Эти студенты показали высокие результаты и в аналогичной олимпиаде по английской языку, организованной в марте 2023 года в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. НИУ ВШЭ — все новости по теме на сайте издания 16-17 февраля 2019 года НИУ ВШЭ-Санкт-Петербург приглашает студентов и выпускников вузов встретиться с ведущими преподавателями университета, известными учеными и политиками для обмена опытом. Организатор события Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Дирекция по работе с одаренными учащимися.
Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера
Объявлен прием заявок на ежегодную Олимпиаду НИУ ВШЭ «Высшая лига» для студентов и выпускников. Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ выиграли в финале Международной студенческой олимпиады по программированию 2023 года. Сегодня мы разберемся во всех нюансах олимпиады «Высшая проба», которую проводит НИУ ВШЭ («Вышка»). университет «Высшая школа экономики» приглашает школьников 7-10-х классов принять участие в Командной олимпиаде «Высшая проба» по программированию. На сайтах олимпиад можно подписаться на новости, чтобы ничего не пропустить. Известны результаты отборочных этапов Всероссийской предметной олимпиады школьников "Высшая проба" от НИУ ВШЭ. Эти студенты показали высокие результаты и в аналогичной олимпиаде по английской языку, организованной в марте 2023 года в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.
Как устроена олимпиада «Высшая проба»
В пермском кампусе НИУ ВШЭ состоялся финал Международной олимпиады учителей «ПРОФИ-2023» по математике и обществознанию. Приглашаем студентов 8-11 классов принять участие в заключительном этапе Олимпиады «Высшая проба» по обществознанию. Завершился финал Национальной технологической олимпиады (НТО) по профилю «Технологическое предпринимательство», организаторами которого выступают Школьный акселератор Сбера и НИУ ВШЭ.
НИУ ВШЭ ПРИГЛАШАЕТ НА ОЛИМПИАДУ IDAO 2022
Заместитель проректора ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Московские школьники завоевали три медали на Международной олимпиаде по лингвистике Новости Мэра. Какие олимпиады проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» для учеников 1-11 классов. Студенты факультета компьютерных наук ВШЭ выиграли в финале Международной студенческой олимпиады по программированию 2023 года. Более 200 школьников из разных регионов приняли участие в геометрической олимпиаде «УГОЛ» НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде.
Финалы ICPC 2022-2023 выиграли Пекинский университет и Высшая школа экономики
Студенты факультета компьютерных наук Высшей школы экономики (ВШЭ) и Яндекса победили на международной олимпиаде по программированию (ICPC), финалы которого проводились в египетском городе Луксор. От всей души поздравляю студентов НИУ ВШЭ с заслуженной победой, а также команду Физтеха, ставшую финалистом чемпионата ICPC! Главная олимпиада НИУ ВШЭ «Высшая проба» проводится в два этапа по 27 профилям.
Ассоциация победителей олимпиад
Всего в венчурных играх приняли участие шесть стартапов из из Сеченовского университета, Университета Иннополис, МГИМО, НИУ ВШЭ, МГУ и ИТМО. Международная олимпиада по экономике по инициативе НИУ ВШЭ впервые прошла в 2018 году в Москве, став единственным в мире подобным мероприятием. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) проводит Международную олимпиаду молодежи для иностранных школьников.
Студенты ВШЭ и Яндекса победили в международной олимпиаде по программированию
Начало учебного года — 1 сентября 2024 года. После бакалавриата Саша хотел получить опыт высококлассного машинного обучения, подал заявку на олимпиаду, а все остальное уже история. Прочтите её FAQ Как будет оцениваться мое портфолио на отборочном этапе? Что меня ждет на очном этапе Олимпиады? Заключительный этап включает в себя следующие испытания: письменный экзамен по высшей математике, собеседование с членами методической комиссии и представителями профессорско-преподавательского состава Организаторов, а также экзамен по английскому языку TOEFL ITP. Как будет проходить письменный экзамен по высшей математике? Письменный экзамен по высшей математике проводится согласно следующей процедуре: участники рассаживаются на места; каждый участник получает конверт с заданием, бланком для ответов, черновики; конверт вскрывается только после команды представителя методической комиссии.
Что представляет собой собеседование? Собеседование с членами методической комиссии и представителями профессорско-преподавательского состава Организаторов проводится индивидуально с каждым Участником в течение 15 минут.
Огромное удовлетворение и гордость за проделанную работу. Льготы при поступлении в Вышку и другие вузы. Но, чтобы подтвердить олимпиаду, придётся сдать ЕГЭ по профильному предмету не менее чем на 80—85 баллов. Для остальных — приглашения сразу на заключительный этап в следующем году.
Также победители и призёры могут рассчитывать на грант Президента РФ. Подробности о льготах, которые можно получить благодаря участию, призёрству или победе в Высшей Пробе, советуем смотреть на сайте олимпиады по конкретным профилям или на сайте выбранного вуза. Зарегистрироваться в личном кабинете и выбрать профили олимпиады. Пройти отборочный этап онлайн. Получить приглашение на второй этап и следовать дальнейшим инструкциям. Выполнить задания заключительного этапа.
Рейтинг6,7 Олимпиада «Высшая проба» Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» проводит межрегиональную олимпиаду с 1998 года. К участию приглашаются ученики 7-11 классов из России и стран ближнего зарубежья. В 2012 году соревнование получило свое нынешнее название «Высшая проба», а в 2019 году стало всероссийским...
Кроме того, профиль «Технологическое предпринимательство» — первый и единственный в олимпиаде, где оценивается не только индивидуальный и групповой вклад непосредственно на финале, но и командная работа над проектом стартапа в течение пяти месяцев акселератора, напомнил первый замглавы Сбера. По его словам, это позволяет старшеклассникам освоить не менее важные в современном мире мягкие навыки: умение ставить цели, приоритизировать задачи и эффективно общаться как внутри команды, так и с внешними партнерами. Система молодежных акселераторов Сбера нацелена на то, чтобы поддерживать проекты, способные взлететь. Всего для участия в текущем сезоне олимпиады зарегистрировались более 130 тысяч школьников и студентов со всей России и из зарубежных стран.
Тема «олимпиады НИУ ВШЭ» – Новости
Напомним, что победители и призеры данной олимпиады по решению Ученого совета получают льготы при зачислении в НИУ ВШЭ на образовательные программы магистратуры, соответствующие профилю олимпиады.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 апреля 2024, 22:02 Школьники из разных регионов стали призерами Менделеевской олимпиады по химии Пять золотых и пять серебряных медалей завоевала сборная России на Международной Менделеевской олимпиаде школьников по химии, которая завершилась в Китае.
Награды высшей пробы увозят с собой начинающие химики из Москвы, Татарстана, Башкирии, и Алтайского края.
Для подтверждения льготы необходимо написать экзамен на балл, установленный вузом по общему правилу — не менее 65, но вуз имеет право установить планку выше. Олимпиадная льгота действительна в течение четырёх лет.
Каждой команде было предложено решить 11 задач за пять часов. В последний час, согласно правилам соревнования, онлайн-таблица результатов была заморожена. Всего на каждом из финалов ICPC было вручено 12 комплектов медалей, по четыре каждого достоинства.
Олимпиада НИУ ВШЭ
До этого федерация спортивного программирования Казахстана проводила региональные соревнования, четверть- и полуфиналы ICPC. Федерация спортивного программирования России сотрудничеству с ICPC предпочитает сотрудничество с букмекерами. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.
Тимур Гарифуллин: Задания интересные. Второе мне понравилось больше. Я не так часто занимался мультимодальными моделями. И: Что ты можешь пожелать будущим участникам? Какой дать совет? Г: Интересоваться всем в направлении искусственного интеллекта.
Гуглить, если чего-то не знаешь, найти ответ, какие-то наиболее частые решения таких задач. Игорь Дышлевский: Меня зовут Дышлевский Игорь, я учусь в 11 классе физико-математической школы в Тюмени, мне 17 лет. И: Расскажи, пожалуйста, о своей подготовке к олимпиаде. Игорь Дышлевский: Началась она с подготовки к основному этапу, некоторым задачам, заключительному этапу. К нему в основном готовился по вебинарам. Я понял темы задач, методы, которые нам предлагают организаторы, поэтому я сам смог посмотреть другие способы решения подобных задач.
И: Ты готовился в школе? Может еще какие-то курсы были или в школе дополнительные занятия? Игорь Дышлевский: У меня в школе дополнительных занятий не было, курсов тоже, то есть самостоятельный поиск. И: Ты сейчас уже участвуешь в каких-нибудь проектах? Игорь Дышлевский: "Большой вызов" от Сириуса, Сочи. И: И есть ли у тебя какие-то идеи на будущие проекты?
Игорь Дышлевский: Есть идеи улучшения тех проектов, которые уже есть. Идей будущих проектов тоже много. Одна из них — это совмещение некоторого количества моделей, больших моделей для создания ансамблей с моделями машинного обучения для решения более сложных задач. Добавление жёсткого интерфейса. Игорь Дышлевский: Наибольший интерес вызвали задачи по машинному обучению, которые были на основном этапе. Но больше машинного обучения душу греет из всех этих задач.
И: Можешь ли выделить очень сложное или, наоборот, лёгкое задание? Игорь Дышлевский: Самое сложное — это задачи не по машинному обучению. Самые лёгкие задачи — по машинному обучению. Игорь Дышлевский: Задачи по машинному обучению были достаточно интересные. Задача на рекомендательную систему в основном этапе заставила сесть и всё-таки написать эту систему, что получилось не так быстро. Но всё же задача из финального этапа — самая интересная.
Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе, что поспособствовало улучшению качества решения? Игорь Дышлевский: Допустим, для задач в первый день у нас было распределение по классам в системе, куда мы заливали решения. Оно было одно, они были равномерные. Распределение в тренировочных данных было с ужасным перекосом от одного класса. Из-за этого при обучении я добавлял коэффициент, обратный проценту. Те классы, которых было меньше, имели большее значение, потому что на тестировочных данных их будет ровно столько же, как остальных.
Из-за этого их надо учитывать сильнее, чем остальные, за один элемент. Как и какие зависимости изучал? Может, как-то оценивал важность признаков или использовал сразу всё, как есть? Игорь Дышлевский: Вначале смотрел, какие признаки можно удалить, какие признаки я точно не буду обрабатывать из-за того, что это может занять все 6 часов, которые у нас были. Соответственно, убрал 4 признака такими способом. Дальше смотрел на то, какие признаки к какому типу относятся.
То есть, категориальные и некатегориальные. По этому поводу уже обрабатывались данные и подавались в разные модели. И: Помимо решения задачи как таковой ты всё же участвовал в соревновании. Применял какие-либо действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Игорь Дышлевский: С позиции взлома — нет. Но это как посмотреть.
Я загружал таблицы с одинаковыми классами, чтобы понять, какое там распределение. Получилось узнать, что оно абсолютно равномерно. Как раз из-за этого был добавлен коэффициент. Затем распределение помогло понять, в окрестностях каких значений модель должна выдавать результаты, и так уже помогать отбирать модели. Попытки атаковать умышленно не было, но эти данные использовались для будущих моделей. Игорь Дышлевский: Успехов и удачи на олимпиаде.
Также очень полезны для олимпиады вебинары. Чтобы решать задачи следующего этапа, очень полезно посмотреть предыдущий вебинар, который записывался для участия в этапе. И: Ты — финалист олимпиады по искусственному интеллекту. Расскажи, пожалуйста, как проходила твоя подготовка и как ты получил те знания, которые тебе помогли на Олимпиаде? Никита Таушканов: Машинным обучением я начал заниматься не так давно, где-то полгода назад. Занимался самостоятельно по свободным источникам в интернете.
Это курсы, книги и прочее. В общем, вот и вся подготовка. И: Ты занимался на каких-то курсах? Никита Таушканов: По большей части это курсы на Stepik — такая образовательная платформа. Книги тоже очень много мне дали в плане знаний. И: Расскажи, почему именно машинное обучение?
Никита Таушканов: Во-первых, мне кажется, за этим будущее. Во-вторых, мне просто понравилось, я попробовал — интересно, почему нет. Эта область совмещает в себе математику и программирование. И то и то мне нравится. И: Какие задания Олимпиады вызвали у тебя наибольший интерес? Никита Таушканов: По машинному обучению.
Особенно понравилась задача про рекомендательную систему. И: Важным этапом любой задачи являлось предварительное исследование датасета. Никита Таушканов: На самом деле только за счёт этого я, наверное, и попал на 9-е место. То есть в первой задаче я просто нашёл удачные закономерности и набрал много баллов. А во второй провёл исследование, и в результате получилось много чего полезного оттуда достать. И: Было что-то, что поспособствовало улучшению качества решения?
Никита Таушканов: Не знаю, не могу ответить. Никита Таушканов: Было очень сложно. Я первый час вообще не понимал, что где находится. Конечно, хотелось бы, чтобы сообщали хотя бы, что данные анонимные. И какие именно данные в какой колонке хранятся именно по типам?
Вместе растём. Спасибо организаторам олимпиады!
Казани, работает в школе Свердловской области, Россия «Олимпиада — супер!!! Просто порешать задачи по своему предмету, пообщаться с коллегами из таких разных регионов — почувствовать отрыв от рутины, подняться на новый уровень применения своих знаний — было очень интересно и приятно…» Учитель предпочел остаться неизвестным Принимал участие в олимпиаде по физике в 2017 г. Москве, работает в школе Костромской области, Россия «Я учитель географии, биология — моя дополнительная специальность, по которой у меня не было практики более 5 лет. Поэтому мне было интересно и важно, что я помню из курсов ботаники, зоологии, физиологии, пройденных в университете. Мне очень понравились вопросы с несколькими вариантами ответов, так как ответ нелегко дать, будучи недостаточно подготовленным. Большое спасибо за организацию данной олимпиады! Челябинске, работает в лицее г.
Челябинска, Россия «Мне понравилась сама идея олимпиады для учителей. Как правильно было сказано, олимпиады в основном проходят для школьников, а предметную компетентность хочется и свою проверить. Спасибо за такую возможность» Учитель предпочел остаться неизвестным Принимал участие в олимпиаде по обществознанию в 2017 г. Челябинске, работает в школе г. Екатеринбурга, Россия «Я в восторге! Была второй раз, поехала за 1 местом, оказалась шестой… Значит, есть к чему стремиться!!! Обязательно приеду еще!
Москве, работает в школе Чувашской Республики, Россия «Понравилось участвовать в олимпиаде, понравились задания, уровень их сложности. Олимпиада дала возможность пообщаться с коллегами из других городов. Я уверена, такие олимпиады для предметников просто необходимы, они дают возможность проверить свои силы, определить круг незнания, дают сильную мотивацию к дальнейшему самосовершенствованию» Табачникова Галина Николаевна Принимала участие в олимпиаде по русскому языку в 2017 г.
Я иду на программу « Экономика » факультета экономических наук на исследовательский поток. Кажется, я и так все эти годы готовился к поступлению, так что в ближайшее время планирую просто немного отдохнуть. Международная олимпиада по экономике по инициативе НИУ ВШЭ впервые прошла в 2018 году в Москве, став единственным в мире подобным мероприятием. В нем могли участвовать школьники, в чьих странах нет национальной олимпиады по экономике и не сформировались команды-участницы. В OpenTrack приняло участие более 800 человек. В нынешнем году олимпиада проводится в пятый раз.
Дважды она проходила в России в Москве и в санкт-петербургском кампусе Высшей школы экономики и в онлайн-формате в Казахстане и в Латвии. Олимпиада была организована совместными усилиями Высшей школы экономики и Латвийского университета. Завершилось двухнедельное международное онлайн-состязание для старшеклассников IEOx Winter Challenge, организованное по инициативе Международной олимпиады по экономике. Школьники решали бизнес-кейс и задачи, а также на специальном онлайн-симуляторе участвовали в игре по финансовой грамотности. Золото в командном зачете второй год подряд досталось команде из Бразилии. Серебро взяла команда Индонезии. Россияне стали бронзовыми призерами в командном зачете, в индивидуальном завоевали три золотые медали и две бронзовые. В Международной олимпиаде школьников, церемония открытия которой состоялась 7 сентября, примут участие 29 команд из 29 стран мира.
Финалы ICPC 2022-2023 выиграли Пекинский университет и Высшая школа экономики
На сегодняшний день с помощью «НейроХудожника» сгенерировали уже 132 тыс. Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться — выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению. Фото на обложке: Университет Иннополис Подписывайтесь на наш Telegram-канал , чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Об этом сообщается на странице вуза во ВКонтакте. Финалы соревнований по программированию ICPC за 2022 и 2023 годы прошлые два года состязания несколько раз откладывались прошли в египетском Луксоре. Команда ФКН выиграла финал 2023 года, опередив Пекинский университет, который в свою очередь выиграл финал 2022. В 46-м и 47-м финале приняло участие более 840 участников из более чем 170 университетов и 50 стран. Каждой команде было предложено решить 11 задач за пять часов.
Ссылка на форму направлена таким дипломантам на почту проверьте спам и письма от olymp hse. Если вы не сможете присутствовать на церемонии, вы можете распечатать электронную копию диплома. Электронные версии дипломов всех победителей и призёров будут опубликованы на сайте РСОШ в середине июня регистрироваться дополнительно для этого не нужно.
Открыт для всех желающих. Второй отборочный этап. Направлен на проверку умения анализировать данные. Открыт только для школьников, победивших или занявших призовое место в предыдущем этапе. Заключительный этап состоит из двух туров: сначала участники решают задачи продвинутого уровня по анализу данных, а во втором туре работают над реальным командным исследовательским проектом совместно с экспертами. Второй тур пройдет офлайн — с выездом на неделю в Подмосковье.