Новости отзывы джонджоли

Рейтинг 4,5 на основе 3049 оценок и 1415 отзывов о ресторане «Джонджоли», Маяковская, Москва, Тверская улица, 30/2с1. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Совладелец ресторанов «Джон Джоли», солист группы Ума Турман — Владимир Кристовский, реализовал проект в сотрудничестве с Ginza Project.

Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!

Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге! Отзыв о ДжонДжоли: Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная! Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.5. Плохой отзыв о Ресторан Джонджоли: "Регулярно бываем как в этом заведении, так и в других от этой по-разному, зависит от повара. Джонджоли №1378 среди ресторанов Москвы: 3986 отзывов и 274 фотографии. Забронировать столик.

Ресторан "ДжонДжоли" в Москве: адреса, описание, меню, отзывы

Текущий рейтинг. Ваш голос может повысить его или понизить. Категория: Предприятия общественного питания Специализация: Сеть ресторанов кавказской кухни Адрес: Москва E-mail: [email protected] ДжонДжоли: описание деятельности "ДжонДжоли" - это рестораны с настоящей кавказской душой! Само настроение и концепция чувствуются уже в названии, ведь джонджоли - это нежнейшая закуска из почек растения, которое растет только на грузинской земле и которую подают желанным гостям. Каждый наш ресторанчик - это воплощение кавказского гостеприимства. Это атмосфера праздника, который грузинский народ готов устраивать для всех, кто постучался в их дом.

Отменный сервис, настоящее кавказское гостеприимство, вкусные национальные блюда - эти критерии способны превратить любой праздник в незабываемое событие. Сегодня вы узнаете обо всех заведениях сети.

А также об особенностях заведений и высказываниях людей, которые посещают рестораны "ДжонДжоли" в Москве. Адреса и часы работы тоже будут представлены в статье. Отличное место, где забываешь обо всем Среди большого количества национальных ресторанов, которые находятся в столице нашей Родины, есть одна очень популярная сеть заведений. Она носит общее название - рестораны "ДжонДжоли" в Москве адреса будут перечислены в данной статье. Интересно будет узнать, какое количество заведений общественного питания входит в сеть? Ресторанов "ДжонДжоли" в Москве насчитывается более десятка. В них можно попробовать лучшие блюда грузинской кухни.

А оформляться ради двух недель и нести им свою трудовую книжку — это правда, идиотизм! Коллектив здесь интернациональный, РФ по минимуму. Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу. Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб. Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб.

Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями.

Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 - 14000000руб.

От заказа по ланч меню до первого блюда - 30 минут. Первым принесли суп, заказанного горячего не оказалось в наличии о чем сообщили через 30 минут после заказа , салат принесли через 45 минут после заказа. Капучино, чай - также за 30 минут не принесли. Еда вкусная, в общем, если есть время - идите. Не очень вкусно. В целом - так себе. Мое любимое! И каждый раз одна и та же история: скидку сделать не можем, переоформите карту; переоформили, не ходили - ваша карта деактивирована, скидку сделать не можем, переоформите карту.

Больше желания ходить нет, несмотря на хорошую еду и общую атмосферу.

Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews

Попросили столик у окна, оказалось, что он занят, но зато все остальные свободны - хорошо, взяли на против барной стойки, на втором этаже, там вполне просторно и светло, обсудили то что будет уже подано на стол и другие мелкие детали заказа. Казалось бы все нормально. Через два дня мне позвонили из Джон Джоли, девушка уже была другая, сказала, что именно она будет работать менеджером в день празднования, и сообщила, что у меня забыли взять пред оплату, извинилась, попросила приехать и оплатить часть. Удивилась такой не организованности, ну с кем не бывает, подъехала и оплатила. А дальше мы пришли в день заказа, оказалось, что нам вместо того стола, где забронировали - накрыли в углу зала, вплотную к другим отмечающим. Даже сесть было сложно, приходилось просить отодвинуться людей за другим столом. Позвали менеджера, она сказала, что пришел большой банкет, и нас из-за этого спровадили в угол, на мое возмущение, что мол надо был предупредить, мы бы с друзьями пошли в другое заведение, так как такая посадка нас не устраивает, она сказала, ну вот так вот вышло. Праздник испорчен! Впечатления отвратительные! Никогда больше туда не пойду!

Пишу отзыв уже в здравом уме,так как прошло пару недель,поэтому буду объективна Думали думали с молодым человеком куда бы сходить в неплохое место покурить кальян приятно посидеть и недалеко ехать,выбор пал на этот ресторан. Не ожидала я от них такой подставы В общем приходим мы туда,администратор провел нас до столика в самом углу, подбегает официантка,маленькая ростиком,но как в последствии оказалось очень невежливая Попросили позвать кальянщика, ждали его минут 10, подходит парень,нерусский естественно стиль ресторана , с опухшими и красными глазами, такое чувство что он сутки напролет раскуривает эти кальяны. На мою просьбу посоветовать вкус кальяна,ответил грубо фразой "я ж не знаю что вы хотите!! Пришлось выбирать самой. Попросила принести кальян на молоке, принесли на воде еще спустя минут 15, я уже не удивилась, кальян ужасный,горчит, табака не чувствуется вообще,дым какой-то горелый был! Позвали девушку официантку, заказали два глинтвейна, она попросила документы,мой молодой человек показал права, у меня с собой не было, и на мой вопрос "одного документа разве мало? В общем пришлось пить персиковый чай с корицей, в который судя по вкусу она наплевала и растрогала ногти после разговора со мной, чай безвкусный, пустой...

Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались!

Читать отзыв Добрый день! В вашем кафе им были съедены следующие блюда: люля кебаб из свинины и говядины с гарниром из помидоров и зелени, жареный картофель, небольшой кусочек хачапури по-батумски и черный чай эрл грей. Помидоры ему показались не мытыми, но мы отмели эту мысль, тк были уверены, что такого не может быть в нормальном заведении. До вас он ел дома в 9 утра и после чувствовал себя прекрасно до посещения вашего заведения. Мужа страшно рвало всю ночь до лопнувших сосудов на лице и глазах, мне пришлось позвонить в скорую. К утру у него поднялась температура больше 38 градусов, вызван врач. Закуплены лекарства от отравления на немаленькую сумму. Вы в своем уме?

После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Ресторан ДжонДжоли на Крылатском

Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге! Отзыв о ресторане «Джонджоли» Пресненская наб., 10с2. Отзыв о ресторане «Джонджоли» Пресненская наб., 10с2.

Отзывы о "ДжонДжоли"

Ресторан грузинской кухни Джонджоли, Пятницкая улица, 29, Москва, 115035: 389 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3.5 часа. Сегодня мы с подругой Еленой побывали в чудесном грузинском ресторане Джонджоли на Таганке! Главная» Город» Рестораны, кафе, бары» Отзывы ДжонДжоли, Москва.

"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]

Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Ну чтоб в накладе не остаться! Вас никто за язык не тянул! Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение! Леван 16:39 12. Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал. Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски.

Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что? Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом. Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах. Супы готовить не умеют. Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты. Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню.

Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски. На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали. В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения.

В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки.

Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК.

Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы.

Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей.

Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет. В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной. Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная.

Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионов рублей!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям.

Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё.

Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат.

Девушка-хостес вежливая, официант шустрый, принес все блюда по готовности, несколько раз сам предлагал подлить кипятка в чай. Блюда вкусные, придраться не к чему. Отдельное везение - это уютный столик во втором зале, думаю, именно он оказался вишенкой на торте - сделал наше пребывание в кафе таким теплым и домашним.

В первом зале столики, особенно на двоих, расположены очень близко друг к другу, совсем другая атмосфера. Спасибо за прекрасный вечер!

Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию.

Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё!

Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык.

Вот так по-дружески и меняются. Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб. Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий