Новости нивея антиперспирант мужской

Дезодорант-антиперспирант спрей NIVEA MEN Черное и Белое Невидимый Original предотвращает появление белых и желтых пятен на одежде.

Deodorant & Antiperspirant for Men

NIVEA MEN Fresh Power Anti-Perspirant. Дезодорант-антиперспирант для мужчин NIVEA FRESH FOR MEN Заряд Свежести обеспечивает надёжную защиту от пота и запаха, а также длительное ощущение свежести. Nivea Антиперспирант шариковый Невидимая защита для черного и белого Fresh, 50 мл, 1 шт. С мужскими дезодорантами от NIVEA вы начнете каждое утро с ощущения свежести, а затем он порадует вас надежной защитой от влажных подмышек и неприятного запаха тела на долгие часы. Мужские дезодоранты Nivea Men — популярные средства для борьбы с запахом пота и влагой в подмышках. NIVEA MEN Fresh Power Anti-Perspirant.

Обзор линейки дезодорантов Нивея от пота для мужчин и женщин

Периодически пробую другие продукты, но как правило они меня разочаровывают и я возвращаюсь к своем у любимчику. Для меня хороший дезодорант — это дезодорант обладающий следующими свойствами: — наличие легкого ненавязчивого аромата или полное его отсутствие; — отсутствие белых следов на одежде или их минимальное количество ; — сухая кожа весь рабочий день; — хорошая защита от неприятного запаха. Роликовая версия дезодоранта удовлетворяла меня по всем четырем пунктам. Давайте посмотрим версия в спрее на столько же прекрасна. Почему я всегда обходила спреи стороной, я не знаю.

Шариковый антиперспирант даёт в 2 раза больше применений, чем спрей!

Применение: нанести на чистую сухую область подмышек. Дать полностью высохнуть во избежание образования пятен на одежде.

Изображения товара, приведенные на сайте novex. В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте характеристики, комплектацию и внешний вид на официальном сайте производителя, а также у консультантов по телефону Горячей линии: 8 800 200-45-50. Отзывы и вопросы.

Он хорош тем, что не нарушает естественные процессы организма, не раздражая и не повреждая тем самым кожу, а служит в основном для устранения неприятного запаха. Сам по себе пот запаха не имеет, но влажная среда, образующаяся с выделением пота, становится благоприятным условием для распространения микроорганизмов, которые и являются причиной неприятного запаха. Действие спрея Nivea и направлено на ликвидацию этих бактерий. Распылитель работает за счет наличия в составе спирта. После использования возможно сохранение ощущения увлажненности в области подмышек. Деятельность антиперспирантов направлена на блокировку потовых желез. Действующие вещества закупоривают поры и препятствуют выходу пота. Дерма на весь день остается сухой. Однако рекомендуется использовать данное средство не каждый день, так как ежедневная закупорка пор может спровоцировать патологические процессы в организме. Стики производятся во флаконах 40 мл, шариковые средства имеют объем 50 мл. Спреи характеризуются гигиеничным методом использования, стики являются более экологичными, а дезодорирующие кремы обеспечивают высокое качество защиты. Ассортимент Обратите внимание на следующие популярные средства производства Nivea. Для женщин «Гладкий шёлк». Этот антиперспирант ценится за то, что не оставляет на черных майках белых следов, остаются чистыми и белые футболки. Свое название средство получило за эффект красивой и гладкой кожи после применения, возможно использование после бритья. В составе этого антиперспиранта содержится экстракт натурального жемчуга, ухаживающий за проблемной кожей. Как отмечает изготовитель, эффект защиты действует в течение 48 часов. В составе отсутствуют красители, спирт, аллергенные компоненты. Выпускается в шариковой форме, предназначен не только для защиты от пятен, но и для предотвращения следов и разводов на одежде. Дарит ощущение чистоты и свежести, не содержит спирта. Средство направлено на предотвращение повышенного потоотделения, устранение неприятного запаха, защиту одежды от пятен. Со временем деликатный аромат выветривается и не ощущается, эффект защиты от пота сохраняется. Данный дезодорант совмещает в себе эффект сильнодействующей защиты от пота и антибактериальные свойства. Рассчитан на женщин, ведущих активный образ жизни. Предназначен для спортивных тренировок и прочих физических нагрузок.

Дезодоранты Nivea: плюсы, минусы и ассортимент

Мы решили вспомнить основные этапы развития дезодорантов одной из самых популярных марок, а вместе с ним и историю деликатных продуктов гигиены в целом — на протяжении века Nivea всегда являлся одним из тренсеттеров на рынке. Итак, с 1951 по 1963 проходила настоящая революция в области дезодорирующих формул. Ученые из центра Beiersdorf открыли активный ингредиент, который эффективно блокирует бактерии, предотвращая появление неприятного запаха. Так появилась новая пудра, мыло Nivea, а вскоре и формат стика.

Об этом стало известно 13 апреля, а уже на следующий день, 14 апреля, полки с товаром этой марки были прорежены в некоторых магазинах. По словам девушки, лучше всего в их магазине идут классический крем этого бренда в синей жестяной баночке, шампуни и антиперспиранты. В это время к полке с кремами подходит семейная пара. В магазине другой сети продукции этой марки было еще больше. Если честно, не понимаю, с чего вдруг сыр-бор: я работаю здесь почти 15 лет, и все 15 лет эти кремы продавались и никаких претензий со стороны проверяющих органов не было.

В случае любых сомнений перед покупкой уточняйте характеристики, комплектацию и внешний вид на официальном сайте производителя, а также у консультантов по телефону Горячей линии: 8 800 200-45-50. Отзывы и вопросы.

Идеально подходит для людей, которые не терпят когда неприятно пахнет. В составе имеются антибактериальный комплекс со специальными активными элементами, а также экстрактом авокадо. Главным преимуществом такой формулы является то, что она не содержит в себе спирт, а также красители. В этом ему помогает состав, содержащий нотки цитруса и мускуса. Такой приятный аромат будет сопровождать в течении целого дня после нанесения. Благодаря входящим в состав водным эмульсиям, растворяющим алюминиевые соли, он надежно защищает как кожу, так и одежду человека. Советуем почитать: Подбираем дезодорант не оставляющий следов Состав В составе всех групп мужских дезодорантов присутствует спирт, что делает использование такого дезодоранта неприемлемым для подростков.

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Все о дезодорантах Нивея (NIVEA) для женщин и мужчин
  • Дополнительная информация
  • Men's deodorant
  • Дезодоранты: итоги теста на безопасность
  • Дезодорант «Нивея» мужской роликовый Невидимый для черного и белого Fresh 50 мл.
  • Мужские дезодоранты nivea

Nivea отказалась от рекламного слогана после суда с антимонопольщиками Алматы

Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес. Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды. Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес. В первую очередь это коснулось рекламы продукции. Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима.

Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты. Нацистская пресса высоко оценила компанию Beiersdorf за маркетинг и выделила её среди конкурентов за использование истинного ариийского идеала — спортивной и естественной немецкой женщины. Тем не менее компании даже в сложные годы удалось выпустить новинки — шампунь, крем и мыло для бритья. Последние два товара имели успешное продолжение — в производство были запущены гель и пена для бритья.

Именно они в 1930-х годах проложили путь новому направлению компании — уходу за кожей для мужчин. Beiersdorf стала первой, кто предложил целую мужскую линию. В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении. Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди. На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны.

Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией. Купить рекламу Отключить Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества. В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха.

Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4. Это была первая подобная линия в Германии. Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей.

Многие эксперты отмечали, что компания в поисках своей ниши до середины 1970-х годов не могла похвастаться большой популярностью товаров, за исключением солнцезащитного крема. Во многом продвижению этого продукта поспособствовал мяч Nivea. Неизвестно, кто его изобрёл, но появился он на немецких пляжах ещё в 1930-х годах. Но только в 1950-е годы компания стала официально использовать его в рекламных целях. Прочный пластиковый мяч стал самым популярным летним аксессуаром, который в сдутом состоянии мог поместиться в любую сумку и был развлечением на пляже или у бассейна для детей и взрослых.

Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола. До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men.

Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории. Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть.

Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера. На одном красовался чернокожий гладковыбритый и короткостриженный мужчина, который держал в руках небритую, обросшую маску предыдущего самого себя. Лозунг гласил «Стань цивилизованнее» Re-civilize Yourself. На другом постере уже белый мужчина был представлен по тому же принципу с маской в руках. На этот раз слоган звучал: «Город грехов — не повод адски выглядеть». Публика негативно отреагировала на новую рекламную кампанию и обвинила бренд в расизме. Компания Beiersdorf отозвала рекламу и опубликовала официальное извинение о неприемлемости использования подобных слоганов. Представители компании признались, что реклама носила оскорбительный характер, хотя они и не хотели никого обижать. Не прошло и шести лет, как история повторилась.

На этот раз продвигая дезодорант для женщин, бренд разместил на своей официальной странице в Facebook постер темноволосой девушки в белом халате, показанной со спины.

Кроме антибактериального эффекта, продукт успокаивает кожу и имеет свежий мужской аромат. Не содержит спирта и подходит даже для очень чувствительной кожи. Обеспечит вас надежной защитой от пота и неприятного запаха на срок до 48 часов.

Первое присутствует ну естественно не на 48 часов, но на тяжелый трудовой день вполне хватает, муж работает с 8 утра до 6 вечера, домой приходит около 7 и аромат дезодоранта я чувствую, значит с запахом пота он справляется. На счет ухода скажу так раздражения, покраснения, жжения он не вызвал.

За что же я снижаю ему звезду, ну во - первых, это за обещания 48 часов, не люблю когда врут. Но это не самое страшное, а вот за то, что дезодорант испаряется на глазах это уже более весомый аргумент. Хоть баллон будет закрыт или же открыт, содержимое оттуда уходит и это значительно чувствуется, я сначала посмеялась над мужем, но через неделю поняла он реально стал легче и намного, хотя пользовался муж по 2 пшика в день, а за неделю почти пол флакона ушло. Залезла я в интернет и поняла мы не одни это поняли, многие пишут - "баллоны пропускают газ и он испаряется". При этом к самому продукту претензий нет, особенно когда он достался по аукционной цене в 100 рублей, но итоговую оценку ставлю 3, если Аксом муж пользовался и по 3 - 4 недели, этот может исчезнуть через 2, а может и раньше.

Обзор линейки дезодорантов Нивея от пота для мужчин и женщин

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

Однако даже тем, кто нашёл для себя идеальный продукт, иногда хочется попробовать что-то новое. Поэтому NIVEA предлагает полюбившийся дезодорант в еще одном исполнении — «Эффект пудры Fresh» с новым свежим ароматом, идеальным для лета. В основе формулы — по-прежнему природная каолиновая пудра, благодаря которой дезодорант мгновенно высыхает, не оставляет ощущения липкости и делает кожу мягкой и бархатистой. Нежная формула с частицами пудры, легким ароматом FRESH и антибактериальным комплексом дарит заботу о коже, свежесть и чувство комфорта. Новый классный аромат дарит длительное ощущение свежести Защищает от пота и запаха в течение 48 часов.

Попробуй силы в гейминге и кибеспортивных соревнованиях. Играй и выигрывай! О компании NIVEA — один из ведущих мировых брендов в области средств по уходу за кожей, ставящий главной целью заботу о потребителях. Благодаря 109-летнему опыту и одному из самых современных исследовательских центров, компания неизменно предоставляет покупателям инновационные и высококачественные косметические средства.

А ты можешь продолжить движение и сосредоточиться на том, что действительно важно. Больше никаких титанических усилий в работе над собой! Новый антиперспирант от NIVEA MEN: обладает антибактериальным эффектом, действует в течение 48 часов, не раздражает кожу, не содержит этилового спирта. Новинка представлена в двух форматах: шариковый антиперспирант и спрей.

Тесты мужских дезодорантов: Nivea, Garnier, Oriflame, Dove, Old Spice, Declare

Секрет мужской привлекательности – непоколебимая уверенность в себе! Используй антиперспирант ULTRA TITAN от NIVEA MEN: благодаря эффективной формуле он начинает мгновенно работать на коже и борется с потом и неприятным запахом. Дезодорант-антиперспирант для мужчин ULTRA CARBON от NIVEA MEN с антибактериальным эффектом, максимально эффективная защита и мужественный стойкий аромат на 48 часов! Антиперспирант не оставляет белых следов на черной одежде, предотвращает появление желтых пятен на белой. Надежно защищает в течение 48 часов. Не содержит этиловый спирт. дезодорант nivea men? Мужчины или дорогие девушки, у которых есть мужчин.

Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN Fresh Kick (50 мл)

Антиперспирант Nivea Men спрей Невидимый для черного и белого Fresh уникальная разработка известного немецкого бренда. Он надежно защищает от появления неприятного запаха пота и влажных следов в облас. Nivea For Men: Дезодорант-антиперспирант Невидимый для Чёрного и Белого. Антиперспирант мужской Nivea Men, с запахом мандарина и кедра, 150 мл.

Антиперспирант шариковый мужской Nivea Men Серебряная защита, 50 мл

Антиперспирант мужской Nivea Men, с запахом мандарина и кедра, 150 мл. 122 объявления по запросу «дезодорант мужской nivea» доступны на Авито во всех регионах. Антиперспирант Nivea Men должен защищать от пота и запаха 48 часов и при этом ещё заряжать энергией. Поэтому NIVEA предлагает полюбившийся дезодорант в еще одном исполнении – «Эффект пудры Fresh» с новым свежим ароматом, идеальным для лета. Новинка сочетает свойства классического «Эффекта пудры» и приятный освежающий аромат FRESH. Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN "Черное и Белое" Невидимый Original, 50 мл.

DEODORANT – FOR A BODY THAT FEELS FRESH

Область применения Тело Нанести на чистую сухую область подмышек. Дать полностью высохнуть во избежание образования пятен на одежде. Не наносить на поврежденную или раздраженную кожу.

Серебряная защита. Антибактериальное средство с ионами серебра. Предпочтительно для мужчин с чувствительной кожей. Склонности к натиранию подмышек. Защита антистресс. В составе отсутствует спирт, красители. Дополнительный уход обеспечивает экстракт авокадо. Дезодорант позволяет сохранять подмышки сухими в стрессовой ситуации, когда происходит усиленный выброс секрета потовых желез.

Мощная защита. Действующим веществом выступает минерал бетонтин. Обладает адсорбирующим эффектом, поглощает влагу, не закупоривает поры, не мешает естественным процессам. Имеет стойкий, приятный аромат. Заряд свежести. В состав входят морские минералы, экстракты трав. Кроме защиты от пота, средство ухаживает за эпидермисом, предотвращает раздражение, натирание. Чувство свежести сохраняется до конца дня. Заряд молнии. Отличается ярким, стойким ароматом, с первыми нотками мускуса, цитруса.

Выбирают активные мужчины, уверенные в себе. Запах присутствует до принятия душа. Невидимый для черного и белого. Инновационный дезодорант-антиперспирант, обеспечивающий невидимую защиту от пота в течение суток. Можно спокойно носить одежду любого цвета, средство не оставляет следов на черном, белом, разноцветном. При выборе подходящего дезодоранта мужчины ориентируются на запах. Производители это учитывают, поэтому делают продукцию максимально эффективной при любой интенсивности потоотделения. Средняя цена — 200 руб.

Of course — mens roll-on deodorant takes up very little space in sports bags and briefcases. A deodorant is not the same as an antiperspirant A deodorant provides reliable protection against body odour, but does not prevent sweating. Deodorants inhibit the growth of odour-causing bacteria effectively. For men who naturally perspire little or do not want to influence their sweat response, a deodorant works well. Even those who deliberately avoid aluminium salts should use a deodorant. However, for men who sweat more or want to reduce their production of sweat, an antiperspirant is the optimal choice.

Антимонопольный орган установил, что ТОО "Юнилевер Казахстан" при реализации антиперспирантов Rexona использовало слоган "в 10 раз лучше защита от неприятного запаха", что не соответствовало данным, полученным по результатам микробиологического in-vitro теста. Департамент внёс уведомление в адрес ТОО "Юнилевер Казахстан" о прекращении недобросовестной конкуренции и недопущении впредь нарушений законодательства РК в области защиты конкуренции. Уведомление было исполнено. ТОО "Юнилевер Казахстан" прекратило реализацию товара с несоответствующей действительности информацией, а на упаковке указали точные данные, полученные в результате исследования: "в 10 раз лучше защита против бактерий — по результатам микробиологического in-vitro теста: сокращение числа бактерий в 10 раз через 5 и 24 часа после нанесения по сравнению с использованием только обычного мыла без использования антиперспиранта". В октябре 2019 года в антимонопольный департамент Алматы обратился уже представитель бренда Rexona.

Дезодоранты Nivea отмечают 100-летний юбилей

Купить Дезодорант-антиперспирант шариковый антибактериальный с ионами серебра NIVEA Men Серебряная защита 50 мл в Москве по низкой цене в интернет-магазине «Золотое яблоко». с ярким мужским ароматом - Сравнительно дорогой антиперспирант Nivea Men под. Полное название продукта: Антиперспирант Nivea Anti-Transpirant Invisible For Black&White Невидимая защита для черного и белого Fresh свежий. Описание. Дезодорант-антиперспирант ЧЁРНОЕ И БЕЛОЕ НЕВИДИМЫЙ от NIVEA не оставляет белых следов на черной одежде, предотвращает появление желтых пятен на белой. Антиперспирант спрей мужской NIVEA MEN Черное и Белое, 150 мл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий