Кинопоиск намерен совместно с красно-белыми развивать развлекательный контент, который будет размещаться в социальных сетях и на страницах онлайн-кинотеатра. Кинопоиск предлагает партнерскую программу, в рамках которой вы можете зарабатывать на привлечении новых пользователей на сайт.
«Кинопоиск» покинули его основатели
Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс. «Благодаря системе рекомендаций “КиноПоиск” предлагает человеку в первую очередь то, что наверняка ему понравится. «Телеграм» заблокировал пост на канале депутатки Заксобрания края Елены Пензиной из-за нарушения авторских прав. Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск».
Как Кинопоиск устраняет конкурентов в стиле 90-х
На «Кинопоиск» составили протокол по статье о пропаганде нетрадиционных отношений. Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию , в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. Разберём, какие команды разработки есть внутри Кинопоиска и как они помогают пользователям и бизнесу.
Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве
Второй аргумент: на гео более развитых стран ставки выше — важный показатель для генерации профита. Рекомендуем почитать: Топ-11 инструментов для арбитража трафика: рекомендации от партнерской сети После того, как Денис подобрал настройки, он начал активно продвигать оффер, рассчитывая охватить наиболее теплую аудиторию. OnlineCinema работает по всему миру, поэтому была возможность настроить таргет на любое гео. Кампания действовала в течение двух недель 14. Количество посещений по партнерской ссылке в общей сумме было 4059, это принесло 212 лидов. Выводы После старта в продвижении VOD, деньги с неба падать не станут, но реально получать хороший дополнительный заработок. Это особенно подходящий вариант, когда особо нет свободного времени, но есть несколько креативных идей.
Мы всегда говорим, что в партнерском маркетинге для успеха главное — креативные мысли и необычные решения. Так что, может, уже пора попробовать?
Сама Пензина сказала изданию «Подъём», что в текущих условиях россияне имеют на это полное моральное право. Если сегодня у российского гражданина отсутствует возможность легально им пользоваться, при этом западные страны делают абсолютно всё, чтобы покупку софта сделать максимально невозможной, то в этом смысле я считаю, что у нас есть все моральные права пользоваться пиратскими методами. Пока я только такое нашла.
Источник: sobranie. Она показала пиратский способ скачивания контента с платформы «Кинопоиск». Несколько дней назад зампред Совбеза РФ Дмитрий Медведев посоветовал гражданам скачивать в интернете пиратский контент и распространять его по сети.
И самое главное, что партнерка платит не только за отправленные смс, но так же за сами переходы на сайт. Еще хочется сказать что эта кино партнерка предлагает большое количество рекламных банеров для привлечения посетителей. Советую вам лить свой трафик не на главную страницу сайта, а на конкретные фильмы, так трафик лучше конвертируется. Важно: в данной кино партнерке предусмотрено два вида заработка, заработок на смс и на трафике. Заработок на смс подразумевает что юзер приведенный вами в партнерку отправит смс и вы получите часть от этих денег. Такой вариант работы с этой партнерской программой подходит если у вас качественный трафик то есть приходят люди по хорошим продающим запросам типа «скачать фильм терминатор 4». Если у вас что то не получается с первой партнеркой, то я рекомендую еще две. Не знаю почему, но с разных сайтов трафик конвертируется по разному на кино партнерках. Вторая партнерка с которой я рекомендую работать это Loadpartners.
«Кибердеревня» на «Кинопоиске» стала самым успешным комедийным сериалом 2023 года
Используют ее и конкуренты. Возможно, что «Яндекс» решит ничего не менять и продолжит расширять текущую партнерскую программу. В любом случае у компании появился очень сильный инструмент для повышения доходной части в области рекламных доходов и электронной коммерции», — уверен г-н Байдин. Ирина Юзбекова.
Задумывайте сильный и масштабный продукт. Для платформы каждый оригинальный проект — это репутация. Продюсеры готовы вкладываться в контент, который сможет привлечь внимание зрителя, удержать его, оправдать его ожидания или даже превзойти их. Зритель в России неглупый, насмотренный, доступ к мировому контенту сейчас существенно упростился, поэтому каждый новый российский проект конкурирует не только с российскими, но и со всеми проектами мира — держите это в голове, когда придумываете свою историю.
Идея — это только первый шаг. Идей придумать можно много. Важно уметь разработать идею в сценарий. А это предполагает талант, опыт, умение. Есть много случаев, когда у новичка не получается разработать отличную идею, потому что просто не хватает навыков. Важно не бросать, работать, прокачиваться, и все получится.
Ранее, 22 августа, стало известно, что корпорация Би-би-си отозвала лицензии на свой контент для России. Теперь на «Кинопоиске» нельзя посмотреть принадлежащие ей сериалы и фильмы. Так, недоступными для просмотра стали сериалы «Улица потрошителя», «Мисс Марпл», «Война и мир», «Гордость и предубеждение». Тогда же кинокритик, обозреватель «Известий» Сергей Сычев рассказал, почему часть контента Би-би-си исчезла с онлайн-кинотеатра «Кинопоиск».
Пока партнеры договорились о выпуске четырех проектов. Первый из них — комедийный сериал «Беспринципные» по рассказам Александра Цыпкина выйдет на платформе в июне — июле. Анурову также принадлежит кинокомпания «Кино-слово» фильмы «Духless», «Селфи», «Тренер», «Серебряные коньки». Шарапов прежде возглавлял дирекцию общественно-политического вещания «Первого канала» и был генеральным продюсером НТВ. А поскольку «Медиаслово» — молодая компания, то у нее нет жестких привязанностей к тому или иному каналу и, соответственно, неизбежных ограничений для работы с онлайн-платформами, добавляют они. Филипук объяснила выбор «Медиаслова» как долгосрочного партнера «Кинопоиска HD» тем, что Ануров и Шарапов — продюсеры, которые «сфокусированы на том, чтобы сделать каждый свой проект ярким, конкурирующим не только с российскими, но и с зарубежными проектами». Похожие партнерства много лет заключают с продюсерами российские телеканалы, часть таких сделок закончилась покупкой производящих компаний, самый известный пример — приобретение холдингом «Газпром-медиа» компании Comedy Club Production. Читайте также:Кинофонд Романа Абрамовича договорился о партнерстве с «Яндексом» Ануров, Шарапов и Филипук не называют бюджеты совместных проектов, они лишь говорят, что это «дорогие проекты».
На «Кинопоиск» составили протокол из-за пропаганды нетрадиционных отношений
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость.
Стриминг получил права на прокат фильма во всех средах — кинотеатрах, digital, ТВ. Ольга Филипук, директор по контенту медиасервисов Яндекса: «Гай Ричи занимает первое место в пантеоне самых популярных режиссеров пользователей Кинопоиска, а также он — один из самых любимых киноавторов в нашей стране. Уже несколько лет каждый новый фильм Ричи становился хитом в кинопрокате и лидером просмотров у подписчиков Плюса на Кинопоиске, поэтому мы приняли решение уже на ранней стадии производства стать партнерами STX, MGM, Amazon Prime и Toff Guys в качестве сопродюсера и дистрибьютора. Мы делаем важный стратегический шаг, начав работу на международном продюсерском рынке и особенно рады партнерству нашей платформы с топовым мировым режиссером». Уверен, что это новый шаг для российского рынка стриминга».
Недавно оригинальные проекты для интернета стали появляться и на More.
TV, который входит в «Национальную медиа группу». Сериалы для таких платформ часто сначала выходят в интернете, а потом появляются в телеэфире. Так, онлайн-кинотеатр Premier осенью 2018 г. Читайте также:«Яндекс» покажет сериал-антиутопию о работе министерства в России «Яндекс» станет первым видеосервисом рунета, который регулярно выпускает собственные сериалы и при этом никак не связан с ТВ, — т. В 2019 г. Свои первые оригинальные сериалы «Кинопоиск HD» покажет в конце марта — это фантастическая комедия «Проект «Анна Николаевна» и антиутопия «Последний министр» от Романа Волобуева. Оба проекта произвела продюсерская компания «Среда» Александра Цекало.
В общем и целом пользователи обвиняют «Яндекс» в том, что он превратил «Кинопоиск» из «Википедии для киноманов» в коммерческий продукт, единственная цель которого — продавать просмотры в онлайн-кинотеатрах и билеты в кино. И даже эта цель была реализована некачественно. Реакция пользователей Самые недовольные пользователи создали сайт newkinopoisk. Он аккумулирует сообщения из Твиттера с хэштегом Кинопоиск и разделяет их на негативные и положительные. На данный момент 96 процентов отзывов — отрицательные.
Претензии все те же — изменение системы рекомендаций и рейтинга, исчезновение рецензий, резкое сокращение функционала профиля. Большинство пользователей переживают из-за пропажи списков фильмов и папок «Буду смотреть», которые многие собирали годами. На самом деле они не исчезли, а были перенесены в другой раздел «Мое кино». Резко негативно по поводу перезапуска также высказался основатель сервиса Виталий Таций на своей странице в Facebook. Войдёт в учебники — про то, как не надо делать.
Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. Боюсь, что через пару лет Кинопоиска не будет. Очень жаль». Критики грозятся перейти на «Афишу.
Мастера», и «Островов» совсем вскоре после запуска. Также была создана петиция на Change. На данный момент она набрала почти 37 тысяч голосов, а заявлено было 25 тысяч. Реакция «Яндекса» Вечером девятого октября «Яндекс» ответил на петицию и пообещал вернуть старую версию «Кинопоиска» на другом домене и не закрывать ее, пока новый сайт не будет доработан. Пресс-служба «Яндекса»: Мы долго готовились к перезапуску: с мая в закрытом тестировании «КиноПоиска» поучаствовали активные пользователи сайта, партнёры, сотрудники «Яндекса».
Мы поработали с большим количеством отзывов и постарались учесть все замечания, но, к сожалению, для многих обновление всё равно оказалось слишком радикальным. Кроме того, у многих пользователей возникали технические проблемы. Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «КиноПоиском», и, как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей. В это же время команда «КиноПоиска» продолжает собирать отзывы: нам важно убедиться, что все новые функции понятны, и мы сохранили все значимые вещи, о которых нас просили пользователи.
Благодарим всех пользователей «КиноПоиска» за неравнодушие. Будут ли учтены все претензии пользователей и реально ли это сделать в новом дизайне — неизвестно. Как утверждают в «Яндексе», многие критические отзывы возникли из-за того, что люди не привязали свой аккаунт на «Кинопоиске» к профилю на «Яндексе».
Viasat и КиноПоиск договорились о сотрудничестве
Интересно реализована система оплаты. Оплата идет за количество фильмов которые хочет скачать юзер. В партнерке очень хорошо реализована система статистики по всему происходящему в вашем аккаунте: по трафику, по смс, по рефералам и что очень важно по самым популярным фильмам. И самое главное, что партнерка платит не только за отправленные смс, но так же за сами переходы на сайт. Еще хочется сказать что эта кино партнерка предлагает большое количество рекламных банеров для привлечения посетителей. Советую вам лить свой трафик не на главную страницу сайта, а на конкретные фильмы, так трафик лучше конвертируется. Важно: в данной кино партнерке предусмотрено два вида заработка, заработок на смс и на трафике.
Заработок на смс подразумевает что юзер приведенный вами в партнерку отправит смс и вы получите часть от этих денег. Такой вариант работы с этой партнерской программой подходит если у вас качественный трафик то есть приходят люди по хорошим продающим запросам типа «скачать фильм терминатор 4».
Музыке", Яндекс. Радио" и других.
В настоящее время российская месячная аудитория сервиса составляет 17 млн человек данные TNS и 33 млн человек - с учетом также Украины, Белоруссии, стран Прибалтики и Казахстана данные "Яндекс. В базе "КиноПоиска" 700 тыс.
Релиз проекта-победителя запланирован на 2022 год. Всех участников Riki. Подробнее о программе на сайте конкурса: rikiteam.
Онлайн-кинотеатр КиноПоиск HD — это тысячи фильмов и сериалов самых разных жанров и для любых возрастных категорий зрителей. Громкие зарубежные и российские кинопремьеры, новые серии в день выхода, классика на все времена — в высоком качестве и без рекламы. На КиноПоиск HD можно выбрать любимую озвучку или оригинальную дорожку, прямо во время просмотра узнать, какой актер находится в кадре, и пропустить титры и заставки. А в безопасном детском режиме собраны мультфильмы и сериалы для самых юных зрителей.
Как Telebreeze помогает Вам стать сильным игроком на рынке Берем на себя технические вопросы Наши эксперты возьмут на себя техническую часть проекта — от разработки системной архитектуры, выбор оборудования и программного обеспечения для запуска OTT сервиса. Маркетинговая поддержка Предоставляем презентации продуктов, брошюры и другие маркетинговые материалы для работы с клиентами. Вам нужен пресс релиз? С этим мы тоже можем помочь. Комиссия с продаж продуктов Telebreeze Вы получаете свою комиссию от продажи наших продуктов. Размер комиссии зависит от того, насколько вы вовлечены в проект.
Мероприятия Организация и совместное участие в презентациях, выставках, роад шоу по всему миру.
"Яндекс" запустил на "КиноПоиске" дистрибуцию партнерского контента
«Благодаря системе рекомендаций “КиноПоиск” предлагает человеку в первую очередь то, что наверняка ему понравится. Через час: Зенит заключил партнёрское соглашение с Кинопоиском и сервисами Яндекса. Новости онлайн-кинотеатров: кинопоиск, нтв-плюс, рост ориджиналс. В «Кинопоиске» пояснили, что ежемесячная аудитория сервиса выросла на 60% и составила 9,1 млн подписчиков в первом полугодии. Интерфакс: "Яндекс" обновил сервис "КиноПоиск" и запустил на нем дистрибуцию контента партнерских онлайн-кинотеатров и телеканалов, заявила руководитель "КиноПоиска" Ольга Мансурова журналистам в Москве.