Новости. ВСУ перестали применять одно из наиболее разрекламированных вооружений. Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. Летчики армейской авиации Южного военного округа на авиационном.
Новости по теме: военная авиация
Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов. последние известия. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вертолет Robinson разбился при взлете в Забайкалье Польша заявила, что подняла в небо самолеты из-за "активности авиации РФ". Специалистов из частных военных компаний США и Канады могут привлечь к участию в боевых действиях на Украине, заявил РИА Новости французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр.
Новости авиации
Четыре командования создавались по территориальному принципу, заменяя шесть бывших армий ВВС и ПВО, подчинявшихся шести соответствующим военным округам. Хотя в целом система соответствия военным округам осталась, однако в ряде случае производилось объединение сил бывших армий ВВС и ПВО, либо частичное перераспределение зон ответственности. Кроме того, в зону ответственности командования перешла часть западной территории Московского военного округа и вся ударная авиация бывшей 16-й воздушной армии. В 2010 г. Состав ВВС России[ править править код ] 1537-й гв. Согласно экспертным оценкам, по состоянию на 2010 год, численность личного состава ВВС России составляет около 148 тыс. В эксплуатации Военно-воздушных сил находятся более 3600 единиц военной техники [25] , а также более 833 на хранении [25]. Зелина на ноябрь 2010 года российские ВВС и ПВО состояли из главного командования, семи оперативных командований, семи авиационных баз первого разряда и восьми авиационных баз второго разряда, а также 13 бригад воздушно-космической обороны. Кроме того, восемь авиационных баз армейской авиации были переданы в подчинение Объединённых стратегических командований, но ВВС по-прежнему отвечают за их боевую подготовку.
Общая численность личного состава ВВС — около 170 тысяч человек в том числе офицеров — 40 тысяч, военнослужащих контрактной службы — около 30—40 тысяч. После реформы авиаполки были сведены в авиабазы , общим количеством 60—70 АБ в том числе 25 АБ с тактической авиацией, из которых 14 «истребительных» авиабаз. Тактическая фронтовая авиация имеет в своём составе эскадрильи: 32 истребительных авиационных эскадрилий: 8 — МиГ-29 разных модификаций , 8 — МиГ-31 разных модификаций , 12 — Су-27 разных модификаций , 2 — Су-30СМ и 2 — Су-35; 14 бомбардировочных авиационных эскадрилий: 9 — Су-24 разных модификаций , 5 — Су-34 [26] [27] ; 10 штурмовых авиационных эскадрилий: 10 — Су-25 разных модификаций ; 8 разведывательных авиационных эскадрилий: 8 — Су-24МР; 13 учебных и испытательных авиационных эскадрилий.
Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Если вы заметили нарушение авторских прав, сообщите администрации сайта, мы исправим все недоразумения.
We gratefully accept the proposals that will contribute to the prosperity of our resource. We are open for mutually beneficial cooperation and welcome the initiative of the creative minded.
В 1989-м там стояло уже 28 «Русланов». Изначально предполагалось, что эти самолеты будут строить параллельно на двух заводах — в Киеве и Ульяновске. Начиная с 1985 года и вплоть до 1995-го Киев построил их 17 штук, Ульяновск — 33. Но затем в связи с тяжелым экономическим положением, производство «Русланов» и там, и там прекратилось. В Ульяновске так и остались недостроенными три машины, а в Киеве — одна. Все последующие годы постоянно делались попытки возобновить российско-украинскую кооперацию и строительство «Русланов», но каждый раз все упиралось в политику. В последний раз в декабре 2013-го по итогам заседания российско-украинской межгосударственной комиссии министры промышленности обеих стран в присутствии президентов Путина и Януковича подписали соглашение о мерах господдержки и возобновлении серийного производства тяжёлых транспортников Ан-124 с двигателями Д-18Т. Однако уже в августе 2014 года в свете событий на Донбассе, замглавы Минпромторга России Юрий Слюсарь сообщил: из-за изменения политической ситуации, решения по модернизации российско-украинского проекта самолёта Ан-124 «Руслан» теперь не актуальны, и задача возобновления его производства на повестке дня больше не стоит. Правда, как выяснилось позже, в 2018 году, этот вопрос с повестки дня в России все-таки не снят. Как заявил тогда командующий российской военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов, в нашей стране все-таки могут заново начать производить транспортный самолёт Ан-124, так как этот вопрос «регулярно рассматривается», а окончательное решение появится «в ближайшее время». На Украине, кстати, тоже пытались реанимировать этот проект. Представители Укроборонпрома заявляли, что собираются выпускать «Русланы» уже без российских комплектующих. Правда, потом выяснилось, что это невозможно. Зато представители украинского госпредприятия «Антонов» потребовали, чтобы самолету Ан-124-100, если он будет выпускаться в России, присвоили другое обозначение — без ссылки на «Ан». Требование странное, если учесть, что по представлениям нынешних украинских деятелей, великого советского авиаконструктора Олега Константиновича Антонова, имя которого носят теперь украинские «Аны», иначе как «москалем» не назовешь. Он — уроженец деревни Троица Подольского уезда Московской губернии ныне Троицкий административный округ Москвы. Так что было бы куда логичней, если бы деятели загнувшегося украинского авиапрома сами переименовали остатки авиапарка «незалежной», присвоив своим «Анам» какие-нибудь политкорректные в их представлении имена. Например, «СБ» - Степан Бандера.
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м
Военная авиация | ТRТ НА РУССКОМ | Специалистов из частных военных компаний США и Канады могут привлечь к участию в боевых действиях на Украине, заявил РИА Новости французский эксперт в сфере авиации Сириль де Латтр. |
День Военно-транспортной авиации | Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. |
Новости ВВС, авиации России | Современные самолёты, грузовые и пассажирские вертолёты, воздушные лайнеры прошлых лет, новости российской авиации. |
военная авиация — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | Силы самообороны Японии в 2023 финансовом году 174 раза поднимали в воздух истребители в связи с приближением к воздушному пространству страны российской военной авиации. |
Польша подняла в воздух военные самолеты из-за активности дальней авиации России
Новости : военная авиация - Еженедельник «ЗВЕЗДА» | Запад намерен лишить Россию авиации. Авиационная отрасль России оказалась под санкционным давлением Запада. |
ВС РФ поразили эшелон с западной военной техникой: сводка СВО на 26 апреля | Новости. Телеграм-канал @news_1tv. |
Новое » Военные материалы | Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. |
военная авиация — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | ФСБ пресекла деятельность контрабандистов, которые поставляли в Европу детали российской военной авиатехники для их незаконного экспорта. |
ВС РФ ликвидировали эшелон с западным вооружением и военной техникой | В ВСУ подтвердили расстрел полицейских военными в Винницкой области Политика, 17:23. |
Дальняя авиация получит совершенно новые боевые самолеты в 2024 году
Военная авиация - Новости - Авиационный портал | Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. Военно-воздушные силы (ВВС) России, которые с 2015 года являются родом сил в составе Воздушно-космических сил (ВКС), включают дальнюю, военно-транспортную, оперативно-тактическую и армейскую авиацию. |
Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны | The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. |
военная авиация — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | РИА Новости, 1920, 26.07.2023. |
Российские войска нанесли удар по эшелону ВСУ с западным оружием и техникой
На объекте развёрнуты центр будущих воздушных операций блока, инфраструктура логистической поддержки и обучения лётчиков. Официальный представитель блока Дилан Уайт назвал модернизацию аэродрома «стратегической инвестицией». По его словам, база «станет важным авиационным узлом НАТО». При этом премьер-министр Албании Эди Рама заявил, что объект необходим для противодействия «неоимпериалистическим амбициям» России. По мнению экспертов, авиабаза будет использоваться для усиления военного давления на Россию и Сербию. Она была создана специалистами ГосМКБ «Вымпел» и других оборонных предприятий для поражения высокоманёвренных целей на средних дистанциях. Изначально боеприпас предназначался для новейшего на тот момент лёгкого истребителя МиГ-29. Впоследствии Р-77 и её модификации получили многие боевые самолёты оперативно-тактической авиации РФ. Главная особенность ракеты состоит в реализации принципа «выстрелил и забыл», что позволяет лётчику не сопровождать её после пуска.
Полеты проходили на высотах от 20 до 500 метров. В них приняли участие по 4 экипажа вертолета Ми-8. Учение "БАРС-2018", в котором принимают участие экипажи истербительной и армейской авиации России и Сербии, продлится до 5 октября... После воздушных дуэлей летный состав истребительной авиации отработал атаку наземной цели с различных видов маневра, а также уход из-под ответного удара с земли. В полетах участвовали по 4 лет... Чем это грозит Lockheed Martin?
Контрабандные поставки осуществлялись в том числе в интересах ВСУ. Из сообщения ЦОС ФСБ: «Пресечена деятельность организованной группы, специализировавшейся на незаконном обороте продукции военного назначения, а также контрабандных поставках в страны Западной Европы комплектующих и запасных частей для военной авиационной техники». По данным спецслужбы, преступная группа из числа уроженцев Украины и одной из республик Центральной Азии постоянно приобретала в РФ и ремонтировала узлы и агрегаты боевых самолетов и вертолетов, чтобы затем незаконно экспортировать их «в интересах иностранных заказчиков, в том числе для нужд Вооруженных сил Украины».
В России же от формально-украинских антоновских самолетов никто отказываться и не собирался. Хотя теперь все чаще приходится. Эти машины стареют, а поддерживать их техническое состояние в условиях разрушенной российско-украинской кооперации с каждым годом все сложнее. Особенно если учесть, что одной из главных составляющих конструкции самолета является двигатель. Их для «Анов» также в основном делала Украина на запорожском заводе «Мотор Сич», гендиректор и генконструктор которого Вячеслав Богуслаев в 2022-м был арестован за пособничество России. СБУ обвинило его в незаконной поставке оптовых партий украинских авиадвигателей. Богуслаева внесли в санкционный список Евросоюза, лишили всех государственных наград, звания Героя Украины, и свой 84-летний день рождения он встретил в заключении. Одна из многих человеческих трагедий неонацистской Украины... И вот теперь во время нынешней рабочей поездки министра обороны Сергея Шойгу на завод «Авиастар», командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил, что для Ан-124 в плане двигателей «сейчас существует два варианта комплектации» — либо модернизированный украинский Д-18Т, либо российский ПД-35. Здесь же был поднят вопрос и о легких военно-транспортных самолетах Ан-26 и Ан-72, которые сегодня также требуют замены. По словам министра Шойгу, по ним тоже «найдено решение». Это тоже самолеты антоновской киевской фирмы. Выпущены десятилетия назад, срок их эксплуатации продлевать все сложнее. А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать? Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко: - Вопрос о необходимости модернизации Ан-124-100 «Руслан», конкретно о том, что нужно поднять тягу на этом самолете, речь идет уже лет 15, - уточнил эксперт. Он должен был прийти на смену существующему Д-18, тяга которого — 24,5 тонны. Но я не представляю, как сегодня этот двигатель можно получить с Украины.
Дальняя авиация получит совершенно новые боевые самолеты в 2024 году
Новости из мира авиации собираются из множества источников и распределяются по рубрикам: происшествия, гражданская авиация, военная авиация, экономика и финансы, события и деловая авиация. Способна ли военная авиация Китая противостоять ВВС США. Подписаться на RSS-трансляцию новостей. Военнослужащие танковых подразделений мотострелкового соединения Центрального военного округа (ЦВО) в ходе занятия на полигоне в Кемеровской области уничтожили бронетехнику условного противника с применением беспилотной авиации. Новости. Показывать по: 5 10 25. Новости и статьи, комментарии пользователей и мнения экспертов на тему: Военная авиация РФ.
Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать
В них приняли участие по 4 экипажа вертолета Ми-8. Учение "БАРС-2018", в котором принимают участие экипажи истербительной и армейской авиации России и Сербии, продлится до 5 октября... После воздушных дуэлей летный состав истребительной авиации отработал атаку наземной цели с различных видов маневра, а также уход из-под ответного удара с земли. В полетах участвовали по 4 лет... Чем это грозит Lockheed Martin? Американские военные начали торговаться с Lockheed Martin о цене истребителя F-35.
Горящий Крымский мост и какие-то боевые действия в Крыму или на границах Крыма. К этому они сейчас рвутся», - раскрыл логику Вашингтона российский аналитик во время стрима «Большая война».
Он подчеркнул, что сейчас вокруг Крыма, который ранее постоянно подвергался атакам противника, воцарилось временное затишье.
Он собирался лететь в Чернобыль в третий раз, но не успел… Больше месяца длилась та командировка в ад. За это смертельное «времяпрепровождение» советское правительство щедро наградило каждого из членов экипажа. Они получили по… похвальной грамоте Государственной комиссии по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС!
Смертью смерть поправ Операция в Чернобыле прошла успешно, но экипаж получил большую дозу облучения превышение в 10—15 раз , что, в частности, привело к резкому ухудшению здоровья, в том числе Грищенко лейкоз. В Чернобыле он первый раз без меня был, а потом уже вместе там трудились. Перед отлетом из Жуковского нам дали таблетки и пастилу, которые должны бы стимулировать вывод продуктов распада из организма. На вкус те таблетки были очень неприятны, и никто их не использовал по назначению.
На второй день нашего пребывания в Чернобыле у всех членов экипажа начали слезиться глаза и очень сильно болеть зубы. Так сильно, что приходилось кусать пищу передними зубами, потому что нижними есть было больно. У нашего штурмана Евгения Воскресенского зубы разболелись до того, что он пошел к врачу и попросил снять коронку с одного из зубов. Коронку сдернули, вместе с ней и зуб, но все без толку — боль не утихла.
Только повод новый для шуток появился: мол, с голоду теперь не умрем — у нас золото есть в запасе. Ну а через два-три дня и зубы, и глаза болеть перестали — видимо, организм адаптировался. Но я до сих пор мучительно думаю вот о чем. В Чернобыле мы не расставались, были всегда вместе.
Когда же Анатолий так облучился? Воздействию радиации мы там все подвергались. Ведь в ликвидации аварии участвовали 65 специалистов из ЛИИ им. Громова — летчики-испытатели, штурманы-испытатели, борт-операторы, инженеры.
Но тем не менее из шести человек экипажа ЛИИ трое умерли: первым Грищенко — в 1990 году, затем штурман Александр Митин — в 1999 году он летал со мной в Чернобыль во вторую командировку в октябре 1986-го , в 2009-м умер бортинженер Владимир Евдокимов, он участвовал во всех трех командировках летчиков из ЛИИ. Кстати, я убежден, что, если бы медики вовремя обратили серьезное внимание на здоровье Грищенко, его можно было бы спасти. Семь месяцев Анатолий болел, гас буквально на глазах. Знаете, что ему сказали после Чернобыля?
Сам заболел — сам лечись. Сказали, что кровь у него от природы плохая. Это у заслуженного летчика-испытателя СССР…Инвалидом Анатолий стал быстро, но вот признать, что он потерял здоровье из-за облучения, долго не хотели. Ответственность взял на себя Воробьев — профессор института гематологии.
Он подтвердил, что болезнь Грищенко является прямым следствием пребывания в Чернобыле…У Анатолия был ослаблен организм, и любой чих для него мог быть опасным. А как его лечили? Я знаю случай, когда Грищенко около часа сидел в очереди в поликлинике. Вскоре после операции, 3 июля 1990 года, он скончался в клинике Сиэтла.
Награда нашла героев, но поздно Как обычно, подвиг советских вертолетчиков в Чернобыле оценили не в СССР, а за рубежом. Мезенцеву и Е. Мещерякову, подполковникам С. Кузнецову, А.
Муржухину, В. Прасолову и Н.
Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое. Новости военного сектора показывают интервью первых лиц и справочные статьи. Благодаря порталу avia.
ВС РФ поразили эшелон с западной военной техникой: сводка СВО на 26 апреля
О самолетах известно все, вплоть до года выпуска и бортового номера. Но главное здесь другое. Самолеты прибыли на румынскую военную базу.
Средствами ПВО в течение суток сбито 193 украинских боевых и разведывательных дрона, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три французские авиационные управляемые бомбы «Hammer». Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы». Специальная операция на Украине.
Это будут совершенно новые самолеты, на новых принципах, с новыми аэродинамическими и боевыми качествами", - заявил он "Красной звезде". По словам генерала, в 2023 году задачи по модернизации и получению новой авиационной техники были выполнены в полном объеме. Напомним, что с целью улучшения боевых возможностей и продления срока службы дальних бомбардировщиков в России проводятся несколько программ модернизации.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Военно-воздушные силы (ВВС)
Инженеры учли всё — не только от участников СВО, но и кампании в Сирии. Новое лобовое стекло призвано защитить водителя и пассажиров. Кроме того, защитный щит получили колёса. Те, кто успел побывать внутри, положительно оценили сиденья, из которых теперь не выпасть. Вооружение, как и ранее, зависит от модели и задач. Вес такого чуда — 7,8 тонны. Его основой стала платформа "Бумеранг", но оснащение взято из других машин. Усилена броня, добавлена защита от мин. Двигатель вынесен вперёд. А на вооружении 30-миллиметровая пушка, способная поражать наземные и воздушные цели.
Похоже, что в России скоро появится новый БТР. Бронетранспортёр "Бумеранг". Установка способна делать до десяти выстрелов снарядами калибра 152 мм. Обстреляли и оперативно уехали — это очень важно сейчас, когда в небе всё время БПЛА.
Наконец-то мы дождались колёсную самоходную артиллерийскую установку "Мальва". Сама платформа получилась удачной, хотя и проходит регулярную модернизацию. Теперь же настала очередь защиты. Все видели, как наши танкисты навешивают сетку на башню, чтобы получить дополнительную защиту от FPV-дронов.
Теперь им не придётся создавать её из подручных средств, так как разработана штатная. Вместе с этим танки получат накидку, способную скрывать их от тепловизоров. Хотя такая защита и увеличит вес машины, но лучше пусть будет тяжелее, зато экипаж более защищён. Она оснащена 24 кумулятивно-осколочными боевыми элементами. На форуме "Армия-2023" кроме новинок были представлены и уже хорошо зарекомендовавшие себя виды техники, в том числе вертолёты. Не обошлось и без масштабных макетов. Модель истребителя Су-75 Checkmate привлекла взоры посетителей. Пока это всего лишь макет, но в скором времени проект воплотится в жизнь, как и ряд других.
В мероприятии примет участие около полутора тысяч ведущих российских предприятий ОПК и порядка 85 иностранных компаний и организаций из семи государств.
Но выплеснул в информационное поле много достаточно противоречивой информации, которую требуется проанализировать. Полёты во сне и наяву Сразу надо отметить — сверхтяжёлых военно-транспортных самолётов Ан-124 «Руслан» было построено всего 56 единиц, включая один для статических испытаний. Шесть машин было потеряно в авиакатастрофах и происшествиях. Например, один борт был уничтожен в международном аэропорту Триполи во время артиллерийского обстрела в 2019 году. Был бы жив СССР, сделали бы несколько сотен — для переброски по воздуху крупногабаритной военной техники ничего лучше в мире не существует.
Вот и гражданские модификации успешно возят негабаритные грузы по всему миру. Новые, модернизированные версии способны перевозить грузы весом до 150 тонн, здесь он рекордсмен. Когда Украина заявляет, что самолёт Ан-124 украинский, — это ерунда. Строили всей страной, и основной производственной площадкой был и остаётся Ульяновск, 33 Ан-124 вышли из его цехов, модернизация и ремонт тоже делаются на «Авиастаре». Понятно, что министр обороны первым делом и поднял тему «Руслана».
Труженики военно-воздушных маршрутов Очередную дату с момента образования ВТА авиаторы встречают в особых условиях, когда наши Вооружённые Силы проводят специальную военную операцию на Украине. Вместе с тем параллельно с задачами специальной военной операции военно-транспортная авиация успешно решает задачи боевой подготовки.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
Российская фронтовая авиация применяет по позициям противника разовые бомбовые кассеты РБК-500. 7:02 РБК Новость. На создание производства беспилотников на Ставрополье направят ₽20 млн. По данным военного ведомства, удар был нанесен с применением авиации и артиллерии. Новости. Показывать по: 5 10 25.