NVIDIA GeForce RTX 4070 Ti SUPER. Компания считает, что новые видеокарты — это аналогом серии RTX40 от NVIDIA.
AMD отменяет мощные GPU RDNA 4
В любом случае, удаленно блокировать карточки AMD и NVIDIA на российской территории никто не собирается и не планирует, но нужно понимать важный нюанс. Невозможно сравнивать Nvidia с AMD, не обсуждая технологию Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS), особенно сейчас, когда DLSS 3 (и DLSS 3.5) работают в полную силу. Разумеется, в 2020 году что AMD, что Nvidia активно тестируют драйвера перед релизом, однако, как это обычно бывает, ошибки встречаются у всех. DLSS, который предлагает NVIDIA, работает на основе нейронной сети. Сообщается, что компания продала в общей сложности 44 100 видеокарт на чипах AMD и 76 280 — на GPU NVIDIA. На днях компания AMD выпустила обновление драйвера Radeon Adrenalin, добавив поддержку технологии FidelityFX Super Resolution.
У AMD неадекватная цена видеокарт, как и у NVIDIA. Производители стремительно обгоняют инфляцию
Если вы ищете новую видеокарту для своего ПК: Nvidia GeForce RTX или AMD Radeon, вот полное руководство по выбору от бюджетной до самой мощной GPU. Сегодня продукция AMD считается представителем бюджетного сегмента, тогда как Nvidia относится к среднему и высшему классу. Согласно сведений DigiTimes, Apple, AMD и NVIDIA планируют скорректировать свои заказы TSMC в соответствии со спросом. Amd – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. AMD Radeon RX 6600 XT — возможно, лучший вариант в линейке компании, если вы ищете видеокарту для игр с разрешением 1080p. Если вы ищете новую видеокарту для своего ПК: Nvidia GeForce RTX или AMD Radeon, вот полное руководство по выбору от бюджетной до самой мощной GPU. В текущем году ни AMD ни Nvidia не планируют выводить на рынок новые поколения своих видеокарт.
Видеокарта от AMD – преимущества выбора и недостатки «красной команды»
Но в 2022м оба чипмейкера точно покажут карты следующего поколения на новых архитектурах и они обещают стать на порядок мощнее нынешних. Данные факторы на порядок увеличат себестоимость перспективных видеокарт и их конечная цена может совсем не обрадовать потенциальных владельцев. Так, сетевые и непроверенные источники сообщают, что старшая модель Nvidia RTX 4000 может обойтись потенциальным покупателям в 5000 долларов!!!
Они считают, что такие цены являются неадекватными. Сейчас в США наблюдается рост инфляции, но цены на видеокарты взлетели гораздо сильнее, чем можно было бы ожидать даже с учётом текущих условий. На графике рост цен выглядит следующим образом.
Продажи AMD составят 3,5 млрд долларов, то есть на порядок ниже. Но тут стоит отметить, что продукция AMD, согласно имеющимся данным, в несколько раз доступнее решений конкурента. То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно. Intel пока пасёт задних с 500 млн долларов, то есть отстанет от Nvidia уже на два порядка.
Но фундаментально это не новое слово, а улучшенная версия известной технологии. Нет Предоставляет ли FSR почти нативное разрешение при апскейле? Не совсем Будут ли FSR пользоваться? Да Будут ли FSR внедрять в игры быстрее? Но это не прямой конкурент DLSS, хотя будет эффективной заменой, особенно на фоне дефицита видеокарт.
Сравнение лучших видеокарт в 2024 году
Найти видеокарту AMD в игровом ноутбуке почти невозможно, тогда как очередные новости от MSI вызвали массу любопытных теорий. Продолжающаяся конкуренция между AMD и Nvidia обостряется с выпуском нескольких графических процессоров между ними. AMD планировала крупный шаг в развитии своих графических процессоров с архитектурой RDNA 4, которая обещала знач. И именно для последних производители видеочипов — Nvidia и AMD — придумали технологии, которые позволяют существенно улучшить картинку в разрешении FHD, даже если у вас и так настройки в играх выкручены на ультра. AMD и Nvidia постоянно борются за доминирование на рынке графических процессоров, но что AMD может сделать, чтобы действительно выиграть эту битву?
Видеокарты от Nvidia и AMD – рейтинг лучших GPU 2024 года для игр и работы
Nvidia DLSS — гораздо более комплексный, продвинутый подход к масштабированию изображения. Это не привычный апгрейд скейлинга, а новый метод. Даже если первая версия DLSS была проблематичной, она уже показывала потенциал. А DLSS 2. Но фундаментально это не новое слово, а улучшенная версия известной технологии.
Зато у нее имеется гигантская экспертиза в создании графических процессоров — она занимается этим десятилетиями, в своей работе отдавая предпочтение именно ARM. Молниеносная разработка Пока одни страны годами трудятся над медленными процессорами с устаревшим техпроцессом и десятилетиями не могут построить хотя бы 28-нанометровую фабрику для их производства, США AMD и Nvidia — американские компании собираются выпустить пачку новых ARM-процессоров в самом ближайшем будущем. Обе компании собираются представить миру свои наработки уже в 2025 г. Сами процессоры создаются для компьютеров под управлением Windows , то есть пользователям, желающим отказаться от х86-процессоров в пользу ARM, не потребуется отказываться от привычной операционной системы.
Не исключено, что к моменту релиза AMD и Nvidia подготовят необходимые апдейты для Linux , чтобы адепты свободного ПО тоже могли опробовать их новые чипы в деле. Windows 10 есть поддержка ARM-процессоров , а в появившейся в октябре 2021 г. Windows 11 она заметно расширилась. Иначе говоря, Microsoft заранее готова к грядущей эре ARM- компьютеров. Intel нечем ответить Intel, крупнейший вендор х86-процессоров, ни о чем подобном пока не заявляла. К концу 2023 г.
Такой кэш идеально подходит для хранения структур ускорения рейтрейсинга, а также для обработки BVH-структур с большим количеством проверок данных. Обычно, когда необходимо очистить последний уровень кэша, чтобы освободить место для новых данных, любые новые запросы этой информации адресуются DRAM. Жертвенный кэш хранит данные, помеченные на удаление из следующего уровня памяти, и имея под рукой 128 Мб L3, Infinity Cache потенциально может хранить 32 полных набора кэша L2.
В прошлом, GPU от AMD страдали от нехватки внутренней пропускной способности, особенно после того, как была увеличена их тактовая частота. Системам экстра-кэша пришлось пройти немалый путь прежде, чем эта проблема ушла на второй план. Кто же предложил здесь наиболее удачное решение? Использование GDDR6X дает GA102 огромную полосу пропускания для локальной памяти, а большие кэши смягчают влияние кэш-промахов останавливающих обработку потока. Массивный кэш 3-го уровня в Navi 21 означает, что нет нужды так часто обращаться к DRAM, и позволяет GPU работать на более высоких тактовых частотах без дефицита данных. Решив придерживаться стандарта GDDR6, AMD предоставила третьим сторонам свободу выбора производителей памяти, в то время как любой компании, производящей видеокарты на базе GeForce RTX 3080 или 3090 придётся иметь дело только с Micron. Система кэширования в RDNA 2, скорее всего, лучше, чем та, которая предложена в Ampere, поскольку использование нескольких уровней встроенной SRAM всегда обеспечивает более низкие задержки и лучшую производительность, чем внешняя DRAM, какая бы пропускная способность у неё ни была. С помощью Mesh Shaders, разработчики, конечно, будут создавать ещё более реалистичные миры, но ни одна игра не имеет критической зависимости от этого этапа рендеринга. Всё потому, что основная и самая сложная часть работы приходится на этапы пикселизации и трассировки лучей.
Именно здесь в игру вступают шейдеры VRS — как правило, к пиксельным блокам применяются шейдеры сразу для освещения и цвета, а не каждый шейдер по отдельности. Процесс похож на уменьшение разрешения игры для повышения производительности, но, поскольку его можно применить только к выбранным регионам, потеря визуального качества не всегда очевидна. Но в обеих архитектурах были также обновлены модули ROP модули вывода рендеринга для улучшения производительности на высоких разрешениях независимо от того, используются ли шейдеры VRS. Столь критичное обновление они получили в чипе Navi 21, и теперь каждый ROP-partition обрабатывает по 8 пикселей за цикл в 32-битном цвете и по 4 пикселя в 64-битном. Однако на данный момент эта система не может использоваться ни в одной игре, потому что Nvidia использует DirectStorage API еще одно расширение DirectX12 для управления ею, релиз которого ещё не состоялся. Используемые в настоящее время методы предполагают, что всем этим управляет центральный процессор: получает запрос данных от драйверов GPU, копирует данные с накопителя в системную память, распаковывает их, и наконец копирует в DRAM видеокарты. Мало того, что здесь налицо масса бесполезного копирования, но и механизм действий является по своей природе последовательным — CPU обрабатывает один запрос за раз. Nvidia заявляет о таких цифрах, как «100-кратная пропускная способность» и «20-кратное снижение нагрузки ЦП», но пока эта система не будет протестирована в реальном мире, эти цифры останутся только именно заявлениями. Польза этого состоит в уменьшении количества запросов на доступ при необходимости адресовать всю DRAM видеокарты.
Данная функция требует поддержки со стороны операционной системы, процессора, материнской платы, GPU и его драйверов. В настоящее время на ПК с Windows работоспособность этой функции осуществима только при определенной конфигурации: у вас должны быть процессор Ryzen 5000, материнская плата серии 500 и видеокарта Radeon RX 6000. Спрос на мониторы со сверхвысокой частотой обновления на всех разрешениях вырос, поскольку цена мониторов, поддерживающих такие режимы, упала. Пару лет назад монитор 144Гц 4K 27 дюймов HDR обошёлся бы вам в 2000 долларов, сегодня же вы можете купить нечто подобное вдвое дешевле. Обе наши архитектуры обеспечивают вывод изображения через HDMI 2. Это достигается либо с помощью цветовой субдискретизации chroma subsampling в формате 4:2:0, либо с помощью DSC 1. Это алгоритмы сжатия видеосигнала, которые обеспечивают значительное снижение требований к полосе пропускания при минимальной потере качества картинки. Без них даже HDMI 2. Ни одна из компаний не раскрывает подробностей о внутреннем устройстве своих экранных и мультимедийных движков.
Какими бы важными они ни были в наши дни, всё внимание по-прежнему отдаётся другим узлам GPU. На вкус и цвет товарищей нет Играм — игровое, вычислениям — вычислительное Знатоки истории GPU знают, что прежде AMD и Nvidia использовали довольно разные подходы к выбору архитектуры и конфигураций. Но по мере того, как 3D-графика становилась все более популярной, а разрозненные API приводились к однородности, конструктивных отличий становилось всё меньше. И уже не столько требования рендеринга в современных играх задают тон архитектурам, сколько определяющий направление рыночный сектор видеокарт. В остальном все точно так же. А GA100 — это вообще другое животное. Также, у него нет дисплейного и мультимедийного движков — просто потому, что этот GPU был разработан исключительно для крупномасштабных вычислительных кластеров ИИ и работы с данными. В свою очередь, GA102 и 104 нацелены на все остальные рынки, интересующие Nvidia: геймеры, аниматоры, профессиональные художники, а также инженеры и их небольшие системы для ИИ и вычислений. Ampere должен быть «мастером на все руки» — задача не из легких.
Площадь кристалла этого монстра — 750 мм2 RDNA 2 разрабатывалась прежде всего в расчете на игры — как для ПК, так и для консолей. Хотя, она вполне могла бы быть столь же универсальной, как и Ampere. Как бы то ни было, AMD решила поддерживать свою архитектуру GCN, развивая её в соответствии с актуальными требованиями профессиональных таргет-клиентов. Этот графический процессор имеет 128 вычислительных блоков, и, как и GA100 от Nvidia, избавлен от экранных и мультимедийных движков. И хотя Nvidia в значительной степени доминирует на профессиональном рынке с моделями Quadro и Tesla, GPU, подобные Navi 21, попросту относятся к другой категории и не нацелены на конкуренцию с ними. Делает ли это RDNA 2 лучшей архитектурой? Помешает ли это каким-либо образом тому, чтобы Ampere вписался сразу на несколько рынков? Судя по всем признакам, ответ будет: нет. Однако, и у GA102 не весь потенциал активирован, поэтому и Nvidia всегда может обновить эту модель до полной «Super» версии, как они это сделали с Turing в прошлом году.
Но достаточно вспомнить то время, когда GCN использовался в Xbox One и PlayStation 4, чтобы примерно представить, как это, вероятно, может выглядеть. Нет, не значит. Поэтому трудно с уверенностью сказать, как сложится дальнейшая судьба RDNA 2 на этом поприще, несмотря на впечатляющий набор функций. Но все это в конечном итоге не имеет значения, поскольку оба GPU обладают исключительными возможностями и представляют собой чудо полупроводниковых технологий. Nvidia и AMD предлагают разные инструменты, потому что они пытаются решать разные задачи.
А что вы думаете о новых картах AMD? Напишите в комментариях.
Процессоры Intel
- Неуверенная AMD
- AMD или Nvidia: какие видеокарты лучше?
- Информация
- Рейтинг видеокарт - таблица производительности
- Лучшие видеокарты 2024 года - ТОП-9
Digital Foundry похвалили AMD FidelityFX. Это аналог DLSS от NVIDIA
Что важно при выборе GPU? Дебаты о достоинствах каждого из производителей GPU способны рассорить лучших друзей. Стоит углубиться в тему и начинают выявляться усовершенствованные кэши памяти, различия в реализации супермасштабирования, вычислительные блоки, ядра CUDA и многие другие вещи, которые при поверхностном изучении вроде бы не играют большой роли. Все эти характеристики безусловно интересны и важны, однако с практической точки зрения они и правда значат меньше, чем уверяют производители. Цифры на бумаге совсем не отражают того, как видеокарта поведет себя в конкретном компьютере. Большинству людей нужно совсем немного: чтобы видеокарта быстро и красиво рендерила игру. Но что именно зависит от производителя? В идеале, чтобы узнать наверняка, необходимо иметь на руках сразу два графических адаптера от обоих производителей. AMD и Nvidia: чьи дискретные видеокарты лучше?
В этой статье мы намеренно не будем упоминать прочие бренды, чтобы не усложнять тему.
Корректно реконструировать изображение не получается, тут и там видны артефакты. С DLSS 2. Таким образом, DLSS 2. Но нельзя не признать тот факт, что FSR развивается и становится лучше. А производительность?
С FSR 2.
Эта технология, далеко не новая, потому что используется, в частности, в кино. Её единственная цель — привнести больше реализма в наши любимые игры, выполняя более реалистичную обработку света и его отражений в режиме реального времени. К сожалению, трассировка лучей очень требовательна к ресурсам, и именно по этой причине NVIDIA интегрировала специальные вычислительные блоки в свои графические процессоры, начиная с серии RTX отсюда и их название. Какой монитор добавить к видеокарте Выбор вашей видеокарты и её использование также будут зависеть от вашего монитора. Какой игровой экран выбрать для ПК?
Действительно, менее дорогая видеокарта подойдёт и сэкономит вам деньги. В целом, при выборе экрана, особенно для игр, необходимо учитывать 4 момента : Его разрешение и размер Время отклика Частота обновления Прежде всего, вы должны определить разрешение, которое подходит вам на экране. Больше пикселей означает большую «точность» на дисплее, но также и большую мощность, необходимую для воплощения ваших любимых игр в жизнь. Мы часто будем говорить о 1080p, 1440p или 4K, разрешениях, которые сегодня используются чаще всего. Для правильного визуального комфорта и в целом мы рекомендуем не превышать 24 дюйма для 1080p, 27 дюймов для 1440p и оставить 4K для больших экранов или особых нужд. Панели IPS выиграют от более точной цветопередачи, но контраст и утечки света будут разочаровывать.
И наоборот, панели VA выиграют от лучшей контрастности, но обычно страдают от смазывания в тёмных сценах и, как правило, имеют проблемы с переходами между чёрным и белым. Таким образом, ваш выбор будет зависеть от вашего использования, но в настоящее время геймеры предпочитают IPS. Время отклика является важным фактором. Вы когда-нибудь пробовали подключить компьютер к телевизору? Именно этой задержки мы хотим избежать в игре, и производители выражают её в миллисекундах. Стандарт теперь составляет 1 мс для требовательных игр.
Наконец, частота обновления характеризует количество кадров, которые ваш монитор сможет отображать в секунду. Большинство обычных экранов имеют частоту 60 Гц, но сейчас появились экраны, которые могут достигать более 300 Гц. Помимо плавности отображения, более высокая частота также обеспечивает лучшую отзывчивость. Очевидно, что ваш компьютер должен обеспечивать экран таким количеством кадров в секунду. Это зависит от типа игры, в которую вы играете. Если вы в основном играете в многопользовательские FPS, мы рекомендуем экран с частотой не менее 144 Гц.
Короче говоря, выберите экран, который соответствует вашим потребностям игры, графика, автоматизация офиса и соответствует выбранным вами параметрам конфигурации. Если ваша видеокарта это позволяет, то смело выбирайте монитор с высокой частотой.
Intel нечем ответить Intel, крупнейший вендор х86-процессоров, ни о чем подобном пока не заявляла. К концу 2023 г. Это нормальное движение фондового рынка, когда многое зависит от оправданных или неоправданных ожиданий, — сказал CNews Федор Чернов , руководитель отдела развития корпоративного мессенджера Compass. AMD и Nvidia победили в публичной игре, первыми объявив о новом направлении разработки. Но важно учитывать, что Intel из гонки не выпала, и может в сотрудничестве с компанией ARM выйти вперед.
Важно оценивать игроков в долгосрочной перспективе, бесполезно смотреть на настроения инвесторов , которые в моменте отражаются на стоимости бумаг». Когда есть наглядный пример В том, что настольные и ноутбучные ARM-процессоры по всем основным параметрам лучше х86, мир уже убедился. Первой полностью отказаться от х86-решений в своих ПК решила Apple — летом 2020 г. В ноябре 2020 г. За три года с того момента линейка собственных CPU Apple существенно расширилась, и с каждым новым поколением ее чипы становятся все более производительными, не нуждаясь при этом в гигантских системах охлаждения, в отличие от десктопных х86-решений со схожими вычислительными возможностями.
Сейчас на главной
- AMD представила новые видеокарты Radeon RX 7700 XT и RX 7800 XT на 12 и 16 ГБ
- AMD заявила о превосходстве своих видеокарт над видеочипами NVIDIA - Чемпионат
- Видеокарты от Nvidia и AMD – рейтинг лучших GPU 2024 года для игр и работы
- Nvidia или AMD: какую видеокарту выбрать?
Лучшие видеокарты для игр в разрешении 1080p
- Видеокартам AMD конец? Все решит эта технология - Hi-Tech
- Digital Foundry похвалили AMD FidelityFX, Это аналог DLSS от NVIDIA - новости на
- Выбор редакции
- В чем разница между технологией AMD FSR и Nvidia DLSS?