следующий шаг в настройках — указать место сохранения файла на внутреннем накопителе жесткий диск или твердотельный накопитель — галочка «Использовать локальный или сетевой каталог для синхронизации данных». Желательно не менять стандартную директорию, чтобы файл всегда можно было найти и не забыть, где он хранится. Продолжить, кликнув на «Далее». В следующем окне вводится наименование. В пункте наименования «Представление программы-корреспондента» в графу «Префикс» вводится небольшое обозначение Бух , которое в дальнейшем будет отображаться в самом начале имени файла.
Вновь кликнуть на «Далее». Начнется сохранение выбранных ранее параметров — «Выполняется сохранение настроек подключения». После клика на кнопку «Далее» станет активной, когда сохранение завершится процесс настройки считается завершенным. Заключительное окно — «Настройки подключения в этой программе успешно сохранены». Теперь необходимо вновь перейти в меню настроек и кликнуть на надпись «Настроить правила отправки и получения данных». Отобразится небольшое окно, в котором просто надо выбрать месяц начала выгрузки данных. Теперь надо установить галочки напротив компаний, в которых будет производиться синхронизация информации. В следующем шаге требуется выбрать, какие именно сведенья необходимо перенести. Это либо данные с подробной детализацией по каждому работнику, либо общие сводки по сотрудникам. В последнем окне этой настройки будет сообщение об успешном завершении.
Кликнуть на кнопку «Готово». Далее необходимо перейти в пункт «Выполнить сопоставление и загрузку данных». Как и все предыдущие, он расположен в меню настроек — «Синхронизация с Бухгалтерией предприятия, ред. Откроется небольшое окно поверх настроек «Выгрузка данных для сопоставления». В нем указана информация о выгрузке. Кликнуть на надпись «Далее». Начнется процесс выгрузки, который может занять длительное время в случае медленного соединения или большого объема обрабатываемых данных. Когда перемещение завершится, отобразится соответствующее окно с текстом «Выгрузка успешно завершена» с единственной кнопкой «Готово». После повторного открытия меню настроек синхронизации «Синхронизация с Бухгалтерией предприятия, ред. Значит, все сделано правильно.
Если перейти в папку, указанную в пути для сохранения файла, в ней должны быть созданные файлы XML. На этом все действия, связанные с настройками в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, завершены. Настройки передачи информации в программе 1С: Бухгалтерия В бухгалтерской системе в начале нужно сделать всё то же самое, что и в программном обеспечении 1С: Зарплата и управление персоналом. После 5 пункта все действия отличаются. Настройка: Кликнуть на вкладку «Синхронизация данных». Поставить галочку напротив надписи «Синхронизация данных». С этого же окна перейти на вкладку «Настройки синхронизации данных». Кликнуть на кнопку «Новая синхронизация данных». С этого пункта действия отличаются.