Новости оптмое одежда

ОДНОБОРТНОЕ ПАЛЬТО В МУЖСКОМ СТИЛЕ BLACK. 18990₽ 12990₽. Оптовый интернет-магазин модной женской, мужской и детской одежды. Большой выбор женской одежды оптом без посредников в интернет-магазине «LT Collection» () в Москве.

«Вырос запрос на базовую одежду». Что изменилось с уходом известных брендов

от пользователя (Ценный аромат) - Форумы Нижнего Новгорода. Официальная группа Вконтакте оптового магазина одежды +7(950)1252127 Ольга ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ И БЕЛЬЯ Подсказки и советы Как оплатить заказ? Модная одежда для всей семьи.

Обязательная маркировка одежды и текстиля в 2024 году

В данной закупке вы найдете 20.000 моделей женских платьев, блуз, юбок, брюк и другой одежды на на все случаи жизни Четко выверенный ассортимент предоставляет вам. модная одежда больших размеров. КоФейня Optmoyo- одежда для женщин и мужчин. Большой выбор товаров из каталога ОПТ-Мода в интернет-магазине Сайт – это уникальная интерент-платформа оптовой торговли, объединившая колоссальный ассортимент женской одежды и аксессуаров от лучших российских и.

Жизнь Работа

  • Рассылка новостей
  • Как купить одежду в Москве оптом в интернет-магазине «MODAVI.ru»
  • Россияне снизили траты на одежду в офлайн-магазинах на 4-6% - новости Shoppers
  • Оптовый интернет-магазин одежды «MODAVI.ru»
  • ЭКЗАМЕН ДЛЯ КИТАЙЦЕВ

Мультибрендовая детская одежда и белье (OptMoyo)

Лекала, ткани, фурнитура - все на высоте. Транспортные расходы согласно правилам СП. Минималка 15 ед. В сборах с новой коллекцией отсутствующие на момент выкупа заказы неотшитые модели переносятся в новый сбор автоматически - до отшива и поступления на склад, выкупаются с новым сбором. Пожалуйста, следите за актуальностью своих заказов самостоятельно! Стоп 19 мая. ЧС и ШБ не участвуют.

Локальные марки сталкиваются с нехваткой тканей. Что в этих условиях будет с потребителями — то есть нами? По какой траектории пойдет устойчивое развитие, и пойдет ли? Точных ответов пока нет, но есть предположения — так что давайте поразмышляем. Минус масс-маркет На протяжении последнего месяца торговые центры пустеют: глобальные бренды, в том числе и модные, «временно приостанавливают свою деятельность в России».

Uniqlo, изначально сообщивший, что не хочет покидать российский рынок президент компании Fast Retailing Тадаси Янай мотивировал решение тем, что «одежда — это жизненная необходимость» , столкнулся с давлением и был вынужден уступить. Независимо от того, вызвано ли решение приостановить поставки политическими мотивами или трудностями логистики, изрядная часть российских покупателей осталась без доступа к привычным местам приобретения одежды. И хотя масс-маркет собрал в себе едва ли не все грехи модной индустрии, его уход с рынка нельзя считать однозначным благом. Стоит взглянуть на кадры из московских магазинов накануне их закрытия, чтобы убедиться — об осознанном потреблении посетители думали в последнюю очередь. Люди кинулись скупать все подряд: представители Uniqlo рассказали, что за две недели, прошедшие с момента объявления о закрытии до фактического закрытия, российские магазины получили четырехкратную месячную выручку.

Российские потребители знают про дефицит либо на личном опыте, либо по живым рассказам родителей, поэтому стремятся запасать впрок все — в том числе одежду. По прогнозам экономистов, впрочем, дефицит не будет долгим: большинство западных брендов вовсе не хотят терять российский рынок и рассчитывают вернуться на него при первой возможности.

Все вопросы можете задавать в обсуждении закупки, вопросы личного характера писать ЛС или звонить. Новички вносят предоплату за заказ до Стопа. Организаторы не несут ответственности за работу склада поставщика, поэтому возможен пересорт по цвету, недовложения.

Мы всегда старемся решить возникающие проблемы. Если это известно, описываем в теме закупки. Пересорт по артикулу пристраивает орг, пересорт по размеру и цвету - участник.

Реклама на New Retail. Особенно негативное влияние санкции оказали на логистику, доставка импортных товаров стала более длительной, сложной и дорогой. Основная часть одежды под американскими и европейскими брендами отшивается в странах Юго-Восточной Азии, Индии. Из этих стран поставки по-прежнему идут, при этом многие расчеты стали производиться в национальной валюте. Причиной этому стали проблемы с логистикой, опасения китайских предпринимателей попасть под вторичные санкции, сниженный спрос российского бизнеса на импортные товары. Эксперты предполагают, что полное восстановление импорта из Китая произойдет в течение 1,5—2 лет.

Товары потребительского спроса, в первую очередь одежда и обувь, пострадали значительно меньше.

Женская одежда со скидкой

К сожалению, они не станут искать более дорогие экологичные альтернативы, особенно сейчас — в условиях кризиса, когда их собственное финансовое состояние ухудшилось. Скорее всего, будет расти спрос на дешевые товары из Китая и других азиатских стран, а также на контрафактную продукцию. Последнее особенно вероятно в свете того, что на днях в России легализовали так называемый параллельный импорт — то есть поставки ряда товаров без разрешения владельца товарного знака, в обход официальных дистрибьюторов. Это не обязательно будут подделки, но рынок контрафакта в стране и без того уже превысил легальный, по крайней мере в люксовом сегменте. В каждом из случае таких «альтернатив» об экологичности и этичности производства и поставок говорить не приходится. Таможенники осматривают задержанную партию контрафактных товаров. Активность в ресейл-группах в соцсетях и на комиссионных сайтах возросла, а сервисы вроде «Авито» отмечают увеличение количества объявлений и продаж в категориях одежды и обуви. Секонд-хенды с «одеждой из Европы» как раз могут быть альтернативой масс-маркету и по ценам, и по ассортименту, а ресейл-проекты среднего и премиального сегментов компенсируют рост цен и оставляют качественные вещи доступными чуть более широкому кругу покупателей. Также возможен рост интереса к бережным практикам обращения с одеждой — ремонт и апсайклинг вместо того, чтобы выбросить поврежденную вещь.

Что же до тех, кто и раньше интересовался темой осознанного потребления и устойчивого развития, то небольшой опрос показал, что у такой аудитории отношение к гардеробу не сильно поменялось. Почти две трети опрошенных уже практиковали бережный подход, хотя есть и те, кто стал больше заботиться об одежде. Между прочим, вынужденный запрос на бережное отношение к вещам резонирует с общемировой тенденцией, так что наверняка приживется.

Выкуп раз в неделю при наличии заказов. Или через форму свободной записи в системе, как Вам удобнее. Сразу пишите как - откуда планируете забирать, для оперативной отправки так как не все встречи провожу сама и самовывоз из разных мест По пересорту, обмену и возврату брака претензии принимаю в течение 14 дней с даты выкупа Будьте готовы к тому, что заказы бронирую сразу. Обдумывайте заказ заранее.

Если заказ отравлен через систему, то статус "ближайший выкуп" - заказ отправлен поставщику, "забронировано" - подтверждено поставщиком, "не подтверждено" - нет в наличии В теме, здесь на форуме отписываетесь о том, что Форму участника заполнили, заказ в системе сделали.

Команда сайта постоянно трудится над добавлением новых товаров, поэтому ассортимент постоянно обновляется. Все новые товары на сайте появляются регулярно. Показать полностью Получите премиум доступ к сервису аналитики Moneyplace 7 дней бесплатно для новых пользователей.

Единственное, прошу учитывать цветопередачу мониторов и тот момент, что даже одна и та же ткань в разных партиях может иметь разные оттенки - это не является пересортом.

Изменение фурнитуры, отделки, иных мелких деталей пересортом по артикулу не является. В распродаже гарантии по цвету нет! Раздачи: все ЦР. Заказы оставляем в галерее, в теме отписываемся ответом на первый пост. Если хочется получить конкретную модель - с заказом лучше не тянуть.

Фабричный брак меняю!

Грозит ли России дефицит одежды и обуви? Актуальная ситуация с импортом товаров

Стоит ли ожидать, что теперь популярность одежды, сшитой по индивидуальному заказу, увеличится? Главная/Поставщики/Мужская одежда/Халаты/Optmoyo. Купить платья оптом от производителя в Москве. Большой ассортимент Низкие цены Выгодные условия для партнеров Доставка в регионы Декларации и сертификаты. Стильные женские куртки оптом для любого сезона в интернет-магазине

Мультибрендовая детская одежда и белье (OptMoyo)

Люди кинулись скупать все подряд: представители Uniqlo рассказали, что за две недели, прошедшие с момента объявления о закрытии до фактического закрытия, российские магазины получили четырехкратную месячную выручку. Российские потребители знают про дефицит либо на личном опыте, либо по живым рассказам родителей, поэтому стремятся запасать впрок все — в том числе одежду. По прогнозам экономистов, впрочем, дефицит не будет долгим: большинство западных брендов вовсе не хотят терять российский рынок и рассчитывают вернуться на него при первой возможности. Сроки ставят разные, от полутора до трех месяцев, и с большой долей вероятности в обозримом будущем привычные магазины снова откроются.

Те покупатели, кто привык пополнять гардероб в масс-маркете, не успеют от него отвыкнуть. Оптимисты утверждают, что уход, пусть и временный, заграничных брендов положительно скажется на местной модной индустрии: мол, будет меньше конкуренции, покупатели начнут поддерживать рублем отечественного производителя. Увы, рубль поможет мало — нестабильность курса национальной валюты бьет по российским производителям одежды.

В России крайне трудно найти качественные ткани и фурнитуру, и большинство локальных марок хотя бы отчасти закупались на европейских фабриках. Сейчас они столкнулись с невозможностью оплатить запрет на заграничные транзакции или получить перекрытие путей поставок и проблемы с работой транспортных компаний свои заказы. Небольшие марки, которые не закупают ткани непосредственно на фабриках, сейчас будут вынуждены приобретать их по значительно большей цене, чем месяц назад.

Поэтому цены непременно повысят даже те, кто отшивает коллекции на местных производствах. Те марки, которые видели себя в демократичном и среднем ценовом сегменте, сразу станут ощутимо менее доступными для своей аудитории.

Как следует из вышедшего на прошлой неделе «Обзора текстильной и легкой промышленности России — 2023» Ассоциации текстильщиков России АТР , по итогам прошлого года впервые производство готовой одежды обогнало производство текстильных изделий. В целом производство текстильных изделий выросло в годовом сопоставлении в 2023 г. Несмотря на рост собственного производства, в российском легпроме сохранилась высокая импортозависимость. Так, объем импорта изделий текстильной и легкой промышленности по итогам 2023 г.

Всё это уже есть у нас! Низкий порог для заказа В нашем интернет-магазине вы можете совершать заказы на минимальную сумму всего лишь от 7500 рублей, совмещая покупки с сайтом-партнёром Moyo. Отзывчивые сотрудники На любые вопросы, которые возникнут при работе с сайтом, с радостью ответят наши менеджеры. У нас есть форма быстрой связи с помощью сообщений и возможность заказать обратный звонок. Качественный товар Мы серьезно относимся к формированию портфеля брендов на сайте и сотрудничаем только с теми производителями, которые заработали положительную репутацию и доверие клиентов. Если возникают спорные ситуации, мы принимаем любые претензии по качеству и решаем вопросы в вашу пользу.

Цены от производителей Цены на сайте те же, что предоставляют фабрики своим оптовым клиентам. Мы не заинтересованы «слить» остатки старых нераспроданных коллекций, а готовы предложить настоящие хиты и бестселлеры.

Вы не должны смотреть ничьи плохие работы и смотреть только выдающиеся, и у вас есть настройки. Я думаю, точно так же, как у вас, у журналиста, есть понимание, вы можете боковым взглядом услышать нужное, ненужное и ухватить суть, то же самое в моде. Когда вы насмотрены, вы интуитивно уже выбираете правильный путь, вам начинает хотеться то, что является общемировым трендом. Но, как вы знаете, есть макротренды, а есть микротренды. Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона. Белое — это на сезон или надолго? Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды.

Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться. Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации.

Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса. В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями. Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция.

Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить? Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий.

То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос. Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?.. Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются.

То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся. Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции.

ВОЗМОЖНОСТИ

  • Новинки, обновление каталога интернет магазина Рио
  • Обязательная маркировка одежды и текстиля в 2024 году
  • Виды деятельности
  • Купить одежду оптом от производителя | Опт-Мода

ЭКЗАМЕН ДЛЯ КИТАЙЦЕВ

  • Спасибо за регистрацию!
  • Виртуальный хостинг
  • Домен припаркован в Timeweb
  • Жизнь Работа

Модная одежда по низким ценам в интернет-магазине Optmoyo.ru

Сообщество « — Одежда и обувь по оптовым ценам» ВКонтакте — одежда, обувь, Москва Дизайнер, создатель бренда Alena Akhmadullina Алена Ахмадуллина в интервью Business FM рассказала, в чем преимущество цифровой одежды.
100 лучших телеграм каналов про одежда оптом Оптовый магазин одежды. Закрыто. Добавить в избранное.
Грозит ли России дефицит одежды и обуви? Актуальная ситуация с импортом товаров 📈 New Retail Купить оптом недорогую детскую одежду напрямую от производителя Турции или России.

OptMoyo - одежда для взрослых и детей - 6 - скоро СТОП

Подведены итоги рынка ЛЕГПРОМА за 2023 сервис доставки продуктов для юридических лиц. Зарегистрируйтесь в программе «Лента PRO» и наслаждайтесь выгодными покупками для бизнеса.
Сообщество « — Одежда и обувь по оптовым ценам» ВКонтакте — одежда, обувь, Москва Актуальные новости и акционные предложения поставщика Облачный Парсер.

Подведены итоги рынка ЛЕГПРОМА за 2023

| Каталог товаров Chaqueta Con Capucha, Sudadera Estampada, Sudaderas, Suéteres, Chaquetas, Moda. Предлагаю закупку из магазинов (минималка единая,с двух сайтов от 10000 руб): БРОНИРУЮ ОТ 7500. Главная/Поставщики/Мужская одежда/Халаты/Optmoyo. Будьте в курсе актуальных новостей и событий маркировки товаров 2021-2022. Расширение перечня товаров легкой промышленности.

«Вырос запрос на базовую одежду». Что изменилось с уходом известных брендов

Оптовый интернет-магазин модной женской, мужской и детской одежды. Одежда оптом, Галантерейные изделия оптом, Детские товары оптом. Новость: Акция февраля! Более 10 000 товаров со скидкой. На сайте можно купить недорогую и модную одежду, обувь и прочие товары от производителей по оптовой цене.

«Вырос запрос на базовую одежду». Что изменилось с уходом известных брендов

Участник, имеющий более 100 сообщений, может также считаться новичком, если у орга возникнут сомнения в его добросовестном участии в 3-х закупках из-за незнакомого ника, неопытности в процессе оформления заказа и т. Приятного выбора!!!

Ru — это уникальная интернет-платформа оптовой торговли, объединившая колоссальный ассортимент женской одежды и аксессуаров от лучших российских и зарубежных производителей по ценам фабрик. Минимальная оптовая сумма покупки от 15 000 рублей.

Транспортные расходы согласно правилам СП. Минималка 15 ед.

В сборах с новой коллекцией отсутствующие на момент выкупа заказы неотшитые модели переносятся в новый сбор автоматически - до отшива и поступления на склад, выкупаются с новым сбором. Пожалуйста, следите за актуальностью своих заказов самостоятельно! Стоп 19 мая. ЧС и ШБ не участвуют. Единственное, прошу учитывать цветопередачу мониторов и тот момент, что даже одна и та же ткань в разных партиях может иметь разные оттенки - это не является пересортом.

Наряду с невысокими оптовыми ценами детская одежда из Турции обладает отменным качеством, разнообразной цветовой гаммой и оригинальным дизайном. Современные родители стремятся покупать для детей не только в качественные, но и модные вещи.

Именно такие изделия турецкого производства предлагает интернет-магазин MyOptTorg. У нас широко представлен яркий, стильный детский трикотаж на каждый сезон: - яркая одежда для новорожденных и малышей от 0 до 3 лет: комплекты для выписки из роддома, распашонки и ползунки, футболки и теплые штаны, повседневные комплекты и нарядные костюмчики; - рубашки, футболки, толстовки, шорты и брюки для мальчиков; - платья, юбки, блузки, сарафаны, кофты, лосины и бриджи для девочек; - стильные костюмы для занятия спортом, прогулок и для школьных уроков физкультуры; - колготки, носки, гольфы: тонкие хлопчатобумажные для лета и теплые шерстяные для зимы; - детское белье; Все изделия изготовлены из натуральных гипоаллергенных материалов и соответствуют международным стандартам качества. Среди других достоинств: - удобный анатомический крой, обеспечивающий идеальную посадку и не стесняющий свободу движений; - безупречный пошив. Ровная строчка, качественные швы, аккуратная изнанка и внимание к декоративным деталям — отличительные черты турецких изделий, заметно выигрывающих на фоне кустарного ширпотреба; - гигроскопичность. Мягкий трикотаж отлично впитывает влагу и отводит ее от детской кожи; - практичность. Качественные фабричные изделия долго носятся, легко стираются, не садятся, не растягиваются и не теряют форму и насыщенность красок даже после многократных стирок; - прекрасные антистатические свойства. Любая одежда, начиная от нижнего белья и заканчивая теплыми куртками, не накапливает статическое электричество, благодаря чему даже очень подвижный ребенок чувствует себя максимально комфортно.

Кроме того, детские изделия турецких поставщиков имеют четко выраженные внешние различия для детей разного пола: в продукции этих производителей практически нет товаров в стиле «унисекс». Одежда для мальчиков выдержана в традиционных сине-голубых, зеленых, коричневых тонах и декорирована яркими принтами с изображением машинок, спортивных атрибутов и популярных «мультяшных» героев. Большинство платьев, маек, туник, пижам и других вещей для девочек выполнены в нежно-розовой, ярко-красной, малиновой или сиреневой палитре и украшена изящными рисунками в виде бантиков, цветов, бабочек, котят и любимых девичьих игрушек. Дизайнеры наших партнеров внимательно следят за тенденциями детской моды и блестяще внедряют их на своих предприятиях, радуя детей красивыми и практичными обновками.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий