Так Павел Кадочников стал самым молодым студентом (ему исполнилось всего 15 лет), а затем и самым молодым преподавателем: в 20 лет он уже работал в родном институте педагогом по технике речи.
Павел Кадочников: биография, фильмография, фото, личная жизнь
Биография Павла Кадочникова началась ровно 100 лет назад в середине лета, 16 июля. И Павел Кадочников становится его ведущим актёром (1935—1944). Биография Павла Кадочникова похожа на разноцветную мозаику.
Павел КАДОЧНИКОВ
Из-за конфликта, случившегося между влюбленными, обиженная Татьяна скрыла от Павла свое интересное положение и предпочла расстаться. Она родила в 1932 году сына Костю и записала его на свою фамилию. А конфликт случился как раз по причине того, что Кадочников собирался жениться на Розалии. Она была единственной на курсе, кто не поддавался обаянию голубоглазого красавчика. За такую «неприступную крепость» Кадочников боролся изо всех сил. Павел их не исполнял, за что Розалия его почти ненавидела и считала безответственным. Поэтому все дружно ахнули, когда в 1934 году после дипломного спектакля «Снегурочка» непримиримые «враги» поженились. Эта женщина была настоящим ангелом-хранителем артиста. Она неустанно заботилась о супруге, создавала все условия для его творчества, оберегала от тех «друзей», которые не знали меры в употреблении спиртного. Кадочников с женой и сыном Петром.
Сыновья Павла Петровича пошли по стопам отца и тоже стали актерами. Сын Константин в фильме Актер Константин Кадочников не смог повторить актерский успех своего именитого отца. В 1984 году его во время гастролей не стало. У него был инфаркт, который и стал причиной его быстрого ухода в 52 года. Сын Петр в фильме В 1981 году актера не стало. Петру Кадочникову было 36 лет. Актер случайно сорвался со скалы в поселке Снечкус в Литве, а через три дня в больнице его не стало. Павел Петрович был на самом деле уникальным человеком.
Эйзенштейна, что тот решил снять его ещё в двух ролях — Сигизмунда и царского духовника Евстафия. Предполагалось, что эти роли Павел сыграет в третьей серии. Но этому так и не суждено было воплотиться, третья серия так и не была снята. Тем не менее, эти три года актёр считал самой большой жизненной школой. В 1944 году он навсегда ушёл из театра и целиком посвятил себя работе в кино. В конце декабря 1944 года в семье актёра на станции «Кавказская» в окрестностях Тбилиси Грузия родился сын Пётр. Вернувшись в Ленинград, узнал, что театр, в котором он работал, распался. Несмотря на ряд достаточно лестных предложений от руководителей разных театральных коллективов, актёр выбрал работу в кино. Он отправился в Киев сниматься в картине « Подвиг разведчика » режиссёра Б. Роль майора принесла ему поистине всенародную популярность и стала его своеобразной визитной карточкой, одновременно определив в советском кино образ героя-разведчика на долгие годы. А знаменитая фраза Федотова «Вы болван, Штюбинг! В следующем, 1947 году, приступил к съёмкам в новой картине А. Столпера «Повесть о настоящем человеке». Актёру предстояло сыграть знаменитого летчика Алексея Маресьева , потерявшего обе ноги. Чтобы лучше войти в образ, отказался от услуг дублёров. В течение четырёх месяцев он ходил на настоящих протезах и ползал в снегу в лютый мороз. В итоге картина имела огромный зрительский успех. Эпизод киносъёмок в лесу с участием актёра и «свирепой» медведицы подробно и красочно описан В. Чаплиной в рассказе «Марьям и Джек» из цикла «Питомцы зоопарка». Отдав должное самообладанию и чувству юмора актёра, В. Чаплина отмечала, что у ручной медведицы Марьям был на редкость предсказуемый, добродушный нрав [3]. После картины «Далеко от Москвы» 1950 актёра не приглашали сниматься в кино в течение четырёх лет. Вновь о нём вспомнили в 1954 году. Режиссёр А. Ивановский, который уже снимал Павла в своём фильме «Антон Иванович сердится», пригласил актёра в новую картину. Это была совместная работа А. Ивановского и Н. Кошеверовой « Укротительница тигров ». Роль мотогонщика Фёдора Ермолаева стала одной из его главных удач в 1950-е годы. В ней талант мастера открылся для зрителей с неожиданной стороны, он смог на равных сыграть в ансамбле актёров ярко выраженного комедийного плана — Л. Быкова и С. Участие в фильме принесло и новую волну славы. Актёра вновь стали заваливать любовными посланиями многочисленные поклонницы. В последующие годы много и напряжённо снимался, и на его популярности держится множество картин, забытых теперь зрителями. В 1956—1958 годах был художественным руководителем студии киноактёра при киностудии « Ленфильм ». В 1967 году стал членом КПСС [4]. Режиссёрская деятельность И всё же эти роли не могли удовлетворять талантливого актёра. Он решил попробовать себя в режиссуре. В 1965 году вышел его первый фильм, снятый им в качестве режиссёра, приключенческая комедия « Музыканты одного полка », в котором он сыграл роль Чулковского. В 1968 году он поставил фильм-сказку «Снегурочка» , где сыграл роль царя Берендея.
Спустя 33 года после смерти исполнителя ролей летчика Мересьева из «Повести о настоящем человеке», Федора Еромолаева из «Укротительницы тигров» и майора Федотова из «Повести о разведчике» 5-tv. Счастливая случайность Будущая звезда советского кинематографа родился в Петербурге, однако Гражданская война перебросила семью Кадочникова в уральское село Бикбарада. Там мальчик научился играть на музыкальных инструментах, активно изображал сценки из деревенской жизни и даже учился рисовать. Павел мечтал быть художником, но судьба решила иначе. Глава семьи Кадочниковых серьезно заболел и подростку пришлось идти на завод, где он начал участвовать в местной самодеятельности. На одном из выступлений Павла приметил руководитель театральной студии, благодаря которому Кадочников в 15 лет попал в техникум при Ленинградском ТЮЗе. Спустя пять лет забросивший рисование актер во всю выступал на сцене и даже был преподавателем сценической речи в театральном училище. В кино Кадочников дебютировал в эпизодической роли в ленте Михася «Несовершеннолетние», однако его не устроила собственная работа в этом фильме, так что он даже зарекся сниматься. Все изменил режиссер Сергей Юткевич, который переубедил Кадочникова и снял его в «Человеке с ружьем». После этого актер принял участие в фильме «Яков Свердлов», хотя изначально худсовет отверг его на кастинге, так как молодой артист не был похож на Максима Горького. Поменять мнение совета помог грим и умелая актерская игра — в совокупности они сделали актера точной копией автора «На дне». В это время актер получает три Сталинские премии. Первую за главную роль в фильме «Подвиг разведчика», вторую за роль Алексея Мересьева в «Повести о настоящем человеке», а третью за образ Ковшова в «Далеко от Москвы».
Среди студентов Паша был самым юным. Ему едва исполнилось 17 лет. Несмотря на это, выделялся статью, красотой и умением элегантно одеваться: носил бабочку и бархатною толстовку. Девушек очаровывал исполнением неаполитанских песен. С середины 30-х выступал на сцене Нового ТЮЗа. Одна из самых ярких ролей — Лель в постановке «Снегурочка». В 1944-м году ушел из театра. Но коллеги долго помнили образы, которые ему удалось великолепно создать летописец Пимен — «Борис Годунов», Сказочник — «Снежная Королева», Иванцов — «Бессмертный» и др. Дебют в кино Петр Кадочников впервые засветился на широких экранах в 1977 году. Именно в это время ему предложили первую роль в киноленте прославленного советского режиссера Булата Мансурова под названием «Сюда не залетали чайки». Картина, отснятая по мотивам бессмертного произведения Виктора Астафьева «Перевал», была положительно воспринята кинокритиками. Таким образом Петр Кадочников стал узнаваемым актером. Затем для молодого артиста последовали съемки в комедийном мюзикле режиссера Яна Фрида «Благочестивая Марта». В фильме по мотивам популярной театральной постановки Тирсо де Молины Кадочникову достался образ ловеласа. Согласно сюжету картины, главная героиня вынуждена выходить замуж за пожилого человека по воле несговорчивого отца. Однако девушка любит молодого студента дона Антоньо, в роли которого, собственно, и выступает Петр Кадочников. Решением становится принятие героиней обета безбрачия. За этим следует целая череда комедийных ситуаций, в которых приходится принимать участие всем действующим лицам конфликта. Стоит заметить, что в нескольких фильмах Петр делил съемочную площадку вместе со своим отцом Павлом. Вместе они участвовали в уже упомянутой картине «Благочестивая Марта», а также киноленте под названием «Сильва». Последние годы жизни За труд, который через всю эти годы пронес Кадочников, его наградили «Орденом почета», рядом медалей за вклад в развитие спорта и науки, а также за то, что он выполнял свой воинский долг с полной отдачей и самоотверженностью. Однако в возрасте 83 лет, 13 апреля 2019 года, Алексей Алексеевич умер, оставив после себя ту самую уникальную систему выживания, которую прославляют его последователи во многих воинских частях России. Этот человек был патриотом страны и очень хотел, чтобы в мире никогда не было войны, а люди любили родину и всегда могли её защитить, в случае необходимости. И, несмотря на то, что многие специалисты не верят в эффективность «Системы Кадочникова», она «живет» и будет «жить», поскольку в ней заложен русский дух и интеллект. Жизнь за кадром талантливого актера В студенческие годы Паша познакомился с Таней Никитиной. Девушка училась на отделении режиссуры, и вскоре молодые люди начали встречаться. В 1932-м году на свет появился сын Константин. Несмотря на рождение малыша, пара не зарегистрировала отношения. По некоторым сведениям, Кадочников влюбился в однокурсницу Розалию Котович и поэтому расстался с Никитиной. Быстро завоевать сердце строгой комсомолки ему не удалось. Хотя многие студентки мечтали оказаться на месте Розалии. Она же не отвечала взаимностью, и все разговоры заканчивались какими-то общественными поручениями. Сблизиться и подружиться помогла постановка «Снегурочка». Розалию так очаровал образ Леля, созданный Кадочниковым, что она позволила юноше провести её домой. Вскоре влюбленные сыграли свадьбу, а в 1944-м году праздновали рождение сына Петра. Татьяна Николаевна, узнав, что Кадочников женился на сопернице, запретила актеру видится с сыном Костей. Только через пару лет состоялась встреча Павла Петровича со старшим сыном. Оба наследника актера пошли по его стопам, снимались в фильмах. Однако такого успеха, как их отец, добиться не смогли. Сыновья Павла Кадочникова: Константин слева и Петр. Позже дочь Петра Павловича, Наталья, призналась, что у деда был роман с актрисой цыганского театра. Родился внебрачный сын Виктор. На данный момент живет в Швеции. Женат, есть дочь Мария. Девушка живет в Калифорнии. Ее детские годы Наташины родители познакомились однажды в компании общих друзей. Начали встречаться, поженились. Раньше отец был женат. С его первой женой Наталья продолжала общаться до ее смерти.
Павел кадочников — биография, новости, личная жизнь
Любопытные факты биографии Павла Кадочникова | На съемках фильма «Укротительница тигров» Павел Кадочников отказался от дублеров и все опасные трюки на мотоцикле сделал сам. |
Павел Кадочников - биография, личная жизнь актера, фото | Кадочников Павел Анатольевич. |
Смерть сыновей и другие испытания, выпавшие звезде «Укротительницы тигров» Павлу Кадочникову | в 1982 году он снялся сразу в пяти картинах. |
Кадочников, Павел Петрович — Википедия с видео // WIKI 2 | На съемках фильма «Укротительница тигров» Павел Кадочников отказался от дублеров и все опасные трюки на мотоцикле сделал сам. |
Петр Кадочников: трагическая судьба талантливого актера | Биография Павла Кадочникова началась ровно 100 лет назад в середине лета, 16 июля. |
Театральное училище
- Биография нового замминистра финансов РФ
- Интересные факты из жизни звезд
- Знак зодиака
- Павел Кадочников. Взлеты и опала (Александр Щербаков 5) / Проза.ру
Павел Кадочников: биография, фильмография, фото, личная жизнь
Даже снялся в художественном фильме «Болевой приём». Семья и детство Алексей Алексеевич родился 20 июля 1935 года на юге Украины, в приморском городе Одессе. Его родители познакомились в Москве. Дед Алексея сам был из уральских казаков, работал краснодеревщиком, а ещё он строил корабли и ремонтировал самолеты. В Первую мировую войну он стал Георгиевским кавалером, заслужив три креста.
Вероятнее всего, дед Алексея был из казаков-пластунов, которые были непревзойдёнными разведчиками на войне, своего рода казачий спецназ. Пластуны обладали такими незаурядными способностями, что могли надолго забираться вглубь территории противника, превосходно маскироваться, скрытно подкрадываться, даже умели «отводить глаза» часовым и отлично владели искусством рукопашного боя. Отец перенял боевое искусство от деда, и на войне эти знания не раз спасали ему жизнь. В 1939 году семья Кадочниковых переезжает в Краснодар.
Отец и мать в то время служат в частях ВВС. Но вскоре началась война. Отец ушел на фронт, а семилетнего Алексея вместе с матерью эвакуировали в город Пугачев Саратовской области. Но мать не оставляет попыток вернуться в военную авиацию, и они возвращаются в Краснодар.
Ей удаётся на какое-то время почувствовать себя нужной, но ненадолго. И когда в части почти не осталось машин, а враг был на подступах к Краснодару, она с маленьким Алексеем снова покидает город вместе с толпами беженцев. Ему запомнилось, как под обстрелом они переправлялись через Кубань, как их часто бомбили, пока они добирались до предгорий Кавказа, чтобы потом горными перевалами уйти в Грузию. Однажды его сильно засыпало выброшенной землёй от близкого взрыва бомбы, но он оставался невредим.
Оберегая, чтобы он не свалился, мать приторочила измотанного долгой дорогой маленького Алексея к конскому седлу. Когда вдруг перед беженцами неожиданно появился немецкий десант, и загрохотали автоматные очереди, то перепуганная лошадь вскинулась на дыбы и, буквально расшвыряв немцев копытами, вынесла его на себе из самого пекла. Всё дальше и дальше от места боя она уносила мальчишку, повисшего на подпруге седла под лошадиным брюхом. Позже, холодными ночами ему часто приходилось засыпать, прижавшись к тёплому лошадиному боку своей спасительницы.
В воинской части, где их с матерью разместили для проживания, проходила подготовка разведчиков перед заброской во вражеские тылы. Как и любому мальчишке, ему нравилось наблюдать за работой инструкторов рукопашного боя. Кое-что он уже знал от деда и теперь внимательно смотрел за движениями бойцов, запоминал… Читайте также: 10 красавиц, которые вдохновляют русских звезд НХЛ. Подруги Овечкина, Малкина, Ковальчука и других хоккеистов Отец вернулся с войны инвалидом.
Семье Кадочниковых и в послевоенные годы пришлось нелегко. Родители тогда работали в нефтегазоразведке, и им часто приходилось менять местожительство — от Кавказских Минеральных Вод до Рыбинска, что под Ярославлем. Среднюю школу Алексей окончил, когда семья жила в Ставрополе. Будучи любознательным подростком, он с увлечением занимался в аэроклубе и радиокружке.
Более восемнадцати специальностей Решив пойти по стопам отца, Алексей Кадочников мечтал стать военным лётчиком. Он поступил в Харьковское авиационное военное училище, и, показав за время учёбы незаурядное усердие, получил предложение продолжить военное образование в Ейском спецучилище. Скорее всего, это было Военно-морское ордена Ленина авиационное училище имени И. Сталина, где готовили военных лётчиков гидросамолётов.
Он получил не только диплом лётчика, но дополнительно прошел спецкурс боевого пловца и освоил ещё восемнадцать специальностей, среди которых были радиодело, разминирование, вождение автомобиля, стрельба, топография, лоция рек и морей. С 1955 по 1958 годы он проходил службу в ВС СССР, где в «закрытой и легендарной» военной структуре оттачивались полученные во время учёбы навыки. Но началось хрущёвское сокращение армии, затронувшее и авиацию, и созданные по инициативе маршала Жукова войска специального назначения. Так, на самом пике военной карьеры, Алексея Кадочникова отправляют в запас.
В период с 1959 по 1983 гг. Кадочников работал в различных организациях и НИИ Краснодара, даже был деканом Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, проводил исследования в системе Министерства обороны СССР. Сам он рассказывал, что с 1962 года занимался подготовкой кадров для различных силовых структур и военных училищ Краснодара. В 1965 году он заочно оканчивает Краснодарский политехнический институт, получает специальность инженера и начинает набирать студентов для занятий по рукопашному бою.
В то время все виды боевых единоборств для гражданских лиц были под запретом, и его занятия назывались «Школой выживания». Он занимался с курсантами Краснодарского высшего военного училища имени генерала армии Штеменко, передавая им свои знания, полученные в спецучилище. Будущих военных шифровальщиков он гонял «до седьмого пота» во время тренировок в бассейне стадиона «Динамо», заставляя их работать и в воде, и под водой. С 1983 года Кадочников работал заведующим лабораторией на кафедре механики Краснодарского высшего военного командно-инженерного училища ракетных войск, где продолжил заниматься своей научно-исследовательской деятельностью.
Теорию рукопашного боя он преподавал курсантам с упором на знания физики, анатомии, биомеханики и психологии. Ему первому удалось соединить принципы рукопашного боя с законами механики и перевести все приёмы в инженерные расчёты. Он рассматривал человеческое тело как сложную конструкцию, имеющую множество степеней свободы. В дело вступали математические расчеты, основанные на законах физики и принципах механики.
Использовались такие термины механики, как «рычаг», «шарнир», «маятник», «консоль» и т. Это позволило ему с технической точки зрения пересмотреть всю теоретическую базу подготовки военнослужащих по рукопашному бою. Кадочникову пришлось «сдвинуть плиты» самого фундамента науки рукопашного боя, внося свои изменения в обучающие программы. Помню, как мне в руки попала одна такая брошюра с грифом «ДСП», предназначенная для сотрудников МВД, в которой были иллюстрации с приёмами самозащиты от холодного и огнестрельного оружия.
Она осталась после переезда родственника, работавшего врачом в колонии заключенных под Хадыженском. Кадочников прорабатывал каждое движение, дотачивая отдельные элементы, повышая эффективность приёмов и способов защиты от них. Практически во всех силовых структурах он проводил курсы по переподготовке военнослужащих, ездил с семинарами по всей России. Алексей Алексеевич наглядно объяснял ошибки, разбирал движения бойцов на составляющие элементы и заставлял не заучивать приёмы до автоматизма, а мыслить новыми понятиями в динамично меняющихся условиях реального боя.
Он давал ту базовую основу, поняв которую, бойцы дальше могли уже самостоятельно оттачивать своё мастерство. Его ученики умели действовать в любых условиях, используя как оружие в бою всё, что подвернётся под руку. Они были способны на продолжительные схватки с превосходящим их по численности противником за счёт экономии энергии в собственных движениях, умело обращая силу нападающего против него самого. Даже ограничение подвижности собственного тела из-за возможного ранения для них не означало поражения.
Навязать противнику ближний бой, удерживая постоянный контакт, вывести его из состояния равновесия и провести стремительную контратаку. Скользкая грязь под ногами, мокрые камни, дым или ограниченное пространство не были им помехой. Но рукопашный бой был только частью системы подготовки, причём не основной. Во время работы в училище Алексей Алексеевич разрабатывал и свои способы выживания, внедряя собственные наработки.
Курсанты его по-свойски называли Дедом, а он их учил ориентироваться ночью в лесу, спать в снегу, лечиться без лекарств, зашивать на себе раны без наркоза и ещё многому, что помогло бы им длительное время сохранять боеспособность для выполнения поставленной задачи. Так, в конце 80-х годов подготовленные Кадочниковым офицеры за двенадцать секунд смогли обезвредить захвативших самолет «террористов», в роли которых выступали, к слову сказать, опытные бойцы ОМОН. Различные силовые структуры России и даже международный Интерпол желали заполучить к себе учеников самого Кадочникова. Его авторский стиль русского рукопашного боя был запатентован в 2000 году и зарегистрирован в Госреестре изобретений РФ как «Способ А.
Кадочникова самозащиты от нападения». В этой технике основной упор делался на самозащиту, обезоруживание нападающего, его задержание или конвоирование. Благодаря широкой огласке и множеству публикаций в СМИ к Кадочникову пришла известность. То, что ему разрешили заняться популяризацией своей системы и открыто опубликовать обучающие материалы, говорит лишь о том, что на самом верху серьёзно обеспокоились утратой мужским населением России умения защищаться и побеждать в схватке с врагом.
Характер русский и отношение русское — союз ума, доброты и воли. Любой вид единоборства есть вид национальной культуры и его достоинства. Нет стилей лучше или хуже, есть мастера слабее или сильнее». В начале 90-х годов мы с приятелем искали в Краснодаре приличную секцию боевых искусств.
Благо в краевом центре было из чего выбирать. Решили, что будем пробовать всё и остановим свой выбор на том, что нам больше понравится.
Кадочников в шутку попросил написать слова о настоящем чекисте на бумаге, на что генсек, усмехнувшись, промолчал. А через несколько дней актер получил бумагу на кремлевском бланке с подписями Сталина и К. Данным документом Кадочникову присваивалось звание майора всех родов войск Советской Армии.
Как-то к дедушке подошел рабочий съемочной группы и рассказал, что хочет стать сценаристом.
Павел Петрович поверил в него, предложил вместе писать сценарий фильма "Серебряные струны". Георгий Смирнов, так звали соавтора, дневал и ночевал у нас, став практически членом семьи. И вдруг, когда фильм был уже снят, разразилась беда: Смирнов заявил, что он является единственным автором, а Кадочников просто украл у него сценарий. К сожалению, ему было что предъявить судьям - рукопись, которую он писал под диктовку дедушки, ведь у Павла Петровича было уже плохо с глазами... Картину арестовали, разбирательство длилось три года, вплоть до смерти дедушки. Конечно, это предательство подкосило Павла Петровича.
Я никогда не забуду появившееся на его лице выражение растерянности. Павел Кадочников: "У каждого артиста своя главная дорога. Один бичует искусством людские пороки, другой высмеивает человеческие слабости, третий рассказывает о любви, четвертый - о всепокоряющей силе ума... На протяжении всей моей творческой жизни меня всегда привлекали и продолжают привлекать роли, несущие в себе прекрасное: мне всегда хочется играть людей, обладающих большой волей, умеющих любить и ценить жизнь, беспредельно влюбленных в свое Отечество, честных, прямых, принципиальных". Мне кажется, он старался обходить эту тему стороной. А вот сейчас я нашла его дневник лета 1941 года.
Увы, у Павла Петровича был сложный почерк, он часто писал карандашом, а иногда прямо на коленке записывал какую-то мысль. Поэтому приходится расшифровывать записи буквально по буквам... В тех двух страничках, что я сумела разобрать, дед рассказывает о встречах с кадровыми военными, они откровенно говорят, что армия не подготовлена, что мальчишки, которых посылают на фронт, обречены на гибель... Конечно, он не жил в башне из слоновой кости, все видел, все знал. Думаю, если кому и доверял свои мысли, то дневнику и жене. Ему было что скрывать...
В анкетах Кадочников указывал свое благонадежное пролетарское происхождение. А между тем его отец Петр Никифорович был, по одной версии семьи Кадочниковых, начальником Николаевской железной дороги, по другой - заведовал рынками Петрограда. А его тетки по маминой линии были ни много ни мало фрейлинами императрицы Александры Федоровны... Однажды по телефону назвал Хрущева идиотом. Дело в том, что когда мой папа заканчивал девятый класс, было решено ввести 11-летку. Что, конечно, страшно разозлило Павла Петровича - он никак не мог понять, почему его сын должен учиться лишний год?
А поскольку дед был одним из так называемых "рупоров эпохи" - именитым людям тогда регулярно предлагали комментировать события в стране, то ему и позвонили: мол, не могли бы вы дать оценку школьной реформе. Можно представить реакцию человека на другом конце провода, услышавшего в ответ: "Я бы хотел узнать, какой идиот это придумал?
Эти наблюдения пригодились ему в будущем при работе в театре и на съемочной площадке.
Мальчика определили в сельскую школу, где он обучался арифметике и родной речи. Дома с Павлом занималась мать. Она учила сына рисованию, петь, играть на гитаре и балалайке.
Мальчик с раннего возраста проявлял способности к рисованию. Когда в конце 20-х годов Кадочниковы вернулись в Ленинград, он с большим желанием посещал занятия в детской студии живописи. В это время тяжело захворал отец, и Павлу пришлось пойти на работу.
Его приняли стажером слесаря на знаменитый завод «Красный путиловец». Подросток приносил в дом копеечку, которая была не лишней. Актерская работа Любовь к рисованию подтолкнула Павла к занятиям в театральной студии.
Он оформлял там простенькие декорации и заодно участвовал в постановках.
Павел Кадочников
Учеба Правда, занятий живописью Павел не бросил и продолжал ходить в художественную студию. Там и состоялось его знакомство с театром. Талантливого мальчика заметил режиссер А. Авдеев, который руководил там театральной студией.
Для одной из постановок ему нужен был исполнитель частушек. Павел выступил так заразительно и азартно, что сразу же был принят в театральную студию, а потом получил роль в спектакле. На следующий год Авдеев привел Кадочникова к известному режиссеру Борису Вольфовичу Зону, набиравшему курс в театральном техникуме.
Прослушав Павла, режиссер взял его на свой курс, хотя в то время юноша не успел закончить среднюю школу. Всего через полгода театральный техникум был преобразован в институт, и Кадочников стал студентом. Ему было лишь 15 лет.
Тем не менее, среди старших товарищей Павел не затерялся. Наоборот, он выделялся как одеждой Павел форсил: носил бабочку и бархатную толстовку , так и умением прекрасно петь неаполитанские песни, чем приводил в восторг однокурсниц. Брак Когда Кадочников заканчивал институт, на основе курса Бориса Зона был создан Ленинградский новый театр юного зрителя.
И Павел Кадочников становится его ведущим актером 1935-1944. Его первой ролью стал Лель в «Снегурочке». Роль Купавы играла актриса Розалия Котович.
Совместная работа зажгла в сердцах молодых актеров любовь, и вскоре они поженились. В ТЮЗе Кадочников играл самые различные роли: сказочных героев, белогвардейцев, но лучше всего ему удаются животные. Один из спектаклей, где Кадочников играл ужа, увидел драматург Е.
Ему так понравился актер, что специально для него Шварц написал роль сказочника в спектакле «Снежная королева». Кадочникову поручали и эпические, возрастные роли. В трагедии «Борис Годунов» он играл летописца Пимена.
Работа в театре все больше увлекала молодого актера. Роль следовала за ролью, креп и совершенствовался его талант. Довоенные работы в кино Первой работой Павла Кадочникова в кино стала эпизодическая роль Михася в картине «Несовершеннолетние» 1935.
Роль была настолько маленькой, что его никто не заметил. Да и самому актеру свое появление на экране не понравилось. После этого дебюта Павел принял решение больше никогда не сниматься в кино.
В 1937 году на спектакле «Снегурочка» побывал кинорежиссер Сергей Юткевич. Ему понравился молодой талантливый юноша, и режиссер предложил Кадочникову роль в своей картине «Человек с ружьем». Помня о своем первом неудачном опыте, Павел хотел было отказаться, но повлиял авторитет режиссера.
Юноша принял предложение и сыграл молодого солдата. С этой роли и началась длительная работа большого мастера в кино.
Даже больше не в актерской области, а в человеческих отношениях, потому что Эйзенштейн Павлу Петровичу говорил, что «нет ничего выше человеческих отношений». И Павел Петрович меня всегда этому учил, он всегда говорил, что «для меня — это было самое главное, чему я научился, потому что профессия актеров в расталкивании локтями, многие, образно говоря, ходят по трупам, чтобы добиться роли». И Павел Петрович говорил: «Я бы не стал ходить по трупам. Именно этому меня Эйзенштейн научил. Беречь душевность и оставаться человеком в любой ситуации».
Ну, наверное, это для профессии актера очень важно, я считаю. Борис Барнет. Уже потом «Щит и меч» и Штирлиц, естественно… Для Павла Петровича это была знаковая картина, именно после нее бешеная слава, когда он проснулся и стал знаменит — вот это как раз этот фильм был. Я так думаю, что это было связано… что эта картина была очень нужна, нужен был образ героя. Страна была в разрухе, и, конечно, люди безмерно устали, были вымотаны, психологически подавлены. И нужен был образ разведчика-героя, который вдохновлял на то, чтобы идти дальше. И Павел Петрович всегда говорил, что он любит этот фильм, потому что, пожалуй, на тот момент это было единственный фильм, где немцы не были показаны идиотами.
И у него не было ощущения, что он играет в поддавки. Он был очень благодарен Барнету, что он таким образом выстроил фильм. И, кстати говоря, Барнет же сыграл роль Кюна, и там даже момент был, когда он специально намочил себе глаза, чтоб у него глаза слезились, для пущей напряженности сцены, когда майор Федотов на него наставляет пистолет и говорит эту знаменитую фразу: «Вам никогда не поднять этого, генерал». И вот он садится, у него влажные глаза, и мы не понимаем: то ли он ошарашен от такой наглости, то ли до него что-то дошло, то ли он понимает, что проиграл. Там очень много под-под-подтекстов, и они это выстраивали. И Павел Петрович говорил, что все было по ходу переделано, просто они, когда в процессе репетиции работали-работали-работали, они понимали, что нужно делать по-другому. Они полностью меняли все, естественно, с согласия автора.
Название было совершенно другое, название было «Подвиг останется незаметным». Момент: «Вы болван, Штюбинг! Придумка грассировать, когда он немец — он грассирует, когда он разведчик русский — он перестает грассировать. Это вот тоже придумка Павла Петровича, потому что сейчас немецкая речь в фильмах: они переходят на немецкий и идет перевод. Тогда это не принято было делать. И очень много вот этих вот моментов режиссерских рождалось на площадке, то есть Барнет постоянно этим жил, но, приходя на площадку, он говорил: «Я тут всю ночь продумал. Придумал сцену, а сейчас смотрю, нет, мы будем по-другому снимать».
И прямо на площадке переделывал это. И им это нравилось. Актеры подхватывали… там была команда актеров, которые импровизировали. А потом, Барнет приветствовал, когда актеры что-то приносили с собой, когда они приходили и говорили: «Слушайте, я всю ночь не спал. Я ходил, я думал над этой сценой… А вот давайте попробуем вот так». Даже если Барнет был не согласен, он разрешал пробовать, несмотря на то, что пленка выдавалась в определенном количестве. И Барнет рисковал, иногда оправдано.
И когда Сталину показали фильм на закрытом показе, он сказал: «Вот таким должен быть настоящий разведчик». Произошло это так, поскольку Павел Петрович был человек, которому через себя надо каждую роль пропустить, он не играл, он именно проживал. Начали снимать фильм со сцены в лесу. И вот он ползал, ползал, ползал, но не получалось. Не получалось, потому что чего-то не хватало, все время Столпер говорил: «Стоп! Не верю. Не получается».
А Алексей Петрович Маресьев, который присутствовал на этом процессе, говорил: «Слушайте, ну я-то полз 18 дней, а Кадочников уже третий месяц ползает. Дайте уже человеку отдых, что же это такое происходит…» Но никак было не добиться и Павел Петрович один раз сказал: «Дайте мне 10 минут». Он ушел в лес, нарыл шишек, причем не длинные, а кругленькие, как звездочки. Он снял унты свои и насыпал туда эти шишки. Надел унты, встал и адская боль, все впилось. И он вот так вот, еле-еле передвигаясь, дошел до площадки. Столпер увидел, сказал: «Так, быстро камеру готовим.
Актер готов». У Павла Петровича слезы в глазах. Начали снимать. Потом еще дубль, еще дубль, еще дубль. Смена закончена, он снимает унты свои, у него просто льется кровь. Алексей Петрович Маресьев просто был в шоке, он говорил: «Павел, ну может, как-то по-другому что-то? Мне нужно научиться сидеть за штурвалом самолета, я хочу знать, как это.
Мне нужно научиться ходить на протезах. Мне нужно через эту боль пройти, чтобы понять, как и что переживает герой, чтобы это прожить». В результате это закончилось тем, что с одной ногой были большие проблемы, а с другой — она побаливала периодически, но вот одну удалось спасти, а вторую… видимо, большое напряжение на вены, потому что сцена, где она танцует, такая легкая, а он на протезах там танцует настоящих, то есть у него они привязаны, и он боль чувствует. И она, конечно, так она вошла в его жизнь, никогда его не отпускала его эта роль. Она всю жизнь черпал силы из этой роли. Кстати, с Алексеем Петровичем Маресьевым они переписывались, встречались. Не так часто, но очень были в хороших дружеских отношениях.
И когда говорят, что Маресьеву не понравилась премьера — это неправда. Они дружили, они общались. У них все было прекрасно и хорошо. Спас его тогда Никита Сергеевич Михалков, который вспомнил о том, что существует такой актер. Александр Столпер.
В 1950-1960-х годах Кадочников продолжал сниматься в кино, но заметных работ не было. В 1956-1958 годах П. Кадочников был художественным руководителем студии киноактера при киностудии «Ленфильм». В последующие годы Кадочников много и напряженно снимается, и на его популярности держится множество картин, забытых теперь зрителями. Однако они сыграли свою роль в воспитании по крайней мере двух поколений. Героизация действительности способствовала формированию нового типа личности, осваивавшей целину и участвовавшей в грандиозных стройках. Кадочников великолепно выглядел в самых разных амплуа, поскольку обладал не только отличительными внешними данными, но и искусством перевоплощения. В середине 1960-х актер впадает в немилость к кинематографическому начальству и его практически перестают снимать. Кадочников стал пробовать свои силы в режиссуре. Первая его работа, приключенческая комедия «Музыканты одного полка» совместно с Г. Казанским , вышла на «Ленфильме» в 1965 году. Затем он поставил сказку «Снегурочка» 1968 , где сам сыграл роль Берендея. Полоса забвения закончилась в середине 1970-х, когда режиссер Никита Михалков предложил Павлу Кадочникову роль Ивана Ивановича в фильме «Неоконченная пьеса для механического пианино» 1977. Эта роль принесла актеру новый виток популярности. В 1977-1978 годах он сыграл только в двух картинах - «Сибириада» и «Сюда не залетали чайки». А в 1981 году он снялся сразу в почти десятке фильмов, среди которых наиболее заметной стала роль П. Лафарга в картине режиссера С. Юткевича «Ленин в Париже». В 1982 году Кадочников снялся сразу в 5 фильмах, а в 1983-м просто блестяще сыграл небольшую роль полковника Шолто в детективе «Сокровища Агры» из серии фильмов о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне. Он продолжал работать и в режиссуре, по собственному сценарию снял фильм «Я тебя никогда не забуду» 1983 о судьбе советского солдата и его жены, разлученных войной.
Ему понравился юноша, и режиссёр предложил ему роль в своей картине « Человек с ружьём » 1938. Помня о своём решении более не сниматься, Павел хотел было ответить отказом, но повлиял авторитет режиссёра. Юноша принял предложение и сыграл молодого солдата. С этой роли и началась его длительная работа в кино. Уже в следующей картине С. Юткевича « Яков Свердлов » 1940 сыграл сразу две роли — рабочего паренька Лёньку и писателя Максима Горького. При утверждении ролей художественный совет студии единодушно отверг кандидатуру актёра на роль Горького, поскольку его сочли слишком молодым для столь серьёзного образа. Тогда режиссёр попросил Павла отправиться в соседнюю комнату и загримироваться. Через несколько минут актёр вновь предстал перед авторитетной комиссией. Члены комиссии не верили своим глазам: настолько артист был похож на пролетарского писателя. После этого он был единогласно утверждён. Это сходство позволит Кадочникову впоследствии ещё пару раз сыграть Максима Горького. Роль Горького принесла актёру большую популярность, и в 1940 году его пригласил кинорежиссёр А. Ивановский на главную роль в музыкальной мелодраме « Антон Иванович сердится ». Съёмки картины закончились 21 июня 1941 года, а на следующий день началась война. Павел Кадочников вспоминал: «Каждый день приносил тревожные сводки с фронта, и нам, молодым актёрам, казалось больше невозможным оставаться в тылу: мы должны были защищать Родину. Эти мысли не давали покоя». В конце июля он подал заявление в народное ополчение. Но ему отказали. Вернись на студию», — ответили ему. После завершения съёмок в двухсерийной ленте « Оборона Царицына » 1942 актёра пригласил к себе С. Режиссёр предложил актёру роль Владимира Старицкого в картине « Иван Грозный » 1945. Владимир Старицкий — одна из главных трагических фигур картины. Мастерство актёра так впечатлило С. Эйзенштейна, что тот решил снять его ещё в двух ролях — Сигизмунда и царского духовника Евстафия. Предполагалось, что эти роли Павел сыграет в третьей серии. Но замысел остался невоплощённым — третья серия так и не была снята. Тем не менее эти три года актёр считал самой большой жизненной школой. В 1944 году он навсегда ушёл из театра и целиком посвятил себя работе в кино. В конце декабря 1944 года в семье актёра на станции Кавказская родился сын Пётр. Вернувшись в Ленинград, Павел Кадочников узнал, что театр, в котором он работал, распался. Несмотря на ряд достаточно лестных предложений от руководителей разных театральных коллективов, актёр выбрал работу в кино. Он отправился в Киев сниматься в картине « Подвиг разведчика » 1947 режиссёра Б. Роль майора принесла ему поистине всенародную популярность и стала его своеобразной визитной карточкой, одновременно определив в советском кино образ героя-разведчика на долгие годы. А знаменитая фраза Федотова «Вы болван, Штюбинг! В следующем, 1947 году приступил к съёмкам в новой картине А. Столпера « Повесть о настоящем человеке ». Актёру предстояло сыграть знаменитого лётчика Алексея Маресьева в фильме, как и в книге Бориса Полевого , — Мересьев , потерявшего обе ноги.
Павел Кадочников
Павел Кадочников родился в обычной семье, рос он в сельской местности, с самого детства начала проявлять способности к рисованию. Биография актера Павла Кадочникова: личная жизнь, судьба детей и внуков, знакомство и отношения с женой Розалией Котович, гибель сына. На съемках фильма «Укротительница тигров» Павел Кадочников отказался от дублеров и все опасные трюки на мотоцикле сделал сам. Павел Кадочников еще во времена студенчества выделялся среди своих однокурсников. Па́вел Петро́вич Ка́дочников — советский актёр, кинорежиссёр, сценарист и педагог. Герой Социалистического Труда (1985), народный артист СССР (1979).
Внучка "главного разведчика СССР" Кадочникова: "Дедушка был бесконечно добрым"
Павел Кадочников снялся в семи десятках советских фильмов, в том числе в культовых «Подвиг разведчика», «Повесть о настоящем человеке» и «Укротительница тигров». Кадочников Павел Петрович родился 16 (29) июля 1915 года в Петрограде в рабочей семье. 194716+Павел Кадочников в военной драме «Подвиг разведчика». Кадочников в роли лётчика Алексея Мересьева в фильме «Повесть о настоящем человеке». Павел Петрович Кадочников скончался 2 мая 1988 года на 73-м году жизни из-за острой сердечной недостаточности. В 1978 году Павел Кадочников снялся вместе со своим взрослым сыном Петром в киноповести Булата Мансурова «Сюда не залетали чайки».
Кадочников Павел Петрович
Однажды на концерте, где Павел выступал с частушками, его заметил руководитель театрального училища и пригласил на прослушивание. Павел успешно сдал экзамены и был зачислен на первый курс. Вскоре учебное заведение стало институтом, и в пятнадцать лет Павел стал студентом театрального вуза, а в двадцать уже преподавал в нем сценическую речь. Павел Кадочников в молодости Хотя Павел был молод, он не потерялся среди своих однокурсников. К тому времени, когда он вырос из простого деревенского парня в высокого и красивого молодого человека, он научился одеваться со вкусом и страстно исполнять неаполитанские народные песни, которые очаровывали девушек. Его первой ролью на сцене стала Леля в сказке "Снегурочка". Затем последовала серия ярких театральных персонажей, которые привлекли внимание к Кадочникову как к новому таланту с неоспоримым даром. Фильмы Режиссер Сергей Юткевич посетил спектакль "Снегурочка". Он был приятно удивлен игрой начинающего актера и пригласил его в свой новый фильм "Человек с ружьем". Ранее Павел имел неудачный опыт съемок, который привел к разочарованию в кинематографе, но он все же принял предложение режиссера. И он не пожалел об этом.
Маленькая роль молодого солдата открыла Кадочникову дорогу в большое кино. Через два года в новом фильме Юткевича "Яков Свердлов" он играл две роли одновременно - Леньку, простого деревенского парня, и великого Максима Горького. Юткевич первым заметил удивительную способность молодого актера к перевоплощению, которую затем использовали другие известные режиссеры в своих работах. Павел Кадочников в роли Максима Горького В период военных действий Павел активно участвовал в съемках фильмов, посвященных патриотической тематике, с целью поднять боевой дух советского народа в борьбе против захватчиков. Благодаря этому он не был отправлен на фронт. В 1942 году актер сыграл в фильме «Иван Грозный» у Эйзенштейна, где исполнил три роли. Две из них были незначительными, но образ Старицкого, который был великолепно сыгран Кадочниковым, поразил самого режиссера.
В возрасте 15 лет поступил в театральный техникум. В театре он играл много, разноплановые роли.
Однажды на спектакле его заметил кинорежиссер Сергей Юткевич и пригласил Кадочникова в фильм «Человек с ружьем». В 1940 году исполнил главную роль в фильме «Антон Иванович сердится». Съемки закончились 21 июня 1941 года, а на следующий день началась война.
Первый фильм «Музыканты одного полка» вышел в 1965-м. Павел стал исполнителем незначительной роли музыканта Чулковского. Спустя 3 года он снял музыкальную ленту «Снегурочка», а в 1984-м стал режиссером картины «Я тебя никогда не забуду». Последняя работа Кадочникова в качестве режиссера называлась «Серебряные струны», зрители увидели ее в 1987 году. Личная жизнь Павла Кадочникова девушки просто обожали. Он мог влюбить в себя кого угодно, ведь он обладал не только привлекательной внешностью, но и отличным голосом, который можно было слушать часами. Единственной девушкой, на которую не действовали его чары, была Розалия Котович, однокурсница.
Все попытки Павла сблизиться с ней заканчивались провалом. Фото: Павел Кадочников и его жена Розалия Котович Все изменилось после выхода постановки «Снегурочка», в которой они оба были задействованы. Во время репетиций они немного сблизились, Розалия разрешила парню проводить ее домой, и после этого лед в отношениях растаял. Их любовь была сильной и взаимной, и вскоре привела молодых людей в ЗАГС. Их семейный союз длился пятьдесят три года, они стали родителями сына Петра. Розалия так и не сделала карьеру актрисы, посвятив себя семье. Петр продолжил династию, и стал артистом. У них с отцом даже были совместные проекты. В 1981-м Петр отправился в отпуск в Прибалтику, и там погиб после падения с высокого дерева. Павел во всем винил себя, ведь он тоже должен был ехать с сыном, но из-за работы не смог вырваться.
До того, как стать мужем Розалии, Кадочников имел отношения с Татьяной Никитиной. Женщина родила ему сына Константина и надеялась создать нормальную семью. Но Павел сказал, что сделал предложение Розалии, чем вызвал гнев Татьяны и запрет встречаться с сыном. Женщина просто подала на алименты. Костя сам разыскал отца, когда ему было 14. Он тоже был артистом, пока в 1987-м не умер от инфаркта. Дочь Петра Кадочникова Наталья поведала прессе еще об одном интересном факте из личной жизни ее деда — внебрачном сыне Викторе, которого родила актриса из цыганского театра. Он уехал в Швецию, а его дочка Мария постоянно проживает в Калифорнии. Смерть Здоровье актера резко подкосили эти две смерти.
Актриса Татьяна Никитина, с которой Павел учился в театральном и имел непродолжительный роман, представила ему 14-летнего сына Константина. Одного взгляда на паренька было достаточно, чтобы понять - женщина говорит правду. Павел дал ему свою фамилию и помог с учебой и карьерой: Константин Кадочников тоже стал актером. Фильмы Павлу необыкновенно везло: он никуда не просился, режиссеры сами его находили. Так он оставил театр, посвятив себя киноискусству. Кадочников был настоящим героем послевоенного кино. Задолго до появления Штирлица-Тихонова он стал символом советского разведчика -красивого, мужественного, отважного - благодаря работе в фильме «Подвиг разведчика», за которую получил Сталинскую премию. Вторая такая же награда и успех у зрителей ждали его за исполнение роли летчика-героя Алексея Мересьева в картине «Повесть о настоящем человеке». После выхода фильма «Укротительница тигров» Павел не мог появиться в общественном месте. Всюду его преследовала толпа поклонников и поклонниц. Он был джентльменом и внешне, и внутренне. Ему подражали, его любили. Только Кадочников умел носить дорогие импортные костюмы так, что они не противоречили его советскому паспорту. Друзья шутили, что если бы он однажды вышел на улицу в телогрейке и валенках, то прохожие бы решили, что это такая мода, и побежали бы в сельские лавки. Но звездности у Кадочникова не было и в помине. Родственники и коллеги отмечали, что он был очень добрым и отзывчивым человеком. Однажды привел домой грязного оборванного мальчишку: поймал за руку, когда сорванец пытался вытащить из его кармана кошелек. Вместо того чтобы сдать малолетнего преступника в милицию, Павел Петрович умыл его, накормил, одел, провел воспитательную беседу.
Павел Петрович Кадочников: биография, карьера и личная жизнь
После возвращения в 1927 году в Ленинград поступил в детскую художественную студию, мечтая стать профессиональным художником. Но из-за тяжёлой болезни отца, Павел, как старший в семье, вынужден был пойти учеником слесаря на завод "Красный путиловец". Однако продолжал заниматься в студии. В 1929 году внезапно увлекся театром и поступил на актёрское отделение театрального технкума при ТЮЗе. Через несколько месяцев техникум расформировали. Класс профессора Бориса Вольфовича Зона, где учился Кадочников, почти полностью перевели в театральный институт. Кадочников стал студентом института в 15 лет.
В том же году начинает сниматься в кино. На экране Кадочников себе ужасно не понравился и принял решение никогда больше в кино не сниматься.
Через полгода театральный техникум был расформирован, а курс Б. Зона почти полностью перевели в техникум сценических искусств ныне Российский государственный институт сценических искусств. Хотя Павлу было всего 15 лет, но он выделялся даже среди более старших студентов. Особенно окружающих поражало исполнение им неаполитанских песен. В 1935 году закончил техникум.
Театральные работы Павла Кадочникова: 1935 — «Снегурочка» А. Островского — Лель; 1935 — «Музыкантская команда» Д. Дэля — Куракин; 1936 — «Продолжение следует» А. Бруштейн — Лауэр; 1936 — «Брат и сестра» Е. Шварца — дед Тарас; 1937 — «Сказки Пушкина»: Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях — Богатырь; 1937 — «Сказки Пушкина»: Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне лебеди — Коршун; 1937 — «Красная Шапочка» Е. Шварца — Уж; 1938 — «Борис Годунов» А. Пушкина — летописец Пимен; 1939 — «Снежная королева» Е.
Шварца по мотивам сказки Х. Андерсена — Сказочник; 1941 — «День живых» А. Бруштейн — Портной; 1943 — «Бессмертный» А. Арбузова и А. Гладкова — Иванцов. С 1935 по 1938 год работал педагогом по технике речи в Центральном театральном училище ныне Российский государственный институт сценических искусств. В 1935 году дебютировал в кино — в фильмах «Несовершеннолетние» и «Совершеннолетие» режиссера Бориса Шрейбера он исполнил небольшую роль Михася.
Впервые увидев себя на экране, актер сильно расстроился. Ему показалось, что страшнее его на съемочной площадке никого не было. После этой незаметной роли Павел Кадочников решил больше в кино никогда не сниматься. Решил полностью посвятил себя театру, где ему предлагали одну роль за другой. Павел Кадочников в фильме «Совершеннолетие» В 1938 году исполнил небольшую роль в фильме «Человек с ружьём», куда его пригласил кинорежиссёр С. После этого разочаровавшийся было в кино актер вновь стал появляться на экране. Далее были работы в картине С.
Внешнее сходство с пролетарским писателем позволит ему впоследствии ещё пару раз сыграть Максима Горького. Роль принесла актеру популярность среди зрителей. В 1941-м снялся у режиссёра А. Ивановского в главной роли музыкальной мелодрамы «Антон Иванович сердится». Съёмки картины закончились 21 июня 1941 года — на следующий день началась война. Актер просился на фронт, но ему запретили. В 1942 году сыграл в картине «Оборона Царицына».
Но по-настоящему звездной для актера стала роль майора Алексея Федотова он же Генрих Эккерт в легендарной военной драме 1947 года «Подвиг разведчика» режиссёром Бориса Барнета. По сюжету советский разведчик Алексей Федотов под именем Генриха Эккерта получает задание: в оккупированной Виннице добыть секретную переписку генерала фон Кюна с гитлеровской ставкой. Блестящий профессионал не только выполняет задание, но, возвращаясь на Родину, «прихватывает» самого генерала. Прототипом главного героя считается советский разведчик Николай Иванович Кузнецов, действовавший в тылу врага под видом немецкого офицера Пауля Зиберта. Эта роль принесла Павлу Кадочникову всесоюзную славу. Знаменитая фраза Федотова «Вы болван, Штюбинг! После просмотра фильма «Подвиг разведчика» И.
Сталин, Ворошилов». Павел Кадочников в фильме «Подвиг разведчика» В 1948 году снялся в драме «Повесть о настоящем человеке» режиссёра Александра Столпера, в котором сыграл Алексея Мересьева. По сюжету в конце марта 1942 года во время воздушного боя в районе Чёрного леса Демянского кольца сбивают лётчика-истребителя Алексея Мересьева и его самолёт терпит крушение в лесу. Алексей Мересьев решает пробираться к своим. Каждый шаг даётся ему ценой неимоверных усилий. Когда ноги окончательно отказываются служить, он ползёт на четвереньках, пока случайно не попадает к партизанам, которые переправляют его на Большую Землю. В госпитале Мересьеву ампутируют ступни ног.
Будучи совсем молодым человеком, он становится инвалидом. Проявляя удивительную силу характера, Мересьев твёрдо решает вновь сесть за штурвал самолёта. Ежедневно Алексей проделывает разработанный им же комплекс упражнений для ног. Несмотря на сильнейшую боль, он каждый день увеличивает время зарядки. Наконец, он учится заново ходить на специально сделанных для него протезах. Павел Кадочников в фильме «Повесть о настоящем человеке» Очередной звездной ролью стал мотогонщик Фёдор Николаевич Ермолаев в картине «Укротительница тигров» режиссёров Надежды Кошеверовой и Александра Ивановского.
Павел Кадочников был национальным героем, любимцем у женщин. Его много снимали, все проекты были очень успешными. Он был обласкан правительством и имел счастливую семью.
Легендарный российский киноканал обладает уникальной библиотекой отечественных фильмов — более 3500 часов, и она постоянно пополняется.
В эфире телеканала — лучшее российское кино от «Золотого фонда» отечественного кинематографа до новейших фильмов и громких премьер последнего десятилетия.
Кадочниковы. Актерская династия
Съемки в фильме «Подвиг разведчика» принесли актеру Павлу Кадочникову не только известность, но и уважение Сталина, который не преминул наградить исполнителя роли советского разведчика. биография, новости, личная жизнь, фото, видео. Всё про советского актера Павла Кадочникова. Павел Петрович Кадочников скончался 2 мая 1988 года из-за острой сердечной недостаточности в Ленинграде, где и был похоронен на Серафимовском кладбище.