Новости обучонок исследовательские работы

Главная» Новости» Новости колледжа» Наши студенты выиграли в международном конкурсе научно-исследовательских работ молодых ученых «Научный потенциал 2024». Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. Исследовательские и проектные работы в виде Научно-исследовательская работа. На странице содержатся работы, которые участвовали в онлайн конкурсах. проекты воспитанников ДОУ (детского сада).

Темы исследовательских работ по английскому языку | Обучонок

  • Обучонок темы проектов
  • Для вас, ребята и родители!
  • Готовые исследовательские работы школьников
  • Смотрите также

Обучонок исследовательские работы

Основную часть работы составляют: теория, практическая часть данные практической части исследования должны быть представлены в виде графиков, таблиц, диаграмм и т. Заключение содержит выводы по работе в целом; заключение должно представлять обобщение более высокого уровня, синтез всех полученных данных. В нем должны быть отражены итоги проведенного исследования, выявлено соответствие выводов его целям и задачам доказана теоретическая новизна и практическая значимость исследования, определены возможные перспективы дальнейшей разработки проблемы. Список литературы должен содержать разнообразные виды изданий: нормативные, справочные, научные, периодические и т. Приложение к работе может содержать образцы анкет, примеры ответов испытуемых, творческие работы, таблицы, диаграммы, фотографии и др. Проект в готовом виде состоит из 3х частей: 1.

География темы для проекта. Тема по проекту по географии. Темы исследовательских работ по географии. Проект по географии. Курчатовская конференция. Курчатовский проект. Nanoeducator Курчатовский проект. Проектная конференция Курчатовский проект. Исследовательская работа по литературе. Научная работа по литературе. Темы для исследовательских работ 10 класс. Работу выполнила семья. Работу выполнили: семья Ивановых. Универсальные учебные действия в начальной школе таблица. УУД характеристика каждого. Проект учащегося 9 класса. Индивидуальный проект учащегося 9 класса. Итоговый проект презентация. Итоговый индивидуальный проект образец. Индивидуальный проект 9 класс. Индивидуальный проект в 9 классе ФГОС. Индивидуальный проект 9 класс примеры. Как писать проект образец пример. План написания проекта. Как написать проект образец. Правила написания проекта. Проект 9 класс. Презентация 9 класс проект. Вопросы для проекта 9 класс. Темы по презентации 9 класс. Проект по физике 10 класс. Индивидуальный проект по физике. Примеры для одиннадцатиклассников. Учи ру. Учи ру диплом. Грамота учи ру окружающий мир. Темы по индивидуальному проекту 10 класс. Темы по индивидуальному проекту. Темы для индивидуального проекта 10 класс. Заявка проекта на конкурс. Оформление проекта. Оформление проекта совместного.

Российская электронная школа. Охвачены все темы школьной программы. Ресурс идет первым в списке рекомендаций Министерства просвещения: неудивительно, что только за время составления этой памятки сайт РЭШ дважды «падал» из-за слишком большого числа посетителей. Поучаствовать в онлайн-уроках могут и педагоги. Учителям предлагается познакомиться с принципами смешанного онлайн-обучения во время карантина. Расписание формируется на основе указанных вами данных.

Цель проекта : Создание условий для обогащения знаний об особенностях сибирского кедра, узнать какое место кедровая сосна занимает в жизни человека и в народной медицине, изучить особенности выращивания ростка кедра в домашних условиях, развитие творческих способностей воспитанников, воспитание любви и бережному обращению к живой природе. Задачи проекта: 1. Обогащать и закреплять знания об особенностях сибирской кедровой сосны. Выяснить, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Выяснить, можно ли вырастить из кедрового орешка росток кедровой сосны в домашних условиях. Развивать способность к познавательной деятельности. Учить находить сведения об объекте исследования, используя различные источники информации взрослые, энциклопедии, компьютер, телепередачи. Развивать восприятие, мышление, речь в процессе поисковой деятельности и составлении рассказа о кедре. Результаты проекта: 1. Умение находить сведения совместно с родителями по данной теме например, что росток кедра может вырасти в домашних условиях , это позволило узнать, как выращивают кедр в промышленной посадке, в питомнике. Консультацию провела агроном по лесоустроению Лесного хозяйства по Иркутской области Викулова Галина Кимовна. Огромное желание научиться выращивать в домашних условиях из орешка росток кедра. Использование различных источников информации, помогло узнать о тайнах кедра, как правильно вырастить росток кедра, обогатить связный рассказ ребёнка по теме проекта. Тесное сотрудничество педагога и семьи значительно помогло развитию творческой активности ребёнка. Проект позволил развить чувство уважения к живой природе и бережное отношение к кедру. Руководитель проекта : Ящишина Елена Владимировна. Участники проекта : дети, родители. Возраст ребёнка, на которого рассчитан проект : 6-й год жизни. Тип проекта: информационно-исследовательский. Образовательная область, в рамках которой проводится работа по проекту : познание, коммуникация, здоровье, художественное творчество. Форма проведения : беседы, исследование, наблюдение, совместная и самостоятельная деятельность ребёнка. Продолжительность: долгосрочный, 5 месяцев. Цель-результат: сообщение на тему: «Как вырастить в домашних условиях из кедрового орешка росток кедра», фотопрезентация исследования. Этапы проекта: 1 Этап. Постановка проблемы, определение целей и задач исследовательской работы. Проведение предварительной работы по теме «Как вырастить в домашних условиях росток кедра». С детьми был проведён цикл бесед о происхождении кедра, о кедровом орехе как ценнейшем пищевом продукте, какое место занимает кедровая сосна в жизни человека, и применение её в народной медицине. Постановка проблемного вопроса, мотивация к реализации проекта: Что ещё интересного, нового, неизвестного ты бы мог рассказать о кедре? Проблемы вопрос: как можно в домашних условиях из кедрового орешка вырастить росток кедра? Составление и обсуждение со всеми участниками проекта воспитанник, родители, воспитатель поэтапного плана работы, создание банка идей и предложений. Выбор источников информации. Организация исследования в рамках проекта. Деятельность по реализации проекта Занятие-беседа, чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций кедра и его семян, использование интернет - ресурсов. Беседы «Кедровая сосна в жизни человека и в народной медицине», «Лечебные свойства кедровой смолы», «Сибирский кедр - богатство России», «Воздух в кедровых насаждениях», «Полезные свойства кедрового масла». Экскурсии в хвойный лес на территории дворца культуры «Современник», и территории детского сада. Подбор и чтение легенд, историй и стихотворений посвящённые Сибирскому кедру. Изучение народных примет о тайнах кедра. Консультация специалиста лесного хозяйства по Иркутской области. Проведение исследования «как в домашних условиях можно из кедрового орешка вырастить росток кедра, чтоб собирать урожай прямо возле дома. Наблюдение за экспериментом. Фиксирование результатов исследования в дневнике наблюдений. Обобщение результатов эксперимента. Обсуждение и составление рассказа «Как вырастить из кедрового орешка росток кедра в домашних условиях». Оформление и показ фотовыставки по теме для детей и родителей. Составление лозунгов о защите кедра всеми участниками проекта. Практическая часть: Проект «Невидимка, который нужен всем» старшая группа, долгосрочный, информационно-исследовательский - Детсад Клуб Тип проекта: Информационно-исследовательский. Участники проекта: Воспитатель старшей группы Генералова В. Дети старшей группы возраст 5-6 лет. Образовательная область: Познание.

New topics

  • Исследовательские работы и проекты по биологии | Обучонок
  • Победитель конкурса «Я- исследователь». Проект «Волшебное превращение глины».
  • Сайты работ учащихся - фото сборник
  • Образовака
  • Обучонок - учителю, воспитателю, педагогу

Обучонок исследовательские работы и проекты

Официальная страница образовательного портала "Обучонок". Темы исследовательских работ и проектов по предметам. Исследовательские работы и проекты школьников. Свидетельства и Сертификаты о публикации для педагогов и учащихся. Проектная деятельность Обучонок. Обучонок исследовательские работы начальная школа. Среди задач конкурса: выявление и поддержка лучших научно-исследовательских работ студентов в области педагогики индивидуальности. Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок. Рассмотрены все этапы создания и подготовки исследовательской работы.

Обучонок темы проектов

Обучающие программы для учащихся | Образовательная социальная сеть Автор исследовательской работы выясняет, почему отдых на озере может нанести непоправимый вред здоровью человека.
Темы для исследовательских работ начальной школы Обучающие программы и исследовательские проекты детей. 11 февраля 2013.

Готовые исследовательские работы и проекты учащихся

Сайт Обучонок содержит исследовательские работы и проекты учащихся, темы творческих проектов по предметам и правила их оформления. Исследовательские работы и проекты обучонок. Научно-исследовательские работы школьников и прилагаемые к ним рецензии и аннотации могут служить образцом для составления плана, написания и оформления работ. Педагогическое сообщество образовательного портала "Обучонок", занимающееся проектной деятельностью. Исследовательские работы и проекты Обучонок.

Образовательный сайт детских проектов ДОУ "Обучонок"

СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЯЗЫКОЗНАНИЯ КАК ПЕРСПЕКТИВНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Языкознание и литературоведение». Поздравляем Загороднову Дарью, ученицу IX "В" класса, и ее научного руководителя Лукашевич Инну Анатольевну, принявших участие в работе научно-исследовательского форума «Взгляд в науку», состоявшегося в УО «Брестский государственный медицинский колледж». Опубликовано 16.03.2024 в разделе Исследовательские работы обучающихся Подготовка материала: Сидоровичева Полина, Шитова Татьяна Ивановна. Также содержатся темы исследовательских работ по учебным предметам, требования к оформлению исследовательских работ, правила оформления титульного листа, введения, цели и задач, актуальности. Темы исследовательских работ по экологии | Обучонок. will open in 3 seconds.

Обучонок темы проектов

Исследовательские работы future4you. Исследовательские работы... Акцентологические нормы и задания по орфоэпии в ЕГЭ по русскому языку Организация учебно-исследовательской работы по русскому языку rus. Влияние научных интересов учителя на выбор темы курса. Выбор темы исследования — очень серьезный этап, во многом определяющий будущую учебно-исследовательскую работу. Творческие работы учащихся - Сайт отдела образования... Подолинская Кристина...

Нам хорошо известны области её применения. А вот возможно ли изготовить из бумаги мебель?

Этим вопросом задался автор данного исследования. И в своей работе изложил все этапы проектирования и изготовления стеллажа для учебных принадлежностей, который и сделал своими руками. Исследование мотивов к обучению Самоопределение - один из важнейших процессов в жизни каждого подростка.

Работы, отправленные с нарушением требований, не принимаются к рассмотрению. Сертификаты участников публикуются текущем сайте в разделе «Итоги мероприятий» не позднее 14 дней после подведения итогов мероприятия. Заполните обязательно ниже регистрационную форму заявки, что принять участие в текущем конкурсе! Если в мероприятии планирует принимать участие несколько авторов работы, то на каждого участника регистрируется отдельная заявка.

Подготовительный этап 2 недели. На подготовительном этапе донесла до сведения родителей важность и значимость данной темы. Совместно с родителями создали развивающую среду в группе.

Подобрали методическую и художественную литературу по теме, изготовили наглядный иллюстрированный материал картинки, вырезки из журналов с изображением молочных продуктов и блюд на основе молока, игровой материал. Составили план мероприятий по реализации проекта. Разработала цикл занятий, посвящённых изучению свойств молока. Совместно с детьми проводила опыты и эксперименты с молоком и молочными продуктами, выявляли свойства молока, дегустировали молочные продукты, смешивали молочные коктейли, делали простоквашу, пекли пироги. Был проведён цикл занятий, посвящённый молоку и молочным продуктам, проблеме здорового питания. Ходили с детьми на экскурсию в магазин в отдел молочной продукции. В продуктивной деятельности дети рисовали на тему «Далеко на лугу пасутся ко… », «Домик в деревне», конструировали коров из бумаги, изготавливали мобиль «Молочные продукты», рисовали плакаты, создавали альбомы с рисунками. Вместе с детьми был выполнен макет стакана с трубочками, обозначающими состав молока: белки, жиры, углеводы, минеральные вещества. В речевом направлении была проделана работа по составлению рассказов о молочной продукции, коровах. Вместе с детьми читали рассказы, сказки, потешки, в которых рассказывается о молоке и коровах, разучивали стихи и инсценировки.

Проводились беседы, досуги и развлечения по формированию у детей ценности здорового образа жизни. Детям было дано домашнее задание: исследовать дома холодильник и найти в нём молочные продукты, посетить с родителями в магазине молочный отдел и посмотреть разнообразие молочной продукции. В группе дети обменялись своими впечатлениями. Таким образом, мы выяснили, какие молочные продукты предпочитают употреблять в семьях наших воспитанников. Также родителям предложили поучаствовать в выставке «Молоко — здоровье всей семьи», на которой были представлены совместные рисунки, поделки, плакаты детей и родителей. Презентация проекта проходила в виде праздника молока, на котором присутствовали родители и дети другой возрастной группы. Информационный материал был представлен в виде стихов, которые читали дети, игр, песен и танцев, а также сюрпризного момента в гости к детям пришла корова с шоколадками «Милки вей». В результате работы над проектом дети расширили свои знания о молоке и молочных продуктах, узнали, что молоко — не только вкусный, но и ценный продукт для детского питания. Дети приобрели умения и навыки исследовательской деятельности: искать и собирать информацию, анализировать, систематизировать и делать выводы, появились навыки взаимовыручки, поддержки и тесного общения со взрослыми и сверстниками. Повысился интерес к познанию окружающего мира.

Всё это способствовало саморазвитию личности каждого ребёнка, воспитанию в нём целеустремлённости и самоуважения. Практическая значимость проекта заключается в его разработке и внедрении в образовательный процесс в ДОУ, в использовании практических наработок педагогами города и района. Итак, мы пришли к выводу, что внедрение исследовательских методов в образовательный процесс детского сада — это на сегодняшний день один из основных путей познания, наиболее полно соответствующий природе ребёнка и современным задачам его развития. Отдавая предпочтение проектному методу обучения, я, таким образом, создаю условия для самореализации детей. Представляю Вашему вниманию нашу презентацию. Однажды, я и мама гуляли в зимнем парке. Через некоторое время у меня замерзли нос и щеки. Было холодно даже рукам, хотя на них были одеты варежки. А вот глаза, которые все время находились на холоде, не замерзли. Только выступили слезы.

Я спросил у мамы, почему мои влажные глаза не превратились в ледышку? Ведь вода замерзает на морозе. А глаза не превращаются в лед. Мама ответила, что с этим вопросом надо разобраться. Я решил спросить у ребят в детском саду, может они знают, почему глаза не замерзают на морозе. Но ребята даже не задумывались об этом. Тогда я решил проверить свою гипотезу, что глаза не замерзают, потому, что их защищают слезы. А слезы соленые. Утром я развел в воде соль и поставил в морозилку стакан с соленой водой и стакан с простой водой. Простая вода к вечеру превратилась в лед, а вот соленая — не замерзла.

Значит, мое предположение оказалось верным. Для получения более точной информации я посмотрел по телевизору передачу «Галилео», где как раз освещался этот вопрос. Нашел информацию в интернете и в журналах «Собери и познай человеческое тело» 10 слайд. И вот что выяснилось: глаза никогда не мерзнут, потому что в них отсутствую нервные окончания, чувствительные к холоду терморецепторы. Ну а почему глаза не замерзают на морозе? Казалось бы, при сильном морозе глаз должен превратиться в ледышку. Но глаза очень хорошо защищены от замерзания. Факторов, не позволяющих глазам замерзнуть, несколько. А у соленой воды точка замерзания ниже, чем у чистой воды. Глаза обильно снабжены кровеносными капиллярами, и при снижении температуры кровоток в них усиливается, принося к глазам дополнительное тепло и не позволяя им замерзнуть.

И она подтвердила мне все, о чем я узнал из передачи, журналов и интернета. А еще офтальмолог показала мне макет глаза в увеличенном размере — впечатляющее зрелище! Так же Евгения Петровна дала совет: бережно относиться к своим глазам: меньше смотреть телевизор, 14 слайд. Читать только при правильном освещении 15 слайд. А так же правильно питаться, то есть кушать овощи и фрукты, в частности, морковь и чернику. Таким образом, выдвинутая мной гипотеза подтвердилась, а кроме этого я так же узнал, что глаза — один из важных органов, который надо беречь. Будьте здоровы, берегите глаза! Спасибо за внимание. Проект «Волшебное превращение глины». Меня зовут Дончаков Георгий!

Мне 6 лет! Тема нашего проекта «Волшебное превращение глины». Мой научный руководитель Бирюкова Татьяна Владимировна. Я спросил у папы: «Что это такое? Папа сказал: «Это полезное ископаемое — глина! Её используют при строительстве домов, а также при изготовлении кирпичей». Мама рассказала мне, что глина бывает ещё и лечебная. Из неё делают косметические маски для лица. Моя воспитательница, Татьяна Владимировна рассказала всем, что глину можно использовать не только в строительстве, но и при изготовлении посуды и игрушек. И тогда, я попросил Татьяну Владимировну научить меня лепить из глины.

Сначала мы хорошо размяли глину, чтобы она стала эластичной и легко поддавалась лепке. Затем мы слепили блюдо, высушили его и только потом разрисовали. Но мне хотелось узнать, как же из такой мягкой глины получаются кирпичи? И тогда Татьяна Владимировна повезла меня на экскурсию на наш кирпичный завод. Глина — это пластичный природный материал для лепки и моделирования, застывающий на воздухе или при нагревании. Спасибо за внимание! Общие положения Областной детский экологический центр приглашает Вас принять участие в областном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я — исследователь» далее конкурс. Участники конкурса Участниками конкурса могут стать юные исследователи в возрасте до 10 лет нижняя граница возраста отсутствует. Сроки проведения Конкурс «Я — исследователь» ежегодный. Конкурсные работы необходимо представить с 20.

Вы можете принять участие в конкурсе прямо сейчас!

Проектно-исследовательская деятельность получила большое признание в современной дидактике в связи с тем, что с помощью нее может быть сформирована содержательная и многовариантная база для стимуляции познавательно-исследовательской самостоятельности учеников -следовательно, получены знания и умения на качественно более высоком уровне. Несмотря на большой интерес исследователей А. Леонтович, С. Новоселов, Т.

В, Зверева, О. Брыкова к этой технологии, она остается относительно новым методом как в дидактической, так и в лингвистической науке, требующим дополнительных как теоретических, так и специальных практических исследований. Один из наиболее разработанных аспектов в его изучении -классификация проектно-исследовательской деятельности.

Типология форм организации проектно-исследовательской деятельности может иметь разные основания классификации. В педагогической науке довольно часто как одна из самых теоретически обоснованных используется классификация, предложенная Е. Полат и классифицирующая проектно-исследовательскую деятельность по доминирующему методу, характеру координации, контактов, количеству участников, продолжительности проекта [8, с.

Такая классификация является общедисциплинарной, то есть универсальной и релевантной для всех школьных дисциплин - именно в этом русле создается большинство классификаций проектно-исследовательской деятельности. Однако подобный подход не исключает и другого - выделения направлений данной деятельности в узкоспециальных рамках на уроке русского языка, литературы, математики и проч. Заметим, что эти подходы не должны являться взаимоисключающими, а наоборот призваны существовать в неразрывном единстве, обеспечивающим целостность содержания проекта или исследования.

Следовательно, научная новизна исследования определяется тем, что в нем впервые предпринята попытка дать опорные пункты классификации проектно-исследовательской деятельности, берущей за основу современную научную парадигму языкознания и являющейся узкопредметной русский язык. Цель исследования - проанализировать и описать современные направления языкознания как перспективный классификационный ресурс узкоспециальной проектно-исследовательской деятельности с опорой на сформированные компетенции обучающихся в урочной и внеурочной деятельности при изучении русского языка. Современная научная парадигма языкознания включает в себя множество направлений, в рамках которых могут быть реализованы те или иные проектно-исследовательские работы.

Анализ литературных и Интернет-источников выявил, что, хотя в них и присутствуют косвенные упоминания тех или иных лингвистических направлений например, при формулировке тем: «Лингвокультурологический словарь к художественным текстам», «История имён собственных» [9] , конкретного указания на работу в рамках какого-либо направления, а также указания на его актуальность и перспективность авторы как ученые-исследователи, так и практикующие учителя , как правило, не предоставляют. Вследствие этого мы считаем необходимым самостоятельно определить данные направления и обосновать степень целесообразности работы в рамках каждой отдельной отрасли языкознания. По степени целесообразности и значимости в достижении предметных результатов на уроках русского языка нами выделено 5 основных направлений языкознания здесь и далее в качестве ориентира на предметные результаты использован ФГОС основного общего образования [14].

История языка диахронный подход к описанию и анализу различных фактов языка. Рассматриваемое направление дано первым, поскольку оно во многом выступает как историческая справка к разнообразным процессам, отраженным в современном русском литературном языке и влияющим на него в синхронии. Диахронный аспект в процессе проектно-исследовательской деятельности обусловливает достижение трех значимых предметных результатов в рамках изучения русского языка: формирование представления о языке как о целостной взаимосвязанной системе и понимания взаимосвязи его уровней и единиц; проведение различных видов анализа слова, в частности, фонетического и морфемного; закрепление знаний по какой-либо теме, более тщательное усвоение материала по ней например, при изучении темы «беглые» гласные в 5 классе с помощью метода проектов возможно добиться формирования представления о процессе падения редуцированных, понимания его механизмов и влияния на современный строй русского языка.

Также это направление расширяет базу знаний учеников об этимологии слов, понятии внутренней формы слова и фразеологизма. Кроме того, вопросы, связанные с историей языка, частотны на олимпиадах по предмету [3], поэтому данное направление в рамках проектно-исследовательской деятельности делает возможным привлечение обучающихся к научно-практической деятельности на более качественном содержательном уровне. В качестве примера проекта, выполненного в рамках данного направления, может быть приведен следующий: «Альбом правил «Кто командует корнями?

Своей целью авторы видят создание альбома, способствующего быстрому и прочному запоминанию правил, необходимых для проверки чередующихся гласных в корнях [4]. Еще одно перспективное точнее - популярное направление в современной лингвистике, потенциал которого может быть использован при организации проектно-исследовательской деятельности - коммуникативная лингвистика, основными задачами которого, по Э. В связи с этим указанное направление видится нам как основополагающее при формировании и совершенствовании у учеников навыков говорения, восприятия и анализа речи на слух и письма, а также успешно развивающее коммуникативную и речевую компетенции учащихся.

Коммуникативная лингвистика в рамках проектно-исследовательской деятельности направлена на достижение следующих предметных результатов: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др. С опорой на фундаментальные положения коммуникативной лингвистики был реализован прикладной проект учениц 9 класса Максимовой С. Студия Юнкор» под руководством учителя русского языка и литературы Полянина Е.

Цель проекта определена следующим образом: разработка плана деятельности школьного кружка «Юный корреспондент», способствующего эффективному развитию коммуникативной и предметной компетентности старшеклассников [11]. Лингвокультурология изучает соотношения между языком и культурой, ее концептами. Это перспективное для развития интереса к предмету русского языка и необходимое направление для понимания того, каким именно образом язык становится орудием создания, развития, хранения и трансляции культуры.

Примечательно, что лингвокультурные аспекты языковых фактов часто рассматриваются и описываются в рамках диахронного подхода то есть опираются на историю языка.

Тема: « Имя существительное в русской разговорной речи. Тема: Ароматический код в рассказах А. Вичёвщина Куменского района Кировской области. Тема: Чьё имя носит улица? Федутенко" Ракитянского района Белгородской области.

Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Добарин И. Тема: Исследование влияния характеристик бумажных моделей самолетиков на их летные качества Рахманов И. Тема: «Математический портрет моей собаки Тагиры» Решетняк А. Тема: «Изучение загрязненности песка в разных видах детских песочниц» Нидзий Е. Тема: «Искусственные водоемы г. Копейска» Воронин С.

Тема: «Как безопасно дойти до школы? Тема: «Народ необычной судьбы» Чечина С. Тема: Зимой, осенью и летом разным цветом — секрет лиственницы Медведева К. Тема: Качество жизни школьника Долбня П. Коряжмы" Архангельской области. Тема: «Правильное питание и здоровье школьников» Галеева А.

Тема: "Обувь с душой" Харская А. Тема: "Газированная вода - вред или польза" Табакова Д. Тема: "Как появились краски" Дятлова М. Тема: "Секреты куриного яйца" Андреенко А. Тема: Имя в истории Екатеринодара. Городской голова В.

Климов к вопросу о роли личности в городском самоуправлении Гомарели З. Тема: Почему буква «А» называется «А»? Федосеев С. Тема: «Почему хлеб бывает черный и белый?

Найди проблему — то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать. Назови свое исследование, то есть определи тему исследовательской работы; 3.

Опиши актуальность исследовательской работы, то есть обоснуй выбор именно этой темы работы; 4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы; 5.

Первоклассники в Великобритании. Заголовок вопрос примеры. Обозначения параграфов глав. Заголовок оглавление не должны повторять название работы. Илья Андреевич Паршин учи. Илья Паршин учи.

И А Паршин учи ру. Учи ру директор. Праймари скул в Англии. Начальная школа в Великобритании. Началбнаяшкола в Англии. Primary School в Великобритании. Дети американские в начальной школе. Английский для начальной школы.

Тренажер таблица умножения в мультиках. Игра таблица умножения тренажер. Таблица умножения в мультиках 1. Primary Schools в Великобритании. Учи ру грамота окружающий мир. Учи ру 2 класс окружающий мир. Обучонок темы проектов 3. Актуальность курсовой работы.

Актуальность курсовой работы пример.

Обучонок - сообщество учителей и воспитателей

Сайт обучонок проекты как написать проект - Правописание и грамматика will open in 3 seconds.
Исследовательские работы учащихся Принимаются заявки для участия во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских работ «Вперед к открытиям — 2024».
Очный этап городского конкурса исследовательских и проектных работ «Юный исследователь» обучонок исследовательские работы начальная школа.

Исследовательские работы дошкольников

Работы опубликованы как образцы, примеры, проекты исследовательских работ для учеников и содержат полезный материал. Обучонок исследовательские работы и проекты. Фотографии от народа. Исследовательские работы и проекты Обучонок. исследовательские работы и проекты Исследовательские работы. Исследовательские проектные работы учащихся, тесты и интересная информация для родителей.

Учитель начальных классов города Архангельска МБОУ СШ № 11

ВПР 2022 информационный лист. ВПР 2021. График ВПР 2021. ВПР 2021 расписание. Дистанционное обучение памятка для родителей.

Мои ребята не боятся делать ошибок, приобретают уверенность при написании научно — исследовательских работ, являются призёрами и победителями олимпиад различного уровня: школьных, окружных, городских, всероссийских, а также призёрами в международных конкурсах.

Самая большая радость для меня, когда видны результаты своей работы. В этом учебном году мои первоклассники стали победителями в командном и личном первенстве по русскому языку, математике, окружающему миру и чтению среди параллели первых классов, а также призёром городской игры «Я — читатель» среди 27 команд школ города Архангельска. Несомненно, таких результатов нам было бы не достичь, если бы не активное участие наших родителей. В современном темпе жизни люблю, когда родители на некоторое время забывают о своих проблемах и присоединяются к своим детям. А это — важнейшая часть нашего совместного процесса обучения и воспитания детей.

Наши мамы и папы — активные участники школьной жизни, готовые всегда прийти на помощь: провести мастер — класс, поведать о своей профессии, организовать поход, экскурсию в пожарную часть или ГИБДД — всё им по плечу! Они — мои верные помощники! От того, насколько дружен классный коллектив, зависит психологическое состояние каждого учащегося. Детский коллектив нужно формировать ежедневно, это моя кропотливая и ответственная обязанность как классного руководителя. Но результат этой работы — сплоченная команда, верные друзья юного школьника, готовые всегда помочь, подсказать и поддержать.

Игры, праздники, беседы, дискотеки, переменки, классный час, поход, турслёт, кто, как ни «классный» это проведёт! Ради сплочения коллектива для меня не существует границ: будь это различные праздники, конкурсы в нашей школе, нашем городе.

Проектно-исследовательская деятельность получила большое признание в современной дидактике в связи с тем, что с помощью нее может быть сформирована содержательная и многовариантная база для стимуляции познавательно-исследовательской самостоятельности учеников -следовательно, получены знания и умения на качественно более высоком уровне. Несмотря на большой интерес исследователей А. Леонтович, С. Новоселов, Т. В, Зверева, О. Брыкова к этой технологии, она остается относительно новым методом как в дидактической, так и в лингвистической науке, требующим дополнительных как теоретических, так и специальных практических исследований. Один из наиболее разработанных аспектов в его изучении -классификация проектно-исследовательской деятельности.

Типология форм организации проектно-исследовательской деятельности может иметь разные основания классификации. В педагогической науке довольно часто как одна из самых теоретически обоснованных используется классификация, предложенная Е. Полат и классифицирующая проектно-исследовательскую деятельность по доминирующему методу, характеру координации, контактов, количеству участников, продолжительности проекта [8, с. Такая классификация является общедисциплинарной, то есть универсальной и релевантной для всех школьных дисциплин - именно в этом русле создается большинство классификаций проектно-исследовательской деятельности. Однако подобный подход не исключает и другого - выделения направлений данной деятельности в узкоспециальных рамках на уроке русского языка, литературы, математики и проч. Заметим, что эти подходы не должны являться взаимоисключающими, а наоборот призваны существовать в неразрывном единстве, обеспечивающим целостность содержания проекта или исследования. Следовательно, научная новизна исследования определяется тем, что в нем впервые предпринята попытка дать опорные пункты классификации проектно-исследовательской деятельности, берущей за основу современную научную парадигму языкознания и являющейся узкопредметной русский язык. Цель исследования - проанализировать и описать современные направления языкознания как перспективный классификационный ресурс узкоспециальной проектно-исследовательской деятельности с опорой на сформированные компетенции обучающихся в урочной и внеурочной деятельности при изучении русского языка. Современная научная парадигма языкознания включает в себя множество направлений, в рамках которых могут быть реализованы те или иные проектно-исследовательские работы.

Анализ литературных и Интернет-источников выявил, что, хотя в них и присутствуют косвенные упоминания тех или иных лингвистических направлений например, при формулировке тем: «Лингвокультурологический словарь к художественным текстам», «История имён собственных» [9] , конкретного указания на работу в рамках какого-либо направления, а также указания на его актуальность и перспективность авторы как ученые-исследователи, так и практикующие учителя , как правило, не предоставляют. Вследствие этого мы считаем необходимым самостоятельно определить данные направления и обосновать степень целесообразности работы в рамках каждой отдельной отрасли языкознания. По степени целесообразности и значимости в достижении предметных результатов на уроках русского языка нами выделено 5 основных направлений языкознания здесь и далее в качестве ориентира на предметные результаты использован ФГОС основного общего образования [14]. История языка диахронный подход к описанию и анализу различных фактов языка. Рассматриваемое направление дано первым, поскольку оно во многом выступает как историческая справка к разнообразным процессам, отраженным в современном русском литературном языке и влияющим на него в синхронии. Диахронный аспект в процессе проектно-исследовательской деятельности обусловливает достижение трех значимых предметных результатов в рамках изучения русского языка: формирование представления о языке как о целостной взаимосвязанной системе и понимания взаимосвязи его уровней и единиц; проведение различных видов анализа слова, в частности, фонетического и морфемного; закрепление знаний по какой-либо теме, более тщательное усвоение материала по ней например, при изучении темы «беглые» гласные в 5 классе с помощью метода проектов возможно добиться формирования представления о процессе падения редуцированных, понимания его механизмов и влияния на современный строй русского языка. Также это направление расширяет базу знаний учеников об этимологии слов, понятии внутренней формы слова и фразеологизма. Кроме того, вопросы, связанные с историей языка, частотны на олимпиадах по предмету [3], поэтому данное направление в рамках проектно-исследовательской деятельности делает возможным привлечение обучающихся к научно-практической деятельности на более качественном содержательном уровне. В качестве примера проекта, выполненного в рамках данного направления, может быть приведен следующий: «Альбом правил «Кто командует корнями?

Своей целью авторы видят создание альбома, способствующего быстрому и прочному запоминанию правил, необходимых для проверки чередующихся гласных в корнях [4]. Еще одно перспективное точнее - популярное направление в современной лингвистике, потенциал которого может быть использован при организации проектно-исследовательской деятельности - коммуникативная лингвистика, основными задачами которого, по Э. В связи с этим указанное направление видится нам как основополагающее при формировании и совершенствовании у учеников навыков говорения, восприятия и анализа речи на слух и письма, а также успешно развивающее коммуникативную и речевую компетенции учащихся. Коммуникативная лингвистика в рамках проектно-исследовательской деятельности направлена на достижение следующих предметных результатов: способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др. С опорой на фундаментальные положения коммуникативной лингвистики был реализован прикладной проект учениц 9 класса Максимовой С. Студия Юнкор» под руководством учителя русского языка и литературы Полянина Е. Цель проекта определена следующим образом: разработка плана деятельности школьного кружка «Юный корреспондент», способствующего эффективному развитию коммуникативной и предметной компетентности старшеклассников [11]. Лингвокультурология изучает соотношения между языком и культурой, ее концептами. Это перспективное для развития интереса к предмету русского языка и необходимое направление для понимания того, каким именно образом язык становится орудием создания, развития, хранения и трансляции культуры.

Примечательно, что лингвокультурные аспекты языковых фактов часто рассматриваются и описываются в рамках диахронного подхода то есть опираются на историю языка.

Стремительная изменчивость экономических и социальных отношений требует поиска новых, нестандартных действий в различных ситуациях. Эти качества, умения необходимо воспитывать с детства. Проблемой дошкольного образования является требование от детей усвоения готовых знаний и их воспроизводства. Так на протяжении всего дошкольного периода ребенок постоянно тренирует конвергентное на основе усвоенных алгоритмов мышление. У него нет ни опыта, ни инструмента к нестандартному мышлению. Изучив федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, понимаешь, что в его основе лежит системно-деятельностный подход. Это метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной познавательной деятельности. Одной из эффективных технологий в этом направлении является метод проектной деятельности.

Метод проектной деятельности — это создание педагогом условий, которые позволяют детям самостоятельно или совместно с взрослым открывать новый практический опыт, добывать его поисковым путем, анализировать его. С помощью метода проектов развиваются такие качества, которые формируются лишь в процессе деятельности и не усваиваются вербально. Это: умение работать в коллективе, брать ответственность на себя, умение разделять ответственность, умение анализировать результаты своей деятельности. Рубинштейн говорил, что мышление обычно начинается с проблемы или вопроса, с противоречия. Использование проблемных ситуаций в работе с дошкольниками положительно влияет на развитие у детей творческого мышления, познавательных умений и способностей. Именно это и является первым этапом проектно-исследовательской деятельности. На этом этапе, в ходе которого ребенок самостоятельно приходит к формулировке исследовательской задачи, по мнению Н. Вераксы, можно выделить несколько стратегий поведения педагога. Первая заключается в создании проблемной ситуации для всех детей.

Вторая — в выявлении сферы интересов каждого ребенка и в создании ситуации, которая помогает ребенку сформулировать исследовательскую задачу. Третья стратегия связана с привлечением родителей, которые совместно с ребенком формулируют исследовательскую задачу проекта. Следующий этап заключается в планировании деятельности через поиск ответов на вопросы: в каких источниках можно найти информацию, к кому обратиться за помощью родителям, педагогам, какие материалы и оборудование использовать. Третий этап - выполнение проектов. И четвертый - презентация проекта. Проектная деятельность влияет не только на детей. Проектирование заставляет педагога постоянно находиться в поисковом пространстве, меняет его мировоззрение и не допускает применения стандартных действий, так как важным моментом этого метода является то, что не педагог предлагает решение проблемы, он поддерживает размышления детей. Так, например, в проекте «Кормушка для птиц» целью является не изготовление кормушки вообще, а создание «своей кормушки», которая уникальна. Главное в проектной деятельности обсуждение и разработка различных вариантов проекта.

Положительно развиваются в проектной деятельности и отношения между детьми и родителями. У них появляется общее дело, ребенок становится интересен родителям, их жизнь наполняется богатым содержанием. В нашей образовательной организации метод проектов используется второй год, и мы убедились в эффективности методики для развития в дошколятах таких качеств личности, как инициативность, способность творчески мыслить, находить нестандартные решения. Мы уверены, что системно-деятельностный подход в образовании поможет воспитать из наших малышей ярких личностей, умеющих мечтать и действовать, строить отношения с окружающими, достойных граждан страны. Веракса Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Деркунская В. Учебно-методическое пособие.

Мы также предлагаем на этом сайте бесплатно скачать для дошкольников нашу авторскую игровую обучающую программу Таблица умножения в мультиках. Темы исследовательских работ в детском саду составлены для детей старшей группы и выполняются с помощью воспитателей и родителей. В процессе исследовательской работы детского проекта воспитанники детского сада ДОУ более углубленно изучают выбранный ребенком объект, наблюдают за домашними питомцами, цветами, растениями, насекомыми и в результате своей исследования дают ответы на казалось бы простые для взрослых вопросы. Приведенные ниже темы исследовательских работ дошкольников можно брать за основу, дополнять и расширять. Любимые животные Темы исследовательских работ в детском саду о животных Белый мишка Кто живет в моем лесу? Кто под бугорком живёт? Материал obuchonok. Неживая природа Соломинку простую сейчас возьму я в рот, Воды в нее втяну я, потом слегка подую в соломинку — И вот, сияя гладкой пленкой, растягиваясь вширь, Выходит нежный, тонкий, раскрашенный пузырь. Взлетает шар надутый, прозрачнее стекла.

Внутри его как будто сверкают зеркала… Самуил Маршак Актуальность темы: К нам в город приезжал цирк. И один из номеров был выдувание мыльных пузырей разной формы и размеров, которые долго не лопались. Дома мы с мамой решили сделать раствор для мыльных пузырей, но пузыри получались маленькими и быстро лопались. И тогда нам стало интересно, что же нужно добавить в раствор, чтобы пузыри были крупными и крепкими и можно ли в домашних условиях изготовить такой раствор. Цель исследования: научиться получать крупные, крепкие мыльные пузыри. Задачи: Познакомиться с историей происхождения мыльных пузырей. Узнать секреты мыльного пузыря. В домашних условиях провести опыты по надуванию различных видов мыльных пузырей. Объект исследования: состав и свойства мыльных пузырей.

Предмет исследования: раствор для изготовления мыльных пузырей. Методы исследования: наблюдение, проведение опытов, сравнение и обобщение результатов Гипотеза: при применении «секретного» вещества в составе раствора мыльные пузыри получатся крупными и крепкими. Основная часть. История происхождения мыльных пузырей. Для того, чтобы узнать, как и когда появились мыльные пузыри мы стали искать информацию в сети Интернет. И нашли… Мыльный пузырь — тонкая плёнка мыльной воды, которая формирует сферу с переливчатой поверхностью. Когда и где точно появились мыльные пузыри и по сей день остаётся загадкой. Но доподлинно известно, что при раскопках древней Помпеи археологи обнаружили необычные фрески с изображением юных помпейцев, выдувающих мыльные пузыри. Значит, пузыри радовали детей и взрослых ещё во времена древней Помпеи.

Видимо, у них были свои секреты производства мыла. На картинах фламандских художников 18 века часто встречались изображения детей, выдувающих мыльные пузыри через глиняную соломинку. В 18 и 19 веках дети выдували мыльные пузыри, используя мыльную воду, оставшуюся после стирки. Секреты мыльных пузырей интересовали философов, художников, учёных на протяжении веков, не оставляя равнодушных и в 21 веке. Так, например, 9 августа 1996 года, Алан Маккей Новая Зеландия пустил мыльный пузырь длиной 32 метра. Его имя было занесено в «Книгу рекордов Гиннеса». Сэм Хит Sam Heath выдул самый огромный в мире мыльный пузырь, скорее целую мыльную тучу, которая парила в воздухе в парке Лондона. Однажды Сэм выдул мыльный пузырь, внутри которого находилось 50 человек. Мыльные пузыри обычно недолговечны, существуют лишь несколько секунд и лопаются при прикосновении или самопроизвольно.

Но, тем не менее, выдувание мыльных пузырей — любимое детское развлечение. И не только детское. Пока мы проводили исследование, убедились, что и взрослые тоже очень увлекаются выдуванием. Вывод: выдувание мыльных пузырей — одно из любимых детских развлечений. Рецепты производства раствора для мыльных пузырей. Как же нам приготовить правильный раствор для мыльных пузырей? Понятно, что основу всех рецептов составляет моющее вещество и вода. И мы начали экспериментировать. В четырех стаканчиках мы приготовили раствор.

Растворы готовы. Можно пробовать. Из первого раствора пузыри получились небольшие и быстро лопались. Из второго раствора с добавлением сахара пузыри получились такие же мелкие, но цветные. Уже интереснее. Из четвертого раствора пузыри вообще не надувались. А вот из третьего раствора с глицерином пузыри получались крупные и долго не лопались. Вывод: основу всех рецептов для раствора составляют вода и моющее вещество. Самое главное, «секретное» вещество, которое придает пузырям прочность — это глицерин.

Описание опытов по надуванию мыльных пузырей. Сначала мы все вместе просто беспорядочно с удовольствием выдували пузыри из соломинок разной толщины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий