Искусство ораторского мастерства помогает общаться с людьми легко и непринужденно, расставлять акценты в нужных местах, вызывая тем самым интерес у собеседника. Алексей Востриков: «Онлайн-курс по ораторскому искусству был очень полезным и интересным! Цель проекта — развитие навыков ораторского мастерства у молодежи для успешного решения конфликтных ситуаций на международной арене.
“секреты голоса” Проект для тех, кто говорит
Когда вас переспрашивает один человек, то кажется, что проблема в нем. Если два человека, то думаете: "что за день сегодня такой? Опускаются руки и закрадывается мысль: "а вдруг это не мое? Не надо менять профессию. Нужно разжать челюсть, разработать мышцы губ, языка для чёткости речи, научиться не поднимать гортань, чтобы звук стал приятным объемным.
После этого ваша речь станет четкой, а клиентам будет легче вас слушать.
Каждой команде попалось несколько вопросов для дискуссии, связанных с произведениями русских писателей. К примеру, команда Ахматовцев в виде сценки «Приём у психолога» отвечала на вопрос «Реальный мир - "Королевство кривых зеркал"? По сказу П.
В конкурсе «Импровизация» приз зрительских симпатий получила команда «Янка Купала». Строгое жюри основного конкурса «Импровизация» возглавила доцент Юлия Михайловна Калинина. День для конкурсантов завершился просмотром мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой» в Московском дворце молодежи. По отзывам наших участников, это была отличная идея: легкий, веселый спектакль с мягким, добрым юмором и незамысловатой историей, которая окунает зрителей в атмосферу 1980-х и поднимает настроение.
Надеемся, наши участники подчерпнули что-то для своих будущих выступлений. Второй, заключительный день конкурса, начался с квест-экскурсии по литературным местам Москвы.
Их мама уделяет много внимания каждому ребенку, помогает при подготовке сложных программ. Процесс обучения ей хорошо знаком — она знает, как держать инструмент, смычок, что такое «переходы» и т. Эллина, Адэлина и Мирьям одарены не только технически, они очень музыкальные — могут интересно, выразительно сыграть для публики, хорошо себя чувствуют на сцене. Кроме занятий на скрипке, с третьего класса Эллина и Мирьям начали обучение на фортепиано дополнительный предмет — общий курс фортепиано , уже сейчас девочки исполняют сложные программы и показывают хорошие результаты. Кроме этого, Адэлина и Мирьям играют в ансамбле скрипачей «Кантабиле». В этом же ансамбле Мирьям выступает в качестве концертмейстера!
Арина Алёхина, преподаватель Филиппа: Филипп — неслучайный в музыке ученик. Свой вклад он безусловно оставит и в моем классе, и в музыкальной школе. С каждым годом, взрослея, в музыкальном смысле Филипп становится более отзывчивым в процессе занятий и эмоциональным на сцене. С ним приятно работать, удается получить устойчивый результат, который формирует его как музыканта. В этом году у Филиппа произошел исполнительский перелом — такой момент возникает всегда, если у ребенка наступает период конкурсного затишья. Новый старт произошел на ДЮАИ прим. Далее последовало ещё одно значимое событие — региональный конкурс юных исполнителей на струнно-смычковых инструментах г. Владивосток , где Филипп занял ступеньку выше, получив диплом Лауреата II степени и специальный приз «За лучшее исполнение виртуозной пьесы».
Я очень надеюсь, что дальнейшую жизнь Филипп свяжет с музыкой и она станет призванием. Эллина и Мирьям являются участницами ансамблей в моем классе — Эллина играет в трио, Мирьям — в инструментальном квартете. С ними очень приятно работать. Мирьям всегда легка, полна добрых эмоций, настолько искренний, открытый в работе ребенок, она понимает свою значимость в коллективе и это очень радует. У Эллины больше концертно-сценического опыта, она уже сознательный музыкант. Такие ученики, как Эллина — большой подарок для меня, как для концертмейстера, которым я являюсь с её 2 класса. Если у педагога на протяжении его работы есть хотя бы один такой ребенок, можно назвать себя счастливым и удачливым концертмейстером. Других эмоций, кроме любви, к этому ребенку испытывать невозможно.
Большая заслуга успехов Эллины принадлежит ее родителям и педагогу по специальности Елене Владимировне Вербицкой. Я очень благодарна Эллине — мы вместе учимся, открываем новое в музыке! В свои четыре-пять лет Матвей отличался музыкальностью и хорошим чувством ритма. После знакомства с инструментами, выбор без доли сомнения пал на народные струнные балалайку и домру. Однако звучание балалайки произвело большее впечатление и благодаря своему педагогу по специальности детская любознательность переросла в серьезное занятие. Более того, через год Матвей готовится поступать в музыкальное училище, чтобы в дальнейшем стать преподавателем и поднимать популярность балалайки. Матвей, у тебя музыкальная семья? Откуда такая любовь к балалайке?
Однако у меня был прадедушка, он оказался музыкально одаренным человеком и сам, имея безупречный музыкальный слух, выучился виртуозной игре на баяне. Из-за близости детского сада, в котором я занимался, и музыкальной школы, знакомство с музыкой произошло само собой. Нас с ребятами приводили в музыкальную школу, где я и познакомился с такими замечательными инструментами, как домра и балалайка. Они понравились больше остальных. Казалось бы, всего три струны, но у балалайки невероятное звучание. Я услышал, как играет Елена Евгеньевна Попова, и решил — хочу также. На каких мэтров равняешься сейчас, оттачивая исполнительское мастерство? А на фортепиано бывает подбираю на слух.
Сколько времени уделяешь балалайке? Ведь в музыке, как в спорте, откладывать тренировки нельзя — Ежедневно занимаюсь минимум три часа, на каникулах, когда нет занятий в общеобразовательной школе, играю больше. Свободного времени практически не остается прим. Какие самые яркие моменты были за время учебы в музыкальной школе? Там мы выступали в составе школьного оркестра «Сахалинская метелица». Это первая поездка в качестве участника оркестра, было очень интересно, мы тогда заняли первое место. Два года назад впервые летали на международный конкурс «Музыкальный Владивосток», где я выступал сольно прим. Всегда интересно посещать новые города, знакомиться с другими музыкантами, когда есть конкуренция.
Есть возможность показать свои достижения. Видя высокий уровень подготовки других конкурсантов и самому хочется развиваться. Какие качества характера у тебя появились благодаря занятиям в музыкальной школе? Секрет успешного музыканта в его таланте, или упорстве и трудолюбии? Даже большой талант может остаться нераскрытым, если музыкант перестанет прикладывать усилия, усердно заниматься, постоянно совершенствоваться в выбранном деле. После школы планируешь продолжить обучение в музыкальном училище. Расскажи об этом, какой профессиональный путь выберешь? Хочу стать преподавателем и открыть свою мастерскую по изготовлению инструментов.
За что ты благодарен своим педагогам? Елена Евгеньевна не просто заинтересовала меня, она дала стимул. Интерес к музыке может ослабнуть в какой-то момент, хотя со мной такого не случалось. А стимул будет помогать двигаться дальше, совершенствовать исполнительское мастерство. Для меня балалайка — это еще и ответственность, когда внутри горит желание продолжать обучение, несмотря на трудности и усталость. Она — хореограф, кроме танцев занималась вокалом, поэтому с раннего детства направляла меня по творческому пути. Когда в город Поронайск, где мы тогда жили, приехала работать преподаватель по классу скрипки, мы с мамой пришли на прослушивание и в семь лет я поступила на музыкальное отделение в детскую школу искусств. Касаемо инструмента, выбор был небольшим — скрипка или фортепиано.
Кроме общеобразовательной школы и скрипки я занималась танцами. Совмещать оказалось тяжело, мама предложила выбрать — что больше нравится: танцы или музыка. Не сомневаясь, я выбрала скрипку. А спустя четыре года обучения в поронайской детской школе искусств, мой преподаватель переехала работать в Центральную детскую музыкальную школу Южно-Сахалинска ЦДМШ. Трудно совмещать две школы и еще оставлять время на общение с друзьями, если на первом месте музыка? Кроме основного инструмента скрипки, занимаюсь на фортепиано. Но справляюсь, в обеих школах я отличница. Времени на общение с друзьями остается немного, но оно все равно есть.
Выступление на каком конкурсе было самым трудным, волнительным? Первым международным конкурсом для меня стал «Музыкальный Владивосток», который проходил в этом году в приморской столице. Честно признаться, несмотря на все усердие в подготовке к нему, на место не надеялась — в нем участвуют достаточно сильные музыканты. Всегда волнуюсь перед выступлениями и тот раз не стал исключением. Стараюсь успокоиться, чтобы сыграть максимально хорошо и самой остаться довольной выступлением. Благодаря такому настрою и поддержке мамы, моего педагога, их напутствию, добрым словам собралась и получила диплом Лауреата II премии. На этом конкурсе познакомились с Мариной Александровной Кузиной, профессором из Новосибирской государственной консерватории имени М. Глинки, она проводила мастер-класс.
Встречи с такими мэтрами — очень хороший опыт. Были еще Дельфийские игры во Владивостоке, в 2018 году, но там выступила без призовых мест. В этом году важным был областной фестиваль конкурс «Детско-юношеские ассамблеи искусств», где в своей группе я получила диплом Лауреата II премии. Какую музыку исполняешь? Что помогает снова взяться за инструмент и продолжить занятия, даже если устала и совсем не хочется? Если, конечно, такое настроение случается. Но я понимала, что потом пожалею и мне снова захочется взять в руки инструмент. Вслух об этом не говорила и хорошо, что не бросила.
Даже если иногда приходилось себя заставлять заниматься, этот период прошел и примерно с пятого класса по настоящий момент скрипка остается большим удовольствием. Если представится такая возможность, с кем из известных скрипачей хотела бы сыграть дуэтом? Какой цели хочется достигнуть в ближайшее время? Для этого нужно серьезно готовиться. Питер манит, очень хочется пройти вступительные экзамены и обучаться именно в этом городе, в этом училище прим. Римского-Корсакова — одно из старейших в России учебных заведений среднего профессионального музыкального образования. Стану преподавателем или артистом оркестра — говорить еще рано. Время покажет.
А пока начала подготовку к областному конкурсу на исполнение крупной формы, который пройдет в следующем году. С преподавателем выбираем программу. Летом буду еще усерднее заниматься, совершенствовать исполнительское мастерство. Что пожелаешь начинающим музыкантам, кому пока нелегко дается игра на инструменте? Не обязательно выбирать самый популярный. Главное, чтобы он нравился. И нужно быть готовым трудиться. В музыке самое важное — усердие и как можно больше практики, без этого ничего не получится.
Сначала обучалась на общеэстетическом отделении по программе для детей 6-10 лет. А в 2014 году поступила на художественное отделение в 1 класс дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области изобразительного искусства «Живопись», рассчитанной на восемь лет. Если отойти от рамок учебной программы, что нравится рисовать больше всего, для себя, для души?
На практикуме она рассказала участникам, как грамотно построить любое выступление, расслабиться перед выходом к аудитории, заинтересовать слушателей и быть открытым. По итогам двухдневного тренинга предприниматели отметили, что в обучении, несмотря на дистанционный формат, было много практики. Участники курса несколько раз выступили в режиме онлайн-конференции на заранее обговорённую тему.
Пройти бесплатные практико-ориентированные курсы для самозанятых в Свердловском областном фонде поддержки предпринимательства можно по различным темам: от базовых шагов при написании бизнес-плана до вопросов налогообложения и продвижения бизнеса в социальных сетях.
Ораторское мастерство
Об Институте Новости В Институте русского языка прошел Международный конкурс ораторского мастерства и выразительного чтения «Москва литературная». Алексей Востриков: «Онлайн-курс по ораторскому искусству был очень полезным и интересным! Прошла один из курсов ораторского мастерства. Подборка статей по тематике ораторское искусство, последние новости и комментарии по теме. В Штабе общественной поддержки прошел тренинг по ораторскому искусству и публичным выступлениям для волонтерского центра депутата Госдумы Рината Аюпова.
Ораторское искусство
Чтобы речь зазвучала ещё более убедительно, воспользуйтесь этим приёмом. Используйте рифмы и внутренние созвучие во фразе, чтобы придать звучанию своей речи поэтическую силу воздействия например, фраза Черчилля «Мы должны следовать принципам гуманИЗМА, а не бюрократИЗМА». Поупражняйтесь с этими простейшими рифмами, составляя звучные фразы. Но помните: рифмованная фраза должна быть одной на всю речь, не нужно превращать своё выступление в поэму.
А чтобы рифма не пропала зря, выразите в этой фразе ключевую мысль речи. Вопросы и паузы Многие ораторы используют для установления контакта с публикой вопросы. Не забывайте об одном правиле: никогда не задавайте вопрос, если не знаете ответ на него.
Только предсказав реакцию публики, вы сможете подготовиться и извлечь из вопроса максимальную пользу. Финал Даже если ваша речь была невыразительной, всё может исправить удачная концовка. Чтобы произвести впечатление в финале, настройтесь, призовите на помощь свои эмоции: гордость, надежду, любовь и другие.
Постарайтесь передать эти чувства слушателям так, как это удавалось великим ораторам прошлого. Ни в коем случае не заканчивайте свою речь на минорной ноте, этим вы просто уничтожаете свою карьеру. Используйте духоподъёмные цитаты, стихи или шутки.
И, наконец, последний совет автора: удивляйте слушателей, заставайте их врасплох! Именно так поступали все великие ораторы. Не будьте предсказуемы и прозаичны, не становитесь рабами любезностей.
Будьте не такими, как все.
Конечно, поддержать ребят пришли родители и друзья. Торжественную церемонию открыла директор Московского центра качества образования Марианна Лебедева: «С каждым годом работы становятся более сильными, яркими и креативными. Интерес к конкурсу растет. Ребята демонстрируют отличный уровень владения английским языком и навыки публичного выступления» — отметила Марианна Владимировна. Организаторы подготовили для юных ораторов и гостей церемонии интересную программу.
Ведущий преподаватель курсов по коммуникации и риторике в школе управления «Сколково». Автор бестселлера «Я говорю — меня слушают! С ней занимаются топ-менеджеры гос. Отзывы клиентов Искусство публичных выступлений важно для любого человека, но особенно — для менеджеров. Лет десять назад судьба забросила меня в США. Я проработал там несколько лет и был поражен тем, как хорошо топ-менеджеры компаний умеют выступать. Иногда мне казалось, что ораторское мастерство — главный критерий при принятии кадровых решений. Конечно, это не так, но искусство быть услышанным и понятым играет очень важную роль в профессии. Я признателен Нине Зверевой за то, как она организовала курс «Встань и скажи». Нина Витальевна задавала правильные вопросы, давала правильные советы, обращала внимание на недостатки — и показывала, как их исправить. Очень рекомендую этот курс для тех, кто хочет научиться говорить еще ярче и конвертировать эти навыки в свои успехи. Я не понимала, зачем нам нужны такие длинные, вязкие тексты, но внятно объяснить свои пожелания не могла. Чтобы решить эту проблему и научиться понимать друг друга мы с ТОП менеджерами нашей компании записались на онлайн-курс Нины Зверевой. После прохождения курса мы начали говорить на одном языке: кратко, весело и понятно. Кроме этого, мне очень помогло умение разговаривать существительными — его я тоже почерпнула из курса. Речь сразу становится легкой, доходчивой и интересной. А побочным эффектом от курса оказалось то, что я перестала напрягаться при виде камеры. После каждого урока я записывала себя на видео — по 5-7 дублей, иногда — по десять... Оказалось, нужно записать сто дублей, чтобы перестать испытывать напряжение! Теперь я говорю на камеру совершенно спокойно. Резюмирую: этот курс — действительно большой шаг в развитии моих умений и навыков публичных выступлений. И, пожалуй, это лучший курс из всех, что я знаю. Но люди учатся на примерах. Видеоуроки Нины Зверевой — не только ее рассказ о публичных выступлениях, но и демонстрация того, как нужно выступать. Что дал мне курс «Встань и скажи»? У меня появился набор инструментов оратора — и я знаю, как и когда ими пользоваться. Я знал, что спонтанно шутить можно. Теперь я знаю, что можно заранее подготовить шутку — и сорвать аплодисменты. Заранее придумать метафору, которая подойдет этой аудитории. И после курса я буду пересматривать и перечитывать ее уроки и обязательно куплю книгу Нины Зверевой.
Про Реформулаб не забываю, постоянно слежу за всеми изменениями, по возможности посещаю выпускные показы, мастер-классы и наблюдаю при этом постоянную положительную динамику в развитии Школы. Благодарю Алису за предоставленную мне возможность вернуться в жизнь, наполненную новыми красками, ощущениями, эмоциями, талантливыми творческими людьми и счастьем! С уважением, Леонид Войтович. Татьяна Сорокина Коммерческий директор группы компаний SEVIL, совладелец и коммерческий директор компании по поставкам и перевозкам светлых нефтепродуктов «Уверенность в себе, сила в голосе, творческий взгляд на вещи — это тот минимум навыков и способностей, которые я открыла в себе уже после первых занятий» Дорогая Алиса! Хочу выразить слова благодарности всем членам команды профессионалов, единомышленников, горячо любящих своё дело. И спешу поделиться невероятными изменениями, которые произошли в моей жизни благодаря вашим курсам и программам. Уверенность в себе, сила в голосе, творческий взгляд на вещи — это тот минимум навыков и способностей, которые я открыла в себе уже после первых занятий. А далее бонусом получаешь харизму и умение вести за собой множество людей. Эти навыки помогают не только в жизни, но и в бизнесе. Алиса, вы и ваша команда — настоящие профессионалы. Ваше обучение легкое, вдохновляющее и приносящее результаты. Спасибо за веру в каждого студента! Я несу её в себе до сих пор!
Мастер-класс «Ораторское искусство в карьере и учебе»
Мастер-класс по ораторскому искусству с 19 апреля 2023 по 24 апреля 2024, Сахалинская областная универсальная научная библиотека в Южно-Сахалинске — дата и место проведения. Важные моменты для обретения ораторского мастерства. Мастер-класс по ораторскому искусству с 19 апреля 2023 по 24 апреля 2024, Сахалинская областная универсальная научная библиотека в Южно-Сахалинске — дата и место проведения. Не ораторское искусство от Юлии Шустрой.
Курсы ораторского мастерства
Подборка статей по тематике ораторское искусство, последние новости и комментарии по теме. Привет! Меня зовут Иван Гладырь, на этом канале я делюсь практическим опытом и знаниями в сфере общения, выступлений, развития речевых практическ. Для чего нужно ораторское искусство и зачем его изучать/ осваивать? #ораторское #страх #зажимы. Лига ораторского искусства-студенческий, познавательный блог об истории возникновения искусства красноречия, о различных психологических факторов влияния на публику. Это мастер-классы и дискуссии, лекции и интенсивы на темы: дикторское мастерство, ораторское искусство, навыки озвучки, продакшн на радио. Мастер-класс по ораторскому искусству с 19 апреля 2023 по 24 апреля 2024, Сахалинская областная универсальная научная библиотека в Южно-Сахалинске — дата и место проведения.
Лига ораторского искусства
Руководитель школы, преподаватель по речи и ораторскому мастерству, в прошлом тележурналист Россия 24. Это мастер-классы и дискуссии, лекции и интенсивы на темы: дикторское мастерство, ораторское искусство, навыки озвучки, продакшн на радио. На лекции Иван рассказал о самых важных и простых приемах, как улучшить свое ораторское мастерство и стать более убедительными и эффективными в общении.
Ораторское мастерство
Я всегда стараюсь подсказывать ученикам: рассказываю об их сильных и слабых сторонах, помогаю увидеть и исправить ошибки «Не могла понятно рассказать о своей работе» Иногда руководители говорят так, что их никто не понимает. Например, у меня была студентка, которая на самом первом занятии рассказала, что занимается оптимизацией процессов в финансовом секторе. А потом мы разобрались и выяснилось, что она работала над платежной системой МИР и картой Тройка. Мы перестроили речь, она вышла и сказала: «Поднимите руку, кто пользуется платежной системой МИР? А у кого есть карта Тройка?
Так вот, все это придумала и разработала я». Все, у человека есть яркая самопрезентация, которая понятна всем. После этого студентке стало легче рассказывать партнерам и клиентам о своей работе понятно и интересно — и она получила повышение по службе. Когда он выходил на сцену, его накрывал полный ступор — он молчал не три-пять секунд, а целую минуту.
Человек терялся, не знал, что говорить и что делать в такой ситуации. Просто целую минуту стоял в полной тишине. К обучению он был настроен очень скептически — не верил, что от курсов ораторского мастерства будет толк. Недавно он прислал мне видео с конференции, на которой выступал.
Он от начала до конца рассказывал свой доклад и ни разу не сбился. Потом поделился, что ему стало проще общаться с партнерами и коллегами после курсов, к нему стали лучше относиться подчиненные. Для него навык коммуникации стал спасательным кругом. Например, у меня был студент, который всю жизнь работал авиаконструктором и с трудом общался с людьми.
После курсов он пошел работать на телевидение ведущим, хотя изначально такую цель перед собой не ставил. Купить рекламу Отключить Иногда на курсы приходят спортсмены, которые хотят сменить карьеру. Например, у меня училась Анжелика Стубайло — мастер спорта по художественной гимнастике.
Ораторское искусство может помочь вам создавать более интересный и увлекательный видео контент для различных социальных сетей. Например, если вы хотите стать популярным блогером на любой платформе, то вам нужно уметь привлекать внимание аудитории и удерживать его. Для этого нужно уметь говорить убедительно и интересно, а также использовать различные техники, такие как жесты, мимика и интонация голоса. Ораторское мастерство — это искусство убедительного и эффектного общения с аудиторией, которое стоит изучать под присмотром квалифицированных педагогов. Основа курса ораторского мастерства — это практические занятия, позволяющие избавиться от страха перед публикой и научиться ясно и четко выражать свои мысли.
Одно из главных преимуществ данного курса — это гибкое удобное расписание, адаптированное под каждого студента.
Это самый интересный вид искусства. Стихи любят все. В стихах можно сказать все. Есть творческие люди, есть потенциал. Есть люди, которые любят читать стихи и прозу, но для них нет конкурсов. Им некуда приложить свои таланты. Они работают в банке, они собственники бизнеса.
Может они даже в сфере культуры, но организаторы.
Ведь это гарантия того, что он сможет преподать себя в обществе и занимать позиции лидера. В чем польза ораторского искусства Ораторское искусство — это не только красивая и правильная речь, как думают многие. Подобные курсы помогают развить уверенность в себе, побороть внутренние страхи, научиться правильно структурировать мысли и передавать их другим людям. Также на занятиях проходят азы психологии, актерского мастерства, риторики, истории и других предметов. Такой комплексный подход обеспечивает всестороннее развитие личности.
Тренинг по ораторскому искусству прошел в Штабе общественной поддержки
Ораторское искусство или искусство публичного выступления — это гармоничное изложение и красивая подача мысли, другими словами техника актерского мастерства, с помощью которого. Курс ораторского искусства и мастерства для взрослых в Нетологии онлайн с сертификатом. Инфоурок › Новости › Лучшие практики ›Ораторское мастерство для педагогов: способы привлечения и удержания внимания аудитории. Лучшие курсы ораторского мастерства с нуля со скидкой по промокоду SRAVNI: отзывы, рейтинг школ, помощь в подборе обучения от Сравни. 25 декабря 2022 года в Большом зале Московской духовной академии состоялся финал конкурса ораторского мастерства.